Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5981


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 298 299 300 301 302 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 12.11.2021, 17:05
Сообщение #5982


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.11.2021, 20:43) *
GSC на стрельбище, новый видос по С2

Более длинная версия видео от сети оружейных магазинов которая предоставляла GSC оружие для записи звуков.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 12.11.2021, 17:13
Сообщение #5983


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аниматора хоть с собой взяли, или на карьер отправили? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2021, 00:19
Сообщение #5984


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R. 2: Оружие и Гитары. (Про Звук)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2021, 10:45
Сообщение #5985


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне.
Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом.
Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуков на полигонах не записывал, хотя это уже было программой минимум для шутанов(для некоторых дело чести рассказать как записывали звук)
Это настолько стало обыденной рутинной штукой, что сегодня выделять отдельно факт записи звука на полигоне как-то странно.
Но если девелопер совершает некую инновацию, подход который никто не применял ранее, то об этом стоило бы подробно рассказывать.
Известный в кругах сталкерского сообщества звуковик Савин работавший над Сурвариум и Метро Исход и то понимал, что просто показать факт записи звука на полигоне для геймдева уже мало.
...








Сообщение отредактировал Ruw - 13.11.2021, 11:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.11.2021, 14:32
Сообщение #5986


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, звуки выстрелов ТЧ записывали на полигоне. Как по твоему звуки из контры были заменены на уникальные звуки выстрелов, которые нигде кроме столкира не засветились?
Вроде как записали на полигоне в США.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.11.2021, 14:32


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.11.2021, 14:46
Сообщение #5987


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На картинке которая вылазит при запуске игры написано кто делал звуки оружия:
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2021, 15:43
Сообщение #5988


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может просто был куплен пак лицензионных звуков у челов которые тонну таких записали. Может этот ваш боб вообще битбоксер был)))
smile.gif

Все ровно их потом жали в ogg, игру задержали с 2004 до 2007
Понятно что исходник звука берется, другой вопрос как это потом все в движке используется и насколько сложно.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.11.2021, 15:52
Сообщение #5989


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 13.11.2021, 14:43) *
Понятно что исходник звука берется, другой вопрос как это потом все в движке используется и насколько сложно.

Боже, и как же звук в движке используется, загадка на века.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.11.2021, 15:59
Сообщение #5990


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно откуда были звуки в билдах 2004 года. Ведь там уже не из КаЭс, но ещё не как в релизе.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2021, 16:02
Сообщение #5991


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


расскажите чем отличается звук выстрелов в столкирах с крузисами и сурвариумом на уровне использования в движке (при то что у всех был персвоисточник на полигоне)
и почему в сурвариуме все так сложно) можно же было как в сталкере

tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.11.2021, 18:38
Сообщение #5992


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 13.11.2021, 17:59) *
Интересно откуда были звуки в билдах 2004 года. Ведь там уже не из КаЭс, но ещё не как в релизе.

Большинство старых звуков было из библиотек, бесплатных или коммерческих.

В релизной версии ТЧ в звукофайлах есть звуки заложников из Counter-Strike: Source, а они там как-бэ copyright by valve, т.к. шёпотные "ok let's go" записывали точно именно для Counter-Strike, которая в то время уже была не первой итерацией платной игры...
Но там-же в db архивах столкира есть пэсня на украинском про "Ющенко - наш президент".

Цитата(Ruw @ 13.11.2021, 18:02) *
расскажите чем отличается звук выстрелов в столкирах с крузисами и сурвариумом на уровне использования в движке (при то что у всех был персвоисточник на полигоне)
и почему в сурвариуме все так сложно) можно же было как в сталкере

tongue.gif

Не знаю, чего там сложного в сюрваре. Не играл, но осуждаю.

В EFT со звуками стрельбы так:
1. Все звуки выстрелов записываются в разных условиях (открытое/закрытое пространство, микрофоны стоят внутри и снаружи на разных дистанциях).
2. В игре, если стрелок в помещении, а ты за помещением, то проигрывается соответствующий звук - с эхо и приглушением + с учётом расстояния. Т.е. для каждого звука есть вариант близко/далеко и закрыто/открыто, минимум 4 комбинации.

LURK мод на ТЧ вроде как реализовал или имел в планах юзать 2 звука для каждого оружия - близкий и дальний, и динамически блендить оба звука в зависимости от расстояния.
В Anomaly вполне годно звучат выстрелы издалека, хотя там вроде только один звук на любое расстояние, просто дистанция добавляет приглушённость и немного эхо.

В Insurgency Sandstorm на Unreal Engine 4 юзается продвинутый звуковой движок - там тебе и скорость звука в воздухе, эхо в зависимости от геометрии и т.п. Сложно сказать, юзают ли они отдельные звуки для помещении и улицы, или всё хендлится звуковым движком, который может хорошо обработать звук под нужный контекст. В целом звучит как улучшенный вариант Anomaly. В техническом плане может быть не дотягивает до Tarkov, но звучит однозначно лучше.
Battlefield'ы нервно курят в сторонке.

Звук - это ещё одна причина, по которой я-бы хотел, чтобы STALKER 2 во своей основе был копипастой с Insurgency Sandstorm, буквально или функционально.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.11.2021, 18:40


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 13.11.2021, 19:27
Сообщение #5993


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне песня нравится - Dirge for the planet.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.11.2021, 22:30
Сообщение #5994


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AndreiSokirko @ 13.11.2021, 20:27) *
Мне песня нравится - Dirge for the planet.


Мы никогда не узнаем почему Гегемон не вернул Яву в проджект.
Хотя Лешка Сытьянов все поведал, но сделаем вид что не узнаем))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.11.2021, 17:55
Сообщение #5995


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И снова народ думает что сегодня могут показать что-то по С2
https://youtu.be/gx7d6ZRo3Vs

Xbox Anniversary Celebration

Вообще, игра которая намылилась в геймпасс такое не должна пропускать. (но после видоса Григи с лепёшкой говна я уже на все готов, вплоть до перенос за месяц до релиза)

Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2021, 17:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.11.2021, 01:36
Сообщение #5996


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




примеры моделей и фотограмметрии в портфолио
https://www.artstation.com/mrunity


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 20.11.2021, 20:50
Сообщение #5997


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Если такой графон будет на минималках, при этом 1050титаниум будет в 50 ФПС. То мне этого лично хватит.
Я тут на GT440 FarCry4 запустит, ФПС хреновый, пришлось разрешения уменьшать, так картинка сразу мыльная стала, уменьшаешь все настройки до минимума, картинка ещё более или менее, но ФПС низкий, при 1366х768 ФПС лучше, но картинка стала мыльной. Т.е. надо по любому 1920х1080, лучше по отключать какие-то эффекты, мониторы ЖК не любят не родное разрешение. А 1050титаниум может 50-60 и картинка достаточно хорошая. А когда нибудь разживусь 3060 или 4060, или даже 4050титаниум сойдёт, понятно, что куплю новую В/К не скоро, в следующим году врядли.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 20.11.2021, 21:07
Сообщение #5998


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK,
большая часть последних игр крупных компаний заточены под ФуллХД. Меняя в настройкам разрешение, автоматически приходит мыло. Я так заметил. Если что-то не так понимаю, то меня поправят, хватает специалистов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 20.11.2021, 22:01
Сообщение #5999


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-Amk, на момент релиза дх11 hd5650 и гт440 были пред-топовыми решениями. Я на своей 8800 ultra за 400 гривен с рук - проходил в те годы НьюВегас по несколько раз. Но о новых дх11 видиках тогда даже не мечтал. На гт440 можно было сыграть в Дирт 2 с включенной тесселяцией.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.11.2021, 23:06
Сообщение #6000


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня все руки не доходят зацэнить UE5 на системе дабы понять, что меня ждет в С2.
Там демка с бабой в руинах тяжеловатая. С моим интернетом долго будет выкачивать.
Эпик накачу как руки дойдут до Метро 2033 редакс( я в него не играл и в каком-то смысле это 2-ая версия игры на ресурсах last light, а это значит графоуни и радость от освещения)
Ну а там между делом и UE5 скачаю и потыркаю.
Главное чтобы С2 не перенесли, а там уже разберемся.

Сейчас декабрь очень показательный будет, если как-то глухо, какой-то недоконтент, недодневник, то готовьтесь к переносу в период с января по март.(тянуть в впритык до апреля, чтобы объявить о переносе не будут, и на праздники плохую новость не выкатят)

Че там с геймплеем в Припяти от IGN я уже не понимаю.

Следующая дата икс на которую будут заточены все столкирпостримеры - это 9 декабря, не покажут - пиши пропало
Если 9 декабря GSС норм отработает, то готовьте системы к апрелю.

Сообщение отредактировал Ruw - 20.11.2021, 23:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.11.2021, 12:42
Сообщение #6001


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый ролик сравнивают трейлер С2 и Метро Исход


Возникает ощущения однородности, словно все из одной игры показывают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 298 299 300 301 302 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:25