Тестовое задание“Всё-таки это очень странная деревня.
Я первый раз рассмотрела её всю, от начала до конца, потому что дома стояли по обе стороны единственной улицы, какой участок чуть дальше, какой чуть ближе к дороге, и было их не больше десятка.Те дома, которых покинули хозяева, казались какими-то приземистыми, будто сутулыми, и толстые брёвна, из которых они были сложены, выглядели слишком тёмными, будто горелыми, не смотря на густую зелень, со всех сторон обступившую их. Хотя все окна были целы, яркая краска, жёлтая и голубая, которой были выкрашены наличники и карнизы, ещё не сильно выцвела. На крыше большинства домов торчала печная труба. Мне показалось, что этим домам больше ста лет, если не двести. Яблони и черёмуха в садах словно согнулись от времени, как старушки; дорожки заросли травой, вьюном и одуванчиками; скамейки у забора рассохлись и покосились, краска на них облезла. Заброшенные огороды поросли крапивой. На одном из домов красовалась обрамлённая плющом ржавая табличка ещё советских времён «Дом образцового содержания». У этого дома был даже резной фасад, правда, уже изрядно подпорченный древоточцами.
Жилые участки на самом деле выглядели тоже не слишком приветливо. Хотя у оставшихся жителей (как я поняла, это были сплошь одинокие старушки, не считая старика с собакой) были и баньки, и плодовые деревья, и обработанные огородики, но всё это имело увядающий вид, словно ухаживали за хозяйством по инерции и в любой момент без сожаления оставили бы. Возможно, в силу возраста им было трудно поддерживать хозяйство на должном уровне.
Тут из дома, мимо которого мы проходили, вышла пожилая женщина, одетая как старенькая бабушка. Даже в валенках, будто мёрзла. И совсем по-деревенски голова повязана белым платком. Мне она показалась не такой уж дряхлой, но весь её вид показывал крайнюю степень усталости, будто она либо перетрудилась, либо сильно болела. Она молча подошла к своей калитке, опёрлась на неё и стала смотреть на нас без всякого выражения. Мы с мамой вежливо поздоровались, но она словно не услышала нас. Будто мы картинка в телевизоре или голограмма. Я даже засомневалась, видела ли она нас вообще. Когда мы дошли до деревянного колодца, стоящего прямо в центре деревни, бабушка развернулась и так же молча ушла обратно в дом. Я как раз в этот момент оглянулась на неё. Одутловатое, с опущенными щеками лицо, как у бульдога. Глаза остановившиеся, стеклянные, белесоватые, как с начинающейся глаукомой. Уголки рта сильно опущены, а сам рот чуть провален. Подбородок поджат. Бровей почти нет, или они настолько светлые, что почти незаметны. Устало-недовольное выражение, и при этом ноздри будто принюхиваются. Как у животного. Кожа бледная, и тени под глазами отдают плесневелой зеленцой. Кисти рук, схватившиеся за забор, сухие, тонкие, кожа потрескавшаяся, ногти тёмные, длинные, кое где обломанные, под ногтями грязь. Похожие на куриные лапы, неприятные. Вцепились что есть силы в забор. А потом руки расслабились, упали вдоль тела, как плети, бабка развернулась и ушла.”Задача изобразить описанную сцену и старушку. Центральным персонажем этой сцены должна быть старушка и так, чтобы было понятно, что эта старушка
одержимая и вызывает чувство страха.Предоставляя работу на оценку дизайнер обязуется получить и предоставить при необходимости разрешительные документы (Лицензионное соглашение, договор об отчуждение авторских прав) на фотоматериалы, используемые при создании изображения.
Изображение должно быть аутентично, не допускается использование более 50% элементов рисунка с опубликованных изображений, в том числе из фотобанков.
Формат файла изображения значения не имеет, главное чтобы можно было посмотреть на PC или MAC.
Краткое описание проектаПлатформа - IOS, Android
Жанр - Мистический триллер-квест в реалистичном 3D
Сеттинг - Во время летних каникул в глухой, не указанной на картах деревушке девочка-подросток сталкивается с потусторонней силой, которая увела её маму.
Аннотация сценария
В русском лесу, на болотах, в затянутых ряской озерах живет некто, питающийся твоим страхом. Он уводит за собой целые деревни. Забирает домашний скот. Его боятся. О нем слагают легенды. Но говорить вслух не любят. Если ты однажды окажешься в таком лесу, иди по красным ленточкам. Они приведут к тому, чего ты так боялся и так искал. Страх застит твои глаза. Ноги понесут тебя прочь. А мозг, хорошо если мозг начнет искать пути к спасению. Было бы неплохо запастись где-нибудь мудростью предков…
Сценарий игры основан на литературном произведении в жанре мистического триллера. Целевая аудитория: подростки от 12 лет и молодые люди до 30 лет, городские жители со средним и низким доходом, интересующиеся мистикой, мистическим реализмом, фэнтези, паранормальными явлениями, ужастиками, произведениями, где главным героем является обычный подросток в неожиданно необычных обстоятельствах, которые невозможно объяснить логически.