Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
RedMagic
Минорное обновление сайта С2: добавлены ссылки на gog версии игр. По крайней мере я не помню чтобы они там были после обновление сайта. Иконки стима были, это точно помню.



Фанаты сталкера настолько дотошные что нашли баг на арте totstalkir.gif
Трещина выходит за пределы маски.

Vudra
Цитата(RedMagic @ 31.03.2019, 13:07) *
Минорное обновление сайта С2: добавлены ссылки на gog версии игр. По крайней мере я не помню чтобы они там были после обновление сайта. Иконки стима были, это точно помню.

Да, сначала только ссылки на Steam были.
Supple Hope
Зовите рен-тв, теперь мы до релиза будем расшифровывать секретные послания рептилоидов с нибиру, спрятанные в хтмл-коде промо-страницы.
xrModder
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 11:47) *
Цитата(xrModder @ 31.03.2019, 07:33) *
Да он просто кишечный паразит.

Я его давно не смотрел, но согласен. В целом достала истеричная хайповость ютуба. Ютуб уже года три как скатился до уровня телевидения.

В стриме о сталкере или о метро, не помню точно, он сказал типа "мне пофиг на вашу сраную сталкер", это ещё мягко сказано, хотя постоянно выпускает видео о сталкере. Типичный пример ютуберного "червя" biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 01:23) *
1. Химические воздействие на ткань или полотно может быть таким, что оно приобретет вот такой вот старый вид и начнет рассыпаться от краев будто ему две сотни лет.
Вполне правдоподобно учитывая сколько дряни в зоне.

А сколько лет будет голове сталкера под таким капюшоном?

Цитата
2. Косить под бомжа выгодно, так как меньше шанса быть ограбленным.

Как этот пункт соотносится с первым? Очевидно же, что чем потрепанней сталкер, тем больше артефактов.

Цитата
3. Рваные линии лучше маскируют форму, на чем и основан дизайн маскхалатов типа лешего.

От кого маскируют? От аномалий и мутантов? Или в зоне самая большая опасность - мля-мля-гопник? Ну ок.

Цитата(RayTwitty @ 31.03.2019, 01:31) *
Сюда напрашиваются визуалы со всякими висящими щупальцами кровососа, черепом псевдогиганта вместо шлема и т.д.

Так и есть, только это уже немного другая игра: с драконами и эльфами.
Supple Hope
Цитата(abramcumner @ 31.03.2019, 13:53) *
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 01:23) *
1. Химические воздействие на ткань или полотно может быть таким, что оно приобретет вот такой вот старый вид и начнет рассыпаться от краев будто ему две сотни лет.
Вполне правдоподобно учитывая сколько дряни в зоне.

А сколько лет будет голове сталкера под таким капюшоном?

Цитата
2. Косить под бомжа выгодно, так как меньше шанса быть ограбленным.

Как этот пункт соотносится с первым? Очевидно же, что чем потрепанней сталкер, тем больше артефактов.

Цитата
3. Рваные линии лучше маскируют форму, на чем и основан дизайн маскхалатов типа лешего.

От кого маскируют? От аномалий и мутантов? Или в зоне самая большая опасность - мля-мля-гопник? Ну ок.

1. А в том-то и дело, что натуральная ткань хорошо впитывает и задерживает в себе едкие вещества (поэтому берите 100% хб халат, если работаете с химией), а синтетика может просто пропустить сквозь себя всю химию и разъест уже одежду или кожу под ней.
2. А может это просто лох какой-то? Да и у хорошо одетого сталкера можно просто снарягу отобрать, даже если нет артефактов.
3. От самого опасного зверя.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 17:02) *
Цитата(abramcumner @ 31.03.2019, 13:53) *
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 01:23) *
1. Химические воздействие на ткань или полотно может быть таким, что оно приобретет вот такой вот старый вид и начнет рассыпаться от краев будто ему две сотни лет.
Вполне правдоподобно учитывая сколько дряни в зоне.

А сколько лет будет голове сталкера под таким капюшоном?

Цитата
2. Косить под бомжа выгодно, так как меньше шанса быть ограбленным.

Как этот пункт соотносится с первым? Очевидно же, что чем потрепанней сталкер, тем больше артефактов.

Цитата
3. Рваные линии лучше маскируют форму, на чем и основан дизайн маскхалатов типа лешего.

От кого маскируют? От аномалий и мутантов? Или в зоне самая большая опасность - мля-мля-гопник? Ну ок.

1. А в том-то и дело, что натуральная ткань хорошо впитывает и задерживает в себе едкие вещества (поэтому берите 100% хб халат, если работаете с химией), а синтетика может просто пропустить сквозь себя всю химию и разъест уже одежду или кожу под ней.
2. А может это просто лох какой-то? Да и у хорошо одетого сталкера можно просто снарягу отобрать, даже если нет артефактов.
3. От самого опасного зверя.

https://topwar.ru/13091-primenenie-kzs-i-ozk.html
Takke
Интересно, что GSC даже отдельную почту создали, куда можно прислать свои идеи. Правда, все по-тихому, нигде не афишируя.
Supple Hope
Цитата(Takke @ 31.03.2019, 15:02) *
Интересно, что GSC даже отдельную почту создали, куда можно прислать свои идеи. Правда, все по-тихому, нигде не афишируя.

assist: /dev/null
rofl.gif
xrModder
Не знаю совпадение ли это или нет, но:
1986 – 1970 = 16 (год взрыва ЧАЭС и постройки Припять);
35 – 16 = 19 (первая часть шифра и цифр выше).
В итоге 19, возможно 2019 год.
Supple Hope


Цитата
Развитие концепции артефактов?

Здавствуйте,

Артефакты это очень интересный класс айтемов, но только пассивные эффекты это как-то скучно.
Что если сделать активируемые артефакты, дающие новые способности игроку?
Телепорт на небольшое расстояние, кратковременная регенерация, невидимость, защитное поле, телекинез, файрболы, шоковая волна вокруг игрока, любые способности на ваш выбор, ограниченные лишь количеством слотов артефактов. Списки абилок можете посмотреть во всяких МОБА и РПГ.
Баланс способностей – пси-урон, радиация, небольшой урон здоровью, кулдаун, постепенная разрядка артефактов, или даже некое подобие маны.

Плюсы такого нововведения – резкое повышение вариативности геймплея, как следствие - реиграбельность и глубина, расширение метагейминга – построение билда своего персонажа теперь усложняется аж на целых несколько предметов.
Стиль игры может также кардинально меняться от набора артефактов, делая жизнеспособными билды с одним лишь ножом или обрезом, ведь теперь можно будет пройти игру на 100% скрытно, или имея возможность подобраться на расстояние эффективного выстрела с обреза.

Минусы такого нововведения – значительный крен в аркадность, что может несколько расстроить определенную часть аудитории, предпочитающей реализм (в научно-фантастическом сеттинге с мистикой и фентези, да). Однако они просто могут игнорировать активируемые артефакты, если таковые не обязательны для успешного прохождения, и проходить игру привычным билдом, обвешавшись пассивными артефактами.

Вписывается ли такая концепция артефактов в мир игры? В «Чистом Небе» Лесник по сюжету активирует артефакт «Компасс», добывая неким образом координаты выхода из пространственной аномалии для группы наемников. Это первый случай использования артефакта через прямые манипуляции с ним. Также у Ноя из «Зова Припяти» есть такой же артефакт, возможно использовав который, Ной и узнал путь от телепорта на сгоревшем хуторе к рухнувшему вертолету.

Есть ли спрос на такое у аудитории игры? Существует модификация «Золотой Шар», в которой реализованы активируемые артефакты, например телепорт и взятие монстров под контроль. Кто-то тратил силы на создание такого мода, и кто-то в это играет.

Артефакты наряду с аномалиями это концепции, делающие сталкер уникальными, и поэтому я считаю, что эти аспекты игры должны обязательно развиваться. Развалины и пострелушки есть и в фолауте 4, который именно из-за отсутствия этих вещей всегда был и будет совершенно другой игрой.

Всего хорошего.


Я все же попытался.
RedMagic
Цитата(Takke @ 31.03.2019, 16:02) *
Правда, все по-тихому, нигде не афишируя.

Об этой почте было известно еще 2 июля 2018 года после упоминания на ЯСе. Представители GSC даже открыли разделенные по категориями темы с предложениями по С2.

Хотя их все равно никто не читает потому что онлайн у ЯСа почти крайне низкий.



Не думаю что предложения по почте вообще кто-то читает. Уверен у них своих идей предостаточно.
Dimon
Цитата(RedMagic @ 31.03.2019, 17:04) *
Хотя их все равно никто не читает потому что онлайн у ЯСа почти крайне низкий.

Что не удивительно, учитывая сколько времени для поддержания аудитории не делалось ничего. Теперь ещё дискорд появился, непонятно зачем.
Supple Hope
Цитата(Dimon @ 31.03.2019, 16:29) *
Цитата(RedMagic @ 31.03.2019, 17:04) *
Хотя их все равно никто не читает потому что онлайн у ЯСа почти крайне низкий.

Что не удивительно, учитывая сколько времени для поддержания аудитории не делалось ничего. Теперь ещё дискорд появился, непонятно зачем.

Там в дискорде раковые зумеры, которые хотят ММО как в SAMP, чтобы РЖАТЬ с друзяшками и ХОДИТЬ НА РАБОТУ в игре.
Ruw
Цитата(xrModder @ 31.03.2019, 15:43) *
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 11:47) *
Цитата(xrModder @ 31.03.2019, 07:33) *
Да он просто кишечный паразит.

Я его давно не смотрел, но согласен. В целом достала истеричная хайповость ютуба. Ютуб уже года три как скатился до уровня телевидения.

В стриме о сталкере или о метро, не помню точно, он сказал типа "мне пофиг на вашу сраную сталкер", это ещё мягко сказано, хотя постоянно выпускает видео о сталкере. Типичный пример ютуберного "червя" biggrin.gif


На Ютубе я находил и годноту от одного чела, который шарит в билдах.
Кинул ссылки в тему olr 2.5
Меня это очень удивило т.к ютуберы зачастую имеют поверхностные представления о истории разработки сталкера...
А тут прям чел шарит...
Ruw
Арт С2 чем-то походит на слитые ранее


Возможно многое, что было слито все ещё актуально.

Если команда действительно небольшая, то я почти уверен, что будут просто доделывать С2 2010 года.

Наверно всё ещё актуальна Карта: ЧАЭС-Радар( дуга-2) - город Чернобыль.

По-любому будет Ниичаз.
atanda
Supple Hope, может на англоязычной ветке, труЪ пытаются разгадать несуществующие шифры.

Supple Hope
Цитата(Ruw @ 31.03.2019, 22:28) *
Арт С2 чем-то походит на слитые ранее


Возможно многое, что было слито все ещё актуально.

Если команда действительно небольшая, то я почти уверен, что будут просто доделывать С2 2010 года.

Наверно всё ещё актуальна Карта: ЧАЭС-Радар дуга-2-город Чернобыль.

Концепт же хороший, чего выкидывать?
К тому же противогаз - круто. Капюшон - круто. Противогаз + капюшон = круто круто.
Ruw
Наработки по геометрии и персонажам будут использованы полюбасу, возможно доработаны. Деньги на это были потрачены. Другое дело сценарий.
Ruw
[Засекречено] - тему можно развить на целый влог....
Сделаю видос потом. Очень любопытный момент.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 17:00) *
Здавствуйте,

Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 17:00) *
Я все же попытался.

Это же надо так налажать в самом начале письма biggrin.gif Я думаю, даже читать не будут.

Цитата(Ruw @ 01.04.2019, 00:20) *
Какие последствия?

Саркофаг обрушится, монолит провалится к центру Земли, третий взрыв, Сидорович создаст сеть своих магазинов в Зоне, Меченый пошлет всё нахер и улетит на Марс вместе с
Ruw
На карте С2 можно увидеть много любопытных пометок, например, расположение Ниичаз. Вокруг станции ошивается СБУ...что вписывается в логику продолжающую сюжет ЗП

https://i.playground.ru/i/blog/146649/content/0c87mim6.jpg

В градирнях действительно могла находиться установка из логотипа прошлого с2
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 01.04.2019, 01:19) *
На карте С2 можно увидеть много любопытных пометок, например, расположение Ниичаз. Вокруг станции ошивается СБУ...что вписывается в логику продолжающую сюжет ЗП

https://i.playground.ru/i/blog/146649/content/0c87mim6.jpg

В градирнях действительно могла находиться установка из логотипа прошлого с2

То что на карте они лет 5-7 будут делать biggrin.gif Или им нужен большой штат.

А так конечно круто, я бы побегал.

З.Ы. первый раз карту увидел.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 31.03.2019, 23:25) *
Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 17:00) *
Здавствуйте,

Цитата(Supple Hope @ 31.03.2019, 17:00) *
Я все же попытался.

Это же надо так налажать в самом начале письма biggrin.gif Я думаю, даже читать не будут.

Чёт побеи!



какой позор. остается лишь принять его замаскировав боль самоиронией
да ладно, делов-то, будто раньше я не позорился никогда
и вроде же вычитывал текст
ряяя
да идите вы все
я думал мы дузья
NEXOR
Мне интересно, как они обновят сайт всей франшизы.
Пока что тут нет упоминаний о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Cossack-HD
Цитата(NEXOR @ 01.04.2019, 11:57) *
Мне интересно, как они обновят сайт всей франшизы.
Пока что тут нет упоминаний о S.T.A.L.K.E.R. 2.


Сначала запилят полноценную страничку по С2 (чтобы было на что кликать), а потом обновят основную. Действительно интересно, как они оформят сайт, может быть сдвинут ТЧ/ЧН/ЗП вниз или вообще уберут этот кликабельный арт z_crazy.gif

Думаю, у S2 есть неплохие шансы засветиться на E3 в этом году. Хотя-бы как CGI тизер.
zubr14
всё, наконец то вышел дневник разработчиков по разработке, интересные идеи реализуют в новой части.
Dimon
Цитата(zubr14 @ 01.04.2019, 12:31) *
всё, наконец то вышел дневник разработчиков по разработке, интересные идеи реализуют в новой части.

Да, сегодня у них отличная возможность выкатить что-то biggrin.gif а если что, потом отмазаться
xrModder
Цитата(zubr14 @ 01.04.2019, 15:31) *
всё, наконец то вышел дневник разработчиков по разработке, интересные идеи реализуют в новой части.

Ну и где источник или 1 апрель?
zubr14
xrModder, поверь на слово, атвичаю всё так и было biggrin.gif
xrModder
Цитата(zubr14 @ 01.04.2019, 16:27) *
xrModder, поверь на слово, атвичаю всё так и было biggrin.gif

Нее, покажи источник — поверью biggrin.gif
RedMagic
MoozE не участвует в разработке С2 sad.gif

happy sniper
А шо там, Яворский уже подтвердил свое участие в PR-компании сталкер 2?
dPlayer
печаль, -30% атмосферности.
Dimon
Цитата(RedMagic @ 01.04.2019, 19:01) *
MoozE не участвует в разработке С2 sad.gif

Жаль. Да и вообще пора привыкнуть, что от старой команды там никого (как минимум на ключевых должностях).
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 01.04.2019, 19:09) *
печаль, -30% атмосферности.

Омельчук нормальные трэки делает. Ну и я думаю, что какая-то часть трэков MoozE будет. Ну это же фан-сервис totstalkir.gif
Dimon
Цитата(dPlayer @ 01.04.2019, 19:09) *
печаль, -30% атмосферности.

Ну трек на сайте довольно атмосферный, даже если не его.
Cossack-HD
Цитата(Dimon @ 01.04.2019, 21:12) *
Цитата(dPlayer @ 01.04.2019, 19:09) *
печаль, -30% атмосферности.

Ну трек на сайте довольно атмосферный, даже если не его.

Уже хочу возможность менять музыку на кастомную totstalkir.gif
В Exodus музыка была недостаточно разнообразной sad.gif
Dimon
Да вам сейчас, что угодно покажи по S.T.A.L.K.E.R. 2 - будете говорить, что оно не такое, как должно быть totstalkir.gif
dPlayer
Цитата(happy sniper @ 01.04.2019, 21:12) *
Омельчук нормальные трэки делает

Даже рядом не Мууз. Никто так в точку саундом не попадал, эти ржавые, выворачивающие душу звуки... Даже финальный ТЧ недостоин этого саунда, он уже слишком чики-брики ололо. Только какой-нибудь 1935 идеально ложится на муузовский ост.
Цитата(Dimon @ 01.04.2019, 21:12) *
довольно атмосферный

По моему ничего в нём нет, бурбурбур зевотное.
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 01.04.2019, 19:24) *
Даже рядом не Мууз

Я это не отрицаю. Музыка из Темной Долины навсегда въелась мне в подкорку мозга и играет в голове каждый раз, как я оказываюсь в каком-то заброшенном месте.
Но тот же саунд с Агро из ЧН, ночь на Юпитере ЗП - достойный амбиент, хоть и не в стиле тч-шного саунда. Но у этих игр даже цветовая гамма разная. Саунд Музз - это грязный осенний ливень промзоны, саунд Омельчука - это поздняя весна болотистой местности.
dPlayer
Цитата(happy sniper @ 01.04.2019, 21:31) *
саунд с Агро из ЧН

Здравствуйте, приплыли. Этот ни к селу ни к городу вставленный в Агропром трек ни что иное, как муузовский S.A.D., звучащий в ТЧ на ЧАЭС1.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 01.04.2019, 20:16) *
В Exodus музыка была недостаточно разнообразной

Эмбиент на Каспии мне в душу запал.
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 01.04.2019, 19:52) *
Здравствуйте, приплыли. Этот ни к селу ни к городу вставленный в Агропром трек ни что иное, как муузовский S.A.D., звучащий в ТЧ на ЧАЭС1.

blink.gif Суръезно? Ну все, жизнь не будет прежней.

Оке) Скажу тогда за дневную тему затона - она добротна и в том ключе о котором я говорил.

Нет, охренеть, я не знал что на агро играл музз.
Takke
А в ЗП-Припяти днём тоже Mooze эмбиент?
Честно скажу, никогда особо не обращал внимание на муз. сопровождение в сталкере (но это, наверное, даже и в плюс - оно нисколько не выбивается на передний план, а лишь добавляет к атмосфере), но вот эмбиент в Припяти - это нечто, в хорошем смысле))
Vudra
Цитата(Takke @ 01.04.2019, 21:03) *
А в ЗП-Припяти днём тоже Mooze эмбиент?

Омельчук.
Supple Hope
Ух какие все ванги, по одному промо-арту определяют, что сталкир 2 уже не тот.
Конкретно, че вам тот муз так сдался? Да, брейкбит он нормальный делал, но в сталкере его не было, а хороший амбиент может каждая собака писать.
dPlayer
Цитата(Dimon @ 01.04.2019, 21:12) *
трек на сайте довольно атмосферный

Кстати Мууз писал и фоновую музыку для сайтов, имхо три композиции, вот например:
https://ru.files.fm/u/8f57z7kg#/view/MoozE+...b+Amb1.mp3;play
xrModder
Эмбиент от Mooze шедевр!
zubr14
Цитата(xrModder @ 01.04.2019, 13:49) *
Цитата(zubr14 @ 01.04.2019, 16:27) *
xrModder, поверь на слово, атвичаю всё так и было biggrin.gif

Нее, покажи источник — поверью biggrin.gif


Да конечно, держи дружище! Лично для тебя, не жалко показать дневники разработчиков biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
S.t.a.l.k.e.r.2. первый дневник, этап создания сюжета
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.