Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Supple Hope
Цитата(OCHER @ 01.03.2020, 23:40) *
Можно поинтересоваться на чем базируется ваш упаднический настрой ?

Ниче не показали за минимум два года разработки. Скорее всего показывать нечего и опять застряли в адских кругах итерации и перепиливания. Только в этот раз яворский не сливает инфу.
Шизанутый дискорд сервер с малолетними любителями ролеплея в САМП, которые хотят видеть сталкер бесплатной ММО, где надо ХОДИТЬ НА РАБОТУ. Как бы под них игру не сделали. Мало ли что.
Странный подбор кадров, вон комьюнити менеджер какой-то отбитый.
Неясная финальная концепция игры, что это вобще такое будет.
Хреновые батоны вместо рендеров.
За года мои предпочтения по геймплею поменялись, и пуканье одинаковыми пистолетами-автоматами через айронсайты я щитаю тухлой геймплейной концепцией. 99.9% шанс в игре это будет, сразу маленький минус по геймплею. Не горе луковое, но все равно неприятная подляночка.

Вобще это даже не хейтерство, а просто нездоровый скептицизм от отсутствия информации и дегродской мейнстримовой тусовки. Под дегродами я имею ввиду шизиков с дискорда и мемных чикибрыкунов.

Цитата(Дизель @ 01.03.2020, 23:43) *
OCHER, мой? На анализах предыдущих игр на UE4.

Что то не могу вспомнить УХТЫ-сингл с 2016-2020 годы.

Ты не можешь вспомнить ухты-сингл на UE4, потому что у тебя UE4 не запускается. Насколько я помню, твой пека не тащит ничего новее 2010-2012 года.

Цитата

Как минимум. Игры вроде бы самых различных жанров и бюджетного разлива, с хорошим качеством исполнения. Думаю тебя именно качество интересовало, так что "мне лично не нравится" тут не катит. Я из этого списка два игры прошел, вроде как запомнилось хорошо, вроде как было это между 2016 и 2020 годами.
Ruw
Бочаров обещал 2020 год интересней.
Впрочем вспомните как нам спойлерили ЗП игромания и всякие события вроде бэтотеста.
Там и про контролера на затоне рассказали, и штурвал с засадой проспойлерили, и поход с Ноем в телепорты.
Alex Ros
Будет примерно как разница между Фар3 и остальными. Фар3 был прорывным. Событие. Фар4 и 5 нормальные, объективно ничем не хуже, а может даже и лучше в чем-то - механиками так точно. Помню очень понравилось поведение диких зверей в 4-ом. Но из-за того что это был не прорыв, а просто продолжение/повторение - воспринималось хуже чем 3-я классическая. С восприятием фиг чо сделаешь. Я лично не смогу в С2 честно охать и ахать, даже если всё будет нормально. На самом-то деле я уже на ЗП не охал. И так легко понять, что будет тоже самое, но всего больше и богаче. Больше пространства, больше рукодельных квестов, ещё чего-нибудь больше ... но вот этого откровения "ухты сталкерство!" уже не случится

Не знаю, что бы я делал на их месте. Наверное рубился бы за АИ. Потому что всё остальное не такое уж эксклюзивное. Кроме атмосферы. Но ощущение, что всё живет само по себе, и НПС не зависят от тебя - классное было. Ща уже приелось и видно что болванчики. Но прям тогда 10 лет назад казалось нереально живым и независящим от тебя. Я б на их месте в это бил. Наверное. Не знаю

Честно не знаю чего вобще такого сделать чтобы было не только не хуже, а может даже и лучше. Чем перебить эффект первооткрывательства?
*Метро в этом плане хитренькие. Взяли и превратили коридор в опен-ворлд. Круто получилось
Cossack-HD
Alex Ros, одно дело, повышать качество отдельных компонентов, а другое - повышать уровень взаимной интеграции этих компонентов. Рассказывать историю посредством внутриигровых элементов. Show, don't tell.

Взять к примеру казалось-бы независимые фишки: "эмбиент звуки" и "A-Life".
1. Слышим далёкие короткие очереди из автомата, переходящие в непрерывное "тратата", которое внезапно прерывается. Опционально вдобавок к этому вой и лай собак.
2. Идём в направлении звука, через сотни метров находим стаю собак (целые, раненые, убитые) и труп столкира, с автоматом с пустым рожком.

Или другой пример, который я раньше расписывал - связать вместе разные элементы игры, визуальные, аномальные и ИИ, например: всплески пси-излучения с генератором, освещение (лампы), поведением зомби и система звукового оповещения лабаратории. По дефолту в лабаратории темно и зомби лежат как трупы, периодически звучит оповещение "перезапуск резервного генератора" - врубается пси-излучение и свет, просыпаются зомби и нападают на игрока. Так циклично и чем ближе к излучателю, тем напряжённее каждый всплеск - можно запилить очень годный хоррор вперемешку с экшоном, с игрой света и т.п.

Можно делать аномальные головоломки на таком принципе - есть цепочка опасных событий разного рода, нужно разобраться как она работает и пробраться через такой "механизм" - в конце награда. Вокруг да около намёки, журналы, записки. Например головоломка завязана на подаче электричества на двери + присутствуют цикличные аномалии. Есть аудиолог чувака, который в 2006 раскусил как работает электрическая схема, а в 201Х ситуация другая, появились аномалии - тебе нужно затаймить рубильник с разрядом "электры", чтобы запитать какую-то дверь.

В ТЧ такое есть в примитивном виде на Кордоне - электра под ЖД насыпью и в подземке Агропрома. В ЗП примерно так реализован "Оазис", хотя я до сих пор не разобрался как он работает - скидывал снарягу чтобы не уставать, бегал и брутфорсил. Опять-же скидывание снаряги сделало встречу с пси-собакой гораздо более интересной - у меня был только пистолет - вот и возник интересный момент, из-за того что я скинул снарягу в угоду мобильности. А мне тут затирают, что "если ты не можешь лазить по канализации с полтораметровым пулемётом, то ты буратино с негнущимися руками" - ведь явно firepower vs. mobility - отличная возможность запилить больше разнообразия в геймплей. Например с лёгкой снарягой можно пролезть по хлипкой вентиляционной трубе и обойти врагов (сталкер, ага), а с тяжёлой снарягой ты полезешь напролом, играть в мясной шутан. Опять-же вес и обьём снаряги напрямую влияет на стелс и проходимость - кто лазил через густую растительность знает, как сильно может мещаться большая "волына". А в ЗП ты можешь носить на себе аж 2 тяжёлые волыны в двух слотах без негативных последствий - если так и оставить в S2, то на фоне других реалистичных улучшений (графика, звук), это будет портить общую картину.

ЗЫ: Я вангану, что в Half-Life Alyx (который VR) будет куча интересных физических/энергетических/стелсовых пазлов, которые дадут хороший пример для интересного гейм-дизайна с плотной интеграцией разных элементов игры друг в друга.
Mechanical
Может кооператив сделают.
Ну по крайней мере нанимать сталкеров возможность будет (?).
Ещё может будет некое подобие Бурбона или Хана.
Спутники.

Быстрые перемещения будут. Может с помощью тех же проводников либо по безопасным точкам, которые мы посетили и зачистили, т.е. пометили.
А что, надпись "тут был имя игрока" всегда актуальна.

А что известно про транспорт ?
Как там машинки поживают на UE4 ?
Mechanical
Т.е. проблем вроде нет с этим. Да и любительские лимузины могут в зоне появиться.

Сафари на кровососа будут раздавать всем предзаказавшим.
Alex Ros
Цитата(Cossack-HD @ 02.03.2020, 19:06) *
Alex Ros, одно дело, повышать качество отдельных компонентов, а другое - повышать уровень взаимной интеграции этих компонентов. Рассказывать историю посредством внутриигровых элементов. Show, don't tell.

Взять к примеру казалось-бы независимые фишки: "эмбиент звуки" и "A-Life".
1. Слышим далёкие короткие очереди из автомата, переходящие в непрерывное "тратата", которое внезапно прерывается. Опционально вдобавок к этому вой и лай собак.
2. Идём в направлении звука, через сотни метров находим стаю собак (целые, раненые, убитые) и труп столкира, с автоматом с пустым рожком.

Или другой пример, который я раньше расписывал - связать вместе разные элементы игры, визуальные, аномальные и ИИ, например: всплески пси-излучения с генератором, освещение (лампы), поведением зомби и система звукового оповещения лабаратории. По дефолту в лабаратории темно и зомби лежат как трупы, периодически звучит оповещение "перезапуск резервного генератора" - врубается пси-излучение и свет, просыпаются зомби и нападают на игрока. Так циклично и чем ближе к излучателю, тем напряжённее каждый всплеск - можно запилить очень годный хоррор вперемешку с экшоном, с игрой света и т.п.

ЗЫ: Я вангану, что в Half-Life Alyx (который VR) будет куча интересных физических/энергетических/стелсовых пазлов, которые дадут хороший пример для интересного гейм-дизайна с плотной интеграцией разных элементов игры друг в друга.
Ну да. Было бы круто

Ещё было бы здорово, если бы НПС с квестами могли умирать. Ну вот так сложилось, чо делать. Или хотя бы уходили по своим делам - не пришёл вовремя на стрелку квест взять и ищи свищи сам, куда квестовый НПС делся. Прямо буквально пришел на точку, квестового Х нету и подходишь к кому-то ещё "а не видел куда Х делся?" и тот честно отвечает "вроде туда то пошел с командой". Например. Технически такое можно. АИ знает в какую точку пошел Х, и есть заранее озвученные варианты вопросов/ответов
happy sniper
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 12:22) *
Ещё было бы здорово, если бы НПС с квестами могли умирать

Вот это действительно излишне. Лишний хардкор не нужен. В солянку играл? Там нпс и умирают и уходят, что добавляет лишнего геморроя и дополнительных часов на переигровку.
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 03.03.2020, 14:51) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 12:22) *
Ещё было бы здорово, если бы НПС с квестами могли умирать

Вот это действительно излишне. Лишний хардкор не нужен. В солянку играл? Там нпс и умирают и уходят, что добавляет лишнего геморроя и дополнительных часов на переигровку.

Очень небольшую часть второстепенных квестов можно сделать по такому принципу и дать очень точный индикатор, что это time limited или "GPS free" квест для самых сталкернутых игроков, которые любят подобный хардкор. Но если будет рендом (A-Life), независящий от игрока, то это будет создавать обьективно нечестные ситуации и раздражать.

Что касается квестов и интеграций в игровые системы типа войны группировок или A-Life - поиграйте в Assassins Creed Odyssey, там можно в "неправильном" порядке выполнять квесты и просто world objectives (убить лидера афинцев на острове, на которого так-же завязаны сюжетные квесты). Можно натворить жуткий абсурд, часть квестов куда-то пропадут, кат сцены могут потерять смысловую нагрузку и т.п. Поугарать можно, да заодно и скипнуть часть "ненужных" квестов, но для разработчиков это явно был адЪ. Для GSC опять-же может быть полезно пощупать ассассина, там частичный A-Life.

TL;DR: В Зове Припяти уже есть ветвистые нелинейные квесты, в которых можно скипать некоторые этапы. Нужно развить идею в S2 и будет конфетка. Может быть добавить рендомизацию расположения "ключей", для разнообразия и реиграбельности.
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 03.03.2020, 15:38) *
в Assassins Creed Odyssey


Разработчик:
Ubisoft Quebec, Ubisoft Montreal, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai

Ubisoft Montreal - это же Фар-край разрабы? Вот гады, лучше бы Фар-Край 3 допилили до ума, пилят какую то хрень. То Примал пилили дебильный, теперь в Насаиины унесло.
Supple Hope
В ТЧ же квестовые нпс умирали. А с трупа снимался кпк с бережно записаным дневничком, удачно отсылающим к следующей цели по квесту.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 03.03.2020, 16:06) *
В ТЧ же квестовые нпс умирали. А с трупа снимался кпк с бережно записаным дневничком, удачно отсылающем к следующей цели по квесту.

В некоторых случаях следующий квест передавался даже телепатически.

В идеале квесты и цели должны быть раздельными. Квест - это цепочка подсказок, как добраться к цели. Цель должна быть достижима разными способами.
Цель = хабар в закрытом сейфе в подвале дома номер 7.

Игрок может тупо напороться на сейф, забрутфорсить или взломать замок (скиллом или изобретательностью - типа заморозить с помощью артефакта или жидкого азота и сломать хрупкий метал).
Так-же в игровом мире есть NPC и предметы.
A. Сидорович, который знает про сейф и хочет хабар.
B. Чувак(и), который знает где сейф.
C. Чувак(и), который знает где хозяин или код/ключ для сейфа.
D. Чувак(и), который может взломать сейф.
E. Аудиологи, записки, "карты сокровищ" с любой информацией, даже с инфой "какой торговец заплатит больше, чем Сидорович".

Ну и вокруг этой цели могут крутиться заинтересованные лица - конкуренты или потенциальные союзники.

Остаётся заменить условные "сейф и хабар" на любые комбинации "цель и препятсвия", раскидать по миру наводки и средства для достижения цели.

Примерно так работает квест с кровососами на Затоне - можно без квеста найти ключи и вытащить баллон с ядовитым газом. Можно тупо перестрелять кровососов (скипнуть квест с газом). Можно полностью следовать квесту. Нужно сделать много подобных квестов с разным уровнем охвата - от "замок + ключ" до целой повести на половину игрового мира - те-же вертолёты в ЗП.

На самом деле, "История Прибоя" полностью следует этому принципу, просто все цели и подсказки подаются без разнообразия и примитивно.
Alex Ros
Цитата(Ленин @ 03.03.2020, 13:49) *
...Примал пилили дебильный...
Но! Но! Примал не трожь!!! Я уже 2 раза прошёл от и до. Через год другой ещё перепройду. Вобще единственное что я реально купил у юбиков
Loki
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.»

Alex Ros
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 18:35) *
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.»
Нормально. Пацаны. Честно подготовились. К весне
FIL
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 17:35) *
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.»


Да они поехавшие... z_crazy.gif Поток сознания какой-то.
Становится стремно за игру. Надеюсь, программистов они наняли получше чем пиарщиков. unsure.gif
xrModder
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 21:35) *

Мне вот интересно, кто умудрился придумать такой шифр? Вроде ничего сверхсекретного нет, но вы сделали шифр так, что даже задрот-криптограф не разгадает.
RedMagic
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 18:35) *
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.»


Надеюсь сюжет С2 будет иметь гораздо больше логики.
RayTwitty
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 18:35) *

Напоминает схему классов движка х-рей
dPlayer
Цитата(FIL @ 03.03.2020, 21:44) *
Надеюсь, программистов они наняли получше чем пиарщиков

Надеюсь авторы артов на сайте и этого убогого натюрморта из шифра не работают над самой игрой.
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 03.03.2020, 22:34) *
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 18:35) *

Напоминает схему классов движка х-рей


Вот схема классов в движке, а там мысли разрабов на бумаге.
Ruw
Схема отвечаеь на вопрос кто убил Клыка?
FIL
Цитата(dPlayer @ 03.03.2020, 21:19) *
Надеюсь авторы артов на сайте и этого убогого натюрморта из шифра не работают над самой игрой.

Кстати, да. Тоже подметил что заглавный арт очень низкого качества, у нас на форуме лучше ребята рисуют. Это настораживает. Логотип тоже трешово обработан, смотря на него вспоминаю свои первые потуги в фш.
Renson
Интересно стало: а тот, кто в ПЫС сейчас за пяр и эту всю рекламу отвечает - сколько за такой вот креатив платят?
Trollz0r
Цитата(FIL @ 03.03.2020, 22:42) *
Это настораживает
Спустя три дня Зоркий Глаз заметил, что у сарая отсутствует четвертая стена.
FIL
Цитата(Trollz0r @ 04.03.2020, 00:09) *
Спустя три дня Зоркий Глаз заметил, что у сарая отсутствует четвертая стена.

Вообще не слежу за С2, извините уж меня, первый раз на сайт зашел сегодня.
Ruw
Слушал утром зачитку интервью Антишнапсом.
Было узвучено, что в этом году контента по с2 может не быть. Трейлеров или скринов...

[Засекречено.]
Mechanical
Цитата(Ruw @ 05.03.2020, 03:31) *
Слушал утром зачитку интервью Антишнапсом.
Было узвучено, что в этом году контента по с2 может не быть. Трейлеров или скринов...

[Засекречено.]
Врёшь, не может быть такого !!!
Как вообще такое могло прийти в голову ???

Гнать надо такие мысли прочь. Надо верить в тот пост о начале разработки С2 всей душой.
А еще лучше читать его перед сном как молитву и хранить под подушкой.
Вера творит чудеса и это чудо не заставит себя долго ждать и явится нам ... ещё один его пост... о продолжении разработки...


xrModder
Цитата(Ruw @ 05.03.2020, 06:31) *
Слушал утром зачитку интервью Антишнапсом.
Было узвучено, что в этом году контента по с2 может не быть. Трейлеров или скринов...

[Засекречено.]

Сколько можно смотреть на этот червь-паразит?
7.9
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 18:35) *


Посмотрел таки...
Это... - стёб, 100%
Либо очень плохая (не естественная) компоновка элементов (этой диаграммы)... что вряд-ли.
Cossack-HD
Цитата(7.9 @ 05.03.2020, 15:27) *
Цитата(Loki @ 03.03.2020, 18:35) *


Посмотрел таки...
Это... - стёб, 100%
Либо очень плохая (не естественная) компоновка элементов (этой диаграммы)... что вряд-ли.

Притянутые за уши "связи" дабы оправдать "шифр" который по определению шифром не является. Они дали ребус с подсказками, на основе котрого нужно было прийти к солянке из символов.
С точки зрения PR удачно, но лично для меня не интересно.
Glomar
Всем привет!
В современных играх в последнее время начали совмещать жанры экшн и рпг.
Интересно было бы узнать планируется ли в Сталкер 2 прокачка навыков ГГ за полученные очки опыта.
Supple Hope
Цитата(Glomar @ 07.03.2020, 14:12) *
Всем привет!
В современных играх в последнее время начали совмещать жанры экшн и рпг.
Интересно было бы узнать планируется ли в Сталкер 2 прокачка навыков ГГ за полученные очки опыта.

Это неизвестно, как впрочем не известно вобще ничего по игре, кроме того, что она на движке UE4 и там будет батон.
Glomar
Цитата(Supple Hope @ 07.03.2020, 14:16) *
не известно вообще ничего по игре, кроме того, что она на движке UE4 и там будет батон.

Возможно уже в недалёком будущем появится больше информации по игре.
Ruw
Цитата(Glomar @ 07.03.2020, 16:12) *
Всем привет!
В современных играх в последнее время начали совмещать жанры экшн и рпг.
Интересно было бы узнать планируется ли в Сталкер 2 прокачка навыков ГГ за полученные очки опыта.


Судя по ЗП будут ориентироваться на такие игры как Fallout 3, 4. Может что-то из Death stranding возьмут.

Возможно будет какой-то внутриигровой конструктор баз (customize)

Может будет ответочка модификации стволов как в Metro Exodus

Сам Бочаров любитель потыкать нитендо, возможно вставит пару копеек про Зэльду с коррективыми на сталкера.
Vudra
Цитата(Glomar @ 07.03.2020, 16:34) *
Возможно уже в недалёком будущем появится больше информации по игре.

Звучит как очередной новостной видеоролик Антишнапса.
Ruw
Цитата(Vudra @ 07.03.2020, 19:49) *
Цитата(Glomar @ 07.03.2020, 16:34) *
Возможно уже в недалёком будущем появится больше информации по игре.

Звучит как очередной новостной видеоролик Антишнапса.


Вроде этот год то же мутный будет.
Просто в ответах на вопросы Бочаров сказал трейлеров и скринов не стоит ждать...
Антишнапс читал.

1 минута 28 секунда https://youtu.be/v1tqQPdCyiM
Вопро: Когда подробности о с2?
Ответ: В этом году будет немного информации...

Такими темпами они реально столкнутся с Метро анонсом, и в отличие от GSC ребятишки из 4a компанию запустят будь здоров. Скрины, арты, хорошо срежессированные трейлеры, видеодневники, технологические демки.
Vudra
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 19:58) *
Такими темпами они реально столкнутся с Метро анонсом, и в отличие от GSC ребятишки из 4a компанию запустят будь здоров. Скрины, арты, хорошо срежессированные трейлеры, видеодневники, технологические демки.

Если утрировать, то: пока GSC балаболят, 4А - делают.
Ruw
Я всё думаю, а не ришило ли GSC из сталкера сделать постап Украину? Мол Зона выросла...
И айда готовить фундамент на несколько игр в серии вперёд...

Мало вероятно, а вдруг?


Типа примеряют на себя схему Metro Exodus...
Vudra
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 22:25) *
Я всё думаю, а не ришило ли GSC из сталкера сделать постап Украину? Мол Зона выросла...

Или альтернативная вселенная: ветер после аварии на ЧАЭС дул на юг, из-за чего зона отчуждения заняла всю киевскую область, включая столицу. kozak.gif Вроде даже книжка есть, "Киев-86".
Glomar
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 20:25) *
Мало вероятно, а вдруг?

Хочется верить что С2 не будет похож на другие игры подобного жанра.
Ruw
Цитата(Glomar @ 07.03.2020, 22:48) *
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 20:25) *
Мало вероятно, а вдруг?

Хочется верить что С2 не будет похож на другие игры подобного жанра.


Для этого нужно много денег.
Голливудские Актеры.
Агромная команда людей.
Хидео Кодзима, Андрей Прохоров, Кен Левин.
Glomar
Цитата(Ruw @ 07.03.2020, 21:37) *
Для этого нужно много денег.

У Григоровича финансовые возможности позволят создать достойную игру.

Не исключено что новой команде под силу создать игру которая заинтересует фанатов Сталкера.

Но опять: после релиза С2 всё станет на свои места.
kiperenok
Задал пару вопросов Григоровичу младшему, еле догнал его laugh.gif
1. Скринов и прочего в этом году не будет, на мое замечание что скрины это не пиар компания и на них не нужно вливаний денег, он вообще заявил, что у них даже поэтапного плана нет, что да как - живут сегодняшним днем.
2. На вопрос принимают ли участие в разработке Vostok Games - с грустным лицом сказал Да, но потом понял что спалил контору и сказал не подумавши, стал открещиваться от этого. Поняв что давать заднюю поздно и глупо, просил меня ни кому не рассказывать biggrin.gif
Egorich___
Цитата(kiperenok @ 08.03.2020, 01:16) *
2. На вопрос принимают ли участие в разработке Vostok Games - с грустным лицом сказал Да, но потом понял что спалил контору и сказал не подумавши, стал открещиваться от этого. Поняв что давать заднюю поздно и глупо, просил меня ни кому не рассказывать biggrin.gif

Хорошо что никто об этом не узнает wink.gif
OCHER
kiperenok, Кому нужны такие дешевые вбросы. "Ну не смешно же..."
Ruw
39 секунда, похоже студия получила заказ.. Эти ключевые слова... (заказ на UE4) игра по известному бренду...
https://youtu.be/mdYpCn9bVes

Сколько игр по известному бренду на UE4 существует, которую могут доверить создателям шутанов из Востока?

Пока все ниточки ведут к С2...

Востоки же наёмная рабочая сила, Яворский сам сказал, типа берут заказы и делают всякие штуки для других проектов. Какбы логично, что GSC может нанять востоков.
Да вообще кто угодно может нанять.


Другое дело, что если Сурвариум еще туда-сюда. То Волки из рук вон плохо.
Восток это не 4a...
Да и не нарисовался пока новый Андрей Прохоров для нового сталкера... Подумайте об этом.



SlavaR
Цитата(Ruw @ 08.03.2020, 11:04) *
39 секунда, похоже студия получила заказ.. Эти ключевые слова... (заказ на UE4) игра по известному бренду...
Сколько игр по известному бренду на UE4 существует, которую могут доверить создателям шутанов из Востока?
Пока все ниточки ведут к С2...

Это не С2, успокойтесь уже biggrin.gif
Ruw
Цитата(NoName_Man @ 08.03.2020, 11:56) *
Цитата(Ruw @ 08.03.2020, 11:04) *
39 секунда, похоже студия получила заказ.. Эти ключевые слова... (заказ на UE4) игра по известному бренду...
Сколько игр по известному бренду на UE4 существует, которую могут доверить создателям шутанов из Востока?
Пока все ниточки ведут к С2...

Это не С2, успокойтесь уже biggrin.gif


Какие там ещё известные бренды есть?
Анабиоз: Сон разума 2?
You Are Empty 2?
Xenus 3?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.