Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Dimon
Цитата(Ruw @ 30.05.2018, 13:54) *
Цитата(--Kalan-- @ 30.05.2018, 13:58) *
Цитата
игра находится на стадии создания дизайн-документа

Все понятно. Можно хоронить sleep.gif


ябы сказал скипнуть на год или два ожидания игры...
сейчас долгое время даже и скринов наверно не будет....
даже арта еще нового нет.....

Зачем тогда сайт? одну картинку повесить?
Ruw
Цитата(Dimon @ 30.05.2018, 15:10) *
Зачем тогда сайт? одну картинку повесить?


Для начала новости постить.
hill
Цитата(Cartoteka @ 30.05.2018, 13:39) *
Там же Гатилов пришёл незадолго до ухода Толмачёва. И занял его место.


пара его набросков на ждалкер 2



Ruw


стиль американского солдата smile.gif

пример обложки к фильму кавалерия
abramcumner
Цитата(Ruw @ 30.05.2018, 16:14) *
стиль американского солдата smile.gif

Стиль новичка, затарившегося в ближайшем "все для рыбалки".
Cartoteka
Цитата(hill @ 30.05.2018, 15:46) *
пара его набросков на ждалкер 2



Только это не наброски, а рендеры.
dPlayer
Да, до чего безблагодатно. В инете подобного и даже лучше контента - миллионы тонн. При чём тут столкир. *ревёт*
Ruw
Цитата(dPlayer @ 30.05.2018, 18:42) *
Да, до чего безблагодатно. В инете подобного и даже лучше контента - миллионы тонн. При чём тут столкир. *ревёт*



прям почти цитата из Сопрано
https://youtu.be/z0MXK7bzXuU
Zander EG
Из ФБ:
- Кирилл Панин Приветствую Сергей, стоит ли верить словам Сергея Галёнкина о судьбе сталкера 2?
- Sergiy Grygorovych Нет. Он не знает, умозаключает. Читал его интервью. Много где вообще не попал. Думаю пиарится. Но не уверен.
Ruw
ха-ха-ха


Да, весело там у них.

Dimon
Цитата(Zander EG @ 30.05.2018, 19:41) *
Из ФБ:
- Кирилл Панин Приветствую Сергей, стоит ли верить словам Сергея Галёнкина о судьбе сталкера 2?
- Sergiy Grygorovych Нет. Он не знает, умозаключает. Читал его интервью. Много где вообще не попал. Думаю пиарится. Но не уверен.

Становится всё интереснее.
dPlayer
Zander EG, можно скрин?
Zander EG
Ruw
Сейчас как в дешёвом ютубе с их постоянными блогерскими разборками и обидками будемс ждать ответку от Галёнкина...
тут может и до слитие билдов дойдёт....


Dimon
Так можно надеяться на Е3 ? smile.gif
Ruw
Цитата(Dimon @ 30.05.2018, 22:18) *
Так можно надеяться на Е3 ? smile.gif


ок... а кто издатель то будет)?

THQ не поедет )

deep silver?
Dimon
Цитата(Ruw @ 30.05.2018, 21:25) *
Цитата(Dimon @ 30.05.2018, 22:18) *
Так можно надеяться на Е3 ? smile.gif


ок... а кто издатель то будет)?

THQ не поедет )

deep silver?

Не знаю.
Если у Григоровича нет планов на Е3, то я вообще ничего не понимаю.
Ruw
Цитата(Dimon @ 30.05.2018, 22:53) *
Если у Григоровича нет планов на Е3, то я вообще ничего не понимаю.


демонстрация мощности бренда С2
перед возможными издателями...

они сделают замеры торсионных батхертов и исходя из данных составят договор

atanda
Цитата(Ruw @ 30.05.2018, 21:05) *
слитие билдов дойдёт

Вот бы тсс 2 laugh.gif
Dimon
Цитата(Ruw @ 30.05.2018, 22:28) *
демонстрация мощности бренда С2
перед возможными издателями...

они сделают замеры торсионных батхертов и исходя из данных составят договор

В англоязычном Youtube я видел одно радостное видео про анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 и всё
Nova
Цитата(abramcumner @ 30.05.2018, 16:33) *
Цитата(Ruw @ 30.05.2018, 16:14) *
стиль американского солдата smile.gif

Стиль новичка, затарившегося в ближайшем "все для рыбалки".


Нет. Понудю немного. Военная разгрузка и камуфляж очень отличаются от охотничьих. И это сделано намеренно. Камуфло охотника с документальной точностью повторяет ветки и листочки. Военный камуфляж более универсален и работает на обширном "радиусе" местности и погодных явлений. Тактические наколенники тоже у охотников не в почете. Да и тактические перчатки не всегда выбор охотников. Да чо уж там, само название "тактические" вааще не похоже на "охотничье". На картинке именно военная униформа.
abramcumner
Цитата(Nova @ 30.05.2018, 23:01) *
Нет. Понудю немного.

И я тогда тоже. У меня вообще ни слова про охотничье smile.gif Тем не менее камуфляж любой расцветки есть и в рыбацких/охотничьих и в магазинах спец. одежды. В штанах с рендера знакомый ходил в поход. Ага, он то ли сам американский солдат, то ли затаривается на базе наты.

Цитата
Да чо уж там, само название "тактические" вааще не похоже на "охотничье". На картинке именно военная униформа.

Так-то на картинке ни одного названия... Но ради бога, вы видите на ней американского солдата, я вижу сталкера-новичка smile.gif
Trollz0r
Рыбак стопудово biggrin.gif



Cossack-HD
Цитата(Пачкулио Пестрини @ 31.05.2018, 03:05) *
Рыбак стопудово biggrin.gif


Не нравится мне этот арт. Комбезы, куртки и плащи в ТЧ тёплые и ламповые - минимализм. Все эти обвесы лучше оставить наёмникам и другим спецам.
Я уже писал про сбор экипировки, который можно реализовать в S2 - чтобы ГГ постепенно обвешивался снарягой, которая помогает либо в бою, либо в стелзе, либо от аномалий (а наиболее эффективное снаряжение взаимоисключает друг друга). Вот этот арт "рыбака" - это уже почти максимальный набор снаряги для персонажа с пистолетом и слабой бронёй.
guitarking123
Цитата(Cossack-HD @ 31.05.2018, 11:51) *
Цитата(Пачкулио Пестрини @ 31.05.2018, 03:05) *
Рыбак стопудово biggrin.gif


Не нравится мне этот арт. Комбезы, куртки и плащи в ТЧ тёплые и ламповые - минимализм. Все эти обвесы лучше оставить наёмникам и другим спецам.
Я уже писал про сбор экипировки, который можно реализовать в S2 - чтобы ГГ постепенно обвешивался снарягой, которая помогает либо в бою, либо в стелзе, либо от аномалий (а наиболее эффективное снаряжение взаимоисключает друг друга). Вот этот арт "рыбака" - это уже почти максимальный набор снаряги для персонажа с пистолетом и слабой бронёй.

Тот же персонаж с настроенными в движке материалами http://gamebomb.ru/files/galleries/001/9/9f/199358.jpg
Ruw
натовский рыбак
Dimon
Нормальный арт. Чего вы к нему прицепились?
Ruw
слишком уж call of duty милитарный персонаж

сталкеры на старых артах более в другом духе и дизайне

темные балахоны
бежевые защитные комбинезоны
Renson
Цитата
Нормальный арт. Чего вы к нему прицепились?
А что ещё обсуждать?
Ruw
Тоже не мало важно какой стиль зададут в с2
NEXOR
Заметил такую штуку, что все начали говорить после анонса С2, что сейчас вся движуха возобновится, книги там, фан-сайты, паблики и все, что связанно с тематикой Сталкера и будет как когда-то.
Но у меня одного ощущение, что так как было, уже не будет? Что это будет что-то уже другое, другой Сталкер 2, другая целевая аудитория и тд.
1_A
NEXOR, для игры главное продажи, остальное бонусы - фан-сайты, паблики, моды. Как никак создание сего и обслуживание стоит денегь smile.gif
chriotmao
По поводу снаряги, в серии игр комбезы были со своей стилистикой, ее и нужно сохранить в сталкер2, просто сделать более полигональной, тоже касается и лиц, взять Сидора в чн, совсем другое дело.
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 31.05.2018, 14:57) *
По поводу снаряги, в серии игр комбезы были со своей стилистикой, ее и нужно сохранить в сталкер2, просто сделать более полигональной, тоже касается и лиц, взять Сидора в чн, совсем другое дело.

Взять старую снарягу за основу (сделать HD ремейк само собой) и опционально добавить немного разгрузочных жилетов и приспособ.

Будет круто, если апгрейды костюмов будут влиять на внешний вид. Базовая кожаная куртка должна быть вообще без обвесов.
Разгрузочный жилет для более быстрой перезарядки оружия лучше вообще отдельным айтемом сделать, чтобы одевать поверх.
Перезарядка без разгрузочного железа должна быть в 2-2.5 раз медленнее, чем в предыдущих играх. Похожую фичу можно применить к медикаментам, скорости смены оружия и прочей снаряги.

Всякая символика типа серпов-молотов на кожанках - полный трэш, это уже какие-то мотоклубы.
Dimon
Цитата(NEXOR @ 31.05.2018, 12:24) *
Заметил такую штуку, что все начали говорить после анонса С2, что сейчас вся движуха возобновится, книги там, фан-сайты, паблики и все, что связанно с тематикой Сталкера и будет как когда-то.
Но у меня одного ощущение, что так как было, уже не будет? Что это будет что-то уже другое, другой Сталкер 2, другая целевая аудитория и тд.

Half-Life 2 от первой сильно отличалась? Вот примерно так я представляю масштаб отличий S.T.A.L.K.E.R. 2
Берём всё, что обещали в 2003 и делаем на современных технологиях.
При этом локации оружие экипировка всё уже придумано, добавить транспорт. Но тогда локации придётся переработать под открытый мир.
В принципе, как показал DayZ для полноценного ощущения totstalkir.gif нужна большая карта, дальше игроки найдут что делать.
Zander EG
Цитата
Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое?

Есть уже аномальный Киев) Недавно прошел старую, Украинскую игру 2008 года - Collapse. Там все события происходят в постапокалиптическом Киеве. Из узнаваемых мест: Майдан Незалежності, Киево-Печерская лавра, ЖД вокзал и другие. Представьте, что Зона в С2 расшириться и до Киева)




Cossack-HD
Цитата(Dimon @ 31.05.2018, 16:02) *
Half-Life 2 от первой сильно отличалась? Вот примерно так я представляю масштаб отличий S.T.A.L.K.E.R. 2
Берём всё, что обещали в 2003 и делаем на современных технологиях.
При этом локации оружие экипировка всё уже придумано, добавить транспорт. Но тогда локации придётся переработать под открытый мир.
В принципе, как показал DayZ для полноценного ощущения totstalkir.gif нужна большая карта, дальше игроки найдут что делать.

Ага, если пытаться запилить обещания 2003 года, то ещё один No Mans Sky получится.
Движок HL2 в плане гибкости левел дизайна недалеко ушёл от HL1 - тоже браши в хаммере и компиляция))
И за 3 года GSC полюбасу не смогут сделать такой скачёк, какой сделала HL2 над HL1 (6 лет, постоянная разработка на собственном движке), при том, что команда GSC распалась уже полтора-два раза.
Cossack-HD
Если-бы беседка сделала столкира 2 на движке Morrowind:
Ruw
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком
Более зрелищные погодные эффекты.
Визуальное повреждение и изношенность оружие. (вероятность во время боя повредить оптический прицел)
Vudra
Цитата(Ruw @ 31.05.2018, 21:13) *
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком

Неоправданная нагрузка на железо, да и выглядеть это будет в разы хуже привычных скайкубов или что там сейчас...
Dimon
Цитата(Cossack-HD @ 31.05.2018, 18:40) *
Ага, если пытаться запилить обещания 2003 года, то ещё один No Mans Sky получится.

Так, а что там нереального на 2018 , а тем более 2021 год?
Ruw


на дваче увидел прикольную гифку
jamakasi
Цитата(Ruw @ 31.05.2018, 20:13) *
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком
Более зрелищные погодные эффекты.
Визуальное повреждение и изношенность оружие. (вероятность во время боя повредить оптический прицел)

- такое уже было в крайзисе. Толку от этого ноль т.к. в шутере игрок в 99% разглядывает не небо. Такое же было в ил2 и там это было к месту.
- а что не зрелищного нет? Сделать красивый дождик, туман и лучики? Это уже давно все есть.
- смысл тратить время и ресурсы на то что 99% игроков не увидит. В любом шутере пушек всегда тонны и они меняются в руках игрока после каждого боя ни один раз.

Лично я бы был не против подобия системы здоровья как в dayz к примеру, тут это будет к месту. Можно заболеть, травануться и т.д.. Чисто в сталкере такая система бы прибавила интереса потому как даже банально взять с собой 100 банок тушенки не проканает. К примеру как это может вписаться в геймплей:
у игрока есть параметр выносливости который напрямую зависит от максимально переносимого веса, максимально переносимого вес в свою очередь зависит от сна(усталости)+сытости+воды / болезнь(*). Т.е. болезнь в зависимости от тяжести может достигнуть 100% и перечеркнуть остальные параметры.
Сытость и вода получается из съеденной еды, т.к. к примеру:
-просто батон +0.2 сытости и -20 к воде(сухомятка же)
-просто тушенка + 10 сытости
-тушенка в зоне действия костра +20 сытости
-комбо(крафт так скажем но который сразу будет съеден без нового предмета) батона и тушенки +30 сытости -10 к воде.
-комбо батона и тушенки если находишься в зоне действия костра + 60 сытости -5 к воде.
Для осмысленности пищевой системы будет необходим параметр максимального веса и ОБЯЗАТЕЛЬНО объема инвентаря. Кроме того появится смысл в убийстве диких животных типа кабанов чтобы получить с них сырое мясо.
* болезни это отравление испорченной или сырой едой, простуду от долгого нахождения под дождем особенно ночью
В конечном счете получится что игрок будет осмысленно подходить к тому когда и во сколько идти в рейд, какой набор продовольствия брать с собой да еще и максимально свежий, костры в лагерях будут осмысленны т.к. около них бонус к еде и ускоренное лечение к примеру простуды.
Ну еще в сталкере лично мне всегда очень нехватало более суровой боевки в стрельбе по типу:
- если броника нет то пуля любого калибка отнимает половину хп, автоматная полностью убивает. Переносимый вес и выносливость максимальные
- если легкий броник то обычная пистолетная пуля съедает 25% брони и дальше хп, пуля автоматная половину броника и хп. Переносимый вес - вес броника, выносливость -10%
- и т.д.
Т.е. такие банальные вещи оживят очень многое геймплейно.
Ruw
в подкасте на КГ про игры было обсуждение анонса с2
а я всё пропустил
https://kg-portal.ru/games/gamingpodcastvid...trailers/32910/
49:08 — S.T.A.L.K.E.R. 2 — второй главный анонс недели

типичный пессимизм относительно с2
https://youtu.be/3f6T8GpN284

Cossack-HD
Цитата(jamakasi @ 31.05.2018, 23:31) *
Цитата(Ruw @ 31.05.2018, 20:13) *
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком

- такое уже было в крайзисе. Толку от этого ноль т.к. в шутере игрок в 99% разглядывает не небо. Такое же было в ил2 и там это было к месту.

В крузисе облака были на статичных спрайтах (расставлены вручную) и они крутились вместе с камерой как спрайты в Doom'е. 3D облака были только в заставочке.
Молния в вакууме
Даже в гта сан андреас были настоящие облака. laugh.gif
xroo
Я считаю, процедурные облака очень нужны в 2к21. Если у тя симуляция времени суток, а на небо картонки накладываются, это уже давным давно прошлый век. Это не отменяет того, что облачка - просто украшательство и фишкой игры они не станут.
Ruw
так вот в far cry 2 какие-то особые облака более живые...
а это на минуточку 2008 год
https://www.youtube.com/watch?v=CiaDYgQjvQQ

Atmospheric sky test Unreal Engine 4
https://youtu.be/zY3-xuqO-Ak


UE4 Dynamic Clouds & Lightning Test 8
https://youtu.be/FeMKyFUgKTk
dPlayer
jamakasi, надеюсь описанного тобой бреда аля +10% к хп батона если рюкзак стоит у костра и прочего "заболеть, травануться, обгадиться", годного для невероятных в своей унылости выживалок, в С2 не будет.
Ruw
Подкаст «Отвратительные мужики». Выпуск 97. Монеточка, Хан Соло, Hollywood Vampires, Detroit и S.T.A.L.K.E.R. 2
https://disgustingmen.com/podkasts/dm-podca...troit-stalker-2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.