Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Ruw
Цитата(Bill @ 30.12.2018, 14:07) *
Цитата(RedMagic @ 30.12.2018, 02:31) *
Шок, 2.0.2.1. не год выхода игры а шифр ����

S.0.S.I?




Неплохая работа, дело можно закрывать. Комиссар, позвольте пожать Вам руку.
RedMagic
Очередной слив старых артов по сталкер 2 от Zone Chronicles. Фейк или нет - не знаю.

https://vk.com/stalker_wiki?w=wall-24266846_5400

Cossack-HD
Цитата(Dimon @ 30.12.2018, 15:51) *
Цитата(RedMagic @ 29.12.2018, 19:31) *
Шок, 2.0.2.1. не год выхода игры а шифр ����

Мало ли что можно в интернете увидеть. Не верю, чтоб gsc действительно ответили про шифр.
Цитата(Ruw @ 29.12.2018, 19:43) *
Цитата(RedMagic @ 29.12.2018, 20:31) *
Шок, 2.0.2.1. не год выхода игры а шифр ����


Ну хорошо.

Что именно пишут через точки таки образом?

Относительно игры S.T.A.L.K.E.R. через точку могут написать вообще всё totstalkir.gif

Перекодируйте все символы (кроме точек) по отдельности в деситизначный ASCII, получится настоящая дата выхода.
Egorich___
Сейчас загуглил картинку и нешел вот это, внешне похожи, человек из Украины, указано, что создал модель для некой рашн мморпг.
https://forums.cgsociety.org/t/mutant-2-dmi...hota-3d/1656747
RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 02.01.2019, 19:47) *
рашн мморпг

Судя по всему вот она: https://store.steampowered.com/app/389040/Project_Genom/
Если судить по водяному знаку и логотипу компании.
Cossack-HD

Железный Человек с fusion реактором на спине? Как-то в стиле Крузиса. #НИТОРТСТОЛКИР.

Симбиоз хай-тека, хитиновых пластин и человекоподобия - это плохой вкус в духе монстров из Far Cry 1.

Да вот даже этот перец смотрится по-сталкерски (благодаря камуфляжным штанам), только отобрать у него базуку и лампу в груди.

Я бы лучше посмотрел на снорка или кровососа, из которого торчат оборваные гофрированные шланги.
Порисовать что-ли фан-арт по столкиру? Ведь снорка добавили именно благодаря коммьюнити конкурсу, или нет?
Egorich___
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 21:29) *
Порисовать что-ли фан-арт по столкиру? Ведь снорка добавили именно благодаря коммьюнити конкурсу, или нет?

Го, рисуй, я замоделю по твоим артам.
Ruw
Лично я считаю при создание мутантов для S.T.A.L.K.E.R. 2 нужно вдохновляться японскими хоррор играми...


Или Metro Last Light


Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 02.01.2019, 19:24) *
Zone Chronicles

Цитата(RedMagic @ 02.01.2019, 19:24) *
Фейк



А вот щас обидно было.
Egorich___
Любопытно, что моделлеры лепят монстров с прокаченной мускулатурой, как по мне это выглядит очень странно
atanda
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06) *
нужно вдохновляться японскими хоррор играми

Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика. Где, хоть и невнятно, но объяснялось как появились монстры. Вот как ты объяснишь появление сущности на второй картинке? dry.gif
Egorich___
Цитата(buffy @ 02.01.2019, 22:12) *
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06) *
нужно вдохновляться японскими хоррор играми

Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика. Где, хоть и невнятно, но объяснялось как появились монстры. Вот как ты объяснишь появление сущности на второй картинке? dry.gif

Шла Саша по ЧАЭС и тут бац крофькишкираспидора... ну ты понел biggrin.gif
Ruw
Сегодняшние технологии позволяют нагнать жути аномальной зоны похлеще, чем это было в 2007 году.
METACHAOS






Renson
Ruw опять перепил шампанского и несёт.
Ruw
Пытаешься все свести к шампанскому)?

dPlayer
Цитата(Ruw @ 03.01.2019, 00:06) *
Лично я считаю при создание мутантов для S.T.A.L.K.E.R. 2 нужно вдохновляться японскими хоррор играми...

И слава Зоне только ты. Ну по крайне мере таких не допускали до сталкера раньше.
Цитата(Ruw @ 03.01.2019, 00:40) *
нагнать жути

Вторично и воопще не страшно.


Цитата(Renson @ 03.01.2019, 01:27) *
опять перепил шампанского

Не, у него что-то есть в голове. То ли болен, то ли рисовое медиа так влияет на моск laugh.gif
Ruw, поменьше обмазывайся рисом, это плоская калька с западной культуры. Почитай что-нибудь хорошее.
Ruw
Не буду никого убеждать как надо. Боюсь, что новая команда С2 будет иметь своё виденье со своими странностями, возможно с уходом в фэнтези.
Помните тот слитый концепт арт С2 веткомонстра словно взятого из Скайрима и подобных игр?

Или их вообще переклинит на тему орков, гулей и супермутантов в военных штанах o_O.gif с светящимися глазами....


Чем фотореаличтичней они собираются делать Зону (допустим со сканами местности и ключевых объектов) тем больше следовало бы работать с фауной ЧЗО: Лисы, Волки, Зубры, Лошади Пржевальского, Рыси, Медведи.... с налётом в дизайн зверей влияния аномальной зоны....
atanda
Ruw, я бы поглядел на некую конверсию сталкача на тему Властелина Колец
Ruw
Цитата(buffy @ 03.01.2019, 01:07) *
Ruw, я бы поглядел на некую конверсию сталкача на тему Властелина Колец


Отправляйся в Fallout 3/NV/4
atanda
Ruw, простите, но там нет Гэндальфа.
Ruw
Скорей всего в С2 переедут все ожидаемые и узнаваемые монстры: Кровосос, Снорк, Химера, Бюрер, Контролер...
это конечно хорошо ровно до того момента, пока их дизайн не сделают в духе fallout 4, Bioshock, Rage

Мне ближе дизайн кровососа в духе Dead Space, чем Rage
Cossack-HD
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых totstalkir.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 18:16) *
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых totstalkir.gif

Почти 4 года это сжатые сроки? ЧН и ЗП за год доделались.
Dimon
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 19:23) *
Почти 4 года это сжатые сроки? ЧН и ЗП за год доделались.

То дополнения, а то цифра 2 в названии.
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 19:16) *
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых totstalkir.gif

Яб поиграл.
Supple Hope
Цитата(Modera @ 03.01.2019, 20:34) *
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 19:16) *
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых totstalkir.gif

Яб поиграл.

Ты бы и в fear the wolves поиграл.
Modera
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 21:48) *
Ты бы и в fear the wolves поиграл.

Я хотя-бы не играю в фурри-проно симуляторы. smile.gif
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 23:08) *
ЧУВАК, ЭТО ПОХОРОНЫЫЫЫ

Согласно фиду стима, последнее обновление игры было более двух месяцев назад, 31.10.2018.
https://steamcommunity.com/app/819500/announcements/
В игру никто не играет, чарты стима показывают онлайн меньше 25 человек (меньше 10 в среднем). Учитывая жанр игры (пианино-рояль), для начала матча нужно 100 человек, а значит все игроки онлайн бесконечно ждут окончания матчмейкинга, чего никогда не происходит.
https://steamcharts.com/app/819500

Непонятным остается решение Григоровича выгнать восток геймс из офиса и заморозить разработку сталкера 2 в 2011 году. Загадка на века...


Ну не всё так просто, в стенах GSC видимо с них больше требовали ну или как-то иначе был поставлен процесс....
В принципе ещё один Зов Припяти с графеном Сурвариума они бы сделали... Когда у них не осталось сталкерской вселенной как фундамента они начали выдумывать че-то невразумительное

Не нужно было лезть в эти онлайн шутеры, делали бы очередного инди-сталкера или "Новый Союз" на UE4 и получали бы респекты и внимание
dPlayer
Интересно, а как будет выглядеть С2? Сохранит ли вид оригинальной трилогии, или ударится в реализм? Вот только проходил Припять в КоД4, и по совести, ТЧ конечно крут, и билды тоже, но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 22:42) *
Интересно, а как будет выглядеть С2? Сохранит ли вид оригинальной трилогии, или ударится в реализм? Вот только проходил Припять в КоД4, и по совести, ТЧ конечно крут, и билды тоже, но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.

Боже упаси сталкеру 2 быть реализмомусором.
atanda
Цитата(Ruw @ 03.01.2019, 22:28) *
Ну не всё так просто, в стенах GSC видимо с них больше требовали ну или как-то иначе был поставлен процесс....

Да просто ребята играют не на своём поле... Зачем их только после столь удачных сингл проектов потянуло в онлайн с free-to-play одному только Петрухе известно...
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 05.01.2019, 01:49) *
реализмомусором

Ну может зря я употребил слово реализм, триггерит на него на автомате. biggrin.gif
Н/у ты ведь меня понял. Пусть будет "изображение, соответствующее заброшенной >10 лет городской/индустриальной застройке в условиях средней полосы умеренно-континетального климата Европы." Оригинальные игры/билды всё таки были сами по себе и на ЧЗо были похожи ну вообще мало.
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 23:42) *
но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.

Поиграй в один из последних Lost World модов. Там Припять цельную сделали, реальные объекты вроде на своих местах.

З.Ы. Недавно играл в оригинал MW - кроме колеса и бассейна ничего общего с реалом нет.
Vudra
Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 03:32) *
Недавно играл в оригинал MW - кроме колеса и бассейна ничего общего с реалом нет.

Гостиница и ДК. Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.
Trollz0r
Цитата(Egorich___ @ 02.01.2019, 20:11) *
Любопытно, что моделлеры лепят монстров с прокаченной мускулатурой, как по мне это выглядит очень странно

Штампы из туториалов. Ещё лепят стариков с морщинистой кожей и бородатых ЧВКшников.

Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 05:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.
RayTwitty
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24) *
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.

Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 15:20) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24) *
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.

Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).


Честно говоря жесткий сблев, в зове чернобыля поатмосфернее + рендер получше - есть хемисферная запеканка, дождь с намоканием и суточный цикл освещения.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 18:20) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58) *
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.

Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24) *
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.

Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).


Атмосфера складывается в том числе за счёт музыки.
Гамма конечно чрезмерно унылая, но там типа зима. Это 2 уровня на пол часа-час геймплея и всё скрашено интересными действиями, поэтому не успевает надоесть. Сделай из этих уровней симулятор ходьбы и получится полное УГ.
Частью проблемы столкира является попытка реализовать "атмосферу" вместе с системой динамической погоды. Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 15:42) *
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.

Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 05.01.2019, 18:50) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 15:42) *
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.

Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера.


Сюда бы немного синих теней, а то освещение террейна не совсем соответствует скайбоксу.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06) *
нужно вдохновляться японскими хоррор играми

На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел:



Карлик в действии: тыц, тыц.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 22:12) *
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика.

Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка naughty.gif



Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании.
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 20:33) *
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06) *
нужно вдохновляться японскими хоррор играми

На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел:



Карлик в действии: тыц, тыц.

Цитата(buffy @ 02.01.2019, 22:12) *
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика.

Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка naughty.gif



Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании.

Круче всего брать научную фантастику (секретные технологии), а вокруг неё рисовать мифичность. Так например с Выжигателем - никто же не знал, что это такое, а вот Меченый раскрыл покровы и все поняли, что Выжигатель рукотворен.

И лучше именно брать какую-то технологию/оружие и придумывать мифические последствия с искажениями (типа сталкерские легенды), чем сначала придумывать мифы, а потом пытаться их обьяснить через какую-то технологию.
atanda
Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 18:33) *
Но от мистики я бы тоже не отказался

Любая мистика вырастает на почве чего-то реального, следовательно, её можно объяснить физическими\биологическими - любыми методами. Так что есть мистика?

Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 18:33) *
но вот в аниме

Где-то я это уже слышал, но с другим контекстом...
А можно ли в аниме сделать аниме?
Supple Hope
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29) *
А можно ли в аниме сделать аниме?

Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 06.01.2019, 00:08) *
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29) *
А можно ли в аниме сделать аниме?

Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.

Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 22:45) *
Цитата(Supple Hope @ 06.01.2019, 00:08) *
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29) *
А можно ли в аниме сделать аниме?

Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.



Арну если сталкер 2 такой будет.
Cossack-HD
Подумал насчёт сочетания способностей мутантов и разумных NPC с огнестрелом. Например стелсовые Монолитовцы-"кровососы" с АКСу mr47_06.gif
Или лучше придерживаться неписаного правила, что мутанты не могут быть NPC с огнестрелом?

Было-бы интересно обыграть "свежих" и "старых" зомби. Типа недавно зазомбированный отряд спецназа будет передвигаться намного бодрее, чем какой-то тухляк двухмесячной давности.
Вот тут Агенты забавно передвигаются, похожи на зомби:


Сделать блендинг "отточенных анимаций профессиональных операторов" и анимаций зомби, получится образ "зомби-киллера-алкаша". Типа зомбированные наёмники/спецназ делают перекат из-за угла, раскатываются по земле, что-то мычат, потом резко вскакивают и отточенным движением взводят оружие на цель - будет забавно и при этом жутковато.
Для монолитовцев сделать нечто похожее, но в других пропорциях.


В MGS V подобным образом себя ведут Skulls
Зомби-ниндзя на анаболиках


Т.е. концепт одинаковый - совмещаешь наборы анимаций двух противоречивых архетипов (я предлагаю профессиональных военных и зомби), получается что-то сверхестветсвенное.

ИМХО сталкер надо улучшать чуть ли не в первую очередь по части подачи образов через анимации.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 06.01.2019, 17:03) *
Типа зомбированные наёмники/спецназ делают перекат из-за угла, раскатываются по земле, что-то мычат, потом резко вскакивают и отточенным движением взводят оружие на цель - будет забавно и при этом жутковато.

Будут бухие страйкболисты.
RedMagic
Шок! Сайт сталкер 2 перестанет работать в феврале biggrin.gif



На самом деле все куда прозаичнее: 1 февраля 2019 года ваш сайт может перестать работать
korpisk
Жду не дождусь этого
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.