Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Ruw
Цитата(Vudra @ 06.01.2021, 03:07) *
Цитата(AkLeMator @ 06.01.2021, 01:40) *
ixbt про S.T.A.L.K.E.R. 2

Интересно, этим ребятам хоть что-нибудь когда-нибудь понравилось?
Я не все их видео-простыни смотрел, но из просмотренных ничего кроме хейта не припомню. Смотрел скорее из-за смешно бомбящего мини-Киану.



вообще я знаю поднагодную их посажиков
но стоит ли палить вам контору?


. Теория конфликта. Часть 1
Теория конфликта. Часть 2
happy sniper
Ruw, пропали уж) Лично мне интересно. Я сначала их смотрел, но чем больше они видео выпускали, тем больше у них становилось желчи и хейта по любой теме. Кроме бокса и Стима. Там уж они лижут как могут)
dPlayer
Будто в чем то они не правы.
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 06.01.2021, 13:10) *
Будто в чем то они не правы.

Ну если глянуть на то, что инфы у них нет никакой, все в рамках строгой секретности, сидеть и кукарекать про игру на серьезных щщах, а тем более, что кто-то что-то где-то там просрал в свое время, по крайней мере не правильно.

имхо конечно
dPlayer
chriotmao, будто у нас тут сидящих море инфы. Так же кукарекаем публично, только аудитория поменьше =D
Ну а серьезно, инфы достаточно о том, чтобы испытывать скепсис и беспокойство по поводу будущего столкира. Я здесь не раз приводил точно такие же сомнения. Плюс ориентир нынешней команды на кал припяти и та масса даунов что у них за фанкомунити.
Понятно что пара белорусов раздувает, им же нужны просмотры и бабки. Относиться серьезно к роликам на околоигровую тематику на ютубе ну такое. Можно конечно поискать правды у логвинова например.
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 06.01.2021, 18:25) *
chriotmao, будто у нас тут сидящих море инфы. Так же кукарекаем публично, только аудитория поменьше =D

Ну мы хотя бы более молчком сидим, а Ruw строит теории, заговоры, он точно в игре разочаруется biggrin1.gif

Цитата(dPlayer @ 06.01.2021, 18:25) *
Ну а серьезно, инфы достаточно о том, чтобы испытывать скепсис и беспокойство по поводу будущего столкира.

Я испытывал скепсис по поводу киберпанка, что они сделают так же плохо как DEx, но результат наоборот оправдал. Хочется верить в лучшее, что выйдет игра, у нас всех тут сидящих отвалится челюсть и на рынке появится еще одна компашка которая покажет как надо делать игры.
Ruw
S.T.A.L.K.E.R. 2, IGN, DirectX Raytracing, Системные требования, снег на UE4, любимая игра Бочарова.
dPlayer
Цитата(chriotmao @ 06.01.2021, 21:21) *
результат наоборот оправдал

Я ещё до неё не добрался но то что видел в антернете сильно недотянуло до моих ожиданий. Реально лучше бы сделали аля Мафия 1. Тут размусоливать не буду, но очевидно что ребята просто не справились.
Цитата(chriotmao @ 06.01.2021, 21:21) *
Хочется верить

Ну лично я слепой вере поддаваться не намерен. Вера должна быть на чем то базироваться. Точно не на высшей меры всратости роликах, убогих футболках, конкурсах как на утреннике.
Ruw
С Метро уже сравнивали....

А как насчет TOMIC HEART Gameplay Demo 18 Minutes 4K (2021) FPS Game

смогут ли в С2 сделать на столько резких и быстрых кровососов? https://youtu.be/EjgDkPu3-M8?t=281

Atomic Heart 2020 4k gameplay teaser




'Baba'' (Grandma) Zina trapped in Polymers. Facility 3826
Ruw
Вчера на ютубе в комментах подали тему для размышлений, чем чревато то, что С2 был начат на UE4, а потом нажатием одной кнопки переехал на UE5,
первое, что приходит на ум это резкий скачок системных требований.

kiperenok
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 16:08) *
Вчера на ютубе в комментах подали тему для размышлений, чем чревато то, что С2 был начат на UE4, а потом нажатием одной кнопки переехал на UE5,
первое, что приходит на ум это резкий скачок системных требований.

А кто и где говорил, что они переехали на UE5 ?
Ruw
Unreal Engine is designed for forward compatibility, so you can get started with next-gen development now in UE4 and move your projects to UE5 when ready. - сама возможность тупо доступна

в видео с таким названием засветился С2 Unreal Engine 5 - Official Next-Gen Games Sizzle Reel | 2021

пока не нашел данных о системных требованиях UE5

самое критичное уже чую - это RTX only
Vudra
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
самое критичное уже чую - это RTX only

Такого точно не будет и быть не может, скринь.

Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
пока не нашел данных о системных требованиях UE5

Dx12 only.
Остальное - уже вопрос к самим играм, а не к голому движку.
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 07.01.2021, 20:06) *
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
самое критичное уже чую - это RTX only

Такого точно не будет и быть не может, скринь.

Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32) *
пока не нашел данных о системных требованиях UE5

Dx12 only.
Остальное - уже вопрос к самим играм, а не к голому движку.

Интересно, сначала наверное DX12 под компы и хубокс, а потом портируют на плойку с другим API.

Младший хубокс не потянет трассировку лучей (иначе придётся жертвовать более важными компонентами графония), так что режим чистой растеризации должен быть. Хотя, можно сделать лайтовую трассировку, шоб какой-то несложный эффект всегда требовал трассировку, но GSC сотрудничают в первую очередь с майками, а не Nvidia, и прекрасно понимают, что фоннаты столкира не оценят требование аппараттной трассировки лучей, особенно в СНГ. Вот если-б nvidia отвалила им пол ляма изгнанных Трампов, то другое дело, можно разменять успех игры на бабло от зелёных, но они разрабатывают под хубокс = AMD.

И почему "RTX only"? Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх: Metro Exodus в том числе. Хватит уже повторять как попугай за кожанной курткой - если работать на маркетинг Nvidia, то хотяб не задаром)))
Ruw
Цитата(Vudra @ 07.01.2021, 19:06) *
Dx12 only.


думаю так будет более обширно totstalkir.gif


Цитата
Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх


да, корректней будет сказать DXR

ph34r.gif

Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться )

DXR ты ли это?

Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности


Эта статуя была импортирована прямиком из ZBrush, и в ней более 33 миллионов треугольников. Никакого запекания карт нормалей, никаких уровней детализации. Таких статуй можно сделать больше, чем одну: в этой комнате их около пятисот ― в сумме более 16 миллиардов треугольников от одних только статуй! Во всем же демо треугольников несколько сотен миллиардов.
(надеюсь 16 gb оперативы будет хватать)

Кажется без труда можно сделать полы заваленные противогазами
Vudra
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 19:45) *
Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться )

DXR ты ли это?


Скорее всего нет, иначе в чём смысл его подачи с такой помпой?

В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine.
Ruw
Судя по всему геймплей выйдет не через неделю после тизера)
Тизер появился 30 декабря, сегодня уже 8 января. totstalkir.gif

Цитата
В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine.


сами виноваты, нечего было тему шутанов долбить
нужно было забрать под своё крыло Kingdom Come: Deliverance

и развивать по полной

А когда выйдет геймплей? totstalkir.gif

Какой там на IGN претендент в временном промежутке между тизером и геймплеем из прошлого?

Бывало что проходит 2-3 месяца? totstalkir.gif
Ruw
Помните, был чел на gameru, потом занялся личными делами и стал реже тут появляться, канал еще на ютубе 8bit den
недавно я загуглил его и нашел несколько постов на DTF в духе поиграем в метроху на макбуке с внешней RTX картой, хотел найти его мнение по тизерам С2, но по игре он молчит, наверно скептически настроен ....зато он сделал материал по PDA, год назад, отрыл где-то аналоги сталкерских PDA и КПК и оценил возможность, насколько реально сталкеры могут их использовать...
Настоящий КПК из игры S.T.A.L.K.E.R.

То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы, это что за девайс? Андроид милитари планшет? Что это такое? откуда в ганслингер моде вытянули этот кирпич с экраном???
Абстрактное нечто???

В реальности сталкеры бегали бы с планшетами известных марок(неприменно купленными в ломбардах) и тягали бы артефакты квадрокоптерами с хваталкой laugh.gif totstalkir.gif что конечно приближает концепт игр к диздоку обливиона с роботами
abramcumner
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 13:51) *
То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы, это что за девайс? Андроид милитари планшет? Что это такое? откуда в ганслингер моде вытянули этот кирпич с экраном???
Абстрактное нечто???

"industrial tablet". Одни кирпичи с экраном, выбирай любой.
Vudra
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 14:51) *
То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы

...вызывает вопросы о том, кто додумался до такого дна в 2к21.
zubr14
о, свежачек из группы ап-про.

Синматик фанатский на анриле. Выглядит жирно!
сталкероид
А чего написано, что рендер - КрайЕнжин? Но получилось круто, вполне тянет на полноценное интро.
Коннор
zubr14,
Цитата
Синматик фанатский на анриле.

В конце видео написано CryEngine 5.
zubr14
Да, действительно, я факапнулся, это крайэнжин biggrin.gif Но тем не менее, это выглядит не плохо!
Праздники затянулись))
Ruw
в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007
поломать пол карты по физике laugh.gif

расстреляйте дерево в Метро Исходе

куда мы катимся
?
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 19:00) *
в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007
поломать пол карты по физике laugh.gif

расстреляйте дерево в Метро Исходе

куда мы катимся
?

А ещё вторая половина кукурузиса - унылое говно.
Пальмы ломать становится неинтересно после первого уровня, если что.
ИИ там итак туповатый, а если ещё закидывать уровень препятствиями типа стволов деревьев... нувыпонели.

В твоём хвалёном фурсру 3 разве можно рушить пол карты и шинковать пальмы?

Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. Он кстати полностью сделан на трассировке лучей (вроде без поддержки аппаратного ускорения).

ЗЫ: В реале, несколько выстрелов из СВД не спиливают деревья, а делают аккуратные дырочки на вход и выход. Для пилинга деревьев нужны либо тонкие деревья, либо миниган и патроны на 10К долларов.
Ruw
far cry 3 не моя любимая игра)
то что современные игры придерживаются прибитым к полу объектам это Fакт

сталкероид
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости...
Нормально настроенные материалы рулят!
Ruw
GPU PhysX in Mirror's Edge
спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь

Цитата(сталкероид @ 08.01.2021, 20:45) *
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости...
Нормально настроенные материалы рулят!


мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$
сталкероид
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 19:53) *
мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$

Освещение - это "реализьм"! Реальные физические формулы можно аппроксимировать гораздо менее тяжелыми выражениями и сэкономить неслабые вычислительные ресурсы, да и "молчаливое большинство" не заметит особой разницы (но тут нужен конкретный Вася-программист, который все это корректно настроит). А вот "чугунную" картинку заметит каждый, расчет освещения как раз и отъедает бОльшую часть ресурсов. Те же мягкие тени требуют ресурсов, а трассировка в реальном времени - это мечта уже скольких десятилетий. А реальные физ. расчеты на основе жидкостей/потоков воздуха/травки и пр. сожрут ресурсов гораздо больше.
AndreiSokirko
Фурором в компьютерной графике были Лучи Бога в Клиар Скай. Никакой Крузис тут и рядом не стоял, вместе с падающими в мягкую воду тенями от камыша это вообще технологический потолок(тех лет), выше которого по сей день мало какая игра может перепрыгнуть.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 21:53) *
GPU PhysX in Mirror's Edge
спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь

Цитата(сталкероид @ 08.01.2021, 20:45) *
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости...
Нормально настроенные материалы рулят!


мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$


В одном посте ты выражаешься так, будто тебе не хочется видеть трассировку лучей. В другом посте тебя подавай динамическое окружение.

В вопросе "графон vs. производительность vs. разрушаемость/динамичность" всегда выбираются только 2 пункта из трёх.

В этой игре настолько сильный упор на разрушаемость, что графон и производительность довольно таки на низком уровне.


Запекаешь ты такой красивую лайтмапу рассеяного освещения через занавеску, чтобы игра нормально выглядела на железе без DXR, а тут школотрон какой-то "фуу, занавеска каменная, не двигается". Хочешь, чтобы всё было динамическое и графонистое - требуется железо, не хуже RTX 2070 или Radeon RX6000.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2021, 23:09) *
динамическое и графонистое - требуется железо, не хуже RTX 2070 или Radeon RX6000.

В крузисе все было графонистое и очень много что динамическое, однако хватает 768мб видеокарты из 2007
AndreiSokirko
В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман.
Почему б не добавить подобный туман в Сталкер?
Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2.
Ruw
Цитата
Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020


давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон



Справедливости ради нужно сказать, что на UE4 все можно сделать....
UE4 real time cloth simulation
Chaos High-Performance Physics and Destruction System Full-length Demo | GDC 2019 | Unreal Engine
Unreal Engine - Chaos Physics
Билдомассон
Цитата(AndreiSokirko @ 08.01.2021, 21:27) *
В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман.
Почему б не добавить подобный туман в Сталкер?
Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2.

туман в сталкере есть, просто его не всегда видно. надо шаманить над погодным циклом или намешать шейдеров(как сделал я wink_old.gif)
Скрины


Modera
Билдомассон, а кирпичи вазелином ты зачем намазал?
Mechanical
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2021, 19:16) *
...
Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. ...
Я хотел напомнить ещё про серию игр Red Faction и в частности Red Faction Guerrilla (третья игра) , т.к. у неё имеется ремастер версия.

Там во всех играх серии разрушаемость на высочайшем уровне. Множество различных по размерам сооружений можно сровнять с землёй. Ну там и геймплей частично завязан на разрушении и восстановлении.
Вроде в Red Faction Armageddon (четвёртая игра) добавили реконструктор. Прикольно разнести кувалдой огромное здание, а потом восстанавливать. Напоминает перемотку времени.
Но я эти игры полностью не проходил. Запустил, побегал часик и выпустил пар так сказать. Проходить весь сюжет и вникать в те марсианские разборки мне было не интересно. Хотя критики вроде как положительно отзываются и может нужно ещё разок попытаться поиграть.

ЗЫ. Ruw уже запостил скрин из игры. За ним не угонишься.
Билдомассон
Modera, эт не я! blink.gif
это все r2_gloss_factor и шейдеры! тольк не бейте! z_crazy.gif
Ruw
Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти.
Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий.
The most amazing physics simulations right now #2

Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2
dPlayer
Столкирским аномалиям сильно нужна физика. В тех же воронках должны крутиться ветки и прочий мусор, куски тел и тп. Нужен хоть самый базовый терраформинг, хоть на уровне ям от гранат в первом Фар Крае.
Вангую в С2 такие же угрёбищные архианомалии с кончеными постэффектами нахождения внутри.
Ну и артефакты скорее всего будут тоже, :excl: НЕВИДИМЫМИ А СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИБОР ИСПУСКАЕТ ИЗЛУЧЕНИЕ И ОНИ КОРОЧЕ СТАНОВЯТСЯ ВИДИМЫМИ. ЗНАЕШЬ ТАКОЙ КОТОРЫЙ ПИП-ПИП-ПИИИ

Отдайте Сталкер Профу! z_cry.gif
AndreiSokirko
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 22:10) *
Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти.
Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий.
The most amazing physics simulations right now #2

Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2


Физика бумажного Самолётика понравилась.
biggrin.gif Тыщ, и всё.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 23:43) *
Цитата
Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020

давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон

Ну жди ещё 5 лет biggrin.gif

И да, там воксели.
AndreiSokirko
На вид интересная игрушка - Teardown. Сенкс за видосик. Мне пока выглядит непривычно, но лучики света вроде бы выглядят весело.

Билдомассон, вроде на локации Янтарь, действительно есть что-то похожее на туман. Всё же в Крайзисе это заметно как-то эффектнее.
sergy172
Я тут нехило прифигел от билдовской атмосферы в игрушке Hell let loose.
Особенно, на картах с мрачной погодой.
И тому немало способствовало их создание на базе спутниковых снимков, и вроде даже без кастрации "ненужных пустых мест".
Вот бы, все игры так делали.
zubr14
Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу.



Ruw
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 00:42) *
Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу.




Это игры, которые с2 не превзойдет, в том числе fallout 3, nv, не будет там столько квестов, свободы, вариативности, персонажей и т. д

zubr14
Ruw, Ему не нужно их превосходить. Сталкеру нужно просто выйти нормальным, с хорошим сюжетом и квестами в стиле зова припяти, но получше. И более-менее адекватным гемплеем, всё! Но самое важное, чтобы разрабы сдержали слово и дали модерский инструмент и тогда всё хорошо будет.
Ruw
Будет графен, будет лампово.
Фолычи насыщенные засчет бюджетов студии и команды девелоперов.

Помните как 4 анонсировали и когда выпустили?
Быстро, ярко, бац и вышел как снег на голову.

В С2 не видно бюджетов, девелоперы в с2 походу мододелы + несколько бывалых, кто поруху игровой индустрии нюхнул...

По хорошему должны были показывать трейлеры как в Death Stranding (загадочная аномальная зона, ученые взлетают ввоздух в аномальный поток, акцент на персонажах т. п и т. Д)
Большая часть трейлеров Кодзимы выглядят как "Пикник на обочине"

Индеальные трейлеры с2
1. Ученые и аномальная Зона https://youtu.be/dbGD_d2cGEk
2. Стрелок создает группировку "Gunslingers" в Зоне
https://youtu.be/9_8Qi-I4o9E
Это все образно... Референсы.
3.зона растет https://youtu.be/eBktyyaV9LY
Зона дотянулась до Киева, Скиф в сотруднечестве с кем-то пытаются вернуть контроль после действий Стрелка в финале ТЧ..
Лотают колбы о-сознания т. Д и т. П

Даже близко ничего такого...
Геймплей сча будем ждать, неделями
Ruw
Ёлки-палки, покажите мне столкиров современно некстгенно, как в трейлейлере 4 батлы... https://youtu.be/P9fK77eE7fs
Неее...
Раскатал губу)
Этож актеров надо нанимать, моушен кэпчер делать...
Не, ты что.. Узпагойся)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.