Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 07.11.2021, 00:10) *
Грига-Пахомчик хлебушка принес


https://radikal.ru/video/KXCSMDsdWxu

Enjoykin - Братишка




Сильпо - хороший магазин, хитрый.
Многим бы хотелось там закупиться глазированными сырками.
Я там ещё варенники брал и пиво "Трамп." laugh.gif
Пост немного холиварный, но себя стоит.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 07.11.2021, 01:10) *
Цитата(Ruw @ 07.11.2021, 00:10) *
Грига-Пахомчик хлебушка принес


https://radikal.ru/video/KXCSMDsdWxu

Enjoykin - Братишка




Сильпо - хороший магазин, хитрый.
Многим бы хотелось там закупиться глазированными сырками.
Я там ещё варенники брал и пиво "Трамп." laugh.gif
Пост немного холиварный, но себя стоит.

Научился мимикрировать под обладателей персональных тем.
Ruw
Насколько это тянет на скрины С2?





Сможет ли GSC в такую детализацию индуров в рамках опенворлд?


Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 07.11.2021, 09:13) *
Научился мимикрировать под обладателей персональных тем.

Make it till you fake it. Так и до персональных тем недалеко.
Но мне просто нравится мем laugh.gif

Ruw, в целом норм под С2, но наверняка там найдутся детали, которые для ЧЗО не подходят.
Ещё рендер не очень точный, нет труЪ освещения.

Детализацию indoor можно запилить как на фото, новый скейлящий фреймворк LOD'ов в UE5 как раз для этого и запиливался. Но сканировать или моделить всё это будет сложно, во всяком случае свёрнутые обои скорее всего сделают другой формы и будет довольно много копипасты.
NanoBot-AMK

Интересно, вполне возможно что минималку опустят до 1050ti, 1650, RX560, RX550???. Для более слабых В/К врядли.
Ruw
Ну системные требования.
Это головная боль сегодня.
Особенно досадно тем, кто ждал, что всякие там 1080 подешевеют.

С2 объявили в 2018 и до 2022 можно было намутить че нибудь в духе 1060
хотя сегодня новая 1060 в районе 415.00 € (цены скачут, но 400 €)
excl.gif ну мне в 2017 по моему 1070 где-то так обошлась....


Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2021, 18:18) *
Ruw, в целом норм под С2, но наверняка там найдутся детали, которые для ЧЗО не подходят.
Ещё рендер не очень точный, нет труЪ освещения.

Детализацию indoor можно запилить как на фото, новый скейлящий фреймворк LOD'ов в UE5 как раз для этого и запиливался. Но сканировать или моделить всё это будет сложно, во всяком случае свёрнутые обои скорее всего сделают другой формы и будет довольно много копипасты.


Если они делают на основе лок трилогии то там как минимум несколько деревень, которые требуют проработки
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 09.11.2021, 21:44) *
Ну системные требования.
Это головная боль сегодня.
Особенно досадно тем, кто ждал, что всякие там 1080 подешевеют.

С2 объявили в 2018 и до 2022 можно было намутить че нибудь в духе 1060
хотя сегодня новая 1060 в районе 415.00 € (цены скачут, но 400 €)
excl.gif ну мне в 2017 по моему 1070 где-то так обошлась....

Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться.
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2021, 22:29) *
Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться.


я пока надеюсь что 1070 хватит laugh.gif
но после Метро Исхода я готов ко всему)))
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 09.11.2021, 20:37) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.11.2021, 22:29) *
Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться.


я пока надеюсь что 1070 хватит laugh.gif
но после Метро Исхода я готов ко всему)))

Наверное хватит, но люмен или другое ГИ скорее всего не потянет.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 10.11.2021, 21:44) *
Наверное хватит, но люмен или другое ГИ скорее всего не потянет.


тут можно не гадать найду время, качну редактор с демкой и посмотрю по факту че там будет.

----
так это че, теперь все ждут гейм авард в надежде увидеть что-то по С2?

Организаторы The Game Awards 2021 объявили, что в этом году мероприятие пройдет в офлайн-формате с участием приглашенных гостей. Шоу запланировано на 9 декабря. Однако точное время начала конференции озвучено не было.



или НОВОЕ шоу Xbox 15 ноября | Что покажут для Xbox Series X/S? | Xbox 20th Anniversary???
NanoBot-AMK
Интересно, а в 2007 году сколько приблизительно стоил ПК, чтобы ТЧ тянул в 50-60 фпс хотя бы 1024х1280? У меня тогда была radeon 9550-128, слабенькая, но с возможностью сильного разгона(о чем я узнал не давно huh.gif ), играл на статике на 600х800 или 768х1024 моник ЭЛТ старинный.
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 11.11.2021, 01:48) *
Интересно, а в 2007 году сколько приблизительно стоил ПК, чтобы ТЧ тянул в 50-60 фпс хотя бы 1024х1280? У меня тогда была radeon 9550-128, слабенькая, но с возможностью сильного разгона(о чем я узнал не давно huh.gif ), играл на статике на 600х800 или 768х1024 моник ЭЛТ старинный.

За 10-12К рублей в 2008 году родители купили Athlon 64 X2 3600+ и Radeon HD2400, 1GB RAM, 160 GB HDD.

Как раз хорошо шпилил столкира на статике в 1024х768.
Там ещё была супер крутая материнка, которая никак не соответствовала процессору и видяхе laugh.gif

EDIT: если в пересчёте на 24 рубля за доллар по 2008 году, это было примерно 500 баксов. В начале 2007 доллар стоил 27 рублей.
XBOX Series S стоит от 30К деревянных. Попадает в диапозон 400-500 баксов.
AndreiSokirko
Играл в ТЧ на динамике году в 2008. Это был видик hd3650. Процессор Атлон 6000+. На то время Печ8800 считалась пределом возможного.
Ruw
врядли в те времена карты 5 летней давности внезапно дорожали до стоимости привышающей их стоимость на релизе. А С2 все таки придерживается в минималках по факту старых карт. (4-5 лет)

Если бы это были те времена то сегодня вы бы за 200 $ покупали бы gtx 1080 просто как затычку (по тому что в те времена спустя время после релиза карты карта дешевела)

Впрочем даже тогда было много историй о том что игра требовательная.

Я чн долгое время играл на 8600 в 20 - 25 fps местами падало до 17.
Метро 2033 примерно в таких же значениях, сильно проседало на переходе с Бурбоном по мосту с монсирами где еще вагон падал. При этом были сцены в которых fps вырывался к 30.

На релизе metro last light запускался но там пипец
12-17 fps, на поверхности жопа.

Даже с бюджетной нвидиа 620 упиралось дело в слабый проц.
AndreiSokirko
У меня есть 8600я. Очень хорошая карта. С пассивным охладом. Вроде гейнвардовская.
А что за зверь 620? Часом не затычка? biggrin.gif
Ruw
Видеокарта gt620 2gb
AndreiSokirko
Неплохо. Хороший товар. biggrin.gif
Ruw
Потянет ли Steam Deсk S2?
...
laugh.gif

игра которая займет почти все место на консоле)))

Вариант с 64 ГБ — 399 долларов (29,5 тысяч рублей)
Вариант с 256 ГБ SSD — 529 долларов (39 тысяч рублей) - вот это при условии, что С2 потянет достаточно выгодный вариант (если сейчас новая 1060 стоит 400$ и выше одна по себе без проца озу и всей остальной байды) ... хотя нет, я вспомнил по чем новые боксы
Вариант с 512 ГБ SSD — 649 долларов (48 тысяч рублей)

Сердцем Steam Deck стал гибридный процессор AMD с микроархитектурами Zen 2 и RDNA 2. Примерные аналоги стоят на всех PS5 и Xbox Series X. Центральный выдаёт частоту в 2,4-3,5 Ггц, а графический — 1-1,6 Ггц. Опять же, это примерно то же самое, что показывают консоли текущего поколения. Объём оперативной памяти Steam Deck составит 16 ГБ типа LPDDR5. Устройство будет поддерживать протокол Bluetooth 5.0 и возможность подключаться к сети через Wi-Fi. Память ПК можно также расширить с помощью карточки microSD.
RedMagic
Ruw
Ну вот например, чел с гамеру, звуковик, Савин вроде.
Вот он в сурвариуме и Метро Исход мутил звук оружия.
Вы как-то ощущаете по особому звуки выстрелов в метро например? (стоило ли такая возня и затраченные ресурсы оптимизации игры на херову кучу дорожек?)
Мне как-то однохерственно, что звуки в метро 2033, что в Исходе. Я большую часть времени в наушниках капельках за монитором, даже не в классических компьютерных...
хотя у меня есть такие( жмут уши спустя 40 мин, не использую их)

В Crysis 1 в 2007 я констатировал ощутимое качество звуков выстрелов и взрывов.
Потом это как-то было не сильно заметно т.к примерно везде качество зхвука стало норм. Crysis - All Weapons, Equipment, Reload Animations & Sounds (Including Crysis Warhead)

В погоне за реализмом, делают какие-то глуховатые выстрелы, а не голливудские смачные характерные для ранних игр тип CS


Грех не вспомнить вот это видео: Weapons - Trailer

Для инфо и наглядности:
Metro Exodus Gun Sounds of ALL Weapons
Metro Exodus: Sam's Story - All Weapons
Metro Last Light Redux - All Weapons Showcase Reload, Idle Animations & Sounds
NanoBot-AMK
Интересно, а будет С2 работать на Windows 10 LTSC 2020 v1809 x64 на русском, т.е. с вырезанным магазином?
Просто хочу максимально место на ССД освободить, а то не хватить на дополнения.
Cossack-HD
GSC на стрельбище, новый видос по С2
Ruw
Цитата(NanoBot-AMK @ 11.11.2021, 21:34) *
Интересно, а будет С2 работать на Windows 10 LTSC 2020 v1809 x64 на русском, т.е. с вырезанным магазином?
Просто хочу максимально место на ССД освободить, а то не хватить на дополнения.


по идее должен

хотя, лучше все проверить
чтобы не словить что-то типа этого на релизе

хотя даже без RTX просто может на версию винды ругаться
просто надо чекнуть какуюнибудь демку на UE5 просто факт запуска на софт ошибки проверить
ed_rez
А были вообще игры с поддержкой 6-канального звука?
Cossack-HD
Цитата(ed_rez @ 12.11.2021, 01:57) *
А были вообще игры с поддержкой 6-канального звука?

Dolby Atmos позволяет выводить звук в сколько хош каналов. Там у кажого звука есть свои координаты (или векторы) и они меппятся на твой звукосетап, а в нём может быть хоть 40 колонок (или больше, лимиты превышают практически возможные).

Overwatch поддерживает это дело.

Я не задрот на колонки, больше предпочитаю наушники с хорошей звуковой сценой. Dolby Atmos for headphones улучшает объёмный в играх, но слегка портит его детализацию.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.11.2021, 23:47) *
Там у кажого звука есть свои координаты (или векторы) и они меппятся на твой звукосетап, а в нём может быть хоть 40 колонок (или больше, лимиты превышают практически возможные).

Overwatch поддерживает это дело.

Я не задрот на колонки, больше предпочитаю наушники с хорошей звуковой сценой. Dolby Atmos for headphones улучшает объёмный в играх, но слегка портит его детализацию.

Да, долбит анус это фактически звуковой движок, звуки под который хранятся не в микшированом формате, а грубо говоря аналогично тому как в играх - отдельно каждый звук и его положение в пространстве, а микширование происходит в звуковом двигле .

Но что-то там оно улучшать для наушников оно вряд ли может, больше похоже на трюки с нескучным эквалайзером, как у старых музыкальных центров кнопка "сделать сочна". Ну или разный фаллоф для звуков у нативной звуковой подсистемы и у долбануса. Или у него расчет акустики рейтрейсингом или прочие звуковые эффекты?
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 12.11.2021, 03:47) *
Да, долбит анус это фактически звуковой движок, звуки под который хранятся не в микшированом формате, а грубо говоря аналогично тому как в играх - отдельно каждый звук и его положение в пространстве, а микширование происходит в звуковом двигле .

Но что-то там оно улучшать для наушников оно вряд ли может, больше похоже на трюки с нескучным эквалайзером, как у старых музыкальных центров кнопка "сделать сочна". Ну или разный фаллоф для звуков у нативной звуковой подсистемы и у долбануса. Или у него расчет акустики рейтрейсингом или прочие звуковые эффекты?

Да, звуковой движок. Вроде некоторые игры понимают, что им подсовывают эту хрень как устроиство вывода звука, и в игре пропадает выбор stereo/5.1/7.1, т.е. руль отдаётся анусу.

Игры с нативной поддержкой, чёто не видно игор на анрыле

Assassin’s Creed Origins (Xbox)
Borderlands 3 (Xbox, PC)
Battlefield 1 (PC)
Call of Duty: Modern Warfare, Cold War, and Warzone (Xbox, PC)
Crackdown 3 (Xbox)
Cyberpunk 2077 (Xbox, PC)
Devil May Cry 5 Special Edition (Xbox, PC)
Dirt 5 (Xbox, PC)
F1 2020 (Xbox, PC)
Final Fantasy XV (Xbox)
For Honor (Xbox)
Forza Horizon 4 (Xbox, PC)
Gears of War 4 (Xbox, PC)
Gears 5 (Xbox, PC)
Grounded (Xbox, PC)
GRID (PC)
Immortals Fenyx Rising (Xbox, PC)
Inertial Drift (Xbox, PC)
Mass Effect: Andromeda (PC)
Metro Exodus (Xbox, PC)
Microsoft Flight Simulator (PC)
Need for Speed Heat (Xbox, PC)
Overwatch (PC)
Ori and the Will of the Wisps (Xbox, PC)
Project Cars 3 (Xbox, PC)
Resident Evil 2 and 3 (Xbox, PC)
Rise Of The Tomb Raider (Xbox)
Shadow of the Tomb Raider (Xbox)
Star Wars: Battlefront and Battlefront II (PC)
Super Lucky’s Tale (Xbox, PC)
Tom Clancy’s The Division 2 (Xbox, PC)
The Division 2
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood (Xbox, PC)
Zone of the Enders: The 2nd Runner (PC)


Нескучный эквалайзер - я-б не сказал. В наушниках улучшается сепарация, даже у обычной стерео музыки - лучше слышно, где играет какой инструмент. Не добавляется реверб, как у старых "3D audio" примочек того-же realtek.
Я раньше быстро замечал, что dolby atmos выключен, причём именно из-за того, что звук казался слишком "плоским", а не из-за тональности. В последнее время меньше им пользуюсь, т.к. мои наушники итак в топе 10 в плане "широкого звучания", а падение качества звука заметное (наверное нужна звуковая карта с нативной поддержкой, на ЦП могли упростить вычисления).

Есть ещё маздайный стоковый Windows Sonic for headphones - бесплатный аналог, который заметно портит звук и менее точный.

Я тестировал corsair 7.1 уши против простого стерео и против DA4H в других ушах - с закрытыми глазами искал источник звука. DA4H позволял более точно определять направление звука даже без движения камеры в игре (если чуть подвигать влево-вправо, то звук смещается и его проще найти). "7.1" наушники где-то посередине между realtek "3D" audio и DA4H - есть немного реверба, ниже точность.
AndreiSokirko
Мой звук - наушники Koss. Ktx Pro, Sporta Pro. Отличный звук. Жалко что провод часто ломается, перепаивать нужно.
Ruw
В летнем видосе нам показали перестрелки, звук норм будет.
В принципе во всех играх современных звук + - норм.


Другое дело поработать над звуками окружения, чтобы все скрипело, выло, трещало и гудело анамальным зоновски гулом....
Вспомните видос Метро Ласт Лайт с Е3, когда камера летит по декорации улицы мы слышим тонну атмосферных звуков...
Первые две минуты зашкаливающая атмосфера оутдура
Metro Last Light - Full 13 Minute Demo Playthrough UNCUT (E3 2011)


RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 11.11.2021, 20:43) *
GSC на стрельбище, новый видос по С2

Более длинная версия видео от сети оружейных магазинов которая предоставляла GSC оружие для записи звуков.

Supple Hope
Аниматора хоть с собой взяли, или на карьер отправили? laugh.gif
Ruw
S.T.A.L.K.E.R. 2: Оружие и Гитары. (Про Звук)
Ruw
Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне.
Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом.
Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуков на полигонах не записывал, хотя это уже было программой минимум для шутанов(для некоторых дело чести рассказать как записывали звук)
Это настолько стало обыденной рутинной штукой, что сегодня выделять отдельно факт записи звука на полигоне как-то странно.
Но если девелопер совершает некую инновацию, подход который никто не применял ранее, то об этом стоило бы подробно рассказывать.
Известный в кругах сталкерского сообщества звуковик Савин работавший над Сурвариум и Метро Исход и то понимал, что просто показать факт записи звука на полигоне для геймдева уже мало.
...






Cossack-HD
Ruw, звуки выстрелов ТЧ записывали на полигоне. Как по твоему звуки из контры были заменены на уникальные звуки выстрелов, которые нигде кроме столкира не засветились?
Вроде как записали на полигоне в США.
Modera
На картинке которая вылазит при запуске игры написано кто делал звуки оружия:
Ruw
Может просто был куплен пак лицензионных звуков у челов которые тонну таких записали. Может этот ваш боб вообще битбоксер был)))
smile.gif

Все ровно их потом жали в ogg, игру задержали с 2004 до 2007
Понятно что исходник звука берется, другой вопрос как это потом все в движке используется и насколько сложно.

Supple Hope
Цитата(Ruw @ 13.11.2021, 14:43) *
Понятно что исходник звука берется, другой вопрос как это потом все в движке используется и насколько сложно.

Боже, и как же звук в движке используется, загадка на века.
Modera
Интересно откуда были звуки в билдах 2004 года. Ведь там уже не из КаЭс, но ещё не как в релизе.
Ruw
расскажите чем отличается звук выстрелов в столкирах с крузисами и сурвариумом на уровне использования в движке (при то что у всех был персвоисточник на полигоне)
и почему в сурвариуме все так сложно) можно же было как в сталкере

tongue.gif
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 13.11.2021, 17:59) *
Интересно откуда были звуки в билдах 2004 года. Ведь там уже не из КаЭс, но ещё не как в релизе.

Большинство старых звуков было из библиотек, бесплатных или коммерческих.

В релизной версии ТЧ в звукофайлах есть звуки заложников из Counter-Strike: Source, а они там как-бэ copyright by valve, т.к. шёпотные "ok let's go" записывали точно именно для Counter-Strike, которая в то время уже была не первой итерацией платной игры...
Но там-же в db архивах столкира есть пэсня на украинском про "Ющенко - наш президент".

Цитата(Ruw @ 13.11.2021, 18:02) *
расскажите чем отличается звук выстрелов в столкирах с крузисами и сурвариумом на уровне использования в движке (при то что у всех был персвоисточник на полигоне)
и почему в сурвариуме все так сложно) можно же было как в сталкере

tongue.gif

Не знаю, чего там сложного в сюрваре. Не играл, но осуждаю.

В EFT со звуками стрельбы так:
1. Все звуки выстрелов записываются в разных условиях (открытое/закрытое пространство, микрофоны стоят внутри и снаружи на разных дистанциях).
2. В игре, если стрелок в помещении, а ты за помещением, то проигрывается соответствующий звук - с эхо и приглушением + с учётом расстояния. Т.е. для каждого звука есть вариант близко/далеко и закрыто/открыто, минимум 4 комбинации.

LURK мод на ТЧ вроде как реализовал или имел в планах юзать 2 звука для каждого оружия - близкий и дальний, и динамически блендить оба звука в зависимости от расстояния.
В Anomaly вполне годно звучат выстрелы издалека, хотя там вроде только один звук на любое расстояние, просто дистанция добавляет приглушённость и немного эхо.

В Insurgency Sandstorm на Unreal Engine 4 юзается продвинутый звуковой движок - там тебе и скорость звука в воздухе, эхо в зависимости от геометрии и т.п. Сложно сказать, юзают ли они отдельные звуки для помещении и улицы, или всё хендлится звуковым движком, который может хорошо обработать звук под нужный контекст. В целом звучит как улучшенный вариант Anomaly. В техническом плане может быть не дотягивает до Tarkov, но звучит однозначно лучше.
Battlefield'ы нервно курят в сторонке.

Звук - это ещё одна причина, по которой я-бы хотел, чтобы STALKER 2 во своей основе был копипастой с Insurgency Sandstorm, буквально или функционально.
AndreiSokirko
Мне песня нравится - Dirge for the planet.
Ruw
Цитата(AndreiSokirko @ 13.11.2021, 20:27) *
Мне песня нравится - Dirge for the planet.


Мы никогда не узнаем почему Гегемон не вернул Яву в проджект.
Хотя Лешка Сытьянов все поведал, но сделаем вид что не узнаем))))
Ruw
И снова народ думает что сегодня могут показать что-то по С2
https://youtu.be/gx7d6ZRo3Vs

Xbox Anniversary Celebration

Вообще, игра которая намылилась в геймпасс такое не должна пропускать. (но после видоса Григи с лепёшкой говна я уже на все готов, вплоть до перенос за месяц до релиза)
Ruw


примеры моделей и фотограмметрии в портфолио
https://www.artstation.com/mrunity
NanoBot-AMK

Если такой графон будет на минималках, при этом 1050титаниум будет в 50 ФПС. То мне этого лично хватит.
Я тут на GT440 FarCry4 запустит, ФПС хреновый, пришлось разрешения уменьшать, так картинка сразу мыльная стала, уменьшаешь все настройки до минимума, картинка ещё более или менее, но ФПС низкий, при 1366х768 ФПС лучше, но картинка стала мыльной. Т.е. надо по любому 1920х1080, лучше по отключать какие-то эффекты, мониторы ЖК не любят не родное разрешение. А 1050титаниум может 50-60 и картинка достаточно хорошая. А когда нибудь разживусь 3060 или 4060, или даже 4050титаниум сойдёт, понятно, что куплю новую В/К не скоро, в следующим году врядли.
ed_rez
NanoBot-AMK,
большая часть последних игр крупных компаний заточены под ФуллХД. Меняя в настройкам разрешение, автоматически приходит мыло. Я так заметил. Если что-то не так понимаю, то меня поправят, хватает специалистов.
AndreiSokirko
NanoBot-Amk, на момент релиза дх11 hd5650 и гт440 были пред-топовыми решениями. Я на своей 8800 ultra за 400 гривен с рук - проходил в те годы НьюВегас по несколько раз. Но о новых дх11 видиках тогда даже не мечтал. На гт440 можно было сыграть в Дирт 2 с включенной тесселяцией.
Ruw
У меня все руки не доходят зацэнить UE5 на системе дабы понять, что меня ждет в С2.
Там демка с бабой в руинах тяжеловатая. С моим интернетом долго будет выкачивать.
Эпик накачу как руки дойдут до Метро 2033 редакс( я в него не играл и в каком-то смысле это 2-ая версия игры на ресурсах last light, а это значит графоуни и радость от освещения)
Ну а там между делом и UE5 скачаю и потыркаю.
Главное чтобы С2 не перенесли, а там уже разберемся.

Сейчас декабрь очень показательный будет, если как-то глухо, какой-то недоконтент, недодневник, то готовьтесь к переносу в период с января по март.(тянуть в впритык до апреля, чтобы объявить о переносе не будут, и на праздники плохую новость не выкатят)

Че там с геймплеем в Припяти от IGN я уже не понимаю.

Следующая дата икс на которую будут заточены все столкирпостримеры - это 9 декабря, не покажут - пиши пропало
Если 9 декабря GSС норм отработает, то готовьте системы к апрелю.
Ruw
Старый ролик сравнивают трейлер С2 и Метро Исход


Возникает ощущения однородности, словно все из одной игры показывают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.