Железный Человек с fusion реактором на спине? Как-то в стиле Крузиса. #НИТОРТСТОЛКИР.
Симбиоз хай-тека, хитиновых пластин и человекоподобия - это плохой вкус в духе монстров из Far Cry 1.
Да вот даже этот перец смотрится по-сталкерски (благодаря камуфляжным штанам), только отобрать у него базуку и лампу в груди.
Я бы лучше посмотрел на снорка или кровососа, из которого торчат оборваные гофрированные шланги. Порисовать что-ли фан-арт по столкиру? Ведь снорка добавили именно благодаря коммьюнити конкурсу, или нет?
Egorich___
02.01.2019, 21:51
Цитата(Cossack-HD @ 02.01.2019, 21:29)
Порисовать что-ли фан-арт по столкиру? Ведь снорка добавили именно благодаря коммьюнити конкурсу, или нет?
Го, рисуй, я замоделю по твоим артам.
Ruw
02.01.2019, 22:06
Лично я считаю при создание мутантов для S.T.A.L.K.E.R. 2 нужно вдохновляться японскими хоррор играми...
Или Metro Last Light
Cartoteka
02.01.2019, 22:11
Цитата(RedMagic @ 02.01.2019, 19:24)
Zone Chronicles
Цитата(RedMagic @ 02.01.2019, 19:24)
Фейк
А вот щас обидно было.
Egorich___
02.01.2019, 22:11
Любопытно, что моделлеры лепят монстров с прокаченной мускулатурой, как по мне это выглядит очень странно
atanda
02.01.2019, 22:12
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06)
нужно вдохновляться японскими хоррор играми
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика. Где, хоть и невнятно, но объяснялось как появились монстры. Вот как ты объяснишь появление сущности на второй картинке?
Egorich___
02.01.2019, 22:13
Цитата(buffy @ 02.01.2019, 22:12)
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06)
нужно вдохновляться японскими хоррор играми
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика. Где, хоть и невнятно, но объяснялось как появились монстры. Вот как ты объяснишь появление сущности на второй картинке?
Шла Саша по ЧАЭС и тут бац крофькишкираспидора... ну ты понел
Ruw
02.01.2019, 22:40
Сегодняшние технологии позволяют нагнать жути аномальной зоны похлеще, чем это было в 2007 году.
METACHAOS
Renson
02.01.2019, 23:27
Ruw опять перепил шампанского и несёт.
Ruw
02.01.2019, 23:29
Пытаешься все свести к шампанскому)?
dPlayer
02.01.2019, 23:37
Цитата(Ruw @ 03.01.2019, 00:06)
Лично я считаю при создание мутантов для S.T.A.L.K.E.R. 2 нужно вдохновляться японскими хоррор играми...
И слава Зоне только ты. Ну по крайне мере таких не допускали до сталкера раньше.
Цитата(Ruw @ 03.01.2019, 00:40)
нагнать жути
Вторично и воопще не страшно.
Цитата(Renson @ 03.01.2019, 01:27)
опять перепил шампанского
Не, у него что-то есть в голове. То ли болен, то ли рисовое медиа так влияет на моск Ruw, поменьше обмазывайся рисом, это плоская калька с западной культуры. Почитай что-нибудь хорошее.
Ruw
03.01.2019, 00:00
Не буду никого убеждать как надо. Боюсь, что новая команда С2 будет иметь своё виденье со своими странностями, возможно с уходом в фэнтези. Помните тот слитый концепт арт С2 веткомонстра словно взятого из Скайрима и подобных игр?
Или их вообще переклинит на тему орков, гулей и супермутантов в военных штанах с светящимися глазами....
Чем фотореаличтичней они собираются делать Зону (допустим со сканами местности и ключевых объектов) тем больше следовало бы работать с фауной ЧЗО: Лисы, Волки, Зубры, Лошади Пржевальского, Рыси, Медведи.... с налётом в дизайн зверей влияния аномальной зоны....
atanda
03.01.2019, 00:07
Ruw, я бы поглядел на некую конверсию сталкача на тему Властелина Колец
Ruw
03.01.2019, 00:16
Цитата(buffy @ 03.01.2019, 01:07)
Ruw, я бы поглядел на некую конверсию сталкача на тему Властелина Колец
Отправляйся в Fallout 3/NV/4
atanda
03.01.2019, 00:19
Ruw, простите, но там нет Гэндальфа.
Ruw
03.01.2019, 00:25
Скорей всего в С2 переедут все ожидаемые и узнаваемые монстры: Кровосос, Снорк, Химера, Бюрер, Контролер... это конечно хорошо ровно до того момента, пока их дизайн не сделают в духе fallout 4, Bioshock, Rage
Мне ближе дизайн кровососа в духе Dead Space, чем Rage
Cossack-HD
03.01.2019, 19:16
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых
Supple Hope
03.01.2019, 19:23
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 18:16)
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых
Почти 4 года это сжатые сроки? ЧН и ЗП за год доделались.
Dimon
03.01.2019, 19:39
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 19:23)
Почти 4 года это сжатые сроки? ЧН и ЗП за год доделались.
То дополнения, а то цифра 2 в названии.
Modera
03.01.2019, 21:34
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 19:16)
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых
Яб поиграл.
Supple Hope
03.01.2019, 21:48
Цитата(Modera @ 03.01.2019, 20:34)
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2019, 19:16)
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых
Яб поиграл.
Ты бы и в fear the wolves поиграл.
Modera
03.01.2019, 22:24
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 21:48)
Ты бы и в fear the wolves поиграл.
Я хотя-бы не играю в фурри-проно симуляторы.
Ruw
03.01.2019, 22:28
Цитата(Supple Hope @ 03.01.2019, 23:08)
ЧУВАК, ЭТО ПОХОРОНЫЫЫЫ
Согласно фиду стима, последнее обновление игры было более двух месяцев назад, 31.10.2018. https://steamcommunity.com/app/819500/announcements/ В игру никто не играет, чарты стима показывают онлайн меньше 25 человек (меньше 10 в среднем). Учитывая жанр игры (пианино-рояль), для начала матча нужно 100 человек, а значит все игроки онлайн бесконечно ждут окончания матчмейкинга, чего никогда не происходит. https://steamcharts.com/app/819500
Непонятным остается решение Григоровича выгнать восток геймс из офиса и заморозить разработку сталкера 2 в 2011 году. Загадка на века...
Ну не всё так просто, в стенах GSC видимо с них больше требовали ну или как-то иначе был поставлен процесс.... В принципе ещё один Зов Припяти с графеном Сурвариума они бы сделали... Когда у них не осталось сталкерской вселенной как фундамента они начали выдумывать че-то невразумительное
Не нужно было лезть в эти онлайн шутеры, делали бы очередного инди-сталкера или "Новый Союз" на UE4 и получали бы респекты и внимание
dPlayer
04.01.2019, 23:42
Интересно, а как будет выглядеть С2? Сохранит ли вид оригинальной трилогии, или ударится в реализм? Вот только проходил Припять в КоД4, и по совести, ТЧ конечно крут, и билды тоже, но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.
Supple Hope
04.01.2019, 23:49
Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 22:42)
Интересно, а как будет выглядеть С2? Сохранит ли вид оригинальной трилогии, или ударится в реализм? Вот только проходил Припять в КоД4, и по совести, ТЧ конечно крут, и билды тоже, но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.
Боже упаси сталкеру 2 быть реализмомусором.
atanda
04.01.2019, 23:54
Цитата(Ruw @ 03.01.2019, 22:28)
Ну не всё так просто, в стенах GSC видимо с них больше требовали ну или как-то иначе был поставлен процесс....
Да просто ребята играют не на своём поле... Зачем их только после столь удачных сингл проектов потянуло в онлайн с free-to-play одному только Петрухе известно...
dPlayer
05.01.2019, 00:03
Цитата(Supple Hope @ 05.01.2019, 01:49)
реализмомусором
Ну может зря я употребил слово реализм, триггерит на него на автомате. Н/у ты ведь меня понял. Пусть будет "изображение, соответствующее заброшенной >10 лет городской/индустриальной застройке в условиях средней полосы умеренно-континетального климата Европы." Оригинальные игры/билды всё таки были сами по себе и на ЧЗо были похожи ну вообще мало.
RayTwitty
05.01.2019, 02:32
Цитата(dPlayer @ 04.01.2019, 23:42)
но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.
Поиграй в один из последних Lost World модов. Там Припять цельную сделали, реальные объекты вроде на своих местах.
З.Ы. Недавно играл в оригинал MW - кроме колеса и бассейна ничего общего с реалом нет.
Vudra
05.01.2019, 07:58
Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 03:32)
Недавно играл в оригинал MW - кроме колеса и бассейна ничего общего с реалом нет.
Гостиница и ДК. Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.
Trollz0r
05.01.2019, 14:24
Цитата(Egorich___ @ 02.01.2019, 20:11)
Любопытно, что моделлеры лепят монстров с прокаченной мускулатурой, как по мне это выглядит очень странно
Штампы из туториалов. Ещё лепят стариков с морщинистой кожей и бородатых ЧВКшников.
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 05:58)
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.
RayTwitty
05.01.2019, 16:20
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58)
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.
Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24)
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.
Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).
Supple Hope
05.01.2019, 16:28
Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 15:20)
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58)
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.
Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24)
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.
Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).
Честно говоря жесткий сблев, в зове чернобыля поатмосфернее + рендер получше - есть хемисферная запеканка, дождь с намоканием и суточный цикл освещения.
Cossack-HD
05.01.2019, 16:42
Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 18:20)
Цитата(Chingiz_Khan @ 05.01.2019, 07:58)
Общий антураж заброшенного города куда лучше передан, чем в унылоприпятях из ТЧ и ЗП.
Цитата(Люпус Эст @ 05.01.2019, 14:24)
Кстати да, атмосфера в МВшной припяти есть.
Ну хз. Мне кажется просто погода и цветокоррекция правильно подобрана (всё сероватое и мрачное).
Атмосфера складывается в том числе за счёт музыки. Гамма конечно чрезмерно унылая, но там типа зима. Это 2 уровня на пол часа-час геймплея и всё скрашено интересными действиями, поэтому не успевает надоесть. Сделай из этих уровней симулятор ходьбы и получится полное УГ. Частью проблемы столкира является попытка реализовать "атмосферу" вместе с системой динамической погоды. Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.
Supple Hope
05.01.2019, 16:50
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 15:42)
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.
Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера.
Cossack-HD
05.01.2019, 17:28
Цитата(Supple Hope @ 05.01.2019, 18:50)
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 15:42)
Если хреначь атмосферу по полной, то каждой локации с определённой палитрой нужно делать свой вариант погоды, или пилить хитрый алгоритм, который будет сэмплить цвета и на лету модифицировать погоду.
Ну да, атмосфера это когда все одноцветное и хмурое. Если солнце светит, то все, уже не атмосфера.
Сюда бы немного синих теней, а то освещение террейна не совсем соответствует скайбоксу.
RedMagic
05.01.2019, 18:33
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06)
нужно вдохновляться японскими хоррор играми
На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел:
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика.
Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка
Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании.
Cossack-HD
05.01.2019, 21:18
Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 20:33)
Цитата(Ruw @ 02.01.2019, 22:06)
нужно вдохновляться японскими хоррор играми
На счет игр не скажу, но вот в аниме им удается делать действительно интересных монстров. На такого карлика в сталкере я бы посмотрел:
Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика.
Кстати да. Сталкеру нужно больше научной фантастики. И киберпанка
Шучу. Научной фантастики не выходящей за пределы вселенной достаточно. Но от мистики я бы тоже не отказался. В ТЧ в ресурсах игры есть интересные истории, которые вроде как должны рассказывать сталкеры у костра, но я их ниразу в игре не слышал. Наверное их тоже вырезали. Помню там были монологи сталкеров про предположения что в центре зоны и история про хабар/монстра в здании.
Круче всего брать научную фантастику (секретные технологии), а вокруг неё рисовать мифичность. Так например с Выжигателем - никто же не знал, что это такое, а вот Меченый раскрыл покровы и все поняли, что Выжигатель рукотворен.
И лучше именно брать какую-то технологию/оружие и придумывать мифические последствия с искажениями (типа сталкерские легенды), чем сначала придумывать мифы, а потом пытаться их обьяснить через какую-то технологию.
atanda
05.01.2019, 21:29
Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 18:33)
Но от мистики я бы тоже не отказался
Любая мистика вырастает на почве чего-то реального, следовательно, её можно объяснить физическими\биологическими - любыми методами. Так что есть мистика?
Цитата(RedMagic @ 05.01.2019, 18:33)
но вот в аниме
Где-то я это уже слышал, но с другим контекстом... А можно ли в аниме сделать аниме?
Supple Hope
05.01.2019, 22:08
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29)
А можно ли в аниме сделать аниме?
Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.
Cossack-HD
05.01.2019, 23:45
Цитата(Supple Hope @ 06.01.2019, 00:08)
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29)
А можно ли в аниме сделать аниме?
Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.
Supple Hope
06.01.2019, 01:04
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 22:45)
Цитата(Supple Hope @ 06.01.2019, 00:08)
Цитата(buffy @ 05.01.2019, 20:29)
А можно ли в аниме сделать аниме?
Да, можно. На этом преколы основаны, но редко.
Арну если сталкер 2 такой будет.
Cossack-HD
06.01.2019, 18:03
Подумал насчёт сочетания способностей мутантов и разумных NPC с огнестрелом. Например стелсовые Монолитовцы-"кровососы" с АКСу Или лучше придерживаться неписаного правила, что мутанты не могут быть NPC с огнестрелом?
Было-бы интересно обыграть "свежих" и "старых" зомби. Типа недавно зазомбированный отряд спецназа будет передвигаться намного бодрее, чем какой-то тухляк двухмесячной давности. Вот тут Агенты забавно передвигаются, похожи на зомби:
Сделать блендинг "отточенных анимаций профессиональных операторов" и анимаций зомби, получится образ "зомби-киллера-алкаша". Типа зомбированные наёмники/спецназ делают перекат из-за угла, раскатываются по земле, что-то мычат, потом резко вскакивают и отточенным движением взводят оружие на цель - будет забавно и при этом жутковато. Для монолитовцев сделать нечто похожее, но в других пропорциях.
В MGS V подобным образом себя ведут Skulls Зомби-ниндзя на анаболиках
Т.е. концепт одинаковый - совмещаешь наборы анимаций двух противоречивых архетипов (я предлагаю профессиональных военных и зомби), получается что-то сверхестветсвенное.
ИМХО сталкер надо улучшать чуть ли не в первую очередь по части подачи образов через анимации.
Supple Hope
06.01.2019, 22:50
Цитата(Cossack-HD @ 06.01.2019, 17:03)
Типа зомбированные наёмники/спецназ делают перекат из-за угла, раскатываются по земле, что-то мычат, потом резко вскакивают и отточенным движением взводят оружие на цель - будет забавно и при этом жутковато.