Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Scarabay
Цитата(Dimon @ 12.06.2018, 23:34) *
Давайте рассуждать логически: Галёнкин сказал, что ничего нет, на что Григорович заявил, что он не угадал - следовательно что-то есть

Какое вообще отношение Галёнким имеет к ГСЦ и Стулкир 2, что он постоянно что-то пишет про них? Яворский 2.0? laugh.gif
Supple Hope
Цитата(Scarabay @ 13.06.2018, 07:25) *
Цитата(Dimon @ 12.06.2018, 23:34) *
Давайте рассуждать логически: Галёнкин сказал, что ничего нет, на что Григорович заявил, что он не угадал - следовательно что-то есть

Какое вообще отношение Галёнким имеет к ГСЦ и Стулкир 2, что он постоянно что-то пишет про них? Яворский 2.0? laugh.gif

Галенкин вообще не разработчик игр, а маркетолог и профессиональный чесун языком. Честно говоря, какой-то мутный чел, который около геймдева вечно крутится и считается экспертом, но поправьте меня, сколько игр он сделал? В каких студиях он работал и на каких должностях?
Кто такой этот Галенкин? Нет, я знаю его лицо, имя и место работы, но кто он такой?
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.06.2018, 08:46) *
сколько игр он сделал?

Он больше маркетолог, поэтому сделал http://steamspy.com/

Цитата(Hoyt Ridge @ 13.06.2018, 08:46) *
Кто такой этот Галенкин?

https://galyonkin.com/
А еще у них хорошие подкасты про то как делают игры выходят - https://kdicast.com/about/
guitarking123
Цитата(RedMagic @ 13.06.2018, 12:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.06.2018, 08:46) *
сколько игр он сделал?

Он больше маркетолог, поэтому сделал http://steamspy.com/

Цитата(Hoyt Ridge @ 13.06.2018, 08:46) *
Кто такой этот Галенкин?

https://galyonkin.com/
А еще у них хорошие подкасты про то как делают игры выходят - https://kdicast.com/about/

Он внешне похож на Эша из зловещих мертвецов
Dimon
Цитата(Freack @ 13.06.2018, 05:07) *
Цитата(Dimon @ 13.06.2018, 02:55) *
Но тогда непонятно зачем анонс за три года.

может чтоб не потерять аудиторию фанатов? подзадорить, сделать ажиотаж, увидеть как оно еще фанатов и ярых поклонников, чтоб знать что делать(в плане онлайн или сингл).

-"Мы делаем " S.T.A.L.K.E.R. 2
-"Все уволены"
- 7 лет молчания
-"Мы делаем " S.T.A.L.K.E.R. 2 ( сообщение в facebook 1 шт, картинка на сайте 1 шт)
- 3 года молчания ?
guitarking123
Цитата(Dimon @ 13.06.2018, 12:43) *
Цитата(Freack @ 13.06.2018, 05:07) *
Цитата(Dimon @ 13.06.2018, 02:55) *
Но тогда непонятно зачем анонс за три года.

может чтоб не потерять аудиторию фанатов? подзадорить, сделать ажиотаж, увидеть как оно еще фанатов и ярых поклонников, чтоб знать что делать(в плане онлайн или сингл).

-"Мы делаем " S.T.A.L.K.E.R. 2
-"Все уволены"
- 7 лет молчания
-"Мы делаем " S.T.A.L.K.E.R. 2 ( сообщение в facebook 1 шт, картинка на сайте 1 шт)
- 3 года молчания ?

Столько лет ждали анонса, но всё равно недовольны) А ведь его могло и вообще не быть
abramcumner
Цитата(guitarking123 @ 13.06.2018, 11:00) *
Столько лет ждали анонса, но всё равно недовольны

Это ты что-то путаешь. Все ждали игру, анонс никому нужен.
Ну и анонс одной строчкой в фейсбуке???
guitarking123
Цитата(abramcumner @ 13.06.2018, 13:20) *
Цитата(guitarking123 @ 13.06.2018, 11:00) *
Столько лет ждали анонса, но всё равно недовольны

Это ты что-то путаешь. Все ждали игру, анонс никому нужен.
Ну и анонс одной строчкой в фейсбуке???

как это ждали игру без анонса... Я сам не в восторге от того что по игре нету никакой инфы, это напрягает. Но радует что хотя бы процесс пошёл, каждый день пока мы вот тут вот разговариваем, люди работают над вторым сталкером.
abramcumner
Цитата(guitarking123 @ 13.06.2018, 11:26) *
Но радует что хотя бы процесс пошёл, каждый день пока мы вот тут вот разговариваем, люди работают над вторым сталкером.

Если бы работали, было бы что показать rolleyes.gif
Dimon
Во время разработки Казаков 3 я помню 1 скриншот и интервью до релиза. Или что-то ещё показывали?
Ещё музыку выкладывали.
abramcumner
Цитата(Dimon @ 13.06.2018, 12:27) *
Во время разработки Казаков 3 я помню 1 скриншот и интервью до релиза. Или что-то ещё показывали?
Ещё музыку выкладывали.

А анонс-то был в фейсбуке? z_lol1.gif
Dimon
Цитата(abramcumner @ 13.06.2018, 12:39) *
А анонс-то был в фейсбуке? z_lol1.gif

Не помню, но пару раз в интервью говорилось, что Казаков 3 не будет никогда biggrin.gif
Ruw
Вообще нужно дождаться первых подробностей. Скринов, тизеров.

Помнится Дезовейвы искали людей шарящих в UE4
А в ВК альбоме у главного создателя LA есть любопытный скрин домика

Как вам теория, что gsc обратила внимание на заметных мододелов (заявивших о себе в сообществе)
wink.gif
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 13.06.2018, 21:53) *
Как вам теория, что gsc обратила внимание на заметных мододелов (заявивших о себе в сообществе)
wink.gif
Это гипотеза, а не теория.
Vudra
Цитата(Ruw @ 13.06.2018, 23:53) *
Как вам теория, что gsc обратила внимание на заметных мододелов (заявивших о себе в сообществе)

Не воодушевляющая.
Freack
Цитата(Dimon @ 13.06.2018, 15:43) *
-"Мы делаем " S.T.A.L.K.E.R. 2 ( сообщение в facebook 1 шт, картинка на сайте 1 шт)
- 3 года молчания ?

ну а почему нет? если судить по инфе из шапки что уровень
Цитата(RedMagic @ 16.05.2018, 20:55) *
Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).

то можно присмотреться к обсуждениям, чего хотят фанаты, как уже много было сказана все хотят никчемный кооператив, так же были огласки онлайн игры, но большинство, даже не наш форум, за синглплей. Ведь проще поменять документы(концепцию создания/разработки игры на ранних этапах), ведь по той же шапке судить, то там не плохие разработчики сидят.
RedMagic
Цитата(Dimon @ 13.06.2018, 21:05) *
Не помню, но пару раз в интервью говорилось, что Казаков 3 не будет никогда

Сталкерфест. 2009.


PS: сама игра вышла в 2016. Всего-то спустя 7 лет totstalkir.gif
guitarking123
Zander EG
Первая вакансия на С2 появилась от 12 июня) ищут Technical artista
https://jobs.dou.ua/companies/gsc-game-worl...acancies/67611/

В "Необходимых навыках" указана интересна вещь)
Takke
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif
Ruw
Всё! Качаем набор юнного разработчика на UE4 и понеслась!
1_A
Все понятно, анриал, стулкер расходимся laugh.gif

Оплаченные обеды

totstalkir.gif
Dimon
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 05:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

Ну вот и хорошо. Это уже конкретнее. Движок похоже угадали правильно.

Цитата(Ruw @ 16.06.2018, 06:05) *
Всё! Качаем набор юнного разработчика на UE4 и понеслась!

В каком-то смысле меня радует, что они хоть возьмут готовый движок, а не будут писать свой.
Cossack-HD
Цитата(virus_ua @ 16.06.2018, 09:05) *
Все понятно, анриал, стулкер расходимся laugh.gif

Оплаченные обеды

totstalkir.gif

Racemate
QUOTE (Ruw @ 12.06.2018, 13:30) *
Сталкер 2 dlc про ученого в зоне
http://youtube.com/watch?v=rP3UngLFou4

Классное видео, и действительно напомигнает Пикник.
Жаль, что разработка идет только для PS4.

Ruw
Цитата(Racemate @ 17.06.2018, 03:55) *
Цитата(Ruw @ 12.06.2018, 13:30) *
Сталкер 2 dlc про ученого в зоне
http://youtube.com/watch?v=rP3UngLFou4

Классное видео, и действительно напомигнает Пикник.
Жаль, что разработка идет только для PS4.


пока игра выйдет можно 10 раз откопить на PS4 или потом поиграть в PC релиз, через год после консольного релиза
Racemate
QUOTE (Ruw @ 16.06.2018, 21:07) *
... потом поиграть в PC релиз, через год после консольного релиза

Было бы неплохо - предпочитаю PC.
Ruw
Кодзима делает свой сталкер 2


Пикник на обочине?
Пикник на обочине Death Stranding

После видоса e3 2018 новая игра Кодзимы все больше начинает ассоциироваться с "Пикником на обочине" ну и ламповый инди шедевр Dear Esther
Once There was an Explosion...









А то что Кодзиме в своё время зашёл фильм Аннигиляция еще больше подливает масло в аномалию жарко



RedMagic
Цитата(Ruw @ 17.06.2018, 09:47) *
Кодзима делает свой сталкер 2

Cossack-HD
Как вариант, можно взять PS4 на прокат на пару месяцев. Не вижу смысла покупать слабую x86 систему с неполноценной ОСью, если уже есть нормальный ПК.
RedMagic
Cossack-HD, можно банально пройти игру на ютубе. Для кинца самое то, главное летсплейщика хорошего найти. Я так Detroit: Become Human недавно прошел. Интерактивное кинцо за $60 с иллюзией мультивыбора (привет LIS и игры от Telltale Games) и несколькими концовками (в сталкере все-равно круче). Неплохо, но не шедевр. И это притом что мне нравится киберпанк и научная фантастика (наверное поэтому "трогательная" история про андроидов в котором игрока буквально заставляют им сопереживать меня совершенно не задела).
guitarking123
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

ну они уже пробовали в с2 делать самописный движок, не получилось.. делать то же самое было бы второй раз наступать на те же грабли
deonisii
Игромания №7 2018(просто как статья, не более)
"Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровом. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея Григоровича по некоторым вопросам успела слегка измениться. А может, он просто не хотел раскрывать карты раньше времени?"


Заодно



Supple Hope
Я тут подумал, а если сталкер 2 уйдет в сторону сюрреализма и будет как сайлент хилл по атмосфере?
Это конечно будет дес стрендинг от григоровича, но все же.
Dimon
Цитата(Hoyt Ridge @ 23.06.2018, 21:57) *
Я тут подумал, а если сталкер 2 уйдет в сторону сюрреализма и будет как сайлент хилл по атмосфере?

Давайте лучше сталкер 2 ни в какую сторону не уйдёт и будет по атмосфере как сталкер smile.gif
MrObs
Цитата(Dimon @ 23.06.2018, 23:32) *
Давайте лучше сталкер 2 ни в какую сторону не уйдёт и будет по атмосфере как сталкер
Именно. СТАЛКЕР получился уникальным, любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Вернее он просто перестанет быть собой, тем миром, который получился в следствии процесса "рождения и становления", и был таковым принят понявшими его.
Dimon
Цитата(MrObs @ 23.06.2018, 23:22) *
Именно. СТАЛКЕР получился уникальным, любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Вернее он просто перестанет быть собой, тем миром, который получился в следствии процесса "рождения и становления", и был таковым принят понявшими его.

Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах)
Marafonec
Цитата(MrObs @ 23.06.2018, 23:22) *
любое смещение его от оригинального "сплава" - провал.
Ну какой провал? Да в любую сторону, куда не кинь - абы интересно было - и всё в плюс пойдет.
Сколько людей, которым вообще по фигу ваш канон? Которые про Стругацких даже и не слышали. А если и слышали, то на 120% уверены, что они, Стругацкие, до сих пор на Марсе живут. А Стрелок-МечеННННый (кстати, ни как не определюсь, два "н" или одно правильно???) и в самом деле в соседнем доме живет.
Перестанет быть собой? Вряд ли. Разве есть еще какая игрушка в до того самого (не билды) реальном месте?

biggrin.gif И вообще, вчера мне было видение.
Долг, Свобода, Монолит, Вольные сталкеры... Не буду брехать, во сне не видел.
Но...

Зомби?
tongue.gif
Всё, конечно, шутка.
Vudra
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 00:58) *
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах)

Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял.
Dimon
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.06.2018, 10:08) *
Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял.

Сюжет можно написать любой, с тайнами загадками. Несюжетных закоулков на картах в ЗП ещё побольше было. (Например Оазис ) Квесты интереснее.
atanda
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 10:28) *
Несюжетных закоулков

Он наверное имел ввиду места, в которые по квестам не попадёшь - лес Свалки, юго-восточная часть Тёмной долины, болотце Агропрома и многие другие места rolleyes.gif
Vudra
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 11:28) *
Несюжетных закоулков на картах в ЗП ещё побольше было. (Например Оазис )

Я неправильно выразился. Имелись в виду места, в которые вообще не ведут никакие квесты, но при этом интересные и стимулирующие спгс.
Элемент хоррора, опять же. В Зове Припяти он присутствовал, конечно, в х8, но до ТЧ с его мёртвым лесом, янтарём и лабораториями Зову далеко. До сих пор помню те мурашки по коже при прохождении через радар.

Цитата(buffy @ 24.06.2018, 11:41) *
Он наверное имел ввиду места, в которые по квестам не попадёшь - лес Свалки, юго-восточная часть Тёмной долины, болотце Агропрома и многие другие места

Именно. laugh.gif
Supple Hope
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.06.2018, 09:08) *
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 00:58) *
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах)

Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял.

Цитата
полноценная

Ясно.
Vudra
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.06.2018, 14:23) *
Ясно.

Не для всех Зов Припяти - абсолют. dry.gif
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.06.2018, 20:56) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.06.2018, 14:23) *
Ясно.

Не для всех Зов Припяти - абсолют. dry.gif

ЗП вообще игра на 2-3 раза. Локации однообразные, большие и нудные. В ТЧ каждая локация по-своему уникальная и их много. Лучше разнообразие и качество, чем размер.
Diesel
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение.
Dimon
Цитата(Cossack-HD @ 24.06.2018, 19:40) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.06.2018, 20:56) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.06.2018, 14:23) *
Ясно.

Не для всех Зов Припяти - абсолют. dry.gif

ЗП вообще игра на 2-3 раза. Локации однообразные, большие и нудные. В ТЧ каждая локация по-своему уникальная и их много. Лучше разнообразие и качество, чем размер.

Так ЗП это дополнение к ТЧ
Cartoteka
Цитата(Marafonec @ 24.06.2018, 01:05) *
два "н" или одно правильно



Одно. Если будет два "Н", то это будет значить, что Меченого кто-то "пометил" в очень нехорошем смысле этого слова.
Dimon
Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 19:46) *
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение.

Новый X-Ray писать или что ?
UE - один из лучших возможных вариантов - это моё мнение.

Supple Hope
Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 18:46) *
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение.

На чем основано это мнение? Ты видел одну игру на движке и тебе не понравилось?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.