ну как бы Линейка на Рыле, правда там ещё 3 как мне помниться, но модинг на Линейку вполне себе
Ruw
02.01.2020, 01:37
и издателем конечно же будет внезапно «СофтКлаб»
конечно удивляюсь, что у вас совершено случайно С2 попадает в список игр эпикстора и вы в упор не верите а потом в упор думаете, что какой-то другой издатель будет, почему-то не тот с которым уже работали, а какой-то другой...(особенно после финансового успеха с метро, не без скандалов)
Вcю дорогу за GSC и 4a games мистическим образом уплетается THQ ТЧ - THQ ностальгия, Дин Шарп Metro 2033 - THQ ЧН - deep silver ЗП - deep silver metro last light - THQ ---> банкротство 2013 --> Deep Silver (метро перешло к издателю сталкера) Dean Sharpe Metro Exodus - deep silver (охранительные схемы с эксикатором, в результа после скандалов бабос норм был аж профинансировали космический сталкер) Dean Sharpe (CEO) Chief Executive Officer аббрев. CEO, калька с амер. англ. «главный исполнительный директор»
бренд THQ приобрела Nordic Games, которая в 2014 году сменила своё имя на THQ Nordic В феврале 2018 Koch Media и Deep Silver были куплены владельцем THQ Nordic – Embracer Group AB
Кто же будет издателем C2? (мож вообще без издателя как некоторые игры эпикстора )
Cossack-HD
02.01.2020, 01:47
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 03:33)
Кто же будет издателем C2? (мож вообще без издателя как некоторые игры эпикстора )
Изадетем будет та контора, которую выберет Григорович. Влияет-ли предыдующая история франшизы на выбор издателя или нет - это ещё один отдельный вопрос. Прав на серию столкира у издателя нет. Focus Group Interactive тоже могли бы выступить как издатель - С2, как по мне, вполне их профиль - они издают не "раздутые диареей ААА live service недоигори", а самодостаточные проекты.
И вообще, кто будет издавать и в каком магазине будет продаваться - это настолько неважно, что даже не вижу смысла обсуждать т.к. это на саму игру не влияет. Даже не очень важно будет UE4 или нет, моддинг зависит от предоставления инструментов в свободный доступ, а не от выбора движка.
Чем отличается издательство Deep Silver от THQ по отношению к бренду S.T.A.L.K.E.R.?
Сергей Григорович Правда — заставила. Мало того, в ультимативной форме. По отношению к бренду — эти издательства никак не отличаются. По отношению к проценту распределения прибыли для нас — у Deep Silver он значительно выше. С Deep Silver мы работаем давно, еще со времен «Героев уничтоженных империй», как с дистрибьютором. При этом, издатель забирает около 70% прибыли, тогда как дистрибьютор — не более 5%. Выгодность очевидна. Издатель обычно занимается PR, маркетингом и рекламой продукта, а также сам со-финансирует разработку. Если вы компания, которая способна сформировать мировой бренд самостоятельно без помощи какого-либо издателя — издавать нужно самостоятельно. В жизни получается наоборот: у разработчиков нет денег на разработку и они идут и просят их у издателя.
Видимо по привычке. В каком-то из интервью Прохоров прояснял этот момент, ещё во времена разработки Last Light. Возможно в этом:
Ruw
02.01.2020, 02:06
Nordic Games, что с вами не так, зачем Вы решили стать THQ, зачем купили издателя, который издаёт сталкеров и метро....??? The X-Files Theme
Не надо так людей пугать то.... крипово это... прекратите уже.. не смешно
они хотят вернуть 2007
chriotmao
02.01.2020, 11:48
Ruw, издатель будет кто угодно. С кем выгоднее будет работать, те и будут издателем. Хотя не стоит забывать такую штуку как GSC World Publishing может денег настолько много что и издателями сами будут, кто знает.
Кстати, GSC World Publishing последний раз издавала только S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Казаки 3 издавала сама GSC Game World. Еще стоит отметить что ТЧ издавала CD Projekt
Выше написал, странно что они Казаки 3 не издавали под брендом паблишера
1001v
02.01.2020, 15:20
Сталкер 2 не на анриал енжин. Человек ошибся, пока писал пост. Обсуждать нечего, прекратите пожалуйста. Забудьте, ушла история.
Ruw
02.01.2020, 16:16
Цитата(1001v @ 02.01.2020, 16:16)
Сталкер 2 не на анриал енжин. Человек ошибся, пока писал пост. Обсуждать нечего, прекратите пожалуйста. Забудьте, ушла история.
Ну да, нагуглил в интернете игру. Базы игр выходящих на UE4 с которой можно сверится у эпиков конечно же нет. Откуда он вообще тогда про игру знает, если в базе данных эпиков её не было изначально? (просто она там есть, но не указано, что нельзя разглашать)
Если пофантазировать... Может быть... GSC еще в 2018 решили на UE4, но потом переиграли на свой старый движок и не оповестили эпиков, по этому когда игру эпики закрепили в список UE4 они примчались и сказали, что UE4 больше не юзают т.к им понравились наработки по X-ray oxygen и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.) Но это уже простор для теорий.... ---
А если серьезно Ну им же хочется на консоли выпустить) и очень сомневаюсь, что хочется жахаться с x-ray для этого.... UE4 тупо даёт охват всей консольной фигни. Какие ещё есть варианты, Cryengine? Что-то я про него давно не слышал.... Unity ?
Ruw
02.01.2020, 18:48
Цитата(Mirus @ 02.01.2020, 14:06)
Вы забываете что у GSC есть свое издательство
Почему тогда Deep Silver издал ЧН и ЗП..а не GSC?
dPlayer
02.01.2020, 18:52
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:12)
наработки по X-ray oxygen и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.)
Что ты несешь
Ruw
02.01.2020, 19:09
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 19:48)
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:12)
наработки по X-ray oxygen и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.)
Что ты несешь
пытаюсь смоделировать ситуацию, которая потверждает версию юзера с ником 1001v
считаю, что движок С2 спалили, с2 попасть в список случайно не мог, у эпико есть база игр использующих движок, по этому игру указали в списке, она есть в их базе игр, убрали потому, что попросили убрать
Окси это xray 1.7. С2 делают на xray 2.0, в крайнем случае на xray 1.11.
chriotmao
02.01.2020, 19:41
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:44)
Цитата(Mirus @ 02.01.2020, 14:06)
Вы забываете что у GSC есть свое издательство
Почему тогда Deep Silver издал ЧН и ЗП..а не GSC?
В СНГ издателем был GSC World Publishing.
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 19:18)
С2 делают на xray 2.0, в крайнем случае на xray 1.11.
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48)
Что ты несешь
abramcumner
02.01.2020, 19:44
Цитата(chriotmao @ 02.01.2020, 19:37)
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48)
Что ты несешь
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 18:48)
Что ты несешь
Cossack-HD
02.01.2020, 19:58
Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 20:48)
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 18:12)
наработки по X-ray oxygen и они решили по старинке всё содрать у мододелов (Прибой = ЗП, ЧН и скнадал с упоминанием наработок мододелов.)
Что ты несешь
С каких пор xray oxygen превратился в viable для этого десятилетия движок? Вдруг появился WYSIG и распутался макаронный код, да? Очнитесь, хрею больше 15 лет и его не обновляли лет 10 минимум. Хрей 2 вообще с нуля пилили, иначе бы в слитых исходниках был обновлённый функционал хрея 1
abramcumner
02.01.2020, 20:20
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2020, 19:54)
Хрей 2 вообще с нуля пилили, иначе бы в слитых исходниках был обновлённый функционал хрея 1
Про то и речь. хрей 2.0 полностью новый функционал без макаронного кода и изначальный визивиг. Он по факту сейчас входил бы в ТОП-1 движков, если бы продавался.
abramcumner
02.01.2020, 20:44
Это не первый спор и не последний, но факты остаются неизменными: 1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим. 2. Код хрей 2.0 отлично изучен разработчиками, а уе4 не знает никто. К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь. 3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.
Так что с2 будет на хрей 2.0, а на уе4 будут делать рояли с лутбоксами.
1001v
02.01.2020, 20:49
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40)
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим.
Про десяток культовых игр на уе, особенно 3, ты тактично умолчал
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40)
К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь.
А кто этим занимался кроме китайца денвера?
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40)
3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.
Да, а разработка своего движка бесплатна. Любой школьник за 20р справится
P.S.покормил
dPlayer
02.01.2020, 21:34
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 22:40)
Это не первый спор и не последний, но факты остаются неизменными: 1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим. 2. Код хрей 2.0 отлично изучен разработчиками, а уе4 не знает никто. К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь. 3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.
Так что с2 будет на хрей 2.0, а на уе4 будут делать рояли с лутбоксами.
Представьте такую ситуацию: вышел S.T.A.L.K.E.R. 2, после загрузки, игры и ковыряния обнаруживается, что движок новой игры - это просто значительно улучшенный X-Ray с новыми фишками и возможностями, типа x64, поддержка multicore/multithread, Havok вместо ODE, DirectX12 и Vulkan и т.д. + законченный SDK без всяких там ограничении и глюков. Хотя это маловероятно.
Использование современного движка это ещё и месседж всем мододелам: хватит мучать XRay, используйте современные решения и начинайте делать контент, а не в сотый раз переносить мелкие правки между форками движка.
Осваивайте современные движки. Привыкайте к WYSWYG редактору (а не как в XRay SDK, где даже траву с детейлами надо предварительно собирать) и прочим удобствам. Как раз есть время до выхода игры.
Судя по тому как много написали про моддинг, возможно GSC сделает override ресурсов по типу сталкерского: будет условная папка mods (gamedata) ресурсы из которой будут иметь приоритет при загрузке.
Ну а если фанаты разберут игру до основания, то возможно даже сделают порт для мобилок, консолей, портативок (вон, Метро на свитч выходит, а Ведьмак уже вышел) и остальных платформ. Использование современного (и активно разрабатываемого, т.е. новые плюшки можно будет бэкпортировать) движка открывает огромные возможности.
abramcumner
02.01.2020, 23:33
Цитата(Ред Шухарт @ 02.01.2020, 23:21)
Цитата
3. Как тут уже упоминали, деньги. За уе4 надо платить.
Остальное даже комментировать не буду... Но это Вы с какого перепугу решили то?
Зайди на оффсайт УЕ и почитай.
Ред Шухарт
02.01.2020, 23:34
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 23:29)
Зайди на оффсайт УЕ и почитай.
См выше
abramcumner
02.01.2020, 23:35
Цитата(RedMagic @ 02.01.2020, 23:28)
где даже траву с детейласи надо предварительно собирать
"Предварительно собирать" надо только для запеченного освещения.
Dimon
02.01.2020, 23:36
Полтора года мы ждали скриншот.... батона. Получается, что релиз в 2020 году?
abramcumner
02.01.2020, 23:36
Цитата(Ред Шухарт @ 02.01.2020, 23:30)
См выше
Ок, инвентарь наконец запилили. Можно переходить к диалогам. Батон опять же сделали. Пилится игра потихоньку.
Ruw
02.01.2020, 23:44
Цитата(Dimon @ 03.01.2020, 00:32)
Полтора года мы ждали скриншот.... батона. Получается, что релиз в 2020 году?
Почему в 2020? пост на странице UE говорит, что начиная с 2020 и позже..позже...
Ред Шухарт
02.01.2020, 23:44
abramcumner, ну если с первого раза не поняли, то повторим
Цитата(abramcumner @ 02.01.2020, 20:40)
. К тому же на уе4 так и не смогли за 20 лет запилить простейший сталкерский инвентарь.
Остальное даже комментировать не буду... Но это Вы с какого перепугу решили то?
Выбирайте какой больше нравиться, тык Насчёт платить - надо то оно надо, но при определённых условиях и по факту выхода, в случае же разработки своего движка платить надо ещё в процессе разработки. Опять таки дело это не быстрое. Ну и если в процессе разработки смениться программист или расшириться штат... И да Скайрим использует движок который Бетезда продаёт уже лет 40 и до Скайрима на нём вышло 6 игр, да и честно говоря Х-рей и рядом не лежал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.