Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Mechanical
Если речь идет про симуляцию жизни , то как можно было забыть про туалет ? А что вы хотели ?

Сталкеру нужно найти артефакт, продать его, пожрать , выпить, сходить в туалет, принять душ или тазик, найти бабу симпатичную и свободную, чтоб по морде от другого сталкера дробью не получить и поспать после всех действий.

Короче, один в группе должен отвечать за туалет. Это повесят на самого молодого новичка. Место у параши ? Увы да. Пусть таскает на колесиках биотуалет. Во картина будет если такое чудо угодит в аномалию "карусель"...

А вообще при симуляции жизни нужно учесть погодные условия и время суток. Дождь, туман, гроза, жара, холод , ночь, день, ...должны оказывать влияние на поведение людей и различной живности.

И если говорить про человеческое поведение, то нужно поработать над всеми чувствами и эмоциями. Они нас и отличают от снорков и плотей.
Сталкеры должны видеть ( плесень на старом хлебе или следы химеры в грязи), слышать, нюхать (вонь горелой плоти или разложившегося трупа) , ощущать вкус (просроченной колбасы), обладать осязанием и наконец обладать чувством равновесия и т.д.

Хотелось бы видеть в симуляции людей тревогу, гнев, радость, страх , испуг и просто глупость какую-нибудь.
Vudra
Цитата(Mechanical @ 16.11.2020, 14:35) *
Короче, один в группе должен отвечать за туалет.

RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 16.11.2020, 12:03) *
Игроку пофиг.

Игроку то может быть и пофиг, вот только сути это не меняет)) В оффлайне не происходит ничего такого, чтобы можно было назвать какой-то симуляцией.

Цитата(Mechanical @ 16.11.2020, 13:35) *
Место у параши ? Увы да. Пусть таскает на колесиках биотуалет.

Зачем что-то таскать, в Зоне много кустов biggrin.gif

Кстати Сидорович мог бы у себя соорудить капитальное строение под эти нужды и брать деньги за вход. Годовой абонемент - 3 артефакта "Ночная звезда" z_lol1.gif
Билдоман
Цитата(RayTwitty @ 16.11.2020, 17:07) *
Кстати Сидорович мог бы у себя соорудить капитальное строение под эти нужды и брать деньги за вход. Годовой абонемент - 3 артефакта "Ночная звезда"


Я надеюсь, ПЫС читает это rofl.gif
dPlayer
Цитата(Mechanical @ 16.11.2020, 15:35) *
Сталкеры должны видеть ( плесень на старом хлебе или следы химеры в грязи), слышать, нюхать (вонь горелой плоти или разложившегося трупа) , ощущать вкус (просроченной колбасы), обладать осязанием и наконец обладать чувством равновесия

Все это несомненно должно быть реализовано на луа скриптах
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 16.11.2020, 19:07) *
Цитата(Cossack-HD @ 16.11.2020, 12:03) *
Игроку пофиг.

Игроку то может быть и пофиг, вот только сути это не меняет)) В оффлайне не происходит ничего такого, чтобы можно было назвать какой-то симуляцией.

Ну о чём и речь.
А что вообще можно назвать симуляцией?

Вон в онлайне (при игроке) столкнулись враждебные NPC, одни других победили и облутали и пошли дальше. Это симуляция жизни? Нет? Вон в скуриме с модами тоже так можно.

Если тоже самое происходит в оффлайне, это становится симуляцией?
Если это происходит только в онлайне, то это просто "хороший" ИИ - выбрал лучшее оружие, устранил сначала самых опасных врагов, добили раненых, взяли хабар, пошли в лагерь пить водку.
А если происходит и в оффлайне (вдали игрока), то тут работает уже "симуляция игрового мира", т.е. "глобальный" A-Life - игрок может застать этих NPC на любой стадии их приключений, тем самым как минимум наблюдать как NPC сближаются, перестреливаются, лутают или бухают, или вмешаться во всё это, убить и облудать всех и бухать в одну рожу.

Главный контент - кто, где, когда, что (лут) - эти переменные должны оставаться точными и разнообразными. Как - зависит от того, смотрит ли на это игрок. Если не смотрит, то "как" становится проще - без графонов и сложных просчётов.

Т.е. есть 3 компонента:
1. Мотиватор шевелить ногами, с нормальным разнообразием (тут в каждой игре из трилогии были разные проблемы)
2. NPC взаимодействуют друг с другом (в ЗП лучше всего - лутают без модов)
3. Всё это работает независимо от присутствия игрока (не уверен, что в ЗП это работало, в ТЧ точно не работает)

Если хоть одно из этого не работает, то A-Life как-бы и нет.

Вот так что думаю, что абстрактно A-Life в оффлайне может работать как примитивная RTS - юниты там ходят по упрощёным графам, грабят корованы, иногда сидят в лагере. Приходит игрок, и детализация деятельности повышается: ходят ногами по collision mesh, грабят под фразочки "а ну-ка помацаем, что у нас тут", сидят в лагере с водочкой и закусоном и спят ночью.

Оффлайн алгоритму не нужно знать, есть ли в лагере часовой - можно в момент стычки монстров с лагерем и назначить одного часового, посмотреть его рейтинг опыта и снаряги, с учётом этого сделать рандом нападающий vs. часовой и просчитать сколько с какой стороны умерло NPC.
(Если влезть в подробности оффлайн расчёта этой стычки, то из 3 сталкеров выбираем рендомного часового, у которого рейтинг множится на фактор 1.0 а у спящих например на 0.5, типа они в момент просчёта не эффективны в обороне, ещё можно накинуть бонусных очков из мета-данных самого места - плюс за наличие ограждений, вышек. Минус, если в какой-то низине или по-другому стратегически невыгодно. Так и точку подхода нападающих тоже можно покрыть мета-данными, мол есть 4 подхода, самый опытный враг выберет самый выгодный (в онлайне тоже), да и трупы после оффлайн стычки будут спавниться на средних координатах между выбранным направлением нападениея и центром лагеря).

Когда игрок приближается к ночному лагерю, то часовой назначается, чтобы его мог увидеть игрок.

Т.е. это как в физике - пока элементарные частички не взаимодействуют, их конкретное состояние не играет роли. А как нужно провести взаимодействие или посмотреть на частички, то система вынуждено принимает какую-то позицию. И для этого не нужен квантовый компьютер, можно math random на все данные, которые не играют роли в оффлайне - экономия ресурсов и упрощение алгоритмов. И тут интересный вопрос - а стоит ли симулировать в оффлайне, или можно тупо выдумывать результаты "симуляции" прямо за углом, чтобы ГГ увидел последствия событий, которые якобы произошли? smile.gif
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 17.11.2020, 01:04) *
Если тоже самое происходит в оффлайне, это становится симуляцией?

Конечно. А что ты так к этому оффлайну привязался?)) Я во всех постах как раз и доношу мысль, что онлайн или оффлайн - не имеет значения.

Цитата(Cossack-HD @ 17.11.2020, 01:04) *
И тут интересный вопрос - а стоит ли симулировать в оффлайне, или можно тупо выдумывать результаты "симуляции" прямо за углом, чтобы ГГ увидел последствия событий, которые якобы произошли?

Конечно не стоит. При входе в онлайн куда быстрее и проще будет заменить у сталкера визуал и инвентарь на условно рандомный по некоторым правилам, чем пытаться всю его жизнь реально просчитывать. Именно так и сделано с лутом в ТЧ, хотя изначально была идея, как я понял, что сталкера спавнят с каким-то стартовым набором и он по игре сам себе собирает ништяки, которые ГГ потом сможет с него снять. Но незамедлительно выяснилось, что уже на Свалке у бандита можно было найти 10 гауссок потому что он успел метнуться к ЧАЭС мимо выжигателя biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 17.11.2020, 03:27) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.11.2020, 01:04) *
И тут интересный вопрос - а стоит ли симулировать в оффлайне, или можно тупо выдумывать результаты "симуляции" прямо за углом, чтобы ГГ увидел последствия событий, которые якобы произошли?

Конечно не стоит. При входе в онлайн куда быстрее и проще будет заменить у сталкера визуал и инвентарь на условно рандомный по некоторым правилам, чем пытаться всю его жизнь реально просчитывать.

Не, я про то, что конечный state сталкера не "выдуман", пока игре не понадобится показать этого сталкера игроку. Т.е. тут не просто придумываешь недостающие данные, а выдумываешь все детали в зависимости от окружения (и истории действий игрока). Конечно, если в "онлайне" нужны сложные и детализированые схемы, то проще будет их упростить и портануть в "оффлайн" режим.

Но если генерить "исход симуляции, которой не было", по получается что-то вроде "кота Шрёддингера". Есть место, время, какие-то попутные данные, и игра на основе этого выдумывает "событие".

В скуриме так: приходишь на "место события" (они заранее проставлены дизайнерами), и игра может сгенерировать тебе один из многих вариантов, например:
1. Фермер ведёт корову.
2. Чуваки бухают и предлагают присоединиться.
3. Солдаты ведут пленных.
4. Чувак что-то спёр и просит тебя подержать предмет у себя, после чего к тебе подбежит хозяин предмета.

Первые 10-20 часов игры всё отлично, но потом начинаешь замечать, какие именно места генерируют такого рода события, и что события тоже шаблонные. Усложнять и разнообразить это можно долго (и будут возникать нелогичности), так что такие "заскриптованые рандомчики" лучше подходят для рандомизации прохождения конкретных "сценариев" - по типу, как работает Left 4 Dead с рандомизацией спавна снаряжения и групп зомби.
Если в сталкере все "линейные подземелья" будут иметь аналог спавнера из Left 4 Dead, то можно будет запилить более интересный и интенсивный геймплей, чем через A-Life (потому-что A-Life по роду вещей будет статистически более часто выдавать один из вариантов событий, и разнообразия будет меньше, чем от скриптовых рендомных спавнов).

Так-же спавнер A-Life может создавать свободных NPC с учётом "нужд игрока" - т.е. не просто выпрямлять население Зоны обратно к "норме", а именно развивать ситуацию, в пределах неких установленных норм, т.е. спавнер должен действовать реактивно, или даже проактивно.
ГГ начал беспредельничать в отношении военных? Спавнер находит (или создаёт новых) военсталкеров и даёт им цель - наказать ГГ. К этому модулю "ответов на действия игрока" можно подцепить сюжет, квесты, репутацию.
SlavaR
Сделал текстовый вариант того подкаста с Захаром Бочаровым: https://vk.com/@gscclub-zakhar-bocharov-sta...t-pilim-tryom41 на случай, если захочется растащить на цитаты rolleyes.gif ну и в целом для тех, кому неохота два часа видео слушать, люди разные бывают smile.gif
dPlayer
Цитата(SlavaR @ 20.11.2020, 16:34) *
растащить на цитаты

Что там тащить, одно муу
Ruw
Цитата(dPlayer @ 20.11.2020, 22:09) *
Цитата(SlavaR @ 20.11.2020, 16:34) *
растащить на цитаты

Что там тащить, одно муу


То что столкира придумал Григорович)

Равносильно присужление себе придумывания серии MGS Конами... А не Кодзимой.

Найдите цитату, что в этом году что-то еще должно быть...
Хотябы поймаем Бочарова за язык...

Причем мне кажется есть задокументированное интервью, что столкира предложил пилить Прохоров, а Серега одобрил и несосцал использовать Чернобыль, а не Крымскую АЭС.
Vudra
Цитата(Ruw @ 21.11.2020, 14:31) *
То что столкира придумал Григорович)

Ну, в умах маленьких фанатов так оно и есть.
Ruw
Цитата(Vudra @ 21.11.2020, 14:56) *
Цитата(Ruw @ 21.11.2020, 14:31) *
То что столкира придумал Григорович)

Ну, в умах маленьких фанатов так оно и есть.


Может Грига решил стать Кодзимой?

Перепишет историю, сделает документалку как он в гараже программировал первый билд сталкера))) лично!
dPlayer
Там вроде ещё человек был, который и предложил идею, которую подхватили Проф и ГСЦ. Забыл фамилию, читал где то на зоне хрониклз
Vudra
Цитата(Ruw @ 21.11.2020, 15:26) *
Может Грига решил стать Кодзимой?

A game by Sergiy Grigorovich.

Directed by Segiy Grigorovich.

I'm back! (transl.: Я повернувся!)
SlavaR
К слову, работая над стенограммой подкаста с Захаром, я решил не использовать сегмент с обсуждением рынка консолей. Там Захар говорит о том, что PC остаётся основной платформой для GSC, и называет ПКшников "пупсики наши главные" biggrin.gif
сталкероид
Насколько мне известно, еще со времен Венома (тот, который был до сталкера, если кто помнит) Прохоров творчески перерабатывал классику фантастики для сюжетов. Еще он рисовал текстуры и озвучивал персонажей. Творческий тип...
dPlayer
Цитата(SlavaR @ 21.11.2020, 23:37) *
Захар говорит о том, что PC остаётся основной платформой для GSC
А знаете почему Ява врал так, что разжигал души огнем, который тлеет до сих пор? Потому что он искренне верил во всю ту чушь что нес.


Цитата(сталкероид @ 22.11.2020, 00:28) *
Творческий тип

А что ты хотел от тимлида дрим тим.
SlavaR
Цитата(сталкероид @ 21.11.2020, 23:28) *
Насколько мне известно, еще со времен Венома (тот, который был до сталкера, если кто помнит) Прохоров творчески перерабатывал классику фантастики для сюжетов

Так и есть, "Venom. Codename Outbreak" навеян книгой Хайнлайна "Кукловоды".
Билдоман
Цитата(dPlayer @ 22.11.2020, 00:03) *
А знаете почему Ява врал так, что разжигал души огнем, который тлеет до сих пор? Потому что он искренне верил во всю ту чушь что нес.


Нууу... Если смотреть на билды и уровень игры для 2003-2004 года (самый расцвет, так сказать), то верил он не зря. Конечно, до релиза в том виде это дело дошло бы только в наши дни, при таком раскладе biggrin.gif
Ruw
SlavaR
Проф наносит ответный удар.
Ruw
Цитата(SlavaR @ 25.11.2020, 15:51) *
Проф наносит ответный удар.



думаю следующее метро уже на стадии запиливания трейлеров и согласования дат анонсов
Vudra
Цитата(Ruw @ 25.11.2020, 19:29) *
думаю следующее метро уже на стадии запиливания трейлеров и согласования дат анонсов

Слишком оптимистично, если вспомнить четыре года молчания между LL и Exodus (кривой редукс не в счёт).
SlavaR
Цитата(Ruw @ 25.11.2020, 19:29) *
думаю следующее метро уже на стадии запиливания трейлеров

Рано ещё smile.gif
Ruw
Цитата
между LL и Exodus


там просто издатель крякнул
Vudra
Цитата(Ruw @ 25.11.2020, 21:01) *
там просто издатель крякнул

Издатель крякнул до выхода LL
Ruw
Кстати? А какого фига GSC в этот раз будет сама издавать? (Бочаров вроде в подкасте ляпнул)
Чистое Небо и Зов Припяти и крайние игры 4a games издавала deep silver....

Не понял прикола.
Не спроста же проекты прибегают к издателю....
SlavaR
Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 11:53) *
Кстати? А какого фига GSC в этот раз будет сама издавать?

Потому что деньги есть. Откуда? Это уже другой вопрос biggrin.gif
Mechanical
Какие деньги ? О чём речь вообще ?

Серёга - человек принципиальный и последовательный, поэтому слово "зарплата" в его лексиконе не прижилось. При этом он замечательный мотиватор, а значит работа кипит на чистом и голеньком энтузиазме и все счастливы.

Аренду за офис они не платят, т.к. на самом деле он расположен рядом с Припятью. За вредные условия труда им государство убрало полностью и арендную плату и налоги и даже приплачивает на молоко и на билеты из Зоны.
Конечно идёт стаж ... - год за три. В 35 лет на пенсию, т.е. на волю.

Захват движений осуществляют с ютуба. Там они нашли кучу ржачных роликов с пьяными и танцующими...

Короче, всё идёт по плану. Билдов нет, но вы держитесь !
Ruw
ну типа у издателя уже налажена связь со всем чем нужно


этож типа вся ненужная волокита с печатью дисков договоренностями с торговыми сетями и чего там только нет..
даже наверно весь гемор с рекламой...

Или Типа в СНГ издаст GSC (они ведь уже были издателем)
а вот в странах 1-го мира будет уже другой издатель....


или как бы тут прикол в том, что цифровая версия не требует особого геморроя
а физическая версия игры уже не имеет особого веса...
Mechanical
===============
Люди, я подумал и решил сказать следующее.
Вообще я люблю людей и уважительно отношусь ко многим.
Просто иногда тянет пошутить или поприкалываться.
У меня нет при этом цели оскорбить, унизить или совершить какое-либо подлое действие.

Поэтому прошу воспринимать мои слова соответствующим образом.
Юмор, простота, открытость... . Вот формула реакции. И никакого негатива тут не нужно как среди переменных, так и среди const.
SlavaR
Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 13:41) *
ну типа у издателя уже налажена связь со всем чем нужно

Стоит напомнить, что на первом "Сталкере" GSC приняла предложение от THQ из-за наиболее выходных условий (права на S.T.A.L.K.E.R. оставались за GSC, а GSC получала хороший процент с продаж). Я не специалист, но думается, что ПЫС не хотела бы потерять права на свою самую известную франшизу.

Ну а так, раз есть возможность издаваться по миру самим — ну почему бы и нет? Вон CD Projekt сама издаёт "Киберпанк" для мира (если что, WB Games и Bandai Namco — локальные издатели/дистрибьюторы в Америке и Азии соответственно).
Ruw
Цитата(Mechanical @ 27.11.2020, 13:42) *
===============
Люди, я подумал и решил сказать следующее.
Вообще я люблю людей и уважительно отношусь ко многим.
Просто иногда тянет пошутить или поприкалываться.
У меня нет при этом цели оскорбить, унизить или совершить какое-либо подлое действие.

Поэтому прошу воспринимать мои слова соответствующим образом.
Юмор, простота, открытость... . Вот формула реакции. И никакого негатива тут не нужно как среди переменных, так и среди const.


Но не исключено что часть команды сидит на энтузиазме и рескалит ресурсы прошлых игр в хай поли

На каких условиях работает Бочаров тоже вопрос.
Типа Вы будите пиарщиком игры о которой ничего нельзя рассказывать и показывать... зарплата соответствующая happy.gif
ПО сути нам нужен пиарщик за полгода до релиза игры, если не за 4 месяца до....
Мы сами не знаем зачем вас наняли так рано....
SlavaR
Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 14:01) *
На каких условиях работает Бочаров тоже вопрос.
Типа Вы будите пиарщиком игры о которой ничего нельзя рассказывать и показывать

Он пиарщик в целом GSC, а не только одной конкретной игры.
Ruw
Цитата(SlavaR @ 27.11.2020, 14:00) *
Ну а так, раз есть возможность издаваться по миру самим — ну почему бы и нет? Вон CD Projekt сама издаёт "Киберпанк" для мира (если что, WB Games и Bandai Namco — локальные издатели/дистрибьюторы в Америке и Азии соответственно).


у поляк получше дело пошло
они не стопорнулись на 10 лет при создание Ведьмак 2
перенося эту ситуацию на GSC у на уже в 2012 должен был выйти С2
В 2013 какой-то аддон к нему т.д и т.п

Цитата(SlavaR @ 27.11.2020, 14:14) *
Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 14:01) *
На каких условиях работает Бочаров тоже вопрос.
Типа Вы будите пиарщиком игры о которой ничего нельзя рассказывать и показывать

Он пиарщик в целом GSC, а не только одной конкретной игры.


Ну Казаки 3 уже вышли
С2 в засекреченной разработке

наверняка там есть теневая работа по подготовке и планированию ПР компании...
Пр стратегия для западных игроков...
Но....
Пока это не так весело как во времена Яворского ( КРИ 2009. Интервью Intel с Олегом Яворским )
...
SlavaR
Цитата(Ruw @ 27.11.2020, 14:15) *
перенося эту ситуацию на GSC у на уже в 2012 должен был выйти С2

Не вышел бы. Да, когда был первый анонс в 2010, релиз намечался на 2012. Но до прихода Сытянова в команду проект находился "в производственном аду": кучу раз переделывали карту Зоны, переписывали сюжет, единый знаменатель всё никак не образовывался. У меня по этой теме выходила статья: https://vk.com/@slavarblog-stalker2-2010-game-designer-story в ней геймдизайнер Андрей Верпаховский рассказывает, как оно всё было. И лишь за полгода до закрытия С2 в декабре 2011, пришёл Сытянов, в течение этого времени составил новый диздок, разработал карту Зоны и написал новый сценарий вместе с Василием Пророком. Ни о каком выходе в 2012 уже не могло быть и речи, перенос был бы неизбежен.

Если бы Григорович не стал тогда закрывать игру, то, по словам Яворского, с тем темпом разработки она вышла бы в 2014-м.
Zander EG
На офф сайте GSC добавились вакансии на разные направления.




Ирландское отделение GameSpot ненадолго открыло доступ к странице предзаказа S.T.A.L.K.E.R. 2. Комьюнити-менеджер GSC Game World считает, что таким образом ритейлер тестировал будущий спрос на игру.
Zander EG
На данный момент проходит конференция Games Gatering 2020. От GSC пока известен только один спикер:

kiperenok
Цитата(Zander EG @ 03.12.2020, 21:29) *
На офф сайте GSC добавились вакансии на разные направления.


Я че то не понял. Объявление на украинском, а вакансии на английском. Диссонанс какой то laugh.gif
Ruw

https://radikal.ru/video/ZZr0Bp0Ijbx
smile.gif
Mechanical
Цитата(kiperenok @ 04.12.2020, 00:35) *
Цитата(Zander EG @ 03.12.2020, 21:29) *
На офф сайте GSC добавились вакансии на разные направления.


Я че то не понял. Объявление на украинском, а вакансии на английском. Диссонанс какой то laugh.gif
Ход конём...
Набирают украинцев хорошо владеющих английским языком.
Обратит внимание, прочитает, поймёт что от него хотят.




Ruw


отцените модельку СВД в С2 от 1 до 10

zubr14
Ruw, 11
hill
Цитата(Zander EG @ 03.12.2020, 21:29) *
На офф сайте GSC добавились вакансии на разные направления.


Судя по вакашкам, игра выйдет в конце 2021. знач изначальная табличка все-таки была датой выхода.
Ruw
Цитата(hill @ 10.12.2020, 14:19) *
Цитата(Zander EG @ 03.12.2020, 21:29) *
На офф сайте GSC добавились вакансии на разные направления.


Судя по вакашкам, игра выйдет в конце 2021. знач изначальная табличка все-таки была датой выхода.



конец может плавно перетекать на начало 2022
тут еще важно понять как пандемия дальше поедет
нужен какой-то анализ рынка в плане есть ли сейчас(на момент предпологаемого релиза) у игроков деньги на игры
Ruw
Vudra
Ждём 28-го рендер колбасы или оливье.
Ruw
Цитата(Vudra @ 11.12.2020, 00:06) *
Ждём 28-го рендер колбасы или оливье.



ток я не понял как там 28 разглядели
может пальцы рук считали персонажей в зале?


kiperenok
Цитата(Ruw @ 10.12.2020, 23:10) *
Цитата(Vudra @ 11.12.2020, 00:06) *
Ждём 28-го рендер колбасы или оливье.



ток я не понял как там 28 разглядели
может пальцы рук считали персонажей в зале?


Я разглядел 10.12.2020 - это как раз день релиза 2077 на ПК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.