Цитата(Ruw @ 31.05.2018, 20:13)
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком
Более зрелищные погодные эффекты.
Визуальное повреждение и изношенность оружие. (вероятность во время боя повредить оптический прицел)
- такое уже было в крайзисе. Толку от этого ноль т.к. в шутере игрок в 99% разглядывает не небо. Такое же было в ил2 и там это было к месту.
- а что не зрелищного нет? Сделать красивый дождик, туман и лучики? Это уже давно все есть.
- смысл тратить время и ресурсы на то что 99% игроков не увидит. В любом шутере пушек всегда тонны и они меняются в руках игрока после каждого боя ни один раз.
Лично я бы был не против подобия системы здоровья как в dayz к примеру, тут это будет к месту. Можно заболеть, травануться и т.д.. Чисто в сталкере такая система бы прибавила интереса потому как даже банально взять с собой 100 банок тушенки не проканает. К примеру как это может вписаться в геймплей:
у игрока есть параметр выносливости который напрямую зависит от максимально переносимого веса, максимально переносимого вес в свою очередь зависит от сна(усталости)+сытости+воды / болезнь(*). Т.е. болезнь в зависимости от тяжести может достигнуть 100% и перечеркнуть остальные параметры.
Сытость и вода получается из съеденной еды, т.к. к примеру:
-просто батон +0.2 сытости и -20 к воде(сухомятка же)
-просто тушенка + 10 сытости
-тушенка в зоне действия костра +20 сытости
-комбо(крафт так скажем но который сразу будет съеден без нового предмета) батона и тушенки +30 сытости -10 к воде.
-комбо батона и тушенки если находишься в зоне действия костра + 60 сытости -5 к воде.
Для осмысленности пищевой системы будет необходим параметр максимального веса и ОБЯЗАТЕЛЬНО объема инвентаря. Кроме того появится смысл в убийстве диких животных типа кабанов чтобы получить с них сырое мясо.
* болезни это отравление испорченной или сырой едой, простуду от долгого нахождения под дождем особенно ночью
В конечном счете получится что игрок будет осмысленно подходить к тому когда и во сколько идти в рейд, какой набор продовольствия брать с собой да еще и максимально свежий, костры в лагерях будут осмысленны т.к. около них бонус к еде и ускоренное лечение к примеру простуды.
Ну еще в сталкере лично мне всегда очень нехватало более суровой боевки в стрельбе по типу:
- если броника нет то пуля любого калибка отнимает половину хп, автоматная полностью убивает. Переносимый вес и выносливость максимальные
- если легкий броник то обычная пистолетная пуля съедает 25% брони и дальше хп, пуля автоматная половину броника и хп. Переносимый вес - вес броника, выносливость -10%
- и т.д.
Т.е. такие банальные вещи оживят очень многое геймплейно.