Цитата(Roman @ 14.08.2021, 22:29)
Единственное за, что я боюсь в сталкер 2 это гипердетализация и огромная куча контента проходить который долго и скучно. Типа ведьмака что-то такое, когда контента просто дохрена и прошли всю игру лишь единицы. А от гипердетализации графики банально устают глаза. В реале человеческий глаз все упрощает и отсекает лишнее, в игре к сожалению это не работает.
Кому как. Для меня ни то, ни другое никогда проблемой не было.
К ведьмаку у меня другой список притензий. Одинаковая музыка по кругу на одну огромную локацию и куча систем вокруг да около инвентаря (это скорее вторично, если бы я вошёл во вкус, быстро бы всё освоил).
Я больше переживаю, что С2 будет каким-то образом упрощён и не будет содержать фичей из ТЧ, и что контента будет наоборот мало и ХЗ что с качеством. Как долго GSC работали над S2?
С другой стороны, Obsidian Entertainment за
18 месяцев сделали лучший Fallout в истории, используя ужи готовый движок, но у них уже были многие ассеты и системы от Fallout 3 на том-же движке, так что Obidian
занимались модификаций систем и созданием контента.
Ну как раз получается, что за
24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (
основу + контент), так что может быть S2 окажется лучше, чем я ожидаю. Но у Obsidian был опыт в разработке, а у GSC вроде очень зелёные разрабы (буду рад, если опровергнете).