Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Supple Hope
арнул. будто в тч достопримечательности не плавают посреди поля, со струтурой только пара локаций и подземок. например кордон - плавают атп, деревня, мельница и пара домиков
свалка - плавают три кучи и ангар
склады - деревня, база, пара баррикад
темная долина - плавает пара заводов и хутор
так что не надо врать, любитель вовки

скажем так во всей серии левел дизайн не топовый (топовый в дарк солс, кс, готике, элексе, халф лайф)

агропром - нии и заводик или хз что это
chriotmao
Цитата
арнул. будто в тч достопримечательности не плавают посреди поля

Советую прочитать пост еще раз, может тогда дойдет о чем речь.

Цитата
Никакой структуры или дизайнерского замысла - просто три солянки.

Ну они видимо хотели показать подобие открытого мира, по этому и проводники, а не переходы. +Локациями (размерами) хотели показать что движок еще на что-то да способен. В плане красоты получилось интересно (реальные объекты ЧЗО), в плане графики все засрали, помню баг на XP где были мыльные текстуры, а detail текстуры до сих пор отдают мыльцой даже на ультра настройках.

Про небеса я вообще молчу biggrin1.gif

(причем на intro картинках все в норме)
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 13.09.2018, 05:17) *
помню баг на XP где были мыльные текстуры

Они на максимальных настройках такие же мыльные. Особенно небо.
Ruw
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное
Лично я вообще без понятия, что из себя представлять белорусская часть зоны

кое-что наютубил, но этого маловато
https://youtu.be/BFTf5PyJrdY
https://youtu.be/gWjH7DHfy90
https://www.youtube.com/watch?v=e1EWjO_8GOI
dPlayer
Ruw, судя по карте - огромные болота и деревушки разной степени убогости. Ничего эьтакого кажись нет.
Vudra
Цитата(Ruw @ 09.10.2018, 23:36) *
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное

В серии даже ЧЗО толком ещё не обыграна (г. Чернобыль, десятки колоритных полесских сёл, ЗГРЛС "Дуга", 5 и 6 блоки ЧАЭС, та же Припять), что уж там говорить о ПГРЭЗ.
Что касается интересности белорусской зоны для игрока - очень сомнительно, ибо в основном там только фермы, деревушки да угодья.
Вид на Припять с пожарной вышки в ПГРЭЗ.

В общем, нереализованного потенциала у чернобыльской зоны всё ещё с лихвой, GSC есть чем заняться.

Цитата(dPlayer @ 10.10.2018, 06:41) *
судя по карте - огромные болота

Можно было бы реализовать болотистую местность с полуутопшими хатками, нечто подобное тому, что мы видели в Чистом небе. Наверное болота в ЧН - самая колоритная в плане передачи атмосферы реальной зоны локация.
guitarking123
Мне в плане локации запомнилось из сливов по с2 вот это строение
https://images.gameru.net/image/direct/c0405d7ae9.jpg
Насколько помню его рисовали по фотографии..Кто нибудь знает в каких окрестностях оно стоит ?
Паяльниk
На блок пост с кордона похож.
RayTwitty
Цитата(Паяльниk @ 10.10.2018, 18:14) *
На блок пост с кордона похож.

Скорее на здание около моста на Лиманск.
zubr14
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух smile.gif
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 10.10.2018, 17:34) *
Цитата(Паяльниk @ 10.10.2018, 18:14) *
На блок пост с кордона похож.

Скорее на здание около моста на Лиманск.

Хз, вроде таких двухэтажных "дежурок" полно должно быть.
xrModder
Цитата(zubr14 @ 10.10.2018, 22:49) *
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух smile.gif

Это уже есть в оригинале — разрушаемая стена на базе Свободы + немного скрипта и конфига = результат!
Ruw
Цитата(zubr14 @ 10.10.2018, 20:49) *
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух smile.gif



Узпагойзя. Это все влажные оргазмы сладчайших часов с Crysis 1, бателфилд бэд компани и т.п
Нам больше такого не испытать. Игровая индустрия отвернулась от разрушаемости.
Может быть еще попросите, чтобы от выстрелов сшибало ветки и стволы небольших деревьев?
Может быть попросите, чтобы от выстрелов из крупного калибра враг получал увечия и кричал?

Даже в Metro Exodus большая часть антуража и предметов намертво прибито к полу, а некоторая часть предметов даже притоплена в геометрии laugh.gif шоб наверняка .
zubr14
Цитата
разрушаемая стена на базе Свободы + немного скрипта и конфига = результат!

Ну так я то хочу не одну стену, а что бы нормально любая кромсалась. Я не думаю что прописать осыпание плитки с любой стены в любом месте на столько трудно. Это же не целый дом снести!


Ruw
, мечтать не вредно, в конце концов индустрия движется вперед, как знать - может обратно повернут вектор. Да и Григорович метит в вектор "новой игры десятилетия", а значит хоть в чем-то она должна будет быть выше всех конкурентов на голову. Просто так, обещания из "золотых 2000" в в 2020 уже не работают и игру не продашь таким образом.
xrModder
Цитата(zubr14 @ 11.10.2018, 02:27) *
Ну так я то хочу не одну стену, а что бы нормально любая кромсалась. Я не думаю что прописать осыпание плитки с любой стены в любом месте на столько трудно. Это же не целый дом снести!

То что ты хочешь вполне реализуемо, даже на первом сталкере, но лень не позволяет.
macron
Цитата(Ruw @ 10.10.2018, 20:42) *
Может быть еще попросите, чтобы от выстрелов сшибало ветки и стволы небольших деревьев?

Ага. laugh.gif
Supple Hope
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.
Борфет
Цитата(Hoyt Ridge @ 11.10.2018, 00:13) *
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.

Ну и бред же. wink_old.gif
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 11.10.2018, 02:13) *
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.

Ну да, конкчно. Сделать дыру в бетонном заборе выстрелом из РПГ чтобы пройти насквозь - это кратковременный вау эффект, а не тактическое превосходство инженера в Battlefield. Ах да, вспоминается квест про штурм базы Свободы - ну не, это был просто "вау эффект", а потом долговцы пошли через главных вход (нет).
Даже разрушаемые ящики в Half-Life 1 скрашивают геймплей.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.10.2018, 09:47) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 11.10.2018, 02:13) *
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.

Ну да, конкчно. Сделать дыру в бетонном заборе выстрелом из РПГ чтобы пройти насквозь - это кратковременный вау эффект, а не тактическое превосходство инженера в Battlefield. Ах да, вспоминается квест про штурм базы Свободы - ну не, это был просто "вау эффект", а потом долговцы пошли через главных вход (нет).
Даже разрушаемые ящики в Half-Life 1 скрашивают геймплей.

Наверное майнкрафт для тебя идеальная игра тогда.
guitarking123
Цитата(Ruw @ 10.10.2018, 00:36) *
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное
Лично я вообще без понятия, что из себя представлять белорусская часть зоны

кое-что наютубил, но этого маловато
https://youtu.be/BFTf5PyJrdY
https://youtu.be/gWjH7DHfy90
https://www.youtube.com/watch?v=e1EWjO_8GOI




P.S. Кстати забавно, что в шапке до сих пор висит что "Казаки делали другие подрядчики", с учётом того, что Роберт Коскор, арт-директор третьих казаков, сейчас арт-директор сталкер 2
Ruw
Ага! Попался!

Роберт Коскор
atanda
Цитата(Ruw @ 11.10.2018, 18:51) *
Роберт Коскор

Пиндос?
Ruw
Цитата(buffy @ 11.10.2018, 21:08) *
Цитата(Ruw @ 11.10.2018, 18:51) *
Роберт Коскор

Пиндос?


скорей всего
Ruw
ютуберы тянут одеяло
Пыхтелыч
Цитата(Ruw @ 11.10.2018, 22:02) *
ютуберы тянут одеяло

Чего то он там совсем не то городит, не иначе великоблоггерской короной об притолоку стукнулся.
Supple Hope
Ютуберы в сталкере не шарят просто в своем большинстве (как и игрожурналисты), кроме пары человек собственно фанатов сталкера. Эти псевдосталкеры могут врать, рассказывать сказки, как ждали релиза ТЧ, перечитывая обещалки яворского в игромании, что-то там кукарекать какие они фанаты, но как только дело доходит до обсуждения игры, они тут же попадаются на своей лжи. Они могут пересказать сюжет игры и околорелизный хайп того времени, но абсолютно понятно, что ОНИ НЕ В ТЕМЕ, ПРОСТО НЕ ШАРЯТ. Вот просто хочется сказать "БРАТАН ТЫ НЕ ВРУБАЕШЬСЯ", ведь они реально не врубаются, не понимают суть игры. Для них это чики-брыки и гыгыканье над багами в кривых модах.
Zander EG
Ищут 3D Аниматора на С2
https://jobs.dou.ua/companies/gsc-game-worl...acancies/75500/

Необхідні навички
GSC Game World ищет уникального, талантливого и опытного 3D аниматора. Кандидат на эту должность должен продемонстрировать глубокое понимание отрасли, иметь опыт работы с хотя бы одним из ведущих игровых движков и проявлять интерес к новым тенденциям в этой области.

Необходимые навыки
• Знание 3d-пакета — Maya;
• Понимание пайплайнов анимации;
• Опыт работы от 2-х лет в production или в game индустрии;
• Желание работать в команде обожающей игры;

Буде плюсом
Ваше портфолио должно демонстрировать:
• Понимание 12 принципов анимации
• Понимание биомеханики (advanced body mechanics).
• Навыки актерского мастерства (acting dialog shot)

Пропонуємо
• Удовольствие от работы в коллективе мечты
• Бесплатные здоровые обеды
• Долгосрочную работу
• Интересные уроки разговорного английского
• Современный, комфортный и уютный офис, легко добраться из любой точки города
• Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
• Профессиональные выставки и конференции
• Удобный Welcome Package GSC Game World
Supple Hope
Цитата(Zander EG @ 12.10.2018, 22:15) *
Ищут 3D Аниматора на С2
https://jobs.dou.ua/companies/gsc-game-worl...acancies/75500/
Пропонуємо
• Долгосрочную работу

Ждалкер 2 подтвержден, релиз в 2027 году biggrin1.gif biggrin1.gif biggrin1.gif
xrModder
Исправили бы A-Life или хотя бы убрали "зелёного жучка".
SynthBone
Кто-нибудь знает, как связаться с офисом GSC? Есть какой-то рабочий email где точно увидят письмо? Может кто-то с форума уже писал и имеет позитивный опыт. Заранее спасибо!
RedMagic
SynthBone, https://gsc-game.com/#contact-page
Trollz0r
Цитата(Zander EG @ 12.10.2018, 21:15) *
Ваше портфолио должно демонстрировать:
• Понимание 12 принципов анимации
Да, сразу видно, что не от балды написано и кадровик шарит в вопросе. sarcasm.gif
atanda
тут зафорсили кое-что https://www.youtube.com/watch?v=dIoq73lpG2A

Что думаете?
laxalaxin
buff, видео удалено.

Это там было?
Supple Hope
Цитата(buffy @ 17.10.2018, 19:57) *
тут зафорсили кое-что https://www.youtube.com/watch?v=dIoq73lpG2A

Что думаете?

Видео удалено.

Цитата(laxalaxin @ 17.10.2018, 21:03) *
buff, видео удалено.

Это там было?

Это мыльный фейк склепанный на сфм.
atanda
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.10.2018, 22:06) *
Это мыльный фейк склепанный на сфм

Базара нет! biggrin.gif
Ruw
Фигня это.
Вот истинный трейлер.


RedMagic
Этот круче totstalkir.gif

RedMagic
Вот вам еще один интересный OP laugh.gif



PS: анимация бега без оружия прямо как из аниме rofl.gif

~~~

Если в С2 не будет CGI как в ТЧ то я буду очень разочарован. По постановке ролики гораздо лучше вылизанных слайдов из ЗП. Вспомните хотя бы концовку с уничтожением человечества (хотя я тут пересмотрел концовку на ютубе... и в англ. версии Стрелок произносит "Humanity is corrupt. Mankind must be controlled". Сложности перевода?) или "Я хочу чтобы Зона исчезла" (лучший твист в серии).
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 19.10.2018, 09:21) *
Вот вам еще один интересный OP laugh.gif



PS: анимация бега без оружия прямо как из аниме rofl.gif

~~~

Если в С2 не будет CGI как в ТЧ то я буду очень разочарован. По постановке ролики гораздо лучше вылизанных слайдов из ЗП. Вспомните хотя бы концовку с уничтожением человечества (хотя я тут пересмотрел концовку на ютубе... и в англ. версии Стрелок произносит "Humanity is corrupt. Mankind must be controlled". Сложности перевода?) или "Я хочу чтобы Зона исчезла" (лучший твист в серии).

Арнул уже на спонсоре мивина.
Да, бег смешной, как у этих нарут всяких.
RedMagic
Кстати, а про фильм и сериал по С2 уже все забыли?

Цитата
Currently GSC Game World works on S.T.A.L.K.E.R. 2 - the official sequel of the best-selling game series. The studio also plans to create a S.T.A.L.K.E.R.-based movie and TV-series to be launched simultaneously with the new game.


https://www.work.ua/jobs/by-company/214330/
1001v
Главное чтобы снимал не нетфликс, а то будет полная зона негров азиатов
RedMagic
Цитата(1001v @ 19.10.2018, 17:54) *
азиатов

А вот про Фукусиму я бы посмотрел.
Modera
Цитата(RedMagic @ 19.10.2018, 18:41) *
Цитата(1001v @ 19.10.2018, 17:54) *
азиатов

А вот про Фукусиму я бы посмотрел.


Ну вы поняли.
RedMagic
На самом деле я уже не раз ловил себя на мысли что некоторые идеи из аниме хорошо бы вписались в сталкер:

Созданный в безде - само по себе очень похоже на сталкер (артефакты со сталкерами, мутанты, аномальные зоны, тайна центра зоны, ГГ потерял память и ничего о себе не помнит). Я даже статью писал со сравнением.
Реализация побочных эффектов разных зон очень зашла.

Темнее черного - врата рая/ада с их аномальными зонами похожи на зоны посещения, но больше всего мне запомнились серии в институте изучения аномалии, где все сходили с ума после долгого пребывания вблизи аномальной зоны, поэтому там постоянно проводили ротации и серьезно относились к безопасности. Местами на SCP Foundation похоже. А ещё там была аномалия с упавшим метеоритом которую исследовали радиоуправляемым роботом. Ну прям точно монолит из ТЧ.

A.I.C.O.: Incarnation - на первый взгляд не слишком похоже на сталкер. В роли главного врага и аномальной зоны выступает материя которая постоянно мутирует и поглощает все на своем пути. Появилась после инцидента известного как Взрыв, после чего никто уже не знает что в центре зоны.
Понравилась идея с передачей в единую "сеть сталкеров" информации о составе материи для ее нейтрализации сталкерами которые посещают зону. Т.е. распространенный тип материи всем известен и бороться с ним известно как, но чем глубже в центр тем меньше информации. Похоже на динамические новости в модах, когда в общий канал пишется кто где и от чего умер.
Ну а ещё то что материя может принимать любую форму, так что фантазия тут не ограничена ничем.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 19.10.2018, 20:16) *
На самом деле я уже не раз ловил себя на мысли что некоторые идеи из аниме хорошо бы вписались в сталкер:

Созданный в безде - само по себе очень похоже на сталкер (артефакты со сталкерами, мутанты, аномальные зоны, тайна центра зоны, ГГ потерял память и ничего о себе не помнит). Я даже статью писал со сравнением.
Реализация побочных эффектов разных зон очень зашла.

Темнее черного - врата рая/ада с их аномальными зонами похожи на зоны посещения, но больше всего мне запомнились серии в институте изучения аномалии, где все сходили с ума после долгого пребывания вблизи аномальной зоны, поэтому там постоянно проводили ротации и серьезно относились к безопасности. Местами на SCP Foundation похоже. А ещё там была аномалия с упавшим метеоритом которую исследовали радиоуправляемым роботом. Ну прям точно монолит из ТЧ.

A.I.C.O.: Incarnation - на первый взгляд не слишком похоже на сталкер. В роли главного врага и аномальной зоны выступает материя которая постоянно мутирует и поглощает все на своем пути. Появилась после инцидента известного как Взрыв, после чего никто уже не знает что в центре зоны.
Понравилась идея с передачей в единую "сеть сталкеров" информации о составе материи для ее нейтрализации сталкерами которые посещают зону. Т.е. распространенный тип материи всем известен и бороться с ним известно как, но чем глубже в центр тем меньше информации. Похоже на динамические новости в модах, когда в общий канал пишется кто где и от чего умер.
Ну а ещё то что материя может принимать любую форму, так что фантазия тут не ограничена ничем.

Как бы фентези и мистика не только в аниме есть.
Supple Hope
Кадр из нового сталкера?
Ruw
Может быть это кадр из нового сталкера?

Supple Hope
Цитата(Ruw @ 21.10.2018, 08:00) *
Может быть это кадр из нового сталкера?


Кстати, что интересно, в сталкере очень мало советской символики, несмотря на то что территория - замороженные руины части совка. Пара статуй и мб гербов, да и то не сильно помню где их видел. То есть и близко нет обилия символики, как в клюкво-сингулярити.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.