S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1201
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
13.09.2018, 01:21
Сообщение
#1202
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
арнул. будто в тч достопримечательности не плавают посреди поля, со струтурой только пара локаций и подземок. например кордон - плавают атп, деревня, мельница и пара домиков
свалка - плавают три кучи и ангар склады - деревня, база, пара баррикад темная долина - плавает пара заводов и хутор так что не надо врать, любитель вовки скажем так во всей серии левел дизайн не топовый (топовый в дарк солс, кс, готике, элексе, халф лайф) агропром - нии и заводик или хз что это |
 
|
|
13.09.2018, 05:17
Сообщение
#1203
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата арнул. будто в тч достопримечательности не плавают посреди поля Советую прочитать пост еще раз, может тогда дойдет о чем речь. Цитата Никакой структуры или дизайнерского замысла - просто три солянки. Ну они видимо хотели показать подобие открытого мира, по этому и проводники, а не переходы. +Локациями (размерами) хотели показать что движок еще на что-то да способен. В плане красоты получилось интересно (реальные объекты ЧЗО), в плане графики все засрали, помню баг на XP где были мыльные текстуры, а detail текстуры до сих пор отдают мыльцой даже на ультра настройках. Про небеса я вообще молчу (причем на intro картинках все в норме) -------------------- |
 
|
|
13.09.2018, 16:18
Сообщение
#1204
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
помню баг на XP где были мыльные текстуры Они на максимальных настройках такие же мыльные. Особенно небо. -------------------- |
 
|
|
09.10.2018, 22:36
Сообщение
#1205
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное
Лично я вообще без понятия, что из себя представлять белорусская часть зоны кое-что наютубил, но этого маловато Сообщение отредактировал Ruw - 09.10.2018, 23:07 -------------------- |
 
|
|
10.10.2018, 05:41
Сообщение
#1206
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ruw, судя по карте - огромные болота и деревушки разной степени убогости. Ничего эьтакого кажись нет.
|
 
|
|
10.10.2018, 09:03
Сообщение
#1207
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Может ли быть как-то обыграна в С2 белорусская часть зоны заражения, есть ли там вообще что-то интересное и колоритное В серии даже ЧЗО толком ещё не обыграна (г. Чернобыль, десятки колоритных полесских сёл, ЗГРЛС "Дуга", 5 и 6 блоки ЧАЭС, та же Припять), что уж там говорить о ПГРЭЗ. Что касается интересности белорусской зоны для игрока - очень сомнительно, ибо в основном там только фермы, деревушки да угодья. Вид на Припять с пожарной вышки в ПГРЭЗ. В общем, нереализованного потенциала у чернобыльской зоны всё ещё с лихвой, GSC есть чем заняться. судя по карте - огромные болота Можно было бы реализовать болотистую местность с полуутопшими хатками, нечто подобное тому, что мы видели в Чистом небе. Наверное болота в ЧН - самая колоритная в плане передачи атмосферы реальной зоны локация. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 10.10.2018, 09:14 |
 
|
|
10.10.2018, 09:38
Сообщение
#1208
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Мне в плане локации запомнилось из сливов по с2 вот это строение
https://images.gameru.net/image/direct/c0405d7ae9.jpg Насколько помню его рисовали по фотографии..Кто нибудь знает в каких окрестностях оно стоит ? |
 
|
|
10.10.2018, 18:14
Сообщение
#1209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
На блок пост с кордона похож.
|
 
|
|
10.10.2018, 18:34
Сообщение
#1210
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На блок пост с кордона похож. Скорее на здание около моста на Лиманск. -------------------- |
 
|
|
10.10.2018, 19:49
Сообщение
#1211
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.10.2018, 19:49
Сообщение
#1212
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
10.10.2018, 20:17
Сообщение
#1213
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух Это уже есть в оригинале — разрушаемая стена на базе Свободы + немного скрипта и конфига = результат! Сообщение отредактировал xrModder - 10.10.2018, 20:51 |
 
|
|
10.10.2018, 20:42
Сообщение
#1214
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати, вот я понял, что хотелось бы в сталкере 2 увидеть - частичную разрушаемость. Нет, здания сносить не надо, но вот идет перестрелка в здании - всю плитку нафиг срубает рикошетами и по мелочи. Главное что бы по уходу с локации это все регенерировалось для новых развлекух Узпагойзя. Это все влажные оргазмы сладчайших часов с Crysis 1, бателфилд бэд компани и т.п Нам больше такого не испытать. Игровая индустрия отвернулась от разрушаемости. Может быть еще попросите, чтобы от выстрелов сшибало ветки и стволы небольших деревьев? Может быть попросите, чтобы от выстрелов из крупного калибра Даже в Metro Exodus большая часть антуража и предметов намертво прибито к полу, а некоторая часть предметов даже притоплена в геометрии шоб наверняка . Сообщение отредактировал Ruw - 10.10.2018, 20:51 -------------------- |
 
|
|
10.10.2018, 23:27
Сообщение
#1215
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата разрушаемая стена на базе Свободы + немного скрипта и конфига = результат! Ну так я то хочу не одну стену, а что бы нормально любая кромсалась. Я не думаю что прописать осыпание плитки с любой стены в любом месте на столько трудно. Это же не целый дом снести! Ruw, мечтать не вредно, в конце концов индустрия движется вперед, как знать - может обратно повернут вектор. Да и Григорович метит в вектор "новой игры десятилетия", а значит хоть в чем-то она должна будет быть выше всех конкурентов на голову. Просто так, обещания из "золотых 2000" в в 2020 уже не работают и игру не продашь таким образом. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.10.2018, 23:36
Сообщение
#1216
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Ну так я то хочу не одну стену, а что бы нормально любая кромсалась. Я не думаю что прописать осыпание плитки с любой стены в любом месте на столько трудно. Это же не целый дом снести! То что ты хочешь вполне реализуемо, даже на первом сталкере, но лень не позволяет. Сообщение отредактировал xrModder - 10.10.2018, 23:36 |
 
|
|
10.10.2018, 23:50
Сообщение
#1217
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.10.2018, 00:13
Сообщение
#1218
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью.
|
 
|
|
11.10.2018, 07:31
Сообщение
#1219
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
11.10.2018, 10:47
Сообщение
#1220
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью. Ну да, конкчно. Сделать дыру в бетонном заборе выстрелом из РПГ чтобы пройти насквозь - это кратковременный вау эффект, а не тактическое превосходство инженера в Battlefield. Ах да, вспоминается квест про штурм базы Свободы - ну не, это был просто "вау эффект", а потом долговцы пошли через главных вход (нет). Даже разрушаемые ящики в Half-Life 1 скрашивают геймплей. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.10.2018, 11:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.10.2018, 15:40
Сообщение
#1221
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Разрушаемость ненужна, и не дает ничего, кроме кратковременного вау-эффекта. Доказано временем и полным безразличием к играм с разрушаемостью. Ну да, конкчно. Сделать дыру в бетонном заборе выстрелом из РПГ чтобы пройти насквозь - это кратковременный вау эффект, а не тактическое превосходство инженера в Battlefield. Ах да, вспоминается квест про штурм базы Свободы - ну не, это был просто "вау эффект", а потом долговцы пошли через главных вход (нет). Даже разрушаемые ящики в Half-Life 1 скрашивают геймплей. Наверное майнкрафт для тебя идеальная игра тогда. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:53 |