S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4821
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
22.05.2021, 10:01
Сообщение
#4822
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
... обратите внимание на scum ue4 опенворлд шктан, там все что в ьали щамылено как в far cry 3.... это прям фишка движка или просто настройки конкретно под эту игру? iWaNN, другими словами имея контента на 300 часов, они возятся с какой-то сраной школой полгода переставляя предметы.... имея богаиый лор игры, они показывают вме так как будто понятие не имеет че там было то.... Ах да у нас же кровососы есть, снорки, зомбированные сталкеры под облучением.. нам всеравно нечего покащать когда мы хотим показать хоть что-то Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3? Обрати внимание на кучу других игр на анриле, которые выглядят просто замечательно, и переставай делать идиотские набросы. Это какой-то манямирок просто у обывателей. Как вы себе это представляете? ползунок между четкостью графона и размером игрового мира? |
 
|
|
22.05.2021, 10:14
Сообщение
#4823
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
и Убунтер как бабки старые - пенсия маленькая, продукты просроченные...на всё жалуетесь Опять на меня вешают ярлыки за краткий пересказ других мыслей. Конечно. Там был красивый ролик, который настраивал на то, что щас ты поиграешь в качественное дополнение, где устранены недочёты и усилены достоинства ТЧ. И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало. И пока не начиналась ВГ это ощущение не пропадало. Сочувствую. Мне понравилась и ЧН вообще, и ВГ в целом. Давно хотел нормальное вступление в курточки, а не как в тч с модами. Перевожу: особенность ue4 опенворлдов это замыленный бэкграунд как в far cry 3? Особенность Рува - задавать глупые вопросы, как пятилетке? Выдайте уже ему карточку для доступа на Сообщение отредактировал Ubunter - 22.05.2021, 10:18 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
22.05.2021, 10:56
Сообщение
#4824
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Опробовал двиг 1.5 года назад
Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах. Ну как бы этож унриал.... -------------------- |
 
|
|
22.05.2021, 11:39
Сообщение
#4825
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Опробовал двиг 1.5 года назад Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах. Ну как бы этож унриал.... Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто. А открыть и закрыть - это не опробовать -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
22.05.2021, 12:27
Сообщение
#4826
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Опробовал двиг 1.5 года назад Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах. Ну как бы этож унриал.... Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто. А открыть и закрыть - это не опробовать Я короче в скульпктриксе(аналог zbrush) налепил статуэток и засунул в билд локации, обклеил текстурами.... Почему в scum такое мыло в дали? Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов??? Как в с2, решат вопрос лода ЧАЭС чтобы он выглядит сладко с любого возвышения на локации??? Сообщение отредактировал Ruw - 22.05.2021, 13:04 -------------------- |
 
|
|
22.05.2021, 12:39
Сообщение
#4827
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
22.05.2021, 14:18
Сообщение
#4828
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Примерно 4 недели, узнаем состояние пациента-С2.
Days Gone лучше погоняйте... Говорят оптимизация норм. -------------------- |
 
|
|
22.05.2021, 14:33
Сообщение
#4829
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты.
В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2021, 14:35 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
22.05.2021, 16:00
Сообщение
#4830
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, я смотрел код в движке cryengine, там именно projectile используется. Это практически полноценные геймобъекты. В XRay пули выделены в отдельный объект т.е. класс, а так же расчёт полёта пуль запускается в отдельным потоке, в результате скорость обработки очень высокая. Куда там вышим новомодным движкам, 1000-чи пуль и без снижения ФПС и это на старом процессоре, главное чтобы было два или более ядер. Как бы в анриле можно что угодно в отдельном потоке запустить. Опробовал двиг 1.5 года назад Дальность прорисовки не смотрел как рендерит именно в опенворлдах. Ну как бы этож унриал.... Дальностью прорисовки не интересовался, но мыло убирается очень просто. А открыть и закрыть - это не опробовать Почему в scum такое мыло в дали? Только потому, что ползунок так стоит, или в движке скрывается пиксельность дальних лодов??? |
 
|
|
22.05.2021, 19:13
Сообщение
#4831
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати, некий аналог Сталкер + Fallout 76 уже имеется: почему нет отдельной темы про пионера??? хоспаде ну не сталкер джва же сейчас обсуждать, русские разработчики начали делать реальный стафф.. (хоть и под копирку) Сообщение отредактировал Ruw - 22.05.2021, 19:14 -------------------- |
 
|
|
22.05.2021, 19:24
Сообщение
#4832
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
На этом вопросе мозг рува ломается. Он упорно игнорирует ответы и будет дальше переспрашивать одно и то же, пока ему не надоест, а потом сделает какое-то глупое умозаключение основанное на своих абсурдных догадках без всякой проверки фактов. Да я заметил. Рув - он как птица-говорун. кстати боксевичи марки s я лицезрел в обьеме 1 палета где-то в прибалтиках... ps5, и бокс марки x, поштучно имеются но не палетом... имеет место быть заказы в связуе xbox серия x и lg 4k oled телек с nvidia g-sync.... А -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
22.05.2021, 19:40
Сообщение
#4833
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
при своем геймпасе...
при майкрасофтах... Сообщение отредактировал Ruw - 22.05.2021, 19:57 -------------------- |
 
|
|
22.05.2021, 22:35
Сообщение
#4834
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
почему нет отдельной темы про пионера??? потому что кто-то даблпостит и оффтопит вместо того, чтобы заняться полезным делом -------------------- |
 
|
|
23.05.2021, 22:17
Сообщение
#4835
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Я вот подумал. Может разрабы добавят в игру лучи заходящего Солнца. На подобии тех что утром на болотах в ЧН.
|
 
|
|
25.05.2021, 01:11
Сообщение
#4836
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я вот подумал. Может разрабы добавят в игру лучи заходящего Солнца. На подобии тех что утром на болотах в ЧН. только лучи выброса -------------------- |
 
|
|
25.05.2021, 09:09
Сообщение
#4837
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
25.05.2021, 10:15
Сообщение
#4838
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
На подобии тех что утром на болотах в ЧН. Как будто на других уровнях их не было. Доступно в уе4 из коробки. Просто настройка directional light. These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms. Особенно интересно. Сообщение отредактировал Ubunter - 25.05.2021, 10:16 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
25.05.2021, 10:19
Сообщение
#4839
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На подобии тех что утром на болотах в ЧН. Как будто на других уровнях их не было. Доступно в уе4 из коробки. These effects (occlusion and bloom) cost separately, so it is best to only enable the one you want. At 1080p on a 680GTX, occlusion is .5ms and bloom on a single light is .68ms. Особенно интересно. А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013) -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.05.2021, 10:28
Сообщение
#4840
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013) The sun directional light can be slightly off the screen and still produce occlusion light shafts, however, they currently fade out as you approach a 90 degree angle from the sun. К сожалению, такие дела. Проверил, действительно так, если солнце на блюпринте не в кадре - лучей нет Если что - параметры выбрал специально, чтобы лучше было видно Сообщение отредактировал Ubunter - 25.05.2021, 10:33 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
25.05.2021, 10:35
Сообщение
#4841
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А эти лучики умеют светить из-за спины, т.е. когда солнце не в кадре или полностью позади "камеры"? А то хреевские лучи (2008) срали на тот-же Battlefield 4 (2013) Он тебе не то скинул. В анриле есть волуметрик фог, дающий такие же лучи как в сталкере, хоть из-за спины, хоть сбоку. Настройка таких лучей немного сложнее. Надо добавить exponential height fog в сцену, потом включить volumetric херь в настройках источника света, затем можно плотность лучей регулировать с помощью плотности тумана и extinction scale параметра у света. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.05.2021, 10:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 16:59 |