Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115
Ruw
Вангую.
До летних выставок ничего не покажут пока.

Игра выйдет в лучшем случае в конце 2021
(скорей всего 21 год в пролете)
Supple Hope
новые консоли вышли, а игор нет. да и консолей нет.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 01.03.2021, 22:32) *
новые консоли вышли, а игор нет. да и консолей нет.




игр то много осталось не пройденых, вот жду контролер ds4 чтобы на эмулях поугорать
в данный момент размеренно прохожу ff15
Ruw
«Не занесли» 168 feat. Захар Бочаров. S.T.A.L.K.E.R. 2, S.T.A.L.K.E.R. 2 и-и-и — S.T.A.L.K.E.R. 2!

В 168 «Не занесли» вместе с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым обсуждаем актуальные новости индустрии и пытаемся выведать у него свежие о подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры:

- Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray)

- Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать!

Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно!

- Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox?

- Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК.

- Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры)?

- Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо.

- Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?

- Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения!

- Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях.

- Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут.

- Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой.

- Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения.

- Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2?

- Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. (ap-pro)
Vudra
Как всегда — ни о чём.
Ruw
Цитата
То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие


biggrin.gif удобно же, накидал трупов
в редакторе.... смотри тут что-то было))))

Diesel
Ruw, респавн рандомный - по координатам и спавну.. biggrin.gif

Точно-точно. Что они гонят про логику алайф-2, старую 7 лет писали на своём движке, а тут на чужом умножай на 2 ( её еще не только написать надо, а еще и разобраться в истоках).
Ruw
я даже вспомнил тизер, сталкеров нет, кровь, вещи разбросаны...смотри тут что-то было
воображай события у себя в голове laugh.gif
abramcumner
Цитата(Ruw @ 06.03.2021, 20:43) *
biggrin.gif удобно же, накидал трупов
в редакторе.... смотри тут что-то было))))

Ну не в редакторе, а на лету наспавнили.

В редакторе шаблон сценки можно сделать: костер, сталкеры, вот на них напал кровосос, одному сразу башку оторвал, вот башка валяется, вот остальные части, вот кишки/кровища, вот остальные стали отстреливаться, гильзы/пустые магазины, вот еще одного зацепил, уползает в кусты, а вот воронка и ошметки части третьего сталкера/кровососа, решил себя подорвать вместе с тварюгой.
Точно такие же сценки: сталкер и бандиты, сталкеры и аномалия.

Получатся метрошные сценки по выразительности, только в ней могут меняться сталкеры/мутанта и прочее и прочее. Ничего "не было", но игрок восстановит события и порадуется.

Подними пда, прочитай, прими задание - закончить поход, доставить жизненно важный артефакт получателю, отомстить бандитам, очистить логово мутантов; получи часть информации о тайне зоны.
Modera
Цитата(Ruw @ 06.03.2021, 19:00) *
чем проблемное Чистое небо.

Удручает когда видишь как разработчики соглашаются с откровенно ложными фактами.
Ruw
Ну 10 патчей
Игра была играбельна после 5 что-ли
это типа намек на киберпук
Diesel
Ruw, ну я бы не сказал что даже в 10 патче они поправили R3 - тень в кубе перед мурлом ГГ висит. Там нужно постараться выставить настройки, Чтобы куб спрятать.
А xml encyclopedia_social до сих пор убитая.

А логика на вейпоинтах косячная. Стоит нпс промахнуться при спавне, то кирдык игре всей. На Агропроме командир сталкеров часто вылетает.


А пистолеты в худе не отрегулированы.
Modera
Цитата(Ruw @ 06.03.2021, 22:37) *
Ну 10 патчей

Нет, их не десять, на самом деле их столько же сколько у ТЧ.

Цитата(Ruw @ 06.03.2021, 22:37) *
Игра была играбельна после 5 что-ли

Была играбельна с самого начала, хотя возможно в промежуточных патчах что-то критичное ломали, я не знаю.
RayTwitty
Мне в свое время повезло, за всю игру в ЧН без патчей было всего два вылета: в рыжем лесу когда бежали со сталкером в чащу леса и на складах после зачистки базы свободы (вылетело в районе грунтовки деревни кровососов). Я правда сайд квесты не проходил и шел четко по сюжету, влево-вправо особо не шарился.
А у друга на таком же диске купленном в тот же день, уже на болотах вылетало, а при переходе на Кордон висло намертво. Приходилось начинать сначала. Да что там говорить, после всех патчей до сих пор с вероятностью 50% чновцы не захватывают механизаторский двор и в итоге прохождение надо начинать сначала.
В то же время, ТЧ я тоже проходил без патчей, и в первые прохождения не поймал ни одного вылета. Наверно только при 5-ом прохождении словил вылет на радаре от псевдособаки.
ЧН куда забагованнее ТЧ и дело даже не в количестве патчей, тут разработчики все правильно сказали.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 07.03.2021, 01:52) *
Цитата(Ruw @ 06.03.2021, 22:37) *
Ну 10 патчей

Нет, их не десять, на самом деле их столько же сколько у ТЧ.

Цитата(Ruw @ 06.03.2021, 22:37) *
Игра была играбельна после 5 что-ли

Была играбельна с самого начала, хотя возможно в промежуточных патчах что-то критичное ломали, я не знаю.

Первый патч вроде был сразу до версии 1.503, не?
У меня батя осилил ЧН на одном из ранних патчей, а я смог пройти только с OGSM-CS, и то убавил пуленепробиваемость NPC, шоб было сносно.
happy sniper
Я чн смог на 03 патче пройти. На 05 вообще проблем не было, насколько я помню.
Но вот 3 патча, только для того, чтобы пройти игру - это тоже не самый лучший показатель)
Vudra
Цитата(Modera @ 07.03.2021, 00:52) *
Была играбельна с самого начала, хотя возможно в промежуточных патчах что-то критичное ломали, я не знаю.

Была играбельна с самого начала только при большом везении.
Из-за критических вылетов игра могла стать непроходимой, чего не было даже с ТЧ.
Не говоря уже о хромающей на обе ноги ВГ.
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 07.03.2021, 06:05) *
Из-за критических вылетов игра могла стать непроходимой, чего не было даже с ТЧ.
Не говоря уже о хромающей на обе ноги ВГ.

В ТЧ если сохраниться во время смерти NPC, почти гарантированно ломаешь сейв naughty.gif
Ещё читал, что ЧН могла испортить даже предидущие сейвы, но я не представляю как.
А вот то, что патчи часто заставляли начинать новую игру - сильно портило прохождение.

ТЧ имел совместимость с сейвами старых версий.
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 07.03.2021, 07:24) *
Ещё читал, что ЧН могла испортить даже предидущие сейвы, но я не представляю как.

Испортить не может, но достаточно убить user и кирдык ( такое бывало у меня, причину искал, примерно знаю гдето во флагах консоли, и виноват рендер - игра валится диалог-холдер и всякая хрень типа того, может просто материться стак трейс).
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 07.03.2021, 06:24) *
Ещё читал, что ЧН могла испортить даже предидущие сейвы, но я не представляю как

Случалось такое на 1.5.00. Интернета не було, патчей, соответственно, тоже.
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 07.03.2021, 00:12) *
Первый патч вроде был сразу до версии 1.503, не?

This. А ещё патч 1.5.06 официально выпущен не был, в итоге количество патчей ЧН и ТЧ на официальном сайте совпадает.
https://soc.stalker-game.ru/?page=patches
https://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches

Цитата(happy sniper @ 07.03.2021, 00:18) *
Я чн смог на 03 патче пройти. На 05 вообще проблем не было, насколько я помню.
Но вот 3 патча, только для того, чтобы пройти игру - это тоже не самый лучший показатель)

Я тоже прошел полностью пиратку 1.5.03 в своё время, причём проходил медленно, но бежал по сюжету(мне просто скилл игры в то время не позволял так делать, а ещё в первых патчах ночи были темнее, а у меня был ЭЛТ монитор:)).

Это всё при том, что некоторые источники утверждают мол патч 1.5.03 был даже более глючный чем 1.5.00.
https://stalker-ru.gamepedia.com/S.T.A.L.K.....B3.D1.80.D1.8B

Но лицензия 1.5.00 действительно могла портить сейвы. Мне такая попадалась, ещё до того как я заполучил пиратку 1.5.03, и это ещё один мой аргумент в пользу того что пиратки всегда были лучше лицензий.

Короче это всё ЛПП. Чистое небо было полностью играбельно после первого же патча. (Который вышел в день релиза!)
dPlayer
Цитата(Modera @ 07.03.2021, 15:11) *
Короче это всё ЛПП. Чистое небо было полностью играбельно после первого же патча. (Который вышел в день релиза!)

Проходил 1503 с диска. Кое-как через десятки вылетов дошел до РЛ, где и поймал непроходимый вылет при переходе на АС. Сходил до знакомых с инетом, качнул патч, не помню какой, вылетов поубавилось но не исчезли. На нём завис бункер сахарова - не пускал внутрь даже после убивства всех зомби. Ладно хоть откат до Агро помог - я уже понимал куда телега катится и копил уникальные сейвы каждые 10 минут.
В отличие от ТЧ, который на 0 патче вылетел пару раз и запорол какой-то там второстепнный квест.

Ruw
S.T.A.L.K.E.R. 1 & 2 A-life (прошлое, настоящее, будущее)

за патчами ЧН я ходил в компьютерный клуб
игры сильно вылетала у меня

Зато когда был установлен 10 патч с того момента вплоть до ЗП игра многократно
Проходилась сначала на XP, потом на win 7 с дымчиком
Почему-то в ЗП объемного дыма не было o_O.gif забыли его
alg0r1tm
Цитата(Vudra @ 07.03.2021, 12:01) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.03.2021, 06:24) *
Ещё читал, что ЧН могла испортить даже предидущие сейвы, но я не представляю как

Случалось такое на 1.5.00. Интернета не було, патчей, соответственно, тоже.


Прошёл ЧН без патчей от и до, за всю игру 1 вылет.
Vudra
Цитата(alg0r1tm @ 10.03.2021, 23:44) *
Прошёл ЧН без патчей от и до, за всю игру 1 вылет.

Молодец.
Ruw
Если в сети еще есть кряк к нулевой версии ЧН
То попробуйте её запустить, так сказать освежить
В памяти багованность чн)))
Vudra
Цитата(Ruw @ 11.03.2021, 01:16) *
Если в сети еще есть кряк к нулевой версии ЧН

К нулевой нет кряка. Только dvd-rom откапывать и диск ЧН.
Ruw
Мне удалрсь сохранить образ чн с 2008 года
Он у меня хранится чистый в каком-то архиве с патчами tongue.gif

Есть шанс что игру действительно можно было пройти играя строго в порядке выполнения заданий без самодеятельности
RayTwitty
Цитата(Vudra @ 11.03.2021, 00:26) *
Цитата(Ruw @ 11.03.2021, 01:16) *
Если в сети еще есть кряк к нулевой версии ЧН

К нулевой нет кряка. Только dvd-rom откапывать и диск ЧН.

Есть и dvd-rom (никуда за 12 лет не делся), и тот самый диск. Но мне влом biggrin.gif

С приводом кстати за это время все-таки что-то произошло - открывается не с первого раза, наверно зарос мхом. Может вд-шкой дунуть туда или перебор?)
Vudra
Цитата(Ruw @ 11.03.2021, 01:36) *
Есть шанс что игру действительно можно было пройти играя строго в порядке выполнения заданий без самодеятельности

Не-а, могла начать крашиться в одной точке на ровном месте, даже если галопом по сюжету бежать. Рулетка.
Chopku
Цитата(Vudra @ 11.03.2021, 00:45) *
Цитата(Ruw @ 11.03.2021, 01:36) *
Есть шанс что игру действительно можно было пройти играя строго в порядке выполнения заданий без самодеятельности

Не-а, могла начать крашиться в одной точке на ровном месте, даже если галопом по сюжету бежать. Рулетка.

Диск лицушный лежит где-то с игрой, вообще без патчей всяких. Помимо того что крашилась, ещё и сейвы бились
Supple Hope
Цитата
вообще без патчей всяких

Я правильно понял, что ты сейчас гониш на игру за то что патчи не поставил?
Привет, Андрей
Цитата(happy sniper @ 07.03.2021, 01:18) *
Я чн смог на 03 патче пройти
На третьем патче чн - была только одна проблема - Леший на янтаре не хотел через стенку перелезать.
Цитата(RayTwitty @ 07.03.2021, 01:04) *
В то же время, ТЧ я тоже проходил без патчей, и в первые прохождения не поймал ни одного вылета
Тоже. На первом патче также, ни единого вылета. А вот третий патч стабильно ломал сейвы в подземелье Янтаря.
И ТЧ и ЧН проходил раз по 15 каждую, на трех разных пк.


Цитата(Ruw @ 11.03.2021, 01:36) *
Мне удалрсь сохранить образ чн с 2008 года
Он у меня хранится чистый

Цитата(RayTwitty @ 11.03.2021, 01:39) *
Есть тот самый диск

Цитата(Chopku @ 11.03.2021, 10:28) *
Диск лицушный лежит где-то с игрой, вообще без патчей всяких

А может ли кто поделиться образом? Я в нулевой ЧН не играл ни разу.
Vudra
Цитата(Привет, Андрей @ 11.03.2021, 12:43) *
Тоже. На первом патче также, ни единого вылета. А вот третий патч стабильно ломал сейвы в подземелье Янтаря.

На нулевом был стабильный вылет на Янтаре после прихода туда сталкеров. В общем-то, заметить можно было только возвращаясь на локацию спустя время.
Привет, Андрей
Цитата(Vudra @ 11.03.2021, 13:20) *
заметить можно было только возвращаясь на локацию спустя время

А что там делать после выполнения основной линейки квестов? unsure.gif
Ruw
Цитата(Привет, Андрей @ 11.03.2021, 12:43) *
Цитата(happy sniper @ 07.03.2021, 01:18) *
Я чн смог на 03 патче пройти
На третьем патче чн - была только одна проблема - Леший на янтаре не хотел через стенку перелезать.
Цитата(RayTwitty @ 07.03.2021, 01:04) *
В то же время, ТЧ я тоже проходил без патчей, и в первые прохождения не поймал ни одного вылета
Тоже. На первом патче также, ни единого вылета. А вот третий патч стабильно ломал сейвы в подземелье Янтаря.
И ТЧ и ЧН проходил раз по 15 каждую, на трех разных пк.


Цитата(Ruw @ 11.03.2021, 01:36) *
Мне удалрсь сохранить образ чн с 2008 года
Он у меня хранится чистый

Цитата(RayTwitty @ 11.03.2021, 01:39) *
Есть тот самый диск

Цитата(Chopku @ 11.03.2021, 10:28) *
Диск лицушный лежит где-то с игрой, вообще без патчей всяких

А может ли кто поделиться образом? Я в нулевой ЧН не играл ни разу.


Кину в лс
Ток там скорей всего чистый образ 2008 года
К нему отдельно пат 10 версии и к патчу кряк...

Нужно найти если есть нодвд к нулевой версии
Или nodvd в связке с ранним патчем...




STALKER Clear Sky 1.5.00 NODVD

1)Запишите на болванку или смонтируйте эмулятором DVD образ игры
2)Установите игру
3)Замените в папке с игрой прилагающийся protect.dll
4)Для первого запуска игры не вынимайте диск из привода
5)ВНИМАНИЕ!!! Запустите игру с ярлыка на рабочем столе или из меню ПУСК.
6)Теперь диск или образ понадобится только через 3 дня biggrin.gif

Но скорей всего первый пат был быстро и не будем брльшим враньем юзать

Патч 1.5.03
https://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=1

Установка S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky v1.5.00-1.5.03 RU NoDVD:
1. Скопируйте файл protect.dll из архива и замените им оригинальный файл в папке с игрой находящийся по пути ..\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\Bin\.
2. Смонтируйте мини образ игры состоящий из файлов S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.mdf и S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.mds которые находятся в архиве.
3. Пройдите процедуру активации.
4. Всё готово.

Примечание:
Запускайте игру с ярлыка на рабочем столе или из меню пуск.
В течении трех дней после активации мини образ игры вам не понадобится.
Через три дня повторите процедуру активации.

Возможно проканает нулевой кряк, если игра будет замонтирована деймонтулсом или аналогичным софтом в виртуальном приводе

Создавайте отдельную тему, и докажите еще раз что чн без патчей можно пройти biggrin.gif
happy sniper

Есть такой набор. Это точно нулевая версия) Но даже не знаю куда его сейчас применять)
Ruw
Цитата(happy sniper @ 11.03.2021, 21:09) *

Есть такой набор. Это точно нулевая версия) Но даже не знаю куда его сейчас применять)


Запусти как нибудь и дай отчет по колличеству вылетов за 2-3 часа игры.



Бложек в духе для тех кто забыл трудности ЧН
happy sniper
Та у меня и дисковода-то нет давно уже. Да и плюс там старфорс стоит и что-то я не уверен, что он нормально работает с windows 10
Ruw
Очередной вызов энтузиастам запустить лицуху-диск ЧН на win 10
Diesel
Ресурсы игры ЧН от 21.07.2008 года. Прям проблема откатиться, если есть оригинальный бин 1500.

https://yadi.sk/d/59j1FfuS3CwShd
Привет, Андрей
Так, ну что, спасибо Руву, его архив запустился с тем хакнутым protect.dll, который он упоминал выше, и с образом чн со всем известного торрент трекера ( там пока еще не нужно добавлять "запрещенная в России организация"?).
Побегал часа 2, ничего пока не вылетело. Правда, я еще с болот не вышел. Чистое Небо без патчей реально звери, за 10-15 минут открыли путь на механизаторский двор, покурили минут 5-7, и вынесли его, и пока я возвращался из пещеры под мостом (ни велес, ни артефакт я там не обнаружил) - открыли путь на кордон.

Тему о прохождении создам завтра.
Vudra
Цитата(Привет, Андрей @ 12.03.2021, 00:09) *
Чистое Небо без патчей реально звери, за 10-15 минут открыли путь на механизаторский двор, покурили минут 5-7, и вынесли его, и пока я возвращался из пещеры под мостом (ни велес, ни артефакт я там не обнаружил) - открыли путь на кордон.

Чистая случайность, на десятом патче бывает так же. Затык с захватом мех. двора и выхода на кордон тоже на любом патче может случиться.
Diesel
Цитата(Vudra @ 12.03.2021, 01:51) *
Затык с захватом мех. двора и выхода на кордон

Как это так? 1510 патч - 150 раз на Кордон выходил, что то затыка ни разу не видел. Да и двор постоянно берут, даже без моего согласия.
RayTwitty
Цитата(Привет, Андрей @ 11.03.2021, 11:43) *
А вот третий патч стабильно ломал сейвы в подземелье Янтаря.

У тебя точно чистая игра была? Я эти спавны изучал, каких-то критических проблем там нет. Спавны в патчах не особо менялись.
Проблемы начинались в модах, в которых спавнили т.н. гражданских зомби (я их называл почему-то бомжами). Да, это те феерические вылеты от которых у многих замирали сердца. Покупаешь пиратку Новой войны, доходишь до Янтаря и начинается хардмод без сохранений. Я даже в панике винду просил чувака мне перебить, потому что думал проблема в компе laugh.gif В итоге пришлось брать другого чувака, чтобы тот нажимал на Х (использование аптечки), так как игровой скилл тогда не позволял дотягиваться до нужной кнопки очень быстро biggrin.gif
А проблема была всего лишь в том, что у зомбей и зомбированных сталкеров была прописана одна комьюнити в конфигах z_lol1.gif

Цитата(Привет, Андрей @ 11.03.2021, 12:35) *
А что там делать после выполнения основной линейки квестов?

Сайдквесты принеси-подай.

Цитата(Diesel @ 12.03.2021, 00:03) *
Да и двор постоянно берут, даже без моего согласия.

У меня 50/50 всегда было. Даже с последним OGSM, который вроде как мод-багфикс.
Vudra
Цитата(Diesel @ 12.03.2021, 01:03) *
1510 патч - 150 раз на Кордон выходил, что то затыка ни разу не видел. Да и двор постоянно берут, даже без моего согласия.

Попробуй в 151-й.
У тебя, небось, и в остальной ВГ все отряды исправно на точки выходят?
Привет, Андрей
Цитата(RayTwitty @ 12.03.2021, 03:40) *
У тебя точно чистая игра была? Я эти спавны изучал, каких-то критических проблем там нет. Спавны в патчах не особо менялись.

Что чистая, что с новой войной - было одинаково. Причем, тут жаловались именно на сейвы в янтаре, на сталкерин вики вроде была статья от BaC9-fcl, или как там его, мол, аи сетка была или выше или ниже геометрии. Он считал, что в этом причина.
А у меня именно в лаборатории, причем, только если ты еще не дошел до зала с мозгом. Сохраняешься, умираешь, при загрузке вылет.
Цитата(Vudra @ 12.03.2021, 00:51) *
Чистая случайность, на десятом патче бывает так же

Странно, у меня чн всегда сами дохли при попытке штурма насоса, мех двора, и церкви.
dPlayer
ВГ была и осталась конченым багованным говном. На болотах немного причесанная, да и происходит на одной локации.
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 12.03.2021, 04:40) *
У меня 50/50 всегда было. Даже с последним OGSM, который вроде как мод-багфикс.

Вот как раз там и начинаются баги (так там скриптово, вообще, убито всё нахрен). Не советую этот и другие моды.

Как можно соблюсти нормальность в такой куче разрабов.


Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm


Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPE
Тестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackAL
Отдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007


Мод от monk, neymeika.

Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80.


Я два года делал движок для этого мода - и офигел малость. Киргуду ( не отрицаю значимость его), но таймеры из О-сонания притащил однако, и ГГ из двух ГГ состоит, гулаги - смарты пересчитал все, и хрен создашь новую локацию для мода. Скриптовая нагрузка сравни с просадкой в половину фпс.

И вообще, как можно делать что то в убитой xml среде, в которой хоть один тег не закрыт? А в 1510 он есть. Нужно первым делом закрыть тег, иначе о какой логике может идти речь.

Цитата(Vudra @ 12.03.2021, 05:24) *
У тебя, небось, и в остальной ВГ все отряды исправно на точки выходят?

Все. Надеюсь. laugh.gif Но, вообще у меня гипер-движок, если забыли... biggrin.gif
Там рандомный геймплей, в оригинале, с рыбацкого хутора идёт: могут бандиты доминировать, середина - ни кто, и чистое небо сразу прёт в доминант ( что чаще всего).
1001v
Цитата(RayTwitty @ 12.03.2021, 02:40) *
Даже с последним OGSM, который вроде как мод-багфикс.

Скорее обычный олдскульный мод с восстановлением вырезанного, а также добавлением пивасика и орешков

Недавно проходил чн с модом Sky Reclamation Project. Было много такого, чего ни разу не видел раньше, например что нпс стреляют лежа. ВГ все три фазы прошел успешно. Залипших отрядов не было, скорее мешал спавн врагов, особенно мутанты на свалке, которые уничтожали все отряды сталкеров. Плюс отряды вражеской группировки перестают спавниться на базе только тогда, когда ты находишься недалеко от нее, поэтому возникает дебильная ситуация, когда ты наполовину зачистил вражескую базу (потому что при полноценном штурме с союзниками они скорее всего помрут) и сидишь ждешь союзные отряды, а их там где-то на выходе с кордона каждый раз загрызает плоть. А если сам побежишь убивать эту плоть, то все враги заспавнятся заново. Как-то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.