Ничего подобного, полигонаж был уже довольно солидным, относительно предыдущего поколения, тот же маркус феникс 10к трисов, 7к персонажи из ут3, это гиганские просто цифры по сравнению с предыдущим поколением, то же самое касается и статик мешей, это уже были оптимизированные хайполи (zbrushdecimation master) я прекрасно помню эти очень плотные сетки. Что же до текстур, то это были 1к и 2к, сверху детейл, плюс шикарные шейдеры UE3. Нет, там точно нечего было прятать, я склоняюсь к мысли, что это была общая тенденция, что-то типа моды, как например еще несколько лет назад, на движках с пбр делать всё мокрым, влажным, грязным, с максимально заниженным рафнесом.
О каких играх речь, где было хайполи и 1к-2к в те годы?
В вышеупомянутом MW, кроме машин актора, хайполи/хайреза я нигде не вижу. А всё остальное и должны были скрывать различные графические свистоперделки. Примерно также дело обстояло и с другими популярными играми вроде колды, и во что тогда играли ещё. Были конечно всегда игры-бенчмарки типа крайзиса, от которых видеокарты дымились, но это скорее исключения из правил.
Ruw
14.08.2021, 23:08
даже не старушку Эмму Уотсон
UX.Loki
14.08.2021, 23:18
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 23:08)
О каких играх речm
UT3, GoW1-3, Bulletstorm
dPlayer
15.08.2021, 00:40
Цитата(Cossack-HD @ 15.08.2021, 00:14)
wolksvagen делал танки и автотранспорт по одинаковому тех. процессу
10к трисов, 7к персонажи из ут3, это гиганские просто цифры по сравнению с предыдущим поколением
В 2-5 раз больше, если делить поколения по соснолям. А игры 2008-2015 действительно повально коричневое мыло. Это наверное И средство скрыть печальные техстурки И тогдашняя мода.
Цитата(RayTwitty @ 15.08.2021, 01:08)
игры-бенчмарки типа крайзиса
Это не игры бенчмарки, это православная платформа, где не надо впихивать игру 2007 года в 256 мб ОЗУ(((
sergy172
15.08.2021, 23:18
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 22:51)
Каждая следующая, очевидно лучше по графике чем предыдущая.
Только никак не за счёт фекального цветокора и мегаблума.
Renson
16.08.2021, 10:16
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29)
Найдите десять отличий:
<->
У тебя богомерзкий hd-мод. Нещитово.
Modera
16.08.2021, 10:29
Это не у меня, я картинку в поиске нашел
Cossack-HD
16.08.2021, 13:09
Это официальный HD пак, а не мод. Но он всё равно немного мерзкий, да.
Какой бред "Сделали концепт, ищут инвесторов, нет рабочих рук..."
Ruw
16.08.2021, 22:51
если связи есть и инфа сотка) то зачем пару минут спустя просить аудиенции с представителями GSC дабы они что-то там пояснили, что вам и так якобы тайно слили....
я не боюсь, что С2 перенесут (ибо с головой ушел в эмуляции, игр много играть некогда) я боюсь что сбудится предупреждение Шваба про глобальную кибератаку и темную зиму.... тогда пожалею, что занес 100 евро GSC а не 2-ум мешкам гречки по 50 kg
тот случай когда глядя на экипировку сталкера нужно убедиться, что у тебя она тоже есть в эти тревожные годы)))
металлическая кружечка для заваривания чая на костре или спиртовой горелке и специальный военный нож(для отжатия местного супермаркета у группировки бандитов в стиле стелса)
Rambo First Blood (1982) - Forest Hunt Scene
AndreiSokirko
16.08.2021, 23:00
Цитата(Ruw @ 16.08.2021, 22:51)
металлическая кружечка для заваривания чая на костре или спиртовой горелке и специальный военный нож(для отжатия местного супермаркета у группировки бандитов в стиле стелса)
Чё, отличная кружка. Я в таких в детстве пасочки выпекал.
Не знаю шо за связи, но аргументировали все логично и обосновано - хз кто над игрой работает и когда началась разработка. Слепить ролик в анрыле - можно за 3 месяца и бюджет, причём ассеты можно купить или заказать. Учитывая недостаток инфы и трек рекорд GSC (Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Тени Чернобыля), я скорее считаю релиз осенью 2022 оптимистичным, а весной 23 реалистичным. Даже Ori, пеовый и второй, оба под крылом Microsoft, перенесли оба на год+ вперёд, а это индюшатина на кастомизированном Unity. Да что уж там, посмотрите на Halo Infinite. Какой крутой был первый тизер трейлер типа на движке, что нам показали потом и сколько раз это перенесли. А ведь это даже не эрпогэ!11
S2 выйлет вовремя только если разрабы не будут слишком амбициозными - условно сделать ремейк систем и мира ТЧ/ЗП с современными технологиями + обмазать новым сюжетом/квестами. Но даже так, на этапе интеграции игровых систем, может ВНЕЗАПНО оказаться криво/забаговано/скучно и придётся обтачивать напильником огромные айсберги (что GSC делали с ТЧ аж 9 месяцев, предрилизный билд 2006 года по контенту ооочень мало отличается от ТЧ). Им нужен очень сильный лид дизайнер и спец по гейм дизайну/погроммированию в UE. А вместо интервью с этакими молодцами нам суют преордер бонусы со скинами оружия. Много красных флагов. Я не хейтерю, а просто скептически и цинично отношусь к С2 на основании той инфы, что нам дают.
Суберпук и то больше демок показал на этапе открытия предзаказов.
1001v
17.08.2021, 01:21
У проституток социальная ответственность выше, чем у журналистов. Особенно игровых.
Цитата(Cossack-HD @ 17.08.2021, 01:18)
Слепить ролик в анрыле - можно за 3 месяца и бюджет, причём ассеты можно купить или заказать
... Когда покажут скриншоты, тогда и поговорим Когда будет тизер, тогда и поговорим Когда будет трейлер, тогда и поговорим Когда будет геймлейный трейлер, тогда и поговорим Когда будет дата выхода, тогда и поговорим ...
Какой бред "Сделали концепт, ищут инвесторов, нет рабочих рук..."
Пусть говорят.
Ruw
17.08.2021, 23:42
STALKER 2 Виртуальный или Реальный?
SlavaR
18.08.2021, 00:43
Цитата(Ruw @ 18.08.2021, 00:42)
«Фанаты обнаружили актёра Леонида, который оживил персонажа, толкающего речь на крыше».
«Фанаты» в количестве одной штуки Просто уточнение.
SlavaR
18.08.2021, 21:10
Список актуальных вакансий GSC на август 2021.
dPlayer
18.08.2021, 21:40
Эмм, короче нужны все позиции в геймстудии. Не многовато ли для студии, работающих на одну игру, релиз которой через полгода
Цитата(Cossack-HD @ 17.08.2021, 03:18)
осенью 2022
Игры такого пошиба наврядли выпустят осенью - их никто не заметит на фоне калофдутей и батлфилдов.
AndreiSokirko
18.08.2021, 21:44
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:40)
калофдутей и батлфилдов.
А калофдути не приелись?
dPlayer
18.08.2021, 21:53
AndreiSokirko, я про наглухо забитое инфополе и интерес аудитории
AndreiSokirko
18.08.2021, 22:41
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:53)
AndreiSokirko, я про наглухо забитое инфополе и интерес аудитории
Не вполне согласен с первым, и со вторым. Есть модель маркетинга согласно которой уже есть люди ожидающие Сталкер 2. Выход дьютей и батл можно считать посредственным явлением.
Cossack-HD
18.08.2021, 23:30
Цитата(AndreiSokirko @ 18.08.2021, 23:44)
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:40)
калофдутей и батлфилдов.
А калофдути не приелись?
Fallout хватает места раз а n лет, значит и столкиру хватит. M$ могут помочь раскрутить маркетинг. Калофдути в этом году похоже гомно, но в следующем должна выйти часть от разрабов MW19, и может получиться конфетка, хотя у Activision сейчас проблемы, которые могут повлиять на пррдакшен колды.
Про количество вакансий за 9 месяцев до типа выхода - даже комментировать не нужно. Нас уже "надули" с 2.0.2.1. - "все подумают что это год выхода, а потом мы скажем, что это не так, что это ребус". Так что я склонен полагать, что они генерируют хайп и не рассчитывают на релиз в 2022.
zubr14
18.08.2021, 23:34
dPlayer, очень сильно сомневаюсь, что сталкер может потеснить "кал оф дюти" и тем более затмить. Обе игры на слуху, обе известны. Вот что Сталкеру могло бы навредить - это старфилд! Вот это уже серьезный конкурент и даты у них рядышком...
Ruw
18.08.2021, 23:57
Если интерпретировать вакансии с позиции оптимизма, то возможно появившиеся деньги после предзаказов позволяют набрать еще больше людей дабы успеть в срок и усилить отстающие аспекты вливанием человеческого ресурса и бабоса.
Если интерпретировать с позиции пессимизма, то столкир 2 вы поиграть не сможете в период так наз. "темной зимы"
Renson
19.08.2021, 13:21
Вижу, что тут тусуется порядочно людей из индустрии (если не геймдева как такового, то смежных областей) потому поинтересуюсь потенциально глупым вопросом https://gsc-game.com/index.htm?lang=en&tab=career Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий?
.
upd: тьфу, уже запостили. Ладно, пусть будет.
Ruw
19.08.2021, 13:50
Тут вообще ситуация нестандартная. Начиная с того что в теории под такой громкий проект можно просто толпу студентов-практикантов пропускать за копейки получая годные куски проделанной работы. Также заманивать людей, которые хотят себе в портфолио указать период работы над С2 допустим с условного мая 2021 по условный сентябрь 2021, за символическую оплату о чем упоминал Сытьянов у Вульфа на стриме, затем эти люди сваливают на более хлебныве места сопытом работы над громки проектом в громкой студии пол года, но места менее интересные, чем вселенная сталкер.
Я склоняюсь к тому, что усиливают темпы разработки вливанием денег и расширением команды, дабы уже точно успеть в названную дату. Дело в том, что дату никто не заставлял называть и при данной политике говорить мало, и ничего не обещать, непонятно зачем было дату называть в случае ощутимого риска с сроками разработки.
Сейчас 4a и GSC условно крышует Deep Silver в плане издательсва сталкера и метро, поскольку издатель интересный) то и решения у него могут быть интересные) Может Сильверы замаливают грехи времен Чистого Неба и решили за счет бабла вырученного с эксклюзивности метра для эпикстора влить в успешный запуск С2 дабы потом успешно его доить.... ну чтобы не повторять ошибок киберпука, который в теории мог быть трилогией и целой вселенной с куче продолжений и ответвлений, если бы с 1-ой игрой не обосрались
RayTwitty
19.08.2021, 14:28
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:53)
AndreiSokirko, я про наглухо забитое инфополе и интерес аудитории
Калофдути выходят каждый год, сталкер раз в 15 лет. Кому нужны эти калофдути? Я даже уже не знаю чем они друг от друга отличаются.
RusStarik
19.08.2021, 15:00
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2021, 14:28)
Я даже уже не знаю чем они друг от друга отличаются.
Чем новее версия, тем лучше она оптимизирована для высасывания денег.
UX.Loki
19.08.2021, 15:37
Цитата(Renson @ 19.08.2021, 13:21)
Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий?
GSC Game World
Привет! 👋🏻
Хотите приложить руку к созданию невероятных игр? Мы в GSC Game World рады сообщить, что сейчас активно набираем персонал для множества отделов и проектов. Если вы ранее работали над созданием игр или только делаете первые шаги на этом пути — обратите внимание на открытые вакансии!
Немного предыстории: GSC Game World была основана в 1995 году, а это значит, что мы создаем игры уже 26 лет. Мы преуспели в разработке уникальных игровых вселенных для миллионов игроков — от признанных критиками стратегий в реальном времени (франшиза «Казаки», «Герои уничтоженных империй», «Завоевание Америки») до по-настоящему единственной в своем роде франшизы S.T.A.L.K.E.R.
Сейчас мы вовсю трудимся над S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — самым крупным и амбициозным проектом в истории студии. Наши планы на будущее просты: расширяться, творить и вдохновлять.
Хотите присоединиться к нашей команде? Напишите о себе несколько строк (желательно полноценное резюме) на jobs@gsc-game.com.
📌 Вот что ждет вас в GSC Game World:
✅ Мы используем самое современное оборудование для разработки игр. Например, мы скрафтили собственную студию захвата движения полного цикла, и оснастили ее оборудованием Vicon и Dynamixyz. Не говоря уже о собственных студиях фотосканирования и звукозаписи. Мы также используем движок Unreal Engine 5.
✅ Позитивная и дружественная атмосфера в компании. Присоединяясь к нам, вы присоединяетесь к семье. Добро пожаловать! Мы упоминали, что работаем над проектами уровня ААА? Тогда упоминаем.
✅ Уютное и просторное офисное помещение. Всё как полагается: обеды, кофе-бар, и уроки английского языка.
✅ Команда из более чем 300 разработчиков, любящих то, что они делают, и готовых поделиться знаниями с коллегами.
✅ Конкурентная зарплата.
✅ Офисные вечеринки, игры в нерабочее время и все остальное, что вы ожидаете от студии разработки игр.
Стоит отметить, что все перечисленные должности — full-time и только в офисе, так как большинство из нас работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Если вы из-за границы — возможно, сейчас как раз время для смены обстановки, ведь Украина прекрасна в это время года.
(Могут быть исключения и удаленная работа для 3D-художников и художников по текстурам)
Не стесняйтесь отправлять заявку, даже если вакансий, которые вы ищете, нет в списке — GSC Game World стремительно развивается и вы можете понадобиться уже завтра.
С этого момента мы будем довольно часто публиковать такие посты, так что следите за нашими соцсетями!
UX.Loki, а что по-русски писать можно? Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? Пишите на муве (мове).
О, да они еще и на запрещённом ресурсе это написали. Скоро прикроют ПЫСам ВК.
UX.Loki
19.08.2021, 16:39
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 15:57)
UX.Loki, а что по-русски писать можно? Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать?
Можно всё. Этот "дебил" перед тобой, год работы над проектом удалённо, сейчас же жду документы для переезда в Киев и работы непосредственно в офисе.
Renson
19.08.2021, 18:07
О, на форуме есть инсайдер ПЫС? Можно ждать инсайдов и билдов?
SlavaR
19.08.2021, 18:21
Цитата(Ruw @ 19.08.2021, 14:50)
Сейчас 4a и GSC условно крышует Deep Silver в плане издательсва сталкера и метро
Koch Media издаёт только физические версии игры для западного рынка. За цифровое распространение С2 отвечает сама GSC (недаром на сайте игры есть кнопка предзаказа напрямую у разработчиков). Поэтому «крышеванием» это даже с нятяжкой назвать нельзя.
dPlayer
19.08.2021, 19:24
Цитата(RayTwitty @ 19.08.2021, 16:28)
Кому нужны эти калофдути?
Наверное тем миллионам что покупают игру в день выхода. И обеспечивают соответствующий рекламный бюджет.
Supple Hope
19.08.2021, 19:58
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 14:57)
UX.Loki, а что по-русски писать можно? Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? Пишите на муве (мове).
О, да они еще и на запрещённом ресурсе это написали. Скоро прикроют ПЫСам ВК.
Пчел, я бы на твоем месте других людей дебилами не называл. Иронично выглядит.
Diesel
19.08.2021, 20:09
Supple Hope, доктор, поднимитесь выше (уже ниже) в палату. Там второй человек уже заболел.
AndreiSokirko
19.08.2021, 20:52
Цитата(Cossack-HD @ 18.08.2021, 23:30)
Цитата(AndreiSokirko @ 18.08.2021, 23:44)
Цитата(dPlayer @ 18.08.2021, 21:40)
калофдутей и батлфилдов.
А калофдути не приелись?
Fallout хватает места раз а n лет, значит и столкиру хватит. M$ могут помочь раскрутить маркетинг. Калофдути в этом году похоже гомно, но в следующем должна выйти часть от разрабов MW19, и может получиться конфетка, хотя у Activision сейчас проблемы, которые могут повлиять на пррдакшен колды.
Про количество вакансий за 9 месяцев до типа выхода - даже комментировать не нужно. Нас уже "надули" с 2.0.2.1. - "все подумают что это год выхода, а потом мы скажем, что это не так, что это ребус". Так что я склонен полагать, что они генерируют хайп и не рассчитывают на релиз в 2022.
Кстати на счёт рпг-шности Фаллоута, хотелось бы добавить в Сталкер ту самую питьевую водичку. Не запивать же всё одними энергетиками и водкой.
RayTwitty
19.08.2021, 23:33
Цитата(Diesel @ 19.08.2021, 15:57)
Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать?
Я предположу, что по зарплате, что вна, что не вна примерно одно и тоже. Если хочется прям вообще чтобы шоколадно, надо смотреть дальнее забугорье.
В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей. Специалист из этой сферы может зарабатывать 2-6к $, а то и больше(такой огромный диапазон из-за огромного спектра вакансий), работая на какую-то крупную западную компанию, выполняя для неё какие-то определённые работы. И если компания из СНГ хочет заполучить себе в проект такие же по качеству работы, она просто не может платить меньше, в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата. Именно это имеется ввиду в пункте с вакансиями в GSC "Конкурентная зарплата."
1001v
19.08.2021, 23:57
Цитата(Renson @ 19.08.2021, 13:21)
Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий?
Это для ремастеров первых частей. (инсайд)
RayTwitty
20.08.2021, 00:19
Цитата(UX.Loki @ 19.08.2021, 23:56)
В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей
Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)?
Цитата(UX.Loki @ 19.08.2021, 23:56)
в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата
Специалист потренируется, а потом соскочит туда, где больше платят. Это называется текучка. Я думаю, не просто так тут вывалили кучу вакансий.
Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)?
Потому, что сга грабит весь остальной мир, а значит крошки от грабежа попадают на стол и к обычным людям
Игродел популярен не из-за хорошей зарплаты, а из-за того, что это типа интересно. Поэтому зарплата разрабам игр всегда минимально допустимая (конкурентная, но не по сравнению с ЗП прогарммиста в других браншах), плюс цены на жильё астрономические (особенно поближе к студиям разработки игорей). Далеко не всем игроделам в США сладко живётся. Obsidian Entertainment чуть-ли не обанкротились после Fallout New Vegas, т.к. не получили бонус от беседки.
Ruw
20.08.2021, 17:08
где сладко живется иногда и сосётся
Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс.
Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше.
сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны Интересно сколько Бочарову максают за 2 мини бложека в год и чем он там еще реально занят? Разжевывает полит-технологические аспекты глобалистического характера для команды GSC от Майкрасофт в качестве условий которые следует соблюдать в игре (таким образом обязательно должно быть вплетено что-то болезне-вируксного характера, а некоторые персонажи обязаны будут плакать черными слезами)
Supple Hope
20.08.2021, 18:13
Цитата(Ruw @ 20.08.2021, 16:08)
где сладко живется иногда и сосётся
Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс.
Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше.
сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны
На 20 бачей в час у нас ты будешь жить как король, а близардохолопы однушку на двоих снимают. 2.5 косаря в месяц там средняя аренда хаты. В год уже 30 тыщ баксов выходит. Плюс нолохи, плюс проезд, плюс комуналка, плюс хавчик, и в итоге с твоих сеньорских 100 косарей уже не 100 косарей остается. А еще иногда на коленях надо перед неграми извиняться, или копы пристрелят, но то такое, к прямым расходам не относится. Главное гендеры выучи и в твиттере лишнего не пиши. А то отменят и уедешь в мухосранск обратно к лузерам из швитой омерики.
Cossack-HD
20.08.2021, 18:53
Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз. Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи. Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли.
Supple Hope
20.08.2021, 19:32
Цитата(Cossack-HD @ 20.08.2021, 17:53)
Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз. Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи. Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли.
С разработкой сталкера 2 концептуально все проще. Есть готовая концепция игры, которую отработали с ТЧ по ЗП. И судя по геймплейному трейлеру концепция осталась та же. Так что не надо заново пробовать разные идеи, а вместо этого пилить контент, чем они и занимались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.