Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
dPlayer
Я вот думаю, что тут таки есть человек, который знает и про тачку и про пассажиров. Намекни хоть! z_crazy.gif
RedMagic
Цитата(Chingiz_Khan @ 28.05.2018, 19:44) *
Значит есть вероятность, что сценарий и арты будут пилить свои, без оглядки на 2010-2011. Итого имеем уже две нереализованные концепции S2

Может это будет ремастер ТЧ. А может это будет вообще другая игра никак не связанная с ЧЗО и прошлыми частями, а лишь с общими чертами (аномальные образования, артефакты, сталкеры). Кто знает ¯\_(ツ)_/¯
Ruw
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:42) *
И да, движок так и не подтвердили. Так что все еще достоверно неизвестно UE это или нет. К тому же раз игра на стадии разработки концептов - они еще свободны в выборе движка.


Ну вообще за UE 4 надо будет платить каждый месяца с момента комерческого релиза вроде как. Написано, что 5% от доходов, но что пишут в соглашение маленьким шрифтом я не читал. Вроде немного, а вроде и надо будет соблюдать обязательства.

Насколько лицензия позволит расковырять дописать двигло под С2 тоже вопрос... (может быть вообще можно делать с ним что угодно)
Vudra
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:51) *
игра никак не связанная с ЧЗО и прошлыми частями

Ну, терять такое звучное наименование как Чернобыль они вряд ли станут. А вот отказ от связи с предыдущими частями серии был бы вполне логичным: как никак вторая номерная часть должна быть независимой и самобытной.
RedMagic
Цитата(Dimon @ 28.05.2018, 19:47) *
"Я не могу комментировать" это немного другое

Одно дело UE4, а совсем другое дело купленные сорцы UE4 перепиленные под конкретные нужны. Пример - No Man's Sky который использует радикально переписанную древнюю версию Unity (3 или 4). Вероятно разработчики NMS купили сорцы и на их основе сделали свой движок.
atanda
Цитата(Ruw @ 28.05.2018, 19:52) *
Написано, что 5% от доходов

Если только доход в месяц составляет > 3000 зелёных.

UPD: ой, не в месяц, а целый в общем

Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 19:51) *
а лишь с общими чертами

Названием biggrin.gif
RedMagic
Цитата(buffy @ 28.05.2018, 20:08) *
Названием

Да это же Final Fantasy laugh.gif
Каждая номерная серия никак не связана с остальными кроме общих элементов серии - гил (местная валюта), чокобо (ездовая птица), основные музыкальные темы т.д.
atanda
RedMagic, не играл, но
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:17) *
чокобо (ездовая птица)

меня заинтриговала biggrin.gif
RedMagic
Цитата(buffy @ 28.05.2018, 20:51) *
RedMagic, не играл, но
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 20:17) *
чокобо (ездовая птица)

меня заинтриговала biggrin.gif

Там еще Муглы есть biggrin.gif

Цитата
Муглы (Moogles) (яп. モーグリ Mōguri) — существа из серии видеоигр Final Fantasy, похожие на помесь котенка с поросенком, белые, с красным или жёлтым помпончиком на голове и маленькими крыльями летучей мыши за спиной.




Да и вообще много чего интересного.

Я бы с удовольствием сыграл в сталкер в жанре JRPG с ATB боевкой из FF XIII. Я даже говорил об этом в болталке: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1634726
atanda
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 21:23) *
JRPG с ATB боевкой из FF XIII.

Не, я как-то не любитель данного жанра, мне бы фпс-шутерки да инди.
Цитата(RedMagic @ 28.05.2018, 21:23) *
Там еще Муглы есть

Да не, меня само название заинтриговало, как-будто дежавю.
Цитата(Chingiz_Khan @ 28.05.2018, 19:55) *
как никак вторая номерная часть должна быть независимой и самобытной

Не согласен. Как никак, а самому игроку будет интересно искать переплетающиеся ниточки событий с прошлыми частями.
Ruw
Ещё в 2010 обсуждали перспективу разработки С2 на cryengine.
8 лет прошло... в UE4 появилось много похожостей
blink.gif

Интересный концепт с опенворлдом был провернут в MGSV. Есть база которую надо апгрейдить и есть отдельные локации на которые можно делать высадки. В пересчёте на С2 это могла бы быть НИИЧАЗ, а вылазки совершаться в разбросанные по миру очаги зоны главный из которых ЧЗО. В книге у стругацких говорили о 6 зонах вроде.


Кодзимыч 5 лет строчил свой движок с инструментарием для операторской работы внутри сцен. Из MGSV не получилось запилить игру в формате минисериала поделенную по условным сериям (получилось только 2 серии). В итоге двигло осталось у конами, а Кодзимычу пришлось юзать другое двигло для своих крэйзи трейлеров...

Вообще я допускаю, что в С2 можно будет создать свою группировку, базу и всё это дело кастомизировать.
SimfSTALKER
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?
Dimon
Цитата(Ruw @ 28.05.2018, 22:14) *
Интересный концепт с опенворлдом был провернут в MGSV. Есть база которую надо апгрейдить и есть отдельные локации на которые можно делать высадки. В пересчёте на С2 это могла бы быть НИИЧАЗ, а вылазки совершаться в разбросанные по миру очаги зоны главный из которых ЧЗО. В книге у стругацких говорили о 6 зонах вроде.

Survarium получится smile.gif
Ruw
Цитата(SimfSTALKER @ 28.05.2018, 23:32) *
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?


секретный чел, который в ресурсах игры оставляет отрывки из эротических видосов
и спецефические песни "Разом нас багато" smile.gif
Dimon
Цитата(SimfSTALKER @ 28.05.2018, 22:32) *
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?

Может Сытянов ? Остальные все заняты (кого я могу вспомнить).
Takke
Цитата(Ruw @ 29.05.2018, 00:40) *
секретный чел, который в ресурсах игры оставляет отрывки из эротических видосов

И текстуры аля prop_govno biggrin.gif
На один вопрос стало меньше и это радует - игру еще даже не начали делать и посты по поводу долголетней тайной разработки можно отметать.

Цитата(SimfSTALKER @ 29.05.2018, 00:32) *
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?

Да и вообще интересно, что это за команда такая с большим опытом по части шутеров? Не так уж их и много, наверное, в СНГ-то.
Dimon
Цитата(Takke @ 28.05.2018, 22:58) *
На один вопрос стало меньше и это радует - игру еще даже не начали делать и посты по поводу долголетней тайной разработки можно отметать.

Тем более я не понимаю, как случился этот анонс 15.05
Ruw
по моему Галёнкин сделал очередной намёк, что есть команда в рядах которой есть разрабы из первого сталкера с опытом создания шутеров...шутеров они сделали не один и не два
Dimon
Цитата(dPlayer @ 28.05.2018, 19:51) *
Я вот думаю, что тут таки есть человек, который знает и про тачку и про пассажиров. Намекни хоть! z_crazy.gif

Передайте Григоровичу, что нам очень скучно без информации biggrin.gif
zubr14
Все, что я понял, так это то что реально игра выйдет к 2025 году. Отсчитываем 7 лет что бы выпустили ТЧ ver 2.0
Dimon
Цитата(zubr14 @ 28.05.2018, 23:46) *
Все, что я понял, так это то что реально игра выйдет к 2025 году. Отсчитываем 7 лет что бы выпустили ТЧ ver 2.0

Наоборот быстрее должно быть, с хорошей командой на нормальном движке.
GoodBadMan
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?
ZomBearUA
Цитата(GoodBadMan @ 29.05.2018, 03:47) *
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?

Согласен. Вот пример с якобы передачей прав на "СТАЛКЕР" компании Bethesda Softworks. Хронология событий в которой Галёнкин немного заврался:

25 апреля 2012 года появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в компании Bethesda.
Источник: https://kotaku.com/5905216/stalker-franchis...old-to-bethesda
26 апреля 2012 года на официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook появилось опровержение данного слуха.
Источник: https://www.gamefront.com/rumor-about-bethe...chise-is-bogus/
31 июля 2012 года Сергей Галёнкин сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks, указав что сведения получены «из очень надёжных источников, которым он доверяет».
Источник: https://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-...zdaet-bethesda/
31 июля 2012 года в тот же день, Bethesda официально заявила, что это лишь сплетни которые даже комментировать не хочет.
Источники: https://www.eurogamer.net/articles/2012-07-...uisition-rumour и https://www.vg247.com/2012/07/31/rumor-beth...stalker-rights/
12 декабря 2012 года на сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.
Источник: https://gsc-game.ru/index.php?t=news
Ruw
Цитата(GoodBadMan @ 29.05.2018, 04:47) *
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?


За годы я уже подзабыл, теперь начинаю вспоминать как он каждый раз пытается пропиариться или быть причастным, посредником к бренду сталкер. Не зря же его путают с Григорьевичем.


Галёнкин: привет пацаны, что вы делаете сегодня вечером?
Пацаны: драсти, гуляюем, хз, веселимся бухаем
Галёнкин: а хотите поднимемся ко мне в номер я вам сталкер 2 покажу?
....


Пацаны: да стрёмно как-то, хз, точно сталкер 2?
Галёнкин: да-да-да, сталкер 2, разработанный на ue4 новой командой из украины. Яж из эпик геймс, а двигло у с2 UE4..смекаете?

Тесак: рыбка клюнула
Dimon
Цитата(GoodBadMan @ 29.05.2018, 03:47) *
Почему кто-то до сих пор воспринимает слова Галенкина на веру, если вспомнить, сколько лапши он уже вешал в свое время?

То, что он сказал это один из двух возможных вариантов развития событий.
Ну а так конечно, он может потом сказать: "Какой unreal engine 4 ? Я такого не говорил."
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 28.05.2018, 18:52) *
Насколько лицензия позволит расковырять дописать двигло под С2 тоже вопрос... (может быть вообще можно делать с ним что угодно)
Насколько хочешь.
atanda
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.05.2018, 12:42) *
Насколько хочешь.

по факту ты получаешь при лицензии исходный код, значит можешь использовать\модифицировать следуя лицензии ;D
zubr14
Цитата
Наоборот быстрее должно быть, с хорошей командой на нормальном движке.

Так а откуда ты знаешь что что движок нормальный? Может они все таки новый луч пишут. Никто же не подтвердил пока, тем более что, как сказано в подкасте, Григорович анонс сделал с полным нулем наработок.
В общем ребят, я бы слюни не распускал особо - Когда делали дополнения на ТЧ за 1.5 года у них был движок, база обьектов и так далее. Сейчас судя по всему полный ноль, вплоть до концепции игры в старой вселенной и я в этом случае, ну никак не верю что они за 3 года разработают все.
Dimon
Цитата(zubr14 @ 29.05.2018, 15:01) *
Цитата
Наоборот быстрее должно быть, с хорошей командой на нормальном движке.

Так а откуда ты знаешь что что движок нормальный?

Я на это надеюсь biggrin.gif
Dimon
А вы верите, что Григорович бросил монетку и начал разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
1. Без людей
2 без движка
3 без старых наработок
4 без какой-то подготовки.
Судя по его же старым интервью, для принятия такого решения ему нужна была "аналогичная разработка на стадии завершения."
То есть как минимум к нему должны прийти несколько программистов и сказать : "мы тут НИИ Агропром воссоздали на новом движке, Не желаете ли посмотреть? "
Я не верю, что там полный ноль.

И в это время Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
chriotmao
Цитата
Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4

Кто такой этот ваш Антишнапс по сути? Очередной блогер? Ну и причем тут он тогда?
Dimon
Цитата(chriotmao @ 29.05.2018, 16:53) *
Цитата
Антишнапс переносит СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4

Кто такой этот ваш Антишнапс по сути? Очередной блогер? Ну и причем тут он тогда?

Просто к слову, что очередной блогер (кстати я думаю, он этот форум читает) сидит себе переносит карту из Сталкера на UE4 "от нечего делать" А у разработчиков ничего нет кроме диз.доков, непонятно какой движок и при этом анонс аж целого S.T.A.L.K.E.R. 2.
Это так мысли в слух: сколько времени нужно хорошей команде разработчиков с опытом, чтобы качественно перенести локацию и показать, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 возможна.
Ruw
Так он (антишнапс) и переносит после анонса вроде....biggrin.gif нахайпивается.

Вообще польский проект Черноблиаткурва тянет на концепт для С2
это действительно достойный и направительный подход, сканировать зону и как бы это преемственно как в 1-ом сталкере, где разработчики специально поехали в зону за фотками и текстурами.
другое дело что все эти сканы следовало бы насытить чикибриками и бормотанием бюрера

вот этот вот волосатый чел справа оказывается тот самый весельчак из 4а геймс недавно отжигавший на видосе геминформера ohmy.gif
https://youtu.be/Kv7s48Jvmi8

случайно сейчас узнал ища эту самую фотку выше
https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%A1%D0%...%BA%D0%B8%D0%B9
Dimon
А посмотрите Facebook, есть там ответ Григоровича про привлечение сообщества к разработке? ( какого числа он это отвечал?) и вообще не появилось ли там свежих ответов?
Ruw
вроде когда ещё в 2010 велась разработка с2
был сбор расказов или квестов для с2 у сообщества...как во времена ЗП(квесты вроде фанаты присылали на конкурс)
или я уже не правильно помню...

в то время я тусил на yastalker.com, где ошивался Олег Яворский иногда
chriotmao
Цитата
Так он (антишнапс) и переносит после анонса вроде...

Не, видосы раньше анонса есть, по крайней мере mp_factory точно
RedMagic
Цитата(ZomBearUA @ 29.05.2018, 06:58) *
якобы передачей прав на "СТАЛКЕР" компании Bethesda Softworks

Цитата(ZomBearUA @ 29.05.2018, 06:58) *
появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в компании Bethesda

Цитата(ZomBearUA @ 29.05.2018, 06:58) *
Сергей Галёнкин сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks

Тем временем в твиттере Bethesda: https://twitter.com/BethesdaStudios/status/...478823257542662

Dimon
Цитата(RedMagic @ 29.05.2018, 19:43) *
Тем временем в твиттере Bethesda:

Что будут показывать ? totstalkir.gif
zubr14
Цитата
Что будут показывать ?

Чики-брикулечку 3.0 на базе скайрима biggrin.gif
Ruw
Fallout 5
Или даже может Fallout: Call of Charnobyl
atanda
Ruw, пфф, сейчас актуальнее Fallout: dead Air biggrin.gif
Ruw
Fallout 4 я начал и пока ещё не продолжал
fallout NV я вроде даже прошёл, но там ещё много не иследованного осталось (толи нужно упарываться и найти всё, то ли нужно принять свой вариант прохождения и успокоится....)
т.е ты изначально выбираешь стиль игры..или он будет строится на коммуникации и красноречии или на грубой силе

вообще эти игры идеально иметь у себя когда сидишь без интернета неделями
или намеренно нужно как-то ограничивать себя от других занятий у компьютера....


Вот ТЧ у меня как раз был в то безинтернетное время. В игре чутка можно было пожить.
Supple Hope
У Галенкина синдром Яворского?
xroo
Показания у Галёнкина путанные. То команда есть, то работа на стадии диздоков. Как-то странно представлять себе команду разработчиков, часть которых пишет диздоки, а остальные ждут и зарплату получают. Хотя незанятые диздоками могут пайплайн разрабатывать имхо. По хорошему RnD и проработка пайплайна до полугода занимает.
Ruw
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.05.2018, 01:40) *
У Галенкина синдром Яворского?


типа того, светиться в медиа, поступают предложения


---

Вообще C2 благодатная тема. Внимание ко всему что связано с сталкером будет повышеное. Это и настольгические прохождения ТЧ, ЧН и ЗП, это и раскрутка пабликов и чего только не будет....
Кто более мение умеет связать пару слов на камеру и вкурсах за билды сталкера и всю фигню, самое время заводить паблик или канал.

Помню как в 2011 Руда(который классыне обложки для сталкерских книг рисовал и наверно ещё рисует и т.д) был очень подавлен отменой разработки С2. Так вот все возвращается в старое русло. Сейчас снова вернется внимание к сталким книгам... опять нужны будут художники для обложек и писатели.


Надеюсь что к С2 привлекут Хивренко, создателдя самых ярких и запоминающихся сталкерских артов
https://vk.com/albums-15324674


Впринципе арт отмененого сталкер 2 был не плох местами.

вот если это откровенная делитанская мазня



то вот это уже хорошо было (похоже по уровню на арт ЗП)

Арт вроде Ильи Толмачёва
Похоже и арт для ЗП делал он
https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%98%D0%...%BE%D1%82%D1%8B


Но допустим арт ЗП был в разы круче... чем многие проходные арты закрытого с2





Толмачёва и Хивренко нужно тащить в проект...
OlegatoR
Кто пропустил: https://www.gameru.net/post/54510
--Kalan--
Цитата
игра находится на стадии создания дизайн-документа

Все понятно. Можно хоронить sleep.gif
Dimon
Цитата(--Kalan-- @ 30.05.2018, 12:58) *
Цитата
игра находится на стадии создания дизайн-документа

Все понятно. Можно хоронить sleep.gif

Подождите с такими заявлениями.
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 30.05.2018, 08:52) *
вот если это откровенная делитанская мазня



Ну так смена художников. Там же Гатилов пришёл незадолго до ухода Толмачёва. И занял его место.


А вообще, мне его арты нравятся. Не то, что Толмачёв, конечно, но тоже здорово!
Ruw
Цитата(--Kalan-- @ 30.05.2018, 13:58) *
Цитата
игра находится на стадии создания дизайн-документа

Все понятно. Можно хоронить sleep.gif


ябы сказал скипнуть на год или два ожидания игры...
сейчас долгое время даже и скринов наверно не будет....
даже арта еще нового нет.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.