Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Ruw
Цитата(Diesel @ 14.08.2021, 23:52) *
Цитата(Ruw @ 15.08.2021, 00:47) *
Я бы предпочел Петра Бампера

А я Ольгу Бузову.


если так то Кирнан Бреннан Шипка из сериала про сатанинскую Сабрину
RayTwitty
Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 22:46) *
Ничего подобного, полигонаж был уже довольно солидным, относительно предыдущего поколения, тот же маркус феникс 10к трисов, 7к персонажи из ут3, это гиганские просто цифры по сравнению с предыдущим поколением, то же самое касается и статик мешей, это уже были оптимизированные хайполи (zbrushdecimation master) я прекрасно помню эти очень плотные сетки. Что же до текстур, то это были 1к и 2к, сверху детейл, плюс шикарные шейдеры UE3. Нет, там точно нечего было прятать, я склоняюсь к мысли, что это была общая тенденция, что-то типа моды, как например еще несколько лет назад, на движках с пбр делать всё мокрым, влажным, грязным, с максимально заниженным рафнесом.

О каких играх речь, где было хайполи и 1к-2к в те годы?

В вышеупомянутом MW, кроме машин актора, хайполи/хайреза я нигде не вижу. А всё остальное и должны были скрывать различные графические свистоперделки. Примерно также дело обстояло и с другими популярными играми вроде колды, и во что тогда играли ещё. Были конечно всегда игры-бенчмарки типа крайзиса, от которых видеокарты дымились, но это скорее исключения из правил.
Ruw
даже не старушку Эмму Уотсон laugh.gif tongue.gif
UX.Loki
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 23:08) *
О каких играх речm


UT3, GoW1-3, Bulletstorm
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 15.08.2021, 00:14) *
wolksvagen делал танки и автотранспорт по одинаковому тех. процессу
Абсолютно нет.
Цитата(UX.Loki @ 15.08.2021, 00:46) *
полигонаж был уже довольно солидным

Leon(ид) RE4 GameCube - 10к полигонов. Маркус GW1 xbox360 - 15к =D
Цитата(UX.Loki @ 15.08.2021, 00:46) *
10к трисов, 7к персонажи из ут3, это гиганские просто цифры по сравнению с предыдущим поколением
В 2-5 раз больше, если делить поколения по соснолям.
А игры 2008-2015 действительно повально коричневое мыло. Это наверное И средство скрыть печальные техстурки И тогдашняя мода.
Цитата(RayTwitty @ 15.08.2021, 01:08) *
игры-бенчмарки типа крайзиса

Это не игры бенчмарки, это православная платформа, где не надо впихивать игру 2007 года в 256 мб ОЗУ(((
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 22:51) *
Каждая следующая, очевидно лучше по графике чем предыдущая.

Только никак не за счёт фекального цветокора и мегаблума.
Renson
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Найдите десять отличий:

<->
У тебя богомерзкий hd-мод. Нещитово.
Modera
Это не у меня, я картинку в поиске нашел biggrin.gif
Cossack-HD
Это официальный HD пак, а не мод. Но он всё равно немного мерзкий, да.
dPlayer
Модели как в ps2 версии
Ruw
вброс от белорусов https://youtu.be/QyNXmGEwbFQ?t=344
ссылаются на какие-то свои связи в игровой индустрии..... o_O.gif

OlegatoR
Цитата(Ruw @ 16.08.2021, 22:18) *
вброс от белорусов https://youtu.be/QyNXmGEwbFQ?t=344
ссылаются на какие-то свои связи в игровой индустрии..... o_O.gif

Какой бред biggrin.gif "Сделали концепт, ищут инвесторов, нет рабочих рук..."
Ruw
если связи есть и инфа сотка) то зачем пару минут спустя просить аудиенции с представителями
GSC дабы они что-то там пояснили, что вам и так якобы тайно слили....


я не боюсь, что С2 перенесут (ибо с головой ушел в эмуляции, игр много играть некогда) я боюсь что сбудится предупреждение Шваба про глобальную кибератаку и темную зиму....
тогда пожалею, что занес 100 евро GSC а не 2-ум мешкам гречки по 50 kg

тот случай когда глядя на экипировку сталкера нужно убедиться, что у тебя она тоже есть в эти тревожные годы)))


металлическая кружечка для заваривания чая на костре или спиртовой горелке и специальный военный нож(для отжатия местного супермаркета у группировки бандитов в стиле стелса)
Rambo First Blood (1982) - Forest Hunt Scene

AndreiSokirko
Цитата(Ruw @ 16.08.2021, 22:51) *
металлическая кружечка для заваривания чая на костре или спиртовой горелке и специальный военный нож(для отжатия местного супермаркета у группировки бандитов в стиле стелса)


Чё, отличная кружка. Я в таких в детстве пасочки выпекал.
UX.Loki
Цитата(Ruw @ 16.08.2021, 22:18) *
вброс от белорусов https://youtu.be/QyNXmGEwbFQ?t=344
ссылаются на какие-то свои связи в игровой индустрии..... o_O.gif

Меня чуть не стошнило, рув, не надо больше так.
Cossack-HD
Цитата(UX.Loki @ 17.08.2021, 01:29) *
Цитата(Ruw @ 16.08.2021, 22:18) *
вброс от белорусов https://youtu.be/QyNXmGEwbFQ?t=344
ссылаются на какие-то свои связи в игровой индустрии..... o_O.gif

Меня чуть не стошнило, рув, не надо больше так.

Не знаю шо за связи, но аргументировали все логично и обосновано - хз кто над игрой работает и когда началась разработка. Слепить ролик в анрыле - можно за 3 месяца и бюджет, причём ассеты можно купить или заказать. Учитывая недостаток инфы и трек рекорд GSC (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Тени Чернобыля), я скорее считаю релиз осенью 2022 оптимистичным, а весной 23 реалистичным.
Даже Ori, пеовый и второй, оба под крылом Microsoft, перенесли оба на год+ вперёд, а это индюшатина на кастомизированном Unity. Да что уж там, посмотрите на Halo Infinite. Какой крутой был первый тизер трейлер типа на движке, что нам показали потом и сколько раз это перенесли. А ведь это даже не эрпогэ!11

S2 выйлет вовремя только если разрабы не будут слишком амбициозными - условно сделать ремейк систем и мира ТЧ/ЗП с современными технологиями + обмазать новым сюжетом/квестами. Но даже так, на этапе интеграции игровых систем, может ВНЕЗАПНО оказаться криво/забаговано/скучно и придётся обтачивать напильником огромные айсберги (что GSC делали с ТЧ аж 9 месяцев, предрилизный билд 2006 года по контенту ооочень мало отличается от ТЧ). Им нужен очень сильный лид дизайнер и спец по гейм дизайну/погроммированию в UE. А вместо интервью с этакими молодцами нам суют преордер бонусы со скинами оружия. Много красных флагов. Я не хейтерю, а просто скептически и цинично отношусь к С2 на основании той инфы, что нам дают.

Суберпук и то больше демок показал на этапе открытия предзаказов.
1001v
У проституток социальная ответственность выше, чем у журналистов. Особенно игровых.

Цитата(Cossack-HD @ 17.08.2021, 01:18) *
Слепить ролик в анрыле - можно за 3 месяца и бюджет, причём ассеты можно купить или заказать

...
Когда покажут скриншоты, тогда и поговорим
Когда будет тизер, тогда и поговорим
Когда будет трейлер, тогда и поговорим
Когда будет геймлейный трейлер, тогда и поговорим
Когда будет дата выхода, тогда и поговорим
...
AndreiSokirko
Цитата(OlegatoR @ 16.08.2021, 22:37) *
Цитата(Ruw @ 16.08.2021, 22:18) *
вброс от белорусов https://youtu.be/QyNXmGEwbFQ?t=344
ссылаются на какие-то свои связи в игровой индустрии..... o_O.gif

Какой бред biggrin.gif "Сделали концепт, ищут инвесторов, нет рабочих рук..."


Пусть говорят. biggrin.gif
Ruw
STALKER 2 Виртуальный или Реальный?


SlavaR
Цитата(Ruw @ 18.08.2021, 00:42) *
«Фанаты обнаружили актёра Леонида, который оживил персонажа, толкающего речь на крыше».

«Фанаты» в количестве одной штуки smile.gif Просто уточнение.
SlavaR
Список актуальных вакансий GSC на август 2021.

dPlayer
Эмм, короче нужны все позиции в геймстудии. Не многовато ли для студии, работающих на одну игру, релиз которой через полгода

Цитата(Cossack-HD @ 17.08.2021, 03:18) *
осенью 2022

Игры такого пошиба наврядли выпустят осенью - их никто не заметит на фоне калофдутей и батлфилдов.
AndreiSokirko
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:40) *
калофдутей и батлфилдов.


А калофдути не приелись?
dPlayer
AndreiSokirko, я про наглухо забитое инфополе и интерес аудитории
AndreiSokirko
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:53) *
AndreiSokirko, я про наглухо забитое инфополе и интерес аудитории


Не вполне согласен с первым, и со вторым.
Есть модель маркетинга согласно которой уже есть люди ожидающие Сталкер 2.
Выход дьютей и батл можно считать посредственным явлением.
Cossack-HD
Цитата(AndreiSokirko @ 18.08.2021, 23:44) *
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:40) *
калофдутей и батлфилдов.

А калофдути не приелись?

Fallout хватает места раз а n лет, значит и столкиру хватит. M$ могут помочь раскрутить маркетинг.
Калофдути в этом году похоже гомно, но в следующем должна выйти часть от разрабов MW19, и может получиться конфетка, хотя у Activision сейчас проблемы, которые могут повлиять на пррдакшен колды.

Про количество вакансий за 9 месяцев до типа выхода - даже комментировать не нужно. Нас уже "надули" с 2.0.2.1. - "все подумают что это год выхода, а потом мы скажем, что это не так, что это ребус". Так что я склонен полагать, что они генерируют хайп и не рассчитывают на релиз в 2022.
zubr14
dPlayer, очень сильно сомневаюсь, что сталкер может потеснить "кал оф дюти" и тем более затмить. Обе игры на слуху, обе известны. Вот что Сталкеру могло бы навредить - это старфилд! Вот это уже серьезный конкурент и даты у них рядышком...
Ruw
Если интерпретировать вакансии с позиции оптимизма, то возможно появившиеся деньги после предзаказов позволяют набрать еще больше людей дабы
успеть в срок и усилить отстающие аспекты вливанием человеческого ресурса и бабоса.

Если интерпретировать с позиции пессимизма, то столкир 2 вы поиграть не сможете в период так наз. "темной зимы"
Renson
Вижу, что тут тусуется порядочно людей из индустрии (если не геймдева как такового, то смежных областей) потому поинтересуюсь потенциально глупым вопросом https://gsc-game.com/index.htm?lang=en&tab=career
Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий?
.


upd: тьфу, уже запостили. Ладно, пусть будет.
Ruw
Тут вообще ситуация нестандартная.
Начиная с того что в теории под такой громкий проект можно просто толпу студентов-практикантов пропускать за копейки получая годные куски проделанной работы.
Также заманивать людей, которые хотят себе в портфолио указать период работы над С2 допустим с условного мая 2021 по условный сентябрь 2021, за символическую оплату о чем упоминал Сытьянов у Вульфа на стриме, затем эти люди сваливают на более хлебныве места сопытом работы над громки проектом в громкой студии пол года, но места менее интересные, чем вселенная сталкер.

Я склоняюсь к тому, что усиливают темпы разработки вливанием денег и расширением команды, дабы уже точно успеть в названную дату.
Дело в том, что дату никто не заставлял называть и при данной политике говорить мало, и ничего не обещать, непонятно зачем было дату называть в случае ощутимого риска с сроками разработки.

Сейчас 4a и GSC условно крышует Deep Silver в плане издательсва сталкера и метро, поскольку издатель интересный) то и решения у него могут быть интересные)
Может Сильверы замаливают грехи времен Чистого Неба и решили за счет бабла вырученного с эксклюзивности метра для эпикстора влить в успешный запуск С2 дабы потом успешно его доить.... ну чтобы не повторять ошибок киберпука, который в теории мог быть трилогией и целой вселенной с куче продолжений и ответвлений, если бы с 1-ой игрой не обосрались
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:53) *
AndreiSokirko, я про наглухо забитое инфополе и интерес аудитории

Калофдути выходят каждый год, сталкер раз в 15 лет. Кому нужны эти калофдути? Я даже уже не знаю чем они друг от друга отличаются.
RusStarik
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2021, 14:28) *
Я даже уже не знаю чем они друг от друга отличаются.

Чем новее версия, тем лучше она оптимизирована для высасывания денег.
UX.Loki
Цитата(Renson @ 19.08.2021, 13:21) *
Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий?


GSC Game World
Привет! 👋🏻

Хотите приложить руку к созданию невероятных игр? Мы в GSC Game World рады сообщить, что сейчас активно набираем персонал для множества отделов и проектов. Если вы ранее работали над созданием игр или только делаете первые шаги на этом пути — обратите внимание на открытые вакансии!

📌 Полный список можно найти на нашем сайте:
https://gsc-game.com/index.htm?lang=en&tab=career

📌 И на платформе InGame Job:
https://ua.ingamejob.com/ru/company/gsc-game-world

Немного предыстории: GSC Game World была основана в 1995 году, а это значит, что мы создаем игры уже 26 лет. Мы преуспели в разработке уникальных игровых вселенных для миллионов игроков — от признанных критиками стратегий в реальном времени (франшиза «Казаки», «Герои уничтоженных империй», «Завоевание Америки») до по-настоящему единственной в своем роде франшизы S.T.A.L.K.E.R.

Сейчас мы вовсю трудимся над S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — самым крупным и амбициозным проектом в истории студии. Наши планы на будущее просты: расширяться, творить и вдохновлять.

Хотите присоединиться к нашей команде? Напишите о себе несколько строк (желательно полноценное резюме) на jobs@gsc-game.com.

📌 Вот что ждет вас в GSC Game World:

✅ Мы используем самое современное оборудование для разработки игр. Например, мы скрафтили собственную студию захвата движения полного цикла, и оснастили ее оборудованием Vicon и Dynamixyz. Не говоря уже о собственных студиях фотосканирования и звукозаписи. Мы также используем движок Unreal Engine 5.

✅ Позитивная и дружественная атмосфера в компании. Присоединяясь к нам, вы присоединяетесь к семье. Добро пожаловать!
Мы упоминали, что работаем над проектами уровня ААА? Тогда упоминаем.

✅ Уютное и просторное офисное помещение. Всё как полагается: обеды, кофе-бар, и уроки английского языка.

✅ Команда из более чем 300 разработчиков, любящих то, что они делают, и готовых поделиться знаниями с коллегами.

✅ Конкурентная зарплата.

✅ Офисные вечеринки, игры в нерабочее время и все остальное, что вы ожидаете от студии разработки игр.

Стоит отметить, что все перечисленные должности — full-time и только в офисе, так как большинство из нас работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Если вы из-за границы — возможно, сейчас как раз время для смены обстановки, ведь Украина прекрасна в это время года.

(Могут быть исключения и удаленная работа для 3D-художников и художников по текстурам)

Не стесняйтесь отправлять заявку, даже если вакансий, которые вы ищете, нет в списке — GSC Game World стремительно развивается и вы можете понадобиться уже завтра.

С этого момента мы будем довольно часто публиковать такие посты, так что следите за нашими соцсетями!

https://vk.com/feed?w=wall-172971040_49079



Diesel
UX.Loki, а что по-русски писать можно? Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? biggrin.gif
Пишите на муве (мове).

О, да они еще и на запрещённом ресурсе это написали. Скоро прикроют ПЫСам ВК.
UX.Loki
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 15:57) *
UX.Loki, а что по-русски писать можно? Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? biggrin.gif


Можно всё.
Этот "дебил" перед тобой, год работы над проектом удалённо, сейчас же жду документы для переезда в Киев и работы непосредственно в офисе.
Renson
О, на форуме есть инсайдер ПЫС? Можно ждать инсайдов и билдов? sarcasm.gif
SlavaR
Цитата(Ruw @ 19.08.2021, 14:50) *
Сейчас 4a и GSC условно крышует Deep Silver в плане издательсва сталкера и метро

Koch Media издаёт только физические версии игры для западного рынка. За цифровое распространение С2 отвечает сама GSC (недаром на сайте игры есть кнопка предзаказа напрямую у разработчиков). Поэтому «крышеванием» это даже с нятяжкой назвать нельзя.
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2021, 16:28) *
Кому нужны эти калофдути?

Наверное тем миллионам что покупают игру в день выхода. И обеспечивают соответствующий рекламный бюджет.
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 14:57) *
UX.Loki, а что по-русски писать можно? Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? biggrin.gif
Пишите на муве (мове).

О, да они еще и на запрещённом ресурсе это написали. Скоро прикроют ПЫСам ВК.

Пчел, я бы на твоем месте других людей дебилами не называл. Иронично выглядит.
Diesel
Supple Hope, доктор, поднимитесь выше (уже ниже) в палату. Там второй человек уже заболел. laugh.gif
AndreiSokirko
Цитата(Cossack-HD @ 18.08.2021, 23:30) *
Цитата(AndreiSokirko @ 18.08.2021, 23:44) *
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:40) *
калофдутей и батлфилдов.

А калофдути не приелись?

Fallout хватает места раз а n лет, значит и столкиру хватит. M$ могут помочь раскрутить маркетинг.
Калофдути в этом году похоже гомно, но в следующем должна выйти часть от разрабов MW19, и может получиться конфетка, хотя у Activision сейчас проблемы, которые могут повлиять на пррдакшен колды.

Про количество вакансий за 9 месяцев до типа выхода - даже комментировать не нужно. Нас уже "надули" с 2.0.2.1. - "все подумают что это год выхода, а потом мы скажем, что это не так, что это ребус". Так что я склонен полагать, что они генерируют хайп и не рассчитывают на релиз в 2022.


Кстати на счёт рпг-шности Фаллоута, хотелось бы добавить в Сталкер ту самую питьевую водичку. Не запивать же всё одними энергетиками и водкой.
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 15:57) *
Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? biggrin.gif

Я предположу, что по зарплате, что вна, что не вна примерно одно и тоже. Если хочется прям вообще чтобы шоколадно, надо смотреть дальнее забугорье.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_...аработной_плате
В РФ на 130 бачей будет повыше (+20%), что на самом деле тоже ниачом. Поэтому в принципе, можно выбирать по критерию нравится/не нравится конкретная студия/проект.
UX.Loki
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2021, 23:33) *
Список_стран_по_средней_заработной_плате

В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей. Специалист из этой сферы может зарабатывать 2-6к $, а то и больше(такой огромный диапазон из-за огромного спектра вакансий), работая на какую-то крупную западную компанию, выполняя для неё какие-то определённые работы. И если компания из СНГ хочет заполучить себе в проект такие же по качеству работы, она просто не может платить меньше, в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата. Именно это имеется ввиду в пункте с вакансиями в GSC "Конкурентная зарплата."
1001v
Цитата(Renson @ 19.08.2021, 13:21) *
Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий?

Это для ремастеров первых частей. (инсайд)
RayTwitty
Цитата(UX.Loki @ 19.08.2021, 23:56) *
В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей

Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)?

Цитата(UX.Loki @ 19.08.2021, 23:56) *
в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата

Специалист потренируется, а потом соскочит туда, где больше платят. Это называется текучка. Я думаю, не просто так тут вывалили кучу вакансий.

Я просто к тому, что чтобы сделать С2 реально хорошей игрой, надо очень много денег.
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 20.08.2021, 14:27) *
Цитата(RayTwitty @ 20.08.2021, 00:19) *
Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)?

Потому, что сга грабит весь остальной мир, а значит крошки от грабежа попадают на стол и к обычным людям

Игродел популярен не из-за хорошей зарплаты, а из-за того, что это типа интересно. Поэтому зарплата разрабам игр всегда минимально допустимая (конкурентная, но не по сравнению с ЗП прогарммиста в других браншах), плюс цены на жильё астрономические (особенно поближе к студиям разработки игорей).
Далеко не всем игроделам в США сладко живётся. Obsidian Entertainment чуть-ли не обанкротились после Fallout New Vegas, т.к. не получили бонус от беседки.
Ruw
где сладко живется иногда и сосётся
Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс.

Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/119R...#gid=1911074240



сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны
Интересно сколько Бочарову максают за 2 мини бложека в год и чем он там еще реально занят? Разжевывает полит-технологические аспекты глобалистического характера для команды GSC от Майкрасофт в качестве условий которые следует соблюдать в игре (таким образом обязательно должно быть вплетено что-то болезне-вируксного характера, а некоторые персонажи обязаны будут плакать черными слезами)
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 20.08.2021, 16:08) *
где сладко живется иногда и сосётся
Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс.

Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/119R...#gid=1911074240



сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны

На 20 бачей в час у нас ты будешь жить как король, а близардохолопы однушку на двоих снимают. 2.5 косаря в месяц там средняя аренда хаты. В год уже 30 тыщ баксов выходит. Плюс нолохи, плюс проезд, плюс комуналка, плюс хавчик, и в итоге с твоих сеньорских 100 косарей уже не 100 косарей остается. А еще иногда на коленях надо перед неграми извиняться, или копы пристрелят, но то такое, к прямым расходам не относится. Главное гендеры выучи и в твиттере лишнего не пиши. А то отменят и уедешь в мухосранск обратно к лузерам из швитой омерики.
Cossack-HD
Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз.
Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи.
Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2021, 17:53) *
Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз.
Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи.
Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли.

С разработкой сталкера 2 концептуально все проще. Есть готовая концепция игры, которую отработали с ТЧ по ЗП. И судя по геймплейному трейлеру концепция осталась та же. Так что не надо заново пробовать разные идеи, а вместо этого пилить контент, чем они и занимались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.