Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Vudra
Цитата(Ruw @ 06.04.2020, 12:25) *
Раз уж лес ЧЗО горит не 1-ый раз.

Да он чуть ли не каждый год горит.
Исчезнувшую древесину ведь нужно списывать.
Владимировка - это Зона безусловного (обязательного) отселения, которая за пределами 30 км. Зоны. Там лес воруют особенно усердно.
Ruw
Цитата(Vudra @ 06.04.2020, 13:19) *
Цитата(Ruw @ 06.04.2020, 12:25) *
Раз уж лес ЧЗО горит не 1-ый раз.

Да он чуть ли не каждый год горит.
Исчезнувшую древесину ведь нужно списывать.
Владимировка - это Зона безусловного (обязательного) отселения, которая за пределами 30 км. Зоны. Там лес воруют особенно усердно.


Я уже четко приставил себе базу бандитов промышляющих выпиливанием леса
лес конечно же выпиливают пойманные в зоне сталкеры laugh.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 06.04.2020, 16:42) *
Я уже четко приставил себе базу бандитов промышляющих выпиливанием леса
лес конечно же выпиливают пойманные в зоне сталкеры

Вообще, было бы логично встречать бандитские образования на окраинах зоны, сцыкующих лезть в "самую Зону" и промышляющих мелким воровством дерева и чёрмета. laugh.gif Эдаких законченых полузомби-полуалкашей.


Zander EG
Интересно что получится на выходе с точки зрения геймдиза и сюжета) посмотрел в linkedin, почти одни 20-25 летние парни геймдизы с небольшим опытом работы. Хотя нарративный дизайнер Сергій Тен который ранее работал над Sinking City вроде как внушает доверие, неплохо так вытянул в плане сюжета
Ruw
Цитата(Zander EG @ 06.04.2020, 19:17) *
Хотя нарративный дизайнер Сергій Тен который ранее работал над Sinking City вроде как внушает доверие, неплохо так вытянул в плане сюжета


Наверно это то что нужно сталкеру
загадочный сюжет с налётом Лавкрафта
Ruw
Обзор игры The Sinking City
Supple Hope
Цитата(Zander EG @ 06.04.2020, 17:17) *
Интересно что получится на выходе с точки зрения геймдиза и сюжета) посмотрел в linkedin, почти одни 20-25 летние парни геймдизы с небольшим опытом работы. Хотя нарративный дизайнер Сергій Тен который ранее работал над Sinking City вроде как внушает доверие, неплохо так вытянул в плане сюжета

Получится кал. У этих зумерков скайрим и фортнайт - игры детства.

Поторопился я с ответом, зависит от того, кто лид дизайнер, а зумерки пускай баланс в экселе считают и разрабатывают характеристики еды и артефактов по ТЗ.
zibit_93
Цитата(Supple Hope @ 06.04.2020, 19:19) *
Цитата(Zander EG @ 06.04.2020, 17:17) *
Интересно что получится на выходе с точки зрения геймдиза и сюжета) посмотрел в linkedin, почти одни 20-25 летние парни геймдизы с небольшим опытом работы. Хотя нарративный дизайнер Сергій Тен который ранее работал над Sinking City вроде как внушает доверие, неплохо так вытянул в плане сюжета

Получится кал. У этих зумерков скайрим и фортнайт - игры детства.

Вот-вот, вангую кал уровня чернобылита с шутками про маслины и чики-брики. Это если мыслить пессимистично.

Но если посмотреть на сиди проджект, так там тоже одни школьники и зумерки, а сделали шедевр (пусть и только с третьей попытки)
А Григорович в недавнем интервью завидовал (если можно так сказать в его случае, более подходящего слова не знаю) их успеху и что-то говорил о том, что хочет делать проекты их уровня (как-то так, дословно не помню)
Supple Hope
Цитата(zibit_93 @ 06.04.2020, 21:10) *
Но если посмотреть на сиди проджект, так там тоже одни школьники и зумерки, а сделали

Там в лидах диды седые.

Ruw
Цитата(Supple Hope @ 07.04.2020, 00:57) *
Цитата(zibit_93 @ 06.04.2020, 21:10) *
Но если посмотреть на сиди проджект, так там тоже одни школьники и зумерки, а сделали

Там в лидах диды седые.





точно такую же раскадровку можно сделать с Андреем Прохоровым (prof)
FIL
Цитата


Одно из самых тёплых чувств для нас — видеть, как вселенная S.T.A.L.K.E.R. вдохновляет игроков на талантливые работы по мотивам.

Алексей Новицкий и команда Lost Soul закончили первую часть комикса S.T.A.L.K.E.R. Lost Soul под названием «Марафон».

Читайте по ссылкам:
RU ENG

via
Ruw

тык
из телеги Захара

https://t.me/caxap_vg
AubedA
QUOTE (FIL @ 07.04.2020, 19:28) *
QUOTE


Одно из самых тёплых чувств для нас — видеть, как вселенная S.T.A.L.K.E.R. вдохновляет игроков на талантливые работы по мотивам.

Алексей Новицкий и команда Lost Soul закончили первую часть комикса S.T.A.L.K.E.R. Lost Soul под названием «Марафон».

Читайте по ссылкам:
RU ENG

via

IMHO, ничего лучше комиксов по приключениям Меченого в зоне от комрада Кренделя ещё не читал rolleyes.gifsmile.gif
Жаль, что они оборвались на переходе в Янтарь ...
Ruw


В кое-то веке нормальный слух про С2
Типа релиз в 2020.
Проговорились мотоциклист из клуба Григоровича в инсте. Пост потом потёрли. Их даже переспросили мол точно? Они мол да источник надежный.
(подробней у шнапса смотрите, в этот раз норм слушок)
Учитывая нервы и коронавирус всё может быть.

(возможно збавили объемы проекта и в релиз сделанное, потому что чем дальше тем жоще будет и продовать(пок. способность игроков) и разрабатывать(зарплаты, бюджеты)
А иначе снова всех распускать, С2 в морозилку и ждать лучших времён...



???
Верно же?
Перед Григоровичем дилема?
Выпускать что есть и распускать команду.
Или замораживать и потом(спустя 5-6 лет) всё по новой.



https://radikal.ru/video/1jW3R1vG48x


В убыток никто разрабатывать не будет особенно Григорович (последнюю феррари ради с2 не продаст)
А помните Сытянов квартиру продал ради инди рисовалки, которая провалилась.... ( https://youtu.be/AWtB1QPUCHc ) так вот это не тот случай
abramcumner
Цитата(Ruw @ 09.04.2020, 13:40) *
Учитывая нервы и коронавирус всё может быть.

А что короновирус, это же разработка ПО, заперся в чулане и клепай модельки.
Ruw
Цитата(abramcumner @ 09.04.2020, 16:36) *
Цитата(Ruw @ 09.04.2020, 13:40) *
Учитывая нервы и коронавирус всё может быть.

А что короновирус, это же разработка ПО, заперся в чулане и клепай модельки.


а зарплаты
бюджеты
релиз
прибыль
надвигающейся кризис
???
abramcumner
Цитата(Ruw @ 09.04.2020, 16:32) *
а зарплаты
бюджеты

А что с ними? Сейчас даже можно поурезать, сказать "сейчас всем тяжело".

Цитата
релиз
прибыль
надвигающейся кризис
???

Люди карантинятся, людям делать нечего. Если сейчас выпустить сталкера, он станет мегахитом. Самое время для релиза.
Ruw
Ситуация не стандартная.
Григорович может что-то выкинуть)

экстраординарное
Vudra
Цитата(Ruw @ 09.04.2020, 18:45) *
Григорович может что-то выкинуть)

Например Сталкер2 на помойку.
Supple Hope
Цитата(Vudra @ 09.04.2020, 18:50) *
Цитата(Ruw @ 09.04.2020, 18:45) *
Григорович может что-то выкинуть)

Например Сталкер2 на помойку.

Чето представил, как по помойке ходят тотсталкеры и билды ищут.
Ruw
Цитата(Vudra @ 09.04.2020, 20:50) *
Цитата(Ruw @ 09.04.2020, 18:45) *
Григорович может что-то выкинуть)

Например Сталкер2 на помойку.


Freack
На оф сайте есть комикс https://www.stalker2.com/upload/Stalker_com...Marathon_RU.pdf

P.S. англ. версия https://www.stalker2.com/upload/Stalker_com...Marathon_EN.pdf
Ruw
Комикс явно фанартовый и отсебятнический.
Но посли размещения официально начинаешь думать как это связано с с2
OCHER
Писали же уже. Что комикс фанатский и никакого отношения к Stalker2 не имеет.
Ruw
не все поймут т.к официально разместили
RayTwitty
Заметил в шапке ретекстур батона. Уже моды клепают?
dPlayer
Год назад спрашивал на почту, а что они Музу дропнули, ну анрил музыка же. Стандартный аписка спрустя год:
Цитата
Мы благодарим вас за то что вы обеспокоены качеством музыки в игре так же как и мы.
Но можем вас успокоить, качество музыки в S.T.A.L.K.E.R. 2 на высшем уровне. Мы осознаем всю важность музыкального сопровождения и уделяем ему особое внимание.
Ruw
Сотрудничество с Mooze было бы позитивным знаком для фанатов.
Последние годы набрал обороты Alexey Omelchuk
Для метро много написал
В сталкере прилично отметился.
Если упомянут, что в проекте задействован Alexey Omelchuk я буду расценивать это позитивным знаком для проекта.
Он сделал достаточно запоминающиеся композиции для Exodus ( https://youtu.be/Ynjy6qbABco )
Вспоминается то славное время, когда для Crysis 2 и CoDmw2 музыку написал Ханс Зиммер.

Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2
Vudra
Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 10:37) *
Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2

Хочется верить, конечно.
Но верится слабо.
Ruw
Впрочем у нас уже есть пример саундтрека из С2
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ https://youtu.be/bMUxVxRvN48
Не исключено, что эта музыка из меню с2

Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 24.04.2020, 13:02) *
Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 10:37) *
Mooze и Omelchuk нужны сталкер 2

Хочется верить, конечно.
Но верится слабо.


Нужны MoozE, Omelchuk и ещё бы вернуть симфонический оркестр (музыка из меню ТЧ). Оркестром можно запилить дарк-эмбиенты, ещё можно замиксовать с интересными эффектами, делать гибридные треки.

Есть крутой композитор, который пилит очень разнообразное музло. Вот он бы смог в крутой симфонический эмбиент. Электронику он тоже делает, сотрудничает с инди студиями, так что не должен разорить GSC, если вдруг они захотят его музыку laugh.gif
Музончики

Отбросить "высокие фентезийные нотки" и сконцентрироваться на струнах (виолончель, скрипки)

Это бы подошло для "мёртвого города". Например такая тема - Зона ВНЕЗАПНО расширилась на живой город и выпилила кучу народа - кругом аномальные поля, местами выглядит как Хиросима после ядрёной бомбёжки, или Помпеи.


Это для "подземки с пауками", это музло может вполне нагнетать и в Metro z_crazy.gif



А как насчёт такой идеи с растущей Зоной? Сама Зона становится всё более опасной и непригодной для жизни и при этом быстро растёт, а игрок только и занимается тем, что пытается из неё выбраться, по ходу игры проходит через множество только что умерших городков/поселений. А потом оказывается, что сам ГГ разносит Зону по миру. Этакий мега-мрачный "сталкер наоборот" z_crazy.gif Или такой поворот на повороте - в зависимости от прохождения, ГГ либо распространяет Зону, либо мешает ей. Реализовать это будет сложно по ряду причин, но но сама концепция очень интересная. Death Zone Stranding, только с геймплеем biggrin.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 12:12) *
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ

Не хочется, чтобы вся игра была замиксовочкой (причём довольно унылой) всего того, что уже было.

Цитата(Cossack-HD @ 24.04.2020, 13:08) *
Сама Зона становится всё более опасной и непригодной для жизни и при этом быстро растёт, а игрок только и занимается тем, что пытается из неё выбраться, по ходу игры проходит через множество только что умерших городков/поселений.

Привет рассказу "Клык" из первого официального сборника.)
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 24.04.2020, 14:11) *
Цитата(Ruw @ 24.04.2020, 12:12) *
Замиксовочка на тему менюшки ТЧ

Не хочется, чтобы вся игра была замиксовочкой (причём довольно унылой) всего того, что уже было.

Привет рассказу "Клык" из первого официального сборника.)

Я имел в виду сделать новые симфонические записи и шобы MoozE использовал их для новых же эмбиентов. Замиксовать оркестр с нойзом - можно будет расширить разнообразие.

Например чистая природа звучит как нормальный оркестр.
Незаросшие деревни получают нотки ностальгических типа народных мелодий (см. пионерлагерь в Исходе)
Мутировавшая природа/мутанты = странный, тревожный оркестр с едва заметными нотками фэнтези и sci-fi (по ситуауии)
Промышленые постройки = нойзовый эмбиент, чем выше здания, тем ритмичнее и более в стиле Исхода.

Ну и соответстаенно всё это перемешивается вместе в разных пропорциях.

На неопасной заросшей промзоне играет нетревожный оркестр и нойз, создаёт атмосферу "природа пробивается сквозь бетон" - можно очень интересно обиграть в музыке.

На опасной заросшей ХЗ чем ЧАЭС играет очень необычный тревожный sci-fi оркестр вперемешку с треком в стиле Исхода (дисторт бас гитара, нойз) и тонкими нотками пафосной советчины. В Припяти аналогично, но больше тоски/грусти, чем пафоса и тревоги.

Все эти музыкальные идеи синхронизировать с арт командой, разнообразить, добавить боевые вариации музонов (ударные, бас гитарка) чтобы синхронно миксовать боевой трек поверх эмбиента, и получается отличный, как по мне, подход к реализации музыки в S2. Но сложный.

Рассказ "Клык" да, в тему про "Зона захобала новый город". Но там была ночь, а немногочисленные упомянутые жертвы были просто пятнами кровищи на стенах/асфальте. У меня другой образ - грамотно расставленные, покрытые графитом/пеплом, застывшие в ужасе гражданские naughty.gif
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 24.04.2020, 14:29) *
На опасной заросшей ХЗ чем ЧАЭС играет очень необычный тревожный sci-fi оркестр вперемешку с треком в стиле Исхода (дисторт бас гитара, нойз) и тонкими нотками пафосной советчины.

Даёшь вновь линейно-голый уровень ЧАЭС с хитующим террейном, 100500 врагами и телепортами, ведь что ещё можно придумать интересного для ничем не запоминающейся локации, которая всего навсего является центром Зоны и местом крупнейшей техногенной катастрофы.
Сорри, не удержался.))

Это я про ЧАЭС-2 в ТЧ и ЧН, если что.

Вспоминая ЧАЭС-1 и саркофаг в "Тенях", в голове всплывают в основном приятные ассоциации — в том числе и благодаря трекам S.A.D. и Zone Triggers, от которых до сих пор мурашки.
happy sniper
Цитата(Vudra @ 24.04.2020, 13:48) *
Даёшь вновь линейно-голый уровень ЧАЭС с хитующим террейном, 100500 врагами и телепортами, ведь что ещё можно придумать интересного для ничем не запоминающейся локации, которая всего навсего является центром Зоны и местом крупнейшей техногенной катастрофы.

Вот смех смехом, но лично я не отказался бы от линейного сталкера. Чтобы были классно срежесированные сцены и прочее. В идеале концепция из Dishonored. Когда на одной локе есть свой сюжет и небольшие доп квесты. И все это в рамках линейного повествования, без бэктрекинга.
abramcumner
Цитата(happy sniper @ 24.04.2020, 15:02) *
Вот смех смехом, но лично я не отказался бы от линейного сталкера. Чтобы были классно срежесированные сцены и прочее. В идеале концепция из Dishonored. Когда на одной локе есть свой сюжет и небольшие доп квесты. И все это в рамках линейного повествования, без бэктрекинга.

ЧН? biggrin.gif
happy sniper
abramcumner, если локации сделать меньше, с большей концентрацией событий и доп квестами хотя бы на уровне ЗП, то ЧН был бы идеальной игрой для меня. Ну чес.слово скитаться по огромному кордону туда сюда, да еще с заканчивающейся выносливостью - это бред. В ЗП поправили выносливость, но слили дизайн локаций. В общем я за превращение сталкера в правильный имерсив сим.
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 24.04.2020, 09:18) *
Год назад спрашивал на почту, а что они Музу дропнули, ну анрил музыка же. Стандартный аписка спрустя год:
Цитата
Мы благодарим вас за то что вы обеспокоены качеством музыки в игре так же как и мы.
Но можем вас успокоить, качество музыки в S.T.A.L.K.E.R. 2 на высшем уровне. Мы осознаем всю важность музыкального сопровождения и уделяем ему особое внимание.


Мне тоже сегодня ответили по поводу календарей, спустя полгода.

Цитата
Доброе время!
Пока что, не могу вам сказать будут ли календари.
Возможно напрямую это и не видно, но пиар игры уже идет.
Haiiro Ookami
В С2 обязательно должна быть сцена грандиозной пьянки под весёлую композицию, как это было в Ведьмаке 3, Метро ЛЛ и истории Сэма, Кингдом Кам Деливернс. А, может, даже целая миссия, как пьянка в Каер Морхене, где бы игроку предстояло провести шатающегося ГГ с расплывающимся экраном промеж аномалий и добыть редкий артефакт.
Roman
Было бы прикольно если бы атмосфера С2 напоминала Горький-17(18). Конечно это две разных игры, но заброшенный советский город полный мутантов крутая тема.
Ruw
OCHER
GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

https://www.cybersport.ru/games/interviews/...kh-chut-bystree
atanda
Цитата(OCHER @ 01.05.2020, 18:59) *
в некоторых аспектах — чуть быстрее

Ну, они всегда преуспевали в вырезании фич. laugh.gif
Ruw
могу предположить, что некоторые начали работать сверх нормы от нечего делать
в стиле раб разработки
dPlayer
Цитата(Ruw @ 02.05.2020, 13:06) *
начали работать сверх нормы от нечего делать

Не сверх а вместо. Рейтинг столкиров Волченко сделал от нечего делать)
Ruw
Может эффект удалёнки сказывается.
По скольку ты и так дома то ты не воспринимаешь сидение за компом работой. И перестаешь следить за временем.
Работая в офисе как правиль есть регламент в 12:00 каждые 40-60 минут перекуры
А еще никуда толком сходит не можешь из-за карантина....
Создание игры становиться какой-то единственной понятной целью в изоляции. Так бы ты решал дела семейные или ремонт мутил.
Получается, что карантин с одной стороны навредил с другой оказал положительное внимание на разработчиков...
Ситуация такая, что фигачат по субботам и воскресениям ибо одни в надежде потом меньше работать когда карантин ослабнет, типа а вот я схитрил перевыполнил норму которой потом освобожу себе время.
gamer2.gif gamer2.gif gamer2.gif

Главное чтобы GSC фишку не просекла типа вот эти ребята могут работать сейчас за 3-их, а вот этих мы уволим. В итоге получиться ситуация, когда те кто из-за карантина по собственному желанию работали дольше не замечая часов, почуят что на них все скидали.... и резко утратят весь энтузиазм


из телеграма IMG_9128.MOV
можно пить литрами воду и не превращать это в какое-то наказание...
даже тот же классический лимонад из лимонов ставшей классикой американской культуры в кино и мультфильмах куда легче идёт, чем просто вода...
к тому же источник витамина Ц

Ruw
Дополнительные сложности при разработке сталкер 2
https://strana.ua/news/265945-v-kievskoj-ob...ala-ljudej.html
Ruw
Серый <Bar>
Кажется новый скриншот. Якобы GSC скинула его в ответе пользователю вк.
NanoBot-AMK
Кстати, а когда приблизительно выйдет СТАЛКЕР 2?
Как я понял, ждать придётся меньше, чем ждали ТЧ, т.е. меньше 5 лет, ровно столько делали сталкер Тень Чернобыля, хотя кто-то скажет 7 лет, нет, до этого работали над XRay'ем и собирались совсем другую игру делать. В общем, выход получается раньше 2023 года. Или позже? Не ужели за 5 лет, начиная с 2018, не справятся? А то многие не доживут до релиза.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.