Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115
iWaNN
Цитата(dPlayer @ 21.05.2021, 04:35) *
И уж тем паче всем срать на какую то там атмосферу, преемственность и геймплей какой то игры из 2007.

Судя по тому, сколько крупных модов и конверсий до сих пор клепается к этой игре, есть вероятность, что это большое заблуждение - так считать)

Цитата(Ruw @ 21.05.2021, 07:10) *
новоей аудитории нужно показывать как bf4 дорого богато....

Дак а что мешает? Собственно, двигло они как раз взяли такое, чтоб не морочатся с технической стороной, уровень графики вполне высокий. Могут и сделать дорого-богато и при этом остаться в рамках классических игр. Надеюсь, скоро увидим, что они там сделали)
Vudra
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 14:36) *
Дак а что мешает? Собственно, двигло они как раз взяли такое, чтоб не морочатся с технической стороной, уровень графики вполне высокий.

Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.
Ruw
Учитывая, что показали фрагмент в школе отсылающий к ЗП, возможно игра будет по схеме ЗП, с кучей квестов (с плохой и хорошей концовкой) если и не слайдов-концовок, то с замершими 3д сценами как в финале Last light или Dishonored излюбленный бюджетный прием....

Катсцены в стиле бла-бла-бла в рацию, стоя у модельки вертолета...будет верхом синиматики в кадре

z_holiday.gif Тада все ясно, калька с трилогии по схеме квестов ЗП вытекающая в компилированную концовку....
И это даже наверно не плохо, только и этого может небыть в должной мере....

Квест поиска группы Дятлова в ЧЗО в финале один из слайдов (молодец, ты прошел квест, рашн спедзназ порешал ребят как свидетелей/не молодец, тайна студентов пропавших а ЧЗО так и небыла разгана)

Квест снизить влияние рашн силовиков, тайна группа фанатиков поклоняющихся V, желающая заграбастать дары зоны в пользу олигархат-v
iWaNN
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 14:11) *
Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.

Это да, потому конечно надо ждать хоть чего-то вменяемого по игре, для начала)

Цитата(Ruw @ 21.05.2021, 14:48) *
Учитывая, что показали фрагмент в школе отсылающий к ЗП, возможно игра будет по схеме ЗП, с кучей квестов (с плохой и хорошей концовкой) если и не слайдов-концовок, то с замершими 3д сценами как в финале Last light или Dishonored излюбленный бюджетный прием....

Катсцены в стиле бла-бла-бла в рацию, стоя у модельки вертолета...будет верхом синиматики в кадре

z_holiday.gif Тада все ясно, калька с трилогии по схеме квестов ЗП вытекающая в компилированную концовку....
И это даже наверно не плохо, только и этого может небыть в должной мере....

Угу, потому лично я уже буду рад, если хотя-бы сделают клон ЗП но с новой графикой и открытым миром. Сейчас пока вообще непонятно, может действительно выйти нечто и похуже.

А насчет слайдов и статичных катсцен - хз, не уверен, что это что-то плохое. Тот-же Фаллаут славится как раз такими заставками и оно не выглядит плохо или дешево. Просто такая стилизация и даже хорошо, что она может сэкономить деньги и время разработки и позволить что-то другое сделать лучше.

laugh.gif

Vudra
Вроде шесть лет игру делали, не?)
dPlayer

Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 19:10) *
оно не выглядит плохо или дешево

Оно выглядит плохо и дёшево. ОСОБЕННО когда тебя сначала порадовали красивыми сиджиай роликами а потом стали показывать поверпойнт.
Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?

Лично я испытал большое разочарование.
zubr14
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 14:11) *
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 14:36) *
Дак а что мешает? Собственно, двигло они как раз взяли такое, чтоб не морочатся с технической стороной, уровень графики вполне высокий.

Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.



Нет, это просто время Яворского прошло, когда языком чешется больше, чем по факту выходит. Явно же видно, что пиар компания будет основная где-то наверное за полгода. Для бренда Сталкер этого будет достаточно, чтобы взорвать все сердечки)))
Vudra
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21) *
будет

Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21) *
будет

Анонс был три года назад. Пока пиар-компания (а она как бы есть) похожа только на говно.
Ubunter
Цитата(dPlayer @ 21.05.2021, 20:15) *
Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?

*ЧН, считается?
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 21:00) *
Анонс был три года назад. Пока пиар-компания (а она как бы есть) похожа только на говно.

Сергей Константинович кормит голубцами с говном.
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 15:11) *
Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.



Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 21:00) *
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21) *
будет

Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21) *
будет

Анонс был три года назад. Пока пиар-компания (а она как бы есть) похожа только на говно.

1001v
Игра еще не вышла, а вы уже избрюзжались. Как гадалки гадают по полоске на ладони о будущем. Можно подумать, качество рекламной компании как-то связано с игрой, которая в итоге выйдет.
Ruw
Цитата(1001v @ 21.05.2021, 22:34) *
Игра еще не вышла, а вы уже избрюзжались. Как гадалки гадают по полоске на ладони о будущем. Можно подумать, качество рекламной компании как-то связано с игрой, которая в итоге выйдет.


подождем гамеплей, а там решим, голый ли король или просто мастер маскировки мастерски сливающийся с говнами

Если представить, что там норм игра, то геймплей показать нет проблем, выпрыгнул из дыры в школе продбежал к аномали с бтр, вытянул анимированый хай поли детектор, подобрал артефакт, дошел до первого подьзда высотного здания по пути отстреливаясь от собак, вылез на крыше, вытянул бинокль и посмотрел в сторону ЧАЭС....

но что-то мне подсказывает... шо все куда скромней))))
AndreiSokirko
Цитата(1001v @ 21.05.2021, 21:34) *
Игра еще не вышла, а вы уже избрюзжались. Как гадалки гадают по полоске на ладони о будущем. Можно подумать, качество рекламной компании как-то связано с игрой, которая в итоге выйдет.


Прикидываю 64 гига оперативы к минимальным системным требованиям. biggrin.gif
Ruw
к слову я как-то пока не тестил опенворлд игры на ue4, в плане как оно там в целом...


будет ли ЧАЭС или РЛС красоваться лодовским убожеством похлеще сурвариума или норм будет?
zubr14
Вудра и Убунтер как бабки старые - пенсия маленькая, продукты просроченные...на всё жалуетесь biggrin.gif

Я кажется вполне чётко прописал, что видимо геймплей будет за полгода максимум до релиза. А эта вся движуха - просто чтобы не забыли о том, что он разрабатывается. Такое НЛП програмирование от ПЫС.

NanoBot-AMK
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2018, 14:06) *
Unreal Engine это движок от студии, которая на всю жизнь делала шутеры с проджектайловой (не хитскановой) баллистикой.

А кстати! Я так понял, что проджектайловая баллистика, это снарядная т.е. Ну имеется ввиду, что пуля - это снаряд, или ракета. В XRay такие объекты это - гранаты, ракеты.
Но в XRay пули это точечные объекты, которые не имеют тела коллайдера, что хорошо сказывается на скорости выполнения. Хотя давно как то пытался искать пули среди геймобъектов. Я вот гуглю.
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%B0...1%85&lr=213
"баллистика пуль в разных видеоиграх" в яндексе.
И что-то попадается только проджектайловая или хитскановая б.
А как называется тип баллистики, которая используется в XRay? Т.е. где пуля - это точечный объект, который не имеет ни тела коллайдера, ни корпуса. Просто мат. точка и отделена от других игровых объектов.
iWaNN
Цитата(dPlayer @ 21.05.2021, 19:15) *
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 19:10) *
оно не выглядит плохо или дешево

Оно выглядит плохо и дёшево. ОСОБЕННО когда тебя сначала порадовали красивыми сиджиай роликами а потом стали показывать поверпойнт.
Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?

Лично я испытал большое разочарование.

А мне нормально зашло, так как как раз напомнило начальные и конечные заставки из оригинального Фаллаута)

Цитата(Ruw @ 21.05.2021, 22:21) *
Если представить, что там норм игра, то геймплей показать нет проблем, выпрыгнул из дыры в школе продбежал к аномали с бтр, вытянул анимированый хай поли детектор, подобрал артефакт, дошел до первого подьзда высотного здания по пути отстреливаясь от собак, вылез на крыше, вытянул бинокль и посмотрел в сторону ЧАЭС....

но что-то мне подсказывает... шо все куда скромней))))

Мне кажется, просто, что за последнее время мы привыкли, что анонс игры делают уже на стадии активной разработки, а со Сталкером 2, как мне кажется, вышло все немного хитрожопо - Григорович увидал, как активно народ радуется сталкероподобным роликам Метро Исходус и решил быстренько оседлать волну тупо бросив сообщение, шо посаны - Сталкер 2 точно надо делать. И на тот момент у них реально еще вообще ничего не было.
Грубо говоря - показать нечего так как действительно ничего особенного эти 3 года и не было. Игра только сейчас входит в ту стадию, на которой обычно делают анонсы. И сейчас начнут наконец хоть что-то показывать.
Ruw
обратите внимание на scum
ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3....
это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?

iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы....


имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то....

Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением..

нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.05.2021, 21:34) *
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2018, 14:06) *
Unreal Engine это движок от студии, которая на всю жизнь делала шутеры с проджектайловой (не хитскановой) баллистикой.

А кстати! Я так понял, что проджектайловая баллистика, это снарядная т.е. Ну имеется ввиду, что пуля - это снаряд, или ракета. В XRay такие объекты это - гранаты, ракеты.
Но в XRay пули это точечные объекты, которые не имеют тела коллайдера, что хорошо сказывается на скорости выполнения. Хотя давно как то пытался искать пули среди геймобъектов. Я вот гуглю.
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%B0...1%85&lr=213
"баллистика пуль в разных видеоиграх" в яндексе.
И что-то попадается только проджектайловая или хитскановая б.
А как называется тип баллистики, которая используется в XRay? Т.е. где пуля - это точечный объект, который не имеет ни тела коллайдера, ни корпуса. Просто мат. точка и отделена от других игровых объектов.
Все равно прожектайл, потому что пули в сталкере имеют конечную скорость несмотря на то что это череда трейсов во времени. Это можно считать прожектайлом. И то что это точка - тоже пофик, потому что реальная пуля размером не особо больше. А у двух пуль столкновение маловероятно, поэтому их коллижны не нужны.

Цитата(dPlayer @ 21.05.2021, 18:15) *
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 19:10) *
оно не выглядит плохо или дешево

Оно выглядит плохо и дёшево. ОСОБЕННО когда тебя сначала порадовали красивыми сиджиай роликами а потом стали показывать поверпойнт.
Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?

Лично я испытал большое разочарование.

Презентации и видосы не смотрел, и в целом с каждым новым сталкером все лучше и лучше было, ни разу не разочаровался потому что не было ожиданий. Единственное что не особо понравилось - всего три локации, хоть и очень большие.

Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 06:09) *
обратите внимание на scum
ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3....
это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?

Обрати внимание на кучу других игр на анриле, которые выглядят просто замечательно, и переставай делать идиотские набросы.

Это какой-то манямирок просто у обывателей.

Как вы себе это представляете? ползунок между четкостью графона и размером игрового мира?

Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 22:06) *
А мне нормально зашло, так как как раз напомнило начальные и конечные заставки из оригинального Фаллаута)

Судя по популярности модов с фетишами на "выживание" и "крафт" и гринд, аудитории нафиг не впали интересные квесты и куча концовок. Им подавай симулятор бомжа-инвалида с диабетом, где надо неделю в помойках копаться, чтоб накопить на банку тушенки, и чтоб калаш ломался за два выстрела. От это игра им как раз будет.
dPlayer
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 21:21) *
взорвать все сердечки

Уздечки.
Цитата(Ubunter @ 21.05.2021, 23:16) *
ЧН, считается
Конечно. Там был красивый ролик, который настраивал на то, что щас ты поиграешь в качественное дополнение, где устранены недочёты и усилены достоинства ТЧ. И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2021, 10:24) *
аудитории нафиг не впали интересные квесты и куча концовок
Где то ещё о-лайф, на который все забили. Никто даже не причесал толком ТЧ в этом плане, а самая сложная работа в гулаге это сидеть у костра или стоять.
А самые популярные моды? Это же ОП2 и тп. Ну как нормальному человеку, поклоннику ТЧ и ТСС и хороших игр в целом, может быть по пути с этими калохлёбами?
Ruw
...
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:09) *
обратите внимание на scum
ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3....
это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?

iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы....


имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то....

Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением..

нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то


Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?

Мир сталкера богат, и показывать всегда есть что. Бой с кровосос когда тот невидимый например))) как бы демонстрация боя без спойлера модельки мутанта
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:16) *
...
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:09) *
обратите внимание на scum
ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3....
это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?

iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы....


имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то....

Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением..

нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то


Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?

Обрати внимание на кучу других игр на анриле, которые выглядят просто замечательно, и переставай делать идиотские набросы.

Это какой-то манямирок просто у обывателей.

Как вы себе это представляете? ползунок между четкостью графона и размером игрового мира?
Ubunter
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 23:31) *
и Убунтер как бабки старые - пенсия маленькая, продукты просроченные...на всё жалуетесь

Опять на меня вешают ярлыки за краткий пересказ других мыслей. cool.gif
Цитата(dPlayer @ 22.05.2021, 09:56) *
Конечно. Там был красивый ролик, который настраивал на то, что щас ты поиграешь в качественное дополнение, где устранены недочёты и усилены достоинства ТЧ. И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.

Цитата(dPlayer @ 22.05.2021, 09:56) *
И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.

Сочувствую. Мне понравилась и ЧН вообще, и ВГ в целом. Давно хотел нормальное вступление в курточки, а не как в тч с модами.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 10:16) *
Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?

Особенность Рува - задавать глупые вопросы, как пятилетке? Выдайте уже ему карточку для доступа на https://www.unrealengine.com/en-US/ и письменное разрешение скачать движок да проверить.
Ruw
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....
Ubunter
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56) *
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....

Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто.
А открыть и закрыть - это не опробовать
Ruw
Цитата(Ubunter @ 22.05.2021, 12:39) *
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56) *
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....

Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто.
А открыть и закрыть - это не опробовать


Я короче в скульпктриксе(аналог zbrush) налепил статуэток и засунул в билд локации, обклеил текстурами.... laugh.gif

Почему в scum такое мыло в дали?
Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов???

Как в с2, решат вопрос лода ЧАЭС чтобы он выглядит сладко с любого возвышения на локации???
Vudra
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 13:27) *
Как в с2, решат вопрос лода ЧАЭС чтобы он выглядит сладко с любого возвышения на локации???

Сделают вечный туман и всё.
Скриньте.
Ruw
Примерно 4 недели, узнаем состояние пациента-С2.

Days Gone лучше погоняйте...
Говорят оптимизация норм.
NanoBot-AMK
Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты.
В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 22.05.2021, 13:33) *
Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты.
В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер.

Как бы в анриле можно что угодно в отдельном потоке запустить.

Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:27) *
Цитата(Ubunter @ 22.05.2021, 12:39) *
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56) *
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....

Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто.
А открыть и закрыть - это не опробовать

Почему в scum такое мыло в дали?
Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов???
На этом вопросе мозг рува ломается. Он упорно игнорирует ответы и будет дальше переспрашивать одно и то же, пока ему не надоест, а потом сделает какое-то глупое умозаключение основанное на своих абсурдных догадках без всякой проверки фактов.
Ruw
Цитата(iWaNN @ 20.05.2021, 17:19) *
Кстати, некий аналог Сталкер + Fallout 76 уже имеется:



почему нет отдельной темы про пионера???
хоспаде ну не сталкер джва же сейчас обсуждать, русские разработчики начали делать реальный стафф.. (хоть и под копирку)
Ubunter
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2021, 17:00) *
На этом вопросе мозг рува ломается. Он упорно игнорирует ответы и будет дальше переспрашивать одно и то же, пока ему не надоест, а потом сделает какое-то глупое умозаключение основанное на своих абсурдных догадках без всякой проверки фактов.

Да я заметил. Рув - он как птица-говорун.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 19:42) *
кстати боксевичи марки s
я лицезрел в обьеме 1 палета
где-то в прибалтиках...


ps5, и бокс марки x, поштучно имеются но не палетом...
имеет место быть заказы в связуе xbox серия x и lg 4k oled телек с nvidia g-sync....

А линукс сталкир тут при том, что...
Ruw
при своем геймпасе...
при майкрасофтах...
OlegatoR
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 18:13) *
почему нет отдельной темы про пионера???

потому что кто-то даблпостит и оффтопит вместо того, чтобы заняться полезным делом wink.gif
AndreiSokirko
Я вот подумал. Может разрабы добавят в игру лучи заходящего Солнца. На подобии тех что утром на болотах в ЧН.
Ruw
Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
Я вот подумал. Может разрабы добавят в игру лучи заходящего Солнца. На подобии тех что утром на болотах в ЧН.


только лучи выброса
Vudra
Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
На подобии тех что утром на болотах в ЧН.

Как будто на других уровнях их не было.
Ubunter
Цитата(Vudra @ 25.05.2021, 10:09) *
Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
На подобии тех что утром на болотах в ЧН.

Как будто на других уровнях их не было.

Доступно в уе4 из коробки. Просто настройка directional light.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Buildin...afts/index.html


These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms.
Особенно интересно.
Cossack-HD
Цитата(Ubunter @ 25.05.2021, 12:15) *
Цитата(Vudra @ 25.05.2021, 10:09) *
Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
На подобии тех что утром на болотах в ЧН.

Как будто на других уровнях их не было.

Доступно в уе4 из коробки.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Buildin...afts/index.html


These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms.
Особенно интересно.

А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)
Ubunter
Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2021, 11:19) *
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)

The sun directional light can be slightly off the screen and still produce occlusion light shafts, however, they currently fade out as you approach a 90 degree angle from the sun.

К сожалению, такие дела.
Проверил, действительно так, если солнце на блюпринте не в кадре - лучей нет




Если что - параметры выбрал специально, чтобы лучше было видно smile.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2021, 09:19) *
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)

Он тебе не то скинул. В анриле есть волуметрик фог, дающий такие же лучи как в сталкере, хоть из-за спины, хоть сбоку.



Настройка таких лучей немного сложнее. Надо добавить exponential height fog в сцену, потом включить volumetric херь в настройках источника света, затем можно плотность лучей регулировать с помощью плотности тумана и extinction scale параметра у света.
Ruw
лучи выброса в С2 ( тык)
если кинуть на ЗП это, то при выбросах и вспышках молний будут подобные лучи
с ЧН тож работает...
Ubunter
Цитата(Supple Hope @ 25.05.2021, 11:32) *
Он тебе не то скинул

Я скинул то, что по моему скромному мнению, более готово, и более безглючно.
Supple Hope
Поскидывайте вопросы по анрилу, на которые по вашему мнению не было еще внятного ответа.

Цитата(Ubunter @ 25.05.2021, 09:43) *
Цитата(Supple Hope @ 25.05.2021, 11:32) *
Он тебе не то скинул

Я скинул то, что по моему скромному мнению, более готово, и более безглючно.

Эти обе штуки готовы, безглючны, и активно юзаются в продакшне.
Ubunter
Цитата(Supple Hope @ 25.05.2021, 11:45) *
Эти обе штуки готовы, безглючны, и активно юзаются в продакшне.

В последний раз, на 4.24 у меня было очень много багов, когда я тестил эти лучики.
Может, конечно, проблемы именно на моей стороне. Но я тестил на двух ноувидия, пусть и легаси.
NanoBot-AMK
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2021, 16:00) *
Как бы в анриле можно что угодно в отдельном потоке запустить.

Код там достаточно простой, так что портировать можно почти в любой движок. Но кто это будет делать? laugh.gif
Vudra
ссыль
Там билд с2 слили.
RayTwitty
Цитата(Vudra @ 01.06.2021, 17:17) *
ссыль
Там билд с2 слили.

Реакция Лохотрона
18
Лохотрон
Цитата(RayTwitty @ 01.06.2021, 17:35) *
Реакция Лохотрона
Грустно. Больше нечего сказать, от кого утекли материалы не в те руки неизвестно.
Diesel
Vudra, и что там радостного в архивах? Старый С2 можно в дырку от тарары отравить.
Что толку, понасливали например билдов и сорцев от Кризисов и тишина. Ни кто ничего не делает. И тут так же, интерес быстро угаснет.
Vudra
Diesel, я пока ещё не посмотрел, поэтому не радуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.