Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
atanda
Между делом, непонятно зачем мылили марку моников - и так видно что Dell))
hill
там людей набирают.-
https://www.facebook.com/groups/gamedevukraine/


"Добрый день smile.gif
Открываем донабор по разным направлениям в компании:
GSC Game World

PR manager
Business development manager
Office manager

S.T.A.L.K.E.R. 2

Level Designer (Middle-Senior)
3D Artist (Middle-Senior)
Render Programmer (Middle-Senior)

"Cossacks series
Поддержка уже выпущенных игр

Senior или Strong Middle Programmer
Community Manager

S.T.A.L.K.E.R. series
Поддержка уже выпущенных игр

Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Community Manager

Пишите, пожалуйста, прикрепляя свое резюме и портфолио (если актуально для вакансии) на почтовый ящик jobs@gsc-game.com"
zubr14
Цитата
Всё таки игра будет на UE4.

Это ты как пришёл к такому выводу? Я посмотрел инфу и не понял.
xrModder
Движок будет UE4 или смесью X-Ray Engine и UE4.
RedMagic
Цитата(zubr14 @ 12.08.2019, 23:25) *
Цитата
Всё таки игра будет на UE4.

Это ты как пришёл к такому выводу? Я посмотрел инфу и не понял.

Аналогично. Фото слишком низкого качества чтобы можно было идентифицировать редактор.

Цитата(hill @ 12.08.2019, 23:16) *
S.T.A.L.K.E.R. series
Поддержка уже выпущенных игр

Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)

Неужели будут патчи для ТЧ? totstalkir.gif
Takke
Немного структурировал найденные приколюшки на фотке. Инфу искал везде - и тут в комментах ВК.
Сначала немного повытаскивал деталей, попытался минимизировать размытие на фотках.
1. Арты на стене не имеют ничего общего со слитыми ранее в сеть, это новые арты, причем некоторые из них явно похожи на силуэты девушек.
2. На кресле лого razer, но если приглядеться, то видно, что оно слегка другое (завитушки не так). Я такого не нашел.
3. Арт на второй колонне похож на псевдогиганта или псевдочеловека, но, по моему, это не он.
5. Ну и собственно скрин из Paradise Lost (как написано на прошлой странице), хотя мне кажется, что это не он - немного другой силуэт вроде.
Остальные мелочи на самой фотке выделены.




atanda
Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 07:58) *
Неужели будут патчи для ТЧ?

У меня в стиме ТЧ нет, но у парней с дискорда во вкладке "бета тесты" есть ветка с беткой.
https://steamcommunity.com/app/4500/discuss...90664938977963/
Ruw
Цитата(atanda @ 12.08.2019, 21:39) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2019, 19:04) *
На колонне слева замыленые арты/скрины, могу лишь сказать что мне нравится цветовая палитра размазни

На той колонне есть как минимум один скриншот из мода Paradise Lost.(да, я разглядел) И это удивляет.=)

https://ap-pro.ru/_nw/9/07379858.jpg

Чуть выше бульдозер, вроде из скриншота к ЧН.



Да ладно, неужели скрин монолита из Paradise lost используют?
S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost.


Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 09:58) *
Поддержка уже выпущенных игр
Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Неужели будут патчи для ТЧ? totstalkir.gif

Слили исходники, чтобы погромисты-моддеры выучили XRAY, а теперь их заманивают в GSC? Хитрый план! 4D шахматы от Григоровича!
atanda
StopGame пошли дальше. =)
RSFSR
что все с киану так носятся? куда ни ткни - везде он)
RedMagic
Цитата(Takke @ 13.08.2019, 10:29) *
причем некоторые из них явно похожи на силуэты девушек.

Спорно. Сколько ни вглядывался так и не смог разглядеть там пол персонажей.

Цитата(Takke @ 13.08.2019, 10:29) *
2. На кресле лого razer, но если приглядеться, то видно, что оно слегка другое (завитушки не так). Я такого не нашел.

Ага, тоже заметил. Возможно это просто наклейка. На кресле справа (кстати, той же модели) тоже есть наклейка в том месте, но другая.

Цитата(Takke @ 13.08.2019, 10:29) *
3. Арт на второй колонне похож на псевдогиганта или псевдочеловека, но, по моему, это не он.

А мне похож на бегущего кровососа (наклонился вперед, одна рука спереди, другая сзади, остальное затемнено черным фоном). Вроде даже арт с похожей позой был, но не смог его найти. Что-то вроде этого:



Но учитывая степень размытия - не удивлюсь если это окажется полтергейст



RayTwitty
Цитата(Ruw @ 13.08.2019, 11:00) *
Да ладно, неужели скрин монолита из Paradise lost используют?


Вряд ли, скорее всего из концовок.

Цитата(hill @ 12.08.2019, 23:16) *
Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)
Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен)

Я думаю это прямой посыл к модерам-двигоправам. Ну кто еще кроме них может иметь опыт с хреем? Не разрабы 4а гейм же biggrin.gif
Takke
Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 19:32) *
Сколько ни вглядывался так и не смог разглядеть там пол персонажей

Обрати внимание на нижний левый арт - не кажется, что слишком тонкая талия для мужчины?

Насчёт арта с мутантом - тоже начал склоняться к тому, что там полтергейст.
zubr14
Возможно Григорович переиграл в моды, ему что-то очень понравилось и он решил собственную васянку под цифрой 2 слепить за 3 года с нуля))) Может быть реально, наиболее удачные ракурсы и концепции с постеров из модов использует как основу для прокрутки многих идей. Иначе зачем это всё...
Ruw
Возможно популярные моды оказали влияние на С2. Типа GSC смотрит на пример Скайрима и то как сообщество мододелов повлияло на облик игры.
RedMagic
Цитата(zubr14 @ 13.08.2019, 19:14) *
Обрати внимание на нижний левый арт - не кажется, что слишком тонкая талия для мужчины?

Размытие слишком большое чтобы можно было уверенно судить. А может просто арт такой. Пример:

С блюром / Без

Egorich___
Почему еще никто не прогнал эту фотку через нейросети, которые улучшают текстуры в старых играх?



Цитата(RedMagic @ 12.08.2019, 18:53) *
Возможно первая моделька из С2


Создается впечатление, что в ny-gsc работает очень непрофессиональная команда, если на ТЗ выдает такое простое задание. Вот пример моего ТЗ, на вакансию 3д моделлера в какую-то ноунейм компанию:

осторожно, многобуков
Тестовое задание
“Всё-таки это очень странная деревня.
Я первый раз рассмотрела её всю, от начала до конца, потому что дома стояли по обе стороны единственной улицы, какой участок чуть дальше, какой чуть ближе к дороге, и было их не больше десятка.Те дома, которых покинули хозяева, казались какими-то приземистыми, будто сутулыми, и толстые брёвна, из которых они были сложены, выглядели слишком тёмными, будто горелыми, не смотря на густую зелень, со всех сторон обступившую их. Хотя все окна были целы, яркая краска, жёлтая и голубая, которой были выкрашены наличники и карнизы, ещё не сильно выцвела. На крыше большинства домов торчала печная труба. Мне показалось, что этим домам больше ста лет, если не двести. Яблони и черёмуха в садах словно согнулись от времени, как старушки; дорожки заросли травой, вьюном и одуванчиками; скамейки у забора рассохлись и покосились, краска на них облезла. Заброшенные огороды поросли крапивой. На одном из домов красовалась обрамлённая плющом ржавая табличка ещё советских времён «Дом образцового содержания». У этого дома был даже резной фасад, правда, уже изрядно подпорченный древоточцами.
Жилые участки на самом деле выглядели тоже не слишком приветливо. Хотя у оставшихся жителей (как я поняла, это были сплошь одинокие старушки, не считая старика с собакой) были и баньки, и плодовые деревья, и обработанные огородики, но всё это имело увядающий вид, словно ухаживали за хозяйством по инерции и в любой момент без сожаления оставили бы. Возможно, в силу возраста им было трудно поддерживать хозяйство на должном уровне.
Тут из дома, мимо которого мы проходили, вышла пожилая женщина, одетая как старенькая бабушка. Даже в валенках, будто мёрзла. И совсем по-деревенски голова повязана белым платком. Мне она показалась не такой уж дряхлой, но весь её вид показывал крайнюю степень усталости, будто она либо перетрудилась, либо сильно болела. Она молча подошла к своей калитке, опёрлась на неё и стала смотреть на нас без всякого выражения. Мы с мамой вежливо поздоровались, но она словно не услышала нас. Будто мы картинка в телевизоре или голограмма. Я даже засомневалась, видела ли она нас вообще. Когда мы дошли до деревянного колодца, стоящего прямо в центре деревни, бабушка развернулась и так же молча ушла обратно в дом. Я как раз в этот момент оглянулась на неё. Одутловатое, с опущенными щеками лицо, как у бульдога. Глаза остановившиеся, стеклянные, белесоватые, как с начинающейся глаукомой. Уголки рта сильно опущены, а сам рот чуть провален. Подбородок поджат. Бровей почти нет, или они настолько светлые, что почти незаметны. Устало-недовольное выражение, и при этом ноздри будто принюхиваются. Как у животного. Кожа бледная, и тени под глазами отдают плесневелой зеленцой. Кисти рук, схватившиеся за забор, сухие, тонкие, кожа потрескавшаяся, ногти тёмные, длинные, кое где обломанные, под ногтями грязь. Похожие на куриные лапы, неприятные. Вцепились что есть силы в забор. А потом руки расслабились, упали вдоль тела, как плети, бабка развернулась и ушла.”


Задача изобразить описанную сцену и старушку. Центральным персонажем этой сцены должна быть старушка и так, чтобы было понятно, что эта старушка одержимая и вызывает чувство страха.

Предоставляя работу на оценку дизайнер обязуется получить и предоставить при необходимости разрешительные документы (Лицензионное соглашение, договор об отчуждение авторских прав) на фотоматериалы, используемые при создании изображения.
Изображение должно быть аутентично, не допускается использование более 50% элементов рисунка с опубликованных изображений, в том числе из фотобанков.
Формат файла изображения значения не имеет, главное чтобы можно было посмотреть на PC или MAC.
Краткое описание проекта
Платформа - IOS, Android
Жанр - Мистический триллер-квест в реалистичном 3D
Сеттинг - Во время летних каникул в глухой, не указанной на картах деревушке девочка-подросток сталкивается с потусторонней силой, которая увела её маму.
Аннотация сценария
В русском лесу, на болотах, в затянутых ряской озерах живет некто, питающийся твоим страхом. Он уводит за собой целые деревни. Забирает домашний скот. Его боятся. О нем слагают легенды. Но говорить вслух не любят. Если ты однажды окажешься в таком лесу, иди по красным ленточкам. Они приведут к тому, чего ты так боялся и так искал. Страх застит твои глаза. Ноги понесут тебя прочь. А мозг, хорошо если мозг начнет искать пути к спасению. Было бы неплохо запастись где-нибудь мудростью предков…
Сценарий игры основан на литературном произведении в жанре мистического триллера. Целевая аудитория: подростки от 12 лет и молодые люди до 30 лет, городские жители со средним и низким доходом, интересующиеся мистикой, мистическим реализмом, фэнтези, паранормальными явлениями, ужастиками, произведениями, где главным героем является обычный подросток в неожиданно необычных обстоятельствах, которые невозможно объяснить логически.

ОетЪ, неправда ли? Забашляй целую сцену с миллионом моделей и атмосферой. А тут какое-то шакальное радио!
Egorich___
del
atanda
Цитата(Egorich___ @ 13.08.2019, 21:42) *
Почему еще никто не прогнал эту фотку через нейросети, которые улучшают текстуры в старых играх?

Не хотим, чтобы там ВНЕЗАПНО появился Галёнкин с Epic Game Store.
Egorich___
Я вот пытаюсь найти сведения о регистрации компании GSC Game World, и ничего не могу нагуглить, в Украинских реестрах тоже ничего нет, кто нибудь может помочь?
Кстати, кресла все одинаковые на фото. И на спинке либо просто стикер, либо вырез под какой-то девайс с РГБ подсветкой, по стулу справа так показалось.
Takke
Цитата(Egorich___ @ 13.08.2019, 23:42) *
Почему еще никто не прогнал эту фотку через нейросети, которые улучшают текстуры в старых играх?

А ведь крайне классная идея!
В общем, вот вам та же фотка, увеличенная в два раза с подтянутой резкостью с помощью нейросети. Многие детали стали видны гораздо лучше, например плакаты на дальней стенке теперь легко можно рассмотреть. Продолжу искать сервисы с нейросетями, дабы выкрутить резкость заблюренных областей.


P.S Загрузчик изображений сжимает картинку? Если да, могу залить куда-нибудь оригинал. UP: Разобрался - по прямой ссылке можно открыть полную картинку.
Egorich___
Takke, в первом видосе из моего примера юзали вот это https://www.youtube.com/watch?v=fWQGRN5CiA0 по ссылке туториал с установкой.
Takke
Egorich___, понял, завтра гляну с утра, если не опередит никто.
abramcumner
Цитата(Egorich___ @ 13.08.2019, 22:34) *
Я вот пытаюсь найти сведения о регистрации компании GSC Game World, и ничего не могу нагуглить, в Украинских реестрах тоже ничего нет, кто нибудь может помочь?

За книжки в 2015 судились:
- ООО "МИР ИГР" (пр. Оболонского, д. 23А, г. Киев, 04213, Украина)
- Transavision Limited (Cyprus) (Ellisseum Centre, 10, Samou Str., St. Omologites, Nicosia, 1086 Cyprus)
atanda
Цитата(Takke @ 13.08.2019, 23:30) *
Продолжу искать сервисы с нейросетями, дабы выкрутить резкость заблюренных областей

Попробуй:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5757118

но если там ВНЕЗАПНО окажется Галёнкин с ЕГС лучше придержи при себе, а то такой хайп поднимется.

Цитата(Egorich___ @ 13.08.2019, 23:35) *
в первом видосе из моего примера юзали вот это

Мой опыт был печален - какая-то старая картина маслом получилась.

помогла только манга - хоть немного сгладила
Egorich___
А что если по такой схеме:
Прогоняем оригинал фотки в нейросети
Увеличиваем до максимального размера, вырезаем нужные части с фотографии и прогоняем их через нейросеть как отдельные фотографии

Потом каждую детализированную часть ищем в гугле и яндекс картинках
Профит!
Ruw
Цитата(Egorich___ @ 14.08.2019, 01:01) *
А что если по такой схеме:
Прогоняем оригинал фотки в нейросети
Увеличиваем до максимального размера, вырезаем нужные части с фотографии и прогоняем их через нейросеть как отдельные фотографии

Потом каждую детализированную часть ищем в гугле и яндекс картинках
Профит!




Egorich___
Ruw, во-во!) Именно так!))) Спасибо, что нашел видос, я поленился это сделать biggrin.gif
Вот результаты подобного метода
картинко

Я в настолку не играл, но смею предположить, что в ней есть циклы развития видом животных и прочих организмов и разрабы юзают это в качестве рефференса для сталкера 2 и мы можем увидеть в игре циклы эволюции противников, например собак, или тех же рептилий, как на обложке, крыс, пингвинов?
вторая настолка стоящая рядом это
картинко

Ruw
тема с эволюционированием интересная

но куда интересней было бы увидеть мутацию, кто мультиков смотрел в своё время то помнит, что xерепашек ниндзя и человека паука накрывало мутацией
Egorich___
Цитата(Ruw @ 14.08.2019, 00:35) *
тема с эволюционированием интересная

но куда интересней было бы увидеть мутацию, кто мультиков смотрел в своё время то помнит что Черепашек ниндзя и человека паука накрывало мутацией

Мб будет что-то подобное мутации тирана из серии Resident Evil
Egorich___
небольшая разведка по арту на стене, по комплекции и позе похож.

Но будто бы немного изменен, кажется, что одна голова на арте, мб жирный голый мужик какой biggrin.gif
Ruw
прогоните несколько раз картинку через нейросеть https://letsenhance.io

я пока жду результата





8064x4536
https://bayfiles.com/H4r8aa38nf/gDEV5lZ5yeA...ed_image_x4_jpg

пошёл по второму кругу
RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 13.08.2019, 21:42) *
Почему еще никто не прогнал эту фотку через нейросети, которые улучшают текстуры в старых играх?

Нейросеть увеличивает разрешение (читай - сглаживает пиксели), но не добавляет отсутствующие детали. А если и добавляет - то только те, на которых она обучалась. Проще говоря: если нейросеть обучалась на котиках, то и добавлять она везде будет котиков. Не стоит ждать чуда.

Прогнал через waifu2x с профилем UpPhoto без шумодава (чтобы не потерять детали). Хостинг изображений отказался принимать такое большое изображение (16128x9072), поэтому немного его уменьшил (до 10239x5759). Но уверяю, никаких деталей кроме шума там нет.

https://images.gameru.net/image/direct/3ef0ae20b1f473b.jpg (10 Мб)
Egorich___
RedMagic, может и так, но фотку удобнее рассматривать в высоком разрешении с суперзумом, чем в оригинале
Ruw
Сча посмотрим на что там прогресс способен нынче "сейчас 2027 год, пора великих инноваций" Deus Ex: Human Revolution



https://habr.com/ru/post/136853/
http://www.cse.cuhk.edu.hk/~leojia/project...blur/index.html




пока так себе
RedMagic
Ruw, можешь этим софтом попробовать, но он платный (триал вроде как есть). Я пробовал через старую бесплатную версию - даже надпись Dell на переднем плане не удалось сделать читабельной, не говоря уже об артах.
Takke
Пока так, использовал самый разный софт, но пикселей слишком мало. Есть еще пару идей, буду пробовать.





Пробовал разные сервисы и методы, ничего адекватного не выходит. Увеличил исходник в 4 раза, прогнал разными программами с разными настройками. Результат:



Как видно, стало не то чтобы лучше, а местами даже хуже.
Cossack-HD
Цитата(Takke @ 14.08.2019, 11:56) *
Пока так, использовал самый разный софт, но пикселей слишком мало. Есть еще пару идей, буду пробовать.





Пробовал разные сервисы и методы, ничего адекватного не выходит. Увеличил исходник в 4 раза, прогнал разными программами с разными настройками. Результат:



Как видно, стало не то чтобы лучше, а местами даже хуже.

Апскейл нейросетью рисует альтернативную реальность, "придумывает". Так что для размытых артов персонажей нужна специализированая нейросеть обученая на супер-кластере, чтобы получить вменяемые результаты, которые всё равно на 99% будут фантазией нейросети.
Takke
Видимо, самый верный способ узнать что на артах - это найти офис разрабов и запустить дрон с камерой к ним в окно, дабы запечатлеть все плакатики))
Cossack-HD
Цитата(Takke @ 14.08.2019, 14:32) *
Видимо, самый верный способ узнать что на артах - это найти офис разрабов и запустить дрон с камерой к ним в окно, дабы запечатлеть все плакатики))

Нужно два дрона - один с кирпичом, другой с камерой naughty.gif
guitarking123
Цитата(Takke @ 14.08.2019, 14:32) *
Видимо, самый верный способ узнать что на артах - это найти офис разрабов и запустить дрон с камерой к ним в окно, дабы запечатлеть все плакатики))


Кстати, то что они ищут сейчас на С2 рендер программиста - это означает что они либо кастомизируют рендер покупного движка (к примеру UE4), либо целиком заменяют модуль рендера в покупном движке, либо делают рендер для нового самописного движка
dPlayer
Ну блин жил бы я в Киеве, дрон не дрон но хоть в окна с соседних зданий позаглядывал с биноклем добрым)))))
Ruw
Ну что....

нарендерил я картинок на 200 мб весом o_O.gif
фотку GSC больше 2-х часов мутозило


оригинал весом 160 мб нет особого смысло заливать
так что вот 4к с него



Надеюсь хотя бы удалось искусственно улучшить качество исходной картинки
Renson
как вариант
RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 14.08.2019, 00:18) *
Я в настолку не играл, но смею предположить, что в ней есть циклы развития видом животных и прочих организмов и разрабы юзают это в качестве рефференса для сталкера 2 и мы можем увидеть в игре циклы эволюции противников, например собак, или тех же рептилий, как на обложке, крыс, пингвинов?

Я более чем уверен что все намного проще. Настолка - это просто способ отвлечься от работы и она никак не связанна с игрой. По типу настольного тенниса в офисах.
RedMagic
Цитата(atanda @ 13.08.2019, 10:37) *
Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 07:58) *
Неужели будут патчи для ТЧ?

У меня в стиме ТЧ нет, но у парней с дискорда во вкладке "бета тесты" есть ветка с беткой.
https://steamcommunity.com/app/4500/discuss...90664938977963/

Говорят там многопоток подвезли (сам не тестил).



Судя по измененным файлам движок пересобрали



Делаем ставки - готовят порт на свитч, переиздание для консолей или... просто 7 патч, название ветки "pre7" намекает
xrModder
Цитата(RedMagic @ 15.08.2019, 22:16) *
Цитата(atanda @ 13.08.2019, 10:37) *
Цитата(RedMagic @ 13.08.2019, 07:58) *
Неужели будут патчи для ТЧ?

У меня в стиме ТЧ нет, но у парней с дискорда во вкладке "бета тесты" есть ветка с беткой.

Говорят там многопоток подвезли (сам не тестил). Судя по измененным файлам движок пересобрали. Делаем ставки - готовят порт на свитч, переиздание для консолей или... просто 7 патч, название ветки "pre7" намекает

Круто если это правда. Раз выйдет патч для ТЧ, значит и времени у разрабов предостаточно и теоретический Сталкер 2 выйдет раньше 2021 года.

Патч выйдет в сентябре z_crazy.gif
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 15.08.2019, 19:16) *
У меня в стиме ТЧ нет, но у парней с дискорда во вкладке "бета тесты" есть ветка с беткой.

Пока от ТЧ отличается только строкой версии - "1.0006-9c0291b". Все глюки на месте: теней от травы нет, глюки с тенями по бокам экрана и прочие.

Цитата
Говорят там многопоток подвезли (сам не тестил)

Подвисания при выходе нпц в онлайн так и остались...

Цитата
'xrCore' build 7461, Jul 11 2019

Ммм... Свежачок!

Цитата
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

EAX не починен.

Зато находит дисплей
Цитата
* Enumerating displays on '\\.\DISPLAY1'...

Вроде обычный сталкер так не умеет z_lol1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.