S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5941
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
06.11.2021, 13:25
Сообщение
#5942
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
А это именно графон, или как обычно текстурпак?
Кстати дх9 сам по себе мыльный в отличии от 10-11. А долго втыкать в дх9 утомляет. |
 
|
|
06.11.2021, 13:31
Сообщение
#5943
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
("хвостов" за движущимися объектами, как в RDR2). Другое сглаживание используй. TAA самое дешёвое - ясное дело, что будет артефачить. MSAA убивет FPSы, FXAA ещё хуже по качеству AndreiSokirko, API не может быть более или менее мыльным. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2021, 13:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.11.2021, 13:57
Сообщение
#5944
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
06.11.2021, 14:06
Сообщение
#5945
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
AndreiSokirko, API не может быть более или менее мыльным. Небыло-б смысла в новых API. Графические API - это прослойки для вызова функций отрисовки. Налить мыла - это через шейдер, а шейдеры поддерживается в относительно современных API. В DX7 играх например нет поддержки мылошейдеров, которые есть в DX 9/10/11/12. Посмотри на Serious Sam the first encounter, GTA VC, Max Payne 1, а потом посмотри на ЧН с его эффектом depth of field во время перезарядки оружия, и скажи, что в DX10 меньше мыла, чем в DX7. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.11.2021, 14:13
Сообщение
#5946
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
("хвостов" за движущимися объектами, как в RDR2). Другое сглаживание используй. TAA самое дешёвое - ясное дело, что будет артефачить. MSAA убивет FPSы, FXAA ещё хуже по качеству Накидывай немного шарпенинга. ДЛСС и прочие темпоральные суперсемплинги норм тема. Даже ФСР хорошо делает на вісоком качестве. Вот недавно проходил сплинтер селл блеклист, там честного ССАА накинул, божечки, какой же четкий рендер. Сообщение отредактировал Supple Hope - 06.11.2021, 14:14 |
 
|
|
06.11.2021, 14:47
Сообщение
#5947
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
AndreiSokirko, API не может быть более или менее мыльным. Небыло-б смысла в новых API. Графические API - это прослойки для вызова функций отрисовки. Грубо-говоря - Драйвер. А если точнее - алгоритм управления 3d моделями среди задач видеокарты. А мыльность отрисовки - проблема именно алгоритма. Я конечно не собираюсь с Вами спорить Cossack-hd. Просто выдвинул свою гипотезу. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 06.11.2021, 14:54 |
 
|
|
06.11.2021, 15:06
Сообщение
#5948
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
("хвостов" за движущимися объектами, как в RDR2). Другое сглаживание используй. TAA самое дешёвое - ясное дело, что будет артефачить. MSAA убивет FPSы, FXAA ещё хуже по качеству Накидывай немного шарпенинга. ДЛСС и прочие темпоральные суперсемплинги норм тема. Даже ФСР хорошо делает на вісоком качестве. Вот недавно проходил сплинтер селл блеклист, там честного ССАА накинул, божечки, какой же четкий рендер. Да уже понакидывал, FSR в том числе. Пришёл к выводу, что подожду Radeon 7000 или RTX 4000, шоб там нормально поиграть с 150% скейлингом или MSAA. Конечно мне норм играть как есть, но опять-же, после любой другой игры, RDR2 либо мыльный, либо с низким FPS. Мне в шутанах подавай 90 к/с с просадками до 60. В RDR2 итак используется checkerboard рендер для полупрозрачных объектов, TAA делает темпоральную аккумуляцию этого дела, отсюда у FSR больше артефактов. DLSS моя печ не поддерживает. Нужна кеч. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.11.2021, 15:07 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.11.2021, 15:17
Сообщение
#5949
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В DX7 играх например нет поддержки мылошейдеров, которые есть в DX 9/10/11/12. Посмотри на Serious Sam the first encounter, GTA VC, Max Payne 1, а потом посмотри на ЧН с его эффектом depth of field во время перезарядки оружия, и скажи, что в DX10 меньше мыла, чем в DX7. Но ведь в вайсе уже восьмой директ. |
 
|
|
06.11.2021, 17:44
Сообщение
#5950
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Много букв про то можно ли перенести сталкера на новый движок и передать тот самый дух Колхоза не возводя лоуполи в трушность:
Многие скажут, что build 1935 самый труэ Но никто понятие не имеет как выглядел бы 1935 делая бы его сразу на UE5 -------------------- |
 
|
|
06.11.2021, 22:10
Сообщение
#5951
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Грига-Пахомчик хлебушка принес Сообщение отредактировал Ruw - 06.11.2021, 22:11 -------------------- |
 
|
|
07.11.2021, 02:10
Сообщение
#5952
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Грига-Пахомчик хлебушка принес Сильпо - хороший магазин, хитрый. Многим бы хотелось там закупиться глазированными сырками. Я там ещё варенники брал и пиво "Трамп." Пост немного холиварный, но себя стоит. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.11.2021, 07:13
Сообщение
#5953
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Грига-Пахомчик хлебушка принес Сильпо - хороший магазин, хитрый. Многим бы хотелось там закупиться глазированными сырками. Я там ещё варенники брал и пиво "Трамп." Пост немного холиварный, но себя стоит. Научился мимикрировать под обладателей персональных тем. |
 
|
|
09.11.2021, 16:50
Сообщение
#5954
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Насколько это тянет на скрины С2?
Сможет ли GSC в такую детализацию индуров в рамках опенворлд? Сообщение отредактировал Ruw - 09.11.2021, 16:45 -------------------- |
 
|
|
09.11.2021, 17:18
Сообщение
#5955
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Научился мимикрировать под обладателей персональных тем. Make it till you fake it. Так и до персональных тем недалеко. Но мне просто нравится мем Ruw, в целом норм под С2, но наверняка там найдутся детали, которые для ЧЗО не подходят. Ещё рендер не очень точный, нет труЪ освещения. Детализацию indoor можно запилить как на фото, новый скейлящий фреймворк LOD'ов в UE5 как раз для этого и запиливался. Но сканировать или моделить всё это будет сложно, во всяком случае свёрнутые обои скорее всего сделают другой формы и будет довольно много копипасты. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.11.2021, 17:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.11.2021, 18:42
Сообщение
#5956
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Интересно, вполне возможно что минималку опустят до 1050ti, 1650, RX560, RX550???. Для более слабых В/К врядли. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
09.11.2021, 19:44
Сообщение
#5957
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну системные требования.
Это головная боль сегодня. Особенно досадно тем, кто ждал, что всякие там 1080 подешевеют. С2 объявили в 2018 и до 2022 можно было намутить че нибудь в духе 1060 хотя сегодня новая 1060 в районе 415.00 € (цены скачут, но 400 €) ну мне в 2017 по моему 1070 где-то так обошлась.... Ruw, в целом норм под С2, но наверняка там найдутся детали, которые для ЧЗО не подходят. Ещё рендер не очень точный, нет труЪ освещения. Детализацию indoor можно запилить как на фото, новый скейлящий фреймворк LOD'ов в UE5 как раз для этого и запиливался. Но сканировать или моделить всё это будет сложно, во всяком случае свёрнутые обои скорее всего сделают другой формы и будет довольно много копипасты. Если они делают на основе лок трилогии то там как минимум несколько деревень, которые требуют проработки Сообщение отредактировал Ruw - 09.11.2021, 20:22 -------------------- |
 
|
|
09.11.2021, 21:29
Сообщение
#5958
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну системные требования. Это головная боль сегодня. Особенно досадно тем, кто ждал, что всякие там 1080 подешевеют. С2 объявили в 2018 и до 2022 можно было намутить че нибудь в духе 1060 хотя сегодня новая 1060 в районе 415.00 € (цены скачут, но 400 €) ну мне в 2017 по моему 1070 где-то так обошлась.... Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.11.2021, 21:37
Сообщение
#5959
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться. я пока надеюсь что 1070 хватит но после Метро Исхода я готов ко всему))) -------------------- |
 
|
|
10.11.2021, 19:46
Сообщение
#5960
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
10.11.2021, 20:44
Сообщение
#5961
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Купи Xbox SS и не парься. Там аналог 1060ой по производительности с более новыми технологиями, плюс оптимизации завезут. Клавомышь 146% будут поддерживаться. я пока надеюсь что 1070 хватит но после Метро Исхода я готов ко всему))) Наверное хватит, но люмен или другое ГИ скорее всего не потянет. Сообщение отредактировал Supple Hope - 10.11.2021, 20:45 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:10 |