S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2681
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
10.12.2019, 01:32
Сообщение
#2682
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
10.12.2019, 01:36
Сообщение
#2683
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
как раз хотел это написать. -------------------- |
 
|
|
10.12.2019, 11:09
Сообщение
#2684
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). Война группировок полностью скриптовая. Что там могли в движке вырезать. В ЗП есть скрипты scripts/sim_*.script, есть конфиги configs/misc/simulation.ltx и тому-подобное. Симуляционные конфиги лучше проработаны и разбиты по файлам. Система смартов осталась чнная войногруппировочная. Очевидно, что-то вырезано по сравнению с ЧН из конфигов. |
 
|
|
10.12.2019, 12:02
Сообщение
#2685
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Где там война группировок? В движке вырезано, в конфигах и скриптах вообще нет фракций или симфакций (мать их за ногу). Война группировок полностью скриптовая. Что там могли в движке вырезать. В ЗП есть скрипты scripts/sim_*.script, есть конфиги configs/misc/simulation.ltx и тому-подобное. Симуляционные конфиги лучше проработаны и разбиты по файлам. Система смартов осталась чнная войногруппировочная. Очевидно, что-то вырезано по сравнению с ЧН из конфигов. Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том, что NPC по вечерам дружно забывают все обиды и идут бухать под общую крышу Бандиты и столкиры, свобода и долг. Ну и ещё сталкеры получему-то очень любят щупать воздух на границах аномальных зон (возможно они телепатически захобывают артефакты, но это не точно) и не получают урон от аномалий. Вот в ТЧ на Свалке бандосы хорошо залетают в "карусели", а "воронки" так вообще хорошо генерируют "красный туман" В ЗП такой красоты нет и "аттракционы Зоны" воздействуют эксклюзивно на ГГ, что сильно портит экспириенс. A-Life - это лишь один из множества элементов, обеспечивающих движуху вокруг игрока. Если NPC не взаимодействуют с игровым миром, то какой смысл от симуляции прогулок? Потанцевал аномалий не раскрывается т.к. посмотреть расплющивание рэгдола в "воронке" и "кровавый туман" можно только отправив туда ГГ. А самым интересным квестом в ЗП был квест от экологов ставить датчики в аномалии и отбиваться от зверушек - единственный раз в игре, когда кабанчик угодил в воронку и воспроизвёл death_anomaly.ogg. Нужно дать больше возможностей использовать аномалии для профита - будь то заманивание туда врагов для самообороны и/или генерации артефактов через разряд. И интересной механикой будет "зарождение" артефакта при попадании в аномалию туши, мол через несколько часов (например 6) можешь вернуться и забрать готовый, но его может стырить кто-то другой. Поэтому ставишь будильник в ПДА и растяжку с Ф1, либо спишь 5 игровых часов и потом кемперишь поле со снайперкой. А если можно будет в ПДА написать замануху типа "видел арт в той то аномалии" и потом засесть со снайперкой, чтобы ждать NPC пока он залезет, достанет за тебя арт и вылезет... Вот это Нужны размещаемые датчики движения с оповещением на PDA - вот так можно раскрывать потанцевал A-Life. NPC могут делать важные действия за ГГ и это демонитивирует? Тогда дайте ГГ инструменты, чтобы обламывать NPC и делать игру гораздо интереснее. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2019, 12:14 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.12.2019, 12:47
Сообщение
#2686
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том Ну это ты махнул куда-то. "Война группировок" - это просто перемещение отрядов по точкам. Как они перемещаются, что делают до, вовремя и после перемещения войне группировок все равно. Урон от аномалий давно включили и в исходниках и в собранном движке. Остальное легко делается на скриптах. |
 
|
|
10.12.2019, 13:45
Сообщение
#2687
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вся трагедия "A-Life" ЗП заключается в том Ну это ты махнул куда-то. "Война группировок" - это просто перемещение отрядов по точкам. Как они перемещаются, что делают до, вовремя и после перемещения войне группировок все равно. Урон от аномалий давно включили и в исходниках и в собранном движке. Остальное легко делается на скриптах. Включить дамаг с аномалий в исходниках нужно было до выпуска ЗП, а не после - игра уже пройдена в сентябре 2009. И даже так, 99% боёв с NPC проходят там, где аномалий всё равно нет. Уже косяк гейм-дизайна относительно более разнообразных условий в ТЧ. Я говорю, что с точки зрения игрока, происходит какая-то ересь - днём бандосы и столкиры перестреливаются (и абсолютно не важно через функционал типа ВГ или что там), а по ночам бухают на барже. В аномалии за всю игру у меня угодило аж полтора NPC - половина заскриптованного и один залётный кабанчик. Фичи - это методы достижения какого-то эффекта, а не конечная цель. Фичи должны работать вместе на общую цель, а не противоречить друг другу. Можно полностью вырезать A-Life и поместить живых NPC в регистр (астрал без координат), из которого они будут спавниться в онлайн вокруг игрока по определённым принципам (игра решила, что игрок давно не натыкался на перестрелку/распитие водки между NPC X и Y), и с точки зрения игрока это будет "крутой A-Life". А ещё можно убивать и "спавнить трупы" NPC прямо в регистре в оффлайне и писать новости мол "пацан к успеху шёл..." А можно сделать крутейший A-Life, но сделать всех NPC невидимыми и неинтерактивными. Ну а чо, аномалии же им итак нипочём, почему бы нет? Фича A-Life есть и работает Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2019, 14:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.12.2019, 18:07
Сообщение
#2688
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Включить дамаг с аномалий в исходниках нужно было до выпуска ЗП, а не после - игра уже пройдена в сентябре 2009. И даже так, 99% боёв с NPC проходят там, где аномалий всё равно нет. Уже косяк гейм-дизайна относительно более разнообразных условий в ТЧ. Тема про С2, абсолютно пофиг, что там было при выпуске ЗП в 2009. Цитата А можно сделать крутейший A-Life, но сделать всех NPC невидимыми и неинтерактивными. Ну а чо, аномалии же им итак нипочём, почему бы нет? Фича A-Life есть и работает Вообще непонятно о каком невидимом алайфе ты пишешь. Разговор о конкретной фиче - "войне группировок". Уж что-то, а назвать ее невидимой вряд ли получится. В ЧН игрока буквально прикладывали мордой о войну группировок. Да и в ЗП эти странные перемещения отрядов сложно не заметить. "Война группировок" - это еще один уровень в многоуровневом AI хрея. Если в С2 будут группировки, по-любому должен быть AI уровня группировки. В ЧН банально поставили AI неправильные цели - уничтожить все остальные группировки. В ЗП тупо убрали цели, отряды спавнятся, куда-то бредут, где-то помирают, освобождают место, спавнится новый отряд... Что надо сделать в С2. Поработать над лором группировок, прописать им внятные цели и смысл существования. Бессмысленные и бесцельные группировки вырезать. Формализовать и скормить AI. - сталкеры зарабатывают бабки путем добычи артефактов и продажи информации о зоне(аномалиях, логовов мутантов, артефактах и прочем). Поставить AI цель увеличивать количество бабла у среднего сталкера. - долговцы уничтожают мутантов. Поставить AI задачу уменьшения поголовья мутантов. - экологи/ученые изучают аномалии, артефакты, мутантов. Поставить AI задачу делать открытия(изучил 25 грави, можно сделать детектор артефактов для них). - ... В итоге сталкеры будут покупать снарягу у торговцев и продавать артефакты/информацию всем остальным. Ученые будут скупать артефакты и выдавать полезное снаряжение(детекторы, пси-шлемы, таблеточки). |
 
|
|
10.12.2019, 19:22
Сообщение
#2689
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Что надо сделать в С2 Убрать каличные группировки в принципе. Оставить небольшие группы до десятка человек. Разного уровня - от мелких бандосов, гопстопающих где-то на задворках ЗО, до кланов типа Стрелковского, шныряющих по центрам. Группировки, даже если относятся условно к одной глобальной группировке(бандиты/столкиры), не имеют связей, типа репутации. Расстрелял засаду бандитов - соседняя засада на тебя не обиделась. Ну откуда им что знать, да и какое дело? В принципе, было в диздоках - разномастные кланы бандитов типа "Слизни" и тп. Уникальные костюмы группировок - в жопу. Что за бред, кожанки онли на бандитах, а ветровки на новичках? У каждого клана есть цель - отбить теплое место для гопстопа у соседнего клана или обойти припять по огородам, чтобы тусануть около чаэс. Соответственно можем помочь - квесты разных мастей. Если не помогать есть шанс, что пойдут выполнять цель сами. Выделяются из этого только учёные, но это отдельная тема. И ни какого довления группировок и их целей. Четкое ощущение, что ЗО это место одиночек. Что петухов, нарядившихся в одинаковые заметные комбинезоны хлопнут у ближайшего куста очередью из калаша. Безнаказанно. Ибо лес с торчащими из каждого куста калашами это не линия фронта и обмундирование здесь только лишняя мишень. Долг и Свободу - в жопу. Дебильная нелогичная херота. ВотЪ интересно, смогут ли превозмочь желание добавить в столкир всратую, ненужную в данной игре ни разу, убогую по своей сути в шутане ПРОКАЧКУ? Полюбому ведь добавят. |
 
|
|
10.12.2019, 19:38
Сообщение
#2690
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы.
|
 
|
|
10.12.2019, 19:50
Сообщение
#2691
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы. Так ведь вполне интересно расписано выше про мотивации и схемы действий. Можно будет "тарантинить" сделки столкиров и экологов. Интересно, в какой атсрал упадут "свободовцы" при таком раскладе - они против экологов (лор ТЧ), против долга, против военных, против монолита, нейтральны с бандитами, существуют за счёт непойми кого. По факту нейтральные наёмники (откуда бабки, Лебовский?), но с травкой (откуда бабки на травку?) и якобы идеологией "мы тут не за деньгами, а шоб Зону охранять" - почти монолит? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.12.2019, 19:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.12.2019, 20:51
Сообщение
#2692
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы. Так ведь вполне интересно расписано выше про мотивации и схемы действий. Можно будет "тарантинить" сделки столкиров и экологов. Интересно, в какой атсрал упадут "свободовцы" при таком раскладе - они против экологов (лор ТЧ), против долга, против военных, против монолита, нейтральны с бандитами, существуют за счёт непойми кого. По факту нейтральные наёмники (откуда бабки, Лебовский?), но с травкой (откуда бабки на травку?) и якобы идеологией "мы тут не за деньгами, а шоб Зону охранять" - почти монолит? Очевидно, что при разработке сталкера клали на логику отношений между фракциями. По идее именно нейтралы должны быть мутными парнями, которые торгуют со всеми подряд, в том числе и с бандитами. Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". При этом свободовцы на деле отстреливают волны мутантов на барьере, хотя по лору должны забить на это и смотреть как мимо базы набар эти самые стаи мутантов и укочуют. Наемники по факту в игре враждебные ко всему живому, прямо как бандиты или монолит, хотя по лору им вобще должно быть пофиг на остальных. Всерьез воспринимать лор сталкера это вобще как. |
 
|
|
10.12.2019, 20:56
Сообщение
#2693
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Можно полностью вырезать A-Life и поместить живых NPC в регистр (астрал без координат), из которого они будут спавниться в онлайн вокруг игрока по определённым принципам (игра решила, что игрок давно не натыкался на перестрелку/распитие водки между NPC X и Y), и с точки зрения игрока это будет "крутой A-Life" Извечная дилемма - сделать правильно или хорошо. Сделать реалистичную симуляцию - интересно для разрабов (только разработка и отладка занимает кучу времени). Для игрока неотличимо от фейковой симуляции. Сделать фейковую симуляцию - интересно для игроков. Проще и быстрее для разрабов. Star Citizen - яркий пример когда разрабы управляют разрабами и увлекшись делают никому не нужные вещи (распыляют силы на несущественные фичи). Лично мое мнение - лучше делать хорошую фейковую симуляцию. Потому что это игра и интересно должно быть игроку. А игроку неважно откуда рядом с ним появился отряд сталкеров - они были созданы Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". В ЧН и ЗП Свобода как раз нейтральна к Ученым. -------------------- |
 
|
|
10.12.2019, 21:31
Сообщение
#2694
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". Так ведь ещё в старом сюжете ТЧ группа Волкодава на самом деле была не группой наёмников, а группой бойцов "Свободы". И там конфликт "Свободы" и экологов обосновывался тем, что "Свобода" за популяризацию и гласность информации о Зоне, а учёные - это чуваки, работающие на правительства, которые информацию о Зоне скрывают. То бишь, если в релизе группа Волкодава атаковала Круглова из-за контракта по перехвату исследований, то в старом сюжете - ради идеологических целей "Свободы". -------------------- |
 
|
|
10.12.2019, 23:34
Сообщение
#2695
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
По-мне так и в ЧН (кроме Болот), нет войны группировок.
В ЧН на Болотах настоящая война фракций. Идите и ищите различия в коде ЧН и ЗП. Согласен: в ЗП есть война группировок. В ЧН - война фракций. Группировка-фракция - одно и тоже? Согласно Яндексу - ДА. Я не могу принять эту данность. Сообщение отредактировал Дизель - 10.12.2019, 23:38 |
 
|
|
10.12.2019, 23:48
Сообщение
#2696
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
По-мне так и в ЧН (кроме Болот), нет войны группировок. Она везде есть. Только на болотах она обязательная, иначе дальше не пройдешь. На остальных локациях по желанию. Ну и где-то даже трехстороннюю вроде можно устроить. Цитата В ЧН на Болотах настоящая война фракций. Идите и ищите различия в коде ЧН и ЗП. Согласен: в ЗП есть война группировок. В ЧН - война фракций. Ну что еще за "война фракций"? Лично мое мнение - лучше делать хорошую фейковую симуляцию. Потому что это игра и интересно должно быть игроку. А игроку неважно откуда рядом с ним появился отряд сталкеров - они были созданы Так фейковую сложней сделать Все равно делать нормальную симуляцию, а потом фейковость прикручивать. Очевидно, что при разработке сталкера клали на логику отношений между фракциями. По идее именно нейтралы должны быть мутными парнями, которые торгуют со всеми подряд, в том числе и с бандитами. Свободовцы вобще должны быть братушками экологов, потому что обе фракции "за изучение зоны". При этом свободовцы на деле отстреливают волны мутантов на барьере, хотя по лору должны забить на это и смотреть как мимо базы набар эти самые стаи мутантов и укочуют. Наемники по факту в игре враждебные ко всему живому, прямо как бандиты или монолит, хотя по лору им вобще должно быть пофиг на остальных. Всерьез воспринимать лор сталкера это вобще как. Так и есть. Хотелось бы, чтобы в с2 завезли лор - такой мой корован У каждого клана есть цель - отбить теплое место для гопстопа у соседнего клана или обойти припять по огородам, чтобы тусануть около чаэс. Соответственно можем помочь - квесты разных мастей. Если не помогать есть шанс, что пойдут выполнять цель сами. Ну так война гурппировок то, что надо для такого. Цитата И ни какого довления группировок и их целей. Четкое ощущение, что ЗО это место одиночек. Ну довление в ЧН только на болотах было. Чисто показать новую фишку и обучение. На остальных локациях все строго по желанию игрока. Цитата ВотЪ интересно, смогут ли превозмочь желание добавить в столкир всратую, ненужную в данной игре ни разу, убогую по своей сути в шутане ПРОКАЧКУ? Полюбому ведь добавят. А чем прокачка не нравится? То есть обмазаться артефактами норм, а взять перк "мастерское владение ПМом" ни-ни? |
 
|
|
11.12.2019, 05:08
Сообщение
#2697
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
11.12.2019, 06:36
Сообщение
#2698
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
11.12.2019, 06:53
Сообщение
#2699
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чувакам уже под 30 а до сих пор фантазируют как кирилл про корованы. Забавно что у них есть Ведьмак 3, Скайрим с модами, Death STRANDING, RDR2, GTA 4 и 5, игры серии Far Cry... Большое количество увлекательных песочниц... Но нихотим не будем, хотим фиг знает что) -------------------- |
 
|
|
11.12.2019, 09:34
Сообщение
#2700
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А как работают корованы в скуриме? Вроде они тоже ползают "в оффлайне" - те же котэ-торгаши или жители городов, у которых есть расписание "тупить в магазине днём, а вечером бухать в таверне". Но NPC также умеют спавниться из воздуха, когда это потребует скрипт (что в столкире тоже происходит).
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2019, 09:35 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.12.2019, 11:34
Сообщение
#2701
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А как работают корованы в скуриме? Вроде они тоже ползают "в оффлайне" - те же котэ-торгаши или жители городов, у которых есть расписание "тупить в магазине днём, а вечером бухать в таверне". Но NPC также умеют спавниться из воздуха, когда это потребует скрипт (что в столкире тоже происходит). Там нет никакого оффлайна. При заходе на локацию, просто расставляются нпс по расписанию или состоянию квеста. Консольки офлайн бы не вытащили раньше. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:52 |