Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Ruw
В видосе говорит "некоторое время"
А 10 лет не хотите!? laugh.gif

Цитата
Не факт, вдруг они решили свой движок пилить?


Мож быть раз Григорович в прошлом году высказал пару ласковых в сторону болтливого Галёнкина...

Но с UE4 модинг на с2 стал бы куда проще
ZomBearUA
Цитата(Duran @ 08.12.2019, 09:09) *
Захар так же оставил сообщение на реддите: https://www.reddit.com/r/stalker/comments/e...gsc_game_world/
Выше я уже написал об этом посте Захара.

------
Стикеры от GSC Game World. Фото SMNS Games: https://www.instagram.com/p/B5zSe7zjqHs/
Cossack-HD
Duran, да шо это за национализм в отношении моддинга? На HL1 есть серия модов "испытатель" и шикарный Paranoia в двух частях. На Skyrim есть сюжетный Falskaar, запилен одним человеком - со стороны подтянули только народ для озвучки. Сюжетные моды пилятся всеми, независимости от игры и национальности.
На Скурим полно сюжетных модов - фильтр по "story" или "quest" в каталоге на Nexus для чего?
На столкира больше модов от СНГшников, потому что гайды в основном на русском языке. Если бы СНГшное коммьюнити столкира общалось только на английском языке, то зарубежных модов сделали бы в разы больше.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 12:00) *
UE4 модинг на с2 стал бы куда проще

На уе4 есть хоть одна игра с развитым моддингом?
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 08.12.2019, 11:23) *
Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 12:00) *
UE4 модинг на с2 стал бы куда проще

На уе4 есть хоть одна игра с развитым моддингом?

да.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 08.12.2019, 16:48) *
Цитата(dPlayer @ 08.12.2019, 11:23) *
Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 12:00) *
UE4 модинг на с2 стал бы куда проще

На уе4 есть хоть одна игра с развитым моддингом?

да.

А можно подробнее? biggrin.gif

Insurgency Sandstorm скоро получит коммьюнити level editor с интеграцией в Steam Workshop.
Анрыловцы раздают пакет фотограмметрии - можно будет из готовых фотореалистичных ассетов херачить контент для столкира.
chriotmao


Обращение GSC Game World к фанатам игры

Ruw
Что можно сделать с сталкером сегодня, чтобы он стал феноменом?
Интегрировать перехват управлением мутантов, навигацией аномалий, управление npc другими игроками онлайн при прохождение сингл тобой? Типа развитие идей Кодзимы?
Dimon
Цитата(chriotmao @ 08.12.2019, 22:13) *
Обращение GSC Game World к фанатам игры

Интересно, вот зачем делать стенд с большой красивой надписью S.T.A.L.K.E.R. 2 и ничего про него не говорить ? Этот троллинг от GSC даже мне уже надоел.
Ruw
Пиарщик намекнул на следующий год + упомянул новое поколение консолей = с2 на E3

Хотел бы я услышать мнение Олежки Яворского по поводу всего этого...)))
ed_rez
Цитата(Dimon @ 08.12.2019, 21:38) *
ничего про него не говорить ?

Дали же понять, что следующий год будет веселее. Как по мне, так и этот удался веселым.
Ruw
naughty.gif

Интересное совпадение biggrin.gif
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 22:45) *
мнение Олежки Яворского по поводу всего

Скорее уж, всех отцов сталкера. А то там молодняк собрался нынче в офисе ПЫС. Вон, Быча горит, "вдохновляемся трилогией".
Ну-ну... интересно даже стало, насколько далеко это не будет похоже на фанфик.
У каждого же своё видение сталкера... sad.gif
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 09.12.2019, 00:27) *
Что можно сделать с сталкером сегодня, чтобы он стал феноменом?
Интегрировать перехват управлением мутантов, навигацией аномалий, управление npc другими игроками онлайн при прохождение сингл тобой? Типа развитие идей Кодзимы?

Там где один игрок совершает аморальное действие, у других игроков появляются аномалии laugh.gif
dPlayer
Цитата(aka_sektor @ 09.12.2019, 01:07) *
молодняк собрался
ТЧ тоже делал "молодняк".
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 02:15) *
Там где один игрок совершает аморальное действие, у других игроков появляются аномалии laugh.gif



Если буду играть я, то игроки не смогу уйти дальше стартовой локации, потому что я перекрою аномалиями ВСЁ! biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 09.12.2019, 07:16) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.12.2019, 02:15) *
Там где один игрок совершает аморальное действие, у других игроков появляются аномалии laugh.gif

Если буду играть я, то игроки не смогу уйти дальше стартовой локации, потому что я перекрою аномалиями ВСЁ! biggrin.gif

"Я тебя по айпи вычислююю!" biggrin.gif
Duran
Надеюсь, в след. году будет хотя бы минимальная инфа об игре, может даже в виде мутноватого тизера под e3. Ну и конечно пару новых артов, куда же без них smile.gif Что-то действительно жирное я предполагаю поберегут до 21 года, если Григорович снова лавочку не прикроет (тьфу, тьфу).
OlegatoR
Цитата(Ruw @ 08.12.2019, 22:05) *
naughty.gif

Интересное совпадение biggrin.gif

хм, действительно z_3.gif
Mechanical
Цитата(dPlayer @ 09.12.2019, 04:32) *
Цитата(aka_sektor @ 09.12.2019, 01:07) *
молодняк собрался
ТЧ тоже делал "молодняк".

Да, но тот молодняк был ближе к 90-м и советскому времени. Подобные люди прикасались к той эпохе.
Еще мне кажется они были возможно задроты , перфекционисты, трудоголики и энтузиасты. Они были первопроходцами , пионерами.

Если новый молодняк по возрасту гораздо младше, то всё...приплыли.Они выросли на новом материале. Такие вон за окном ходят в коротких джинсах и носках-гондонах. Все в гаджетах с головы до ног. Какие тут чики-брики ???

Воспринимайте как хотите мой пост, а я надеюсь, что игра будет серъёзная , со смыслом и хорошим геймплеем для всех возрастов.
aka_sektor
Цитата(Mechanical @ 09.12.2019, 14:26) *
тот молодняк был ближе к 90-м и советскому времени

Цитата(Mechanical @ 09.12.2019, 14:26) *
надеюсь, что игра будет серъёзная , со смыслом и хорошим геймплеем для всех возрастов

Вот именно.
Ни о какой советскости, тех душевных диалогах, пожалуй речи идти не может...
Хотя мы не знаем, кто сценаристы. Возможно молодняк лишь тех. частью занимается, и геймплеем.
Ну а смоделить, по фоткам советские интерьеры, вполно достоверно и молодняк способен.
Тут интересен вопрос: что нынейшний ПЫС вкладывает в игру?
Вот на недавнем потоке, Вульфсталкер сказанул, мол "в отличии от игр серии Метро 2033, в Сталкере не было политоты"... не понимаю, в каком мире он жил, раз ни разу не слышал, обвинений сталкера как раз таки в политоте.
Скорее всего, будучи школьниками, многие не понимали тех метафор и смыслов, которые коррелировались в игре. dry.gif
dPlayer
Какую херею морозят. Вот бы вам реально ещё один чн-зп сделали. Хотя вам походу зайдет.
aka_sektor
Цитата(dPlayer @ 09.12.2019, 17:18) *
ещё один чн-зп

ЧН был экспериментом. Серии же нужно куда то было развиваться.
Да эксперимент по итогу не очень удачный. А у них и времени особо не было, сделать стабильно (тч - март 2007, чн - август 2008; почти 1,5 года).

ЗП же вполне уже в духе серии вышел. Что характерно, более осмысленным во всем, в отличии от ТЧ, где лор не сходится.
И удивительно стабильный, не считая мелких багов. Всего пара патчей же.

Уверен, и в 2012 году, С2 был интересным проектом, вот там уж реально второе пришествие ТЧ намечалось по абициозности, но ПЫС видимо, не захотелось в тот момент тратить на то свои кровные. dry.gif
Стоит ли говорить, каким шоком для разрабов было закрытие проекта.
RedMagic
Фрагмент интервью (как всегда без какой-либо конкретной информации по игре)

RedMagic
Цитата(aka_sektor @ 09.12.2019, 18:31) *
ЧН был экспериментом. Серии же нужно куда то было развиваться.
Да эксперимент по итогу не очень удачный.

Все же в ЧН было много новых интересных вещей (помимо лучшей в трилогии графики).

Детекторы артефактов - удачный эксперимент. Получили развитие в ЗП.
Апгрейды оружия и брони - удачный эксперимент. Получили развитие в ЗП.
Война группировок - геймплейно интересно и динамично, но реализация и отладка оказалась слишком сложная (смотрите кол-во патчей ЧН). Отброшено в ЗП, заменено на заскриптованые бои по вейпоинтам.
Более кинематографичная постановка катсцен - они пытались. Но с анимациями в сталкере всегда все было плохо. Хотя в ЧН было добавлено много новых анимаций боя (стрельба из-за укрытий, перепрыгивание укрытий, анимации смерти).
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 09.12.2019, 19:42) *
Отброшено в ЗП, заменено на заскриптованые бои по вейпоинтам.

Почему отброшено? В ЗП ровно та же самая война группировок с захватом точек и прочим. Небось группировки врагами объявить и пойдет жара.
dPlayer

Цитата(aka_sektor @ 09.12.2019, 20:31) *
ЧН был экспериментом.
Ммм. И какие цели ставили экспериментаторы? "А давайте удолим все хорошее, что было в ТЧ, а все плохое умножим на 10". Это не эксперимент, это бездарные попытки. Все что требовалось от ЧН это дополнение в стиле Оппозинг Форсе. Что они изначально и хотели сделать, и что успевали за год, но потом решили что они могут сделать что-то своё. Смогли только в визуал. А в ЗП вообще ни во что не смогли. Ни в логику ни в визуал ни в геймплей. Одно сплошное коричневое непотребство. Ах да, там же квестики. Я рад что их высвистнули на мороз. Где они кстати ещё аж 2 раза смогли. В бомжариум и волчий ужос. Жаль Григ их не выставил летом 2007. По крайне мере сталк остался бы незапомоенным.


Цитата(RedMagic @ 09.12.2019, 21:42) *
Детекторы артефактов

Лишь задумка. Реализация - бред. Перекаченные энергией зоны невидимые артефакты - што мля?
Цитата(RedMagic @ 09.12.2019, 21:42) *
Апгрейды оружия и брони

Будь это Фаллаут. В зоне то, в сраном пятачке 10х10 км насыщенном аномалиями, мутантами, нестабильном от слова совсем кто то делает мастерские с таким апгрейдом?! Право, строчка диалога у Сидора "ты вроде чинишь..." в модах была лучшей реализацией. А, точно аномалии то в ЗП только в отмеченных кружочками местах. Какое опасное место, о чем это я. Блевотина убогая.

Цитата(RedMagic @ 09.12.2019, 21:42) *
Война группировок

Лучше бы гсц сгорели.
Sting
Без Явы в PR-отделе - это точно не тот Сталкир laugh.gif
atanda
VS
ed_rez
Цитата(Mechanical @ 09.12.2019, 13:26) *
Если новый молодняк по возрасту гораздо младше, то всё...приплыли.Они выросли на новом материале.

Они и продавать будут не дядькам под 50. laugh.gif

Цитата(dPlayer @ 09.12.2019, 16:18) *
Какую херею морозят. Вот бы вам реально ещё один чн-зп сделали. Хотя вам походу зайдет.

Если на статическом освещении, то войдет. laugh.gif

Цитата(RedMagic @ 09.12.2019, 18:42) *
Все же в ЧН было много новых интересных вещей

Полностью согласен. И в ЗП все наработки по ЧН потерялись. А с новыми прикрученными АИ- НПС просто огонь, как ведут себя в игре. ЗП подавно не снилось такое.

Цитата(RedMagic @ 09.12.2019, 18:42) *
Более кинематографичная постановка катсцен

А в LA заклевали кат сцены. Мол не об этом totstalkir.gif .
Diesel
abramcumner,
Цитата(abramcumner @ 09.12.2019, 22:37) *
В ЗП ровно та же самая война группировок с захватом точек и прочим. Небось группировки врагами объявить и пойдет жара

Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). laugh.gif
ed_rez
Дизель,
как раз хотел это написать.
abramcumner
Цитата(Дизель @ 10.12.2019, 01:28) *
Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). laugh.gif

Война группировок полностью скриптовая. Что там могли в движке вырезать.
В ЗП есть скрипты scripts/sim_*.script, есть конфиги configs/misc/simulation.ltx и тому-подобное. Симуляционные конфиги лучше проработаны и разбиты по файлам.
Система смартов осталась чнная войногруппировочная.

Очевидно, что-то вырезано по сравнению с ЧН из конфигов.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 10.12.2019, 13:05) *
Цитата(Дизель @ 10.12.2019, 01:28) *
Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). laugh.gif

Война группировок полностью скриптовая. Что там могли в движке вырезать.
В ЗП есть скрипты scripts/sim_*.script, есть конфиги configs/misc/simulation.ltx и тому-подобное. Симуляционные конфиги лучше проработаны и разбиты по файлам.
Система смартов осталась чнная войногруппировочная.

Очевидно, что-то вырезано по сравнению с ЧН из конфигов.

Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том, что NPC по вечерам дружно забывают все обиды и идут бухать под общую крышу z_crazy.gif Бандиты и столкиры, свобода и долг. Ну и ещё сталкеры получему-то очень любят щупать воздух на границах аномальных зон (возможно они телепатически захобывают артефакты, но это не точно) и не получают урон от аномалий. Вот в ТЧ на Свалке бандосы хорошо залетают в "карусели", а "воронки" так вообще хорошо генерируют "красный туман" laugh.gif В ЗП такой красоты нет и "аттракционы Зоны" воздействуют эксклюзивно на ГГ, что сильно портит экспириенс.
A-Life - это лишь один из множества элементов, обеспечивающих движуху вокруг игрока. Если NPC не взаимодействуют с игровым миром, то какой смысл от симуляции прогулок? Потанцевал аномалий не раскрывается т.к. посмотреть расплющивание рэгдола в "воронке" и "кровавый туман" можно только отправив туда ГГ. А самым интересным квестом в ЗП был квест от экологов ставить датчики в аномалии и отбиваться от зверушек - единственный раз в игре, когда кабанчик угодил в воронку и воспроизвёл death_anomaly.ogg.

Нужно дать больше возможностей использовать аномалии для профита - будь то заманивание туда врагов для самообороны и/или генерации артефактов через разряд. И интересной механикой будет "зарождение" артефакта при попадании в аномалию туши, мол через несколько часов (например 6) можешь вернуться и забрать готовый, но его может стырить кто-то другой. Поэтому ставишь будильник в ПДА и растяжку с Ф1, либо спишь 5 игровых часов и потом кемперишь поле со снайперкой. А если можно будет в ПДА написать замануху типа "видел арт в той то аномалии" и потом засесть со снайперкой, чтобы ждать NPC пока он залезет, достанет за тебя арт и вылезет... Вот это totstalkir.gif Нужны размещаемые датчики движения с оповещением на PDA - вот так можно раскрывать потанцевал A-Life. NPC могут делать важные действия за ГГ и это демонитивирует? Тогда дайте ГГ инструменты, чтобы обламывать NPC и делать игру гораздо интереснее.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 11:58) *
Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том

Ну это ты махнул куда-то. "Война группировок" - это просто перемещение отрядов по точкам. Как они перемещаются, что делают до, вовремя и после перемещения войне группировок все равно.

Урон от аномалий давно включили и в исходниках и в собранном движке. Остальное легко делается smile.gif на скриптах.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 10.12.2019, 14:43) *
Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 11:58) *
Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том

Ну это ты махнул куда-то. "Война группировок" - это просто перемещение отрядов по точкам. Как они перемещаются, что делают до, вовремя и после перемещения войне группировок все равно.

Урон от аномалий давно включили и в исходниках и в собранном движке. Остальное легко делается smile.gif на скриптах.

Включить дамаг с аномалий в исходниках нужно было до выпуска ЗП, а не после - игра уже пройдена в сентябре 2009. И даже так, 99% боёв с NPC проходят там, где аномалий всё равно нет. Уже косяк гейм-дизайна относительно более разнообразных условий в ТЧ.

Я говорю, что с точки зрения игрока, происходит какая-то ересь - днём бандосы и столкиры перестреливаются (и абсолютно не важно через функционал типа ВГ или что там), а по ночам бухают на барже. В аномалии за всю игру у меня угодило аж полтора NPC - половина заскриптованного и один залётный кабанчик. Фичи - это методы достижения какого-то эффекта, а не конечная цель. Фичи должны работать вместе на общую цель, а не противоречить друг другу.

Можно полностью вырезать A-Life и поместить живых NPC в регистр (астрал без координат), из которого они будут спавниться в онлайн вокруг игрока по определённым принципам (игра решила, что игрок давно не натыкался на перестрелку/распитие водки между NPC X и Y), и с точки зрения игрока это будет "крутой A-Life". А ещё можно убивать и "спавнить трупы" NPC прямо в регистре в оффлайне и писать новости мол "пацан к успеху шёл..."

А можно сделать крутейший A-Life, но сделать всех NPC невидимыми и неинтерактивными. Ну а чо, аномалии же им итак нипочём, почему бы нет? Фича A-Life есть и работает totstalkir.gif
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 13:41) *
Включить дамаг с аномалий в исходниках нужно было до выпуска ЗП, а не после - игра уже пройдена в сентябре 2009. И даже так, 99% боёв с NPC проходят там, где аномалий всё равно нет. Уже косяк гейм-дизайна относительно более разнообразных условий в ТЧ.

Тема про С2, абсолютно пофиг, что там было при выпуске ЗП в 2009.

Цитата
А можно сделать крутейший A-Life, но сделать всех NPC невидимыми и неинтерактивными. Ну а чо, аномалии же им итак нипочём, почему бы нет? Фича A-Life есть и работает totstalkir.gif

Вообще непонятно о каком невидимом алайфе ты пишешь. Разговор о конкретной фиче - "войне группировок". Уж что-то, а назвать ее невидимой вряд ли получится. В ЧН игрока буквально прикладывали мордой о войну группировок. Да и в ЗП эти странные перемещения отрядов сложно не заметить.

"Война группировок" - это еще один уровень в многоуровневом AI хрея. Если в С2 будут группировки, по-любому должен быть AI уровня группировки.
В ЧН банально поставили AI неправильные цели - уничтожить все остальные группировки. В ЗП тупо убрали цели, отряды спавнятся, куда-то бредут, где-то помирают, освобождают место, спавнится новый отряд...

Что надо сделать в С2. Поработать над лором группировок, прописать им внятные цели и смысл существования. Бессмысленные и бесцельные группировки вырезать. Формализовать и скормить AI.
- сталкеры зарабатывают бабки путем добычи артефактов и продажи информации о зоне(аномалиях, логовов мутантов, артефактах и прочем). Поставить AI цель увеличивать количество бабла у среднего сталкера.
- долговцы уничтожают мутантов. Поставить AI задачу уменьшения поголовья мутантов.
- экологи/ученые изучают аномалии, артефакты, мутантов. Поставить AI задачу делать открытия(изучил 25 грави, можно сделать детектор артефактов для них).
- ...

В итоге сталкеры будут покупать снарягу у торговцев и продавать артефакты/информацию всем остальным. Ученые будут скупать артефакты и выдавать полезное снаряжение(детекторы, пси-шлемы, таблеточки).
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 10.12.2019, 20:03) *
Что надо сделать в С2

Убрать каличные группировки в принципе. Оставить небольшие группы до десятка человек. Разного уровня - от мелких бандосов, гопстопающих где-то на задворках ЗО, до кланов типа Стрелковского, шныряющих по центрам. Группировки, даже если относятся условно к одной глобальной группировке(бандиты/столкиры), не имеют связей, типа репутации. Расстрелял засаду бандитов - соседняя засада на тебя не обиделась. Ну откуда им что знать, да и какое дело? В принципе, было в диздоках - разномастные кланы бандитов типа "Слизни" и тп. Уникальные костюмы группировок - в жопу. Что за бред, кожанки онли на бандитах, а ветровки на новичках? У каждого клана есть цель - отбить теплое место для гопстопа у соседнего клана или обойти припять по огородам, чтобы тусануть около чаэс. Соответственно можем помочь - квесты разных мастей. Если не помогать есть шанс, что пойдут выполнять цель сами. Выделяются из этого только учёные, но это отдельная тема. И ни какого довления группировок и их целей. Четкое ощущение, что ЗО это место одиночек. Что петухов, нарядившихся в одинаковые заметные комбинезоны хлопнут у ближайшего куста очередью из калаша. Безнаказанно. Ибо лес с торчащими из каждого куста калашами это не линия фронта и обмундирование здесь только лишняя мишень. Долг и Свободу - в жопу. Дебильная нелогичная херота.

ВотЪ интересно, смогут ли превозмочь желание добавить в столкир всратую, ненужную в данной игре ни разу, убогую по своей сути в шутане ПРОКАЧКУ? Полюбому ведь добавят.
Supple Hope
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 21:34) *
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.

Так ведь вполне интересно расписано выше про мотивации и схемы действий. Можно будет "тарантинить" сделки столкиров и экологов.

Интересно, в какой атсрал упадут "свободовцы" при таком раскладе - они против экологов (лор ТЧ), против долга, против военных, против монолита, нейтральны с бандитами, существуют за счёт непойми кого. По факту нейтральные наёмники (откуда бабки, Лебовский?), но с травкой (откуда бабки на травку?) и якобы идеологией "мы тут не за деньгами, а шоб Зону охранять" - почти монолит?
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 18:46) *
Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 21:34) *
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.

Так ведь вполне интересно расписано выше про мотивации и схемы действий. Можно будет "тарантинить" сделки столкиров и экологов.

Интересно, в какой атсрал упадут "свободовцы" при таком раскладе - они против экологов (лор ТЧ), против долга, против военных, против монолита, нейтральны с бандитами, существуют за счёт непойми кого. По факту нейтральные наёмники (откуда бабки, Лебовский?), но с травкой (откуда бабки на травку?) и якобы идеологией "мы тут не за деньгами, а шоб Зону охранять" - почти монолит?

Очевидно, что при разработке сталкера клали на логику отношений между фракциями. По идее именно нейтралы должны быть мутными парнями, которые торгуют со всеми подряд, в том числе и с бандитами.
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". При этом свободовцы на деле отстреливают волны мутантов на барьере, хотя по лору должны забить на это и смотреть как мимо базы набар эти самые стаи мутантов и укочуют.
Наемники по факту в игре враждебные ко всему живому, прямо как бандиты или монолит, хотя по лору им вобще должно быть пофиг на остальных.

Всерьез воспринимать лор сталкера это вобще как.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 10.12.2019, 13:41) *
Можно полностью вырезать A-Life и поместить живых NPC в регистр (астрал без координат), из которого они будут спавниться в онлайн вокруг игрока по определённым принципам (игра решила, что игрок давно не натыкался на перестрелку/распитие водки между NPC X и Y), и с точки зрения игрока это будет "крутой A-Life"

Извечная дилемма - сделать правильно или хорошо.

Сделать реалистичную симуляцию - интересно для разрабов (только разработка и отладка занимает кучу времени). Для игрока неотличимо от фейковой симуляции.
Сделать фейковую симуляцию - интересно для игроков. Проще и быстрее для разрабов.

Star Citizen - яркий пример когда разрабы управляют разрабами и увлекшись делают никому не нужные вещи (распыляют силы на несущественные фичи).

Лично мое мнение - лучше делать хорошую фейковую симуляцию. Потому что это игра и интересно должно быть игроку. А игроку неважно откуда рядом с ним появился отряд сталкеров - они были созданы пять минут назад или развиваются вместо с игроком с начала новой игры. Только фейковую симуляцию надо делать интересной и разнообразной, а не просто спавнить однотипных болванчиков рядом с игроком, которые совершают одинаковые действия.

Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:47) *
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны".

В ЧН и ЗП Свобода как раз нейтральна к Ученым.
Cartoteka
Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:47) *
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны".



Так ведь ещё в старом сюжете ТЧ группа Волкодава на самом деле была не группой наёмников, а группой бойцов "Свободы". И там конфликт "Свободы" и экологов обосновывался тем, что "Свобода" за популяризацию и гласность информации о Зоне, а учёные - это чуваки, работающие на правительства, которые информацию о Зоне скрывают.

То бишь, если в релизе группа Волкодава атаковала Круглова из-за контракта по перехвату исследований, то в старом сюжете - ради идеологических целей "Свободы".
Diesel
По-мне так и в ЧН (кроме Болот), нет войны группировок.
В ЧН на Болотах настоящая война фракций. Идите и ищите различия в коде ЧН и ЗП.

Согласен: в ЗП есть война группировок. В ЧН - война фракций.

Группировка-фракция - одно и тоже? Согласно Яндексу - ДА.

Я не могу принять эту данность.
abramcumner
Цитата(Дизель @ 10.12.2019, 23:30) *
По-мне так и в ЧН (кроме Болот), нет войны группировок.

Она везде есть. Только на болотах она обязательная, иначе дальше не пройдешь. На остальных локациях по желанию. Ну и где-то даже трехстороннюю вроде можно устроить.

Цитата
В ЧН на Болотах настоящая война фракций. Идите и ищите различия в коде ЧН и ЗП.
Согласен: в ЗП есть война группировок. В ЧН - война фракций.

Ну что еще за "война фракций"? biggrin.gif

Цитата(RedMagic @ 10.12.2019, 20:52) *
Лично мое мнение - лучше делать хорошую фейковую симуляцию. Потому что это игра и интересно должно быть игроку. А игроку неважно откуда рядом с ним появился отряд сталкеров - они были созданы пять минут назад или развиваются вместо с игроком с начала новой игры. Только фейковую симуляцию надо делать интересной и разнообразной, а не просто спавнить однотипных болванчиков рядом с игроком, которые совершают одинаковые действия.

Так фейковую сложней сделать smile.gif Все равно делать нормальную симуляцию, а потом фейковость прикручивать.

Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:47) *
Очевидно, что при разработке сталкера клали на логику отношений между фракциями. По идее именно нейтралы должны быть мутными парнями, которые торгуют со всеми подряд, в том числе и с бандитами.
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". При этом свободовцы на деле отстреливают волны мутантов на барьере, хотя по лору должны забить на это и смотреть как мимо базы набар эти самые стаи мутантов и укочуют.
Наемники по факту в игре враждебные ко всему живому, прямо как бандиты или монолит, хотя по лору им вобще должно быть пофиг на остальных.

Всерьез воспринимать лор сталкера это вобще как.

Так и есть. Хотелось бы, чтобы в с2 завезли лор - такой мой корован smile.gif

Цитата(dPlayer @ 10.12.2019, 19:18) *
У каждого клана есть цель - отбить теплое место для гопстопа у соседнего клана или обойти припять по огородам, чтобы тусануть около чаэс. Соответственно можем помочь - квесты разных мастей. Если не помогать есть шанс, что пойдут выполнять цель сами.

Ну так война гурппировок то, что надо для такого.

Цитата
И ни какого довления группировок и их целей. Четкое ощущение, что ЗО это место одиночек.

Ну довление в ЧН только на болотах было. Чисто показать новую фишку и обучение. На остальных локациях все строго по желанию игрока.

Цитата
ВотЪ интересно, смогут ли превозмочь желание добавить в столкир всратую, ненужную в данной игре ни разу, убогую по своей сути в шутане ПРОКАЧКУ? Полюбому ведь добавят.

А чем прокачка не нравится? То есть обмазаться артефактами норм, а взять перк "мастерское владение ПМом" ни-ни?
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 11.12.2019, 01:44) *
обмазаться артефактами норм
Чтобы отмазаться артефактами ты ищешь артефакты, а чтобы
Цитата(abramcumner @ 11.12.2019, 01:44) *
взять перк "мастерское владение ПМом"
ты специально вырезаешь вояк под мостом, дабы качнуть очков навыков.
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 21:34) *
под 30

Уже 30
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 10.12.2019, 20:34) *
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.


Забавно что у них есть Ведьмак 3, Скайрим с модами, Death STRANDING, RDR2, GTA 4 и 5, игры серии Far Cry...
Большое количество увлекательных песочниц...
Но нихотим не будем, хотим фиг знает что)
Cossack-HD
А как работают корованы в скуриме? Вроде они тоже ползают "в оффлайне" - те же котэ-торгаши или жители городов, у которых есть расписание "тупить в магазине днём, а вечером бухать в таверне". Но NPC также умеют спавниться из воздуха, когда это потребует скрипт (что в столкире тоже происходит).
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2019, 08:30) *
А как работают корованы в скуриме? Вроде они тоже ползают "в оффлайне" - те же котэ-торгаши или жители городов, у которых есть расписание "тупить в магазине днём, а вечером бухать в таверне". Но NPC также умеют спавниться из воздуха, когда это потребует скрипт (что в столкире тоже происходит).

Там нет никакого оффлайна. При заходе на локацию, просто расставляются нпс по расписанию или состоянию квеста. Консольки офлайн бы не вытащили раньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.