Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Ruw
Цитата(happy sniper @ 31.12.2020, 14:25) *
Цитата(Ruw @ 31.12.2020, 13:05) *
Когда геймплей?

Рано еще. Я думаю, что не раньше весны 2021.



т.е IGN прям за 2 месяца до сделала тизер...
обычно тизер в предверии материала, чтобы зрители не забыли в потоке новой инфы

А вообще какая у них практика с тизерами ? От тизера до материала? Есть же примеры прошлых месяцев detective.gif

Цитата(buLLet @ 31.12.2020, 14:29) *
Это саундтрек такой в игре будет?
https://youtu.be/uu5mCXFHI0E


да в радио в баре см. примеры метро исхода
Ruw
Как думаете как будет решена прорблема условного сокращения ростояния от одной локации к другой?

Как быстро от кордона в опенворлде игрок добежит до свалки с края одной локации до края другой????

Насколько большая будет Припять?
Сколько помещений прилежащих к ЧАЭС дадут посетить? А сколько будеут просто коробками с окнами?
chriotmao
Цитата(Ruw @ 31.12.2020, 14:05) *
Как быстро от кордона в опенворлде игрок добежит до свалки с края одной локации до края другой????

Через проводников? Или вообще поставят столбы а ля Ведьмак 3 (аналогичные были на АС в ТЧ, Бар, Рио, Барьер и т.д.)
Ruw
Будет ли планер-вингсьют или же троссы аля Metro Exodus?
Можно ли будет спрыгнув с РЛС спланировать до ЧАЭС ? (Прыжки с парашютом в Чернобыль 2 )

biggrin.gif
Скиф
Получается, это я там в PDA 2.0 залогиниться пытаюсь, во время выброса... biggrin.gif

Если в трейлере реальная ингейм-графика и уровень проработки - гуд, гуд. Как минимум на уровне Метро Исход.
Ruw
Цитата(Скиф @ 31.12.2020, 16:20) *
Получается, это я там в PDA 2.0 залогиниться пытаюсь, во время выброса... biggrin.gif

Если в трейлере реальная ингейм-графика и уровень проработки - гуд, гуд. Как минимум на уровне Метро Исход.


Каково это быть Скифом до того как это стало мейнстримом?



можно сопоставить с Ч-лайтом

Для любителей поизучать четкий и понятный детализированный мусора на полу.
Источники света типа фонарика и горелки намертво приклеены(хотя интересней было бы чтобы Бюрер и их метал)



у UE4 такой прикол с графикой..типа для четкого 1080p явно придется ставить разрешение 1440p
без DSR будет не очень сладко и резко-четко как в 1080p на статике в билдах
zubr14
Кстати, обратил внимание. Многие уже пишут, что графоний пластиковый. Но мне так не кажется - я пересмотрел раз 10 подряд и выглядит всё вполне нормально, ничего лишнего не блестит и т.д. Думаю первые решейды сделают картинку бомбезной!

Главное чтобы разрабы мыло не завезли, как это многие на анриле делают.
Ruw
Цитата(zubr14 @ 31.12.2020, 16:45) *
Кстати, обратил внимание. Многие уже пишут, что графоний пластиковый. Но мне так не кажется - я пересмотрел раз 10 подряд и выглядит всё вполне нормально, ничего лишнего не блестит и т.д. Думаю первые решейды сделают картинку бомбезной!


лишний повод запустить Metro Exodus посмотреть какой графен на передовой индустрии в 2018


4a games умеют в акцент на детали бликами
zubr14
Ruw, я его запустил, на высоких он ловит проседания и фризы на rx 580 4gb, меня это раздражает. По этому запущу через годик на новой видяхе. Что там будет, не знаю rx 5600xt/ rtx 3050ti/60 или 6700xt/6600xt радеон, если такие будут.
Ruw
Судя по тому как реализованы руки и вообще не делается никакого акцента на личность ГГ типа ноунейм с погонялом (даже в случае ЗП это был харизматичный Дягтерев иногода что-то говорящий по рации) GSC похоже не полезет в акцент на персонажах и игровую режиссуру
в внутренний монолог ГГ как Wolfenstein: The New Order они наверно даже и пытаться не будут



The best Weather System in Unreal Engine 4? - дождливую погоду трудно будет запороть имея такие наработки в UE4
Цитата
I'm testing the Ultra Dynamic Weather System together with the new volumetric clouds in Unreal Engine 4.26. For me it's the best weather system I've ever seen in Unreal Engine!


По сути даже и снег и может рисовать движок вот просто так тупо по верх готовой статичной геометрии, таким образом спокойно можно переместить время действия на осень, чтобы иметь обширную палитру погоды
и это не будет просто путешествием из одно нитендо экватариальной зоны Марио в другую переходом на локацию как в итоге сделали в Metro Exodus

GSC по сути могут взять нашу типичную погоду когда в середине осени сегодня снег выпал листья еще висят, а через 3 часа все растаяло, а завтра солнечно и можно куртку растягнуть....Движок это тупо может.
happy sniper
Цитата(Ruw @ 31.12.2020, 16:21) *
Судя по тому как реализованы руки и вообще не делается никакого акцента на личность ГГ типа ноунейм с погонялом (даже в случае ЗП это был харизматичный Дягтерев иногода что-то говорящий по рации) GSC похоже не полезет в акцент на персонажах и игровую режиссуру
в внутренний монолог ГГ как Wolfenstein: The New Order они наверно даже и пытаться не будут

Я вообще подозреваю, что мы сами создадим своих персонажей.
Кстати, было круто иметь онлайн составляющую как в Death Stranding или Dark Souls. Как то реализоать сталкерскую сеть, там предупреждения об аномалиях и прочее.
AndreiSokirko
Я б вот, тоже хотел бы чтоб в игре появился какой-ни-кокой блестящий, мутный снег.
Хотелось бы и правдоподобное небо с тучками,
Побольше аномалий с Артефактами.
Ruw
Цитата(happy sniper @ 31.12.2020, 17:25) *
Кстати, было круто иметь онлайн составляющую как в Death Stranding или Dark Souls. Как то реализоать сталкерскую сеть, там предупреждения об аномалиях и прочее.


В прицнипе да)
ну там оставлять схроны другим игрокам
посиделки у костра и взаимодействия с другими игроками именно у костра, обмен артефактами, торговля, азартные игры на хабар..)))
UX.Loki
Интерьер хорошо смотрится, приятно видеть реализацию завёрнутой краски на стенах.
Ruw
типа костер как точка взаимодействия в онлайн...

подошел сел, рядом сидящий сталкер управляется другим онлайн игроком, если он тоже сейчас играет в этом месте
chriotmao
Цитата(Ruw @ 31.12.2020, 16:30) *
типа костер как точка взаимодействия в онлайн...

подошел сел, рядом сидящий сталкер управляется другим онлайн игроком, если он тоже сейчас играет в этом месте

Это уже какой-то дивижн.
Vudra
Судя по новогоднему поздравлению в оф. группе вк, игра таки выходит в 2021-м.
Ruw
Цитата(chriotmao @ 31.12.2020, 17:39) *
Цитата(Ruw @ 31.12.2020, 16:30) *
типа костер как точка взаимодействия в онлайн...

подошел сел, рядом сидящий сталкер управляется другим онлайн игроком, если он тоже сейчас играет в этом месте

Это уже какой-то дивижн.


а иначе мы получим прыгающих обезьян ставившихся буквой г взглядом в землю вытворяющих непотребщину
ни кокой Васян ради тебя любимого не будет проживать сталкера по станиславскому в твоем прохождение в пятницу вечером
на случай, если вы себе представляете какой-то фули онлайн сталкер...

тут нужна сложна нейронная система, фильтрующая действия выходящие за рамки правил игры и брифинги не хуже тех, что делают для реалплей....

типа когда игрок перестает отыгрывать хмурого сталкера и решает стать главным клоуном зоны, тут резко нейросеть отрубает его и передает болванчика боту (для большей утентичности увод персонажа в зомби состояние мол зона-облучение все дела)

причина по которой я выложу 60 баксов за Metro Exodus - наратив и индивидуальное твое личное погружение, а dayZ мне и даром не нужен

Цитата(AndreiSokirko @ 31.12.2020, 17:26) *
Я б вот, тоже хотел бы чтоб в игре появился какой-ни-кокой блестящий, мутный снег.
Хотелось бы и правдоподобное небо с тучками,
Побольше аномалий с Артефактами.



даже если и нет..

то мы знаем где крутить)

все таки это на движке проще, чем перерисовать 150 текстур в снежный вариант
AndreiSokirko
Ruw, ну, от обработки текстур ни куда не денешься.
Культовая игра со снегом - Анабиоз,
Здорово меня задела как раз отрисовкой текстур.
Если зарисовка снегом создана прямо в движке
Это конечно чудесно, однако хотелось бы фотореализма. Да правдоподобных дров у догорающего костра.
Ruw
Кстати весело наверно было бы играть за монстров в сингле...
как в Evolve ... кто играл тот знает

Чел проходит сюжет, а ты можешь вселится в кровососа и получить бонусы отыграв опасного и хитрого кровососа
D00mbringer
Есть мнение, что Stalker движется не туда. Наратив как структура в игре про Зону это факап, надо заряжать акцент на комплексные системы и иммерсивный геймплей в песочнице, online.

Во первых, Зона это изменчивая среда - чтобы это показать нужны сессии игровые которые можно делить Выбросами. Прошел Выброс - генератор перераспределил аномалии на локациях, подвигал какие-то элементы окружения, лут и открыл новые пути. Лаборатории вообще можно сделать рандомно генерируемыми "рейдами"-лабиринтами. Идеальный левелдизайн Зоны, на мой взгляд, сочетает элементы генерации, метроидвании и выстроенных геймдизайнером точек интереса.
Во вторых, нужно создать ощущение опасности при этом не превратив игру в рогалик превозмогайку. Имхо, тут идеально подойдёт структура darkest dungeon - ты сидишь в бункере торговцем, а FPS геймплей происходит от лица наймитов-сталкеров. Успешно сводил сталкера в рейд и вернул "за кордон" - продвинулся в прогрессии. Сталкер помер? Ему на замену придет другой, а прогресс останется на месте.
В третьих, стоит посмотреть на опыт кооперативных и PvPvE игр с live service моделью, этот формат идеально подходит изменчивому миру Зоны. Сингл это хорошая модель для наративной игры, но не для песочницы в которой сложные системы выглядят мартышкиным трудом(см. W_D Legion).

Сеттингом мне больше всего импонирует Зона из Дезертира. Не должны люди жить в Зоне, только в гости наведываться. В качестве "группировок" мне видятся военные патрули на Кордоне мимо которых надо проскочить сталкеру, бандосы стерегущие какие-то популярные тропы и собственно вольные сталкеры за которых и будет играться fps-режим. Могут быть какие-то внешние силы с которыми у гг-торговца будут отношения, но не группировки из сталкеров. В текущих реалиях актуально смотрится "холодная война" между интересантами из коалиции Украина-НАТО и Белоруссия-Россия позволяющая создать две ветки прогрессии для игрока.

Не думаю, что Stalker должен быть PvP ориентирован, возможно как опция PvE/PvP сервера или опциональные вторжения аля Dark Souls. Игры вроде Dayz и EFT, имхо, бесконтрольное PvP только портит.
Ruw
нужно тестировать чтобы понимать насколько это ломает или становится чем-то интересным в сингле у того игроку у которого где-то на карте другой игрок онлайн выполняет задания в роле кровососа против ботов или другого игрока
AndreiSokirko
Почему за Кровососа? Потому что он шустрый?
Невидимость конечно заманчивая особенность.
Но мне больше нравится Гигант. Вот он весёлый.
Можно создать маленького гиганта, который будет весело топтаться и крушить разные бочки и ящики на своём пути.
На счёт второго Сталкера. Таки хотелось бы побольше разных Аномалий, чтоб сильнее погрузиться в Атмосферу Чернобыля.
Ruw
В прицепи за любого опасного мутанта

Судя по поздравляшкам и настроению, релиз похоже в 2021 году?

Ну и когда у нас любят игры большие выпускать, осенью?
AndreiSokirko
Если б минут 5 геймплея выпустили на Новый Год.
А так, маленький тизер...
Вообще как-бы мне и Чистого Неба по сей день достаточно.
Для меня это Некст-Ген на оригинальном движке,
Красивый звук и сильная атмосфера.
Вот чего мне как знатоку ЧН не хватало -
Правдоподобной воды с глубокими речками.
Слабенькая мутная "мягкая вода" которой не хватает муляки и разный "рачков-гамарусов".
Cossack-HD
Про сомнения о релизе игры в 2021 и о теме "GSC должны учесть старые ошибки".
Ящитаю, что если они просто запилят относительно небольшую игру просто со всеми фичами ТЧ/ЗП на новых технологиях и по современным стандартам, то это уже будет просто пушка - а это не так сложно, как запилить игру с нуля и на самопильном движке. Если так посмотреть, Зов Припяти они запилили очень быстро и эффективно - контента там было много, частично использовали старый (варлаб). Если применить опыт разработки ЗП, то у S2 есть все шансы выйти в срок и очень хорошо "выстрелить", а дальше запиливать аддоны и поддерживать моддинг.

И если они запилят сюжет с перспективы "безимянного столкира", как это делается в Fallout 3/NV и "свитках", то новый сюжетный контент можно будет беспрепятственно выпускать поверх "базовой игры" и именно расширять базу, а не как ЧН и ЗП - два шага вперёд и 3 назад (по размеру мира и прочему). Конечно можно так делать и с названным персонажем, но уже не будет такой свободы действий. А на примере фриплейных модов видно, что для затягивающей игры вовсе не нужен ГГ с чёткой предисторией - это скорее портит реиграбельность и ставит игру на некие "рельсы", см. претензии к Fallout 3/4 и на тягомотину в начале ЧН (когда на втором+ прохождении хочешь тупо скипнуть прям до Свалки, когда игра наконец раскрывается).
hrebet1
Цитата(AndreiSokirko @ 31.12.2020, 16:26) *
Я б вот, тоже хотел бы чтоб в игре появился какой-ни-кокой блестящий, мутный снег.
Хотелось бы и правдоподобное небо с тучками,
Побольше аномалий с Артефактами.

В Generation Zero клёво погода сделана (как и ВСЁ окружение) -- я от восторга просто воплю (про-себя). Лучше нигде не видел, пока что..

Пример..


з.ы. Причём, снег падает и природа таки окрашивается в белое. Не через загрузку из "лето в зиму", а через передвижение по карте на север.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 31.12.2020, 20:16) *
Кстати весело наверно было бы играть за монстров в сингле...
как в Evolve ... кто играл тот знает

Чел проходит сюжет, а ты можешь вселится в кровососа и получить бонусы отыграв опасного и хитрого кровососа

Я запилил гавномод с игрой за кабана и псевдособаку - сначала интересно, но быстро надоедает. Нехватает 4K текстур травы, уж больно пиксельная, когда она под носом))

Вот если запилить что-то типа RTS, где ты играешь за Зону и обороняешься от рейдов сталкеров/военных, расставляя аномалии и гоняя монолитовцев/мутантов (с возможностью прямого контроля от первого лица) - вот это была бы пушка. Впилить сюда сетевой режим и будет просто конфэта, плюс можно сделать более аркадные режимы, вплоть до MOBA-подобных (но это могут запилить сами моддеры). Valve, по слухам, пилят проект "Цитадель" во вселенной Half-Life, с похожим геймплеем.

Кстати, если запилить такой RTS/MOBA (бесплатную игру) как замануху к основной игре (FPS), может получиться весьма недурно. В бесплатной игре редко давать пощупать FPS геймпей юнита - мол хочешь ещё, у нас есть полноценная труЪ игра за ценник. И если купишь скинов на сумму цены игры, то получаешь игру)) (соответственно, наоборот тоже - купил игру S2 - получил скины в RTS/MOBA)

У GSC просто уже есть RTS "Казаки", так что опыт в этом вопросе у них точно есть smile.gif
AndreiSokirko
Cossack-HD, типо ТЧ под DX12?
Есть ЗП на Dx11. Игра тухлая во всех смыслах.
Даже новый DX не помог. В любую минуту могут захавать мутанты или рвануть выброс, патронов - 2 спичечных коробка, самая нормальная Локация - Затон. Почему-то меня и самого уже перестало переть от Завода "Юпитер".
Вовсе-не тухлый но довольно скучный - Мост Преображенского. Который словно произносит - ПОБЕДА. Но Сталкер это ж не про отрисовку мостов игра. А про Чернобыль с Аномалиями.
Мост наверное чтоб не просело Fps сжирает 6 гигов оперативы.
Как не оптимизируй Зп а со старым компом игра Не Взлетает.

И тут вдруг новость, что новый Сталкер только под актуальное железо. В чём прикол?

Цитата(hrebet1 @ 31.12.2020, 18:45) *
Цитата(AndreiSokirko @ 31.12.2020, 16:26) *
Я б вот, тоже хотел бы чтоб в игре появился какой-ни-кокой блестящий, мутный снег.
Хотелось бы и правдоподобное небо с тучками,
Побольше аномалий с Артефактами.

В Generation Zero клёво погода сделана (как и ВСЁ окружение) -- я от восторга просто воплю (про-себя). Лучше нигде не видел, пока что..

Пример..


з.ы. Причём, снег падает и природа таки окрашивается в белое. Не через загрузку из "лето в зиму", а через передвижение по карте на север.


Hrebet1, у меня твой спойлер не открывается.
Браузер Хром. Андроид 10.
Можно скрины ссылками?

Взял в цитату. Скрины тут же и открылись.
Пушки такие навороченные. Графон на Уровне. Спасибо.
happy sniper
Цитата(Cossack-HD @ 31.12.2020, 18:52) *
Кстати, если запилить такой RTS/MOBA (бесплатную игру) как замануху к основной игре (FPS), может получиться весьма недурно. В бесплатной игре редко давать пощупать FPS геймпей юнита - мол хочешь ещё, у нас есть полноценная труЪ игра за ценник. И если купишь скинов на сумму цены игры, то получаешь игру)) (соответственно, наоборот тоже - купил игру S2 - получил скины в RTS/MOBA)

Было бы не плохо что-то на мобилки выпустить.
hrebet1
Цитата(AndreiSokirko @ 31.12.2020, 18:58) *
Взял в цитату. Скрины тут же и открылись.
Пушки такие навороченные. Графон на Уровне. Спасибо.

Когда солнышко или заходит/восходит (утром/вечером), или когда за тучи/из-за туч -- клёво видеть, как солнечные лучи гуляют по листве/траве в такт ходу солнца. Да-а-алеко не в каждой игре такое увидишь. Прибавляет атмосфЭры пицот %, как по мне.. Поэтому и утро/вечер не всегда одинаково выглядят (тучи, снег, дождь вносят свою лепту) -- как в большинстве проектов, и нескучно шариться в одиночестве, охотясь на роботов.
з.ы. Надеюсь, разрабы С2 ознакомились с Generation Zero -- хотя бы в плане достоверности передачи живой природы (животных, правда нэмае, сорян) -- флоры, как минимум..
А пушки да -- знатные. Прям тащусь, как судак по Енисею -- настолько клёво стрелять из них.. smile.gif
AndreiSokirko
Цитата(happy sniper @ 31.12.2020, 20:13)
Было бы не плохо что-то на мобилки выпустить.


Полностью согласен. Современные телефоны OpenCl поддерживают, камни по 8 ядер, можно приличную игрульку запилить.
Cossack-HD
Цитата(AndreiSokirko @ 31.12.2020, 20:58) *
Cossack-HD, типо ТЧ под DX12?
Есть ЗП на Dx11. Игра тухлая во всех смыслах.

Игра по размаху и фичами посередине между ТЧ и ЗП на UE4 с качеством ассетов Metro Exodus или выше + с новыми плюшками + задел на будущее (аддоны и модификации).

DirectX вообще ни о чём. Это обёртка, которая позволяет раскрывать потенциал содержимого. Так можно и Quake 1 обернуть в DirectX 12 и останется тот-же Quake 1.
AndreiSokirko
От Dx не куда не денешься,
Алгоритмы дыма и ветра кроются
Как раз внутри кода Dx.
Бывает ещё примитивное намокание плоскостей,
Сглаживание Альфа-тест которое жрёт пол производительности и правдоподобные тени.
Кстати - Тень от травы бест реализация грфической атмосферы.

Unreal выпустил свой бенчмарк под Андроид. Интересно оценить. Скачиваю.
AndreiSokirko
Не понравился мне бенчмарк Анрила.
Предоставляю скрин с Zona Project X,
Купил год назад грн. За 50, так что могу запускать на максималках(Ультра ПК).
Cossack-HD
Цитата(AndreiSokirko @ 31.12.2020, 23:59) *
От Dx не куда не денешься,
Алгоритмы дыма и ветра кроются
Как раз внутри кода Dx.
Бывает ещё примитивное намокание плоскостей,
Сглаживание Альфа-тест которое жрёт пол производительности и правдоподобные тени.
Кстати - Тень от травы бест реализация грфической атмосферы.

Unreal выпустил свой бенчмарк под Андроид. Интересно оценить. Скачиваю.


Опять-же, фишка реализуется внутри движка, а уж через DirectX или другой API оно даёт инструкции видео и звуковой карте (даёт данные и говорит "нарисуй мне вот такое").

DX11 было достаточно, чтобы реализовать куда более крутые фишки, чем были в ЗП. ЗП даже не полностью раскрыл способности DX10, т.к. движок изначально вообще был гибридный под статику и динамику.

Вот Red Dead Redemption 2 есть на четырёх разных API: DirectX (windows edition), Vulkan, DirectX (xbox edition), PS4.

STALKER 2 скорее всего будет юзать тот API, который поддерживается UE 4 - нефиг городить свою прослойку, слишком трудозатратно и на то должны быть очень везкие причины. UE4 очень конкурентноспособный движок с передовыми технологиями, поэтому у GSC есть все возможности сделать труЪ некстген игру на уже готовом движке, если они грамотно воспользуются функционалом, главное не прыгать выше головы. Когда делали ТЧ, пытались прыгнуть выше головы на самодельном движке - лучше-б Дин Шарп раньше вмешался и порезал амбиции, может быть ТЧ бы не проседал по качеству во второй половине))

В случае с С2 этих проблем нет, но озадачивают сжатые сроки (если релиз реально запланирован на 2021).
AndreiSokirko
У ЗП движок как-бы не то чтоб гибридный,
Просто вырезан бамп-маппинг.
От которого тошнит как Фалауте 3 так и ТЧ с ЧН.
Бамп-маппинг совместно с блумом рисуют тошнотворные текстуры, с блеском во все поля.
Потому отказ от блума и бампа был сильным
Радикальным ходом.
В общем-говоря. Чистое Небо просто раскрывало возможности Dx10, хотя помимо Dx ещё и возможности сильных на то время видеокарт.
И всё равно. Как не смотри на ЧН - в глаза лезут грубые наброски. К примеру хромающее сглаживание с острыми заборами на любых настройках.
Дх10.1-11 вообще отослал в мусорку по софтверной несовместимости дх10 видеокарты.
То есть ДиректX 11 с его высоким КПД объявил даже революционный Дх10 неэффективным.
Видимо специалисты Майкрософт хорошо потрудились над новыми алгоритмами так что
Как бы не было обидно, затычка дх11 способна выполнять инструкции с высокой точностью обработки данных на подобии Тесселяции и при возможности - совместно с OpenCL. Обработка термодинамики, абстрактная отрисовка, возможности Маленького Суперкомпьютера.
Diesel
В Юнити развод или нет? Там рендер для старых видях, рисуется под OpenGL или DX10? Еще недопонимаю, при чем там GI скриптово перегоняется в GI под старые видяхи?

А в UE4, где то в 4.18 вообще нахрен всё это выпилили. И теперь я вообще потерял интерес к UE4.
И вообще рендер в UE гавно - резкости маловато будет. Да с резкостью везде беда, даже КрайЭнджен в Ремастере Кукурузиса намутили.

Умные староперды выбирают Unity 2021.1.0a1 - Unity 2021.1.0a5, единственное окно в движке, когда работало на старом железе 2009г (моём).
Ruw
Цитата(Diesel @ 01.01.2021, 03:52) *
Умные староперды выбирают Unity 2021.1.0a1 - Unity 2021.1.0a5, единственное окно в движке, когда работало на старом железе 2009г (моём).


смотря для чего)

ежели моденг на С2 попрет, ты что в сторонке будешь гордо ковырять юнити?
Или же внесёшь свой вклад в UE4 модинг)))
Diesel
Цитата(Ruw @ 01.01.2021, 05:02) *
ежели моденг на С2 попрет, ты что в сторонке будешь гордо ковырять юнити?
Или же внесёшь свой вклад в UE4 модинг)))

Нет, я буду ковырять x-ray. Рано или поздно ресурсы из Сталка-2 достанут и перенесут в естественную среду.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.01.2021, 05:02) *
Цитата(Diesel @ 01.01.2021, 03:52) *
Умные староперды выбирают Unity 2021.1.0a1 - Unity 2021.1.0a5, единственное окно в движке, когда работало на старом железе 2009г (моём).


смотря для чего)

ежели моденг на С2 попрет, ты что в сторонке будешь гордо ковырять юнити?
Или же внесёшь свой вклад в UE4 модинг)))

Как я видел в последнем тизере, С2 вроде выходит на хубокс сериес S/X, значит на старье 2014 его скорее всего не будет.
Ruw
Сложная дилема между тем (цены примерные)
брать ли нового бокса + игра = 500$ + 70$

или 3080 gtx 862.12 $ + 2 SSD (одна для системы другая для игры причем SSD по характеристикам не уступающим боксовскому) (при условии, что у вас норм проц и материнка) у многих на столько старые системы, что ради одной видяхи придется поменять все...


причем лично я бы придпочел PS5 (японщина мне ближе)



Но все эти расчеты будут справедливы в том случае, если у С2 хотя бы песочница норм будет (пофиг на сюжет)

В любом случае грядут игры одна замечательней другой

Просто свитков-6 уже хватит на все поколение...
Глядиш киберпук за годик подлатают
xrModder
Ruw, лично я предпочёл бы хорошую ПК (Ryzen 5000 + Radeon 6000). Да это дорого (связка только CPU + GPU стоит более $1000), но когда у консольщиков горят жопы от 30 FPS, ты уверенно играешь в ультра настройках в 100+ FPS. Хотя это и дураку понятно.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 01.01.2021, 14:13) *
грядут игры одна замечательней другой

По моему грядет одно говно. Если уж даже близы скатились.
Цитата(Ruw @ 01.01.2021, 14:13) *
свитков-6 уже хватит на все поколение
Ты так уверен что это не окажется подливой.

Цитата(Ruw @ 01.01.2021, 14:13) *
С2
Лично у меня на него прогнозы очень неутешительные. Учитывая кто там в разрабах, каким дешевейшим трэшем они раскручивают игру и кто у них ЦА и ориентир - малолетние зпровцы из их соцсетей и конченый Кал оф Припат.


Цитата(xrModder @ 01.01.2021, 15:11) *
CPU + GPU стоит более $1000

Действительно, какой несущественный фактор =D
Ruw
Цитата(xrModder @ 01.01.2021, 14:11) *
Ruw, лично я предпочёл бы хорошую ПК (Ryzen 5000 + Radeon 6000). Да это дорого (связка только CPU + GPU стоит более $1000), но когда у консольщиков горят жопы от 30 FPS, ты уверенно играешь в ультра настройках в 100+ FPS. Хотя это и дураку понятно.


30 fps Это стереотипно

С2 же на новом боксе должен будет быть 4к 60fps (лично я бы на месте майков обязал GSC)
хочется верить что движек сам по себе заточен не давать разрабам выйти за рамки оптимизации ...там должнен быть какойто индектор тяжести сцены обьем геометрии и фреймрейта



В моем случае жестким ударом по яйцам будет принудительный не отключаемый RTX (и то я тестировал демку СССР - биошок артхауса, и там было даже играбельно пока не прилетел водный слизень преломляющий свет)

хочется верить, что для 1080p на средних хватит gtx 1070 с i7 laugh.gif

но я уже чую как следущая некстген игра сломает меня об колено и вынудит играть в 720p))) например
Metro: Son of Artem
(God of War (2018))
(Wolfenstein: Youngblood)
Ruw
Кстати да всех желающих могу отправить опробовать тест, чтобы понять на сколько ваша система способна или нет вывозить UE4 с принудительным RTX

Цитата(buLLet @ 12.04.2019, 14:36) *
Вышла техно-демка игры, можно использовать как бенчмарк. В игре активно используются технологии Nvidia RTX. Кому интересно - скачать.

Видео:



Цитата(Ruw @ 12.04.2019, 14:46) *
Надо бы зацэнить
Заодно и драйвер проверить




актуально для тех у кого видяха в диапозоне gtx 1060 - gtx1660
Коннор
Цитата(Ruw)
актуально для тех у кого видяха в диапозоне gtx 1060 - gtx1660

Актуально для всей 10-й линейки NVIDIA GTX.
Ruw
Цитата(dPlayer @ 01.01.2021, 14:27) *
Действительно, какой несущественный фактор =D



самое наверно прискорбное то, что брать видяху ниже 3080 для С2 не целесообразно... та же 1080 вообще замечательная, ты можешь игры всех прошлых лет переиграть с комфортом...
в свою очередь, а сколкьо 3080 будет еще актуально.... кажется 5 минут назад gtx 1080 была будто твоим Мечом Мастера как у Линка из игры Зельда (образно говоря)

Видячхи тают как тыквы.... перед каждой новой большой игрой





Цитата(KoNoRIMCI @ 01.01.2021, 16:10) *
Цитата(Ruw)
актуально для тех у кого видяха в диапозоне gtx 1060 - gtx1660

Актуально для всей 10-й линейки NVIDIA GTX.


да..да офигейти от просадок фпс от слизня....


и скажите ему привет в С2..

ибо вот он ввиде аномалии))) знакомтесь пожиратель FPS и уничтожитель gtx 1070 ( Dope - Die motherf cker die )


totstalkir.gif
Коннор
Ruw,
Цитата
да..да офигейти от просадок фпс от слизня....

В игру такое не засунут, или упростят до минимума.

Там в Quake II RTX (Vulkan API) на GTX 1080 10-15FPS. z_5.gif
Ruw
Цитата(KoNoRIMCI @ 01.01.2021, 16:22) *
Ruw,
Там в Quake II RTX на GTX 1080 10-15FPS. z_5.gif

Цитата
да..да офигейти от просадок фпс от слизня....

В игру такое не засунут, или упростят до минимума.


твои слова да GSC в уши...


там же ведь какой-то разраб из Атомик Сердца попал в GSC))) никто инной как создатель водного слизня c источником света внутри biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif

а потом он предложил уменьшить слизня и использовать в качестве капель для дождя. приводя в довод то что сквозь капли будет преломлятся свет по физике)))) шучу

Цитата(KoNoRIMCI @ 01.01.2021, 16:22) *
Ruw,
Цитата
да..да офигейти от просадок фпс от слизня....

В игру такое не засунут, или упростят до минимума.

Там в Quake II RTX (Vulkan API) на GTX 1080 10-15FPS. z_5.gif


шото они фигово настроили т.к в демке атомика местами и 40 fps
убрать бы слизня и в среднем 35 - 40 fps
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.