Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Ruw



глухо пока?
https://twitter.com/tvoy_dead/status/1017672859832016896
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 19.07.2018, 21:11) *

Это же твит от того журнализда, которому особенно пекло от анонса сталкера 2. Он так язвил и бесился, будто анонс ему напомнил, что он никто и ничто, способное лишь ваять статейки про кинцо и игры в свои пожилые года))
Скиф
Цитата(Ruw @ 04.07.2018, 21:59) *
Цитата(Renson @ 04.07.2018, 20:08) *
Та самая гауптвахта?



Концовка про "принесли в студию в колбе, а потом все умерли" дико доставила.))

"Ученые запаковали сталкера в колбу, её доставили в студию, на него смотрел весь мир, и сталкер закричал...
Он ждал, что все они - президенты, военные, зрители, весь мир - умрет, корчась в муках.
Однако корчились только ученые. От смеха.
- Василий Григорыч, а чего он там пасть разевает? -
- Да пес его знает, Валерий Петрович.. Мы ж воздух из первой, защитной колбы откачали, из второй - тоже. Первая висит во второй благодаря магнитной подушке. Вот честное слово, Валерий Петрович, хз, что этот баран чернобыльский нам пытается передать."
zero_day
Цитата(Скиф @ 20.07.2018, 10:41) *
Цитата(Ruw @ 04.07.2018, 21:59) *
Цитата(Renson @ 04.07.2018, 20:08) *
Та самая гауптвахта?



Концовка про "принесли в студию в колбе, а потом все умерли" дико доставила.))

"Ученые запаковали сталкера в колбу, её доставили в студию, на него смотрел весь мир, и сталкер закричал...
Он ждал, что все они - президенты, военные, зрители, весь мир - умрет, корчась в муках.
Однако корчились только ученые. От смеха.
- Василий Григорыч, а чего он там пасть разевает? -
- Да пес его знает, Валерий Петрович.. Мы ж воздух из первой, защитной колбы откачали, из второй - тоже. Первая висит во второй благодаря магнитной подушке. Вот честное слово, Валерий Петрович, хз, что этот баран чернобыльский нам пытается передать."

Видос заччётный z_crazy.gif
andrei022101
Цитата(Garet Shadow @ 17.05.2018, 17:00) *
https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-g...i-podrobnosti-s
Цитата
Х-Ray 3.1 сможет выдавать продвинутую фотореалистичную картинку, уникальную систему освещения, современные баги и будет совмещать старые технологии (для ностальгического эффекта) с новыми, не входя в эстетический диссонанс.

laugh.gif

Надеюсь это неправда. Иначе я взорвусь...
Asterix
andrei022101, только спокойствие - это фейк
RayTwitty
Цитата(andrei022101 @ 30.08.2018, 14:21) *
Надеюсь это неправда. Иначе я взорвусь...

Меня больше вот это напрягло:
Цитата
Поэтому второй «сталкер» будет онлайн-игрой без сингл-части как таковой.

Зачем создавать искусственную симуляцию жизни, если можно впустить настоящих людей? Зачем прописывать поведение для NPC, когда у тебя настоящие люди занимаются тем, что им интересно. Люди создадут уникальный сеттинг и наполнят игровой мир настоящей жизнью, а не искусственной. Надо лишь дать им нужные инструменты

------

Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги.


Цитата(Ray @ 30.08.2018, 14:34) *
это фейк

Надеюсь.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 30.08.2018, 14:51) *
Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой.

А вот это уже перебор! Три - это слишком много, разрушит всю потрясающую сталкерскую атмосферу. Максимум один раз, а лучше ни одного.

Цитата(andrei022101 @ 30.08.2018, 14:21) *
Цитата
Х-Ray 3.1 сможет выдавать продвинутую фотореалистичную картинку, уникальную систему освещения, современные баги и будет совмещать старые технологии (для ностальгического эффекта) с новыми, не входя в эстетический диссонанс.

Надеюсь это неправда. Иначе я взорвусь...

Однозначно неправда. К 2021 году будет версия 3.7 или 3.8.
Takke
Цитата(andrei022101 @ 30.08.2018, 16:21) *
Надеюсь это неправда. Иначе я взорвусь...

Цитата(RayTwitty @ 30.08.2018, 16:51) *
Надеюсь.

Цитата(abramcumner @ 30.08.2018, 18:23) *
А вот это уже перебор! Три - это слишком много, разрушит всю потрясающую сталкерскую атмосферу. Максимум один раз, а лучше ни одного.


Это-же довольно старый вброс, вы чего. Фейк однозначно.
Ruw
Как-то всё притихло. Никаких новостей и т.д

RTX же в С2 точно будет? Типа как обязательная фича уже...


Supple Hope
Цитата(Ruw @ 09.09.2018, 08:02) *
Как-то всё притихло. Никаких новостей и т.д

RTX же в С2 точно будет? Типа как обязательная фича уже...



Все будет, и батл рояль, и лутбоксы, и возможность романсить хоть сидоровича, хоть псевдособаку.
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 09.09.2018, 09:49) *
и возможность романсить хоть сидоровича


Цитата
Мне нужен только ты, что бы ты принес хабар и консервных банок насобирал!


Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 09.09.2018, 11:49) *
будет возможность романсить псевдособаку

OwO
Где предзаказ? Беру 3 коллекционки и 6 сизон пассов + 200 лутбоксов для псевдособаки :3
Игорь года не глядя, даже если этой фичи не будет.

Я всё чаще замечаю, что ААА игори превращаются в солянки с маркетинговым чеклистом фичей для инвесторов, и эти фичи часто взаимоисключающие, не говоря уж о проблемах с фокусом на core gameplay.

Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать. В этом плюс независимых студий.

Забавно, что теперь можно делать разделение на рабские ААА студии и независимые от внешних инвесторов "indie AAA" студии. К первым относится EA и Activision. К вторым CD Project Red и Rockstar, ну и GSC

Тем временем классические indie разрабы, с небольшими студиями, бывает пилят игры, которые по контенту не уступают ААА проектам прошлого десятилетия, а по графоуни обходят Call of Duty MWR, а по звуку таки лучше всего на свете (например Insurgency Sandstorm).

Т.е. indie годнота сегодня - это уровень ААА 2007 года + графоуни -лутбоксы.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 10.09.2018, 14:05) *
Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать

Не совсем корректное сравнение. По C77 уже показали геймплей и уже можно приблизительно представить как будет выглядеть финальная игра.
guitarking123
а есть примеры когда пиар компания Ааа игры начиналась за 4 месяца до релиза?

p.s. относительно свежий ответ Григоровича на тему работы его брата над неанонсированным проектом
( https://pp.userapi.com/c844520/v844520495/5...6FH3YYUPHOk.jpg )

https://images.gameru.net/image/direct/da6b261059.jpg
chriotmao
Цитата
а есть примеры когда пиар компания Ааа игры начиналась за 4 месяца до релиза?

С Метро Исход разве не так было? Релиз просто перенесли с осени, а так почти 4 месяца и есть.
Mechanical
Fallout 4 была анонсирована буквально за пол года. А это огромная игра вообще-то.
Ещё можно вспомнить отличную Dead Space. Особо не светилась, но оказалась просто лучшая и дала повод для подражания другим студиям.
zubr14
Ко мне Григорович в образе голубя прилетал, сказал что пиарить ничего не будет, контролер уже посылает в мозги нужные сигналы для покупки biggrin.gif tongue.gif
Ruw
Цитата(zubr14 @ 10.09.2018, 22:18) *
Ко мне Григорович в образе голубя прилетал, сказал что пиарить ничего не будет, контролер уже посылает в мозги нужные сигналы для покупки biggrin.gif tongue.gif



Всё так и задумано....
В день релиза специально обычный нейросетевой бот по соцсетям и месенджерам отправить спящим фанатам сталкера определенное сообщение...
танго, браво, зета, 7, 4, 8, альфа
после чего фанаты будут активированы и опрокинуть сервера стима нагрузкой
zubr14
Ruw, минутная перекличка в дурдоме окончена, можно расходится по палатам laugh.gif
atanda
Цитата(Ruw @ 10.09.2018, 21:22) *
В день релиза специально обычный нейросетевой бот по соцсетям и месенджерам отправить спящим фанатам сталкера определенное сообщение...

Всё слишком сложно! Будет достаточно одного сообщения в фейсбуке.
Supple Hope
потому что сталкер это культурный феномен глобальной значимости
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 10.09.2018, 19:30) *
Цитата(Cossack-HD @ 10.09.2018, 14:05) *
Пока-то С2 идёт примерно как Cyberpunk 2077 - ничего не говорят и не показывают, пока не будет чего показать и рассказать

Не совсем корректное сравнение. По C77 уже показали геймплей и уже можно приблизительно представить как будет выглядеть финальная игра.

Я имел ввиду, что они показали игру, когда было что показать. Сначало делают дело, а потом уже говорят и показывают, но всё равно с оговоркой, что многое может измениться. Вот про С2 ничего не говорят и ничего не обещают. Пока. И это правильный подход.

Финальные отчёты столкира делали по билдам, где было полтора квеста и реальный геймплей на 15 минут. Это No Man's Sky своего времени - когда рассказывают не о фичах, а о мечтах. Бродящие болванчики + перемещение в оффлайне - это не Alife, о котором нам затирали.

Некоторые вообще делают CGI пререндеоные "трейлеры", как тот-же Killzone на PS3.
Ruw


Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.

Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера

Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.

Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.
http://ap-pro.ru/news/stali_izvestny_nekot.../2018-09-11-985

guitarking123
Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 13:16) *


Пока мы ожидаем следующих больших новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2, нам удалось узнать некоторые новые крупицы информации о составе команды разработчиков. Как стало известно редактору ap-pro.ru, разработка игры стартовала, как минимум в сентябре 2017 года. Именно в это время к GSC Game World в качестве арт-директора присоединился Роберт Коскор. Ранее он работал в компании BWF, которая занимается разработкой мобильных игр.

Также известно, что GSC Game World активно продолжает набор новых сотрудников. Незадолго до анонса, а именно 1 марта, к компании присоединился Андрей Тырпак. Правда непосредственно разработкой игры он вряд-ли занимается. На своем прошлом месте работы, не связанным с разработкой игр, он занимал пост генерального менеджера

Следующий сотрудник - Макс Янчий. Он занимает должность программиста в GSC Game World. И, внимание, он был на выставке Gamescom 2018! Был ли это частный, или рабочий визит, неизвестно, но факт остается фактом. Прошлым его местом работы была некая компания UFL, где он числился PHP- программистом. Там он проработал до декабря 2016 года. Не исключено, что программист успел поработать в GSC и над Казаки 3, на что намекает одна из фотографий на его личной странице.

Напоследок небольшая долька информации от Сергея Григоровича. Несколько дней назад он сообщил, что в настоящий момент GSC Game World разрабатывает только S.T.A.L.K.E.R. 2. Других параллельных разработок у компании нет.
http://ap-pro.ru/news/stali_izvestny_nekot.../2018-09-11-985



По сути мой последний пост
Ruw
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:05) *
По сути мой последний пост


ок

так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games
guitarking123
Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 18:36) *
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:05) *
По сути мой последний пост


ок

так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games


Они забыли указать Sound and Music Supervisor в GSC Game World - жену Евгения Григоровича и game designer -а (https://images.gameru.net/image/direct/a58391122c.png) тоже бывшего работника BWF http://bwf-game.com/ru.. В данный момент ищут technical animator https://images.gameru.net/image/direct/a21588c428.png
Ruw
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:42) *
Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 18:36) *
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 17:05) *
По сути мой последний пост


ок

так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Я всё надеюсь, что есть тайная договорённость с 4a games


Они забыли указать Sound and Music Supervisor в GSC Game World - жену Евгения Григоровича и game designer -а (https://images.gameru.net/image/direct/a58391122c.png) тоже бывшего работника BWF http://bwf-game.com/ru


А чё Алексея Сытянова не подтягивают заново, хоть на пол ставки, пока он свой инди проект развивает?
У негож сценарий есть...или сценарий остался в GSC как собственность компании ... тут даже интересно
Мож это действительно олайн проект?
Мож цель на самом деле просто закрыть тему с2 навсегда очередной игрой в стиле осовремененной ЗП. Чтобы перестали клянчить абстракной суперигры насыщенней скайримов и графонестей бателфилдов....
guitarking123
Цитата
А чё Алексея Сытянова не подтягивают заново, хоть на пол ставки, пока он свой инди проект развивает?
У негож сценарий есть...или сценарий остался в GSC как собственность компании ... тут даже интересно
Мож это действительно олайн проект?
Мож цель на самом деле просто закрыть тему с2 навсегда очередной игрой в стиле осовремененной ЗП. Чтобы перестали клянчить абстракной суперигры насыщенней скайримов и графонестей бателфилдов....

Григорович вроде на фейсбуке отвечал в стиле "а нужен ли вообще онлайн?"...+ ему амбиции явно не позволят какую-то фигню выпускать
p.s. ещё есть 3d Artist, о котором мало инфы https://images.gameru.net/image/direct/5eb97ab110.png
Ruw
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 18:03) *
в стиле "а нужен ли вообще онлайн?"...+ ему амбиции явно не позволят какую-то фигню выпускать
p.s. ещё есть 3d Artist, о котором мало инфы https://images.gameru.net/image/direct/5eb97ab110.png


Это в этом году он отвечал?
тогда меня радует его настрой)

guitarking123
Цитата
Это в этом году он отвечал?

Ага
atanda
Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 16:36) *
они будут на С2 учиться делать игры...

Как в старые-добрые? biggrin.gif

guitarking123
Цитата
так что GSC наберёт начинающих и они будут на С2 учиться делать игры....?

Ну гейм дизайнер работал/работает в аутсорсинговой фирме, специализирующейся на "разработке игр и портировании существующих проектов на различные платформы с помощью Unreal Engine". За плечами у которой такие проекты как Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange и т.д. На сайте фирмы сказано
1. Полный цикл: Разработка игр от идеи до релиза
2. Портирование: Портирование существующего проекта на другие платформы
3. Прототипирование: Создание прототипа игры в короткие сроки
4.VR/AR разработка:Разработка проектов с использованием передовых VR/AR технологий
Kontro-zzz
Цитата
За плечами у которой такие проекты как Brothers: A Tale of Two Sons, Life is Strange и т.д.

Хочется все-таки, у кого за плечами такие проекты как STALKER < . И никаких стерилизованных Unreal и прочей шелупони, ну это имхо. happy.gif
guitarking123
концепт художник c2 https://www.facebook.com/zenitium?fref=pb&a...ion=friends_tab, страница на artstation https://www.artstation.com/zenitium
Ruw
Цитата(guitarking123 @ 11.09.2018, 22:02) *
концепт художник c2 https://www.facebook.com/zenitium?fref=pb&a...ion=friends_tab, страница на artstation https://www.artstation.com/zenitium


фотожабер (вырезает фотки составляет в композиции дорисовывая недостающее)
не пайнтер (вроде как не рисует с нуля, выстраивая перспективы, ракурс и всю академическую фигню)

Мне просто любопытно. Хивренко уже не при делах?
А Руденко (который приличные обложки для книг рисовал...) или Hagtorp тоже типа не при делах? Или GSC про этих ребят не знает, а своё портфолио они не посылали компании....


А Mooze что? Больше музыку не пишет?
Supple Hope
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.
Wolfstalker
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 08:33) *
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.


А я не понимаю всеобщей паники. Почему то все убеждены, что раз человек раньше делал мобильные игры, то больше он ничего не умеет и не сможет. Если посмотреть на сотрудников - они молодые, достаточно, самое время им выходить на новый уровень, заявлять о себе. Хотя, признаюсь, ожидал увидеть в рядах кого-то очень опытного. Обрадовался бы бывшим разработчикам Xenus, например. Ну так может и есть в команде опытные, просто пока неизвестно о них ничего.
guitarking123
Интересная надпись в linkedin Алексея Шунькова https://images.gameru.net/image/direct/5f2f0bdd76.png
Кстати текущий PR-менеджер тоже известен https://www.facebook.com/profile.php?id=100...ion=friends_tab. На его странице в фб в посте от 27 июня присутствует видео "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl MoozE Level Morphing (mixed)" (правда если вспомнить слова Григоровича об отсутствии пиара на протяжении разработки возникает вопрос, а для чего тогда pr-менеджер?)
RedMagic
Цитата(Ruw @ 11.09.2018, 22:38) *
А Mooze что? Больше музыку не пишет?

А вот это мне тоже интересно. Эмбиент от MoozE однозначно шедевр и totstalkir.gif
Dimon
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 08:33) *
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.

Что-то такое они могут, что Григорович решился снова делать S.T.A.L.K.E.R. 2
Ruw
Пока действительно мутные ребятки
и быстрый срок разработки....

Могу предположить, что раз деньги уже были потрачены, то уже есть наработки по с2 включая сценарий Сытянова.
Есть геометрия, локации и персонажи, скрины которых всплывали у бывших разрабов с2, гаработки по анимациям, GSC за это платила, деньги каждый месяц каждому сотруднику и наработки принадлежат GSC. Возможно все это решили переносить на UE4.
Предположительно процентов 40 по Сталкер 2 у GSC осталось c 2011 года.

Скорей всего С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе и считается крутым:
Неизбежно придется учитывать опыт
Metro exodus
The Last of Us
Far cry 3-5
Escape from Tarkov


Если реально прикинуть, что они могут сделать, то представляется ещё один Зов Припяти с большим объемом локаций сшитых в опенворлд с визуальным закосом под Metro exodus + Escape from Tarkov.





Supple Hope
если будет такое как ты сказал то особо лучше и не нужно, ну разве что стрельбу подтянуть. у зова припяти отличный дизайн
chriotmao
Цитата
+ Escape from Tarkov.

О, да
dPlayer
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 17:57) *
у зова припяти отличный дизайн

Хотел тебе плохое написать, но не буду.
Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 13:05) *
Скорей всего С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе и считается крутым

Итого: наскрозь вторичный ещё один зп. Хотя ясен пень откровений ждать не приходится. Вот честно, лучше бы ничего не делали. Через сколько-то времени всё равно мир сложится так, что будет место и новому Профу и ТСС и тогда можно делать С2.
Trollz0r
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 06:33) *
Чето смотрю я на этих кедров, которых григорович понабирал, и страшно за игру становится.
Признаем неканоном, как фаллаут тактикс и зов припяти.
aka_sektor
Цитата(Wolfstalker @ 12.09.2018, 08:38) *
ожидал увидеть в рядах кого-то очень опытного

Так ведь Галёнкин в самом начале объявил, что команда разработчиков опытная.
Другое дело, что AAA-проекты пока не делали.

Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 11:05) *
С2 будут делать с оглядкой на все тоб что в топе

Соглашусь, что обратить внимание на тенденции нужно.
Другое дело, что главное смотреть, на что уже было сделано в серии, и не игнорировать это, иначе львиная доля атмосферы будет утеряна.

Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 11:05) *
Escape from Tarkov

На самом деле, игра не так популярна как кажется. У неё закрытое сообщество из нескольких тысяч человек. Крайний раз сообщали о 10 тыс. онлайна.
На данный же момент у игры огромные проблемы, и многие сейчас не играют. Находятся в ожидании патча 0.10, который призван выправить ситуацию.
Впрочем, о открытом Бета-тестировании пока речи не идёт.

Цитата(Ruw @ 12.09.2018, 11:05) *
визуальным закосом под Metro exodus + Escape from Tarkov.

К слову, о визуале, не стоит забывает про даунгрейды на релизе. А касаемо EFT, все говорят, что уже сейчас его сделали под видом оптимизации.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 12.09.2018, 18:19) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 17:57) *
у зова припяти отличный дизайн

Хотел тебе плохое написать, но не буду.

Напиши, не держи в себе.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 23:43) *
Цитата(dPlayer @ 12.09.2018, 18:19) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.09.2018, 17:57) *
у зова припяти отличный дизайн

Хотел тебе плохое написать, но не буду.

Напиши, не держи в себе.

Я могу за него написать.

В ЗП все локации сделаны по одной структуре. Они как амёбы: в центре ядро, а в пределах стенок плавают достопримечательности. Никакой структуры или дизайнерского замысла - просто три солянки. Одна коричневая, другая серая, третья городская. Шесть амбиентных треков (причём не Mooze) на все основные локации в игре, в которой контента на 30+40 часов - это кирдык.

В ТЧ у всех локаций есть своя задумка и набор уникальных ресурсов - куда лучше с разнообразием. И внимание, ты можешь сам переходить с локациии на локацию и мир ощущается целостным. А в ЗП ты почему-то вынужден переходить с локации на локацию не от края к краю, а от центра к центру, телепортируясь с одной безопасной базы на другую, и минуя все приключения.
ЗП ужасен первые 15 минут игры, потом хорош в течении 20 часов пока ты впервые выполняешь годные квесты, а потом ЗП снова ужасен. И в течении последних часов игры ты не исследуешь новые локации, а выполняешь финальные квесты на старых. Мда.

Вот в WoW мир разделён на континенты и на зоны. Одна зона грубо сопоставима одной локации ЗП. Но в каждой зоне есть более 20 музонов, различающиеся по атмосфере и внешнему виду пейзажи, да и сами зоны часто имеют уникальные формы/очертания - разнообразно получается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.