Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #4821


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 240 241 242 243 244 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 22.05.2021, 10:01
Сообщение #4822


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:16) *
...
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 08:09) *
обратите внимание на scum
ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3....
это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру?

iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы....


имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то....

Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением..

нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то


Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?

Обрати внимание на кучу других игр на анриле, которые выглядят просто замечательно, и переставай делать идиотские набросы.

Это какой-то манямирок просто у обывателей.

Как вы себе это представляете? ползунок между четкостью графона и размером игрового мира?
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 22.05.2021, 10:14
Сообщение #4823


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 21.05.2021, 23:31) *
и Убунтер как бабки старые - пенсия маленькая, продукты просроченные...на всё жалуетесь

Опять на меня вешают ярлыки за краткий пересказ других мыслей. cool.gif
Цитата(dPlayer @ 22.05.2021, 09:56) *
Конечно. Там был красивый ролик, который настраивал на то, что щас ты поиграешь в качественное дополнение, где устранены недочёты и усилены достоинства ТЧ. И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.

Цитата(dPlayer @ 22.05.2021, 09:56) *
И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало.

Сочувствую. Мне понравилась и ЧН вообще, и ВГ в целом. Давно хотел нормальное вступление в курточки, а не как в тч с модами.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 10:16) *
Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3?

Особенность Рува - задавать глупые вопросы, как пятилетке? Выдайте уже ему карточку для доступа на https://www.unrealengine.com/en-US/ и письменное разрешение скачать движок да проверить.

Сообщение отредактировал Ubunter - 22.05.2021, 10:18


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.05.2021, 10:56
Сообщение #4824


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 22.05.2021, 11:39
Сообщение #4825


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56) *
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....

Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто.
А открыть и закрыть - это не опробовать


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.05.2021, 12:27
Сообщение #4826


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 22.05.2021, 12:39) *
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56) *
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....

Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто.
А открыть и закрыть - это не опробовать


Я короче в скульпктриксе(аналог zbrush) налепил статуэток и засунул в билд локации, обклеил текстурами.... laugh.gif

Почему в scum такое мыло в дали?
Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов???

Как в с2, решат вопрос лода ЧАЭС чтобы он выглядит сладко с любого возвышения на локации???

Сообщение отредактировал Ruw - 22.05.2021, 13:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 22.05.2021, 12:39
Сообщение #4827


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 13:27) *
Как в с2, решат вопрос лода ЧАЭС чтобы он выглядит сладко с любого возвышения на локации???

Сделают вечный туман и всё.
Скриньте.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.05.2021, 14:18
Сообщение #4828


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Примерно 4 недели, узнаем состояние пациента-С2.

Days Gone лучше погоняйте...
Говорят оптимизация норм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2021, 14:33
Сообщение #4829


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты.
В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2021, 14:35


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.05.2021, 16:00
Сообщение #4830


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 22.05.2021, 13:33) *
Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты.
В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер.

Как бы в анриле можно что угодно в отдельном потоке запустить.

Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:27) *
Цитата(Ubunter @ 22.05.2021, 12:39) *
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 11:56) *
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах.

Ну как бы этож унриал....

Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто.
А открыть и закрыть - это не опробовать

Почему в scum такое мыло в дали?
Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов???
На этом вопросе мозг рува ломается. Он упорно игнорирует ответы и будет дальше переспрашивать одно и то же, пока ему не надоест, а потом сделает какое-то глупое умозаключение основанное на своих абсурдных догадках без всякой проверки фактов.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.05.2021, 19:13
Сообщение #4831


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iWaNN @ 20.05.2021, 17:19) *
Кстати, некий аналог Сталкер + Fallout 76 уже имеется:



почему нет отдельной темы про пионера???
хоспаде ну не сталкер джва же сейчас обсуждать, русские разработчики начали делать реальный стафф.. (хоть и под копирку)

Сообщение отредактировал Ruw - 22.05.2021, 19:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 22.05.2021, 19:24
Сообщение #4832


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 22.05.2021, 17:00) *
На этом вопросе мозг рува ломается. Он упорно игнорирует ответы и будет дальше переспрашивать одно и то же, пока ему не надоест, а потом сделает какое-то глупое умозаключение основанное на своих абсурдных догадках без всякой проверки фактов.

Да я заметил. Рув - он как птица-говорун.
Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 19:42) *
кстати боксевичи марки s
я лицезрел в обьеме 1 палета
где-то в прибалтиках...


ps5, и бокс марки x, поштучно имеются но не палетом...
имеет место быть заказы в связуе xbox серия x и lg 4k oled телек с nvidia g-sync....

А линукс сталкир тут при том, что...


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.05.2021, 19:40
Сообщение #4833


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при своем геймпасе...
при майкрасофтах...

Сообщение отредактировал Ruw - 22.05.2021, 19:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 22.05.2021, 22:35
Сообщение #4834


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.05.2021, 18:13) *
почему нет отдельной темы про пионера???

потому что кто-то даблпостит и оффтопит вместо того, чтобы заняться полезным делом wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 23.05.2021, 22:17
Сообщение #4835


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот подумал. Может разрабы добавят в игру лучи заходящего Солнца. На подобии тех что утром на болотах в ЧН.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.05.2021, 01:11
Сообщение #4836


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
Я вот подумал. Может разрабы добавят в игру лучи заходящего Солнца. На подобии тех что утром на болотах в ЧН.


только лучи выброса


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 25.05.2021, 09:09
Сообщение #4837


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
На подобии тех что утром на болотах в ЧН.

Как будто на других уровнях их не было.
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 25.05.2021, 10:15
Сообщение #4838


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 25.05.2021, 10:09) *
Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
На подобии тех что утром на болотах в ЧН.

Как будто на других уровнях их не было.

Доступно в уе4 из коробки. Просто настройка directional light.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Buildin...afts/index.html


These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms.
Особенно интересно.

Сообщение отредактировал Ubunter - 25.05.2021, 10:16


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 25.05.2021, 10:19
Сообщение #4839


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 25.05.2021, 12:15) *
Цитата(Vudra @ 25.05.2021, 10:09) *
Цитата(AndreiSokirko @ 23.05.2021, 23:17) *
На подобии тех что утром на болотах в ЧН.

Как будто на других уровнях их не было.

Доступно в уе4 из коробки.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Buildin...afts/index.html


These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms.
Особенно интересно.

А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 25.05.2021, 10:28
Сообщение #4840


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2021, 11:19) *
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)

The sun directional light can be slightly off the screen and still produce occlusion light shafts, however, they currently fade out as you approach a 90 degree angle from the sun.

К сожалению, такие дела.
Проверил, действительно так, если солнце на блюпринте не в кадре - лучей нет




Если что - параметры выбрал специально, чтобы лучше было видно smile.gif

Сообщение отредактировал Ubunter - 25.05.2021, 10:33


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.05.2021, 10:35
Сообщение #4841


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 25.05.2021, 09:19) *
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013)

Он тебе не то скинул. В анриле есть волуметрик фог, дающий такие же лучи как в сталкере, хоть из-за спины, хоть сбоку.



Настройка таких лучей немного сложнее. Надо добавить exponential height fog в сцену, потом включить volumetric херь в настройках источника света, затем можно плотность лучей регулировать с помощью плотности тумана и extinction scale параметра у света.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.05.2021, 10:32
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 240 241 242 243 244 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:35