Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
dPlayer
Цитата(Vudra @ 14.06.2021, 07:41) *
обсёр по полной.

Цитата(Vudra @ 14.06.2021, 07:41) *
обсёр по полной.
Хз с чего ты так решил. Даже наоборот, фансервис будет =))) Все переносят.
Туточа сходил в эти ваши антернеты - кое где люди плачут за системные требования. 2060 в рекомендуемых - много.
NotecX
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 06:32) *
кое где люди плачут за системные требования. 2060 в рекомендуемых - много

В рекомендуемых 2070 super, 1080 Ti и RX 5700 XT, а не 2060. Карточки с памятью не ниже 8 Гб.

В игре, помнится, был обещен рейтрейсинг, а в рекомендуемых две из трёх карточек без поддержки технологии.
Ну, может позже выкатят отдельные требования под рейтрейсинг.
Vudra
Цитата(GoodBadMan @ 14.06.2021, 06:53) *
Обсёр по полной - это повторить ситуацию с Киберпанком (выкинуть кусок кода с работоспособностью, варьирующейся от "плохо" до "неиграбельно", рассказывая до релиза, как всё отлично работает) или с ВтМБ 2 (открыть предзаказы сразу после анонса, чтобы через год разогнать большую часть разработчиков, включая тех, чьими именами завлекали на анонсе, и совсем убрать намеченную дату релиза вместе с предзаказами). Простой же перенос игры - нормальная практика. Пусть лучше до ума доводят, но дольше, чем выплюнут в намеченный день чёрт знает что, которое потом будут чинить месяцами, если вообще будут.

Обсёр по полной — это перенести игру и в итоге всё равно выпустить глючный кусок кода, заявив перед этим, что перенос игры обусловлен дополнительным временем на полировку.
happy sniper
Хм. Интересно где картинка лучше будет? На компе с 2060 Super или на Xbox Series S? Есть и то и то, причем во втором случае я получу игру в геймпасе. Но фигурку из Делюкс издания все равно хочу smile.gif
Ruw
впечатления


dPlayer
Т.е игра будет в гейпасе и можно взять ключ на пару недель за 300р и пройти С2?
Цитата(Cossack-HD @ 09.06.2021, 16:09) *
Ставлю 100 слитых модов-долгостроев, что Ruw начнёт постить не позже демонстрации С2 на Е3.


GoodBadMan
Цитата(Ruw @ 14.06.2021, 09:24) *
впечатления



О, S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, быстро они

Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 09:29) *
Т.е игра будет в гейпасе и можно взять ключ на пару недель за 300р и пройти С2?

Да, именно так
dPlayer

Откуда то с сайта. Псевдопес конечно ещё то =)
KoNoRIMCI
Расчехляй свою кредитную карту, Сталкер! А если найду?

| |

Вот оригинал картинки, там ненормальные 22МБ при 1920x1080 и .jpg. Что за служебная информация (метаданные) от Photoshop могут столько занимать?
Борфет
Цитата(NanoBot-AMK @ 13.06.2021, 22:35) *
Хорошо бы порезать графоний, чтобы 1050 на минималках давала 40-50 ФПС. Для этого надо просто уменьшить текстуры, оптимизировать до 1080 или меньше. Суперграфоний мне точно не нужен. Лучше будет нормально работающие оружие, без тех тупых багов что в XRay 1.*. Ещё бы хорошо добавили гранаты РГО, РГН, светошумовые и так далее. Надеюсь разрабы активно используют идеи модов, как я понимаю пользовательское соглашения, они это могут без спроса использовать в своих целей. Да, или нет? Кто знает?

Это называется эгоизм. У меня тоже старый комп, который не потянет С2, но я бы ОООЧЕНЬ не хотел, чтобы разработчики делали какие-нибудь оптимизации, дабы я мог поиграть. Пусть лучше потратят эти силы на доводку ИИ и оптимизацию на RTX 3080TI/3090.
MrObs
Если случится перенос/ы переживём, главное в итоге получить максимально доведённое.
Да, с упомянутым Киберпанком мягко говоря некрасиво получилось, игра шикарнейшая, с просто громаднейшим потенциалом развития.
Давеча посмотрел беседу с Алексеем Сытяновым из которой следует что его сценарий не был использован как я понял, надеюсь не перемудрят кто там сценарничал.
NanoBot-AMK

Заметил, что НПС бандиты, чисто идолы из билдов сталкеров, при боёвке не перемещаются, и стреляют очень плохо. Видать эта часть кода сильно далека от полной реализацией, хотя обещают что схемы НПС будут очень хороши. Или возможно это всё проклятые сосноли заставили всё это порезать.

Борфет, графоний это всё вторично, очень дорого и не очень нужно, так что первым делом самолёты, ой геймплей, ну а девушки, ой графоний, потом, ну сейчас порежем, а потом наверно лучше сделаем. unsure.gif
ЗЫ
Эгоизм - это как раз делать игру под видюху за 50-100 тыр на минималках.
FIL
Цитата(Supple Hope @ 14.06.2021, 01:38) *
Цитата(FIL @ 14.06.2021, 00:00) *
видюху обновить придется) а то моя в рекомендуемых)
?

Ну хочется на максах поиграть с рейтрейсингом, а рекомендуемые требования это средне-высокие обычно)
shad0w
Цитата(FIL @ 14.06.2021, 10:38) *
Цитата(Supple Hope @ 14.06.2021, 01:38) *
Цитата(FIL @ 14.06.2021, 00:00) *
видюху обновить придется) а то моя в рекомендуемых)
?

Ну хочется на максах поиграть с рейтрейсингом, а рекомендуемые требования это средне-высокие обычно)

FIL, а пока ты думаешь об апгрейде, займу-ка пока очередь за твоей нынешней из рекомендуемых. biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(FIL @ 14.06.2021, 09:38) *
Цитата(Supple Hope @ 14.06.2021, 01:38) *
Цитата(FIL @ 14.06.2021, 00:00) *
видюху обновить придется) а то моя в рекомендуемых)
?

Ну хочется на максах поиграть с рейтрейсингом, а рекомендуемые требования это средне-высокие обычно)

Откуда ты это выдумал?
RusStarik
Завышенные ожидания: Хочу что б карта в С2 была размером с реальную зону отчуждения, т.е. ~2600 км²
Оптимистичные ожидания: Хочу что б карта в С2 была размером с Чернорусь из Arma 2, т.е. ~225 км²
Реалистичные ожидания: Хочу что б карта в С2 была размером с все карты трёх частей вместе взятых, т.е. 10-15 км²

Реальность: Карта в С2 будет ~64км², т.е. что-то среднее между Ведьмак 3 (~52км²) и Red Dead Redemption 2 (~75км²)

А могли б и под 2К км² сделать, ведь вон в финалке пятнадцатой-то 1.8К км² карта. И всего за 10 лет нарисовали. dry.gif
happy sniper
Цитата(RusStarik @ 14.06.2021, 11:25) *
Реальность: Карта в С2 будет ~64кмІ, т.е. что-то среднее между Ведьмак 3 (~52кмІ) и Red Dead Redemption 2 (~75кмІ)

И в двух этих играх есть маунт для передвижения. В сталкере же нам, походу предлагают пешком передвигаться по этому пространству. Конечно, будут проводники, но до них нужно ещё дойти.. Или будет автотранспорт naughty.gif ?
dPlayer
Цитата(RusStarik @ 14.06.2021, 13:25) *
все карты трёх частей вместе взятых, т.е. 10-15 кмІ

Вроде как пощитали - 8км.
Цитата(happy sniper @ 14.06.2021, 13:48) *
В сталкере же нам, походу предлагают пешком передвигаться

Где сказали?
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 12:27) *
Или возможно это всё проклятые сосноли заставили всё это порезать.

Угу, 16 поточные аналоги пузена 3700Х не могут в боёвку? Сам то выбираешь между 6 поточным 3500Х и 12 поточным 2600 для пекарни, а игорьто уже через год выходит.
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 12:38) *
Где сказали?

Ну официально нигде. Но и транспорт не заявляли. Просто в Зоне дороги не очень) Хотя в Исходе транспорт был.
NanoBot-AMK
Уровень 64 км2, это типа квадрат 8 на 8 км. Транспорт крайне желателен, возможен апгрейд транспорта, например можно прикрутить мощный детектор аномалий метров на 30-50, что даст возможность достаточно быстро ехать в местности с аномалиями. А то если ограничить инвентарь по весу и объёму, то всё своё добро тягать на своём горбу будет затруднительно. Да, желательно чтобы сами разрабы нормально добавили транспорт, а не потом мододелы. Чтобы НПС нормально на транспорт реагировали, обходили, утекали из под колёс, сами могли пользоваться.
сталкероид
Хз, что будет в релизе, но боевка какая-то конченая. Видно то, что игру пилят совсем другие люди, и хоть пока еще рано делать выводы, похоже на клюкву для пендосских тинейджеров.
dPlayer
Цитата(happy sniper @ 14.06.2021, 14:44) *
транспорт не заявляли

Вчера показали первые кадры с игровых локаций, рано для таких подробностей. Не оставят 64 километра без фастревэла, на дворе 21 год.

Цитата(NanoBot-AMK @ 14.06.2021, 15:14) *
НПС нормально на транспорт реагировали, обходили, утекали из под колёс, сами могли пользоваться.
Как я понимаю это все есть в анриле искоропки
Vudra
Цитата(сталкероид @ 14.06.2021, 14:38) *
похоже на клюкву для пендосских тинейджеров.

Видимо, именно для них на выставку даже английскую озвучку не завезли?
Zander EG
Как бы там не было - всех поздравляю с этим днем!!!!) хоть до релиза еще далеко но вчера на стримах видел у многих даж слезы были, сколько то времени прошло
dPlayer
Давайте хоть помянем тех, кто не дожил. Знал людей, сильно любивших сталкера, которых сейчас нет. Наверное обрадовались бы тоже.
MgVolkolak
Еще пару раз посмотрел трейлер, и больше уже не коробит от озвучки. Нормальная озвучка в целом. Да и в трейлере нарезка, а в игре по ходу прохождения все может совсем по другому восприниматься.
Из того что чутка расстроило - артефакты будут как в зп и чн из воздуха появляться. Было бы здорово увидеть в игре и обычные арты, которые и без детекторов валяются в каких-нибудь лабиринтах из аномалий, где фиг подлезешь к нужному месту. Вообще надеюсь аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций.
dPlayer
Цитата(MgVolkolak @ 14.06.2021, 16:40) *
аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций

Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ, эт уже внушительный прорыв по сравнению с братом-деградатом ЗП
Vudra
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 15:41) *
Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ

Если судить по отрывку с болот — так и должно быть.
Supple Hope
Цитата(MgVolkolak @ 14.06.2021, 13:40) *
Еще пару раз посмотрел трейлер, и больше уже не коробит от озвучки. Нормальная озвучка в целом. Да и в трейлере нарезка, а в игре по ходу прохождения все может совсем по другому восприниматься.
Из того что чутка расстроило - артефакты будут как в зп и чн из воздуха появляться. Было бы здорово увидеть в игре и обычные арты, которые и без детекторов валяются в каких-нибудь лабиринтах из аномалий, где фиг подлезешь к нужному месту. Вообще надеюсь аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций.

Насчет артефактов - частично согласен. Для разнообразия можно и видимые сделать, но не все, поиск артефактов по приборам - довольно интересная мини-игра, добавляющая разнообразия. В целом, охоту за артефактами нужно бы разнообразить еще сильнее, например сделать, чтобы некоторые появлялись в определенное время суток или после выброса, или в определенную погоду, и описать это в энциклопедии на внутриигровом кпк, чтобы был смысл заглядывать в энциклопедию вобще. Будет задача моддерам после выхода игры.

Насчет аномалий - я в целом за рандомные аномалии повсеместно, но большие скопления, значительно корежащие окружающую местность, тоже должны быть. Это интересно с эстетической точки зрения.
shad0w
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 14:40) *
Давайте хоть помянем тех, кто не дожил. Знал людей, сильно любивших сталкера, которых сейчас нет. Наверное обрадовались бы тоже.

dPlayer, годные слова.
Что ни говори, а нынешнее поколение игроков, воспринимаемое как ЦА, и близко не сможет понять, как мы в своё время ждали ТЧ, за эти годы уже кто семьями обзавёлся, кто внуками, а кого-то с нами уже и нет.
Вообще, хочется абстрагироваться от связей с линейкой ТЧ/ЧН/ЗП и воспринимать двойку как нечто самостоятельное и обособленное, каким она и в большей степени и является.
MgVolkolak
Цитата(Vudra @ 14.06.2021, 18:44) *
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 15:41) *
Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ

Если судить по отрывку с болот — так и должно быть.

Не факт, там дальше ветки и мусор везде в воздухе летают, очень похоже на аномальную зону аля ЧН/ЗП для фарма артов.

Кстати интересно каким образом на болото попал танк (рядом с вышкой на 1:12). Судя по мелькнувшей справа вдали характерной голой крыши из балок (1:17), это вышка у рыбацкого хутора, и там с роду танка не было. Да и как вообще танк посреди болот может оказаться, он же до этого места просто не доедет. Либо его просто для видео туда засунули и потом уберут, либо можно сказать извечное "это же зона" и танк попал туда через аномалию телепорт, ага-ага.
MrObs
Наличие транспорта конечно желательно, грязь помесить, да и просто попылить местами, как и наличие непроезжих мест, ввиду аномалий и т.п. Короче опять - игра мечты. smile.gif
То что игра получается иная, и от иных людей, так и время идёт, никуда от этого не деться. Вон как dPlayer правильно отметил, многие вообще не смогут никак оценить, по причине отсутствия в этом мире, светлая память, земля им пухом.

З.Ы. Сытянов в беседе успокоил, ему понравилось в целом, что не может не радовать. smile.gif
Vudra
Цитата(MgVolkolak @ 14.06.2021, 16:04) *
Кстати интересно каким образом на болото попал танк

Таким же образом, как он попал в рыжий лес в ЧН.
Alex Ros
В целом - круто. Трейлер новый. Открытый мир, квестики - по крайней мере мне показалось что намекают на это в трейлере. Визуально всё очень даже прикольно - хотя конечно я лично даже на минималках весь этот атас не заведу (хотя есть целый год где-то нарыть на ап компа). Ну а не понравилась - актёрская игра; идиотские эти страсти-мордасти, звягинцевщина какая-то, нагоняют эмоций рожей и криком а не самой ситуацией и драматургией (в Метро идентичная трабла). Я про сценку в конце - у костра-то сносно (относительно). Ну а так - ждёмс ёлки
Renson
Судя по трейлеру, от еретической концепции "арты невидимы без детектора" не отказались. Печально.
Vudra
Цитата(Renson @ 14.06.2021, 16:36) *
Судя по трейлеру, от еретической концепции "арты невидимы без детектора" не отказались. Печально.

Наоборот — отлично.
dPlayer
Цитата(Renson @ 14.06.2021, 17:36) *
Печально

Согласен. Лучше уж грибы ТЧ.

Расскажите, а почему нельзя будет просто скачать анрил сдк и моддить С2? Или там не только код но и ресурсы как то компилируются? И что будет доступно без сдк? Хоть конфиги можно добыть?
deonisii
Хмм... (воспринимать с юмором)
Знаете, а я в нем Прохорова увидел(отметил в ролике).
Который заказал Скифу убить... ну вы поняли. А последний("ну вы поняли") шифруясь среде новичков в конце ролика стебеться и говорит "Удачной охоты сынок сталкер" laugh.gif .


Дружбы в зоне нет!
happy sniper
Поиск артов с детекторами - это неплохой геймплейный ход. Поиск артефактов становится более азартным действием.
С лорной точки зрения, конечно, найти арт детектором и получить подарок от Зоны - это кардинально разные вещи, но мы ведь играем в игру.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 17:02) *
Расскажите, а почему нельзя будет просто скачать анрил сдк и моддить С2? Или там не только код но и ресурсы как то компилируются? И что будет доступно без сдк? Хоть конфиги можно добыть?

Нужны исходники проекта, чтобы подсунуть их в анрил сдк. Как вариант - встроенный в релиз кастомный редактор на манер Crysis 1,2., чтобы модифицированные элементы/уровни помещались в отдельную папку mods.
iWaNN
Цитата(Vudra @ 14.06.2021, 15:49) *
Цитата(Renson @ 14.06.2021, 16:36) *
Судя по трейлеру, от еретической концепции "арты невидимы без детектора" не отказались. Печально.

Наоборот — отлично.

Во-во. В ТЧ поиск и ценность артефактов была никакая, а так хоть в ЧН и ЗП появилась интересная мини-игра в игре по их поиску)
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 16:02) *
Расскажите, а почему нельзя будет просто скачать анрил сдк и моддить С2? Или там не только код но и ресурсы как то компилируются? И что будет доступно без сдк? Хоть конфиги можно добыть?

анрил сдк не для того, чтобы модить вышедшие игры, а для того, чтобы делать свои новые.
Да, ресурсы запекаются. Наниты из УЕ5 делают из геометрии примерно такое же крошево, как и сталкерский xrlc.

Например Borderlands 3, игра на УЕ4.
Вот что предлагает УЕ и тамошние бардаки: https://github.com/BLCM/BLCMods/wiki/Access...derlands-3-Data
Питоновские утилиты, програмки разной степени кривизны.
Можно заценить богатство и глубины моддинга: https://www.nexusmods.com/borderlands3/mods/
В основном это сейвы с наспавленными предметами.

Чтобы использовать анрил сдк ПЫС должны слить исходники моделек, текстурок, карт и прочего. Ну или пользователи должны будут добыть их сами. Правда как внедрять изменения обратно в игру... Ну кто-то напишет свою утилитку.

Естественно никто не мешает гсц сделать скрипты на луа и конфиги в папке gamedata. Вопрос только в том, захотят ли они это сделать smile.gif В УЕ такого из коробки нет.
MrObs
Koan же сказал что его полный конечный второй вариант ДД СТК2 видимо не взяли во внимание, ознакомились и тишина.
Так что ТСС СТК2 будут реализовывать мододелы, а уж на чём это пусть решают сами, главное чтобы не тратили время на дописывание слитого движка СТК2 так-как он был ранней стадии реализации.

З.Ы. ТСС ДД СТК2 ещё не слили, как я понимаю если разрабы СТК2 пойдут совсем не в ту сторону, то его наличие в паблике дело скорого времени.
chriotmao
Цитата(Supple Hope @ 14.06.2021, 14:59) *
В целом, охоту за артефактами нужно бы разнообразить еще сильнее, например сделать, чтобы некоторые появлялись в определенное время суток или после выброса, или в определенную погоду, и описать это в энциклопедии на внутриигровом кпк, чтобы был смысл заглядывать в энциклопедию вобще. Будет задача моддерам после выхода игры.

Да хотя бы по таймерам, как было с лунным светом и вспышками в подземельях агропрома \ дикой территории (рождались в 00:00)
GrinN
Про систему поиска артов, мне вот уже в ТЧ с накрученным модом графонием - с густой травой и мусорными объектами - искать артефакты без детектора было больно глазам.
Времена обтянутых текстурой голых холмов из ТЧ, по которым катались цветные колобки, прошли.

Про места генерации артефактов - с одной тсороны логично что они высыпаются в местах всякой аномальной дичи. С другой стороны, когда я в Stalker Anomaly случайно нашел на дороге скатившийся от супераномалии арт - это было счастье наподобие "найти подосиновик посередине вытоптанной тропинки"
Ubunter
Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 17:02) *
Расскажите, а почему нельзя будет просто скачать анрил сдк и моддить С2?

Цитата(dPlayer @ 14.06.2021, 17:02) *
Или там не только код но и ресурсы как то компилируются?

Именнно. Сами себе ответили. Cooked project слишком долго декомпилировать, и сопоставлять части ассетов друг другу.
По опыту с UE3 знаю, что, например, материалы (как ассет-функцию) по-факту не вытянуть, только создавать их с нуля, опираясь на параметры в нем. Собственно, после первых 20 материалов - я и закончил ковырять контент UDK Zone от AMK.

Цитата(MgVolkolak @ 14.06.2021, 15:40) *
Еще пару раз посмотрел трейлер, и больше уже не коробит от озвучки. Нормальная озвучка в целом.

Примерно как в ЗП.

Интересно, услышим ли мы Григория Германа, или будем слушать "профессиональных переводчиков" из начала-середины нулевых?
dPlayer
Я не против детекторов, я против мест конкретного спавна и сраньгосподня невидимости а также сраного объяснения этой невидимости - "накачало энергией зоны". Че за вонючее фэнтези. В Лост Альфе есть и детекторы и арты видимые. Смог разобрать среди густой травы и сложной геометрии - молодец, не смог - ищи детектором. Просто и гениально

Я понял насчёт СДК. Но я сомневаюсь что дадут исходники ресурсов. Тогда о какой поддержке моддинга говорят ПЫС?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.