Я присоединяюсь к
andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.
Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая.
А тут нужна грязная грязь и ржавая ржавчина.
Поэтому я против и Unreal и Frostbite 3.
CryEngine мне симпатичен. В нём хоть физика более-менее честная. Да и выглядит достойно всё.
Вообще я хочу больше физики, интерактивности и даже расчленёнки в новом сталкере.
Последняя должна быть конечно в меру.
Кишки оставьте для Элли из The Last of Us 2.
Но вот оторванная конечность монстра или противогаз снорка (с головой ?) могли бы и отлететь в сторону от выстрела из подствольного гранатомёта.
При выстреле из дробовика я бы не отказался видеть разлетающиеся доски забора.
Тонкие препятствия должны простреливаться.
Вот примерно и дальше в таком духе.
А сама картинка будет хороша. Тут главное ещё художников нормальных пригласить.
И дизайн уровней хочу хороший.
Даааа... и вот так ещё три года хотеть.