И уж тем паче всем срать на какую то там атмосферу, преемственность и геймплей какой то игры из 2007.
Судя по тому, сколько крупных модов и конверсий до сих пор клепается к этой игре, есть вероятность, что это большое заблуждение - так считать)
Цитата(Ruw @ 21.05.2021, 07:10)
новоей аудитории нужно показывать как bf4 дорого богато....
Дак а что мешает? Собственно, двигло они как раз взяли такое, чтоб не морочатся с технической стороной, уровень графики вполне высокий. Могут и сделать дорого-богато и при этом остаться в рамках классических игр. Надеюсь, скоро увидим, что они там сделали)
Vudra
21.05.2021, 14:11
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 14:36)
Дак а что мешает? Собственно, двигло они как раз взяли такое, чтоб не морочатся с технической стороной, уровень графики вполне высокий.
Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.
Ruw
21.05.2021, 14:48
Учитывая, что показали фрагмент в школе отсылающий к ЗП, возможно игра будет по схеме ЗП, с кучей квестов (с плохой и хорошей концовкой) если и не слайдов-концовок, то с замершими 3д сценами как в финале Last light или Dishonored излюбленный бюджетный прием....
Катсцены в стиле бла-бла-бла в рацию, стоя у модельки вертолета...будет верхом синиматики в кадре
Тада все ясно, калька с трилогии по схеме квестов ЗП вытекающая в компилированную концовку.... И это даже наверно не плохо, только и этого может небыть в должной мере....
Квест поиска группы Дятлова в ЧЗО в финале один из слайдов (молодец, ты прошел квест, рашн спедзназ порешал ребят как свидетелей/не молодец, тайна студентов пропавших а ЧЗО так и небыла разгана)
Квест снизить влияние рашн силовиков, тайна группа фанатиков поклоняющихся V, желающая заграбастать дары зоны в пользу олигархат-v
iWaNN
21.05.2021, 17:10
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 14:11)
Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.
Это да, потому конечно надо ждать хоть чего-то вменяемого по игре, для начала)
Цитата(Ruw @ 21.05.2021, 14:48)
Учитывая, что показали фрагмент в школе отсылающий к ЗП, возможно игра будет по схеме ЗП, с кучей квестов (с плохой и хорошей концовкой) если и не слайдов-концовок, то с замершими 3д сценами как в финале Last light или Dishonored излюбленный бюджетный прием....
Катсцены в стиле бла-бла-бла в рацию, стоя у модельки вертолета...будет верхом синиматики в кадре
Тада все ясно, калька с трилогии по схеме квестов ЗП вытекающая в компилированную концовку.... И это даже наверно не плохо, только и этого может небыть в должной мере....
Угу, потому лично я уже буду рад, если хотя-бы сделают клон ЗП но с новой графикой и открытым миром. Сейчас пока вообще непонятно, может действительно выйти нечто и похуже.
А насчет слайдов и статичных катсцен - хз, не уверен, что это что-то плохое. Тот-же Фаллаут славится как раз такими заставками и оно не выглядит плохо или дешево. Просто такая стилизация и даже хорошо, что она может сэкономить деньги и время разработки и позволить что-то другое сделать лучше.
Vudra
21.05.2021, 17:28
Вроде шесть лет игру делали, не?)
dPlayer
21.05.2021, 19:15
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 19:10)
оно не выглядит плохо или дешево
Оно выглядит плохо и дёшево. ОСОБЕННО когда тебя сначала порадовали красивыми сиджиай роликами а потом стали показывать поверпойнт. Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?
Лично я испытал большое разочарование.
zubr14
21.05.2021, 19:21
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 14:11)
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 14:36)
Дак а что мешает? Собственно, двигло они как раз взяли такое, чтоб не морочатся с технической стороной, уровень графики вполне высокий.
Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.
Нет, это просто время Яворского прошло, когда языком чешется больше, чем по факту выходит. Явно же видно, что пиар компания будет основная где-то наверное за полгода. Для бренда Сталкер этого будет достаточно, чтобы взорвать все сердечки)))
Vudra
21.05.2021, 20:00
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21)
будет
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21)
будет
Анонс был три года назад. Пока пиар-компания (а она как бы есть) похожа только на говно.
Nay Gigger
21.05.2021, 21:16
Цитата(dPlayer @ 21.05.2021, 20:15)
Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?
*ЧН, считается?
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 21:00)
Анонс был три года назад. Пока пиар-компания (а она как бы есть) похожа только на говно.
Сергей Константинович кормит голубцами с говном.
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 15:11)
Но до сих пор мы видели только статичные говнотизеры и дублирующие их скриншоты. Больше показать, видимо, нечего.
Цитата(Vudra @ 21.05.2021, 21:00)
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21)
будет
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 20:21)
будет
Анонс был три года назад. Пока пиар-компания (а она как бы есть) похожа только на говно.
1001v
21.05.2021, 21:34
Игра еще не вышла, а вы уже избрюзжались. Как гадалки гадают по полоске на ладони о будущем. Можно подумать, качество рекламной компании как-то связано с игрой, которая в итоге выйдет.
Ruw
21.05.2021, 22:21
Цитата(1001v @ 21.05.2021, 22:34)
Игра еще не вышла, а вы уже избрюзжались. Как гадалки гадают по полоске на ладони о будущем. Можно подумать, качество рекламной компании как-то связано с игрой, которая в итоге выйдет.
подождем гамеплей, а там решим, голый ли король или просто мастер маскировки мастерски сливающийся с говнами
Если представить, что там норм игра, то геймплей показать нет проблем, выпрыгнул из дыры в школе продбежал к аномали с бтр, вытянул анимированый хай поли детектор, подобрал артефакт, дошел до первого подьзда высотного здания по пути отстреливаясь от собак, вылез на крыше, вытянул бинокль и посмотрел в сторону ЧАЭС....
но что-то мне подсказывает... шо все куда скромней))))
AndreiSokirko
21.05.2021, 22:24
Цитата(1001v @ 21.05.2021, 21:34)
Игра еще не вышла, а вы уже избрюзжались. Как гадалки гадают по полоске на ладони о будущем. Можно подумать, качество рекламной компании как-то связано с игрой, которая в итоге выйдет.
Прикидываю 64 гига оперативы к минимальным системным требованиям.
Ruw
21.05.2021, 22:30
к слову я как-то пока не тестил опенворлд игры на ue4, в плане как оно там в целом...
будет ли ЧАЭС или РЛС красоваться лодовским убожеством похлеще сурвариума или норм будет?
zubr14
21.05.2021, 22:31
Вудра и Убунтер как бабки старые - пенсия маленькая, продукты просроченные...на всё жалуетесь
Я кажется вполне чётко прописал, что видимо геймплей будет за полгода максимум до релиза. А эта вся движуха - просто чтобы не забыли о том, что он разрабатывается. Такое НЛП програмирование от ПЫС.
NanoBot-AMK
21.05.2021, 22:34
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2018, 14:06)
Unreal Engine это движок от студии, которая на всю жизнь делала шутеры с проджектайловой (не хитскановой) баллистикой.
А кстати! Я так понял, что проджектайловая баллистика, это снарядная т.е. Ну имеется ввиду, что пуля - это снаряд, или ракета. В XRay такие объекты это - гранаты, ракеты. Но в XRay пули это точечные объекты, которые не имеют тела коллайдера, что хорошо сказывается на скорости выполнения. Хотя давно как то пытался искать пули среди геймобъектов. Я вот гуглю. https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%B0...1%85&lr=213 "баллистика пуль в разных видеоиграх" в яндексе. И что-то попадается только проджектайловая или хитскановая б. А как называется тип баллистики, которая используется в XRay? Т.е. где пуля - это точечный объект, который не имеет ни тела коллайдера, ни корпуса. Просто мат. точка и отделена от других игровых объектов.
iWaNN
21.05.2021, 23:06
Цитата(dPlayer @ 21.05.2021, 19:15)
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 19:10)
оно не выглядит плохо или дешево
Оно выглядит плохо и дёшево. ОСОБЕННО когда тебя сначала порадовали красивыми сиджиай роликами а потом стали показывать поверпойнт. Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?
Лично я испытал большое разочарование.
А мне нормально зашло, так как как раз напомнило начальные и конечные заставки из оригинального Фаллаута)
Цитата(Ruw @ 21.05.2021, 22:21)
Если представить, что там норм игра, то геймплей показать нет проблем, выпрыгнул из дыры в школе продбежал к аномали с бтр, вытянул анимированый хай поли детектор, подобрал артефакт, дошел до первого подьзда высотного здания по пути отстреливаясь от собак, вылез на крыше, вытянул бинокль и посмотрел в сторону ЧАЭС....
но что-то мне подсказывает... шо все куда скромней))))
Мне кажется, просто, что за последнее время мы привыкли, что анонс игры делают уже на стадии активной разработки, а со Сталкером 2, как мне кажется, вышло все немного хитрожопо - Григорович увидал, как активно народ радуется сталкероподобным роликам Метро Исходус и решил быстренько оседлать волну тупо бросив сообщение, шо посаны - Сталкер 2 точно надо делать. И на тот момент у них реально еще вообще ничего не было. Грубо говоря - показать нечего так как действительно ничего особенного эти 3 года и не было. Игра только сейчас входит в ту стадию, на которой обычно делают анонсы. И сейчас начнут наконец хоть что-то показывать.
Ruw
22.05.2021, 07:09
обратите внимание на scum ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3.... это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?
iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы....
имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то....
Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением..
нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то
Supple Hope
22.05.2021, 08:24
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.05.2021, 21:34)
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2018, 14:06)
Unreal Engine это движок от студии, которая на всю жизнь делала шутеры с проджектайловой (не хитскановой) баллистикой.
А кстати! Я так понял, что проджектайловая баллистика, это снарядная т.е. Ну имеется ввиду, что пуля - это снаряд, или ракета. В XRay такие объекты это - гранаты, ракеты. Но в XRay пули это точечные объекты, которые не имеют тела коллайдера, что хорошо сказывается на скорости выполнения. Хотя давно как то пытался искать пули среди геймобъектов. Я вот гуглю. https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%B0...1%85&lr=213 "баллистика пуль в разных видеоиграх" в яндексе. И что-то попадается только проджектайловая или хитскановая б. А как называется тип баллистики, которая используется в XRay? Т.е. где пуля - это точечный объект, который не имеет ни тела коллайдера, ни корпуса. Просто мат. точка и отделена от других игровых объектов.
Все равно прожектайл, потому что пули в сталкере имеют конечную скорость несмотря на то что это череда трейсов во времени. Это можно считать прожектайлом. И то что это точка - тоже пофик, потому что реальная пуля размером не особо больше. А у двух пуль столкновение маловероятно, поэтому их коллижны не нужны.
Цитата(dPlayer @ 21.05.2021, 18:15)
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 19:10)
оно не выглядит плохо или дешево
Оно выглядит плохо и дёшево. ОСОБЕННО когда тебя сначала порадовали красивыми сиджиай роликами а потом стали показывать поверпойнт. Колитесь, кто обосался от счастья, запустив ЗП?
Лично я испытал большое разочарование.
Презентации и видосы не смотрел, и в целом с каждым новым сталкером все лучше и лучше было, ни разу не разочаровался потому что не было ожиданий. Единственное что не особо понравилось - всего три локации, хоть и очень большие.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 06:09)
обратите внимание на scum ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3.... это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?
Обрати внимание на кучу других игр на анриле, которые выглядят просто замечательно, и переставай делать идиотские набросы.
Это какой-то манямирок просто у обывателей.
Как вы себе это представляете? ползунок между четкостью графона и размером игрового мира?
Цитата(iWaNN @ 21.05.2021, 22:06)
А мне нормально зашло, так как как раз напомнило начальные и конечные заставки из оригинального Фаллаута)
Судя по популярности модов с фетишами на "выживание" и "крафт" и гринд, аудитории нафиг не впали интересные квесты и куча концовок. Им подавай симулятор бомжа-инвалида с диабетом, где надо неделю в помойках копаться, чтоб накопить на банку тушенки, и чтоб калаш ломался за два выстрела. От это игра им как раз будет.
dPlayer
22.05.2021, 08:56
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 21:21)
взорвать все сердечки
Уздечки.
Цитата(Ubunter @ 21.05.2021, 23:16)
ЧН, считается
Конечно. Там был красивый ролик, который настраивал на то, что щас ты поиграешь в качественное дополнение, где устранены недочёты и усилены достоинства ТЧ. И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2021, 10:24)
аудитории нафиг не впали интересные квесты и куча концовок
Где то ещё о-лайф, на который все забили. Никто даже не причесал толком ТЧ в этом плане, а самая сложная работа в гулаге это сидеть у костра или стоять. А самые популярные моды? Это же ОП2 и тп. Ну как нормальному человеку, поклоннику ТЧ и ТСС и хороших игр в целом, может быть по пути с этими калохлёбами?
Ruw
22.05.2021, 09:16
...
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:09)
обратите внимание на scum ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3.... это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?
iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы....
имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то....
Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением..
нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то
Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?
Мир сталкера богат, и показывать всегда есть что. Бой с кровосос когда тот невидимый например))) как бы демонстрация боя без спойлера модельки мутанта
Supple Hope
22.05.2021, 10:01
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:16)
...
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:09)
обратите внимание на scum ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3.... это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?
iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы....
имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то....
Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением..
нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то
Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?
Обрати внимание на кучу других игр на анриле, которые выглядят просто замечательно, и переставай делать идиотские набросы.
Это какой-то манямирок просто у обывателей.
Как вы себе это представляете? ползунок между четкостью графона и размером игрового мира?
Nay Gigger
22.05.2021, 10:14
Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 23:31)
и Убунтер как бабки старые - пенсия маленькая, продукты просроченные...на всё жалуетесь
Опять на меня вешают ярлыки за краткий пересказ других мыслей.
Цитата(dPlayer @ 22.05.2021, 09:56)
Конечно. Там был красивый ролик, который настраивал на то, что щас ты поиграешь в качественное дополнение, где устранены недочёты и усилены достоинства ТЧ. И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.
Цитата(dPlayer @ 22.05.2021, 09:56)
И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.
Сочувствую. Мне понравилась и ЧН вообще, и ВГ в целом. Давно хотел нормальное вступление в курточки, а не как в тч с модами.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 10:16)
Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?
Особенность Рува - задавать глупые вопросы, как пятилетке? Выдайте уже ему карточку для доступа на https://www.unrealengine.com/en-US/ и письменное разрешение скачать движок да проверить.
Ruw
22.05.2021, 10:56
Опробовал двиг 1.5 года назад Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.
Ну как бы этож унриал....
Nay Gigger
22.05.2021, 11:39
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56)
Опробовал двиг 1.5 года назад Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.
Ну как бы этож унриал....
Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто. А открыть и закрыть - это не опробовать
Ruw
22.05.2021, 12:27
Цитата(Ubunter @ 22.05.2021, 12:39)
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56)
Опробовал двиг 1.5 года назад Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.
Ну как бы этож унриал....
Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто. А открыть и закрыть - это не опробовать
Я короче в скульпктриксе(аналог zbrush) налепил статуэток и засунул в билд локации, обклеил текстурами....
Почему в scum такое мыло в дали? Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов???
Как в с2, решат вопрос лода ЧАЭС чтобы он выглядит сладко с любого возвышения на локации???
Vudra
22.05.2021, 12:39
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 13:27)
Как в с2, решат вопрос лода ЧАЭС чтобы он выглядит сладко с любого возвышения на локации???
Сделают вечный туман и всё. Скриньте.
Ruw
22.05.2021, 14:18
Примерно 4 недели, узнаем состояние пациента-С2.
Days Gone лучше погоняйте... Говорят оптимизация норм.
NanoBot-AMK
22.05.2021, 14:33
Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты. В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер.
Supple Hope
22.05.2021, 16:00
Цитата(NanoBot-AMK @ 22.05.2021, 13:33)
Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты. В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер.
Как бы в анриле можно что угодно в отдельном потоке запустить.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:27)
Цитата(Ubunter @ 22.05.2021, 12:39)
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56)
Опробовал двиг 1.5 года назад Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.
Ну как бы этож унриал....
Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто. А открыть и закрыть - это не опробовать
Почему в scum такое мыло в дали? Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов???
На этом вопросе мозг рува ломается. Он упорно игнорирует ответы и будет дальше переспрашивать одно и то же, пока ему не надоест, а потом сделает какое-то глупое умозаключение основанное на своих абсурдных догадках без всякой проверки фактов.
Ruw
22.05.2021, 19:13
Цитата(iWaNN @ 20.05.2021, 17:19)
Кстати, некий аналог Сталкер + Fallout 76 уже имеется:
почему нет отдельной темы про пионера??? хоспаде ну не сталкер джва же сейчас обсуждать, русские разработчики начали делать реальный стафф.. (хоть и под копирку)
Nay Gigger
22.05.2021, 19:24
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2021, 17:00)
На этом вопросе мозг рува ломается. Он упорно игнорирует ответы и будет дальше переспрашивать одно и то же, пока ему не надоест, а потом сделает какое-то глупое умозаключение основанное на своих абсурдных догадках без всякой проверки фактов.
Да я заметил. Рув - он как птица-говорун.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 19:42)
кстати боксевичи марки s я лицезрел в обьеме 1 палета где-то в прибалтиках...
ps5, и бокс марки x, поштучно имеются но не палетом... имеет место быть заказы в связуе xbox серия x и lg 4k oled телек с nvidia g-sync....
These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms. Особенно интересно.
These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms. Особенно интересно.
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)
Nay Gigger
25.05.2021, 10:28
Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2021, 11:19)
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)
The sun directional light can be slightly off the screen and still produce occlusion light shafts, however, they currently fade out as you approach a 90 degree angle from the sun.
К сожалению, такие дела. Проверил, действительно так, если солнце на блюпринте не в кадре - лучей нет
Если что - параметры выбрал специально, чтобы лучше было видно
Supple Hope
25.05.2021, 10:35
Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2021, 09:19)
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)
Он тебе не то скинул. В анриле есть волуметрик фог, дающий такие же лучи как в сталкере, хоть из-за спины, хоть сбоку.
Настройка таких лучей немного сложнее. Надо добавить exponential height fog в сцену, потом включить volumetric херь в настройках источника света, затем можно плотность лучей регулировать с помощью плотности тумана и extinction scale параметра у света.
Ruw
25.05.2021, 10:37
лучи выброса в С2 ( тык) если кинуть на ЗП это, то при выбросах и вспышках молний будут подобные лучи с ЧН тож работает...
Nay Gigger
25.05.2021, 10:43
Цитата(Supple Hope @ 25.05.2021, 11:32)
Он тебе не то скинул
Я скинул то, что по моему скромному мнению, более готово, и более безглючно.
Supple Hope
25.05.2021, 10:45
Поскидывайте вопросы по анрилу, на которые по вашему мнению не было еще внятного ответа.
Цитата(Ubunter @ 25.05.2021, 09:43)
Цитата(Supple Hope @ 25.05.2021, 11:32)
Он тебе не то скинул
Я скинул то, что по моему скромному мнению, более готово, и более безглючно.
Эти обе штуки готовы, безглючны, и активно юзаются в продакшне.
Nay Gigger
25.05.2021, 10:47
Цитата(Supple Hope @ 25.05.2021, 11:45)
Эти обе штуки готовы, безглючны, и активно юзаются в продакшне.
В последний раз, на 4.24 у меня было очень много багов, когда я тестил эти лучики. Может, конечно, проблемы именно на моей стороне. Но я тестил на двух ноувидия, пусть и легаси.
NanoBot-AMK
27.05.2021, 20:09
Цитата(Supple Hope @ 22.05.2021, 16:00)
Как бы в анриле можно что угодно в отдельном потоке запустить.
Код там достаточно простой, так что портировать можно почти в любой движок. Но кто это будет делать?
Грустно. Больше нечего сказать, от кого утекли материалы не в те руки неизвестно.
Diesel
01.06.2021, 17:52
Vudra, и что там радостного в архивах? Старый С2 можно в дырку от тарары отравить. Что толку, понасливали например билдов и сорцев от Кризисов и тишина. Ни кто ничего не делает. И тут так же, интерес быстро угаснет.
Vudra
01.06.2021, 17:54
Diesel, я пока ещё не посмотрел, поэтому не радуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.