Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
ed_rez
Продолжаем конкурсы!
За лучший вариант игры С2, внимание(!), подарок- футболка с автографом Григоровича.
laugh.gif
abramcumner
Цитата(ed_rez @ 02.11.2019, 15:35) *
За лучший вариант игры С2, внимание(!), подарок- футболка с автографом Григоровича.

Куда засылать сталкер2? smile.gif Есть офф. ссылка?
ed_rez
abramcumner,
дай мне пару минуток, сейчас смастерю сайтик. Гарантирую, футболок всем хватит, запасы с Холодной войны огромные... Самым первым достанется бонусом ретро-консерва и такой же сухпаек.
***
Жаль, что приходится опускаться до уровня низкосортного сарказма.
abramcumner
Цитата(ed_rez @ 02.11.2019, 16:27) *
Жаль, что приходится опускаться до уровня низкосортного сарказма.

Подумал, действительно конкурс по с2 объявили. Пора им уже свои шарады как-то закруглять.
А за футболку с подписью Григоровича можно и побороться.
ed_rez
Цитата(abramcumner @ 02.11.2019, 16:12) *
Пора им уже свои шарады как-то закруглять.

Именно, пора заканчивать с банановыми выбросами.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 02.11.2019, 15:39) *
Цитата(ed_rez @ 02.11.2019, 15:35) *
За лучший вариант игры С2, внимание(!), подарок- футболка с автографом Григоровича.

Куда засылать сталкер2? smile.gif Есть офф. ссылка?

https://vk.com/stalker2?w=wall-172977273_21301
xrModder
Цитата(dPlayer @ 04.11.2019, 17:54) *
Цитата
...
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на PC, но и на консолях текущего поколения: PS4 и Xbox One.
...

Вывод один: движком S.T.A.L.K.E.R. 2 будет UE4, или возможно смесью X-Ray Engine и UE4.
ed_rez
Цитата(xrModder @ 04.11.2019, 14:14) *
возможно смесью X-Ray Engine и UE4.

Хммм, не уверен. Стоимость "бананов" несопоставима с ценой смешения этих движков.
Cossack-HD
Цитата(ed_rez @ 04.11.2019, 17:28) *
Цитата(xrModder @ 04.11.2019, 14:14) *
возможно смесью X-Ray Engine и UE4.

Хммм, не уверен. Стоимость "бананов" несопоставима с ценой смешения этих движков.

Можно портануть часть функционала хрея на UE. По сути, на UE полюбому будут реализованы те столкирские фичи, которые будут нужны в S2. Лучше писать с нуля, чтобы нормально интегрироваться в практику UE4 и оптимизацию.

Хочу звуковой фреймворк Wwise в столкире, шобы был труЪ звук с учётом геометрии и скорости волн drool.gif
dPlayer
Что там со скринами? С телефона выглядят как качественный фейк.
Цитата(xrModder @ 04.11.2019, 17:14) *
смесью X-Ray Engine и UE4.

Цитата(xrModder @ 04.11.2019, 17:14) *
смесью X-Ray Engine и UE4.
тебе не кажется что даже мысль смешивать код хрея и уе4 бредовая
FozeSt
Цитата(dPlayer @ 04.11.2019, 16:54) *


Жаль что скрины из инсты Chernobylite
ed_rez
https://games.mail.ru/pc/news/2019-11-03/sl...2/?from=newsapp
Цитирую: " скриншоты оказались подделкой. Это отзеркаленные изображения из игры Chernobylite."
guitarking123
Да, придется смириться что в этот раз нам ничего не покажут пока игра не будет отполирована и вылизана на 100%. А это по планам GSC должно произойти аж в 2021
1001v
Цитата(ed_rez @ 04.11.2019, 16:32) *
Это отзеркаленные изображения из игры Chernobylite

Лол
ed_rez
Цитата(guitarking123 @ 04.11.2019, 15:52) *
А это по планам GSC должно произойти аж в 2021

За это время и буратинку не отполируешь. biggrin.gif


1001v,
все возможно. Как и то, что вероятность скринов 100% фейк.
Alex Ros
Мдамс. Интересно, конечно, что у них получится. По геймплею в целом предсказуемо, что будут апгрейды брони и оружия; сбор каких-нибудь материалов запчастей аля Metro Exodus / Dying Light; дерево перков аля Dying Light / Far Cry. Еще чего-нибудь по мелочам эксклюзивного под лор, связанного с артефактами / аномалиями / детекторами. Какой-нибудь набор элементов выживания вроде попить, посрать, поспать, погреться. Мир, понятно, будет огромный и бесшовный... короче, вроде как всё понятно. Но этого же недостаточно чтобы всё вышло. Спрашивается почему?

1. АИ. Если они не идиоты, новая команда, то они соображают, что без ощущения что НПС живут сами по себе и псевдожизнь не кружится вокруг Г игры не получится? Во всех этих Скайримах/Фаркраях/Даинлайтах и прочих всё замирает без игрока. Тогда как в Сталкере "как бы" чего-то там происходит и меняется само по себе без игрока. Приходишь а лагеря нет. Они ведь, разрабы, это соображают? Что это было эксклюзивно? Что без АИ никуды?

2. Сюжет. Он не особо важен. Было бы приятно, чтобы в бравурности спецназа "за родину", которой подванивало в ЗП, и всей этой псевдо-военной грустинки "помянем" не было. Некритично но неприятно. Ну и мистика. Которой в ЧН и ЗП почти не осталось. Тогда как в ТЧ был приятный и самобытный баланс фантастики и мистики. Он, такой микс, в общем-то достался в наследство от Стругацких. Было бы неплохо чтобы это вот сочетание физики и метафизики осталось. Чучуть. В рамках развлекательного жанра

3. ...? Что-то еще? Прям надо чтобы вышло
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 15:36) *
Можно портануть часть функционала хрея на UE.

Что такого не может [любой современный движок], что придется портировать фичи из ренгена? laugh.gif

Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 15:36) *
Лучше писать с нуля, чтобы нормально интегрироваться в практику UE4 и оптимизацию.

Скорее всего так и будет. Если для прошлого С2 планировали новый движок, то и для текущего скорее всего вся кодовая база будет новая.
dPlayer
Цитата(Alex Ros @ 04.11.2019, 19:52) *
Тогда как в Сталкере "как бы" чего-то там происходит и меняется само по себе без игрока

Разве что в фантазиях Яворского и комунити
OlegatoR

Олег Каракуца - 3D аниматор в компании GSC Game World. Олег занимается анимацией более 5-ти лет, последние 3 года работает над играми в жанре шутер. В анимации находит нечто большее, чем просто движение и перемещения. И в профессиональной карьере поставил себе за цель анимировать это нечто большее – то, что всегда стоит за персонажем или предметом.

На своей лекции "Вложить душу в анимации. Методы создания уникальных анимаций от первого лица" Олег расскажет о подходах в процессах создания оригинальных и запоминаемых анимаций от первого лица. Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций.

Будет на Games Gathering 2019
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 04.11.2019, 20:02) *
Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 15:36) *
Можно портануть часть функционала хрея на UE.

Что такого не может [любой современный движок], что придется портировать фичи из ренгена? laugh.gif

А в анрыле разве можно сделать инвентарь? ® ™

Я имел в виду специфические фичи типа детекторов артов и прочей шелупони - данные на вход из анрыла -> кусок из хрея -> данные на выход. Но проще и лучше переписать с оглядкой на старое и использовать новые потанцевалы и готовый функционал, чем пришивать рыбий хвост к птице.
OCHER
Цитата(OlegatoR @ 04.11.2019, 19:28) *

Олег Каракуца - 3D аниматор в компании GSC Game World. Олег занимается анимацией более 5-ти лет, последние 3 года работает над играми в жанре шутер. В анимации находит нечто большее, чем просто движение и перемещения. И в профессиональной карьере поставил себе за цель анимировать это нечто большее – то, что всегда стоит за персонажем или предметом.

На своей лекции "Вложить душу в анимации. Методы создания уникальных анимаций от первого лица" Олег расскажет о подходах в процессах создания оригинальных и запоминаемых анимаций от первого лица. Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций.

Будет на Games Gathering 2019


На GG от GSC не только Олег будет выступать.
abramcumner
Цитата(OlegatoR @ 04.11.2019, 19:28) *

Где знатоки 3д, это сталкерский калаш или новый(анрильный)?

И где знатоки калашей, это правосторонний калаш или левосторонний?
Cossack-HD

Кто-ж держит палец у спускового крючка при перезарядке? z_crazy.gif
"Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций." - Стрелок, значит, получил свою кличку по иронии (плохой из него стрелок, или он случайно кого-то пристрелил на стрельбище и свалил в Зону), а майора Дегтярёва отправили в ссылку в ЧЗО, потому-что он косячил на операциях и никто не хотел работать рядом с ним из-за опасности случайных выстрелов laugh.gif
ЗЫ: На скрине вроде ЗП, тогда ниму этот спец по анимациям не причастен.
OCHER
Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 20:38) *

Кто-ж держит палец у спускового крючка при перезарядке? z_crazy.gif
"Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций." - Стрелок, значит, получил свою кличку по иронии (плохой из него стрелок, или он случайно кого-то пристрелил на стрельбище и свалил в Зону), а майора Дегтярёва отправили в ссылку в ЧЗО, потому-что он косячил на операциях и никто не хотел работать рядом с ним из-за опасности случайных выстрелов laugh.gif
ЗЫ: На скрине вроде ЗП, тогда ниму этот спец по анимациям не причастен.

Это ЧН калаш.

Ruw
в лучшем случае будет на уровне метро
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 04.11.2019, 19:47) *
Я имел в виду специфические фичи типа детекторов артов и прочей шелупони - данные на вход из анрыла -> кусок из хрея -> данные на выход.

Скажу как программист - на написание враппера и отладку старого кода ты потратишь куда больше времени, чем на реализацию фичи с нуля. Тем более если уже есть готовая референсная реализация.

Детектор артефактов не такая и сложная задача. Псевдокод [угадайте на каком движке и языке] на примере Отклика (пикалка):
Код
void FixedUpdate(){
    Artefact[] arts = Physics.SphereCast(radius=10, tag="artefact");
    float minArtDistance;
    foreach (var art in arts)
    {
        float distance = Vector3.Distance(detector.position, art.position);
        minArtDistance = Mathf.Min(minArtDistance, distance);
    }

    // Изменение частоты от направления к артефакту лень делать, просто пикаем в зависимости от расстояния
    float soundPeriod = minArtDistance / 10f;// 1m = 100ms, 10m = 1s
    detector.setSoundPeriod(soundPeriod);

    // Засвет артефактов детектором правильно тоже лень делать, пусть будет так
   Artefact[] nearArts = Physics.SphereCast(radius=2, tag="artefact");
   foreach (var art in arts)
   {
      art.show();
   }
}

ИИ и боевка куда более сложные в реализации. Но и их, я думаю, будут делать с нуля. В ЗП вообще алайфа не было, все ходили строго по вейпоинтам в заданное время.

Цитата(OCHER @ 04.11.2019, 20:47) *
Это ЧН калаш.

Только хотел это написать.
OCHER

Sergey Ten работает нарративным дизайнером уже 4 года. В прошлом - ведущий нарративный дизайнер проекта The Sinking City, компании Frogwares, сейчас – нарративный дизайнер компании GSC Game World. На своей лекции “Десять смертных грехов нарративного дизайнера” Сергей вместе с аудиторией разберет самые распространенные ошибки в работе нарративного дизайнера на живых примерах из практики самого спикера, и постарается найти им лучшие решения.

guitarking123
Цитата(OCHER @ 05.11.2019, 14:08) *

Шанс на то что пишут свой движок подрос
Ruw
Цитата(guitarking123 @ 05.11.2019, 13:19) *
Цитата(OCHER @ 05.11.2019, 14:08) *

Шанс на то что пишут свой движок подрос



Поехавшие, движок видетиле пишут, небось игру разрабатывают на пентиумых четвёртых, а зарплату выдают шмотками.

Шучу конечно. Но хотелось бы ощущать более серьёзный и взрослый подход при создание с2.
atanda
Почему-то я отличился и с самого анонса вовсе не жду игру. Вот не знаю. За что её пока ждать? За обещания без трейлеров? Не знаю... Вроде и возложены на продолжение большие надежды, но не верится. Не верится, что за большой перерыв АБСОЛЮТНО НОВАЯ команда сможет создать повторно легенду. Удачи, конечно!
Я загорелся слитым сюжетом отменённого СТК2. Он мне показался чем-то средним между суровостью Теней Чернобыля и романтичностью Зова Припяти, но что могут придумать к новой части? Многие идеи для игры уже вылизаны и обсосаны фанатами.

АХТУНГ!!! ИМХО, Сталк 2, как впрочем и Халфу 3, должно сделать комьюнити! И во многом оно его уже сделало!
ed_rez
Цитата(Ruw @ 05.11.2019, 13:18) *
взрослый подход при создание с2.

Пехота-пехотой, тут главное взрослое командующее...

Цитата(atanda @ 05.11.2019, 14:20) *
должно сделать комьюнити! И во многом оно его уже сделало!

По меньшей мере, сделать такую игру, которая не уходит из шаблона геймплея.
Cossack-HD
О, тема подачи сюжета. В плане нарративного дизайна и всего такого, мне очень нравится ТЧ т.к. в нём не водят за ручку и вообще игра очень сильно похожа на "песочницу" - реиграбельность на высоте. Нужно, чтобы сюжет подавался игровым миром и геймплеем. В LA и ЗП перегнули палку с "кинцом" - "смотрите! мы можем в кат-сцены на движке!"

Социальные элементы в столкире лучше оставить для гпуппировок (как гильдии в TES), а основной сюжет в идеале должен быть проходибельным полностью в одиночку (опционально можно вплетать группировки в прохождение сюжетных заданий - закорешился с Долгом и вместе с ними лезешь в лабараторию, при условии что поможешь достать им что-то, тоже самое со сталкерами или даже бандитами - например помочь бандитам отжать у зомби заводской комплекс, а потом уже лезть в подземку под комплексом).

Самый крутой игровой мир и сюжет - это когда многое понятно без слов, но NPC и прочие источники могут рассказать
больше, а развитие событий зависит от выбора игрока. Пройти игру "в одну рожу" как одиночка - с упором на сурвайвал, стелс и стрельбу и по пути вмешиваться/не вмешиваться в ситуации (с относитеььно небольшими последствиями), либо корешиться со всеми подряд - помогать группировкам и получать от них поддержку, и наблюдать глобальные последствия такого прохождения (помог долговцам достать монолитовскую технологию и всё заверте).

В ЗП было похожее с рейдом в Припять - собираешь отряд. В S2 нужно дать возможность корешиться по множеству поводов, но уважать вариант "пройти игру как труЪ одиночка". Особенно сильно этот выбор может влиять на экономику. Если сам прокрался на "кландайк", то можешь из этой опасной территории тягать арты в за тридевять земель и колотить бабки. Если нашёл кландайк с "пацанами", то получаешь лагерь с удобствами глубже в Зоне, но снаряга будет хуже и могут подтянуться другие, враждебные группировки.
Ruw
Стена текста)

Ну это бруталити уже.
ed_rez
А может, как развитие в кооп-геймплее!? Вполне интересно было бы, сингл при этом не пропадает.
ZomBearUA
ОФФТОП: В официальной группе S.T.A.L.K.E.R. в ВК выложили первый номера журнала 2011 года в pdf.
Думал будет исходник... а на деле тоже скан...



https://www.stalker2.com/upload/stalker_N1.pdf
Dimon
Цитата(ZomBearUA @ 12.11.2019, 21:04) *
ОФФТОП: В официальной группе S.T.A.L.K.E.R. в ВК выложили первый номера журнала 2011 года в pdf.
Думал будет исходник... а на деле тоже скан...



https://www.stalker2.com/upload/stalker_N1.pdf

Интересно. Ссылку дали на раздел сайта www.stalker2.com (официальный) а на самом сайте не сделали никаких признаков, что там есть возможность скачать журнал. o_O.gif Или я что-то не понял?
atanda
Цитата(Dimon @ 12.11.2019, 21:39) *
а на самом сайте не сделали никаких признаков

Наверняка используется как единое хранилище. Может там где и билды лежат sad.gif
Ruw
как сейчас помню мамкины специалисты накинулись на розовые очки персонажа на обложке журнала в далеком 2011
Ruw


приятного просмотра
RedMagic
Первый мерч по С2 totstalkir.gif
+


Источник
Личный телеграм канала нового пиарщика GSC



PS: кто надумал подписаться, предупреждаю, там иногда мелькают NSFW картинки.

OCHER
Еще одна лекция на ГГ

Ruw
Нет времени это всё слушать.

Движок упомянули, может проговорились про UE4?
RTX занимаются?

Говорят какие-то общее вещи, которые может рассказать любой разработчик любой студии?

В Чернобыль поехали местность сканировать?
Shoкer
> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали.
Ruw
Цитата(Shoкer @ 14.11.2019, 23:31) *
> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали.


когда делали 1-ый сталкер акцентировали внимание на фотореализме (типа тогда многие скрины воспринимались как фотки)
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

Или бюджет сделать многое нормально не позволяет как в взрослых играх?

Давайте я вам помогу отмазываться huh.gif зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все.
Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем....
Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем...
Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже....
Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм....

abramcumner
Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все.
Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем....
Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем...
Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже....
Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм....

Сам придумал, сам разоблачил. Приятно поговорить с умным с человеком biggrin.gif
dPlayer
Осень, обостряемс'
abramcumner
Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

А ты хоть купил Чернобылят? biggrin.gif

Сейчас важно посмотреть на поляков и понять, что показное 3д-сканирование вообще никак не уперлось игрокам. Что геймдизайнер все также заклеит 3д-отсканированное окно плакатом столетней давности, который в игре вообще ни к селу ни к городу. Что геймплей, тексты сюжета и диалогов рулят по-прежнему.
Ruw
Цитата(abramcumner @ 15.11.2019, 13:43) *
Цитата(Ruw @ 15.11.2019, 11:01) *
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков)

А ты хоть купил Чернобылят? biggrin.gif


Вот когда полноценно выйдет laugh.gif
Kontro-zzz
Цитата
Движок упомянули, может проговорились про UE4?

Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.