Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Modera
helter, так что в итоге, ты нашел себе тёплую ламповую?
Vudra
Цитата(Ruw @ 04.01.2020, 13:00) *
Наверно точно не хуже Metro Exodus, ибо есть некая негласная конкуренция.

Очень сомневаюсь, что осилят.
Ещё больше сомневаюсь, что захотят попытаться осилить.
Почему-то вспоминается поделка Vostok Games на UE4, которая по визуалу даже до ТЧ не дотягивает.
1001v
Цитата(helter @ 04.01.2020, 12:54) *
Аргументы или зассышь мамкин балабол?

Цитата(Supple Hope @ 04.01.2020, 14:26) *
А вот тыкать в тебя палочкой и ржать - это пожалуйста

Цитата(helter @ 04.01.2020, 15:23) *
Тупая обезьяна

Дайте топикбаны этим клоунам
helter
Цитата(Modera @ 04.01.2020, 15:35) *
helter, так что в итоге, ты нашел себе тёплую ламповую?

Молодец умеешь профиль смотреть) давай метро СДК пили
RedMagic
Кто ниже этого сообщения будет оскорблять, переходить на личности или обсуждать темы явно не связанные с С2 - получит топикбан на 3 дня. Оправдания не принимаются.
OlegatoR
helter, топикбан на трое суток
xrModder
Цитата(Ruw @ 04.01.2020, 15:00) *


Эти два скриншота более-менее походит на сталкер, остальные как то не к тему. Надеюсь GSC сделают достойную игру, возможно они черпают идеи для новой игры из модов сталкера.
Ruw
Ну одно дело собрать местность и достоверно смоделить тонну фигни, типа техники и т. д
Другое дело сюжет и квесты.


Кстати могу сразу предположить, что направление оружейных модов на С2 будет востребован и уже можно че-то наклепать на ue4.


Также куча энтузиастов в сети время от времени выкладывают свои локации любительские, ссылки на которые постепенно умирают...
Есть смысл поохотиться за потенциальным материалом для модинга С2....
Пример: ссылка
apan65
Почему сайт заблокирован и я могу зайти на него только из под впн?
Ue4 это плохой вариант, посмотрю я как они будут реализовывать сейвы и вообще переносить геймплейные механики оригинала, пока что показали отсканированный батон, который делается за пару минут. Вообще если они и дальше только графон и окружение будут показывать, а не механики, то одно это должно настораживать.
Supple Hope
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 10:30) *
Ue4 это плохой вариант

UE4 это отличный вариант, лучше не придумаешь.
1001v
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 11:30) *
посмотрю я как они будут реализовывать сейвы

Да, сейвы реализовать - это сложная задача, в редкой игре они есть
dPlayer
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 13:30) *
Ue4 это плохой вариант

Когда вы уже кончитесь. Вот конкретно за это надо в темах С2 банить навечно.
Уже всё вроде разжевано, сказаны все мнения. Но приходят упёртые и начинают в 2020 веке канючить о том, что онли хрей, что только на нём можно создать ту атмасферу, что хрей это нормальное решение, его только немного допилить, что на УЕ нельзя даже инвентарь и сохранения создать. Тут уже и картинку на Юнити показывали, неотличимую от ранних дилдов, и рассказали, что допилить хрей это переписать 99% его кода + c нуля написать тулзы, которые сложнее самого движка. В сети тонны инфы для мимокрокодилов, где показано, на что способен УЕ. Но нет.
apan65
Цитата(Supple Hope @ 06.01.2020, 12:15) *
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 10:30) *
Ue4 это плохой вариант

UE4 это отличный вариант, лучше не придумаешь.

С точки зрения если нет ничего своего, то да, cryengine или ue4.
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.
Glomar
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 11:48) *
когда есть свое

Своё чтобы довести до ума, необходимо время.
А так есть современный движок , проверен в играх на результат.
По этому выбор за ним.
happy sniper
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 12:48) *
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.

И что у них есть? Xray 2.0? Господи, сколько можно уже говорить - пилить свой движок это не батон моделить. Это ресурсоемко, затратно и требует очень хороших специалистов. А что-то мне подсказывает, что на территории Украины такие специалисты уже захапаны 4А.
Готовое двигло, с готовым инструментарием - это очень хорошее подспорье.
Посмотри на respawn entertainment. Они находятся под ЕА, которые всем своим студиям пихают фростбайт, который, судя по отзывам, ужасен в инструментарии.. а они плюнули и сделали две игры на сурсе, одну на анриле. И что? Вышли крепкие игры в короткий срок. Апекс вообще бьёт все рекорды. Удобство решает.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 06.01.2020, 11:43) *
Тут уже и картинку на Юнити показывали, неотличимую от ранних дилдов

В анриле тоже технически и художественно можно достичь идентичного рендера любому билду сталкера, лишь отключая фичи отрисовки.
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 11:48) *
С точки зрения если нет ничего своего, то да, cryengine или ue4.
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.

Нету своего. Н-е-т-у. Програмистам платить можно не только за изобретение велосипеда, а за написание геймплейных систем например. Вместо того, чтобы пять программистов писали движок, они могут писать что-то другое.
chriotmao
Цитата(apan65 @ 06.01.2020, 12:48) *
Но когда есть свое, то решение становится максимально дегенеративным, лень похоже программистам платить.


Простой пример Hellblade: Senua’s Sacrifice! Как за относительно короткий срок (2014-2016) и с минимум затрат сделать ААА игру.

На UE4
Ruw
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО.
Если они тупо не склеют локации трилогии...
То придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?
Т. Д и т. П
xrModder
Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 03:51) *
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО.
Если они тупо не склеют локации трилогии...
То придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?
Т. Д и т. П

Лично мне нравится Выжигатель Мозгов. В ЧН сделали РЛС тупо декорацией.
chriotmao
Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 00:51) *
Немного задачу усложняет необходимость передать достоверность ЧЗО.
Если они тупо не склеют локации трилогии...
То придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?
Т. Д и т. П

Ну хотелось бы помимо достопримечательностей чзо увидеть и старые локации (места на левелах)
И вообще мы не знаем что за временной отрезок будет, про кого игра, не исключено что это будет приквел к первой серии игр.
aka_sektor
Цитата(chriotmao @ 07.01.2020, 03:23) *
мы не знаем что за временной отрезок будет, про кого игра, не исключено что это будет приквел

Исключено... стоит только взглянуть на арт. Там ЧАЭС времен, когда навес строить начинали. Что кстати, само по себе странно... возможно по сюжету нового сталка, этот момент как-то прояснят... типа Монолит извлечь? unsure.gif

Известно точно одно: на другом движке, это будет уже совсем другая игра, без A-Life, и других привычных элементов сталкера.
Ruw
Монолит извлечь?
После того как мы в ТЧ уничтожали установку создающую галограму?(те самые 6 шаров посреди которых образ Монолит в комнате о-сознания)
dPlayer
Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 02:51) *
тупо не склеют локации трилогии

И как тебе такое только могло в голову придти. Клеить геометрию 2005 года. Да ещё и юзаную. Как такое рождается в голове?!
Цитата(Ruw @ 07.01.2020, 02:51) *
придётся большой кусок зоны заново моделить.
И как тут теперь быть? Выжигатель или РЛС моделить?

Прикинь, когда делают 3д игры - моделят 3д геометрию. Домики там, скалы.
atanda
Цитата(aka_sektor @ 07.01.2020, 07:19) *
без A-Life, и других привычных элементов сталкера.

Ээээ, почему вы так считаете? Или это такой тренд считать, что если другой игровой движок, то на нём никак не реализовать инвентарь/алайф/стрельбу/итдитп.
Окей, если вам легче станет, то представьте, что в Сталкере алайф реализован отдельно от движка(это наполовину правда, т.к. сам функционал достаточно отделён от движка), следовательно, это ничто иное как модуль, следовательно, у него высокая степень встраиваемости.
Так что хватит, пора отбросить все сомнения.
dPlayer
Дак да, такую примитивную и каличную симуляцию жизни, как в релизных столкирах, реализовать можно только на хрее. На других движках выходит нечто более живое и красивое.
Cossack-HD
Цитата(atanda @ 07.01.2020, 12:16) *
Цитата(aka_sektor @ 07.01.2020, 07:19) *
без A-Life, и других привычных элементов сталкера.

Ээээ, почему вы так считаете? Или это такой тренд считать, что если другой игровой движок, то на нём никак не реализовать инвентарь/алайф/стрельбу/итдитп.
Окей, если вам легче станет, то представьте, что в Сталкере алайф реализован отдельно от движка(это наполовину правда, т.к. сам функционал достаточно отделён от движка), следовательно, это ничто иное как модуль, следовательно, у него высокая степень встраиваемости.
Так что хватит, пора отбросить все сомнения.

Да что вы говорите? Какие модули? Вы бы ещё сказали, что скомпилированый движок состоит из DLL библиотек, непрозрачно намекающих на модульность и наличие нескольких проектов в IDE z_crazy.gif Движок же ничто иное, как одна единственная, тонко сбалансированая, хрупкая функция, написаная на ассемблере. Особенно XRAY laugh.gif Если не вложить душу в движок, то A-Life не будет, а Call of Duty до сих пор работает на движке Wolfenstein 3D, поэтому так плохо оптимизирована под 775ые сокеты - в 90ые ещё не было 775ых сокетов. Если бы не жадные nvidia и мелкософт с новыми шейдерными моделями и директ-иксами, сейчас бы всё летало на i386, даже крузис.
Alex Ros
Да круто чо. Анрил классный. В принципе если будет всё тоже самое что в С1, но безшовное, то и здорово. Мне. Не считая нового сюжета, это и так понятно
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 07.01.2020, 11:00) *
Дак да, такую примитивную и каличную симуляцию жизни, как в релизных столкирах, реализовать можно только на хрее. На других движках выходит нечто более живое и красивое.

Хаха, точно.
chriotmao
Цитата(aka_sektor @ 07.01.2020, 07:19) *
Известно точно одно: на другом движке, это будет уже совсем другая игра, без A-Life, и других привычных элементов сталкера.

Да конечно, банальный пример - Ведьмак 1 и Ведьмак 3. Два разных движка Aurora и Red, зато как близки по духу (Ведьмак 2 не в счет, там разрабы отошли от привычной концепции игрыи решили сделать цветастый фентези) Все возможно если захотеть. Захотят приблизиться к первой части, приблизятся.
Kontro-zzz
Захотят приблизиться к первой части, приблизятся.
Вряд ли.
Zagolski
Цитата(chriotmao @ 03.01.2020, 09:02) *
Эталон это проработанные визуальные сцены с кучей озвучки а ля Ведьмак 3.

Каждому свое. Я вот терпеть не могу кучу болтовни и катсцен. Это быстро начинает раздражать. Хочется играть, а не фильм смотреть. Как по мне, все должно быть в меру: ролики - там, где это действительно нужно, а диалоги - кратко и по делу.

Цитата(Supple Hope @ 03.01.2020, 09:34) *
Текстовые диалоги лучше по двум причинам.

Даже по трем. Я бы еще добавил сюда то, что текст читаешь куда быстрее, чем слушаешь речь, порой медленную и нудную. Но с говором погружение лучше, как ни крути.

Цитата(Supple Hope @ 03.01.2020, 09:34) *
Анрил! Там все настолько круто сделано, что разрабам остается только пилить геймплей и ассеты.

В том или ином можно поспорить, но в целом - да, можно держать в штате одного программера-студента и сконцентрировать внимание на 3д-контенте и сюжете.
Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет.
Коннор
Zagolski,
Цитата
Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет.

Kite Demo Unreal Engine 4 - демонстрация 2015 года.
Zagolski
На видео почти один пустой ландшафт, открытая местность. Вообще ни разу не показатель.
Cossack-HD
Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:53) *
На видео почти один пустой ландшафт, открытая местность. Вообще ни разу не показатель.

Там в одном кадре больше полигонов чем рублей у Сидоровича. Всё потянет.
dPlayer
Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:08) *
не потянет

Почему? Есть же игори с опенворлдом. Даже на уе3 выходила та же Тера и еще мморпг.
Supple Hope
Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 14:08) *
Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет.

Надо же, десятки игр на анриле с опенворлдом, а сталкера не потянет.
Zagolski
Цитата(dPlayer @ 09.01.2020, 16:31) *
Почему? Есть же игори с опенворлдом.

Цитата(Supple Hope @ 09.01.2020, 16:49) *
Надо же, десятки игр на анриле с опенворлдом, а сталкера не потянет.

Если в С2 будет Зона как в С1, где по кусту через 10 м, то потянет. А если планируется детально проработанная ЧЗО, то вряд ли. ЧЗО - это не пустыня. Там помимо обширной лесополосы, причем сильно со временем заросшей, имеется большое кол-во заброшенных строений, да и вообще всякого хлама. Считай огромная детализация.

Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи.
chriotmao
Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:24) *
Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи.

Ну и будет как в чернобылите, пара-тройка уровней, зато детализация
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 09.01.2020, 20:43) *
Цитата(Zagolski @ 09.01.2020, 17:24) *
Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи.

Ну и будет как в чернобылите, пара-тройка уровней, зато детализация

Лучше "открытые поля" с детализацией а-ля Lost Alpha/Metro Exodus и между тем и тем городки/посёлки/комплексы с жирной детализацией. Загрузку можно проводить в фоне когда лезешь через узкую улицу с закрытым видом (дом поперёк) или "большую раздевалку" у завода. Геометрию вполне можно сделать так, чтобы снаружи всякие комплексы выглядели детализированными, а внутри комплексов плотный графоуни, но максимум оптимизации и секторов.
FL!NT
Э... как вас понесло с одного батона. Все то вы знаете, как оптимизировать, куда что положить. Главное смотрите, что бы вам не запилили коридор, на UE как раз такое хорошо получается. ))

Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 22:40) *
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.


Что бы довести UE до потребностей totstalkir.gif и ваших ощущений, потребуется время сопоставимое с разработкой своего движка, но в ряд ли кто будет сильно этим заморачиваться. Его покупают не для того что бы сильно возиться с кодингом, а по быстрому что то накидать, слепить и вытолкнуть, остальное сделают былая слава и охренительный движок.))

ЗЫ Надеюсь я ошибаюсь biggrin.gif
Ruw
Вспоминая ЗП и оглядываясь на метро...
Можно ожидать обилие коридорный квестов типа пройти сквозь толпу спящих кровососов и т. д
Zagolski
Судя по тому, что они взяли готовый двиг, причем у конторы есть опыт работы со своим двиглом, да и сам двиг есть, то скорее всего решили не заморачиваться с этим делом и посвятить всего себя на запил контента и гемплей. Так что вполне можно ожидать чего-то стоящего.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 09.01.2020, 23:26) *
Вспоминая ЗП и оглядываясь на метро...
Можно ожидать обилие коридорный квестов типа пройти сквозь толпу спящих кровососов и т. д

Лучший квест.

Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 20:47) *
Э... как вас понесло с одного батона. Все то вы знаете, как оптимизировать, куда что положить. Главное смотрите, что бы вам не запилили коридор, на UE как раз такое хорошо получается. ))

Да, все то мы знаем, а что? Тут сидят не абы кто, а шарящие люди - от 3д-хоббистов до рендер-программеров.

Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 20:47) *
Что бы довести UE до потребностей totstalkir.gif и ваших ощущений, потребуется время сопоставимое с разработкой своего движка

Что за бред ты несешь? Откуда ты такую чушь выдумал?

Цитата
в ряд ли
Ясно. Я с но.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 22:40) *
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.

HL1 сделан на движке Quake с доработками.
Скайрим сделан на GameBryo, он же NetImmerse - коммерческий движок для MMOРПЖ. Беседка сделали для него инструментарий и склеили модули изолентой. Движок скурима - франкенштейн из допилок движка Morrowind->Oblivion->FO3, обвязаный изолентой. Там даже скриптовая логика выстраивается в длинные цепочки, и переменные/обьекты свободно висят в памяти (под papyrus script делается аллокация) чтобы юзаться следующим скриптом по списку - в некоторых случаях оно критически накапливается, скрипты долго выполняются и игровая логика работает с задержкой или не работает вообще tongue.gif
XRAY сделан из изоленты чуть менее, чем полностью z_crazy.gif
Ruw
https://youtube.com/watch?v=LVncI3HCdbk
https://www.unrealengine.com/marketplace/en...day-night-scene

А вот что эта за тема с продажей локаций на ue4...? Их покупают?
Наверно можно будет борижить Локациями для модинга С2? И у этого дела будет спрос?



Редактор классный как в фотошопе рисуешь с элементами коллажа



biggrin.gif

Редактор классный как в фотошопе рисуешь с элементами коллажа



biggrin.gif

laugh.gif
Egorich___
Всегда угараю с таких "туторов". 10 часов в никуда, на выходе говно.
dPlayer
Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 23:47) *
Его покупают не для того что бы сильно возиться с кодингом, а по быстрому что то накидать, слепить и вытолкнуть

Ну если вытолкнут очередной деус экс/том клэнси/гирз/биошок/массэффект/бордерланд то пожалуйста. Хотя глядя на спискоту игорей думается что в основном движок берут чтобы сделать шедевр или крепкий середнячок, а ты просто треплешься.
Цитата(Zagolski @ 10.01.2020, 02:48) *
у конторы есть опыт работы со своим двиглом
почему то все говорят об опыте ГСЦ, забывая что
разработчики ориджинал иксрей ушли в 2006, разработчиков хрей2 ушли в 2011. Списки нынешнего состава не вывесили, но сдается мне нет там никого с опытом разработки своего движка.
Supple Hope
Цитата(Egorich___ @ 10.01.2020, 01:42) *
Всегда угараю с таких "туторов". 10 часов в никуда, на выходе говно.

Так от жуликов с ютуба ничего другого ожидать и нельзя.
Ruw
Abandoned Train (Unreal Engine 4)
Trollz0r
Цитата(FL!NT @ 09.01.2020, 19:47) *
Надеюсь я ошибаюсь
Вряд ли. В духе Григоровича же иметь наивыгоднейшее соотношение "затраты/прибыль". То есть нанимать по одному опытному дяде на каждое направление, и с десяток рабов для черновой работы. Опытному нормально платят, а рабы пашут в основном ради опыта, лелея надежду свалить из фирмы (или из страны) сразу после завершения проекта, заполучив заветную строку в резюме.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.