Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 05.08.2020, 21:44) *
А моддинг в С2 это что? Просто ретекстур, правка конфигов, новые уровни, правка логики игры? Или есть возможность дорабатывать объекты игры через скрипты?

Уже перенесли на с2 свалку из 1465, Сидоровича и аи-пак.
UX.Loki
Цитата(NanoBot-AMK @ 05.08.2020, 21:44) *
А моддинг в С2 это что? Просто ретекстур, правка конфигов, новые уровни, правка логики игры? Или есть возможность дорабатывать объекты игры через скрипты?

Модинг игр на UE4, это тоже самое, что обычное использование "стокового" UE4 , с той лишь разницей, что у тебя будет на руках весь контент готовой игры, а в стоковом варианте, ты делаешь всё с нуля. Купи игру Сквад например, хороший тактический онлайн шутер по типу ArmA, с ним идёт редактор, посмотри как там всё устроено, вот это же самое тебя ждёт и в С2.
Takke
Письмецо на мыло все получили?
Содержимое письма
От всей команды GSC Game World,


Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз.

На случай, если вы его пропустили:
[Трейлер]

А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:

Бесшовный открытый мир;
Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
Система симуляции мира A-Life 2.0;
Захват движений тел и лиц;
Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).

А теперь — немного подробнее об этом.

Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день.

Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.


Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.

Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.

Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.


Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем.

Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить.

Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.
NanoBot-AMK
Takke, Я не получал.
А в UE скрипты вроде на СиДиез? Я просто не пойму можно ли, как XRay, расширять движковые классы объектов, в хрей это ЛуаБиндинг. А в UE что?
Мне надо чтобы была возможность например портировать гравиган-гравипривод, именно мой вариант, потом например, ПЗРК и так далее. Ну там всякие другие скриптовые фичи.
atanda
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.08.2020, 13:52) *
А в UE что?

Плюсы=)
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.08.2020, 15:52) *
Takke, Я не получал.
А в UE скрипты вроде на СиДиез? Я просто не пойму можно ли, как XRay, расширять движковые классы объектов, в хрей это ЛуаБиндинг. А в UE что?
Мне надо чтобы была возможность например портировать гравиган-гравипривод, именно мой вариант, потом например, ПЗРК и так далее. Ну там всякие другие скриптовые фичи.

Там есть встроенный скриптовый движок (наверное будет открыт для моддинга), и есть официальная библиотека для работы с LUA (надеюсь, GSC будут работать с ней).

Я так понимаю, можно делать классы в C++/C# и делать привязку к LUA. Скорее всего, C# исходники будут закрыты (но с описанием некоторых функций), а вот через LUA можно будет дёргать все функции, которые привязаны.
Может быть они дадут возможность добавлять собственные классы на C#, но это может усложнить совместимость модов с модами и обновлениями игры.
NanoBot-AMK
atanda, какие ещё плюсы?
Я говорю что можно расширять движок без исходников, чисто скриптами, и перекомпиляции.
Сейчас глянул инфу про моддинг UE4, там много визуальное программирования для идиотов. А можно ли, тоже самое, но скриптами, Lua, C#, или накрайняк Pytuhon, который я очень ненавижу, но готов полюбить.(любовь зла)
Cossack-HD, хорошо бы как в XRay, чтобы Lua расширение было. Главное достаточное количество функций, коллбеков и так далее.
RedMagic
Цитата(Takke @ 07.08.2020, 12:47) *
Письмецо на мыло все получили?

Я тоже вчера вечером получил. Добавил список фич из письма в шапку.
1001v
Цитата(Takke @ 07.08.2020, 12:47) *
самую актуальную версию Unreal Engine

5?
self


не знаю,работает этот человек в gsc или нет.наткнулся на якобы интро,решил оставить здесь
Cossack-HD
Цитата(self @ 10.08.2020, 16:06) *


не знаю,работает этот человек в gsc или нет.наткнулся на якобы интро,решил оставить здесь

Годно, автор вполне может запиливать душевные нойзы, может быть даже как у Муза. Фишку он точно нашёл smile.gif

Если обработать и размазать музыкальные инструменты, то сойдёт в качестве фоновой музыки.

Я бы не хотел слышать узнаваемые муз. интструменты в фоновой музыке, она перестаёт быть эмбиентом, особенно если есть ритмичная мелодия. Для постановочных моментов норм, а если покругу и надолго - мне не по вкусу.
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2020, 15:52) *
Годно, автор вполне может

Большая часть того, что при мне называли нойзом и эмбиентом, тем более профессиональным, на деле заключается в том, что один человек, не особо умея играть и не напрягаясь, медленно перебирет пару белых клавиш (чаще всего, один палец на низких нотах, пара других на высоких), на синтезаноре или мидиклавиатуре, с каким нибудь готовым, сложно звучащим пресетом.
Таких синтезаторов с такими звуками, с Рутрекера до свиста из жопы можно накачать, и баловаться пока не надоест.
И очень повезло той горстке счастливчиков, у которых эту примитивнейшую хрень не только купили, но и ещё музыкой обозвали.
Это как очень дорого продать "картину", написанную нарисованную... Короче, намазанное грязное пятно на огрызке картона. Причём, поставить это дело на поток.
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 10.08.2020, 18:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2020, 15:52) *
Годно, автор вполне может

Большая часть того, что при мне называли нойзом и эмбиентом, тем более профессиональным, на деле заключается в том, что один человек, не особо умея играть и не напрягаясь, медленно перебирет пару белых клавиш (чаще всего, один палец на низких нотах, пара других на высоких), на синтезаноре или мидиклавиатуре, с каким нибудь готовым, сложно звучащим пресетом.
Таких синтезаторов с такими звуками, с Рутрекера до свиста из жопы можно накачать, и баловаться пока не надоест.
И очень повезло той горстке счастливчиков, у которых эту примитивнейшую хрень не только купили, но и ещё музыкой обозвали.
Это как очень дорого продать "картину", написанную нарисованную... Короче, намазанное грязное пятно на огрызке картона. Причём, поставить это дело на поток.

Эмбиенты столкира скорее звучали как просто выложеные в таймлайн сэмплы с примочками, не факт что их играли через MIDI инструменты или синтезаторы, хотя могли и сочетать. Я за эмбиент считаю музыку без ритма с практически без мелодии, но с хорошей гармонией и интересной текстурой.
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2020, 18:03) *
Эмбиенты столкира скорее звучали как просто выложеные в таймлайн сэмплы с примочками, не факт что их играли через MIDI инструменты или синтезаторы, хотя могли и сочетать. Я за эмбиент считаю музыку без ритма с практически без мелодии, но с хорошей гармонией и интересной текстурой.
Всё верно. Почти.
Я писал про большинство или вообще, про мусор. Сталкерские же, хоть и не блещут яркой индивидуальностью, но всё же немного выделяются на общем фоне. А после рассказанной автором "продающей легенды" про использование старого гавнитофона и т.д., и вовсе, в этом начинает слышаться какое то приложенное старание. smile.gif
Takke
А как по мне, не важно, как был создан эмбиент. Главное, что он выполняет свои функции- работает на атмосферу, создаёт эмоциональный окрас в унисон происходящему на экране. Саунд и эмбиент сталкера с этой задачей справляется.
Ruw
Цитата(Takke @ 07.08.2020, 13:47) *
Письмецо на мыло все получили?
Содержимое письма
От всей команды GSC Game World,


Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз.

На случай, если вы его пропустили:
[Трейлер]

А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:

Бесшовный открытый мир;
Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
Система симуляции мира A-Life 2.0;
Захват движений тел и лиц;
Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).

А теперь — немного подробнее об этом.

Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день.

Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.


Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.

Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.

Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.


Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем.

Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить.

Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.


Че? Вы вообще такое потянете? Фиг с вами, Рокстар бы такое потянуло?
У вас что там Кодзима, создатель Хэвирейна и Кен Левин игру пилят... И сд проджект на подхвате???


Trollz0r
Цитата(self @ 10.08.2020, 12:06) *


не знаю,работает этот человек в gsc или нет.наткнулся на якобы интро,решил оставить здесь
Послушал - ниже среднего, sergy172 попал в точку насчёт пары клавиш (причём тут по большей части тыкают по одной biggrin.gif). Чуваку нужно что-то большее, чтобы зарабатывать деньги на своём увлечении.
Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2020, 16:03) *
Эмбиенты столкира скорее звучали как просто выложеные в таймлайн сэмплы с примочками
В них звучал талант, а не техничность.
Скиф
Цитата(Ruw @ 11.08.2020, 08:30) *
Че? Вы вообще такое потянете? Фиг с вами, Рокстар бы такое потянуло?
У вас что там Кодзима, создатель Хэвирейна и Кен Левин игру пилят... И сд проджект на подхвате???

Может, они Яворского вернули.
В 2003-2006-м Яворский был круче всех тобой перечисленных. Ну, по крайней мере на словах и на бумаге. А что там в игре по итогу - кого это волнует?
Зато родился мем "Тот Самый Сталкер".
Renson
К слову о Яворском и вообще пиаре ПЫС. Юрий Круглов ака Юрий Бесараб, бывший пиарщик ПЫС, как раз работу ищет https://tinyurl.com/y539quhm . Может, вместе с Яворским под крыло возвратятся.
Ruw
Не, ну поскромней как-то надо...

Сказали бы, что ориентируются на Ведьмак 3, Metro Exodus в плане наратива и какой нибудь The Division в плане фракций и всяких механик....

Не...
Мы делаем супер игру, круче чем RDR2
Бюджет конечно миллиарды..
Вся силиконовая долина будет на оутсорсе столкир 2...

Немного скептицизма. Команда молодая, еще не проверенная, обещания грандиозные

Vudra
Цитата(Ruw @ 11.08.2020, 19:42) *
Не, ну поскромней как-то надо...


Цитата(Ruw @ 11.08.2020, 19:42) *
Команда молодая, еще не проверенная, обещания грандиозные

Зато как в старые добрые. Больше слов, меньше дела.
Takke
Лол, не вижу в письме никаких громких обещаний, о чем вы? Ну будет алайф, ну фотограмметрия, ну моушн кэпчер... ничего особенного.
zubr14
Да пускай лучше обещают с "три короба". Уже давно не испытывал чувств от ожидания игр, потому что многие либо не цепляют, либо информации 0 или очень скудная. Очень хочется уже сказок из мира разработки))

Да и потому будет весело читать ваши бомбящие коменты в случае чего biggrin.gif biggrin.gif
kiperenok
Письмо пришло на почту от ПЫСов blink.gif
hrebet1
offtop по теме.. rolleyes.gif

Cossack-HD
Цитата(hrebet1 @ 12.08.2020, 00:54) *
offtop по теме.. rolleyes.gif


Я почему-то думал, что постер "оживёт" и будет двигаться, было-бы трипово и крипово, но ладно.

А что на этом постере делает dr. Coomer из Half-Life 1?

Тока тут он без бороды и костюм не такой модный.
Ред Шухарт
Цитата(Ruw @ 11.08.2020, 07:30) *
Че? Вы вообще такое потянете? Фиг с вами, Рокстар бы такое потянуло?
У вас что там Кодзима, создатель Хэвирейна и Кен Левин игру пилят... И сд проджект на подхвате???



Эээммм... шо? Простите а шо такого они обещали, что прямо Рокстар и вот этот вот взрыв пукана?
Ну-ка давайте-ка глянем. Итак. Короткий список раскрытых вместе с роликом фич:

Бесшовный открытый мир ------------------------------------------------ реализация их коробки. Сам UE умеет в большие и бесшовные миры.
Нелинейная история с разными вариантами развития событий ------ тут многое зависит от реализации, но в принципе ничего невозможного при
наличии нормального сценариста

Система симуляции мира A-Life 2.0 ------------------------------------- подобную систему можно собрать на готовых ассетах с элементами
самообучения или же перенести на UE работки Ясенева тем более что и сам он
вернулся в GSC

Захват движений тел и лиц; ------------------------------------------- Опять таки не вижу ничего фантастического и не реального


Так с чего прям взятие звукового барьера на пердольной тяге? Другой вопрос сколько времени на это уйдёт и то при наличии нормального бюджета... не вижу ничего не выполнимого. Вам всего лишь говорят по сути о том, что все ключевые фичи серии будут перенесены на новый движок и доработаны, причём о доработках говорят весьма расплывчато, всё остальное это словесная шелуха и ваши домыслы
Cossack-HD
Цитата(Ред Шухарт @ 12.08.2020, 13:06) *
Так с чего прям взятие звукового барьера на пердольной тяге? Другой вопрос сколько времени на это уйдёт и то при наличии нормального бюджета... не вижу ничего не выполнимого. Вам всего лишь говорят по сути о том, что все ключевые фичи серии будут перенесены на новый движок и доработаны, причём о доработках говорят весьма расплывчато, всё остальное это словесная шелуха и ваши домыслы

Двачую, ничего мега-сложного нет. Всё это уже делали.

Заметили, что нам не обещают Зону в 146 км^2, 69 видов оружия и 420 разных предметов для кастомизации?
Даже о тех фичах что есть, всё очень расплывчато.

Грубо говоря, они могут сделать ещё один "Зов Припяти" (в плане количества контента и ветвисости квестов), но без разделённых уровней и прочих ограничений X-RAY - с новыми технологиями будет вполне годно. В 2009 смогли на самопальном движке, а в 2021 не смогут на одном из лучших движков, ну да.
chriotmao
Renson
Главное, что расстраивает, ИМХО - это использование старых уровней. Смотреть на тот же Медприбор Агропром по 100500му разу уже сил нет.

И лишь бы не инвентарь списком, как в этих ваших tes'ах, пожалуйста!
Vudra
Цитата(Renson @ 12.08.2020, 14:44) *
И лишь бы не инвентарь списком, как в этих ваших tes'ах, пожалуйста!

Может, запилят как в Metro Exodus и TLOU. Минимум интерфейсов, максимум информации из худа оружия/рюкзака.
Takke
chriotmao, помню на фейсбуке у Грига спрашивали:
- Будет ли в сталкере 2 мультиплеер?
На что он ответил многозначительным:
- А нужен?

Такие дела.
atanda
Цитата(Takke @ 12.08.2020, 16:37) *
Будет ли в сталкере 2 мультиплеер?

Если будет из себя представлять мульт из новых кал оф дути, то я бы сыграл.
Takke
atanda, ну, не знаю. Лично я бы хотел увидеть некое РП или подобие гта онлайн (если уж говорить об игре-сервисе, то это идеальный вариант). Ну и кооператив для сюжета конечно-же.
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 12.08.2020, 16:14) *
Цитата(Renson @ 12.08.2020, 14:44) *
И лишь бы не инвентарь списком, как в этих ваших tes'ах, пожалуйста!

Может, запилят как в Metro Exodus и TLOU. Минимум интерфейсов, максимум информации из худа оружия/рюкзака.

В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI". Я бы хотел инвентарь в стиле ТЧ (со статичным окошком для инфы о предметах, вместо mouse hover типа ЧН/ЗП), и с фильтрами по типу барахла: показывать всё, оружие, аммуниция, снаряжение, медикаменты/жрат, артефакты, прочее.

На гейпаде например переключаться между фильтрами с помощью курков, а на D-pad выбирать конкретный предмет.
Но компе QE для фильтров + WASD вместо D-pad, но и мышь тоже нужно оставить как вариант. В Prey вроде так было, но мышь почему-то была неотзывчивая в инвентаре.
atanda
Цитата(Takke @ 12.08.2020, 16:48) *
увидеть некое РП или подобие гта онлайн

Видел я ваш РП. После всей наигранности аж кринжово становится.

Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2020, 16:58) *
В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI". Я бы хотел инвентарь в стиле ТЧ (со статичным окошком для инфы о предметах, вместо mouse hover типа ЧН/ЗП), и с фильтрами по типу барахла: показывать всё, оружие, аммуниция, снаряжение, медикаменты/жрат, артефакты, прочее.

Я бы вообще не стал надеяться на тот УИ, который был в оригинальных частях серии. Всё таки новая часть выходит на консоли, а следовательно интерфейс будет упрощаться.
Takke
Насколько я помню, неплохой инвентарь был в хорайзоне на плойке. И хлама там тоже немало, особенно в сравнении с метро. Возможно, сделают что то подобное

Цитата(atanda @ 12.08.2020, 19:07) *
Видел я ваш РП. После всей наигранности аж кринжово становится.

Не знаю про какое РП ты говоришь. Я ни разу не видел)
Ред Шухарт
Cossack-HD, именно об этом я и написал. Нет ни каких деталей и подробностей. Пока только понятно что так или иначе они будут стремиться перенести основные фичи на UE. И то... A-Life 2.0 это как? Это как в ТЧ или как в ЗП? Или это абсолютно новая реализация? Точно так же Вами верно подмечено бесшовный мир это сколько квадратных км? И т.д и т.п.
Diesel
Цитата(Ред Шухарт @ 12.08.2020, 20:31) *
A-Life 2.0 это как? Это как в ТЧ или как в ЗП? Или это абсолютно новая реализация?

Абидна. ЧН забыл. ЧН как раз больше на 2.0 похож.
ЗП ушлепанский алайф, особенно когда монстр в аи-ноде застрял. НПС не видят ГГ когда он в не аи-сетки. Короче ЗП - это Гамно, а не алайф.
ТЧ еще более менее нормальный, но это всё же еще не ЧН.
А вот ЧН как раз удивляет, когда начинаешь бегать по болоту вне аи-сетки. А если логику от Бака прицепить, то вообще жесть, афигенно.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2020, 17:58) *
В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI"

Цитата(atanda @ 12.08.2020, 18:07) *
Всё таки новая часть выходит на консоли, а следовательно интерфейс будет упрощаться.

Тут встаёт вопрос о нужности всего этого хлама. Лучше меньше, но лучше в реализации, чем снова туча иконок в 2к2*.
atanda
Цитата(Takke @ 12.08.2020, 17:58) *
Не знаю про какое РП ты говоришь. Я ни разу не видел)

Я о нынче популярных модах к DayZ. tongue.gif

Цитата(Takke @ 12.08.2020, 17:58) *
неплохой инвентарь был в хорайзоне на плойке. И хлама там тоже немало, особенно в сравнении с метро. Возможно, сделают что то подобное

Имхо, в Ведьмаке всё же будет по-лучше. Вот если бы ПЫС с них пример брали, то вышло бы самое то )

Цитата(Diesel @ 12.08.2020, 20:36) *
НПС не видят ГГ когда он в не аи-сетки

Хмм, не встречал такого) скорее всего они его "видят", но путь к нему построить не могут, что печально т.к. такое должно пресекаться на уровне левел-дизайна. Кстати, в твоём любимом ЧН это довольно грамотно решено с точки зрения левел-дизайна - в воде фон, что немного ограничивает игрока в передвижении по местности, где отсутствует возможность передвижения персонажей.

Ясенев сам говорил о текущей реализации аи-нодов, как о плохой системе.

Цитата(Vudra @ 12.08.2020, 21:25) *
Тут встаёт вопрос о нужности всего этого хлама


Всё же имхо лучше какое-то определённое кол-во хлама, нежели уровень лутания как в Метро, где герой подбирает неважно что, неважно когда, неважно зачем - важно что при наведении на что-то появляется значок, а это немного не про Сталкер, как мне кажется.
Vudra
Цитата(atanda @ 12.08.2020, 22:59) *
нежели уровень лутания как в Метро, где герой подбирает неважно что, неважно когда, неважно зачем - важно что при наведении на что-то появляется значок, а это немного не про Сталкер, как мне кажется.

Ну, речь не про лут для крафта шла, а про инвентарь. Ничто не мешало разрабам из 4А сделать больше разновидностей ресурсов с привязкой их типов к визуалам. В принципе, сами ресурсы в Метро так и так в инвентаре обозначались простеньким иконками.

Просто хочется в С2 вот этой вот фетишной проработки худа рук, оружия, рюкзака, ПДА с картой и т. д.
Takke
Кста я тут призадумался и интересно услышать ваше мнение. Не кажется-ли вам, что группировки в игре (в частности Долг и Свобода) - слишком большая игровая условность? Я, конечно, понимаю, что в таком шутере должен быть какой-то фундаментальный конфликт, но конкретно в Сталкере он как-то совсем из пальца высосан. Одни хотят Зону уничтожить (хрен пойми как, а главное :excl:.. кхм нафига), а другие вообще не пойми что - вроде Свобода и все такое, а вроде и группировка. Конфликта в идеологиях я тут не вижу. Хотя много где указано, что цели Свободы прямо противоположные Долгу - рассказать миру о Зоне, показать ее пользу, пользоваться её дарами и т.д. Но это все равно не тянет на такую жгучую ненависть друг к другу.
Как считаете, нужны-ли второй части сталкера эти группировки? Если да, то не стоит ли придумать какую-то другую почву для конфликта? И нужен ли вообще конфликт, или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их?
Trollz0r
Цитата(Takke @ 12.08.2020, 21:30) *
Кста я тут призадумался и интересно услышать ваше мнение. Не кажется-ли вам, что группировки в игре (в частности Долг и Свобода) - слишком большая игровая условность?
Нет. Долг за армейский порядок и за железную власть, Свобода за анархию и легалайз. Но цвета у обоих чёрно-красные, да smile.gif

Цитата(Takke @ 12.08.2020, 21:30) *
или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их
В ЗП походу выжигатель бомбанул и выжег горе-геймдизайнерам остатки мозгов. Такой-то кретинизм с одной базой на двоих, брр
Cossack-HD
Цитата(Trollz0r @ 13.08.2020, 11:05) *
[/img]
Цитата(Takke @ 12.08.2020, 21:30) *
или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их
В ЗП походу выжигатель бомбанул и выжег горе-геймдизайнерам остатки мозгов. Такой-то кретинизм с одной базой на двоих, брр

Двачую. Долговцы могли бы затусить с экологами. Экологи всё равно платят наёмникам за охрану.
В ТЧ бункер на Янтаре сторожат долговцы, и некоторые NPC говорят, что Свобода атакует научные экспедиции.
Так что да, почему-то в ЗП на всех трёх базах тусят "столкиры и бандиты", "долговцы и свободовцы", "военные и столкиры". Скопипастили все 3 локации по одинаковому шаблону. Не креативно.
GrinN
Цитата(Takke @ 12.08.2020, 23:30) *
Как считаете, нужны-ли второй части сталкера эти группировки? Если да, то не стоит ли придумать какую-то другую почву для конфликта? И нужен ли вообще конфликт, или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их?
Противостояние мне казалось надуманной чепухой для перестрелятельного геймплея. Одни в мутантов стреляют и мирахуану курют, а другие в мутантов стреляют и не курют.
К самому конфликту Долга и Свободы у меня вопросов нет. Группировки почти одинаковые, и причина вражды могла быть любой. Две толпы вооруженных людей, кто-то кому-то наступил на ногу, кого-то в ответ по пьяни посадили на вилы, и вот две толпы обезьян друг друга отстреливают. Все по цивилизованному, все по-человечески.

При этом, в смертельно опасной Зоне отчуждения такой конфликт должен быстро уйти на нет, но не по гуманитарным соображениям, а путем а) быстрого взаимного уничтожения в замкнутых условиях и б) поедания и Долга, и Свободы Зоной.

Так что уход оставшихся в живых на Янове из обеих группировок в одиночки, и взаимное сосуществование выживших из Долга и Свободы, были бы логичным.

Вообще, я люблю ЧН в целом, и его концовку в частности, за наглядность. Куча вооруженных мужиков перепутали аномальную Зону с полигоном, решили побегать в спецодежде и устроить пострелушки стенка на стенку. Потом их под одной березой закопали, а выжившие забились в окопанные базы и отстреливаются от фауны, и так начинается ТЧ.
Diesel
Цитата(GrinN @ 13.08.2020, 21:12) *
Вообще, я люблю ЧН в целом, и его концовку в частности, за наглядность. Куча вооруженных мужиков перепутали аномальную Зону с полигоном, решили побегать в спецодежде и устроить пострелушки стенка на стенку. Потом их под одной березой закопали, а выжившие забились в окопанные базы и отстреливаются от фауны, и так начинается ТЧ.

ЧН и ТЧ вроде бы параллельные сюжеты. И кончаются они в один момент.
Давно я не играл в оригиналы - что то я туплю однако.

...А вспомнил. В ЧН Стрелок в первый раз в ЧАЭС залез. А в ТЧ это второй раз.
Cossack-HD
Пошпилил Anomaly 1.5.0
Затянуло надолго z_crazy.gif
Там кстати есть фича фильтрации инвентаря по категориям - тоже 9000 разных типов предметов (Misery стайл), но намного удобоваримее.

Если GSC по большому счёту просто сделают ремейк проекта типа Anomaly или CoС (типа песочница, типа сурвайвал, типа A-Life) на UE4 и приправят контентом типа самодельных квестов и сюжетов, то уже получится конфэта. Ясенпень нельзя копировать чрезмерную хардкорность и 9000 разных айтемов в стиле Misery, но общий концепт фриплейности и рандома на больших открытых уровнях - это как-бэ totstalkir.gif, просто это смогли реализовать моддеры, смержив кучу ресурсов в один проект. Я поначалу даже думал, что звуки перестрелок были рендомные, а это на самом деле кто-то вдалеке перестреливался, т.е. NPC нормально так вступают в перепалки.

GSC в плане поддержки моддинг коммьюнити очень хитро поступили - слили исходники и практически все материалы по игре, дали моддерам бесплатно поразрабатывать и попробовать всякие концепции, в итоге развились популярные моды, у которых есть свои плюсы и минусы - осталось только оценить, взять годноту и отбросить сомнительное, и реализовать это в ААА качестве на анрыле - вот и готова успешная основа для успешной игры.
Takke
Cossack-HD, GSC игру аля КоК точно делать не будут, и уж тем более аля Anomaly (про мизери Dead Air и пр. вообще молчу). Это слишком сложно для широких масс. Ориентир, я думаю, будет на казуальных игроков тоже. Хотя разработчики отдельно отмечали Dead Air, как достойный мод и это даёт маленькую надежду о верно выбранных ориентиров в моддинге))
Хотя я знаю, что многим Dead Air и подобное совсем не нравится.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
GSC

Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
хитро поступили

Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
слили

Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2020, 23:51) *
дали

Сраку бы они дали, если б не бардак и лохотрон. МП СДК без ИИ-компилера, ага, очень смешно. Плагин экспорта, который не экспортирует. Огф2смд, паспорт в обмен на исходники? Вот так и до сих пор было бы, если бы было вообще.
Весь моденг существует лишь благодаря нескольким упоротым пассионарным личностям, и никаких многоходовочек ПЫС тут нет и не было, и никто добровольно ничего не давал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.