Цитата(hagtorp @ 15.05.2019, 15:53)
Визуалы снаряги СТАЛКЕР весьма своеобразны, узнаваемы и очень запоминающиеся(что весьма немаловажно). Если опираться на реальную охотничью и военную снарягу, то собственно S.T.A.L.K.E.R. сразу теряет лицо.
Если рассматривать их в игровом мире, как творческую работу моделлера, как интересный концепт и еще какое-то "как", то бесспорно, запомнились и сделали хорошие воспоминания. Рассматривать с реалистичности, увы, но мимо. Надень на часок кожаные "доспехи" сталкера, а там уже и за реализм можно пообщаться. Вопрос в другом, кто в игре будет опираться на реалистичность, если изначально игра из жанра фантастики!?
Да и разговор то шел со стороны моддинга. Любой моддинг это улучшение чего-то, по меньшей мере таково желание модмейкера. По факту не всегда.
Да и спор шел за новый концепт, который создается бесплатно(!), а качество по многим факторам выше. Особенно когда дело доходит до анимаций, да таких, что старые работы не способны из-за малой полиогональности справится и их рвет. Но это не страшно, нам так нравится. Примеры, первая попавшая модель:
пару минуток потратил и задумался, а как же делать-то свой сюжет, свою логику писать, к примеру, неписи живут своей жизнью, если игрок увидит такое и тут же побежит на форумы строчить тексты, ах какой же модмейкер криволапый. Ах ну да, неписи же обязаны сутками не отходить от своего места и стоять по стойке смирно, чтобы не дай бог, эти модели как-то иначе зашевелятся. С локациями минуткой не отделаюсь, но если нужно, то я возьму за разбор. Как там выше обижено разговор вели за OLR, вот его и возьму. Оригинал игры в разы лучше сделан, но также можно часами делать скриншоты косяков. Но не об этом.
И попробуйте это исправлять, ибо не канон, а если сделаете другие модели, то будете врагом тем самых истинных фанатов Сталкера.
А как будете носить их на руках, когда появится раскачка из билдов (знаю, уже давно в ходу), сразу потребуется перепройти сюжет ТЧ. Пускай локации кривые и косые, пускай АИ сетка косая и кривая, все равно неписи либо сидят у костра, либо стоят в своем уголке. А если нужно задать путь, то очень аккуратно по АИ сеточке, чтобы не попасть в те самые настоящие кривые...
И будем хором орать, что не канон неписям двигаться, а сами прекрасно понимаем, что только выпусти сталкеров на свободное перемещение или псевдо-симуляцию жизни сталкера, как посыпятся логи или начнут жестко тупить на кривой АИ сетке.
А так, как не канон, значит и проблем не имеем. А кто сделает свои локации, тому дорога в ад, ибо не по канону!
В общем, меня веселит схема "натягивания совы на глобус".
Кстати, с вариантом концепта оригинала и его повышения по полиогональности и детализации, тут сложно не согласится. Но дико скучный набор моделей оригинала, максимум наберется с 20 моделей (честно, не считал, могу попутать общую сумму с билдовскими, поэтому количество явно преувеличенное). Рассматривать их в С2 возможно, но в моддинге однозначно нет. Покажите пальцем, кто будет бесплатно(!) делать модели с нуля, новые скелеты (чтобы нормальным пропорциям человека следовать), анимировать, а затем текстурировать.