Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
xroo
Уверяю, в С2 в качестве сюжетного персонажа вы обязательно встретите женщину, негра, араба и гомика. Разве что детей не будет.
Renson
Я правильно понимаю, что белым мужчинам-натуралам опять бомбит, когда в игре/фильме есть кто-то помимо них?
xroo
Если бы :-) Мне лично просто не верится, что в С2 можно запихнуть всё это. Хотя, боевых тёток я и в жизни встречал, и в страйкбол играют, и на стройке вкалывают. Правда подобные сталкерши были бы классическим женским персонажем в шаге от знаменитого: "Не те уже мужики пошли". В пору спорить кто кого из аномалий доставать будет.

СТАЛКЕР брутальный. Негры, женщины и гомосексуалисты в С2 уместными были бы, будь они исполнены брутально. Не God of War, но всё же.
dPlayer
Цитата(Renson @ 04.06.2018, 03:33) *
белым мужчинам-натуралам опять бомбит,
когда суют тех, кого не должно быть ради привлечения бабла и подлизывания всяким опущенным меньшинствам, гендерно обиженым и т.п. Ни у кого не бомбит от женщины-проститутки или негра-дилера на улицах ГТА.
Cossack-HD
Цитата(Mechanical @ 03.06.2018, 22:51) *
Это мои попытки представить, что в игре может быть реализован частичный геймплей за других.
Т.е. как бы со стороны.

Если взять третьего ведьмака, то там очень классно подошли к этому. Нам дали возможность поиграть за Цири. И это зашло многим.

Или другой пример - Call of Juarez : Сокровища Ацтеков.
Там нам давали поиграть за разных ключевых персонажей и посмотреть на игру в прямом смысле под другим углом.
Таким приёмом можно раскрыть лучше сам сюжет и разнообразить геймплей.

Сталкер в 99.9% повествуется от первого лица. Все эти кат-сцены с летающей камерой портят эффект погружения (Lost Alpha). Тоже самое можно сказать про ЗП и любительские моды на HL2.
Лучше, когда практически вся игра подаётся от первого лица. А все эти трюки с "покажи сюжет от перспективы другого персонажа" просто уничтожат эффект тайны и загадочности/недосказаности, который хорошо сработал в ТЧ - там на первую пору казалось, будто игровой мир в 3 раза больше.
В ЗП по большому счёту для квестов задействованы все саб-локации и постройки, эффект тайны после прохождения игры умерает и перепроходить уже не так интересно.

Иными словами, мне более интересно повествование через игровой мир (лор и секретики), чем через NPC и "зохватывающие сюжеты". Одно другому не мешает, но STALKER - это буквально "искатель", так что лучше нам дадут искать, вместо выкатывания сюжетов на блюдечке и под мокап.
xroo
Кстати, про принцип. по которому каждой саб-локации принадлежит отдельный побочный квест, подмечено верно. ТЧ сильно берёт тем, что у каждой локации есть строгий маршрут, по которому ведёт его сюжетка, по этой причине окраины локации остаются не замеченными, если игрок сам специально не пойдёт их исследовать. Есть ещё проблема линейного геймплея таких квестовых закутков. Большая их часть предназначена, по сути, для того, чтобы обчистить их полностью. У них очень хороший линейный геймплей: в земснаряде тебе несколько рад подряд закрывают путь назад. По итогу квест за квестом ты вычищаешь игру до последней крошки.

Так же стоит обратить внимание на ставку на реализм. Она сыграла злую шутку с геймплеем некоторых мест. Например, КБО Юбилейный геймплейно уныл, потому что однообразен до предела. Тебе нужно тупо пройти все этажи до самого верхнего и убить всех зомбиков. В том же цементном заводе, в котором, почему-то, радиодетали, прохождение этажей сверху вниз проблем не создаёт, однако Юбилейный ещё и по визуалу внутри однообразный, очень скучный и не понятный. Прямо скажем, не удачное место в игре. В то же время полтора микрорайона Припяти сделали намеренно перенасыщенными, наделав дырок в здании, чтобы можно было пройти, проложив посрединее микрорайона дополнительную улицу. Это тоже, имхо, сыргало злую шутку - стало тесно, части города перестали отделяться одна от другой, слившись в белый шум.

Имхо, на ошибках учиться надо.

А про синематики фигня, имхо. Никакого эффекта тайны они не уничтожают. В ТЧ вообще флэшбэки были впилены посреди геймплея, и вполне себе норм. Тайну в игре гораздо сильнее рушат различные геймплейные решения, которые я описал выше, а движковые синематики при нормальной подаче могли бы тайну только усилить.
atanda
Цитата(xroo @ 04.06.2018, 11:12) *
по этой причине окраины локации остаются не замеченными

Вот поэтому ТЧ так сильно и цепляет, по сути на каждой её карте есть суб-локации, которые не задействованы в сюжете. Чего стоит только лес на Свалке, болотце на Агропроме или блокпост наёмников на Армейских складах.
RedMagic
Цитата(buffy @ 04.06.2018, 12:16) *
Вот поэтому ТЧ так сильно и цепляет, по сути на каждой её карте есть суб-локации, которые не задействованы в сюжете. Чего стоит только лес на Свалке, болотце на Агропроме или блокпост наёмников на Армейских складах.

Мне еще запомнилась Припять. Если не переть напролом, то справа есть школа в которую можно зайти. А еще в каком-то здании (Гостиница? Стадион? А может даже Школа? Не помню точно) есть подвальное помещение с монолитовцами в котором вроде как их временная база (кач-во проработки места выше обычного, может с ними какой-то квест был связан), а еще там освещение красивое.

Припять ЗП в этом плане пустыня. Один раз прошел все доп. квесты - и больше не возникает желания ничего исследовать. Кругом однотипные коробки в которых ничего не происходит (видимо движок не тянул добавлять больше indoor-пропсов). Разве что тайники монолита искать в вентиляционных окнах и подвалах многоэтажек.

А еще мне не понравились аномальные поля. Ну что это за зона в которой аномалии и артефакты расположены только в определенных местах? Я понимаю что они хотели сделать из поиска артефактов мини-игру, но без обычных аномалий игра становится более скучной. Хотя бы динамические аномалии по всем локациям сделали, раз на них завязан основной сюжет игры (сейчас аномалии меняют расположение только в аномальных полях. И это центр зоны pity.gif ). А вот искать разбросанные по локации артефакты ночью в ТЧ прямо одно удовольствие.
Молния в вакууме
Цитата(RedMagic @ 04.06.2018, 15:16) *
А вот искать разбросанные по локации артефакты ночью в ТЧ прямо одно удовольствие.

В скриптах ТЧ есть интересный момент: артефакты от электр можно найти только ночью. Днём они не выходят из оффлайна.
И вроде бы это даже работает.
Если бы в скриптах не лазил, никогда бы не узнал. biggrin.gif
dPlayer
Цитата(RedMagic @ 04.06.2018, 17:16) *
видимо движок не тянул добавлять больше indoor-пропсов

Поэтому мододелы успешно объединили ТЧ и ЗП Припяти да ещё и на ТЧшном движке.

СамСебеСекрещтарша, можешь дать название функции?
Молния в вакууме
Я полагаю это из за того, что ЗП пытались портировать на приставку иксбокс. Поэтому там всё такое ущербное.

dPlayer, в se_artefact функция can_switch_online
Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 04.06.2018, 15:16) *
А еще в каком-то здании (Гостиница? Стадион? А может даже Школа? Не помню точно) есть подвальное помещение с монолитовцами в котором вроде как их временная база (кач-во проработки места выше обычного, может с ними какой-то квест был связан), а еще там освещение красивое.



Дом Культуры "Энергетик" это.

Что мне не нравится в ТЧшной Припяти, так это странным образом исчезнувшие бордрюры в некоторых частях локации.
dPlayer
СамСебеСекретарша, блин, вот где-то в ТЧ был текст, посвященный этому, то ли заметка, то ли описание, не могу найти.
Чтобы это заработало. получается надо в бинд_столкир засунуть функцию?
Молния в вакууме
dPlayer, нет, bind_stalker тут вообще не причём. Должно как есть работать.
Takke
Цитата(СамСебеСекретарша @ 04.06.2018, 17:23) *
В скриптах ТЧ есть интересный момент: артефакты от электр можно найти только ночью. Днём они не выходят из оффлайна.
И вроде бы это даже работает.
Если бы в скриптах не лазил, никогда бы не узнал.

Это хорошо заметно, если в подземелья Агропрома спускаться не сразу, а дождавшись ночи. Там на входе, в первом-же зале, если идти влево до коридора с электрами, вспышек спавнится тьма просто.
Cossack-HD
Цитата(Takke @ 04.06.2018, 19:04) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 04.06.2018, 17:23) *
В скриптах ТЧ есть интересный момент: артефакты от электр можно найти только ночью. Днём они не выходят из оффлайна.
И вроде бы это даже работает.
Если бы в скриптах не лазил, никогда бы не узнал.

Это хорошо заметно, если в подземелья Агропрома спускаться не сразу, а дождавшись ночи. Там на входе, в первом-же зале, если идти влево до коридора с электрами, вспышек спавнится тьма просто.

На Кордоне в тоннеле с электрами дофига годных артефактов ночью. С 12 ночи по 5 утра. Я гарантирую это!
Dimon
Цитата(jamakasi @ 31.05.2018, 21:31) *
у игрока есть параметр выносливости который напрямую зависит от максимально переносимого веса, максимально переносимого вес в свою очередь зависит от сна(усталости)+сытости+воды / болезнь(*). Т.е. болезнь в зависимости от тяжести может достигнуть 100% и перечеркнуть остальные параметры.
Сытость и вода получается из съеденной еды, т.к. к примеру:
-просто батон +0.2 сытости и -20 к воде(сухомятка же)
-просто тушенка + 10 сытости
-тушенка в зоне действия костра +20 сытости
-комбо(крафт так скажем но который сразу будет съеден без нового предмета) батона и тушенки +30 сытости -10 к воде.
-комбо батона и тушенки если находишься в зоне действия костра + 60 сытости -5 к воде.
Для осмысленности пищевой системы будет необходим параметр максимального веса и ОБЯЗАТЕЛЬНО объема инвентаря. Кроме того появится смысл в убийстве диких животных типа кабанов чтобы получить с них сырое мясо.
* болезни это отравление испорченной или сырой едой, простуду от долгого нахождения под дождем особенно ночью
В конечном счете получится что игрок будет осмысленно подходить к тому когда и во сколько идти в рейд, какой набор продовольствия брать с собой да еще и максимально свежий, костры в лагерях будут осмысленны т.к. около них бонус к еде и ускоренное лечение к примеру простуды.
Ну еще в сталкере лично мне всегда очень нехватало более суровой боевки в стрельбе по типу:
- если броника нет то пуля любого калибка отнимает половину хп, автоматная полностью убивает. Переносимый вес и выносливость максимальные
- если легкий броник то обычная пистолетная пуля съедает 25% брони и дальше хп, пуля автоматная половину броника и хп. Переносимый вес - вес броника, выносливость -10%
- и т.д.
Т.е. такие банальные вещи оживят очень многое геймплейно.

RedMagic
Напоминаю - политика в этой теме запрещена.
ZomBearUA
Редакционный директор «Игромании» заявил о переходе на работу в GSC Game World
https://dtf.ru/games/20960-redakcionnyy-dir...-gsc-game-world


=============

Это хорошо или нет?

chriotmao
Цитата(ZomBearUA @ 07.06.2018, 19:16) *
Это хорошо или нет?


Плохо, скатил игроманию и ушел laugh.gif naughty.gif
Nova
Понял, что мне меньше всего хотелось бы видеть выживачь. Задолбали эти искусственные проблемы. Я в игры прихожу не за очередной порцией проблем, их в жизни хватило, еще в 90-х наелся выживания, причем реального, без сейвов. Мне экспириенс нужен, порция неведомого, то что я никогда не видел и не увижу в жизни, а не погоня за просроченной тушенкой и подсчет еще не выбитых зубов. А в нынешних выживачах все еще и через жопу - пить хочешь через кадые 5 минут, есть через 20 минут, заболел и умер за 2 часа. Если увижу инфу что "сталкер 2" это выживач - даже покупать не буду, ну нахер. Лучше "метро" перепройду, там этого дерьма нет. Да и первых "сталкерах" не доведено до абсурда.
zubr14
Nova, Вот правильно говоришь, я давно смотрю на харкорные моды и думаю - да не ужели людям не хватает "выживаича" в реальной жизни в странах СНГ что бы её хотеть еще ив игре? Да тут каждый день выживаич)))

Хочется просто хорошей, сбалансированной игры, которая просто разовьет идеи прошлых до более качественной реализации и привнесет что-то новое! Но не выживаича!

Цитата
На следующий день после анонса продолжения экшена, на сайте «Игромании» был опубликован материал с мнением Шунькова о грядущей игре. Руководитель заявил о своей уверенности в том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 станет «гораздо более украинским: по духу, по антуражу, по сюжетному наполнению», а в игре найдут отражение появившиеся на Украине за последние несколько лет смыслы и понятия, например, «небесная сотня» и «киборги». При этом, по его словам, это может «оказаться непривычным для российских игроков», а в России экшен вообще могут запретить.


Из интервью этого хрена из Игромании... Господа, простите, но надеюсь это шутка и этот человек никогда не попадет в ГСЦ.
MrObs
Цитата(zubr14 @ 07.06.2018, 22:05) *
а в России экшен вообще могут запретить.
Если преследовать данную цель, или по крайней мере подразумевать, то всё вышеперечисленные "смыслы и понятия" имеет смысл вводить в игру.
Будем играть с СДС, тот который был выше всего этого.

Supple Hope
Тоже не люблю эти приколы с едой и водой через каждые пять минут, один раз поесть-попить каждые пару часов не задалбывало бы.

В фолауте 4 режим выживания совсем тупой. От любого действия обезвоживание.

Решил я поспать в канализации на матрасе, опа - вы не можете спать больше пяти часов. Ну ладно, перевернулся на другой бок, поспал еще пять часов.
5+5=10 часов поспал, неплохо, не правда ли?
Игра на это выдает "вы чувствуете недосыпание".

Такое впечатление, что эти выживачи делает какая-то неженка, которая живет в стерильной колбе со времени своего зачатия, или маньяк, который ни во что кроме тамагочи не играл и играть не хочет.
Dimon
Цитата(Nova @ 07.06.2018, 19:53) *
Понял, что мне меньше всего хотелось бы видеть выживачь. Задолбали эти искусственные проблемы. Я в игры прихожу не за очередной порцией проблем, их в жизни хватило, еще в 90-х наелся выживания, причем реального, без сейвов. Мне экспириенс нужен, порция неведомого, то что я никогда не видел и не увижу в жизни, а не погоня за просроченной тушенкой и подсчет еще не выбитых зубов. А в нынешних выживачах все еще и через жопу - пить хочешь через кадые 5 минут, есть через 20 минут, заболел и умер за 2 часа. Если увижу инфу что "сталкер 2" это выживач - даже покупать не буду, ну нахер. Лучше "метро" перепройду, там этого дерьма нет. Да и первых "сталкерах" не доведено до абсурда.

Так, а что игровые сутки приравнять к реальным? тогда не надо есть каждые 20 минут.
S.T.A.L.K.E.R. без выживания не имеет смысла. Что там делать, если не выживать?
Ruw
Эпичней было бы если Антон Логвинов перепрофилировал свой канал в финальный отсчёт сталкера 2....

Я требую финальный отсчёт сталкера 2!!!!!!!
http://www.gamer.ru/system/attached_images...al/31960565.jpg
NanoBot-AMK
Цитата(zubr14 @ 07.06.2018, 21:05) *
«небесная сотня» и «киборги»

В ТЧ это всё отыграно. Монолит - верные слуги осознанцев ака жидомасонов, всё как в жизни, дохнут за "великие идеи", реально "киборги".
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.06.2018, 21:37) *
Цитата(zubr14 @ 07.06.2018, 21:05) *
«небесная сотня» и «киборги»

В ТЧ это всё отыграно. Монолит - верные слуги осознанцев ака жидомасонов, всё как в жизни, дохнут за "великие идеи", реально "киборги".

NanoBot-AMK
Hoyt Ridge, пора уже свыкнутся что нами управляют, вот как этими монолитовцами, посылают друг друга на смерть, и так далее. И да, шапочка из фольги не помогает, надо полностью металлизированный костюм, что бы полностью экранировал излучение. blink.gif
В общем политота уже в ЗП появилась, правда в юмористическом виде, СБУшник расследует, куда это вертолёты делись, почему упали, ааа оказывается в аномалию залетели, за столько лет существования ЗОНЫ не догадались о аномалиях в воздухе. Короче, тупые как в жизни, реально в жизни цирк с бабченко подтверждает. Наверно наезд СБУ таки был, и Григ решил их потролить.
xroo
Ребята, имхо политота в игре реально означала бы, что Григорович поглупел со временем. Умный Григорович продажи портить не будет.
Nova
Цитата(Dimon @ 07.06.2018, 21:59) *
Цитата(Nova @ 07.06.2018, 19:53) *
Понял, что мне меньше всего хотелось бы видеть выживачь. Задолбали эти искусственные проблемы. Я в игры прихожу не за очередной порцией проблем, их в жизни хватило, еще в 90-х наелся выживания, причем реального, без сейвов. Мне экспириенс нужен, порция неведомого, то что я никогда не видел и не увижу в жизни, а не погоня за просроченной тушенкой и подсчет еще не выбитых зубов. А в нынешних выживачах все еще и через жопу - пить хочешь через кадые 5 минут, есть через 20 минут, заболел и умер за 2 часа. Если увижу инфу что "сталкер 2" это выживач - даже покупать не буду, ну нахер. Лучше "метро" перепройду, там этого дерьма нет. Да и первых "сталкерах" не доведено до абсурда.

Так, а что игровые сутки приравнять к реальным? тогда не надо есть каждые 20 минут.
S.T.A.L.K.E.R. без выживания не имеет смысла. Что там делать, если не выживать?


Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), но современные игры - это ж полный писец! Я же не пошутил про подсчет зубов. Есть и такой выживач. Иначе нечем жевать пищу - голод - смерть. А так как игра будет в обозримом будущем (ну, я надеюсь что это так), то она должна соответствовать трендам. Вот и будешь вместо того чтобы исследовать Зону, красться мимо логова мутантов и искать путь среди аномалий сидеть в бункере и фильтровать дождевую воду из таза в течении полутора часов, а потом искать полдня не съедающее тебя растение (ну или хотя бы не ядовитое), чтобы зад подтереть. Полное погружение. нНо нахер оно такое надо? Это ж Зона! Давайте игра будет интересной не за счет искусственного геморроя (вл всех смыслах, а то мало ли, может и гемоорой для реализма введут), а за счет сюжета, геймплея, РПГ-составляющих и дизайна локаций. Не?
Dimon
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було), но современные игры - это ж полный писец! Я же не пошутил про подсчет зубов. Есть и такой выживач. Иначе нечем жевать пищу - голод - смерть. А так как игра будет в обозримом будущем (ну, я надеюсь что это так), то она должна соответствовать трендам. Вот и будешь вместо того чтобы исследовать Зону, красться мимо логова мутантов и искать путь среди аномалий сидеть в бункере и фильтровать дождевую воду из таза в течении полутора часов, а потом искать полдня не съедающее тебя растение (ну или хотя бы не ядовитое), чтобы зад подтереть. Полное погружение. нНо нахер оно такое надо? Это ж Зона! Давайте игра будет интересной не за счет искусственного геморроя (вл всех смыслах, а то мало ли, может и гемоорой для реализма введут), а за счет сюжета, геймплея, РПГ-составляющих и дизайна локаций. Не?

Мгновенно действующие аптечки и тушенка это тоже крайность.
Обычно в любой игре с открытым миром ходим собираем всякое, это нормально
atanda
В любом случае всему нужна золотая середина. Нам тут не нужен ультра выживалкинг, но и не нужны быстро действующие аптечки laugh.gif
Supple Hope
Комнатные выживальщики хотят хоркора не вставая со стула. Давайте еще консервным ножом тушенку открывать, с шансом опрокинуть банку, а поедать ее вилкой в процессе миниигры с шансом подавиться если слишком быстро глотаешь куски.
Dimon
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було),

А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре?
ZomBearUA
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
https://www.igromania.ru/article/30176/Ono_...gorovichem.html

Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно.
NanoBot-AMK
Кстати, а чего говорят что сталкер делался 7 лет? Но он же делался ровно 5 лет, до этого с 1998 года делался движок XRay!
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 08.06.2018, 15:34) *
Кстати, а чего говорят что сталкер делался 7 лет? Но он же делался ровно 5 лет, до этого с 1998 года делался движок XRay!

Два года он делался, до этого какой-то обливион лост лабали.
Dimon
Цитата(ZomBearUA @ 08.06.2018, 15:14) *
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
https://www.igromania.ru/article/30176/Ono_...gorovichem.html

Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно.

Это уже после выхода "Казаков 3" ?
Nova
Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 14:55) *
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було),

А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре?

Пока я был в АМК и NC Project всяких идей наслушался.И все они сводились практически - "вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать". Как-то так частенько было.
Dimon
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 17:12) *
Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 14:55) *
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 11:26) *
Первый S.T.A.L.K.E.R. был более менее с вменяемой системой выживания (и то в модах их все усложняли и усложняли, шоб как в жизни було),

А что там усложняли? Пить воду и менять батарейки в фонаре?

Пока я был в АМК и NC Project всяких идей наслушался.И все они сводились практически - "вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать". Как-то так частенько было.

Мне нравится приблизительно как в "escape from tarkov" сделано, хотя с оружием там уже на грани фанатизма.
Cossack-HD
Насчёт симуляции выживания в играх:

Есть вот такой Скурим. Там не нужно ни пить, ни есть - этакое Чистое Небо.
Но можно поставить моды - iNeed, Frostfall - и настроить как хочешь. Придётся есть, пить, а в плохую погоду ставить палатку и собирать дрова/жечь костёр - очень атмосферно. Перед заплывом через холодную реку заранее готовишь костёр - чтобы согреться, когда вернёшься.

Шо я предлагаю для столкира - гибкие настройки. Более продвинутые настройки для сурвайвала можно выпустить потом с патчем, который включает в себя survival mode. Вот мне не нравятся все хардкорные опции режима выживания в играх, я хочу включать по отдельности.

Суть:
По дефолту все эти настройки прямо пропорционально крутятся вместе и хардкор выключен, но можно крутить по отдельности.

Настройки повреждений:
Множитель/делитель повреждения ГГ в аномалиях.
Множитель/делитель повреждения NPC vs. ГГ
Множитель/делитель повреждения ГГ vs. NPC
Множитель/делитель повреждения NPC vs. NPC (расширенные настройки)
Коэффициент повреждения брони ГГ (расширенные настройки)
Коэффициент износа оружия (расширенные настройки)
Возможность уничтожить оружие в бою вкл/выкл (хардкор)

Настройки баллистиской модели (выбери 1)
Броня снижает % от повреждения, бонус пулебробивания у пули снижает эффективность брони вплоть до нуля (т.е. бронебойный 9х18 проигнорирует 10% защиты брони, но по голому телу не нанесёт больше урона, чем небронебойный 9х18) (очень простая система, легко балансировать, отлично коррелирует с реальной баллистикой)
(Придумывайте ваши варианты, мой вариант уже убил систему брони ТЧ, ЧН и ЗП - там полный траур из-за симуляции "пробивания" брони - получается бред типа расстрела чувака в экзоскелете из дробовика - кровища во все стороны и минимум повреждений)

Настройки ранений
Коэффициент кровотечений ГГ/NPC
Коэффициент подавления огнём ГГ/NPC (звон в ушах, дизориентация) + вкл/выкл
Скорость восстановаления здоровья (+зависит от сытости?)

Настройки аптечек
Во время лечения нельзя пользоваться оружием вкл/выкл
Коэффициент времени для лечения аптечкой (100% = 10 секунд Call of Duty/Call of Pripyat, 1000% = 100 секунд ("реалистично"), 1% = ТЧ/ЧН стайл)
Коэффициент эффективности аптечек (% от HP, которые суммарно даёт аптечка (если аптечка к конфиге даёт 50 здоровья и множитель на 200%, то аптечка даст 100 здоровья))

Настройки лута/мародёрства (drop quantity/probability)
Множитель лута для патронов
Множитель лута медикаментов
Множитель лута других плюшек

Настройки выживания
Множитель скорости голода и жажды + вкл/выкл
Коэффициент восстановления выносливости
Хим/радиозащита требует замены фильтров, скорость износа + вкл/выкл (хардкор)
Экзоскелеты требуют замены батарей, скорость разрядки + вкл/выкл (хардкор)

Настройки радиации (выбери 1)
Ванильный столкир
Стиль Fallout 4 (снижается максимальное здоровье)
Жосткий реализм с упрощёнными лучевыми болезнями (тут без плейтестов не обойтись) и с симуляцией накапливания радиоактивного вещества (т.е. кроме рентген/рад у нас есть ещё и остаточное радиоактивное вещество, которое будет продолжать излучать и требует дезактивации, так что полностью герметичные костюмы необходимы для вылазок в особо грязные места)
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
Шо я предлагаю для столкира

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
можно поставить моды

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
и настроить как хочешь

Большего и не нужно biggrin.gif
zubr14
После всех идей выживаича, я теперь буду настаивать на том что бы при ограблении корована у ГГ мог начать бурлить живот и ему во время боя приходилось справлять нужду под себя. При этом он теряет репутацию у друзей, как обосранец и торговцы отказываются торговать, пока не помоешься в пруду.
Выживать так выживать пасаны.
ZomBearUA
Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 16:37) *
Это уже после выхода "Казаков 3" ?

Да. Интервью за 2017-й (наверное конец года). "Козаки 3" вышли 20 сентября 2016 года.
Supple Hope
Цитата(Dimon @ 08.06.2018, 15:37) *
Цитата(ZomBearUA @ 08.06.2018, 15:14) *
«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем
https://www.igromania.ru/article/30176/Ono_...gorovichem.html

Интервью за 2017 год, опубликовано сегодня. Сталкера 2 не качается, но может быть кому-то интересно.

Это уже после выхода "Казаков 3" ?

Вырвали из контекста. Вот полный тезис.
Цитата
Ну, наверное, не следовало допускать такого длительного срока разработки. Нужно было сделать проект, пускай чуть похуже, но за три года вместо семи лет. И потом улучшать его, но за следующие три года — как следующую игру. Грубо говоря, сделать серию из семи-восьми проектов. Но первый выпустить как можно раньше, а не через семь лет. Оно того не стоило. Мы оказались чересчур идеалистами — сделать всё либо ничего… [Пауза]. Можно было выпускать его через три года после начала разработки в том формате, который был. Дальше пытаться развивать этот бренд, а не сразу сделать так много.

То есть он имел ввиду, что аж семь лет разрабатывать не стоило.
NanoBot-AMK
Цитата
Ну почему? «Казаки 3» вышли полгода назад...

20 сентября 2016 года. + 0.5 года = март 2017
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 08.06.2018, 20:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
Шо я предлагаю для столкира

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
можно поставить моды

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
и настроить как хочешь

Большего и не нужно biggrin.gif

Где там мод на полную замену рассчёта повреждений огнестрелом?
Такие вещи нужно в скрипты выводить, иначе модов нэ будэт.

А чё там с вычитанием уровня видимости ГГ за каждый апдейт чтобы еле заметный ГГ оставался незамеченым в поле зрения NPC? Ах да, в движке, за замком из неудобных исходников.

Игры с дополнительным хардкором редко позволяют настроить хардкор отдельно. Хочешь жажду и голод в Fallout New Vegas? Ну тогда за одно отключается восстановление частей тела с помощью стимуляторов - ищи докторские сумки теперь. Крайности между казуальщиной а-ля Call of Duty и "хардкором" из разряда "умер от сильного поноса". Доколе?!!

Да и совместимость модов в TES/Fallout 3+ просто легендарная за счёт овверрайдов и экстэншонов конфигов - когда один файл не перечёркивает другой, а мержится - так что "настроить как хочешь, без головной боли и без СМС" получается только в скуримах, а другие игры либо сложно ковырять и вручную совмещать моды (X-RAY, и часто скрипты конфликтуют, про спавн можно не говорить ваще), либо вообще слабо поддаются моддингу.
dPlayer
Цитата(Nova @ 08.06.2018, 19:12) *
вот появился ты в зоне в костюме новичка, вот и ползай на брюхе до конца, потому что все ломается, дорого, недоступно. А экзоскелеты вообще нахрен убрать

Это одно. А выживалкерская бредятина это совершенно другое.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 09.06.2018, 03:10) *
Цитата(RedMagic @ 08.06.2018, 20:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
Шо я предлагаю для столкира

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
можно поставить моды

Цитата(Cossack-HD @ 08.06.2018, 17:26) *
и настроить как хочешь

Большего и не нужно biggrin.gif

Где там мод на полную замену рассчёта повреждений огнестрелом?
Такие вещи нужно в скрипты выводить, иначе модов нэ будэт.

А чё там с вычитанием уровня видимости ГГ за каждый апдейт чтобы еле заметный ГГ оставался незамеченым в поле зрения NPC? Ах да, в движке, за замком из неудобных исходников.

Игры с дополнительным хардкором редко позволяют настроить хардкор отдельно. Хочешь жажду и голод в Fallout New Vegas? Ну тогда за одно отключается восстановление частей тела с помощью стимуляторов - ищи докторские сумки теперь. Крайности между казуальщиной а-ля Call of Duty и "хардкором" из разряда "умер от сильного поноса". Доколе?!!

Да и совместимость модов в TES/Fallout 3+ просто легендарная за счёт овверрайдов и экстэншонов конфигов - когда один файл не перечёркивает другой, а мержится - так что "настроить как хочешь, без головной боли и без СМС" получается только в скуримах, а другие игры либо сложно ковырять и вручную совмещать моды (X-RAY, и часто скрипты конфликтуют, про спавн можно не говорить ваще), либо вообще слабо поддаются моддингу.

Вот игра Conan Exiles мне очень не понравилась, но конфигурируемость игры там потрясающая. В опциях сервера десятки крутилок для самых разных вещей. Это не только настройки сложности разных аспектов геймплея, но и включение/отключение глобальных событий типа пурджа (ПвЕ осады) или песчаных бурь.
Можно отдельно настроить даже длительность различного времени суток, например сделать день подлиннее, а ночь покороче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.