Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Parker
Лохотрон, а были мысли по поводу сначала переиздания первого сталкера на UE , а потом уже выпускать второй?
Vudra
Цитата(Parker @ 04.06.2021, 16:06) *
сначала переиздания первого сталкера на UE

Даже сама идея звучит бредово.
Лохотрон
Цитата(Parker @ 04.06.2021, 15:06) *
Лохотрон, а были мысли по поводу сначала переиздания первого сталкера на UE , а потом уже выпускать второй?
Если бы я работал в GSC, то в далеком будущем ремастер ТЧ на UE возможно бы и рассматривал, целиком зависит от трудозатрат и стоимости доработки ресурсов проекта, но только после релиза Стк 2.. лучше к Бочарову обращаться по этому вопросу. wink.gif
dPlayer
Лохотрон, на уе будет уже скорее римейк потому как смысол тупо переносить с минимальными правками игру - работы столько что проще делать фактически все с нуля и получить уровень Резидент эвил2 или ДаркСоулс римейков. А подтянуть графон и получить просто ремастер/версию под хбокс сериес - реален ли такой вариант? Или хрей надо сильно допиливать ? Ведь в gaypass есть и древние игры - сомневаюсь что их сильно допиливали.
Лохотрон
Цитата(dPlayer @ 04.06.2021, 16:24) *
как смысол тупо переносить с минимальными правками игру - работы столько что проще делать фактически все с нуля и получить уровень Резидент эвил2 или ДаркСоулс римейков. А подтянуть графон и получить просто ремастер/версию под хбокс сериес - реален ли такой вариант? Или хрей надо сильно допиливать ? Ведь в gaypass есть и древние игры - сомневаюсь что их сильно допиливали.
X-ray не вариант как по мне, его в помойку давно пора... я бы не стал на нем ничего релизить за деньги сейчас и да, речь не о минимальных правках конечно, со старым графоном выпускать никакого смысла сейчас нет, возможно наиболее удобным вариантом было бы взять выпущенный релизный стк 2, хай-поли версии старых моделек, подогнать их под пайплайн уе, ну и доделать недостающие под старый ТЧ карты и поменять весь сторилайн естественно... целиком зависит от трудозатрат конечно, это не на месяц работы.
xrModder
Осторожно! Переписка.
gravel.psd
guitarking123
Цитата(xrModder @ 05.06.2021, 02:09) *
Осторожно! Переписка.
gravel.psd

Ага, там ещё в этом файле скрин левела за 08.2011

Цитата(xrModder @ 05.06.2021, 02:09) *
Осторожно! Переписка.
gravel.psd

Залил фул (даже два)
https://disk.yandex.ru/i/oB809eIoI5aZBg
https://disk.yandex.ru/i/ShYdwto7ekdUzQ
RayTwitty
Цитата(Лохотрон @ 04.06.2021, 15:35) *
ремастер ТЧ

Самое сложное в этом - ремодел всей геометрии, то есть фактически с нуля всё придется делать в плане ассетов. Новые анимации НПС, новые дин. модели. Если новый движок - перенос (считай заново) придумывание АИ схем и устоявшихся механизмов (системы квестов, тайники, аномалии, монстры, гулаги и прочее). Фактически это новую игру нужно будет сделать.

Имхо, только если на рельсах С2, где всё это уже будет и останется только геометрия и заселение/сюжет. Но это уже все равно будет не совсем тот ТЧ.

Цитата(Лохотрон @ 04.06.2021, 16:37) *
возможно наиболее удобным вариантом было бы взять выпущенный релизный стк 2, хай-поли версии старых моделек, подогнать их под пайплайн уе, ну и доделать недостающие под старый ТЧ карты и поменять весь сторилайн естественно...

Удобным и единственным, угу. Не поверю, что кто-то в своем уме кроме нас будет когда-то ковырять хрей еще.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 05.06.2021, 02:45) *
Цитата(Лохотрон @ 04.06.2021, 15:35) *
ремастер ТЧ

Самое сложное в этом - ремодел всей геометрии, то есть фактически с нуля всё придется делать в плане ассетов. Новые анимации НПС, новые дин. модели. Если новый движок - перенос (считай заново) придумывание АИ схем и устоявшихся механизмов (системы квестов, тайники, аномалии, монстры, гулаги и прочее). Фактически это новую игру нужно будет сделать.

Это ты описал ремейк.

Ремастер - это допиливается существующая игра. Может быть ассеты (текстурки) заменяются на более качественные, добавляются более продвинутые шейдеры, оптимизируются узкие места движка, расширяются лимиты, фиксаются косяки. Ну то есть как Skyrim Special Edition (только там текстурки не лучше официального hi-res пака к оригиналу).

Проблема столкира в том, что ему не нужен ремастер. Играй хоть в 8К разрешении с 420 FPS (лишь бы комп тянул) и накидывай какие хочешь текстурные паки.
А ещё ремастеры обычно делают, когда выпускают новую игру серии на допиленой версии движка оригинала. Ну типа как Call of Duty MW1/MW2 Remastered (или тот-же Skyrim -> Fallout 4 -> Skyrim SE). У столкира нет современного варианта X-RAY. Так что остаётся только вариант делать ремейк на другом движке, т.е. перепиливать игру с нуля. Это как Spyro Reignited Trilogy.

Можно пойти ещё дальше и сделать как Black Mesa. Но это даже не ремейк, т.к. геймплей и pacing оригинала они успешно уничтожают. Впрочем, может быть интересно просто выпустить сюжетку ТЧ как опцию к С2, но нужен паритет по фичам и есть вопрос, стоит-ли в таком режиме позволять юзать уникальный контент С2 (новое оружие, механики артефактов, аномалий и т.п.)
Ruw
Зависит от качества и успешности С2.
Если проект окажется провалом, то никаких ремейков тч не видать.

Говорят, что моделька сталкера одиночки из слитого билда и моделька из идущего со спины сталкера на кардоне в трейлере одна и та же...

Пока у меня нет возможности пристально сравнить. Но на месте GSC все наработки отмененного с2 распихал бы по углам нового...

Шахта тоже была бы задействована и на UE4 выглядела бы куда сочней обвесь её зарослями, мхом и т.д

Всякие ящики, бочки мелкие модельки и разряда поставить на стол поместить в кучу мусора тоже нужны... так или иначе.
macron
Что-то по графонию этот движок вообще не зашел, даже изучать не хочется. В те годы уже вышел ARMA 2, на нем бы выглядело намного атмосфернее.
Diesel
macron, ну ты выдал. Арма-2?! Арма-3 то хрень по графонию зарелизилась ( сейчас вроде по-лучше). Арма-2 да же в Крайэнгину-2 не упирается.
dPlayer
Лохотрон, а что кстати с правами на бренд, не в курсе? Они по прежнему единолично у Грига или раз связались с майками те могли что-то навязать?
macron
Цитата(Diesel @ 05.06.2021, 17:18) *
Арма-2 да же в Крайэнгину-2 не упирается.

Меня Арма по палитре устраивает. А крайэнгины тоже как-то некомфортно воспринимаю, хотя практически не играл, смутно припоминаю.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 02.06.2021, 15:27) *
Цитата(сталкероид @ 02.06.2021, 17:14) *
Могу ошибаться, но этa утилита была сборкой скриптов Бардака в экзешник с гуем.

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=XrSpawner
Вышла незадолго после выхода ТЧ. Бардак уже потом подтянулся, насколько я помню.


Бардак разбирал форматы минимум с 2006 года, до определённого времени не публиковал свои тулзы из-за недоделанности и чуть-чуть общей атмосферы спортивного соревнования.
xrSpawner недоделанная и очень неуниверсальная штука, с асдс его сравнивать не имеет смысла.
drvoodoo-guru
Выложил дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года на рутрекер
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
Ruw
спасибо кстати, с торента тянуть куда удобней, яндекс диски и зеркала иногда обламывают скачку
Modera
Там ещё какую-то херню слили: https://ap-pro.ru/forums/topic/2647-materia...s#comment-84928
Ruw
да чтож это такое началось то?
Diesel
Цитата(Ruw @ 06.06.2021, 20:03) *
да чтож это такое началось то?

Опа, просрочку выкинули!

Лохотрон
Цитата(Diesel @ 06.06.2021, 18:58) *
Опа, просрочку выкинули!
Кушайте... не подавитесь главное.

Цитата(dPlayer @ 05.06.2021, 19:01) *
Лохотрон, а что кстати с правами на бренд, не в курсе? Они по прежнему единолично у Грига или раз связались с майками те могли что-то навязать?
Не в курсах, скорей всего права у Григоровичей пока.
Diesel
Цитата(Лохотрон @ 06.06.2021, 21:22) *
Кушайте... не подавитесь главное.

Я у "Ашана" дежурю - жду пока коды Кризисов сливать начнут.
Лохотрон
Цитата(Diesel @ 06.06.2021, 19:38) *
Я у "Ашана" дежурю - жду пока коды Кризисов сливать начнут.

Движ в свободном доступе кстати давно, а кризис 3 слили еще в прошлом году.
Diesel
Цитата(Лохотрон @ 06.06.2021, 21:45) *
Движ в свободном доступе кстати давно, а кризис 3 слили еще в прошлом году.

КрайЭнгина 5 даром не надо. Мня больше 3я версия интересует, а именно Сами коды игры, и не фрисдк.
dPlayer
Цитата(Лохотрон @ 06.06.2021, 21:22) *
Кушайте
Спасибо но до чего невкусно. Три уродливых куска локаций, зайчатки движка и унылые диздоки из которых ясно что сидевшие в творческой яме разрабы спустя три года разработки не особо понимали что они вообще хотят и могут. Имхо речь шла о релизе в 12 же? А на конец 11 года был вот такой уровень.
Посмотрите на дилды и диздоки ТЧ 2003 года. А теперь на этот кал. А теперь снова на дилды ТЧ. М? М? Мммм?


Цитата(Diesel @ 06.06.2021, 21:50) *
Мня больше 3я версия интересует

Ты их солишь чтоли?

Лохотрон, почему теперь нет даже намеков на инсайд? Раньше ПЫС были как проходной двор =D
Лохотрон
Цитата(dPlayer @ 06.06.2021, 20:13) *
Лохотрон, почему теперь нет даже намеков на инсайд? Раньше ПЫС были как проходной двор =D
Ливать меньше надо...
Trollz0r
Цитата(Лохотрон @ 06.06.2021, 17:22) *
Кушайте... не подавитесь главное.

Звучит так, будто ты всерьёз рассчитывал поиметь выгоду с чужого контента и теперь обиделся, что его слили бесплатно.
Ruw
Xbox & Bethesda Games Showcase будет транслироваться в прямом эфире в воскресенье, 13 июня 2021 года. ( https://www.youtube.com/user/xbox )
chriotmao
Цитата(Лохотрон @ 06.06.2021, 17:22) *
Кушайте... не подавитесь главное.

Предлагаешь людям есть кал? biggrin1.gif
Ruw
Хотя я пока не нашел подтверждений официально, что 13 на бокс эвенте будет что-то по С2.
Лохотрон
Цитата(Trollz0r @ 06.06.2021, 21:15) *
Звучит так, будто ты всерьёз рассчитывал поиметь выгоду с чужого контента и теперь обиделся, что его слили бесплатно.
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
Ruw
Правильно сделали что слили. Сплошное дурновкусие в плане лепить серп и молот абы куда или клеить усратому долговцу значок шерифа на грудь.
С2 2011 не тянет на 5 лет ожиданий выстраданого проджекта
А придерживаться рендера этого билда вообще сумасшедшие, он просто сырой. Этот тебе не буилд 1935 с генераторами и с сложившемся образом Зоны, ради которого можно было пофтыкать в календарики разрабатываемой тогда Lost Alpha.



В самой альфе рендер местами образцово показательный.


Ruw
Сытьянов прокомментировал сливы, говорит все не то ( https://facebook.com/alexey.sityanov )

Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd

...
Мож быть тонкий намек на то что в новом с2 используется частично тот самый сценарий, а упомянутая таблица спойлер на который Сытьянов спецом укозал с точки зрения чела, которого непозвали пилить С2 (2018).

Возможно Сытьянов рано встрял и еще сольют то на что он уповал.
drvoodoo-guru
Выложил на рутрекер (добавил в раздачу ветку программистов движка xray2)

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
Trollz0r
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39) *
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.
Ruw
Единственный тут неловкий момент это за Яворского, Диденко, Сытьянова и т.д мол делали фигню уровня Б. Затем..Сурвариум...Волки....
Сытьянов это понимает и хочет съехать с темы, мол начал делать норм, но не успел, проект закрыли по причине халтуры, которая не понравилась Григоровичу.
Что такое 2011 год, что происходило вокруг? Это волна зрелищных шутанов Battlefield 3, Crysis 2, Killzone 3, Metro Last Light (E3 2011)
Этож как надо было бы извернуться с теми наработками, чтобы сделать демку уровня last light с нагнетающей атмосферой (так чтобы камера летела по улицам Припяти, а закадровый голос говорил про уничтоженное о-сознание, вокруг шныряют мутанты, а на фоне поднимаясь над городом панорама опенворлда и силуэт ЧАЭС вдали) и ладно тогда.... но сейчас в середине 2021 мы сраного геймплея в школе Припяти полгода ждем в игре, где по словам Бочарова игрового контента на много часов.

так еще так ждем, что нет никаких гарантий присутвия gsc на e3, просто по хорошему пора, должны быть.... blink.gif но это как бы в стиле той разработки из 2011 bash.gif
abramcumner
Цитата(Ruw @ 08.06.2021, 10:44) *
мол делали фигню уровня Б.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Это же чисто про бюджет. Да, не было бы захвата движений, не было бы полной озвучки диалогов и выбора из трех вариантов ответа да/нет/сарказм. Были бы обычные анимации и обычные текстовые диалоги.

Судя по всему и сейчас у с2 бюджет совсем не AAA.

Цитата
Сытьянов это понимает и хочет съехать с темы, мол начал делать норм, но не успел, проект закрыли по причине халтуры, которая не понравилась Григорьевичу.

Пока Сытянов говорит по делу: сюжет в scenario.vsd резко отличается в лучшую сторону от сценария из других доков. В нем даже можно усмотреть "болезнь зоны". Когда там байка появилась про болезнь зоны? Мне кажется в начале 2011, вот и доки оттуда же.

Почему так - не знаю. Может Сытянов все у себя держал и на сервер ничего не заливал или вообще балду пинал.

Цитата
Этож как надо было бы извернуться с теми наработками, чтобы сделать демку уровня last light с нагнетающей атмосферой (так чтобы камера летела по улицам Припяти, а закадровый голос говорил про уничтоженное о-сознание

Сталкеру, как сейчас, так и тогда, достаточно в ролике показать новую аномалию и сталкера на фоне одного из чернобыльских мегасооружений smile.gif
dPlayer
Из слитых доков:
Цитата
1) Соответствие техническим требованиям платформы X-Box 360. Необходимо обойтись ограниченным количеством текстур, преимущественно 512х512 px.
2) Эскалация качества. Уровень качества и детализации моделей и текстур должен стать выше по сравнению с предыдущими частями серии Сталкер.
dPlayer
Там Сытянов что-то высказал по поводу сливов. Странное мнение насчёт даты документов - если их откуда-то качать, часто бывает то они как бы создаются заново и обретают дату этой закачки. Например я на работе кидаю программы на станок через локалку посредством виндового проводника- файлы имеют время/дату когда он попал на винт станка.
Из всего слива отметил бы файл zone_science.vsd - укладывает картину лаб и разработок в голове. Очевидно это тоже Сытянов
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 08.06.2021, 14:56) *
Там Сытянов что-то высказал по поводу сливов. Странное мнение насчёт даты документов - если их откуда-то качать, часто бывает то они как бы создаются заново и обретают дату этой закачки. Например я на работе кидаю программы на станок через локалку посредством виндового проводника- файлы имеют время/дату когда он попал на винт станка.

Может ему файлы типа maps_06_22_09_2011.JPG не нравятся smile.gif
А если принять гипотезу станка и, что в 30.03.2012 исходники куда-то перелили, то это может быть вообще версия за любую дату. Интересно, откуда номера билдов взяли.
Ruw
Xbox 360? Ух, хорошо, что не выпустили.
Впрочем far cry 3 это не мешало...

(опенворлд шутану в джунглях)
Freack
Цитата(abramcumner @ 08.06.2021, 20:49) *
. Интересно, откуда номера билдов взяли.

Так если простот запускать exe из папки build\x64 или win32 там дата пишется. Build 514 2011-12-09_10-46-44

P.S. в патченной версии ерунда пишется

Еще в папке resources\sources\render видимо лежат конфиги настройки различные
Renson
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 11:05) *
выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности
Эээ с чего такой вывод?
Ruw


откуда столько инсайдов?
они эти новости сами выдумывают....?

геймплей непонравился Григе, переделывают
на e3 покажут и назовут дату релиза...

где, когда и кто из gsc это рассказал????
abramcumner
Цитата(Ruw @ 09.06.2021, 07:29) *
откуда столько инсайдов?
они эти новости сами выдумывают....?

геймплей непонравился Григе, переделывают
на e3 покажут и назовут дату релиза...

где, когда и кто из gsc это рассказал????

Ruw находит своего давно потерянного однояйцевого близнеца перед релизом С2.

А мы в таком состоянии от твоих постов постоянно, прикинь?! smile.gif
Ruw
антибилдомин всем, срочно
MgVolkolak
Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля)
https://youtu.be/wdVnZ107184
GrinN
Цитата(MgVolkolak @ 10.06.2021, 16:41) *
Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля)
https://youtu.be/wdVnZ107184
Неясно разграничение ответственности между Сытяновым и его предшественниками за самые яркие креативные моменты в сюжете Сталкера 2. Особенно меня интересует сквозная тема сюжета, где нашего недотепу-Стрелка огуливает роковая женщина из спецслужб.
alg0r1tm
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 10:05) *
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39) *
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.

А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))
helter
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 01:32) *
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 10:05) *
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39) *
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.

А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))

Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.