Цитата(Cossack-HD @ 24.04.2019, 16:53)
В ЗП атмосферность баз испорчена непонятными миксами "бандиты+столкиры", "долг+свобода", "военные+столкиры-нелегалы". Я всё понимаю, центр Зоны и все дела, "нужно выживать дружно". Но когда 3/3 баз следуют такому принципу, то "исключение в виде примерения группировок" превращается в навязаное правило и воспринимается как нарушение канона и разрушение ({[духовных скреп]})
НУ А ЧО НЕ ЧУЖИЕ Ж ЛЮДИ В ТЕСНОТЕ ДА НЕ В ОБИДЕ
Но есть и такой момент, что конфликт между теми же свободой и долгом притянут за уши. Я не вижу практически никакой внятной причины для этой аниме-войны между ними.
Цитата(dPlayer @ 24.04.2019, 17:52)
Цитата(TheGreatLine @ 24.04.2019, 20:44)
Визуально и концептуально у локации очень большой потенциал
и какой концептуальный потанцевал у натыканных в кишке домиков и ни к селу ни к городу прикрученной Дуге? Или концептуальный было вставлено ради красивого словца?
Лиманск отличную архитектуру имеет. В целом светлый и красивый городок, и если бы не рельсово-сюжетное напряжение, была бы очень успокаивающая атмотфера.
Это во-первых.
Во-вторых, в целом планировка Лиманска отличается от остального сталкера. Узкие улочки и малоэтажная застройка, больше как у старых европейских городков. В целом, такая архитектура и планировка располагает к созданию очень хорошо продуманных для тактических боев уровней, для сравнения, почти все соревновательные карты в контрстрайке имеют похожую структуру пространства.
Остальная архитектура уровней в сталкере - это по большей части плоский пятак 500х500 метров, где изредка воткнут холмик-дворик-домик, или длинная и толстая кишка.
Исключение - бар и дикая территория завода росток, но там во-первых эстетика другая (промзона), а во-вторых пространство визуально "загажено" индустриальными конструкциями, что напрягает сильнее, чем спокойные улочки Лиманска.
Цитата(TheGreatLine @ 24.04.2019, 17:58)
По большому счёту локация толком не раскрыта в ЧН. Хотя как я уже сказал, внешний вид, история и даже саундтрек у неё потрясающий. Одна из немногих композиций Омельчука в рамках сталкера которая мне прям очень-очень нравится, вместе с дневной темой Припяти из ЗП.
В сталкере много локаций не раскрыто, по крайней мере без фриплейных модов. Пробежался по сюжету раз - и все. Далее пойдет речь про многие локации, а не только Лиманск. Часть локации закрыта аномалией "забор", в части локаций тупо по сюжету галопом гонят - то настреливают со всех сторон, то мозги излучением травит, а когда доделаешь миссию - делать там больше тупо нечего, да и послевкусие такое, что хочется поскорее убраться, ну или из локации выгоняет подкрепление из 20 вояк. И это просто позор, потому что локи часто имеют отличную визуальную проработку, и будь там смысл ходить, можно было бы это делать часами, кайфуя.