S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5981
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
12.11.2021, 17:05
Сообщение
#5982
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
GSC на стрельбище, новый видос по С2 Более длинная версия видео от сети оружейных магазинов которая предоставляла GSC оружие для записи звуков. -------------------- |
 
|
|
12.11.2021, 17:13
Сообщение
#5983
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Аниматора хоть с собой взяли, или на карьер отправили?
|
 
|
|
13.11.2021, 00:19
Сообщение
#5984
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Оружие и Гитары. (Про Звук) -------------------- |
 
|
|
13.11.2021, 10:45
Сообщение
#5985
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне.
Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом. Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуков на полигонах не записывал, хотя это уже было программой минимум для шутанов(для некоторых дело чести рассказать как записывали звук) Это настолько стало обыденной рутинной штукой, что сегодня выделять отдельно факт записи звука на полигоне как-то странно. Но если девелопер совершает некую инновацию, подход который никто не применял ранее, то об этом стоило бы подробно рассказывать. Известный в кругах сталкерского сообщества звуковик Савин работавший над Сурвариум и Метро Исход и то понимал, что просто показать факт записи звука на полигоне для геймдева уже мало. ... Сообщение отредактировал Ruw - 13.11.2021, 11:38 -------------------- |
 
|
|
13.11.2021, 14:32
Сообщение
#5986
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ruw, звуки выстрелов ТЧ записывали на полигоне. Как по твоему звуки из контры были заменены на уникальные звуки выстрелов, которые нигде кроме столкира не засветились?
Вроде как записали на полигоне в США. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.11.2021, 14:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.11.2021, 14:46
Сообщение
#5987
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
На картинке которая вылазит при запуске игры написано кто делал звуки оружия:
|
 
|
|
13.11.2021, 15:43
Сообщение
#5988
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Может просто был куплен пак лицензионных звуков у челов которые тонну таких записали. Может этот ваш боб вообще битбоксер был)))
Все ровно их потом жали в ogg, игру задержали с 2004 до 2007 Понятно что исходник звука берется, другой вопрос как это потом все в движке используется и насколько сложно. -------------------- |
 
|
|
13.11.2021, 15:52
Сообщение
#5989
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
13.11.2021, 15:59
Сообщение
#5990
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Интересно откуда были звуки в билдах 2004 года. Ведь там уже не из КаЭс, но ещё не как в релизе.
|
 
|
|
13.11.2021, 16:02
Сообщение
#5991
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
расскажите чем отличается звук выстрелов в столкирах с крузисами и сурвариумом на уровне использования в движке (при то что у всех был персвоисточник на полигоне)
и почему в сурвариуме все так сложно) можно же было как в сталкере -------------------- |
 
|
|
13.11.2021, 18:38
Сообщение
#5992
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Интересно откуда были звуки в билдах 2004 года. Ведь там уже не из КаЭс, но ещё не как в релизе. Большинство старых звуков было из библиотек, бесплатных или коммерческих. В релизной версии ТЧ в звукофайлах есть звуки заложников из Counter-Strike: Source, а они там как-бэ copyright by valve, т.к. шёпотные "ok let's go" записывали точно именно для Counter-Strike, которая в то время уже была не первой итерацией платной игры... Но там-же в db архивах столкира есть пэсня на украинском про "Ющенко - наш президент". расскажите чем отличается звук выстрелов в столкирах с крузисами и сурвариумом на уровне использования в движке (при то что у всех был персвоисточник на полигоне) и почему в сурвариуме все так сложно) можно же было как в сталкере Не знаю, чего там сложного в сюрваре. Не играл, но осуждаю. В EFT со звуками стрельбы так: 1. Все звуки выстрелов записываются в разных условиях (открытое/закрытое пространство, микрофоны стоят внутри и снаружи на разных дистанциях). 2. В игре, если стрелок в помещении, а ты за помещением, то проигрывается соответствующий звук - с эхо и приглушением + с учётом расстояния. Т.е. для каждого звука есть вариант близко/далеко и закрыто/открыто, минимум 4 комбинации. LURK мод на ТЧ вроде как реализовал или имел в планах юзать 2 звука для каждого оружия - близкий и дальний, и динамически блендить оба звука в зависимости от расстояния. В Anomaly вполне годно звучат выстрелы издалека, хотя там вроде только один звук на любое расстояние, просто дистанция добавляет приглушённость и немного эхо. В Insurgency Sandstorm на Unreal Engine 4 юзается продвинутый звуковой движок - там тебе и скорость звука в воздухе, эхо в зависимости от геометрии и т.п. Сложно сказать, юзают ли они отдельные звуки для помещении и улицы, или всё хендлится звуковым движком, который может хорошо обработать звук под нужный контекст. В целом звучит как улучшенный вариант Anomaly. В техническом плане может быть не дотягивает до Tarkov, но звучит однозначно лучше. Battlefield'ы нервно курят в сторонке. Звук - это ещё одна причина, по которой я-бы хотел, чтобы STALKER 2 во своей основе был копипастой с Insurgency Sandstorm, буквально или функционально. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.11.2021, 18:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.11.2021, 19:27
Сообщение
#5993
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Мне песня нравится - Dirge for the planet.
|
 
|
|
13.11.2021, 22:30
Сообщение
#5994
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мне песня нравится - Dirge for the planet. Мы никогда не узнаем почему Гегемон не вернул Яву в проджект. Хотя Лешка Сытьянов все поведал, но сделаем вид что не узнаем)))) -------------------- |
 
|
|
15.11.2021, 17:55
Сообщение
#5995
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
И снова народ думает что сегодня могут показать что-то по С2
Вообще, игра которая намылилась в геймпасс такое не должна пропускать. (но после видоса Григи с лепёшкой говна я уже на все готов, вплоть до перенос за месяц до релиза) Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2021, 17:55 -------------------- |
 
|
|
19.11.2021, 01:36
Сообщение
#5996
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
20.11.2021, 20:50
Сообщение
#5997
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Если такой графон будет на минималках, при этом 1050титаниум будет в 50 ФПС. То мне этого лично хватит. Я тут на GT440 FarCry4 запустит, ФПС хреновый, пришлось разрешения уменьшать, так картинка сразу мыльная стала, уменьшаешь все настройки до минимума, картинка ещё более или менее, но ФПС низкий, при 1366х768 ФПС лучше, но картинка стала мыльной. Т.е. надо по любому 1920х1080, лучше по отключать какие-то эффекты, мониторы ЖК не любят не родное разрешение. А 1050титаниум может 50-60 и картинка достаточно хорошая. А когда нибудь разживусь 3060 или 4060, или даже 4050титаниум сойдёт, понятно, что куплю новую В/К не скоро, в следующим году врядли. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
20.11.2021, 21:07
Сообщение
#5998
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
NanoBot-AMK,
большая часть последних игр крупных компаний заточены под ФуллХД. Меняя в настройкам разрешение, автоматически приходит мыло. Я так заметил. Если что-то не так понимаю, то меня поправят, хватает специалистов. -------------------- |
 
|
|
20.11.2021, 22:01
Сообщение
#5999
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
NanoBot-Amk, на момент релиза дх11 hd5650 и гт440 были пред-топовыми решениями. Я на своей 8800 ultra за 400 гривен с рук - проходил в те годы НьюВегас по несколько раз. Но о новых дх11 видиках тогда даже не мечтал. На гт440 можно было сыграть в Дирт 2 с включенной тесселяцией.
|
 
|
|
20.11.2021, 23:06
Сообщение
#6000
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
У меня все руки не доходят зацэнить UE5 на системе дабы понять, что меня ждет в С2.
Там демка с бабой в руинах тяжеловатая. С моим интернетом долго будет выкачивать. Эпик накачу как руки дойдут до Метро 2033 редакс( я в него не играл и в каком-то смысле это 2-ая версия игры на ресурсах last light, а это значит графоуни и радость от освещения) Ну а там между делом и UE5 скачаю и потыркаю. Главное чтобы С2 не перенесли, а там уже разберемся. Сейчас декабрь очень показательный будет, если как-то глухо, какой-то недоконтент, недодневник, то готовьтесь к переносу в период с января по март.(тянуть в впритык до апреля, чтобы объявить о переносе не будут, и на праздники плохую новость не выкатят) Че там с геймплеем в Припяти от IGN я уже не понимаю. Следующая дата икс на которую будут заточены все столкирпостримеры - это 9 декабря, не покажут - Если 9 декабря GSС норм отработает, то готовьте системы к апрелю. Сообщение отредактировал Ruw - 20.11.2021, 23:36 -------------------- |
 
|
|
24.11.2021, 12:42
Сообщение
#6001
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Старый ролик сравнивают трейлер С2 и Метро Исход
Возникает ощущения однородности, словно все из одной игры показывают. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:28 |