О да, свидетель антиоптимизации... -Графон там явно требует как минимум унифицированных шейдеров DX10 чтобы оно работало.
Чего так защищаешь этих монкикодеров? В этой игрушке особенно прикольнул лаг, когда даёшь указания сменить место дислокации персонажем, очевидно что весь код игры это лютый говнокод чуть меньше чем полностью. Эти говорящие приматы совсем не понимают что такое оптимизация, и как во обще работают компьютеры. Жертвы всяких онлайнкурсов типа ХУZи краткое на боку. Казаки раз в 100500 оптимизирование, глядя на огромную толпу юнитов.
Cossack-HD
01.12.2021, 17:44
Цитата(NanoBot-AMK @ 01.12.2021, 19:41)
Цитата(Cossack-HD @ 30.11.2021, 20:49)
О да, свидетель антиоптимизации... -Графон там явно требует как минимум унифицированных шейдеров DX10 чтобы оно работало.
Чего так защищаешь этих монкикодеров? В этой игрушке особенно прикольнул лаг, когда даёшь указания сменить место дислокации персонажем, очевидно что весь код игры это лютый говнокод чуть меньше чем полностью. Эти говорящие приматы совсем не понимают что такое оптимизация, и как во обще работают компьютеры. Жертвы всяких онлайнкурсов типа ХУZи краткое на боку. Казаки раз в 100500 оптимизирование, глядя на огромную толпу юнитов.
Я про графику. У нас вроде никто не возмущался по требованиям С2 к процессору? EDIT: Столкир и Казаки кстати тоже славятся недооптимизацией, и именно в отношении ЦП.
Ruw
02.12.2021, 01:10
А почему мир С2 будет самым опасным в 2022? Это ведь унижает Elden Ring!
Supple Hope
02.12.2021, 10:43
какая же мерзкая тема, каждый так и норовит обосрать что-нибудь
Сейчас думаю будет ли эксклюзивчики от Антошки Логвинова весной, ониж с Бочаровым кореша да еще общий знакомый ввиде Григоровича. Должно что-то быть. По идее нужн оклянчить у логвинова документалку и бочарову напоминать...историю о разработке ЧН. Бочаров вообще словно загасился, ладно по сталкеру боится лишнего ляпнуть, но он и про Зельдач БОТВА2 на сторонних ресурсах не пляшет.
А где сейчас GSC сидит насколько большое помещение занимают? Как думаете потянут в С2 роторный экскаватор из ЗП?
При заявленном открытом мире как в RDR2 ну наверно там все поместиться из трилогии и даже то, что не помещалось... Свалка техники приближенная к полному обьему, Юпитер, вся территория вокруг градирней уже показали...
Вот это где и что никто не может понять как будто дикая территория вход в X-18 но нет....
А обозначения лабораторий x-16, x-18, x-9 они что все 18 штук сделают?
Это тоже хер знает где и что похоже на переосмысления x-16
например в Zelda BOTW более 100 секретных подземок, проход в который открывается выполняя специальный квест с условиями. Часто была ситуация, что один игрок мог рассказать другому о подземки которую он за 150 часов игры не видел.
Каждое сердечко на лайфбаре это пройденные 4 подземки с получением сферы...чтобы вы понимали))) т.е пройдено больше 40 данженов к финалу игры.... каждая подземка это словно уровень из portal 2 требующий взаимодействия с физикой движка... где-то просто бой с роботом матрицы
...
т.е в С2 может быть много лаб, которые будут напоминать головоломки..не не катать шары как в Зельде, а скорее то что в Метро Исход придумали.... В "Истории Сэма" заигрывали с этой темой, места с хабаром требующие для прохода выполнения небольшой головоломки. Metro Exodus DLC "История Сэма" - Все дневники,мелодии и тайники
Я понял, нужно делать игру на опенгл или дх7/8 без освещения вообще. Такой вариант должен устроить всех.
Ruw
02.12.2021, 13:57
Кажется сообщество просыпается,видос набирает просмотры, я больше 230 просмотров не ждал, максимум 400... а тут уже 600.
скорей всего болота расширили, многие олдовые локи ТЧ надо будет как-то расширять вписывая в опен ворлд если забраться на трубу Агропрома, наверно должен быть видны крупные постройки на болотах, свалке, янтарь... от этого будет вау эффект, для фанатов которые варятся годами в тех же локах но фрагментировано..
по идее с любой высокой точке будет видна ЧАЭС и РЛС
Я понял, нужно делать игру на опенгл или дх7/8 без освещения вообще. Такой вариант должен устроить всех.
йеее ретрошутер
Modera
02.12.2021, 14:23
Да, примерно так, только без лайтмапок, а то это уже получается статика.
Diesel
02.12.2021, 14:48
Цитата(Supple Hope @ 02.12.2021, 16:00)
йеее ретрошутер
Какой движок был у Волка с яицами? Помню, в 80x, крутая игра была.
Ruw
02.12.2021, 15:03
Если бы многие играли игры только ради графона, то наверно вы бы не вылизали из кукурузисов.
Cossack-HD
02.12.2021, 15:11
Цитата(Modera @ 02.12.2021, 15:48)
Я понял, нужно делать игру на опенгл или дх7/8 без освещения вообще. Такой вариант должен устроить всех.
На OpenGL есть Doom 2016 с полным набором графоуниев
Из-за дефицита видях, C2 нужно делать под software рендер. Если что, Metro Redux идёт без 3D ускорителя на R7 1700, производительность как у GT 210
Modera
02.12.2021, 15:28
Цитата(Cossack-HD @ 02.12.2021, 15:11)
На OpenGL есть Doom 2016 с полным набором графоуниев
Ну опенгл я назвал не потому что он не умеет в графон, а потому что он неговно по представленному списку. А так сделать игру без освещения можно на любом апи.
Цитата(Cossack-HD @ 02.12.2021, 15:11)
Из-за дефицита видях, C2 нужно делать под software рендер. Если что, Metro Redux идёт без 3D ускорителя на R7 1700, производительность как у GT 210
Сейчас специальный софтварный рендер для одной игры писать никто не будет, таких людей уже не делают.
Cossack-HD
02.12.2021, 16:01
Цитата(Modera @ 02.12.2021, 17:28)
Цитата(Cossack-HD @ 02.12.2021, 15:11)
На OpenGL есть Doom 2016 с полным набором графоуниев
Ну опенгл я назвал не потому что он не умеет в графон, а потому что он неговно по представленному списку. А так сделать игру без освещения можно на любом апи.
Цитата(Cossack-HD @ 02.12.2021, 15:11)
Из-за дефицита видях, C2 нужно делать под software рендер. Если что, Metro Redux идёт без 3D ускорителя на R7 1700, производительность как у GT 210
Сейчас специальный софтварный рендер для одной игры писать никто не будет, таких людей уже не делают.
Было-бы приколньо сделать игру без освещения на DX12 Ultimate с использованием кучи современных технологий
Почему софтверный роендер под одну игру? Эпики запилят его для UE5 и тогда все UE5 игры будут его поддерживать
Modera
02.12.2021, 17:00
Цитата(Cossack-HD @ 02.12.2021, 16:01)
Было-бы приколньо сделать игру без освещения на DX12 Ultimate с использованием кучи современных технологий
Наверно большинство современных технологий придётся выкинуть, т.к. они нужны только для освещения. А так что там делать - семплишь текстуру в шейдере и выплёвываешь её на экран сразу. Всё.
Цитата(Cossack-HD @ 02.12.2021, 16:01)
Почему софтверный роендер под одну игру? Эпики запилят его для UE5 и тогда все UE5 игры будут его поддерживать
Универсальный софтварный рендер сделать сложнее, чем жёстко заточенный под какую-то определённую игру, и производительность скорее всего всё-ровно пострадает в итоге от универсальности.
Хотя если послать куда подальше перфекционизм то конечно можно.
Supple Hope
02.12.2021, 17:13
Цитата(Modera @ 02.12.2021, 13:23)
Да, примерно так, только без лайтмапок, а то это уже получается статика.
О-оу, что это за разная яркость на стенах? Базовое освещение какое-то. Вы что, хотите, чтобы я почку продал ради новой видеокарты? Но если без шуток, даже на движке дума какая-то атмосфера в скриншотах чувствуется, главное все же эстетика и пасмурное небо.
И в сталкере 2 есть моменты, где все как надо.
Ruw
02.12.2021, 17:38
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor Картинка в Half-Life: Alyx тож норм
Diesel
02.12.2021, 17:42
Цитата(Ruw @ 02.12.2021, 19:38)
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor
Внимательно смотрел? Там дин.свет не заметил?
Supple Hope
02.12.2021, 17:45
Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 16:42)
Цитата(Ruw @ 02.12.2021, 19:38)
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor
Внимательно смотрел? Там дин.свет не заметил?
Портал 2 первая игра на сорсе, активно использующая динамический свет и тени. До этого динамическая шедовмепа была только от фонарика, а голимые пообъектные тени хл2 я вобще за тени не считаю.
Cossack-HD
02.12.2021, 17:58
Цитата(Supple Hope @ 02.12.2021, 19:45)
Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 16:42)
Цитата(Ruw @ 02.12.2021, 19:38)
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor
Внимательно смотрел? Там дин.свет не заметил?
Портал 2 первая игра на сорсе, активно использующая динамический свет и тени. До этого динамическая шедовмепа была только от фонарика, а голимые пообъектные тени хл2 я вобще за тени не считаю.
Portal 2 где-то посередине между r2a и r2 в плане юзания shadowmaps в сочетании с дин. тенями.
Глобальное освещение в новом анрыле будет делать тоже самое, но лучше.
EDIT: Графон в path traced игре с разрушаемыми вокселями
Билдогамма же. Полностью реалтаймовое освещение. Надо запихать скайбокс из билда.
Diesel
02.12.2021, 18:16
Хороший пример про индур, многие его видят каждый день, например я - это различные конвертеры типа Ноесис, 3d-конвертер, Макс и прочие редакторы, Эдиторы SDK Сталка например. А вот в играх индур - полный ...опа. Особенно, в помещениях. что такое индур? Это осветление фейсов, как минимум по одной оси ( что не очень), с двух желательно но с разными оттенками цветовой палитры желательно.
С трёх еще бодрее было бы. Но я такого что то не припомню.
А может я что попутал - и это не индур.
Supple Hope
02.12.2021, 18:39
Цитата(Diesel @ 02.12.2021, 17:16)
Хороший пример про индур, многие его видят каждый день, например я - это различные конвертеры типа Ноесис, 3d-конвертер, Макс и прочие редакторы, Эдиторы SDK Сталка например. А вот в играх индур - полный ...опа. Особенно, в помещениях. что такое индур? Это осветление фейсов, как минимум по одной оси ( что не очень), с двух желательно но с разными оттенками цветовой палитры желательно.
С трёх еще бодрее было бы. Но я такого что то не припомню.
А может я что попутал - и это не индур.
Кандибобер не носишь?
Diesel
02.12.2021, 18:41
Supple Hope, да я впервые от вас про индур услышал. И Кандибобер тоже не знаю что такое.
Ruw
02.12.2021, 18:42
С графеном это больная тема со времен ожидания 1-го сталкера наверно. Наверно хорошо, что С2 все таки не смог в 2011 г. Сытьянов признался, что ониб игру резали на 3 части, выпускали для консолей, а это бы сказалось на визуале на левел дизайне.
Хорошо, что GSC делает сразу все на современной технологии... Пора наконец забыть весь этот фризящий x-ray ужас...
UE5 это гарантия того что точно будет открытый мир как в RDR2 очень много можно халама накидать, растительности жахнуть
Diesel
02.12.2021, 18:46
Цитата(Ruw @ 02.12.2021, 20:42)
С графеном это больная тема со времен ожидания 1-го сталкера наверно.
Ладно первый сталк задержался и опоздал к премьере Кукурузиса по технологиям, но в ЗП то уже технологии почти сравнялись со вторым Кукурузисом, и на те придумали отмазу чтобы не делать второго сталка.
AndreiSokirko
02.12.2021, 21:48
Первый крузис обогнал по графону ещё ЧН. ЧН как по мне на много обогнал своё время, потому любоваться его технологиями предстоит ещё долго.
Cossack-HD
02.12.2021, 21:58
Цитата(AndreiSokirko @ 02.12.2021, 23:48)
Первый крузис обогнал по графону ещё ЧН. ЧН как по мне на много обогнал своё время, потому любоваться его технологиями предстоит ещё долго.
Кстати может быть оригинальный кукурузис будет играбелен на Zen 3 с 3D cache. Вроде на Zen 1 были просадки до 20 FPS.
zen*zen2*zen3d
20*1.3*1.5=39 FPS...
Блин, так ведь почти входит в adaptive sync range 40-144hz
Ждём Zen 4
Ruw
02.12.2021, 22:30
небольшая нарезка из days gone - красивые эффекты дождя - деревья почти как в С2 на скринах - на рандомную стаю зомбей напавших на меня (ехавшего в рандомном направление) напали рандомные волки (наверно многие это хотели видеть в геймплее сталкер 2)
игру делали 6 лет движок UE4
крафт, режим скана-концентрации на метсности(чутье ведьмака? ) - это полюбасу будет в С2
Вид с РЛС в сталкер 2
И это на минуточку игра прошлого поколения.
С2 мало того что на UE5, так он еще на новое поколения рассчитываться.... Я уже не знаю куда там еще кручу, лесная река и так выглядит как живая на UE4, что тут еще можно исполнить заставить поток воды течь по физике через весь лес...зачем?
Кажется могут быть билдовские локи. Скорей всего: дарскейп, генераторы, может билдовский янтарь Мертвый город наверно нет. вместо него по идее прилежащий к РЛС городок....
AndreiSokirko
03.12.2021, 23:48
Я вот подумал. Что хотелось-бы чтоб в С2 показали на небе полную луну или полумесяц.
Diesel
03.12.2021, 23:53
AndreiSokirko, ни ихним - ни вашим, на небе поставят крест.
AndreiSokirko
04.12.2021, 00:02
Та ладно. Даже в Фаллоутах есть Луна, кстати полный Лунный цыкл. Пусть добавляют.
Запощу в тему Лунное затменье на удачу.
Diesel
04.12.2021, 00:05
AndreiSokirko, да даже в ТЧ и модах Атмосфира есть луна. Она только в ЧН и ЗП была выпилена.
AndreiSokirko
04.12.2021, 00:27
Никогда не видел Луну в ТЧ. Может я невнимательный но Луну в ТЧ не замечал. Вот что в ЧН 100% нету я знаю. На счёт ЗП конечно сомневался.
Diesel
04.12.2021, 00:31
AndreiSokirko, в ТЧ луна замаскирована, в конфигах погоды надо малость пошарить. А так да, по дефолту её тоже нет.
Ruw
04.12.2021, 00:46
Способ для тех у кого С2 не потянет. Ждём фитбеков, рофлим: ap-pro, amk
AndreiSokirko
04.12.2021, 00:51
Цитата(Diesel @ 04.12.2021, 00:31)
AndreiSokirko, в ТЧ луна замаскирована, в конфигах погоды надо малость пошарить. А так да, по дефолту её тоже нет.
Ну так а я о чём. Нужно чтоб была.
Diesel
04.12.2021, 00:53
Цитата(Ruw @ 04.12.2021, 02:46)
amk
Да вы батенька неактивный вовсе (Не АМКашник).
Я там бывал ранее:
ЧИСЛО ПУБЛИКАЦИЙ 2 879 РЕГИСТРАЦИЯ 11 Декабря 2013 ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ 17 Сентября 2020
Что то последний год, уже туда не тянет.
Ruw
04.12.2021, 01:02
Я сейчас жду какой-то иррациональной бомбежки. Если устранить из схемы предпринимательскую жилку Сидоровича, то в принципе члены одной модокоманды так могут помогать друг-другу погонять в С2
или предоставлять комп для компилинга лок пока другой на работе или учёбе....
Diesel
04.12.2021, 01:05
Ruw, ты о чём? Локи из Сталкер-2 никто делать не будет (технологически 99% не реально). Максимум контент штучный надёргают, кто то подёргает и всё.
Ruw
04.12.2021, 01:10
Я уже про модинг. Типа помимо дать погонять в С2, народ же еще модингом упарывается(x-ray). хотя зная закидоны из разряда: ну и что, что мы на 10 лет опоздали со своим модом и что уже актуальная платформа CoC, зато мы всё сами с нуля на основе RMA.
Вообще идея "дать поиграть" может быть интересна крупным сталкеровлогерам как некое шоу с донатерами, этакое совместное прохождение.
Cossack-HD
04.12.2021, 18:14
Цитата(Ruw @ 04.12.2021, 02:46)
Способ для тех у кого С2 не потянет. Ждём фитбеков, рофлим: ap-pro, amk
Зачем софт с удалённым доступом, если в Steam уже 3-5 лет назад добавили стриминг игр с компа на комп и с компа на мобилку?
Стандартный софт на удалённый доступ не подходит для стриминга игр т.к. он предназначен для "офисных" задач - выше задержка, оптимизированый под GUI алгоритм сжатия видео (тайловый и рассчитанный на поиск статичных элементов), невысокий битрейт, проблемы с мышкой от первого лица.
Ruw
04.12.2021, 18:21
Цитата(Cossack-HD @ 04.12.2021, 19:14)
Цитата(Ruw @ 04.12.2021, 02:46)
Способ для тех у кого С2 не потянет. Ждём фитбеков, рофлим: ap-pro, amk
Зачем софт с удалённым доступом, если в Steam уже 3-5 лет назад добавили стриминг игр с компа на комп и с компа на мобилку?
если пиратку стримить
А так-то я пока не понимаю какие проблемы с GFN Чтобы игру пройти хотя бы 1 раз в РФ на релизе...
(с отдельно купленной лицухой) 12 евро в месяц, я бы не стал за такую сумму париться, за электро в наших краях набежит где-то на столько же, тупо невыгодно да и у меня RTX нет
(с отдельно купленной лицухой)
Есть и бесплатный вариант с выкидыванием из игры каждые 30 мин. и ожиданием очереди.
Cossack-HD
04.12.2021, 18:24
Цитата(Ruw @ 04.12.2021, 20:21)
Цитата(Cossack-HD @ 04.12.2021, 19:14)
Цитата(Ruw @ 04.12.2021, 02:46)
Способ для тех у кого С2 не потянет. Ждём фитбеков, рофлим: ap-pro, amk
Зачем софт с удалённым доступом, если в Steam уже 3-5 лет назад добавили стриминг игр с компа на комп и с компа на мобилку?
если пиратку стримить
Добавляешь non-steam игру в библиотеку и стримишь
гений.png
А ещё можно булет стримить нативными средствами с хубокса на винду. Но это не для бомжей.
Ruw
04.12.2021, 18:39
В любом случае, трудно конкурировать с GFN по крайней мере РФ
В европах немного другая ситуация, или я что-то упустил, но на главной вижу только это былож на 3 месяца варианты....
вроде как месяц дешевле чем в РФ
а у нас тут еще 5G подвезли за 9 евро в месяц.... на 1 евро дешевле, чем мне сейчас за 4g выходит учитывая, что есть игровой PC которого хватает для всего пастгена, очень соблазнительно вариант больше не апгрейдиться и играть 1-2 удавшихся игры за год, например следующие метро only RTX.
Cossack-HD
04.12.2021, 18:46
Цитата(Ruw @ 04.12.2021, 20:39)
учитывая, что есть игровой PC которого хватает для всего пастгена, очень соблазнительно вариант больше не апгрейдиться и играть 1-2 удавшихся игры за год, например следующие метро only RTX.[/size]
Норм подход, но после 144hz у меня аллергия на input lag Мне подавай 90+ FPS с низкой задержкой, а GF NOW больше не гарантирует даже 60 FPS, и задержки неизбежны.
Ruw
04.12.2021, 18:58
Цитата(Cossack-HD @ 04.12.2021, 19:46)
Мне подавай 90+ FPS с низкой задержкой, а GF NOW больше не гарантирует даже 60 FPS, и задержки неизбежны.
некоторые игры 2077 в силу оптимизации не могут идти ровно
Cossack-HD, ты походу в сталкера играешь на скоростях CS GO
Cossack-HD
04.12.2021, 20:15
Цитата(Ruw @ 04.12.2021, 20:58)
Цитата(Cossack-HD @ 04.12.2021, 19:46)
Мне подавай 90+ FPS с низкой задержкой, а GF NOW больше не гарантирует даже 60 FPS, и задержки неизбежны.
некоторые игры 2077 в силу оптимизации не могут идти ровно
Cossack-HD, ты походу в сталкера играешь на скоростях CS GO
90 FPS - это очень мало для CSGO
Метро Исход я шпилил с 70-110 FPS. В столкирах в тяжёлых сценах он около 90 держится, а так под 140 (лок). Insurgency Sandstorm (UE4) - 100-140 FPS со статичными глобальными тенями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.