Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.01.2021, 16:02) *
С2 же на новом боксе должен будет быть 4к 60fps (лично я бы на месте майков обязал GSC)


4K*

*динамическое разрешение с апскейлом через super resolution + задействован VSR. Хотя качество картинки будет практически неотличимо от труЪ 4К.

Кстати, Ori and The Will of the Wisps на новом боксе работает либо в 6K60, либо 4K 120 biggrin.gif

Бокс был бы интересен, если-б майки разрешили юзать на нём полноценную винду (за дополнительную оплату, мы ведь де-факто отвязываемся от их магазина, поэтому профит с консоли им через продажу игор больше не получить).
Ruw
Игра будет доступна в Game Pass
day one on Xbox Game Pass

другими словами

Купив бокса вам какое-то время доступен Game Pass на халяву
(нагуглилась цена 599 рублей в месяц (6 евро в месяц. зависит о региона наверно))

Скорей всего правильно подгадав время вы можете обойтись лиш покупкой бокса за 500$))) погонять в С2 и если уж игра действительно норм...
вы её можете купить)))

------
А если быть реалистами, то скорей всего
первые моды начнут лепить пацанчики с gtx 1050 на борту
спиратив игру в day one on torrent...
скорее всего принудительного RTX небудет, будет предусмотрен режим для среднестатистической 1060
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.01.2021, 18:53) *
Игра будет доступна в Game Pass
day one on Xbox Game Pass

другими словами

Купив бокса вам какое-то время доступен Game Pass на халяву
(нагуглилась цена 599 рублей в месяц (6 евро в месяц. зависит о региона наверно))

Скорей всего правильно подгадав время вы можете обойтись лиш покупкой бокса за 500$))) погонять в С2 и если уж игра действительно норм...
вы её можете купить)))

------
А если быть реалистами, то скорей всего
первые моды начнут лепить пацанчики с gtx 1050 на борту
спиратив игру в day one on torrent...
скорее всего принудительного RTX небудет, будет предусмотрен режим для среднестатистической 1060


Думаю, что железки уровня 1060 будут доступнее чем бокс. Тянуть игру они конечно будут не очень хорошо, ну примерно как щас 1060 в киберпуке. Карты 2002 года кое-как да тянули ТЧ 2007 года, а за 5 лет с 2016 технологии не так сильно убежали вперёд, как между 2002 и 2007.

Моддинг скорее всего привяжут к онлайн-сервису типа Steam Workshop, чтобы обломать пиратов - если GSC не глупые, то они должны знать слова Габена, примерно такие: "Пиратство - это проблема качества сервисов. Дайте хороший платный сервис, и им будут пользоваться." Помню, оф. сайт аддонов на Garry's Mod проверял наличие лицензии, а на левых ресурсах (совместимых с пираткой) была доступна лишь часть аддонов. Но это было до Steam Workshop.

С другой стороны, пиратство вроде не так и сильно навредило GSC. Но я думаю, game pass и разумный ценник в странах СНГ позволят избежать сильного пиратства, плюс сейчас с электронными средствами оплаты проще.

Ну и встаёт вопрос: а что будет с моддингом на боксе? Наверняка, как и в случае с Fallout 4, не будет такой свободы действия, как на пека.
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 01.01.2021, 18:46) *
Ну и встаёт вопрос: а что будет с моддингом на боксе? Наверняка, как и в случае с Fallout 4, не будет такой свободы действия, как на пека.


дадут фиксированное колличество условных деталек лего на все случае жизни, а дальше комбинируй как хочешь..
(есть проблема, что мододелы тягают модельки с чужих игр и нарушают авторское право, единственнывй путь это фиксированное количество деталег лего)

хочешь робота собери, хочешь машинку)))

У них же там Бочаров заседает посвященный геймдевом журналист в прошлом...)))
Может смекнуть посмотреть референсы Death Stranding и MGS5 опыт использования внутреигровых конструкторов...

лично я бы настаивал на строительстве своей базы и создание группировки(или филиал группировки) и конструктор квестов...

---
В принципе бочаров как Фанат Зельды может смекнуть слямзить парочку японских находок....срубить дерево чтобы преодолеть топь и т.д
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 01.01.2021, 19:46) *
что будет с моддингом на боксе

Ничего.
Там бы с моддингом на пека было получше чем текстовые файлы/текстуры.
chriotmao
Цитата(Cossack-HD @ 01.01.2021, 17:46) *
С другой стороны, пиратство вроде не так и сильно навредило GSC. Но я думаю, game pass и разумный ценник в странах СНГ позволят избежать сильного пиратства, плюс сейчас с электронными средствами оплаты проще.


Не забывай что оригинальная трилогия продается в GOG, совершенно без DRM, я думаю на релизе может выйти и там, без защиты.
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 01.01.2021, 21:03) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.01.2021, 17:46) *
С другой стороны, пиратство вроде не так и сильно навредило GSC. Но я думаю, game pass и разумный ценник в странах СНГ позволят избежать сильного пиратства, плюс сейчас с электронными средствами оплаты проще.


Не забывай что оригинальная трилогия продается в GOG, совершенно без DRM, я думаю на релизе может выйти и там, без защиты.

Трилогия в GOG вышла не после того ли, как поддержка слила exe'шник без защиты, для пользователя, у которого не работал StarForce? biggrin.gif
Ну, думаю GSC могут и без DRM выпустить, бабло они полюбасу отобьют тупо из-за того, что игра популярная и у них партнёрка с MS.
chriotmao
Цитата(Cossack-HD @ 01.01.2021, 19:21) *
Трилогия в GOG вышла не после того ли, как поддержка слила exe'шник без защиты, для пользователя, у которого не работал StarForce? biggrin.gif

Как GOG появился широкой публике, можно было ключи из стима там активировать, или купить в магазине а потом использовать без защиты.
Ruw
Пока рано что-то утверждать,но я предположу:Скиф-ГГ по прозвищу видимо наёмник. Если это и правда школа в Припяти то можно предложить что Скиф либо был главой отряда наёмников либо состоял в нём. Их отряд послали к центру зоны(в Припять,а возможно и на ЧАЭС),Но что то пошло не по плану и либо участники отряда оказались в разных местах либо все кроме Скифа умерли. Приближается выброс и нам (гг) надо как то выбираться. Пока можно предложить что такой будет завязка,а основной сюжет начнётся после этого самого выброса.

фанатская теория
RayTwitty

Качающиеся деревья из С2 до того, как они стали мейнстримом.
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 02.01.2021, 06:23) *

Качающиеся деревья из С2 до того, как они стали мейнстримом.



Ruw
тизер скоро наберет 2 миллиона просмотров
1 922 129 просмотров
русскоязычные в комментах преобладают


Кстати интересно реакция западных

...

Vudra
Цитата(Ruw @ 02.01.2021, 02:01) *
Скиф-ГГ по прозвищу видимо наёмник


Меня эти истории про наёмников уже до****и просто, я уже не могу их слушать.
Ruw
Будет ли вся Припять реализована также дотошно как Школа в тизере??? (да если GSC купили все готовое у юнного мододела-студента, который с 2015 года ради лулзов дотошно по чертежам и планам пилил Припять в автокаде в 3d)
Скорей всего нет .... Большая часть зданий как были коробками, та и останутся.
Но все что нужно для сюжета и эксплоринга будет норм. Если разрабы не ленивые, то хотя бы дадут на крыши забираться.
Лично я бы обязал сделать доступными лестничные клетки 1-ые этажи и последние этажы.

Сходу вангую, что покажут новый затон.

И вообще просто будут делать по лекалам ТЧ дополняя ЗП
так или иначе игрок проделает путь от 1-ой локации до последний...
Если даже игра и будет начинаться в Припяти, то быстро сюжетно выкинет к окраинам зоны...


Люди подметили что у ГГ перчатки как в Сурвариуме

Если вы присмотритесь то у рук персонажа спецефический геометрический силуэт с углублениями складок...лол возможно он идентичен рукам из трейлера
по мимо самих перчаток

Забавная ситуация, если GSC без какой либо задней мысли использует свои законные материалы, которые волею судеб были использованы в Сурвариуме...
GSC по любому тут вправе юзать.
Часть геометрии действительно может быть со времен тех сливов..ну типа геометрия и геометрия, зачем каждый раз с нуля.... и так игра большая

То что GSC разрабатывали тогда относится к участку зоны в районе РЛС, ЧАЭС и город Чернобыль
Таким образом геометрия по локации РЛС вполне может в основе быть из 2010 года
А судя по слитым диздокам в сюжете задействованы и проработаны были Градирни ЧАЭС...

Цитата(Vudra @ 02.01.2021, 14:17) *
Цитата(Ruw @ 02.01.2021, 02:01) *
Скиф-ГГ по прозвищу видимо наёмник


Меня эти истории про наёмников уже до****и просто, я уже не могу их слушать.


Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 02.01.2021, 15:35) *
Забавная ситуация, если GSC без какой либо задней мысли использует свои законные материалы, которые волею судеб были использованы в Сурвариуме...
GSC по любому тут вправе юзать.

Потом окажется, что
A. Перчатки вообще от независимого источника, как было с якобы стыренными из HL2 текстурами в ТЧ.
B. Перчатки - placeholder, возможно чисто спецом для трейлера, а в игре будут другие визуалы, разные под каждый комбез.
C. У GSC и Vostok есть договорённость.

На чём там запиливался Fear the Wolves? Аха, на анрыле 4...
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2021, 20:37) *
На чём там запиливался Fear the Wolves? Аха, на анрыле 4...


это кстати интересная тема) что там сейчас Восток пилит на оутсорсе...
ониж типа оутсорсерами стали....


вбив в поисковик ютуба запрос:
1) Олег Яворский
2) Руслан Диденко
вы обнаружите, что ребята при деле))) в всяких UE4 движухах

Есть теория что востоки оутсорсят для GSC




(коммент к данному видео)

Или я чего-то упустил из вида.... или некоторые заблуждаются



Канешно неловко выступать экспертами после прискорбных волков, но все же мы знаем, что Диденко могёт
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 02.01.2021, 21:56) *
Канешно неловко выступать экспертами после прискорбных волков, но все же мы знаем, что Диденко могёт


В Востоке хорошие разрабы, но мне кажется, им нехватает хорошего дирекшона. Они пилят недосталкер (потому что не могут копипастить концепции), потому-что своих идей либо нет, либо они выходят комом. Сталкер очень долго варился, идеи появлялись и умирали - естественный отбор. Пока выработалась рабочая концепция, ушли годы... которых у Vostok нет.
Да и почему-то Vostok не выпускают готовые игры, а всегда кривой early access да и на рынке, который перенасыщен - к моменту, когда они допиливают проект до годноты, весь интерес угасает.

В начале 2018 года Vostok анонсировали FtW. Всё таки есть сомнения, что они были костяком разрабов S2, наверное им аутсорсят отдельные куски работы, но тут это уже гадания на кофейной гуще.
Казаки вышли вроде в 2016?
Ruw
Незаслуженно обделенный вниманием влогер.
...


Мне нравится его ход мыслей относительно неконтролируемой зоны после событий ТЧ и ЗП
Скорей всего так и будет.

Я сторонник теории выключения энергоблоков с целью обесточить генераторы ( https://youtu.be/s0e_sG3JeyM?t=144 )
а также теории об обрушении крыши ( https://www.youtube.com/watch?v=XMsvqkKRf5g )

По мимо прочего мне интересно мнения Вандалея, но он не отреагировал.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 03:33) *
Незаслуженно обделенный вниманием влогер.
...


Мне нравится его ход мыслей относительно неконтролируемой зоны после событий ТЧ и ЗП
Скорей всего так и будет.

Я сторонник теории выключения энергоблоков с целью обесточить генераторы ( https://youtu.be/s0e_sG3JeyM?t=144 )
а также теории об обрушении крыши ( https://www.youtube.com/watch?v=XMsvqkKRf5g )

По мимо прочего мне интересно мнения Вандалея, но он не отреагировал.

Охлаждающий бассейн вокруг ЧАЭС осушён в ТЧ... какая там выработка электроенергии? Реактор охлаждается лайками с фейсбука?
О-Сознание говорили, что ЧЗО им была интересна в том числе из-за наличия АЭС, но сомневаюсь, что станция продолжала работать в 2012.

Неожиданный поворот: О-Сознание устроило пространственно-временную аномалию и через неё качала энергию ЧАЭС из 80ых biggrin.gif

ЗЫ: В старых диздоках ТЧ была тема, что условным ЦРУшникам не понравилась научная деятельность в ЧЗО в 80ых, и в 86'ом они через диверсию направили излучение "русского дятла" (Дуги-2/выжигателя мозгов) на саму ЧЗО, случайно облучив персонал четвёртого блока и вызвыв тем самым аварию. Звучит красиво, но я не уверен, что стоит вмешивать международные спецслужбы и заговоры в сюжет - это очень сложно сделать изящно. Вон даже посмотреть на Metal Gear Solid: все хвалят за сюжет, но конспирологический жир прям толстенными шматами течёт и отваливается.
Vudra
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 02:33) *
интересно мнения Вандалея

Зачем нужно мнение этого гоблинского отпрыска? Уже ни один ролик без политоты не обходится.
Ruw
Цитата(Vudra @ 03.01.2021, 12:46) *
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 02:33) *
интересно мнения Вандалея

Зачем нужно мнение этого гоблинского отпрыска? Уже ни один ролик без политоты не обходится.


на билды работает,
коровакризис размыл все политические границы и обострил борьбу классов I Read Some Marx (And I Liked It)

Цитата
Охлаждающий бассейн вокруг ЧАЭС осушён в ТЧ... какая там выработка электроенергии? Реактор охлаждается лайками с фейсбука?



как-то охлождают раз в опенинге ЗП это озвучили
atanda
Цитата(Vudra @ 03.01.2021, 11:46) *
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 02:33) *
интересно мнения Вандалея

Зачем нужно мнение этого гоблинского отпрыска? Уже ни один ролик без политоты не обходится.

Как говорится, где пруфлинк, мсье?
chriotmao
Цитата(Vudra @ 03.01.2021, 11:46) *
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 02:33) *
интересно мнения Вандалея

Зачем нужно мнение этого гоблинского отпрыска? Уже ни один ролик без политоты не обходится.


Щас бы рофлы за политоту воспринимать biggrin1.gif
Ruw
Так что получается нужно ждать перечень всего что есть в гунслингер моде???
GUNSLINGER mod


Уколы самому себе? Открывания газировки и всякое такое?
Обилее оружейных анимаций? Экзоскелет с бортовым компьютером....


А руки в тизере с2 такие драфтовые и ЗП стайл потому, что они перерабатывают асеты из мода под С2????
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 15:52) *
А руки в тизере с2 такие драфтовые и ЗП стайл потому, что они перерабатывают асеты из мода под С2????

Щито?
Может им ещё переработать стыренные из Quake 3 ассеты (ацтековский билд) под S2?
Vudra
Цитата(atanda @ 03.01.2021, 14:20) *
Как говорится, где пруфлинк, мсье?

Ссылку на канал найти не можешь? Или персонально для тебя запариться и нарезку замутить?
Ruw
Политкорректность будет больной темой C2, если начнут нагнетать....
Но скорей всего финансовый успех превыше риск скатить игру в полит срач на форумах столкнув одних с другими
Скорей всего не упустят шанс обыграть коровавирус в сталкере... пасхалками и намеками

Цитата(Vudra @ 03.01.2021, 20:23) *
Цитата(atanda @ 03.01.2021, 14:20) *
Как говорится, где пруфлинк, мсье?

Ссылку на канал найти не можешь? Или персонально для тебя запариться и нарезку замутить?



Да что-то он там иногда нагнетал.
Но про билды он толково делает, есть подозрения, что завсегдатый gameru, только не палится
Мне любопытно что он увидел в тизере необычного
Билдоман
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 22:17) *
Скорей всего не упустят шанс обыграть коровавирус в сталкере... пасхалками и намеками


Ну тут модмейкеры всех опередили, начиная от Дезов с X-вирусом в Прибое и далее)
Ruw
Давайте сразу прикинем, сколько от тизера до материала нам ждать этого чертого геймплея....
На примере предидущих тизер-материал публикаций IGN


я нашел пример в виде 6 марта анонс
и 15 марта геймплей....
если можно выявить законамерность, что у них есть срок не больше пару недель..то похоже мы может прикидачно выявить в каких числах f5 на репите делать)))
больше примеров надо выявить... у них много лишнего на канале
у них всегда в районе нескольких недель разрыв от анонса к тизеру..или есть примеры в виде месяца????

думаю в районе января будет...
Ruw
У шнапса на канале много воды.
Но вот инсайд с двача двояк

с одной стороны там ничего нет и быть не может..
с другой пиарщики знают про ресурс и могут использовать в своих целях) как способ дешовой пиар компании...
тут можно только оценивать с точки зрения насколько это вписывается

Учитывая, что пост сделан 31
Понятно дело, имя персонажа известно....

Конечно показанный ранее Кордон не укладывается в данной ситуации...
РЛС на карте тоже предполагает уход в сторону....

А так да пока показали то что вписывается в карту 2010 года (Припять, рлс (кроме кордона))


Да..может быть будут придерживаться старой карты 2010 года фулсайз https://i.redd.it/mj3fm9jguegx.jpg
в принципе от ключевых пунктов ввиде ЧАЭС, Припяти, города Чернобыль достаточно пространства...
а если делать 1:1

Верите или нет.. но даже с радиусом 5 км вокруг ЧАЭС можно сделать тяжелую большую игру, если каждое помещение замоделить
в ТЧ нам дали коробки ЧАЭС и парочку помещений внутри... там еще 3 энергоблока... Градирни это отдельная локация...


ЧАЭС


хотя черт знает как они там Припятью вертят laugh.gif

в C2 2010 не было Припяти...


Возможно отказались от города Чернобыль и теперь условный треугольник образует РЛС, ЧАЭС и Припять
Показанный в трейлере Кордон может быть короткой сюжетной локацией без возможности уйти далеко от лагеря новичков...

Никто не насторожился

Цитата
As developer GSC Game World puts it, this teaser represents "how the game actually feels: fast-paced change of scenery, ominous landscapes and the ever-present feeling of an inevitable danger accompanied by a barely-distinguishable guitar soundtrack."


Ну это мы в метро так часто бегали

начинаем на кордоне, бац приезжает напарник на машине, мол нет времени на это, едем в Припять, в Припяти поседели лампово у костра разошлись на сайд квесты
бежим на зов помощи, начинается выброс, мочим бюрера, срочно бежим к вертолету и летим до Градирней....

ну это конечно все условно.... но подача метро тоже может быть как способ избежать проработки всего опенворлда

Вы же отлично помните как выглядела Москва в трейлерах Метро и сколько нам реально дали там поиграть....тоже самое повсеместно может быть в С2
деления на большие зоны опенворлда и сюжетные узкие кишки.... (сколько бы там не говорили про абсолютный опенворлд)
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 23:33) *
Но вот инсайд с двача двояк

О, злые русские. Сюжет будет рассказывать становление Чернобыльской Народной Республики и противостояние Стрелка проекту "ПУ-Сознание" z_lol1.gif

PS надеюсь политоты в игре будет как можно меньше, это дурной тон.
Ruw
...

Цитата(RayTwitty @ 04.01.2021, 00:59) *
Цитата(Ruw @ 03.01.2021, 23:33) *
Но вот инсайд с двача двояк

О, злые русские. Сюжет будет рассказывать становление Чернобыльской Народной Республики и противостояние Стрелка проекту "ПУ-Сознание" z_lol1.gif

PS надеюсь политоты в игре будет как можно меньше, это дурной тон.



Вообще здесь имеет место быть конкуренция за ресурс неземной)))

злой рашн СПЕЦНАЗ вторгся в ЧЗО
и начал бесчинствовать...


Ничего не стоит в рамках С2 запилить сюжет...
отмороженные рашнс против братьев Украинцев...

Но требуется поистине достойный уровень таланта дабы рассказать историю уровня фильма "Живой' или "Апокалипсис сегодня" в рамках С2
суть: нафиг нам конфронтация, если в итоге всем корона колпак

Я бы написал сюжетец как 50 летний вояка, живший на территории Украины, у которого 1 сын по одну сторону, а другой уехавший в 90 в Россию в итоге по другую...

и вот сюжет, Батько гуляет по зоне, где ему приходит то 1 сын в виде призрака то другой, а гуляет он чтобы прикрыть шарашку бактериальную на основе наработок о-сознания totstalkir.gif
Но от этого все выпадут в осадок
ибо в сюжете был бы задействован США дрон, а лабу крышевал бы известная корпорация поднявшиеся однажды на ОС продукте

Русские и кавказцы. Фрагмент кинофильма "Война" (2002)


Ruw
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Первый ТИЗЕР типа геймплея. Нас опять НАЁ...?

ламповые посиделки на тему, мол трейлерам верить негоже, даже в метро медведь в итоге был не таким
Ruw


Что правда, то правда, не составит труда закопипастить хайполи генерированными деревьями всю карту.
За счет системных требований (ограничения в виде железа бокса)


Польские примеры


что примечательно похоже девелоперы местами будут избегать использования проводов на столбах

И тут вырисовывается неприятная нам лазейка для GSC
ЧЗО местами заросший непроходимый заповедник
парой настолько что можно взять ассеты леса для UE4 и просто запихать пару повторяющихся геометрий антенны строения "Круг"


источник
dPlayer
Цитата(Ruw @ 04.01.2021, 14:25) *

Постоянно мельтешение густой растительности перед экраном крайне стрёмно смотрится. Сам раньше был за заросшую ЗО, но после ЛА и пары показанных мне примеров засаженной локи понял какая это лажа.
RSFSR
dPlayer, поддерживаю. На иксрее вообще густой лес очень плохо смотрится. Идеал - билды 1472-1511 Вот там все отлично.
Ruw
Создание леса в UE4 за 1 час

нахерачить лесных пейзажей в игре сегодня вообще ничего не стоит

Как я себе вижу удешевление проекта
В GSC спокойно можно было нанять 4 практиканта (которые будут фигачить за то чтобы иметь в портфолио галочку делал С2)
показать им алгоритм создания леса, дать карту хоть в клеточку
красным путь игрового сюжета не трогайте..а все остальное фигачьте в свое удовольствие...
и пошла жара laugh.gif

когда дело дойдет до модинга С2 то многие внезапно округлятся поняв насколько тут все весело и быстро получается

Жалко нет у меня времени.....

Но по идее делая копипаст 2-3 деревьев можно было бы затыкать всю огромную карту по принципу копипаста в прогресии...

и посмотреть насколько большой лес можно реализовать в UE4

например квадрат 30 на 30 км))) laugh.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 04.01.2021, 22:34) *
Создание леса в UE4 за 1 час

нахерачить лесных пейзажей в игре сегодня вообще ничего не стоит

На маленьком пятачке под один ракурс камеры.
Ну да, ничего.
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 04.01.2021, 00:48) *
злой рашн СПЕЦНАЗ вторгся в ЧЗО

... за артефактами. После чего продают их северному торговцу - двоюродному брату Сидоровича - Егорычу z_lol1.gif

а дальше как тут:
Цитата(Ruw @ 04.01.2021, 00:48) *
Я бы написал сюжетец как 50 летний вояка, живший на территории Украины, у которого 1 сын по одну сторону, а другой уехавший в 90 в Россию в итоге по другую...

и вот сюжет, Батько гуляет по зоне, где ему приходит то 1 сын в виде призрака то другой, а гуляет он чтобы прикрыть шарашку бактериальную на основе наработок о-сознания
Но от этого все выпадут в осадок
ибо в сюжете был бы задействован США дрон, а лабу крышевал бы известная корпорация поднявшиеся однажды на ОС продукте

laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 04.01.2021, 23:34) *
Создание леса в UE4 за 1 час
нахерачить лесных пейзажей в игре сегодня вообще ничего не стоит

Как я себе вижу удешевление проекта
В GSC спокойно можно было нанять 4 практиканта (которые будут фигачить за то чтобы иметь в портфолио галочку делал С2)
показать им алгоритм создания леса, дать карту хоть в клеточку
красным путь игрового сюжета не трогайте..а все остальное фигачьте в свое удовольствие...
и пошла жара laugh.gif

Тыкать деревьями куда попало нельзя, к тем более кто сначала берёт однородный террейн, а потом тычет в него деревья? От дерева зависит цвет террейна под ним.

Художник должен создать террейн из красивых узоров (паттернов), возможно совмещая слои карты высот и типа растительности и цвета террейна, а уж на основе узора сгенерируется растительность - это более правильный подход.

Кликабельно на примере World of Warcraft.


Террейн должен быть с фракталами, т.к. растительность в реальном лесу растёт тоже по фрактальным принципам. От понатыка деревьев где попало толка не будет. Художник-дизайнер может совмещать разные методы работы. Фрактальной кистью можно быстро рисовать натурально выглядящий террейн.


http://vterrain.org/Elevation/Artificial/

Вот неплохо:
Terrain Generation using Procedural Models based on Hydrology
Генерация ландшафта используя процедурные модели, основанные на гидрологии


Понабрал фрактальных масок, посмотрел какие подходят для какой местности, самые интересные пустил в работу.

Тащемто наверняка можно сгенерить разные слои ландшафта во внешнем софте и заимпортить в анрыл, а потом поверх уже пройтись "бульдозером" - нарисовать дороги, пустыри, ЖД насыпи и т.п. Растительность можно предварительно сгенерировать алгоритмом, основываясь на ландшафте.
Ruw
Цитата(Vudra @ 04.01.2021, 23:39) *
Цитата(Ruw @ 04.01.2021, 22:34) *
Создание леса в UE4 за 1 час

нахерачить лесных пейзажей в игре сегодня вообще ничего не стоит

На маленьком пятачке под один ракурс камеры.
Ну да, ничего.



в UE4 много разных инструментов сильно укоряющих процесс...
можно настроить что-то вроде огромной кисти по аналогии с фотошопом и такими кистями развернув карту в положение холста
моментально можно заполнить огромную территорию https://youtu.be/yaZvyHaYkMU?t=222 (показано как это делается с травой)

пример с деревьями https://youtu.be/yaZvyHaYkMU?t=667
понятно дело генерировать бездумно тоже фигово, парой нужно оставлять простор для уникальных вкраплений, причудливых деревьев и т.д где-то упавшее поместить и т.д




Наверно тут ничего особо нового, по моему я что-то такое когдато видел в редакторе Crysis 1
и far cry 2

Кстати то что GSC показали как выброс на ue4
реализовывается на UE4 как смесь грозовой пресет погоды с красным светом вспыше молний + какой нибудь присет шторма
UE4 - Storm test
Unreal Engine 4.23 - Speedtree - Substance Designer
(Sorry, no audio)
UE4 Plugins :
- VICODynamics by VICO Game Studio LLC
- Custom Lens Flare VFX by Artyom Cheremisin



UE4 Sand and Dust Storm

VICODynamics Feature Update 2 - Features Rundown

VICOGameStudio

totstalkir.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 05.01.2021, 01:02) *
понятно дело генерировать бездумно тоже фигово

Угу. Выглядеть это будет максимально пососно. Катит только для грубого задела, если уровень большой, чтобы потом уже вручную всё подгонять, редачить, шлифовать.
Ruw
Цитата(Vudra @ 05.01.2021, 01:05) *
Цитата(Ruw @ 05.01.2021, 01:02) *
понятно дело генерировать бездумно тоже фигово

Угу. Выглядеть это будет максимально пососно. Катит только для грубого задела, если уровень большой, чтобы потом уже вручную всё подгонять, редачить, шлифовать.


смотря какие там в GSC индивидуальные библиотеки своих деревьев и т.д

Что касается природы-окружения тут все можно довести до автоматизма... никому в голову не придет проверять порядок деревьев в опушке на краю локации, главное ощущение "поля необъятные"


Сложней с геометрией архитектуры т.к требуется достоверность
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 05.01.2021, 02:22) *
смотря какие там в GSC индивидуальные библиотеки своих деревьев и т.д

Что касается природы-окружения тут все можно довести до автоматизма... никому в голову не придет проверять порядок деревьев в опушке на краю локации, главное ощущение "поля необъятные"

Просто если у тебя в игре будет неестественно расставленная реалистичная растительность, то будет чувство "шото не так" (потом к этому вернёмся). Да и потом, полный рандом имеет большие проблемы - в реале ничего не растёт рандомно - всё зависит от грунта (он неоднородный), плотности крон, освещённости (деревья плохо растут в тени друг у друга), множества факторов - всё это наслаивается и выливается в некий узор, который проще всего описать именно фрактальными функциями. Т.е. если юзать автоматизацию расстановки деревьев, то правильным фракталом, а не тупым рандомом.

XRAY SDK тоже может рендомно расставлять деревья, вот чёто мне не нравятся леса в Lost Alpha - никакой системы.

Если хочется сделать труЪ чувство "шото не так", то нужно применить какой-то "зловещий" фрактал для расстановки деревьев


Причём искажённый природно-естественный фрактал более зловещий, чем просто какой-то абстрактный.

Хотя даже это выглядит немного ссыкотно, и инверсия цвета тут не поможет - дело в повышеном контрасте и акценте на определённых деталях. Я не силён в теории, но думаю, ясно выразился.


Далеко за фракталами ходить не нужно - можно даже попробовать расставлять деревья, используя их собственную текстуру. Вот я что-то вангую, что здоровые сосны, расставленные по текстуре их коры, будут в целом гармонично смотреться. И если расставлять повреждённые сосны, то можно заюзать текстуру повреждённой коры, как маску. И рандома не будет - будет нормальный такой настраиваемый паттерн, с которым художник может гибко рисовать как кистью.

И если кто-то ещё сомневается насчёт темы фракталов и растительности:

Вот если бы на картинке слева был яркий белый контур вокруг стволов и ветвей деревьев (а не между кронами), получилось-бы ссыкотно, потому что неестественно.
Ruw


Началась рассылка призов за разгаданный шифр 2.0.2.1.


Причем тут игральные карты непонятно.

Или все таки будут игры в карты у костра.
Или это как-то завязано на сюжете, в духе идем по следу карт с пометкой...



https://youtu.be/7hV0432POSk?t=170
self
Ruw,а ведь был даже арт с картой или колодой карт.наверное в игре что-то будет с этим связано
AubedA
off topic
Cossack-HD, unsure.gif
Fractal1 Fractal2
AkLeMator
ixbt про S.T.A.L.K.E.R. 2
Ruw
Эй, ixbt !



У GSC

есть чудесный камертон ввиде игр 4a games
Vudra
Цитата(AkLeMator @ 06.01.2021, 01:40) *
ixbt про S.T.A.L.K.E.R. 2

Интересно, этим ребятам хоть что-нибудь когда-нибудь понравилось?
Я не все их видео-простыни смотрел, но из просмотренных ничего кроме хейта не припомню. Смотрел скорее из-за смешно бомбящего мини-Киану.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.