Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Dimon

Вот например. Может кого-то такой рендер раздражает? меня - нет
Diesel
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.
alg0r1tm
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.06.2018, 10:08) *
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 00:58) *
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах)

Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял.


Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...
Supple Hope
Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 19:21) *
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников.
Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку".
Diesel
Hoyt Ridge, правильно толкуешь. Но есть очень тонкий и поганый момент который испортит мне настроение. Релизный рендер по рекомендации Григоровича и будет определять как будут все видеть и играть в Сталкер. Дадут тебе три ползунка и крути их влево и право.
Короче не художник определяет картинку в целом, а главный режиссёр.
Dimon
Цитата(alg0r1tm @ 25.06.2018, 01:27) *
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...

Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 25.06.2018, 05:41) *
Цитата(andreyholkin @ 24.06.2018, 19:21) *
Dimon, почти что Арма3 - меня не цепляет. Раз нравится, то значит я не прав. Всем и не должно нравится. Я люблю рендер только от Крайтека (CE3-5), остальное мне не приятно. Хотя сужу только из видеообзоров, потому как не играю уже 4 года - железо не тянет. Последняя говно-рендерская игра ГТА-5 шла, далее кирдык.

Это же полный бред. Практически в любом современном движке можно настроить картинку, как угодно. И сегодня это не столько технологиями определяется, сколько замыслом художников.
Поэтому правильно говорить так "я люблю картинку которую выдает СДК моего любимого движка со стандартным набором эффектов и дефолтными опциями. Я не люблю картинку, которую выдают другие движки, потому что там стандартный набор эффектов и дефолтные опции выдают другую картинку".

Можно всегда накатать SweetFX и покрутить пост-обработку. Это решает многие проблемы с цветом и освещением, но не все. Я так R2 в ТЧ сделал более тёплым и ламповым. А ведь ещё должны быть полноценные моды...
Supple Hope
Если Григорович расщедрится на полноценный девкит, который легко делается из инструментария движка, то можно будет крутить всё, что в принципе может крутиться.
А это выгодная вещь и для разработчика - продлевает жизнь игре, и для игроков - могут себе контент без мучений добавлять.
dPlayer
Цитата(Dimon @ 24.06.2018, 22:11) *
Может кого-то такой рендер раздражает?

Раздражает не раздражает, но в целом картинка очень древняя, когда контент на уровне ТЧ, трудно оценить рендер.
Vudra
Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 09:34) *
Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д

Ну почему же? Можно ведь сделать некую буферную зону, предкордонник: городок/село, находящиеся вне Зоны, где располагаются торговцы/учёные и откуда нужно было бы проникать в Зону - легально или нет. Вполне работает и с Чернобылем. smile.gif
guitarking123
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли
Dimon
Цитата(guitarking123 @ 25.06.2018, 12:30) *
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли

Шифруются biggrin.gif
guitarking123
Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 14:54) *
Цитата(guitarking123 @ 25.06.2018, 12:30) *
Цитата(Takke @ 16.06.2018, 07:09) *
Цитата
Портфолио / веб-сайт, демонстрирующий технические художественные
способности, которые включают работу на основе Unreal.

rolleyes.gif

"которые включают работу на основе Unreal" уже стёрли

Шифруются biggrin.gif

Ага) Может с движком передумали)
alg0r1tm
Цитата(Dimon @ 25.06.2018, 08:34) *
Цитата(alg0r1tm @ 25.06.2018, 01:27) *
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...

Тоже об этом думал. Только тогда игра получается совсем другая (даже не шутер). Без Чернобыля, СССР и т.д

Ну так и хорошо, сталкеру не обязательно быть шутером чистой воды...
Diesel
guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.
guitarking123
Цитата(andreyholkin @ 25.06.2018, 18:34) *
guitarking123, c Унреалем проблем нет. Спроси у Механиков и т.п. Всякие там "Убей соседа" уже в курсе.

Да я не против Unreal...Пускай делают на чём хотят, интересно что получится в итоге
Diesel
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BE%...850595718632135

Вот вам свежатина на тему сталкер-2. Игра не успела просохнуть, как её уже ломанули. ФПС там стрёмная, карта маленькая.
Рендер мультяшный - прикольно. Надо делать таким Сталкер-2
Mechanical
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. dry.gif

А тут нужна грязная грязь и ржавая ржавчина. biggrin.gif

Поэтому я против и Unreal и Frostbite 3.
CryEngine мне симпатичен. В нём хоть физика более-менее честная. Да и выглядит достойно всё.

Вообще я хочу больше физики, интерактивности и даже расчленёнки в новом сталкере.
Последняя должна быть конечно в меру.
Кишки оставьте для Элли из The Last of Us 2.

Но вот оторванная конечность монстра или противогаз снорка (с головой ?) могли бы и отлететь в сторону от выстрела из подствольного гранатомёта.
При выстреле из дробовика я бы не отказался видеть разлетающиеся доски забора.
Тонкие препятствия должны простреливаться. sniper.gif
Вот примерно и дальше в таком духе.

А сама картинка будет хороша. Тут главное ещё художников нормальных пригласить.
И дизайн уровней хочу хороший.

Даааа... и вот так ещё три года хотеть.
Cossack-HD
Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. dry.gif

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.
Mechanical
Цитата(Cossack-HD @ 25.06.2018, 18:34) *
Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. dry.gif

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.
Понимаешь, я когда играю в игры на Frostbite 3, то возникает ощущение, что я попал в стерильные комнаты, лаборатории.
Это сложно описать.
Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ?
Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д.
Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда.

Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка.
Хотя даже Frostbite 1.5 . Во как.
Ещё не успели вылизать.
Cossack-HD
Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 21:10) *
Цитата(Cossack-HD @ 25.06.2018, 18:34) *
Цитата(Mechanical @ 25.06.2018, 20:22) *
Я присоединяюсь к andreyholkin и думаю, что Unreal не лучший вариант будет для восприятия.
Хотя будем и такое есть.
Надеюсь не будет ложкой дёгтя.

Самый мерзкий для меня граф. движок - Frostbite 3.
Да, я понимаю, что он типа современный и довольно оптимизированный, но блин, на нём все игры какие-то стерильные. Всё чистое и блестит.
Даже грязь чистая. dry.gif

Отличай движок от настроек материалов и покрути r2_gloss_factor в столкире - там тоже всё может блестеть. r2_gloss_factor 10 и у тебя будет настоящий фростбайт 3 (нет).
Дызагнеры у DICE очень любят понапихивать сильные спекуляры и отражения невпопад и называть это графонием - проще напихать фековых скайкубов для отраженй, чем пилить ручками красивый дизайн, да и быдло схобывает.
В реале грязь тоже может блестеть и слепить солнечным отражением.
Понимаешь, я когда играю в игры на Frostbite 3, то возникает ощущение, что я попал в стерильные комнаты, лаборатории.
Это сложно описать.
Может я попал в хирургическое отделение, а может в какой-то цех про производству электроники ?
Я как-то видел небольшой ролик показывающий вкратце производство SSD crucial. Там ходят в халатах, нет пыли и т.д.
Вот недавно запустил Mirror's Edge: Catalyst. Сплошной лоск. Но там и стиль правда.

Самая для меня нормальная игра по графону (да и по сюжету) на Frostbite - Battlefield: Bad Company 2. Но там была вторая версия движка.
Ещё не успели вылизать.

У Mirrors Edge стилистика такая по определению - ты удивлён обилием отражений в игре, которое называется "грань ЗЕРКАЛА"?
В батле упрощёная кубическая и аккуратеая геометрия без мусора, чтобы сосноли тянули и врагов было нормально видно. В BF3 не было перебора со спекулярами. PS4 и XBONE смогли в многослойные текстуры с specular maps ибо у них значительно возрос обьём ОЗУ - поэтому "некстген" перенасыщен подобными эффектами. А детализация и грязь с помощью декалей нагружают процессопы, которые в соснолях слабые.
Доступно обьяснил или у тебя до сих пор блестят движки?
Mechanical
Неплохо смотрится Chrome Engine 6. Но с ним вроде только поляки и работают.

Наверное из готового самым оптимальным и есть Unreal 4.
Ну пусть.

И ещё.
Я так понимаю, что для сообщества поклонников игры и для самих разрабов важна поддержка и инструменты.
А в нём это всё вроде как имеется.

Цитата(Cossack-HD @ 25.06.2018, 19:15) *
Доступно обьяснил или у тебя до сих пор блестят движки?
Нормально объяснил. good.gif
Плюс я поставил.
Всё нормально...но движки блестят.
zubr14
Я не знаю, что вы все страдаете из за графония: " на том движке тру, на этом не тру и так далее..". По мне так, пускай хоть пилят его на двигле ТЧ без патчей, главное что бы грамотно проработан был ЛОР игры: аномалии, квестовая и сюжетная составляющая, нововведения и игровые фишки грамотно вплетены в мир зоны. А графика - черт с ней, подтянется модами.
Diesel
zubr14, мы не страдаем (я точно) от графония. А вообще то страдаю, так как видяха 320я, а потому не играю в новые игры, в связи чем уже не страдаю. Хотя UE4 еще как то идёт со скрипом. Это жесть. Я даже редактор уровня не могу юзать с локацией ТЧ объединённая станция ЧАЭС. 5 гигов оперативы, без бампов жрёт. Я поигрался с этим движком пару дней и удалил его.

Да вообще пабарабану - мне до Сталкер-2. Абидна, 10 лет ковырял эту хрень, а меня Григорович не позвал делать продолжение. biggrin.gif
macron
Графоний r2 в ТЧ от стандартного (2007) до максимально прокаченного (2018) :

Supple Hope
Цитата(macron @ 25.06.2018, 21:54) *
Графоний r2 в ТЧ от стандартного (2007) до максимально прокаченного (2018) :


За хроматические аберрации надо от церкви отлучать. Самый мерзкий эффект наравне с вигнеттой.
sergy172
Цитата(macron @ 25.06.2018, 22:54) *
Графоний r2 в ТЧ от стандартного (2007) до максимально прокаченного (2018)

Вместо прогресса, ощущение постепенного отключения тени от облаков. wink.gif
А остальное, не более, чем замена шила на мыло, ну или наоборот.
По крайней мере, действительно нужных эффектов, вроде корректно работающего MXAO, ССАО и т.д. (например, Решейд не правильно воспринимает буфер глубины сталкера), здесь не наблюдается.
macron
Цитата(sergy172 @ 26.06.2018, 00:53) *
Вместо прогресса, ощущение постепенного отключения тени от облаков.

Нет, специально выбирал моменты без тени. Хотя для 2007 не выбирал, там стабильно сине-серая муть.

Цитата(Hoyt Ridge @ 26.06.2018, 00:37) *
За хроматические аберрации надо от церкви отлучать. Самый мерзкий эффект наравне с вигнеттой.

Вигнетту не одобряю. На чистой билдографике хроматические аберрации не вставляют, а на такой меня устраивают, листва с ней что ли как-то по-другому выглядит...
alg0r1tm
macron, мне видимо одному нравится сине-серая "муть" laugh.gif и не нравится превращение сталкера в круизис...
Dimon
Supple Hope
Цитата(Dimon @ 29.06.2018, 09:12) *

Наканецта этот трек нашел. В первый и последний раз слышал его в сборочке игр на движке квейка, во время установки.
С 1:05 классная мелодия.
Полная версия

Это должно было быть в динамическом саундтреке сталкера вместо провального метальца в ЧН и вместо музыки уровня русских сериалов в ЗП.
CyLLlKA
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика
Cossack-HD
Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2018, 03:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика

Я даже купил Firestarter, вроде даже 2 копии для коопа по скидке, а саундтрек у меня есть в FLAC. Level Morphing однозначно круче всех.
В самой игре напрягает непроработанный аудио-дизайн - например есть враги с очень высоким уроном, но звук их атаки очень сложно услышать. Это как рэйлган с глушителем - сносит дофига здоровья и хрен знает кто и откуда z_crazy.gif Для аркадного шутана в стиле кваки это никуда не годится. Может быть буду пилить моды на Firestarter biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2018, 00:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика

У меня года до 2009-2010 нормального интернета не было. Новые игры, фильмы и музыка возникали из флуктуаций квантового вакуума, что появлялось, то и слушали.
Dimon
Цитата(CyLLlKA @ 30.06.2018, 01:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 29.06.2018, 11:15) *
Наканецта этот трек нашел.

кхм... Ну вообще то это древний саундтрек Firestarter, можно сказать классика

Да это саундтрек Firestarter, хотя лично я его сейчас слышал в первый раз И вообще Firestarter почему-то пропустил.
Takke
Слито












Supple Hope
Цитата(Takke @ 30.06.2018, 22:13) *
Слито













Это же скрины столетней давности.
Молния в вакууме
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.06.2018, 23:18) *
Это же скрины столетней давности.

Да, с того самого X-Ray 2. smile.gif
Trollz0r
Вот прикол: КД как-то пошутил, что будет не хрей 2.0, а хрей 1.8 - и действительно, хрей 2.0 перестал быть, а хрей 1.8 есть lol.gif

Это стрелочки-манипуляторы снизу мне напомнили тот момент.
Racemate
QUOTE (alg0r1tm @ 24.06.2018, 15:27) *
...
Как по мне, лучше ориентироваться на пикник на обочине... Очень хотелось бы такую модель игры, где нужно ходить в зону, и соответственно выходить из неё некоторое количество раз. Где помимо зоны ещё всего хватает...


+1
guitarking123
Цитата(Hoyt Ridge @ 01.07.2018, 01:18) *
Цитата(Takke @ 30.06.2018, 22:13) *
Слито













Это же скрины столетней давности.

Из того же слива
Не очень понятно зачем тюремная камера на блокпосте. По-идее нарушителей должны сразу валить
Renson
Это гауптвахта, наверное.
abramcumner
Цитата(guitarking123 @ 01.07.2018, 13:31) *
По-идее нарушителей должны сразу валить

biggrin.gif Снаружи идет обычная жизнь - с чего бы это валить какого-то нарушителя???
Trollz0r
Цитата(Renson @ 01.07.2018, 11:35) *
Это гауптвахта, наверное.
Та самая гауптвахта?
Нет, это оружейка. В представлении новопысовцев.
Ruw


Мы опробовали на выставке Е3 первый геймплей Metro Exodus.
Оказалось, что это S.T.A.L.K.E.R. 2 который мы заслужили и
Отечественный Fallout. Мнение Александра Кузьменко
Скиф
Ruw, да, разбарабанило Кузьмича. Эти его кривляния только мешают просмотру.
Ruw
Самое время вспомнить всех более менее заметные украинские игровые сми...скорей всего у них могут быть эксклюзивные кадры и интервью в перспективе
https://www.youtube.com/user/PlayUAmain/videos
dimoch47
S.T.A.L.K.E.R. 2 МММММММММММММММММММММ НЯМНЯМНЯМ smile.gif
Renson
Цитата(Пачкулио Пестрини @ 01.07.2018, 16:22) *
Цитата(Renson @ 01.07.2018, 11:35) *
Это гауптвахта, наверное.
Та самая гауптвахта?

Ruw
Цитата(Renson @ 04.07.2018, 20:08) *
Та самая гауптвахта?



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.