Цитата(Hoyt Ridge @ 21.05.2018, 07:12)
Цитата(Скиф @ 21.05.2018, 05:03)
А то, что названо якобы анонсом у Стк2 - это скорее попытка прощупать окружение на предмет "а понесут ли эти ребята деньги на кикстартер? а если понесут - то сколько?".
Я конечно не то чтобы тебе не доверял, но откуда такие умозаключения и где пруфы?
Умозаключения - из моей головы. Ты начинаешь звать Билли каждый раз, как видишь чье то личное мнение без приставки "имхо"? Если тебе так легче - имхо анонс уныл, верните Яворского. Тот хоть и врал безбожно, но врал вдохновенно и проникновенно, от души.
Цитата(happy sniper @ 21.05.2018, 07:42)
Скиф, поглощение может быть сделано и 4а
.
Какой поклон, отчем ты вообще? Где вообще Грига говорит, что ему надо кланяться? Шо ж вы фантазируете-то?
Да и второй абзац противоречат первому. Ты же сам сказал, что можно делать за процент от прибыли. А тут ты говоришь, что здравому смыслу противоречит. Да ещё и человеческую логику приплел.
Может твоему бизнесу это и противоречит, но если бизнесмен видит прибыль, то не гнушается разных приемов ведения этого самого бизнеса. Сталкер - это прибыль. Неплохая прибыль, если все правильно сделать и хорошо подойти к маркетингу на западе.
"На поклон" - устоявшееся выражение, ты всё в русском языке буквально воспринимаешь?))
Мои абзацы не противоречат ни друг другу, ни той самой логике. Еще раз, более доступно, раз с первого раза нот андестенд - 4А в состоянии "родить" свой собственный уникальный тайтл, который будет принадлежать только им, без каких либо "бизнес-прокладок" и отчислений. И они уже создали "Метро", которое заработало куда больше, чем "Сталкер". Остальное - производные.
Сталкер - это прибыль. Но какая? Свой тайтл, который поможет раскрутить Дип Силвер - тоже прибыль, но какая? Не зная этих переменных, сложно делать выводы, насколько 4А было бы прибыльно разрабатывать Сталкер, не владея тайтлом как таковым. Однако "свое прибыльное" априори привлекательное, нежели "заемное прибыльное". Ибо во втором случае, как ни крути, придется поделиться.
Про "хорошо подойти" - такое можно про все этапы разработки и продажи сказать. Хорошо подойти к подбору лидера проекта, хорошо подойти к подбору персонала, хорошо подойти к выбору основной игровой идеи, хорошо спрограммировать, смоделировать, оттестировать, хорошо пропиарить и продвинуть, хорошо продать. И желательно не споткнуться ни на одном этапе. Вот только выражение "если всё правильно сделать" - лишь выражение, к делу его не пришьешь.
Цитата(Dimon @ 21.05.2018, 10:09)
Цитата(Скиф @ 21.05.2018, 06:03)
Западному сегменту интернета, завязанному на игроиндустрию, сейчас есть дело только до предстоящей Е3. Что там и где у вас гудело после открытия странички с надписью и поста Григоровича - я хз. Потому что в "западном сегменте интернета" фейсбук и персона Григоровича - это уж точно не Кодзима, чтобы "гудеть" после "я тут подумал и решил продолжать".
Реально ли что-то показывать на Е3 за три года до выхода игры или так обычно не делают ?
Ну не может же так быть, чтобы Григорович c 2011 года ничего не делал, а тут бросил монетку и началось. Что он там говорил в старых интервью "S.T.A.L.K.E.R. 2 готов на 60%" ? я точно не помню уже. Или теперь даже арты заново рисовать надо?
Почему за три года до выхода? 2021 - не факт что год релиза. Не факт, что не будет переносов. Не факт, что Григорович не психанет снова и не закроет опять контору, разогнав уборщиц. Стартовала разработка или нет, что там уже имеется и т.д. - с этой информацией на сегодня глухо. Именно поэтому я выше и сказал - "имхо, анонс - унылое говно". В крайнем случае можно было с этой фактурой устроить какой-никакой, но квест-ребус, всё веселее. А после отгадки - пост Григоровича, что, мол, "угу, работаем, ждите новостей".
Что до Е3 - на Е3 ты показываешь то, что можешь показать. Если это выглядит вкусно - все текут, репостят, разбирают по косточкам. Если это выглядит уныло - ну что ж, увы, не все пиар-ходы бывают успешными. Не стОило тогда и ехать на Е3. Здесь каждый издатель или разработчик принимает самостоятельное решение.