Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.
А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))
Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии
Скажу, что мне лубочные сказки не интересны
Cossack-HD
13.06.2021, 16:34
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 17:06)
Цитата(helter @ 13.06.2021, 07:36)
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 01:32)
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 10:05)
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39)
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.
А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))
Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии
Скажу, что мне лубочные сказки не интересны
Линейный стори-столкир по рассказу "Мать" из сборника "Теней Чернобыля" взорвал бы тырнет и разделил бы всех на два лагеря - за и против Но там сложно сделать годную подачу для всех сцен. С одной стороны, нужны кат сцены и постановка, но с другой стороны, излишняя рельсовость мешает вжиться в героя. Контроль ГГ в том сюжете нужно отбирать только в ключевом моменте - когда он копает Туда-бы ещё и голос нарратора и начало/концовку пролётом камеры. Впрочем, не сильно отличается от подачи сюжета ТЧ - начинается и заканчивается кинцом от третьего лица.
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.
Call of Chernobyl по сути это и реализовал - фриплей с простыми квестами + сюжетки и аддоны.
alg0r1tm
13.06.2021, 17:35
Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 16:34)
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 17:06)
Цитата(helter @ 13.06.2021, 07:36)
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 01:32)
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 10:05)
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39)
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.
А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))
Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии
Скажу, что мне лубочные сказки не интересны
Линейный стори-столкир по рассказу "Мать" из сборника "Теней Чернобыля" взорвал бы тырнет и разделил бы всех на два лагеря - за и против Но там сложно сделать годную подачу для всех сцен. С одной стороны, нужны кат сцены и постановка, но с другой стороны, излишняя рельсовость мешает вжиться в героя. Контроль ГГ в том сюжете нужно отбирать только в ключевом моменте - когда он копает Туда-бы ещё и голос нарратора и начало/концовку пролётом камеры. Впрочем, не сильно отличается от подачи сюжета ТЧ - начинается и заканчивается кинцом от третьего лица.
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.
Call of Chernobyl по сути это и реализовал - фриплей с простыми квестами + сюжетки и аддоны.
И что это получится? Кино должно быть, иначе говоря, это будет унылое г#но. Фтопку эти фриплеи
happy sniper
13.06.2021, 17:51
Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 16:34)
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.
Нвсколько я помню, до отмены сталкера 2 планировалось создать некую "Библию Стакера", чтобы прописать все моменты и создать рамки канона. Интересно, сейчас у них такая есть?.
dPlayer
13.06.2021, 18:09
happy sniper, эту Библию столкера хотели делать люди, не смогшие в кале припяти в главную дату вселенной - в дату второго взрыва, назначив ее отличной от ТЧ. Надеюсь эти хоть играли в ТЧ чуть дольше чем два часа.
Supple Hope
13.06.2021, 19:14
Цитата(happy sniper @ 13.06.2021, 16:51)
Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 16:34)
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.
Нвсколько я помню, до отмены сталкера 2 планировалось создать некую "Библию Стакера", чтобы прописать все моменты и создать рамки канона. Интересно, сейчас у них такая есть?.
Правильный сталкер не может иметь канона. Зона - сама по себе аномалия, которая постоянно меняется, а значит она до конца непознаваема, непредсказуема и не имеет четких правил. А если еще допустить пересечение параллелных таймлайнов, что звучит вполне уместно, то получается мультивселенная, где у каждого своя ЧЗО, и все они - каноничные. Все билды, все версии одних и тех же карт, все моды в такой вселенной сосуществуют друг с другом одновременно в параллельных измерениях и временных линиях, и все они каноничны.
Vudra
13.06.2021, 19:17
Цитата(Supple Hope @ 13.06.2021, 20:14)
Правильный сталкер не может иметь канона. Зона - сама по себе аномалия, которая постоянно меняется, а значит она до конца непознаваема, непредсказуема и не имеет четких правил. А если еще допустить пересечение параллелных таймлайнов, что звучит вполне уместно, то получается мультивселенная, где у каждого своя ЧЗО, и все они - каноничные. Все билды, все версии одних и тех же карт, все моды в такой вселенной сосуществуют друг с другом одновременно в параллельных измерениях и временных линиях, и все они каноничны.
И не стоит забывать, что баги - это аномалии.
Cossack-HD
13.06.2021, 19:38
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 19:35)
И что это получится? Кино должно быть, иначе говоря, это будет унылое г#но. Фтопку эти фриплеи
Я говорю об основе для модульного запила любых сюжетов. А то у нас ТЧ ЧН и ЗП ассоциируются "сюжет + локационная база". Нужно, чтобы локационная база и сюжеты были независимыми. Тогда наименьшим общим кратным будет фриплейная основа. Но я не говорю, что это должен быть дефолтный режим.
Просто когда сюжет плотно интегрирован в геймплей, запил нового сюжета начинается с выпиливания всего живого (считай новый проект), либо со скурпулёзной зачистки сюжета.
ed_rez
13.06.2021, 20:04
Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 18:38)
у нас
Может и так у вас, но не у нас. Сюжет->Локации. Есть сюжет, которому делаются или переделываются старые локации.
Кто-то писал, что васяны растянут все из билда С2 2011. Как один из главных васянов, то в свободное время принялся расхищать билд.
SaneX
13.06.2021, 20:15
xrModder
13.06.2021, 20:17
Свершилось! Капец у меня эмоции
hee
13.06.2021, 20:19
выход 28 апреля 22 года, кто пропустил мб
happy sniper
13.06.2021, 20:23
Ну шо, пацаны, удачной охоты ?
hee
13.06.2021, 20:26
шо не понравилось, это топорные анимки при стрельбе и подборе предметов (не артефакта, а патронов)
dPlayer
13.06.2021, 20:28
Ну штош. Визуал вообще никак не перекликается с прошлыми частями. Это не плохо, просто нет преемственности. Сильно не понравилась сцена боя в ангаре - метро метром. Подбор лута как в крузисе - гг тянет лапу и захватывает воздух))) За плоть в трамплине - респект. Остальное надо еще пересмореть
ed_rez
13.06.2021, 20:28
Ждем. Выглядит все очень отлично.
VIGUR
13.06.2021, 20:33
Ну что, ?
ed_rez
13.06.2021, 20:35
А "удачной охоты, сталкер" очень похож на Григоровича.
RayTwitty
13.06.2021, 20:38
Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 20:28)
Визуал вообще никак не перекликается с прошлыми частями. Это не плохо, просто нет преемственности.
Еще бы, между играми 13 лет разницы. Хотя, вышка на болотах явно по мотивам старой.
Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 20:28)
Сильно не понравилась сцена боя в ангаре - метро метром.
Мне показалось, что АИ какой-то тупой либо его нет вообще. Обычный тир. Может быть это просто так получилось на видео, надеюсь. Ну и диалоги какие-то потужные, хз.
Всё остальное вроде норм.
Supple Hope
13.06.2021, 20:43
все просто отлично в трейлере
хейтеры, слейтесь
Коннор
13.06.2021, 20:45
Не может существовать другого мнения?
dPlayer
13.06.2021, 20:46
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2021, 22:38)
диалоги какие-то потужные
И без гнусавого бандитского голоса не обошлось.
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2021, 22:38)
между играми 13 лет разницы
Между ними три части Метро. Ну явно в его сторону смотрели. Если бы не знал о трейлере подумал бы, что вышло какое-то дополнение к Исходу)
Диалог на крыше с зализанным Леоном выбивается из общей картины. Пафосная телега и укладка волос мало как-то сочетается с ЗО, даже такого образца. И он ведь говорит о Стрелке, полюбому.
shad0w
13.06.2021, 20:46
Визуал шикарный, выглядит атмосферно, лицевая анимация балдёжная. Перестрелка и подбор оружия сильно пахнули Тарковым, пока сложно сказать, хорошо это или плохо. В общем и целом, впечатлён гораздо сильнее, чем ожидалось - трейлер сделан с душой.
dPlayer
13.06.2021, 20:47
Цитата(KoNoRIMCI @ 13.06.2021, 22:45)
Не может существовать другого мнения?
У него нет.
RayTwitty
13.06.2021, 20:49
Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 20:46)
Диалог на крыше с зализанным Леоном выбивается из общей картины. Пафосная телега и укладка волос мало как-то сочетается с ЗО, даже такого образца. И он ведь говорит о Стрелке, полюбому.
Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 20:46)
Между ними три части Метро. Ну явно в его сторону смотрели
Причем тут метро, если ты говорил о преемственности к прошлым частям сталкера?
Supple Hope
13.06.2021, 20:51
Цитата(KoNoRIMCI @ 13.06.2021, 19:45)
Не может существовать другого мнения?
не может.
есть только одно мнение.
все остальное - ошибка
Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 19:47)
Цитата(KoNoRIMCI @ 13.06.2021, 22:45)
Не может существовать другого мнения?
У него нет.
хейтер, плиз
iWaNN
13.06.2021, 20:52
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2021, 20:38)
Мне показалось, что АИ какой-то тупой либо его нет вообще. Обычный тир. Может быть это просто так получилось на видео, надеюсь. Ну и диалоги какие-то потужные, хз.
Всё остальное вроде норм.
Похоже, что ролик больше постановочный, чем реально отражающий геймплей, так что ещё сто раз все доработается, поменяется. Теперь надо ждать настоящего, живого, геймплея) Так пока вроде все отлично)
RayTwitty
13.06.2021, 20:55
Цитата(iWaNN @ 13.06.2021, 20:52)
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2021, 20:38)
Мне показалось, что АИ какой-то тупой либо его нет вообще. Обычный тир. Может быть это просто так получилось на видео, надеюсь. Ну и диалоги какие-то потужные, хз.
Всё остальное вроде норм.
Похоже, что ролик больше постановочный, чем реально отражающий геймплей, так что ещё сто раз все доработается, поменяется. Теперь надо ждать настоящего, живого, геймплея) Так пока вроде все отлично)
Может быть. Я когда свои трейлеры делал, вместо мобов расставлял идолов с заданной анимацией, а по кнопкам с клавиатуры в нужный момент взрывал и пинал разные предметы
Supple Hope
13.06.2021, 20:57
Цитата(iWaNN @ 13.06.2021, 19:52)
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2021, 20:38)
Мне показалось, что АИ какой-то тупой либо его нет вообще. Обычный тир. Может быть это просто так получилось на видео, надеюсь. Ну и диалоги какие-то потужные, хз.
Всё остальное вроде норм.
Похоже, что ролик больше постановочный, чем реально отражающий геймплей, так что ещё сто раз все доработается, поменяется. Теперь надо ждать настоящего, живого, геймплея) Так пока вроде все отлично)
ИИ уже не будет дорабатываться и 100 раз менятся. Скорее всего сделали вот этих болванчиков спецально для ролика, чтобы расставить по сцене и не ловить подходящий момент для красивого кадра.
Вот типа этого, да.
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2021, 19:55)
Может быть. Я когда свои трейлеры делал, вместо мобов расставлял идолов с заданной анимацией, а по кнопкам с клавиатуры в нужный момент взрывал и пинал разные предметы
ed_rez
13.06.2021, 21:01
Цитата(iWaNN @ 13.06.2021, 19:52)
ролик больше постановочный
Скорее всего. Ибо ИИ НПС, не думаю, что успели написать полноценную версию. Это самый сложный элемент игры.
По мне очень хорошо, но как всегда, не без помарок. Доделать анимацию подбирания, чтобы брал точно предмет. Боёвка! Ну не знаю, какая-то аркадная, возможно будет зависеть от степени сложности, на "сложно" так легко толпу выкашивать не получится. В общем, до выхода ещё достаточно много, так что надеюсь всё это допилят.
dPlayer
13.06.2021, 21:10
Цитата(ed_rez @ 13.06.2021, 23:01)
Ибо ИИ НПС, не думаю, что успели написать полноценную версию. Это самый сложный элемент игры.
В анриле нет уже готовой боёвки?
hee
13.06.2021, 21:11
до сих пор не могу понять, почему они сделали анимацию подбора арта, но не сделали анимку подбора патронов (оружия мб)
ed_rez
13.06.2021, 21:15
Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 20:10)
В анриле нет уже готовой боёвки?
Понятное дело, есть, но надеюсь, что в С2 будет ИИ НПС несколько более проработанный под данный мир.
RusStarik
13.06.2021, 21:26
Мне интересно сколько от игры уже готово. В трейлере из противников движется только один монолитовец, в последних кадрах забегающий за коробки. Сосер: появился, побежал по прямой, исчез. В начале бандиты просто стоят и стреляют, всё. Хз, по трейлеру создаётся ощущение, что пока готова только локация и катсцены. Локация кстати выглядит интересной, с кадров на крыше здания сразу видно несколько целей для исследования.
В общем, жду геймплейный трейлер.
Mrmb
13.06.2021, 21:29
Цитата(iWaNN @ 13.06.2021, 23:52)
Цитата(RayTwitty @ 13.06.2021, 20:38)
Мне показалось, что АИ какой-то тупой либо его нет вообще. Обычный тир. Может быть это просто так получилось на видео, надеюсь. Ну и диалоги какие-то потужные, хз.
Всё остальное вроде норм.
Похоже, что ролик больше постановочный, чем реально отражающий геймплей, так что ещё сто раз все доработается, поменяется. Теперь надо ждать настоящего, живого, геймплея) Так пока вроде все отлично)
думаю, так и есть. вот вам маленький инсайд: мне в августе прошлого года знакомый сказал, что игра находилась в стадии глубокой пре-альфы на тот момент. этот же приятель за час до презентации Xbox поведал, что покажут сталкер 2 (самый первый трейлер), поэтому для меня это не стало большим сюрпризом. конечно, разработка не стояла на месте все это время, но похоже работы еще предстоит много. сильно удивлюсь, если игра выйдет в 2022 году, но посмотрим. главное, чтобы вообще до финала довели, киберпанк тоже много откладывали, а по амбициозности игры сравнимы
dPlayer
13.06.2021, 21:31
Могли бы с крыши то и ЧАЭС показать) А, название же появилось - Сердце Зоны. Будто какой-то мод или фанфики Левицкого =D
Mrmb
13.06.2021, 21:38
Цитата(RusStarik @ 14.06.2021, 00:26)
Мне интересно сколько от игры уже готово. В трейлере из противников движется только один монолитовец, в последних кадрах забегающий за коробки. Сосер: появился, побежал по прямой, исчез. В начале бандиты просто стоят и стреляют, всё. Хз, по трейлеру создаётся ощущение, что пока готова только локация и катсцены. Локация кстати выглядит интересной, с кадров на крыше здания сразу видно несколько целей для исследования.
В общем, жду геймплейный трейлер.
так это удивительно и правда, все выглядит хорошо, но постановочно. а релиз уже меньше, чем через год. то, что релиз перенесут это к гадалке не ходи, минимум на осень
happy sniper
13.06.2021, 21:38
Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 21:31)
Будто какой-то мод или фанфики Левицкого =D
Как будто Тень Чернобыля и Чистое небо не такие же) Чистое небо вообще в буквальном смысле почти фанфик Левицкого
Почему для диджитал покупки нет коллекционки с рюкзаком? Недопустимо!
happy sniper
13.06.2021, 21:51
Там и мультиплеер будет. Уже 3 издания цифровых выкатили. Ультимативное за 109 баксов)
dPlayer
13.06.2021, 21:51
Ишь, уже 2 аддона запланировали. Наверное как и в прошлую попытку, разобьют на три части наработки.
MgVolkolak
13.06.2021, 21:51
Озвучка натужная какая-то. Этот момент больше всего не понравился. Надеюсь ее чисто под трейлер делали, а в игре при сюжетных диалогах актеры не будут так переигрывать, будут по простому говорить - так было бы ГОРАЗДО лучше.
Графика - нормально. Лучше на анриле в сталкерской тематике не запилишь наверно. Надеюсь системки не будут выше киберпанка.
Стрельба - хз. Блудмарок не замечено, что явно в минус. Гадюка и вторая пушка (британская, та из ТЧ еще?) совсем не дают отдачи, не чувствуются. С дробашом в лабе гораздо лучше все. Арсенал я так понимаю будет не особо большой, все из прошлых частей плюс дай бог с десяток новых пушек (где-то ранее мелькала новость про количество оружия)
ИИ НПС в трейлере отсутствуют, есть только болванчики намертво поставленные за укрытия. Остается надеяться что запилят в итоге что-то минимально играбельное, с ИИ хотя бы уровня ТЧ, с перемещающимеся по полю боя и по миру НПС. Если еще про мелкие фишки не забудут, типо таскания и поедания монстрами трупа игрока после смерти, подкрадывания нпс со спины с последующим разрядом очереди в игрока во время боя, то будет совсем хорошо.
Звук - звуков окружения слышно не было. В той же сцене где гроза и молнии - ни звучного грома ни завывания ветра. Возможно их ради трейлера приглушили (зря) а может их вообще пока еще нет.
Анимации персонажей (сюжетные) хорошие, но это анрил же. Главзлодей?, в виде прилизанного Леона из резика, вызывает вопросы своей ухоженной шевелюрой, но если он один такой прилизанный на Зону, то и хрен с ним. Если не один то бяда. Убитый Стрелок, причем неким прилизанным хреном (поправили, убил ГГ по наводке хрена), конечно огорчает, хотя есть надежда что сюжет действительно местами нелинейный, и это показали один из вариантов.
В итоге: геймплея по сути не показали, так наброски. Возможно его еще в готовом виде и нет. Атмосферы Зоны пока что особо не чувствуется (не в последнюю очередь из-за того что не было выделяющихся звуков окружения), просто будто зарисовку сериала посмотрел. Картинка красивая, но не фотореализм.
В целом ощущения - лучше чем были опасения, хуже чем были ожидания. Пока что хочется ждать реального геймплея игры и надеяться на лучшее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.