арнул. будто в тч достопримечательности не плавают посреди поля, со струтурой только пара локаций и подземок. например кордон - плавают атп, деревня, мельница и пара домиков свалка - плавают три кучи и ангар склады - деревня, база, пара баррикад темная долина - плавает пара заводов и хутор так что не надо врать, любитель вовки
скажем так во всей серии левел дизайн не топовый (топовый в дарк солс, кс, готике, элексе, халф лайф)
агропром - нии и заводик или хз что это
chriotmao
13.09.2018, 05:17
Цитата
арнул. будто в тч достопримечательности не плавают посреди поля
Советую прочитать пост еще раз, может тогда дойдет о чем речь.
Цитата
Никакой структуры или дизайнерского замысла - просто три солянки.
Ну они видимо хотели показать подобие открытого мира, по этому и проводники, а не переходы. +Локациями (размерами) хотели показать что движок еще на что-то да способен. В плане красоты получилось интересно (реальные объекты ЧЗО), в плане графики все засрали, помню баг на XP где были мыльные текстуры, а detail текстуры до сих пор отдают мыльцой даже на ультра настройках.
Про небеса я вообще молчу
(причем на intro картинках все в норме)
RedMagic
13.09.2018, 16:18
Цитата(chriotmao @ 13.09.2018, 05:17)
помню баг на XP где были мыльные текстуры
Они на максимальных настройках такие же мыльные. Особенно небо.
Ruw
09.10.2018, 22:36
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное Лично я вообще без понятия, что из себя представлять белорусская часть зоны
Ruw, судя по карте - огромные болота и деревушки разной степени убогости. Ничего эьтакого кажись нет.
Vudra
10.10.2018, 09:03
Цитата(Ruw @ 09.10.2018, 23:36)
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное
В серии даже ЧЗО толком ещё не обыграна (г. Чернобыль, десятки колоритных полесских сёл, ЗГРЛС "Дуга", 5 и 6 блоки ЧАЭС, та же Припять), что уж там говорить о ПГРЭЗ. Что касается интересности белорусской зоны для игрока - очень сомнительно, ибо в основном там только фермы, деревушки да угодья. Вид на Припять с пожарной вышки в ПГРЭЗ. В общем, нереализованного потенциала у чернобыльской зоны всё ещё с лихвой, GSC есть чем заняться.
Цитата(dPlayer @ 10.10.2018, 06:41)
судя по карте - огромные болота
Можно было бы реализовать болотистую местность с полуутопшими хатками, нечто подобное тому, что мы видели в Чистом небе. Наверное болота в ЧН - самая колоритная в плане передачи атмосферы реальной зоны локация.
guitarking123
10.10.2018, 09:38
Мне в плане локации запомнилось из сливов по с2 вот это строение https://images.gameru.net/image/direct/c0405d7ae9.jpg Насколько помню его рисовали по фотографии..Кто нибудь знает в каких окрестностях оно стоит ?
Паяльниk
10.10.2018, 18:14
На блок пост с кордона похож.
RayTwitty
10.10.2018, 18:34
Цитата(Паяльниk @ 10.10.2018, 18:14)
На блок пост с кордона похож.
Скорее на здание около моста на Лиманск.
zubr14
10.10.2018, 19:49
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух
Supple Hope
10.10.2018, 19:49
Цитата(RayTwitty @ 10.10.2018, 17:34)
Цитата(Паяльниk @ 10.10.2018, 18:14)
На блок пост с кордона похож.
Скорее на здание около моста на Лиманск.
Хз, вроде таких двухэтажных "дежурок" полно должно быть.
xrModder
10.10.2018, 20:17
Цитата(zubr14 @ 10.10.2018, 22:49)
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух
Это уже есть в оригинале — разрушаемая стена на базе Свободы + немного скрипта и конфига = результат!
Ruw
10.10.2018, 20:42
Цитата(zubr14 @ 10.10.2018, 20:49)
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух
Узпагойзя. Это все влажные оргазмы сладчайших часов с Crysis 1, бателфилд бэд компани и т.п Нам больше такого не испытать. Игровая индустрия отвернулась от разрушаемости. Может быть еще попросите, чтобы от выстрелов сшибало ветки и стволы небольших деревьев? Может быть попросите, чтобы от выстрелов из крупного калибра враг получал увечия и кричал?
Даже в Metro Exodus большая часть антуража и предметов намертво прибито к полу, а некоторая часть предметов даже притоплена в геометрии шоб наверняка .
zubr14
10.10.2018, 23:27
Цитата
разрушаемая стена на базе Свободы + немного скрипта и конфига = результат!
Ну так я то хочу не одну стену, а что бы нормально любая кромсалась. Я не думаю что прописать осыпание плитки с любой стены в любом месте на столько трудно. Это же не целый дом снести!
Ruw, мечтать не вредно, в конце концов индустрия движется вперед, как знать - может обратно повернут вектор. Да и Григорович метит в вектор "новой игры десятилетия", а значит хоть в чем-то она должна будет быть выше всех конкурентов на голову. Просто так, обещания из "золотых 2000" в в 2020 уже не работают и игру не продашь таким образом.
xrModder
10.10.2018, 23:36
Цитата(zubr14 @ 11.10.2018, 02:27)
Ну так я то хочу не одну стену, а что бы нормально любая кромсалась. Я не думаю что прописать осыпание плитки с любой стены в любом месте на столько трудно. Это же не целый дом снести!
То что ты хочешь вполне реализуемо, даже на первом сталкере, но лень не позволяет.
macron
10.10.2018, 23:50
Цитата(Ruw @ 10.10.2018, 20:42)
Может быть еще попросите, чтобы от выстрелов сшибало ветки и стволы небольших деревьев?
Ага.
Supple Hope
11.10.2018, 00:13
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.
Борфет
11.10.2018, 07:31
Цитата(Hoyt Ridge @ 11.10.2018, 00:13)
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.
Ну и бред же.
Cossack-HD
11.10.2018, 10:47
Цитата(Hoyt Ridge @ 11.10.2018, 02:13)
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.
Ну да, конкчно. Сделать дыру в бетонном заборе выстрелом из РПГ чтобы пройти насквозь - это кратковременный вау эффект, а не тактическое превосходство инженера в Battlefield. Ах да, вспоминается квест про штурм базы Свободы - ну не, это был просто "вау эффект", а потом долговцы пошли через главных вход (нет). Даже разрушаемые ящики в Half-Life 1 скрашивают геймплей.
Supple Hope
11.10.2018, 15:40
Цитата(Cossack-HD @ 11.10.2018, 09:47)
Цитата(Hoyt Ridge @ 11.10.2018, 02:13)
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.
Ну да, конкчно. Сделать дыру в бетонном заборе выстрелом из РПГ чтобы пройти насквозь - это кратковременный вау эффект, а не тактическое превосходство инженера в Battlefield. Ах да, вспоминается квест про штурм базы Свободы - ну не, это был просто "вау эффект", а потом долговцы пошли через главных вход (нет). Даже разрушаемые ящики в Half-Life 1 скрашивают геймплей.
Наверное майнкрафт для тебя идеальная игра тогда.
guitarking123
11.10.2018, 17:19
Цитата(Ruw @ 10.10.2018, 00:36)
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное Лично я вообще без понятия, что из себя представлять белорусская часть зоны
P.S. Кстати забавно, что в шапке до сих пор висит что "Казаки делали другие подрядчики", с учётом того, что Роберт Коскор, арт-директор третьих казаков, сейчас арт-директор сталкер 2
Ruw
11.10.2018, 18:51
Ага! Попался! Роберт Коскор
atanda
11.10.2018, 20:08
Цитата(Ruw @ 11.10.2018, 18:51)
Роберт Коскор
Пиндос?
Ruw
11.10.2018, 20:38
Цитата(buffy @ 11.10.2018, 21:08)
Цитата(Ruw @ 11.10.2018, 18:51)
Роберт Коскор
Пиндос?
скорей всего
Ruw
11.10.2018, 22:02
ютуберы тянут одеяло
Пыхтелыч
11.10.2018, 23:24
Цитата(Ruw @ 11.10.2018, 22:02)
ютуберы тянут одеяло
Чего то он там совсем не то городит, не иначе великоблоггерской короной об притолоку стукнулся.
Supple Hope
12.10.2018, 03:27
Ютуберы в сталкере не шарят просто в своем большинстве (как и игрожурналисты), кроме пары человек собственно фанатов сталкера. Эти псевдосталкеры могут врать, рассказывать сказки, как ждали релиза ТЧ, перечитывая обещалки яворского в игромании, что-то там кукарекать какие они фанаты, но как только дело доходит до обсуждения игры, они тут же попадаются на своей лжи. Они могут пересказать сюжет игры и околорелизный хайп того времени, но абсолютно понятно, что ОНИ НЕ В ТЕМЕ, ПРОСТО НЕ ШАРЯТ. Вот просто хочется сказать "БРАТАН ТЫ НЕ ВРУБАЕШЬСЯ", ведь они реально не врубаются, не понимают суть игры. Для них это чики-брыки и гыгыканье над багами в кривых модах.
Необхідні навички GSC Game World ищет уникального, талантливого и опытного 3D аниматора. Кандидат на эту должность должен продемонстрировать глубокое понимание отрасли, иметь опыт работы с хотя бы одним из ведущих игровых движков и проявлять интерес к новым тенденциям в этой области.
Необходимые навыки • Знание 3d-пакета — Maya; • Понимание пайплайнов анимации; • Опыт работы от 2-х лет в production или в game индустрии; • Желание работать в команде обожающей игры;
Буде плюсом Ваше портфолио должно демонстрировать: • Понимание 12 принципов анимации • Понимание биомеханики (advanced body mechanics). • Навыки актерского мастерства (acting dialog shot)
Пропонуємо • Удовольствие от работы в коллективе мечты • Бесплатные здоровые обеды • Долгосрочную работу • Интересные уроки разговорного английского • Современный, комфортный и уютный офис, легко добраться из любой точки города • Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный • Профессиональные выставки и конференции • Удобный Welcome Package GSC Game World
Исправили бы A-Life или хотя бы убрали "зелёного жучка".
SynthBone
13.10.2018, 14:00
Кто-нибудь знает, как связаться с офисом GSC? Есть какой-то рабочий email где точно увидят письмо? Может кто-то с форума уже писал и имеет позитивный опыт. Заранее спасибо!
Если в С2 не будет CGI как в ТЧ то я буду очень разочарован. По постановке ролики гораздо лучше вылизанных слайдов из ЗП. Вспомните хотя бы концовку с уничтожением человечества (хотя я тут пересмотрел концовку на ютубе... и в англ. версии Стрелок произносит "Humanity is corrupt. Mankind must be controlled". Сложности перевода?) или "Я хочу чтобы Зона исчезла" (лучший твист в серии).
Supple Hope
19.10.2018, 10:35
Цитата(RedMagic @ 19.10.2018, 09:21)
Вот вам еще один интересный OP
PS: анимация бега без оружия прямо как из аниме
~~~
Если в С2 не будет CGI как в ТЧ то я буду очень разочарован. По постановке ролики гораздо лучше вылизанных слайдов из ЗП. Вспомните хотя бы концовку с уничтожением человечества (хотя я тут пересмотрел концовку на ютубе... и в англ. версии Стрелок произносит "Humanity is corrupt. Mankind must be controlled". Сложности перевода?) или "Я хочу чтобы Зона исчезла" (лучший твист в серии).
Арнул уже на спонсоре мивина. Да, бег смешной, как у этих нарут всяких.
RedMagic
19.10.2018, 15:37
Кстати, а про фильм и сериал по С2 уже все забыли?
Цитата
Currently GSC Game World works on S.T.A.L.K.E.R. 2 - the official sequel of the best-selling game series. The studio also plans to create a S.T.A.L.K.E.R.-based movie and TV-series to be launched simultaneously with the new game.
Главное чтобы снимал не нетфликс, а то будет полная зона негров азиатов
RedMagic
19.10.2018, 18:41
Цитата(1001v @ 19.10.2018, 17:54)
азиатов
А вот про Фукусиму я бы посмотрел.
Modera
19.10.2018, 19:21
Цитата(RedMagic @ 19.10.2018, 18:41)
Цитата(1001v @ 19.10.2018, 17:54)
азиатов
А вот про Фукусиму я бы посмотрел.
Ну вы поняли.
RedMagic
19.10.2018, 21:16
На самом деле я уже не раз ловил себя на мысли что некоторые идеи из аниме хорошо бы вписались в сталкер:
Созданный в безде - само по себе очень похоже на сталкер (артефакты со сталкерами, мутанты, аномальные зоны, тайна центра зоны, ГГ потерял память и ничего о себе не помнит). Я даже статью писал со сравнением. Реализация побочных эффектов разных зон очень зашла.
Темнее черного - врата рая/ада с их аномальными зонами похожи на зоны посещения, но больше всего мне запомнились серии в институте изучения аномалии, где все сходили с ума после долгого пребывания вблизи аномальной зоны, поэтому там постоянно проводили ротации и серьезно относились к безопасности. Местами на SCP Foundation похоже. А ещё там была аномалия с упавшим метеоритом которую исследовали радиоуправляемым роботом. Ну прям точно монолит из ТЧ.
A.I.C.O.: Incarnation - на первый взгляд не слишком похоже на сталкер. В роли главного врага и аномальной зоны выступает материя которая постоянно мутирует и поглощает все на своем пути. Появилась после инцидента известного как Взрыв, после чего никто уже не знает что в центре зоны. Понравилась идея с передачей в единую "сеть сталкеров" информации о составе материи для ее нейтрализации сталкерами которые посещают зону. Т.е. распространенный тип материи всем известен и бороться с ним известно как, но чем глубже в центр тем меньше информации. Похоже на динамические новости в модах, когда в общий канал пишется кто где и от чего умер. Ну а ещё то что материя может принимать любую форму, так что фантазия тут не ограничена ничем.
Supple Hope
19.10.2018, 21:42
Цитата(RedMagic @ 19.10.2018, 20:16)
На самом деле я уже не раз ловил себя на мысли что некоторые идеи из аниме хорошо бы вписались в сталкер:
Созданный в безде - само по себе очень похоже на сталкер (артефакты со сталкерами, мутанты, аномальные зоны, тайна центра зоны, ГГ потерял память и ничего о себе не помнит). Я даже статью писал со сравнением. Реализация побочных эффектов разных зон очень зашла.
Темнее черного - врата рая/ада с их аномальными зонами похожи на зоны посещения, но больше всего мне запомнились серии в институте изучения аномалии, где все сходили с ума после долгого пребывания вблизи аномальной зоны, поэтому там постоянно проводили ротации и серьезно относились к безопасности. Местами на SCP Foundation похоже. А ещё там была аномалия с упавшим метеоритом которую исследовали радиоуправляемым роботом. Ну прям точно монолит из ТЧ.
A.I.C.O.: Incarnation - на первый взгляд не слишком похоже на сталкер. В роли главного врага и аномальной зоны выступает материя которая постоянно мутирует и поглощает все на своем пути. Появилась после инцидента известного как Взрыв, после чего никто уже не знает что в центре зоны. Понравилась идея с передачей в единую "сеть сталкеров" информации о составе материи для ее нейтрализации сталкерами которые посещают зону. Т.е. распространенный тип материи всем известен и бороться с ним известно как, но чем глубже в центр тем меньше информации. Похоже на динамические новости в модах, когда в общий канал пишется кто где и от чего умер. Ну а ещё то что материя может принимать любую форму, так что фантазия тут не ограничена ничем.
Как бы фентези и мистика не только в аниме есть.
Supple Hope
21.10.2018, 08:53
Кадр из нового сталкера?
Ruw
21.10.2018, 09:00
Может быть это кадр из нового сталкера?
Supple Hope
21.10.2018, 09:06
Цитата(Ruw @ 21.10.2018, 08:00)
Может быть это кадр из нового сталкера?
Кстати, что интересно, в сталкере очень мало советской символики, несмотря на то что территория - замороженные руины части совка. Пара статуй и мб гербов, да и то не сильно помню где их видел. То есть и близко нет обилия символики, как в клюкво-сингулярити.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.