Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Ред Шухарт
ну как бы Линейка на Рыле, правда там ещё 3 как мне помниться, но модинг на Линейку вполне себе
Ruw
и издателем конечно же будет внезапно «СофтКлаб»

конечно удивляюсь, что у вас совершено случайно С2 попадает в список игр эпикстора и вы в упор не верите
а потом в упор думаете, что какой-то другой издатель будет, почему-то не тот с которым уже работали, а какой-то другой...(особенно после финансового успеха с метро, не без скандалов)

Вcю дорогу за GSC и 4a games мистическим образом уплетается THQ
ТЧ - THQ ностальгия, Дин Шарп
Metro 2033 - THQ
ЧН - deep silver
ЗП - deep silver
metro last light - THQ ---> банкротство 2013 --> Deep Silver (метро перешло к издателю сталкера) Dean Sharpe
Metro Exodus - deep silver (охранительные схемы с эксикатором, в результа после скандалов бабос норм был аж профинансировали космический сталкер) Dean Sharpe (CEO)
Chief Executive Officer аббрев. CEO, калька с амер. англ. «главный исполнительный директор»

бренд THQ приобрела Nordic Games, которая в 2014 году сменила своё имя на THQ Nordic
В феврале 2018 Koch Media и Deep Silver были куплены владельцем THQ Nordic – Embracer Group AB

Кто же будет издателем C2? (мож вообще без издателя как некоторые игры эпикстора smile.gif )
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 03:33) *
Кто же будет издателем C2? (мож вообще без издателя как некоторые игры эпикстора smile.gif )

Изадетем будет та контора, которую выберет Григорович. Влияет-ли предыдующая история франшизы на выбор издателя или нет - это ещё один отдельный вопрос. Прав на серию столкира у издателя нет. Focus Group Interactive тоже могли бы выступить как издатель - С2, как по мне, вполне их профиль - они издают не "раздутые диареей ААА live service недоигори", а самодостаточные проекты.

И вообще, кто будет издавать и в каком магазине будет продаваться - это настолько неважно, что даже не вижу смысла обсуждать т.к. это на саму игру не влияет. Даже не очень важно будет UE4 или нет, моддинг зависит от предоставления инструментов в свободный доступ, а не от выбора движка.
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 00:40) *
последние 2 игры по сталкеру издавались силвером

Сталкер определенно будет первоначально эксклюзивом Эпиков.
Серега умеет считать проценты от прибыли: http://stalkeruz.com/obzor-igry/intervyu-s...i-kazakakh.html
Цитата
Чем отличается издательство Deep Silver от THQ по отношению к бренду S.T.A.L.K.E.R.?

Сергей Григорович
Правда — заставила. Мало того, в ультимативной форме. По отношению к бренду — эти издательства никак не отличаются. По отношению к проценту распределения прибыли для нас — у Deep Silver он значительно выше. С Deep Silver мы работаем давно, еще со времен «Героев уничтоженных империй», как с дистрибьютором. При этом, издатель забирает около 70% прибыли, тогда как дистрибьютор — не более 5%. Выгодность очевидна. Издатель обычно занимается PR, маркетингом и рекламой продукта, а также сам со-финансирует разработку. Если вы компания, которая способна сформировать мировой бренд самостоятельно без помощи какого-либо издателя — издавать нужно самостоятельно. В жизни получается наоборот: у разработчиков нет денег на разработку и они идут и просят их у издателя.


Anyway... это уже не важно, т.к. Deep Silver это уже снова THQ: https://www.igromania.ru/news/73633/Deep_Si...THQ_Nordic.html

Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 01:33) *
4a games мистическим образом уплетается THQ

Видимо по привычке. В каком-то из интервью Прохоров прояснял этот момент, ещё во времена разработки Last Light. Возможно в этом:
Ruw
Nordic Games, что с вами не так, зачем Вы решили стать THQ, зачем купили издателя, который издаёт сталкеров и метро....???
The X-Files Theme

Не надо так людей пугать то....
крипово это...
прекратите уже..
не смешно

laugh.gif

они хотят вернуть 2007 kuzya_01.gif
chriotmao
Ruw, издатель будет кто угодно. С кем выгоднее будет работать, те и будут издателем.
Хотя не стоит забывать такую штуку как GSC World Publishing totstalkir.gif может денег настолько много что и издателями сами будут, кто знает.

Кстати, GSC World Publishing последний раз издавала только S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Казаки 3 издавала сама GSC Game World. Еще стоит отметить что ТЧ издавала CD Projekt aggressive.gif
Mirus
Вы забываете что у GSC есть свое издательство
chriotmao
Цитата(Mirus @ 02.01.2020, 13:06) *
Вы забываете что у GSC есть свое издательство

Выше написал, странно что они Казаки 3 не издавали под брендом паблишера
1001v
Сталкер 2 не на анриал енжин. Человек ошибся, пока писал пост. Обсуждать нечего, прекратите пожалуйста. Забудьте, ушла история.
Ruw
Цитата(1001v @ 02.01.2020, 16:16) *
Сталкер 2 не на анриал енжин. Человек ошибся, пока писал пост. Обсуждать нечего, прекратите пожалуйста. Забудьте, ушла история.



Ну да, нагуглил в интернете игру. Базы игр выходящих на UE4 с которой можно сверится у эпиков конечно же нет.
Откуда он вообще тогда про игру знает, если в базе данных эпиков её не было изначально? (просто она там есть, но не указано, что нельзя разглашать)

Если пофантазировать...
Может быть... GSC еще в 2018 решили на UE4, но потом переиграли на свой старый движок и не оповестили эпиков, по этому когда игру эпики закрепили в список UE4 они примчались и сказали, что UE4 больше не юзают т.к им понравились наработки по X-ray oxygen biggrin.gif и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.)
Но это уже простор для теорий.... laugh.gif
---

А если серьезно
Ну им же хочется на консоли выпустить) и очень сомневаюсь, что хочется жахаться с x-ray для этого....
UE4 тупо даёт охват всей консольной фигни. Какие ещё есть варианты, Cryengine? Что-то я про него давно не слышал....
Unity ?
Ruw
Цитата(Mirus @ 02.01.2020, 14:06) *
Вы забываете что у GSC есть свое издательство


Почему тогда Deep Silver издал ЧН и ЗП..а не GSC?
dPlayer
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:12) *
наработки по X-ray oxygen и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.)

Что ты несешь
Ruw
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 19:48) *
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:12) *
наработки по X-ray oxygen и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.)

Что ты несешь


пытаюсь смоделировать ситуацию, которая потверждает версию юзера с ником 1001v

считаю, что движок С2 спалили, с2 попасть в список случайно не мог, у эпико есть база игр использующих движок, по этому игру указали в списке, она есть в их базе игр, убрали потому, что попросили убрать
abramcumner
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 16:12) *
т.к им понравились наработки по X-ray oxygen

Окси это xray 1.7.
С2 делают на xray 2.0, в крайнем случае на xray 1.11.
chriotmao
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:44) *
Цитата(Mirus @ 02.01.2020, 14:06) *
Вы забываете что у GSC есть свое издательство


Почему тогда Deep Silver издал ЧН и ЗП..а не GSC?


В СНГ издателем был GSC World Publishing.

Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 19:18) *
С2 делают на xray 2.0, в крайнем случае на xray 1.11.


Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48) *
Что ты несешь

abramcumner
Цитата(chriotmao @ 02.01.2020, 19:37) *
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48) *
Что ты несешь


Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48) *
Что ты несешь
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 20:48) *
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:12) *
наработки по X-ray oxygen и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.)

Что ты несешь


С каких пор xray oxygen превратился в viable для этого десятилетия движок? Вдруг появился WYSIG и распутался макаронный код, да?
Очнитесь, хрею больше 15 лет и его не обновляли лет 10 минимум. Хрей 2 вообще с нуля пилили, иначе бы в слитых исходниках был обновлённый функционал хрея 1
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2020, 19:54) *
Хрей 2 вообще с нуля пилили, иначе бы в слитых исходниках был обновлённый функционал хрея 1

Про то и речь. хрей 2.0 полностью новый функционал без макаронного кода и изначальный визивиг. Он по факту сейчас входил бы в ТОП-1 движков, если бы продавался.
abramcumner
Это не первый спор и не последний, но факты остаются неизменными:
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.
2. Код хрей 2.0 отлично изучен разработчиками, а уе4 не знает никто. К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь.
3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.

Так что с2 будет на хрей 2.0, а на уе4 будут делать рояли с лутбоксами.
1001v
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40) *
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.

Про десяток культовых игр на уе, особенно 3, ты тактично умолчал
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40) *
К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь.

А кто этим занимался кроме китайца денвера?
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40) *
3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.

Да, а разработка своего движка бесплатна. Любой школьник за 20р справится

P.S.покормил
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 22:40) *
Это не первый спор и не последний, но факты остаются неизменными:
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.
2. Код хрей 2.0 отлично изучен разработчиками, а уе4 не знает никто. К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь.
3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.

Так что с2 будет на хрей 2.0, а на уе4 будут делать рояли с лутбоксами.

Убогая жирнота
guitarking123
aka_sektor
Всё таки стулкир 2 на анриале 4: https://vk.com/approduction?w=wall-172971040_27982
mellow.gif
xrModder
Представьте такую ситуацию: вышел S.T.A.L.K.E.R. 2, после загрузки, игры и ковыряния обнаруживается, что движок новой игры - это просто значительно улучшенный X-Ray с новыми фишками и возможностями, типа x64, поддержка multicore/multithread, Havok вместо ODE, DirectX12 и Vulkan и т.д. + законченный SDK без всяких там ограничении и глюков. Хотя это маловероятно.
dPlayer
Цитата(aka_sektor @ 02.01.2020, 23:46) *
стулкир 2 на анриале 4: https://vk.com/approduction?w=wall-172971040_27982

Ну всё, писец! Лутбоксы, фриплей, донат, и конечно же, никакого инвентаря, его ведь НЕВОЗМОЖНО создать на анриле!!11
xrModder
Цитата(guitarking123 @ 03.01.2020, 00:45) *

Ну всё сталкеры, готовимся к S.T.A.L.K.E.R. 2 на UE4.
Ruw
Эй 1001v походу я был прав smile.gif

20 мар. 2019 г. UE4. Веселье. Ускоренный процесс.


22 мар. 2019 г. Chernobylite. Пророчество Волка. Будущее модинга.


chriotmao
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 19:40) *
Цитата(chriotmao @ 02.01.2020, 19:37) *
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48) *
Что ты несешь


Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48) *
Что ты несешь


Ну что, скушал батончик? biggrin1.gif
1001v
Надо теперь написать пост, что Алексей Сытников работает над сталкер 2. Тогда узнаем, правда это или нет.

Цитата(chriotmao @ 02.01.2020, 22:01) *
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 19:40) *
Цитата(chriotmao @ 02.01.2020, 19:37) *
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48) *
Что ты несешь


Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48) *
Что ты несешь




dPlayer
xrModder

Короче батончик для размышления.
Vudra
Цитата(xrModder @ 02.01.2020, 23:10) *
Короче батончик для размышления.

Наконец-то первые скриншоты.
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 03.01.2020, 00:12) *
первые скриншоты

Наврядли это скриншот. В плане наврядли это рендер УЕ4.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 23:14) *
Наврядли это скриншот. В плане наврядли это рендер УЕ4.

Эт понятно, но в контексте C2 - уже прорыв.
Ruw
Вернут ли игру в список игр на UE4? laugh.gif
RedMagic
Ожидаемо. Вполне логично что выбрали UE. Хорошо что не стали переизобретать колесо.
chriotmao
happy sniper
Учитывая давние связи с Галенкиным.. ну это было очевидно) не удивлюсь, если релиз будет в EGS.
xrModder
Теперь будет волна видео от Антиводки Антишнапса laugh.gif
Ruw
GSC подтвердила, что UE4 движек СТАЛКЕР 2
Ред Шухарт
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40) *
. К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь.


Остальное даже комментировать не буду... Но это Вы с какого перепугу решили то?

Выбирайте какой больше нравиться, тык
RedMagic
Использование современного движка это ещё и месседж всем мододелам: хватит мучать XRay, используйте современные решения и начинайте делать контент, а не в сотый раз переносить мелкие правки между форками движка.

Осваивайте современные движки. Привыкайте к WYSWYG редактору (а не как в XRay SDK, где даже траву с детейлами надо предварительно собирать) и прочим удобствам. Как раз есть время до выхода игры.

Судя по тому как много написали про моддинг, возможно GSC сделает override ресурсов по типу сталкерского: будет условная папка mods (gamedata) ресурсы из которой будут иметь приоритет при загрузке.

Ну а если фанаты разберут игру до основания, то возможно даже сделают порт для мобилок, консолей, портативок (вон, Метро на свитч выходит, а Ведьмак уже вышел) и остальных платформ. Использование современного (и активно разрабатываемого, т.е. новые плюшки можно будет бэкпортировать) движка открывает огромные возможности.
abramcumner
Цитата(Ред Шухарт @ 02.01.2020, 23:21) *
Цитата
3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.

Остальное даже комментировать не буду... Но это Вы с какого перепугу решили то?

Зайди на оффсайт УЕ и почитай.
Ред Шухарт
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 23:29) *
Зайди на оффсайт УЕ и почитай.

См выше
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 02.01.2020, 23:28) *
где даже траву с детейласи надо предварительно собирать

"Предварительно собирать" надо только для запеченного освещения.
Dimon
Полтора года мы ждали скриншот.... батона.
Получается, что релиз в 2020 году?
abramcumner
Цитата(Ред Шухарт @ 02.01.2020, 23:30) *
См выше

Ок, инвентарь наконец запилили. Можно переходить к диалогам.
Батон опять же сделали. Пилится игра потихоньку.
Ruw
Цитата(Dimon @ 03.01.2020, 00:32) *
Полтора года мы ждали скриншот.... батона.
Получается, что релиз в 2020 году?


Почему в 2020?
пост на странице UE говорит, что начиная с 2020 и позже..позже...
Ред Шухарт
abramcumner, ну если с первого раза не поняли, то повторим
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40) *
. К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь.


Остальное даже комментировать не буду... Но это Вы с какого перепугу решили то?

Выбирайте какой больше нравиться, тык
Насчёт платить - надо то оно надо, но при определённых условиях и по факту выхода, в случае же разработки своего движка платить надо ещё в процессе разработки. Опять таки дело это не быстрое. Ну и если в процессе разработки смениться программист или расшириться штат...
И да Скайрим использует движок который Бетезда продаёт уже лет 40 и до Скайрима на нём вышло 6 игр, да и честно говоря Х-рей и рядом не лежал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.