Цитата(Modera @ 13.11.2021, 17:59)
Интересно откуда были звуки в билдах 2004 года. Ведь там уже не из КаЭс, но ещё не как в релизе.
Большинство старых звуков было из библиотек, бесплатных или коммерческих.
В релизной версии ТЧ в звукофайлах есть звуки заложников из Counter-Strike: Source, а они там как-бэ copyright by valve, т.к. шёпотные "ok let's go" записывали точно именно для Counter-Strike, которая в то время уже была не первой итерацией платной игры...
Но там-же в db архивах столкира есть пэсня на украинском про "Ющенко - наш президент".
Цитата(Ruw @ 13.11.2021, 18:02)
расскажите чем отличается звук выстрелов в столкирах с крузисами и сурвариумом на уровне использования в движке (при то что у всех был персвоисточник на полигоне)
и почему в сурвариуме все так сложно) можно же было как в сталкере
Не знаю, чего там сложного в сюрваре. Не играл, но осуждаю.
В EFT со звуками стрельбы так:
1. Все звуки выстрелов записываются в разных условиях (открытое/закрытое пространство, микрофоны стоят внутри и снаружи на разных дистанциях).
2. В игре, если стрелок в помещении, а ты за помещением, то проигрывается соответствующий звук - с эхо и приглушением + с учётом расстояния. Т.е. для каждого звука есть вариант близко/далеко и закрыто/открыто, минимум 4 комбинации.
LURK мод на ТЧ вроде как реализовал или имел в планах юзать 2 звука для каждого оружия - близкий и дальний, и динамически блендить оба звука в зависимости от расстояния.
В Anomaly вполне годно звучат выстрелы издалека, хотя там вроде только один звук на любое расстояние, просто дистанция добавляет приглушённость и немного эхо.
В Insurgency Sandstorm на Unreal Engine 4 юзается продвинутый звуковой движок - там тебе и скорость звука в воздухе, эхо в зависимости от геометрии и т.п. Сложно сказать, юзают ли они отдельные звуки для помещении и улицы, или всё хендлится звуковым движком, который может хорошо обработать звук под нужный контекст. В целом звучит как улучшенный вариант Anomaly. В
техническом плане может быть не дотягивает до Tarkov, но звучит однозначно лучше.
Battlefield'ы нервно курят в сторонке.
Звук - это ещё одна причина, по которой я-бы хотел, чтобы STALKER 2 во своей основе был копипастой с Insurgency Sandstorm, буквально или функционально.