Интересно, этим ребятам хоть что-нибудь когда-нибудь понравилось? Я не все их видео-простыни смотрел, но из просмотренных ничего кроме хейта не припомню. Смотрел скорее из-за смешно бомбящего мини-Киану.
вообще я знаю поднагодную их посажиков но стоит ли палить вам контору?
Ruw, пропали уж) Лично мне интересно. Я сначала их смотрел, но чем больше они видео выпускали, тем больше у них становилось желчи и хейта по любой теме. Кроме бокса и Стима. Там уж они лижут как могут)
dPlayer
06.01.2021, 13:10
Будто в чем то они не правы.
chriotmao
06.01.2021, 16:46
Цитата(dPlayer @ 06.01.2021, 13:10)
Будто в чем то они не правы.
Ну если глянуть на то, что инфы у них нет никакой, все в рамках строгой секретности, сидеть и кукарекать про игру на серьезных щщах, а тем более, что кто-то что-то где-то там просрал в свое время, по крайней мере не правильно.
имхо конечно
dPlayer
06.01.2021, 18:25
chriotmao, будто у нас тут сидящих море инфы. Так же кукарекаем публично, только аудитория поменьше =D Ну а серьезно, инфы достаточно о том, чтобы испытывать скепсис и беспокойство по поводу будущего столкира. Я здесь не раз приводил точно такие же сомнения. Плюс ориентир нынешней команды на кал припяти и та масса даунов что у них за фанкомунити. Понятно что пара белорусов раздувает, им же нужны просмотры и бабки. Относиться серьезно к роликам на околоигровую тематику на ютубе ну такое. Можно конечно поискать правды у логвинова например.
chriotmao
06.01.2021, 19:21
Цитата(dPlayer @ 06.01.2021, 18:25)
chriotmao, будто у нас тут сидящих море инфы. Так же кукарекаем публично, только аудитория поменьше =D
Ну мы хотя бы более молчком сидим, а Ruw строит теории, заговоры, он точно в игре разочаруется
Цитата(dPlayer @ 06.01.2021, 18:25)
Ну а серьезно, инфы достаточно о том, чтобы испытывать скепсис и беспокойство по поводу будущего столкира.
Я испытывал скепсис по поводу киберпанка, что они сделают так же плохо как DEx, но результат наоборот оправдал. Хочется верить в лучшее, что выйдет игра, у нас всех тут сидящих отвалится челюсть и на рынке появится еще одна компашка которая покажет как надо делать игры.
Ruw
06.01.2021, 19:29
S.T.A.L.K.E.R. 2, IGN, DirectX Raytracing, Системные требования, снег на UE4, любимая игра Бочарова.
dPlayer
06.01.2021, 19:38
Цитата(chriotmao @ 06.01.2021, 21:21)
результат наоборот оправдал
Я ещё до неё не добрался но то что видел в антернете сильно недотянуло до моих ожиданий. Реально лучше бы сделали аля Мафия 1. Тут размусоливать не буду, но очевидно что ребята просто не справились.
Цитата(chriotmao @ 06.01.2021, 21:21)
Хочется верить
Ну лично я слепой вере поддаваться не намерен. Вера должна быть на чем то базироваться. Точно не на высшей меры всратости роликах, убогих футболках, конкурсах как на утреннике.
'Baba'' (Grandma) Zina trapped in Polymers. Facility 3826
Ruw
07.01.2021, 16:08
Вчера на ютубе в комментах подали тему для размышлений, чем чревато то, что С2 был начат на UE4, а потом нажатием одной кнопки переехал на UE5, первое, что приходит на ум это резкий скачок системных требований.
kiperenok
07.01.2021, 16:17
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 16:08)
Вчера на ютубе в комментах подали тему для размышлений, чем чревато то, что С2 был начат на UE4, а потом нажатием одной кнопки переехал на UE5, первое, что приходит на ум это резкий скачок системных требований.
А кто и где говорил, что они переехали на UE5 ?
Ruw
07.01.2021, 16:32
Unreal Engine is designed for forward compatibility, so you can get started with next-gen development now in UE4 and move your projects to UE5 when ready. - сама возможность тупо доступна
Dx12 only. Остальное - уже вопрос к самим играм, а не к голому движку.
Cossack-HD
07.01.2021, 18:17
Цитата(Vudra @ 07.01.2021, 20:06)
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32)
самое критичное уже чую - это RTX only
Такого точно не будет и быть не может, скринь.
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 17:32)
пока не нашел данных о системных требованиях UE5
Dx12 only. Остальное - уже вопрос к самим играм, а не к голому движку.
Интересно, сначала наверное DX12 под компы и хубокс, а потом портируют на плойку с другим API.
Младший хубокс не потянет трассировку лучей (иначе придётся жертвовать более важными компонентами графония), так что режим чистой растеризации должен быть. Хотя, можно сделать лайтовую трассировку, шоб какой-то несложный эффект всегда требовал трассировку, но GSC сотрудничают в первую очередь с майками, а не Nvidia, и прекрасно понимают, что фоннаты столкира не оценят требование аппараттной трассировки лучей, особенно в СНГ. Вот если-б nvidia отвалила им пол ляма изгнанных Трампов, то другое дело, можно разменять успех игры на бабло от зелёных, но они разрабатывают под хубокс = AMD.
И почему "RTX only"? Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх: Metro Exodus в том числе. Хватит уже повторять как попугай за кожанной курткой - если работать на маркетинг Nvidia, то хотяб не задаром)))
Ruw
07.01.2021, 18:45
Цитата(Vudra @ 07.01.2021, 19:06)
Dx12 only.
думаю так будет более обширно
Цитата
Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх
да, корректней будет сказать DXR
Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться )
Эта статуя была импортирована прямиком из ZBrush, и в ней более 33 миллионов треугольников. Никакого запекания карт нормалей, никаких уровней детализации. Таких статуй можно сделать больше, чем одну: в этой комнате их около пятисот ― в сумме более 16 миллиардов треугольников от одних только статуй! Во всем же демо треугольников несколько сотен миллиардов. (надеюсь 16 gb оперативы будет хватать)
Кажется без труда можно сделать полы заваленные противогазами
Vudra
07.01.2021, 18:55
Цитата(Ruw @ 07.01.2021, 19:45)
Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться )
DXR ты ли это?
Скорее всего нет, иначе в чём смысл его подачи с такой помпой?
В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine.
Ruw
08.01.2021, 13:08
Судя по всему геймплей выйдет не через неделю после тизера) Тизер появился 30 декабря, сегодня уже 8 января.
Цитата
В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine.
сами виноваты, нечего было тему шутанов долбить нужно было забрать под своё крыло Kingdom Come: Deliverance
и развивать по полной
А когда выйдет геймплей?
Какой там на IGN претендент в временном промежутке между тизером и геймплеем из прошлого?
Бывало что проходит 2-3 месяца?
Ruw
08.01.2021, 13:51
Помните, был чел на gameru, потом занялся личными делами и стал реже тут появляться, канал еще на ютубе 8bit den недавно я загуглил его и нашел несколько постов на DTF в духе поиграем в метроху на макбуке с внешней RTX картой, хотел найти его мнение по тизерам С2, но по игре он молчит, наверно скептически настроен ....зато он сделал материал по PDA, год назад, отрыл где-то аналоги сталкерских PDA и КПК и оценил возможность, насколько реально сталкеры могут их использовать... Настоящий КПК из игры S.T.A.L.K.E.R.
То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы, это что за девайс? Андроид милитари планшет? Что это такое? откуда в ганслингер моде вытянули этот кирпич с экраном??? Абстрактное нечто???
В реальности сталкеры бегали бы с планшетами известных марок(неприменно купленными в ломбардах) и тягали бы артефакты квадрокоптерами с хваталкой что конечно приближает концепт игр к диздоку обливиона с роботами
abramcumner
08.01.2021, 14:08
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 13:51)
То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы, это что за девайс? Андроид милитари планшет? Что это такое? откуда в ганслингер моде вытянули этот кирпич с экраном??? Абстрактное нечто???
"industrial tablet". Одни кирпичи с экраном, выбирай любой.
Vudra
08.01.2021, 14:36
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 14:51)
То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы
...вызывает вопросы о том, кто додумался до такого дна в 2к21.
zubr14
08.01.2021, 15:18
о, свежачек из группы ап-про.
Синматик фанатский на анриле. Выглядит жирно!
сталкероид
08.01.2021, 16:00
А чего написано, что рендер - КрайЕнжин? Но получилось круто, вполне тянет на полноценное интро.
Коннор
08.01.2021, 16:03
zubr14,
Цитата
Синматик фанатский на анриле.
В конце видео написано CryEngine 5.
zubr14
08.01.2021, 16:38
Да, действительно, я факапнулся, это крайэнжин Но тем не менее, это выглядит не плохо! Праздники затянулись))
Ruw
08.01.2021, 17:00
в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007 поломать пол карты по физике
расстреляйте дерево в Метро Исходе
куда мы катимся ?
Cossack-HD
08.01.2021, 19:16
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 19:00)
в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007 поломать пол карты по физике
расстреляйте дерево в Метро Исходе
куда мы катимся ?
А ещё вторая половина кукурузиса - унылое говно. Пальмы ломать становится неинтересно после первого уровня, если что. ИИ там итак туповатый, а если ещё закидывать уровень препятствиями типа стволов деревьев... нувыпонели.
В твоём хвалёном фурсру 3 разве можно рушить пол карты и шинковать пальмы?
Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. Он кстати полностью сделан на трассировке лучей (вроде без поддержки аппаратного ускорения).
ЗЫ: В реале, несколько выстрелов из СВД не спиливают деревья, а делают аккуратные дырочки на вход и выход. Для пилинга деревьев нужны либо тонкие деревья, либо миниган и патроны на 10К долларов.
Ruw
08.01.2021, 19:35
far cry 3 не моя любимая игра) то что современные игры придерживаются прибитым к полу объектам это Fакт
сталкероид
08.01.2021, 19:45
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости... Нормально настроенные материалы рулят!
Ruw
08.01.2021, 19:53
GPU PhysX in Mirror's Edge спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь
Цитата(сталкероид @ 08.01.2021, 20:45)
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости... Нормально настроенные материалы рулят!
мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$
сталкероид
08.01.2021, 20:23
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 19:53)
мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$
Освещение - это "реализьм"! Реальные физические формулы можно аппроксимировать гораздо менее тяжелыми выражениями и сэкономить неслабые вычислительные ресурсы, да и "молчаливое большинство" не заметит особой разницы (но тут нужен конкретный Вася-программист, который все это корректно настроит). А вот "чугунную" картинку заметит каждый, расчет освещения как раз и отъедает бОльшую часть ресурсов. Те же мягкие тени требуют ресурсов, а трассировка в реальном времени - это мечта уже скольких десятилетий. А реальные физ. расчеты на основе жидкостей/потоков воздуха/травки и пр. сожрут ресурсов гораздо больше.
AndreiSokirko
08.01.2021, 20:27
Фурором в компьютерной графике были Лучи Бога в Клиар Скай. Никакой Крузис тут и рядом не стоял, вместе с падающими в мягкую воду тенями от камыша это вообще технологический потолок(тех лет), выше которого по сей день мало какая игра может перепрыгнуть.
Cossack-HD
08.01.2021, 21:09
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 21:53)
GPU PhysX in Mirror's Edge спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь
Цитата(сталкероид @ 08.01.2021, 20:45)
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости... Нормально настроенные материалы рулят!
мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$
В одном посте ты выражаешься так, будто тебе не хочется видеть трассировку лучей. В другом посте тебя подавай динамическое окружение.
В вопросе "графон vs. производительность vs. разрушаемость/динамичность" всегда выбираются только 2 пункта из трёх.
В этой игре настолько сильный упор на разрушаемость, что графон и производительность довольно таки на низком уровне.
Запекаешь ты такой красивую лайтмапу рассеяного освещения через занавеску, чтобы игра нормально выглядела на железе без DXR, а тут школотрон какой-то "фуу, занавеска каменная, не двигается". Хочешь, чтобы всё было динамическое и графонистое - требуется железо, не хуже RTX 2070 или Radeon RX6000.
dPlayer
08.01.2021, 21:20
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2021, 23:09)
динамическое и графонистое - требуется железо, не хуже RTX 2070 или Radeon RX6000.
В крузисе все было графонистое и очень много что динамическое, однако хватает 768мб видеокарты из 2007
AndreiSokirko
08.01.2021, 21:27
В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман. Почему б не добавить подобный туман в Сталкер? Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2.
Ruw
08.01.2021, 21:43
Цитата
Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020
давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон
В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман. Почему б не добавить подобный туман в Сталкер? Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2.
туман в сталкере есть, просто его не всегда видно. надо шаманить над погодным циклом или намешать шейдеров(как сделал я )
Скрины
Modera
08.01.2021, 21:52
Билдомассон, а кирпичи вазелином ты зачем намазал?
Mechanical
08.01.2021, 21:55
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2021, 19:16)
... Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. ...
Я хотел напомнить ещё про серию игр Red Faction и в частности Red Faction Guerrilla (третья игра) , т.к. у неё имеется ремастер версия.
Там во всех играх серии разрушаемость на высочайшем уровне. Множество различных по размерам сооружений можно сровнять с землёй. Ну там и геймплей частично завязан на разрушении и восстановлении. Вроде в Red Faction Armageddon (четвёртая игра) добавили реконструктор. Прикольно разнести кувалдой огромное здание, а потом восстанавливать. Напоминает перемотку времени. Но я эти игры полностью не проходил. Запустил, побегал часик и выпустил пар так сказать. Проходить весь сюжет и вникать в те марсианские разборки мне было не интересно. Хотя критики вроде как положительно отзываются и может нужно ещё разок попытаться поиграть.
ЗЫ. Ruw уже запостил скрин из игры. За ним не угонишься.
Билдомассон
08.01.2021, 22:03
Modera, эт не я! это все r2_gloss_factor и шейдеры! тольк не бейте!
Ruw
08.01.2021, 22:10
Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти. Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий. The most amazing physics simulations right now #2
Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2
dPlayer
08.01.2021, 23:05
Столкирским аномалиям сильно нужна физика. В тех же воронках должны крутиться ветки и прочий мусор, куски тел и тп. Нужен хоть самый базовый терраформинг, хоть на уровне ям от гранат в первом Фар Крае. Вангую в С2 такие же угрёбищные архианомалии с кончеными постэффектами нахождения внутри. Ну и артефакты скорее всего будут тоже, :excl: НЕВИДИМЫМИ А СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИБОР ИСПУСКАЕТ ИЗЛУЧЕНИЕ И ОНИ КОРОЧЕ СТАНОВЯТСЯ ВИДИМЫМИ. ЗНАЕШЬ ТАКОЙ КОТОРЫЙ ПИП-ПИП-ПИИИ
Отдайте Сталкер Профу!
AndreiSokirko
08.01.2021, 23:41
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 22:10)
Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти. Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий. The most amazing physics simulations right now #2
Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2
Физика бумажного Самолётика понравилась. Тыщ, и всё.
Cossack-HD
08.01.2021, 23:54
Цитата(Ruw @ 08.01.2021, 23:43)
Цитата
Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020
давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон
Ну жди ещё 5 лет
И да, там воксели.
AndreiSokirko
09.01.2021, 00:16
На вид интересная игрушка - Teardown. Сенкс за видосик. Мне пока выглядит непривычно, но лучики света вроде бы выглядят весело.
Билдомассон, вроде на локации Янтарь, действительно есть что-то похожее на туман. Всё же в Крайзисе это заметно как-то эффектнее.
sergy172
09.01.2021, 01:34
Я тут нехило прифигел от билдовской атмосферы в игрушке Hell let loose. Особенно, на картах с мрачной погодой. И тому немало способствовало их создание на базе спутниковых снимков, и вроде даже без кастрации "ненужных пустых мест". Вот бы, все игры так делали.
zubr14
10.01.2021, 23:42
Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу.
Ruw
10.01.2021, 23:50
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 00:42)
Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу.
Это игры, которые с2 не превзойдет, в том числе fallout 3, nv, не будет там столько квестов, свободы, вариативности, персонажей и т. д
zubr14
10.01.2021, 23:58
Ruw, Ему не нужно их превосходить. Сталкеру нужно просто выйти нормальным, с хорошим сюжетом и квестами в стиле зова припяти, но получше. И более-менее адекватным гемплеем, всё! Но самое важное, чтобы разрабы сдержали слово и дали модерский инструмент и тогда всё хорошо будет.
Ruw
10.01.2021, 23:58
Будет графен, будет лампово. Фолычи насыщенные засчет бюджетов студии и команды девелоперов.
Помните как 4 анонсировали и когда выпустили? Быстро, ярко, бац и вышел как снег на голову.
В С2 не видно бюджетов, девелоперы в с2 походу мододелы + несколько бывалых, кто поруху игровой индустрии нюхнул...
По хорошему должны были показывать трейлеры как в Death Stranding (загадочная аномальная зона, ученые взлетают ввоздух в аномальный поток, акцент на персонажах т. п и т. Д) Большая часть трейлеров Кодзимы выглядят как "Пикник на обочине"
Индеальные трейлеры с2 1. Ученые и аномальная Зона https://youtu.be/dbGD_d2cGEk 2. Стрелок создает группировку "Gunslingers" в Зоне https://youtu.be/9_8Qi-I4o9E Это все образно... Референсы. 3.зона растет https://youtu.be/eBktyyaV9LY Зона дотянулась до Киева, Скиф в сотруднечестве с кем-то пытаются вернуть контроль после действий Стрелка в финале ТЧ.. Лотают колбы о-сознания т. Д и т. П
Даже близко ничего такого... Геймплей сча будем ждать, неделями
Ruw
11.01.2021, 00:27
Ёлки-палки, покажите мне столкиров современно некстгенно, как в трейлейлере 4 батлы... https://youtu.be/P9fK77eE7fs Неее... Раскатал губу) Этож актеров надо нанимать, моушен кэпчер делать... Не, ты что.. Узпагойся)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.