Цитата(abramcumner @ 18.05.2018, 13:34)
А если во всех играх на движке мыло? Может настройка такая, что ее никто не осиливает? Но это конечно не движок, это разработчики
На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах. Без сглаживания, с такими же лайтмапами (которые, кстати, можно запекать отдельно в фоне), пиксельной травой и detail текстурами. Прям чтобы пиксель в пиксель. Так что да, дело в разработчиках.
Цитата(Alexoid @ 18.05.2018, 13:49)
После просмотра видео сложилось впечатление, что Юнити по интерфейсу разработки весьма близок к 3Д пакету Blender. Они, часом, не родственники?
Да ты чего, совершенно непохожи. У них даже концепция интерфейса кардинально отличается:
Blender - каждая панель универсальна и независима и может отображать любые данные (сцену, текстуру, настройку, звук, видео, обезьянку и т.д.), их можно клонировать (просто потянув) и скрывать (потянув в другую сторону, "соеденив" с другой панелью) как угодно.
Unity - каждая панель отображает только свои данные. Панели можно прикреплять друг к другу (или группировать как вкладки в барузере), либо откреплять как независимые окна.
Из похожего там только округлые кнопки да табы. В остальном все совершенно разное.