Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
RayTwitty
abramcumner, изначальный вопрос был
Цитата(сталкероид @ 02.06.2021, 16:11) *
З.ы. Если бы не Бардак, мы бы ещё до сих пор текстурки меняли...

ну впрочем-то ладно smile.gif Я просто к тому, что при наличии распаковщика геймдаты и редактора спавна можно менять игру достаточно сильно: конфиги, скрипты, спавн, текстуры и звуки. xr-файлы можно (и нужно) редактировать официальным SDK. Да, без конвертера декомпилить уровень в формат SDK невозможно, то есть фактически не получится редактировать оригинальные уровни, только создавать новые, как сделали например авторы мода "Обреченный город" в те бородатые года.
Vudra
Цитата(Reactor_Failure @ 02.06.2021, 17:48) *
Ужасная графа. Локи так просто дебильные. Повезло что это не вышло.

Вроде типичная для xbox 360 и ps3. Ясное дело, что никакого скачка ждать не стоило.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 02.06.2021, 17:35) *
Новые локации разве без бардака нельзя делать? Чуваки из Обреченного города что юзали?

Без понятия. Может использовали официальные плагины, а спавн им собирало ГСЦ?
Но то были пришельцы из будущего: в то время, когда все только правили конфиги калаша и меняли текстурки, они выкатили мод с новыми локациями и сюжетом.

Вот их бы найти и опросить - было бы интересно. Может кто из блоггеров это уже сделал?

Цитата
Новые локации разве без бардака нельзя делать?

Сейчас можно. Но тот же ТЧ храи слился далеко не сразу. Тоже же весьма забавная история: лежал в утилите Neo под именем 1.exe smile.gif
Vudra
Цитата(abramcumner @ 02.06.2021, 15:33) *
А есть билд с2 с болезнью зоны? Или болезнь зоны - фейк?

Болезнь упоминается в более новых диздоках, где ГГ - Стрелок. В самом билде ничего такого ещё не сделано.
macron
Если заново перепаковать в 7-zip, чтобы получилось три архива (билд, доки и патчи), то размер сократится с 17gb до 14. Настройки:

abramcumner
Цитата(Vudra @ 02.06.2021, 18:02) *
Болезнь упоминается в более новых диздоках, где ГГ - Стрелок. В самом билде ничего такого ещё не сделано.

Собственно диздоки и интересуют. А эти диздоки сливали?

В этом сливе в s2_2011_documentation\STK2-P2\xr2-dsgn\documents\scenario&game\archive\Scenario_Ideas.doc в разделе глобальный сюжет есть:
Цитата
Эпидемия неизвестной болезни или волна массовых насильственных смертей. Приводит либо к планам силы извне Зоны, или к ноосфере.

Но, как я понял, ее отклонили и не развивали.
macron
Что-то у меня кроме скайкуба и солнца ничего не видно. wink_old.gif

ТЧ/ЧН/ЗП-совместимые шейдеры нашлись поковыряться
https://disk.yandex.ru/d/zjXImBiYrPZGZQ
Ruw
Понятно дело, что сшивать это все в игру дело такое себе.

Но было бы любопытно запихать на платформу больших модов из семейства СoC

или вот пожалуйста оксиджент с многопотоком.
Vudra
Цитата(abramcumner @ 02.06.2021, 19:10) *
Собственно диздоки и интересуют. А эти диздоки сливали?

Здесь.
s2_2011_documentation\STK2-P2\xr2-dsgn\documents\scenario&game\scenario
=S.E.R.G.=
Ruw
Вандалей походу уже не спит из-за этих ваших сливов. Буду посмотреть за кружкой чая...
mortan
Цитата(Modera @ 02.06.2021, 15:39) *
А в этом билде PBR уже есть?

какой пбр, у них тут текстуры вручную по слоям в фш накинуты, это жесть biggrin.gif
Ruw
Цитата(mortan @ 02.06.2021, 21:28) *
Цитата(Modera @ 02.06.2021, 15:39) *
А в этом билде PBR уже есть?

какой пбр, у них тут текстуры вручную по слоям в фш накинуты, это жесть biggrin.gif

А между прочим 2011 - это год игр уровня bf3 наминуточку... https://youtu.be/9DM7NsxOS0Q
Published on Oct 21, 2011

Григорович сперва смотрит на буилд с2, а потом на трейлер батлы, потом снова на буилд с2.. и снова на трейлер батлы... удаляется в свой офис открывает хенеси, и спустя 1 час 20 минут принимает решения закрыть c2 в те времена)
dPlayer
Цитата(сталкероид @ 02.06.2021, 18:11) *
Что за додик
сурдно или как его.
Цитата(сталкероид @ 02.06.2021, 18:11) *
Если бы не Бардак

Написал бы тулзы кто другой.
Modera
Цитата(dPlayer @ 02.06.2021, 20:36) *
Написал бы тулзы кто другой.

Не факт, к метро 2033 вон никто не написал даже ACDC за десять лет, хотя и форматы разобрали, и вполне себе профессиональные программисты пытались игру ковырять. scratch_one-s_head.gif

Ruw


создаем нужную атмосферу
dPlayer
Ну очевидно что столкер проще в этом плане и вызывает больше энтузиазма. Думаю все, кроме редактирования оригинальных локаций 100% бы запилили.
сталкероид
Modera, жадины из 4А не хотят сливать СДК для Метро, кто-то их спрашивал вообще? Вроде как кто-то из них тут появлялся. На последней итерации вполне можно было бы нехилый Сталкер собрать rolleyes.gif
Будем ждать официальный Сталкер2 СДК на унрыле.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 02.06.2021, 22:32) *
Григорович сперва смотрит на буилд с2, а потом на трейлер батлы, потом снова на буилд с2.. и снова на трейлер батлы
Ахах в точку
Лохотрон
Цитата(сталкероид @ 02.06.2021, 22:04) *
Будем ждать официальный Сталкер2 СДК на унрыле.
Небольшой инсайд - даже конфигов не будет, так что забудьте.
Ruw
можете провести эксперемент:
взять чернобыльлайт и засунуть туда слитые материалы используя редактор ue4/5, засекайте время, сколько у вас на это уйдет
Diesel
Цитата(Ruw @ 03.06.2021, 00:40) *
взять чернобыльлайт

Что разве кто то файл проекта слил? А если нет, то... разговаривать не о чем.
Ruw
Сольют ли его gsc)?
Найдите таймкоды, где Бочаров клянется за моденг С2.
NanoBot-AMK
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. blink.gif
В прочим, у меня тоже есть некоторые сомнения по удобности модинга разных аспектов игры (редактор уровней, редактор объектов, р. логики игры, скриптовое расширение игровых объектов (luabinding) и тп). Так что не понятно, смогу ли я, например, запилить свой гравиган для С2 с помощью скриптов!
В ТЧ и др. например "скриптовое расширение игровых объектов (luabinding)" получился из-за экономии, скриптерам lua платили меньше, да и найти их тогда было проще.
Сейчас ситуация другая, так что вполне возможно моего гравигана на С2 вы так и не увидите! sad.gif sad.gif sad.gif
Если это так, то, скачаю на торретах поиграю немного и забуду об этой игре.
Лохотрон
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.06.2021, 23:13) *
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. blink.gif
В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.
mortan
Цитата(Лохотрон @ 02.06.2021, 23:21) *
В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.

Ожидаемо.
Parker
Лохотрон,

а вы не планируете сливать что-то по второму сталкеру в будущем?
NanoBot-AMK
Parker, ишь ты губу раскатал! Пусть сначала выйдет, поиграем, а там видно будет. Сейчас, это - вам не раньше.
Ruw
С другой стороны на такой стадии разрабоики которую слили можно начинать это все тупо в ue4 копировать. Тамже среди слитого нет ничего по AI? И заспаунив 2 сталкера кинув им нож + назначив вражду они не будут биться насмерть?

Слитые модельки гармонично бы смотрелись в Phantons Zone ой нет, не то....

В Singularity (игра про таймтревелзону на ue3)
zubr14
В этом билде есть нормально реализованная трава? Густая и не просаживающая фпс. А не то говнецо, которое во всех частях трилогии из времён мамонтов))
Vudra
Цитата(zubr14 @ 03.06.2021, 01:25) *
Густая и не просаживающая фпс

Не просаживающая есть, густой нет.
zubr14
Тогда я кручу барабан, на циферблате цифра 6! Начинаю стол заказов - кто-нибудь заберите от сюда траву и впихните её в старый двиг smile.gif
Ruw
А что если тупо почти копипастом в иксрей можно затащить многопоток отсэда, если это и впрямь 2.0?
Отцени ценность кода с точки зрения апдейта последний версии движка ввиде ЗП т. е 2.0 это как оксиджент?

А как это все будет смотрется на этом вашем редакторе для метро игры?
Modera
Цитата(Ruw @ 03.06.2021, 01:07) *
А как это все будет смотрется на этом вашем редакторе для метро игры?

Я думаю на Last Light или Redux будет смотреться лучше, на 2033 скорее всего примерно так же.
Ruw
Если получится на ласт лайте собрать просто калофдути шутер про Чернобыль, миссии в Припяти то это уже будет успех....
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 03.06.2021, 03:07) *
А что если тупо почти копипастом в иксрей можно затащить многопоток отсэда, если это и впрямь 2.0?

Многопоток - это не "что", а "как". "Как" нельзя взять и скопировать.
Однопоточная реализация - это как снять вертикальное видео. В горизонтальное ты его нормально не переделаешь. Нужно переснимать.
Чтобы многопоток реализовать, нужно менять структуру кода.

Если движки не сильно разные, то может быть смысл посмотреть, есть-ли в XRAY 2.0 какие-нибудь хорошие идеи по распараллеливанию (т.е. посмотреть решение задачи). Но лучше ориентироваться на современные методы, а не на закрытую игру 2011 года, в которой может и не быть хороших идей.

Тот-же CoC на DX11 может в 80+ FPS на пузене 3700Х.
Оптимизации старого хрея уже итак далеко шагнули, плюс процессоры начали добавлять +20% (однопоточной) скорости каждые 2 года.

Я конечно понимаю, что у нас тут народ проапгрейдился с Core2Duo на Core2Quad, но этим процам уже 13 лет laugh.gif
dPlayer
Слитые наработки далеко отстоят от той версии, на которой разработка закрылась?
guitarking123
Цитата(dPlayer @ 03.06.2021, 13:50) *
Слитые наработки далеко отстоят от той версии, на которой разработка закрылась?

Слитый билд за 7 декабря 2011 года, то есть он отстоит на 2 дня от того как разработка закрылась
Cossack-HD
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 14:47) *
Цитата(dPlayer @ 03.06.2021, 13:50) *
Слитые наработки далеко отстоят от той версии, на которой разработка закрылась?

Слитый билд за 7 декабря 2011 года, то есть он отстоит на 2 дня от того как разработка закрылась

Это жёстко однако.
Подозрительно, что слился последний билд закрытого С2. По-моему ето хитрый подогрев, как раз скоро E3: где нам покажут видео с этого билда
Ruw
Любой мог слить, Локсотрон жертва в данной ситуации, прежде всего это удар по нему.
Кто ему вернёт потенциальную прибыль, которую он мог извлеч из продажи Билда...
...


Предлагаю собрать сумму которую он желал и передать ему в качестве компенсации
deleted2
Цитата(Лохотрон @ 02.06.2021, 23:21) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.06.2021, 23:13) *
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. blink.gif
В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.

Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Лохотрон
Цитата(deleted2 @ 03.06.2021, 14:02) *
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода плагин, но не расчитывайте на то что было в иксрей сдк, это будет совершенно другая история с закрытым исходным кодом, и вам придется переучиваться под новые инструменты.
xrModder
Цитата(Ruw @ 03.06.2021, 16:39) *
Предлагаю собрать сумму которую он желал и передать ему в качестве компенсации

К ФАНАТАМ СТАЛКЕРА.txt
К ФАНАТАМ СТАЛКЕРА

Все из НАС были возмущены монополией разного рода людей на билд и диздоки s2 2011 года.
С этого момента её не будет. Дело, за которое боролся народ — немедленный слив всех неслитых материалов, теперь обеспечено.
Не будет ни богов, ни господ.

Ура!

Так что не вижу в этом никакого смысла.
dPlayer
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2021, 14:47) *
Слитый билд за 7 декабря 2011 года, то есть он отстоит на 2 дня от того как разработка закрылась

Ахренеть! Ждва года и на выхлопе это. Просто рукалицо

Этот дилд должен быть за 2009 год - ну типа пока доделывали ЗП часть команды занялась прототипированием, поиском идей.
RayTwitty
Цитата(Лохотрон @ 03.06.2021, 16:52) *
Цитата(deleted2 @ 03.06.2021, 14:02) *
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода плагин, но не расчитывайте на то что было в иксрей сдк, это будет совершенно другая история с закрытым исходным кодом, и вам придется переучиваться под новые инструменты.

Уж тот-то траходром под названием "сталкер СДК с тулзами от васи и ко", в котором даже окна вин7 по дефолту не работают, ни в какое сравнение не идет с этими толерантными™ современными инструментами, где чтобы построить диалог НПС надо просто пару графов мышкой подвигать biggrin.gif Кому надо быстро переучатся и вряд ли вернутся назад.
Ruw
Пока есть 2 причины почему ещё не приступили к UE
1) слабое железо
2) материал для модинга(релиз с2)
Vudra
Цитата(Ruw @ 03.06.2021, 20:24) *
Пока есть 2 причины почему ещё не приступили к UE
1) слабое железо
2) материал для модинга(релиз с2)

Второе.
Supple Hope
Цитата(Лохотрон @ 03.06.2021, 15:52) *
Цитата(deleted2 @ 03.06.2021, 14:02) *
Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?
Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода плагин, но не расчитывайте на то что было в иксрей сдк, это будет совершенно другая история с закрытым исходным кодом, и вам придется переучиваться под новые инструменты.

А в чем проблема-то? Звучит как попытка испугать анрилом.
Ruw
Внутриигровой моденг может быть из разряда настройки персонажа с нуля и создание баз сталкеров (mgs5 - fallout4). Но нафантазировать тут много чего можно.

может быть такая тема как - штамповка желаемых обьектов и сталкеров, какой-то свой редактор квестов
Nay Gigger
Цитата(Лохотрон @ 03.06.2021, 00:21) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.06.2021, 23:13) *
Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет. blink.gif
В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.

А задайте этот вопрос Бочарову в дискорде. То есть, как будет выглядеть моддинг на сталкер, учитывая, что в готовой игре весь контент (особенно скрипты) шифруется, и по-сути, можно выдать либо сорсы, либо выдрать модели/текстуры/звуки.
Ну или дайте ссылку, сам спрошу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.