Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #881


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов
NEXOR
сообщение 31.05.2018, 12:24
Сообщение #882


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил такую штуку, что все начали говорить после анонса С2, что сейчас вся движуха возобновится, книги там, фан-сайты, паблики и все, что связанно с тематикой Сталкера и будет как когда-то.
Но у меня одного ощущение, что так как было, уже не будет? Что это будет что-то уже другое, другой Сталкер 2, другая целевая аудитория и тд.


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 31.05.2018, 12:27
Сообщение #883


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NEXOR, для игры главное продажи, остальное бонусы - фан-сайты, паблики, моды. Как никак создание сего и обслуживание стоит денегь smile.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 31.05.2018, 12:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 31.05.2018, 12:57
Сообщение #884


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу снаряги, в серии игр комбезы были со своей стилистикой, ее и нужно сохранить в сталкер2, просто сделать более полигональной, тоже касается и лиц, взять Сидора в чн, совсем другое дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.05.2018, 13:31
Сообщение #885


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 31.05.2018, 14:57) *
По поводу снаряги, в серии игр комбезы были со своей стилистикой, ее и нужно сохранить в сталкер2, просто сделать более полигональной, тоже касается и лиц, взять Сидора в чн, совсем другое дело.

Взять старую снарягу за основу (сделать HD ремейк само собой) и опционально добавить немного разгрузочных жилетов и приспособ.

Будет круто, если апгрейды костюмов будут влиять на внешний вид. Базовая кожаная куртка должна быть вообще без обвесов.
Разгрузочный жилет для более быстрой перезарядки оружия лучше вообще отдельным айтемом сделать, чтобы одевать поверх.
Перезарядка без разгрузочного железа должна быть в 2-2.5 раз медленнее, чем в предыдущих играх. Похожую фичу можно применить к медикаментам, скорости смены оружия и прочей снаряги.

Всякая символика типа серпов-молотов на кожанках - полный трэш, это уже какие-то мотоклубы.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.05.2018, 13:33


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 31.05.2018, 14:02
Сообщение #886


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NEXOR @ 31.05.2018, 12:24) *
Заметил такую штуку, что все начали говорить после анонса С2, что сейчас вся движуха возобновится, книги там, фан-сайты, паблики и все, что связанно с тематикой Сталкера и будет как когда-то.
Но у меня одного ощущение, что так как было, уже не будет? Что это будет что-то уже другое, другой Сталкер 2, другая целевая аудитория и тд.

Half-Life 2 от первой сильно отличалась? Вот примерно так я представляю масштаб отличий S.T.A.L.K.E.R. 2
Берём всё, что обещали в 2003 и делаем на современных технологиях.
При этом локации оружие экипировка всё уже придумано, добавить транспорт. Но тогда локации придётся переработать под открытый мир.
В принципе, как показал DayZ для полноценного ощущения totstalkir.gif нужна большая карта, дальше игроки найдут что делать.

Сообщение отредактировал Dimon - 31.05.2018, 14:03
Перейти в начало страницы
 
Zander EG
сообщение 31.05.2018, 14:05
Сообщение #887


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 21.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое?

Есть уже аномальный Киев) Недавно прошел старую, Украинскую игру 2008 года - Collapse. Там все события происходят в постапокалиптическом Киеве. Из узнаваемых мест: Майдан Незалежності, Киево-Печерская лавра, ЖД вокзал и другие. Представьте, что Зона в С2 расшириться и до Киева)






Сообщение отредактировал Zander EG - 31.05.2018, 14:13
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.05.2018, 18:40
Сообщение #888


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 31.05.2018, 16:02) *
Half-Life 2 от первой сильно отличалась? Вот примерно так я представляю масштаб отличий S.T.A.L.K.E.R. 2
Берём всё, что обещали в 2003 и делаем на современных технологиях.
При этом локации оружие экипировка всё уже придумано, добавить транспорт. Но тогда локации придётся переработать под открытый мир.
В принципе, как показал DayZ для полноценного ощущения totstalkir.gif нужна большая карта, дальше игроки найдут что делать.

Ага, если пытаться запилить обещания 2003 года, то ещё один No Mans Sky получится.
Движок HL2 в плане гибкости левел дизайна недалеко ушёл от HL1 - тоже браши в хаммере и компиляция))
И за 3 года GSC полюбасу не смогут сделать такой скачёк, какой сделала HL2 над HL1 (6 лет, постоянная разработка на собственном движке), при том, что команда GSC распалась уже полтора-два раза.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.05.2018, 18:41


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.05.2018, 20:08
Сообщение #889


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если-бы беседка сделала столкира 2 на движке Morrowind:


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.05.2018, 20:13
Сообщение #890


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком
Более зрелищные погодные эффекты.
Визуальное повреждение и изношенность оружие. (вероятность во время боя повредить оптический прицел)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.05.2018, 20:26
Сообщение #891


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.05.2018, 21:13) *
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком

Неоправданная нагрузка на железо, да и выглядеть это будет в разы хуже привычных скайкубов или что там сейчас...
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 31.05.2018, 20:32
Сообщение #892


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 31.05.2018, 18:40) *
Ага, если пытаться запилить обещания 2003 года, то ещё один No Mans Sky получится.

Так, а что там нереального на 2018 , а тем более 2021 год?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.05.2018, 21:27
Сообщение #893


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




на дваче увидел прикольную гифку

Сообщение отредактировал Ruw - 31.05.2018, 21:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 31.05.2018, 21:31
Сообщение #894


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.05.2018, 20:13) *
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком
Более зрелищные погодные эффекты.
Визуальное повреждение и изношенность оружие. (вероятность во время боя повредить оптический прицел)

- такое уже было в крайзисе. Толку от этого ноль т.к. в шутере игрок в 99% разглядывает не небо. Такое же было в ил2 и там это было к месту.
- а что не зрелищного нет? Сделать красивый дождик, туман и лучики? Это уже давно все есть.
- смысл тратить время и ресурсы на то что 99% игроков не увидит. В любом шутере пушек всегда тонны и они меняются в руках игрока после каждого боя ни один раз.

Лично я бы был не против подобия системы здоровья как в dayz к примеру, тут это будет к месту. Можно заболеть, травануться и т.д.. Чисто в сталкере такая система бы прибавила интереса потому как даже банально взять с собой 100 банок тушенки не проканает. К примеру как это может вписаться в геймплей:
у игрока есть параметр выносливости который напрямую зависит от максимально переносимого веса, максимально переносимого вес в свою очередь зависит от сна(усталости)+сытости+воды / болезнь(*). Т.е. болезнь в зависимости от тяжести может достигнуть 100% и перечеркнуть остальные параметры.
Сытость и вода получается из съеденной еды, т.к. к примеру:
-просто батон +0.2 сытости и -20 к воде(сухомятка же)
-просто тушенка + 10 сытости
-тушенка в зоне действия костра +20 сытости
-комбо(крафт так скажем но который сразу будет съеден без нового предмета) батона и тушенки +30 сытости -10 к воде.
-комбо батона и тушенки если находишься в зоне действия костра + 60 сытости -5 к воде.
Для осмысленности пищевой системы будет необходим параметр максимального веса и ОБЯЗАТЕЛЬНО объема инвентаря. Кроме того появится смысл в убийстве диких животных типа кабанов чтобы получить с них сырое мясо.
* болезни это отравление испорченной или сырой едой, простуду от долгого нахождения под дождем особенно ночью
В конечном счете получится что игрок будет осмысленно подходить к тому когда и во сколько идти в рейд, какой набор продовольствия брать с собой да еще и максимально свежий, костры в лагерях будут осмысленны т.к. около них бонус к еде и ускоренное лечение к примеру простуды.
Ну еще в сталкере лично мне всегда очень нехватало более суровой боевки в стрельбе по типу:
- если броника нет то пуля любого калибка отнимает половину хп, автоматная полностью убивает. Переносимый вес и выносливость максимальные
- если легкий броник то обычная пистолетная пуля съедает 25% брони и дальше хп, пуля автоматная половину броника и хп. Переносимый вес - вес броника, выносливость -10%
- и т.д.
Т.е. такие банальные вещи оживят очень многое геймплейно.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.05.2018, 23:11
Сообщение #895


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в подкасте на КГ про игры было обсуждение анонса с2
а я всё пропустил
https://kg-portal.ru/games/gamingpodcastvid...trailers/32910/
49:08 — S.T.A.L.K.E.R. 2 — второй главный анонс недели

типичный пессимизм относительно с2
https://youtu.be/3f6T8GpN284



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.05.2018, 23:57
Сообщение #896


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 31.05.2018, 23:31) *
Цитата(Ruw @ 31.05.2018, 20:13) *
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком

- такое уже было в крайзисе. Толку от этого ноль т.к. в шутере игрок в 99% разглядывает не небо. Такое же было в ил2 и там это было к месту.

В крузисе облака были на статичных спрайтах (расставлены вручную) и они крутились вместе с камерой как спрайты в Doom'е. 3D облака были только в заставочке.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.06.2018, 00:05
Сообщение #897


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже в гта сан андреас были настоящие облака. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 01.06.2018, 00:39
Сообщение #898


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я считаю, процедурные облака очень нужны в 2к21. Если у тя симуляция времени суток, а на небо картонки накладываются, это уже давным давно прошлый век. Это не отменяет того, что облачка - просто украшательство и фишкой игры они не станут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.06.2018, 06:20
Сообщение #899


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так вот в far cry 2 какие-то особые облака более живые...
а это на минуточку 2008 год
https://www.youtube.com/watch?v=CiaDYgQjvQQ

Atmospheric sky test Unreal Engine 4
https://youtu.be/zY3-xuqO-Ak


UE4 Dynamic Clouds & Lightning Test 8
https://youtu.be/FeMKyFUgKTk


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 01.06.2018, 06:23
Сообщение #900


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, надеюсь описанного тобой бреда аля +10% к хп батона если рюкзак стоит у костра и прочего "заболеть, травануться, обгадиться", годного для невероятных в своей унылости выживалок, в С2 не будет.

Сообщение отредактировал dPlayer - 01.06.2018, 06:27
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.06.2018, 08:15
Сообщение #901


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкаст «Отвратительные мужики». Выпуск 97. Монеточка, Хан Соло, Hollywood Vampires, Detroit и S.T.A.L.K.E.R. 2
https://disgustingmen.com/podkasts/dm-podca...troit-stalker-2


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:44