Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Vudra
Цитата(UX.Loki @ 12.08.2021, 10:42) *
но будет ли люмен?

Может включаться одной кнопкой, как альтернатива rtx модели. Но если классических методов реализации освещения в игре не будет вовсе, тогда уже вопрос.
UX.Loki
Цитата(Vudra @ 12.08.2021, 10:45) *
Цитата(UX.Loki @ 12.08.2021, 10:42) *
но будет ли люмен?

Может включаться одной кнопкой, как альтернатива rtx модели. Но если классических методов реализации освещения в игре не будет вовсе, тогда уже вопрос.

В стоковом движке люмен не опционален.
Борфет
Очень порадовала новость об использовании UE5. Я, в некоторой степени, догадывался, что именно пятая версия задействована будет, но склонялся больше к 4-ой. Хотя, на 4-ой версии так и не было топовых ААА-игр (ну может разве что GoW там какой-нибудь, но я не слежу за этой игрой). Если люмен и нанит будут задействованы на полную мощность, то это будет бомба!
Vudra
Цитата(UX.Loki @ 12.08.2021, 12:16) *
В стоковом движке люмен не опционален.

В стоковом?
В доступной ерли аксесс опционален. Отсутствие опциональности уже звучит максимально бредово.
Supple Hope
Цитата(UX.Loki @ 12.08.2021, 10:16) *
Цитата(Vudra @ 12.08.2021, 10:45) *
Цитата(UX.Loki @ 12.08.2021, 10:42) *
но будет ли люмен?

Может включаться одной кнопкой, как альтернатива rtx модели. Но если классических методов реализации освещения в игре не будет вовсе, тогда уже вопрос.

В стоковом движке люмен не опционален.

Опционален.
UX.Loki
Цитата(Vudra @ 12.08.2021, 11:39) *
В доступной ерли аксесс опционален.


Всё верно, но включается он в настройках самого проекта, если смогут вывести это в настройки игры то хорошо, но помимо всего прочего, под каждый тип освещения, необходимы отличающиеся друг от друга настройки скайлайта и пост процесса. Хотя я не совсем уверен в оправданности люмен, в текущих играх, люмен позволяет увидеть рассеянный свет на видеокартах без поддержки ray tracing, следовательно, речь идёт о бюджетных карточках, которым и так придётся не сладко, а при отрисовке рассеянного света и подавно. Ну а тем у кого карты с поддержкой ray tracing люмен уже и не нужен как таковой в принципе. Может я где-то ошибаюсь.
Supple Hope
Цитата(UX.Loki @ 12.08.2021, 10:54) *
Цитата(Vudra @ 12.08.2021, 11:39) *
В доступной ерли аксесс опционален.


Всё верно, но включается он

Вроде как в консольке параметр меняется, даже не надо эдитор перезапускать, а значит можно переключаться на лету.
Сделать кнопку в опциях - раз плюнуть.

Да, для разных сетапов освещения нужно крутить настройки в идеале, но в реале скорее всего заточат дефолты под люмен, а на бомженастройки забьют.

Цитата(UX.Loki @ 12.08.2021, 10:54) *
Ну а тем у кого карты с поддержкой ray tracing люмен уже и не нужен как таковой в принципе. Может я где-то ошибаюсь.
Люмен как раз использует рейтрейсинг во всю (не только его конечно), трейсится в люмене не геометрия, а дистанс филды.

Ruw
походу пора будет подшустрить с интернетом
и приготовится к geforce now...

смотрел недавно модем хуэвеевскиц под симкарту, 60 евросов

сейчас usb мыльнмца залоченная под tele2 оператора который в моём районе слабе другого оператора которого протестировал с планшета...

разница в 2 раза по скорости за теже деньги
жифорс нов дает относительно норм результат и сейчас, но хочется запас прочности...


Тестировал на Метро Исход (см. тему на форуме непомню где)
Cossack-HD
Технодемка UE5 требует 32 гигов ОЗУ как раз потому-что нет Direct Storage.
XBOX SS по мощности как раз около 1060, но все же у хубокса больше возможностей под оптимизацию (VRS и прочие фишки DX12 Ultimate)
Mechanical
Люди, а на каком этапе у вас сейчас изучение допустим UE4 (про использование 5-ой версии только недавно узнали) ?

Мне стало интересно насколько вы продвинулись в изучении движка долгожданной игры. Наверное в планах у каждого второго научиться создавать моды или хоть что-то в этой вселенной.

Для конкретики задам такой вопрос.

Кто из вас на данном этапе может создать в UE4 например трёхмерную модель Сидоровича чтоб можно было покрутить его в разные стороны и осмотреть с ног до головы. За основу например взять образ из ТЧ. Конечно про анимацию речь не идёт.

Можете мне дураку на пальцах объяснить насколько сложным является процесс создания модели и сколько примерно необходимо вам времени чтобы сделать Сидоровича ?

Это всё нужно с нуля делать или вы можете воспользоваться чем-то из прежних сталкерских файлов.

Если моделирование человека - это как бы сложно и не то, то давайте возьмём любой другой отдельный объект из трилогии и на его примере выскажете своё мнение о сложности создания подобного "клона", но уже на новом движке.

И как вообще можно получить нечто (дубликат) похожее делая с нуля в другой среде ? Тут нужно иметь выдающиеся художественные способности и уметь хорошо рисовать то что видишь или в современном мире можно как-то в цифре заполучить необходимые данные или может есть универсальные инструменты копирования. Ну типа как на копире сделать копию документа, а то с помощью программы сделать копию трехмерного объекта в цифре.

Вот. Прочитаю позже. Заранее спасибо.

Добавлю, что я говорю про копию (или очень похожее) не реальных трёхмерных объектов в нашей жизни, а копию чужой фантазии воплощенной в другой игре и на другом движке.
Ruw
STALKER 2 READY: Ryzen 7 3700X, RTX 3070, 16 RAM, 512 ssd. - жируете батьнька, а я зарекся таких апгрейдов не делать суровых

тут одна видяха стоит как не знаю что... машину можно купить б/у

у меня географически норвежские сервера удачно тянут geforce now и. инет другого оператора показывал приличные обороты...

если 1070,i7,16ram,hdd несмогет в ue5, то быстрей всего прыгнуть на geforce now или покурить ценники боксов на тот момент времени...


ну никак не видяхи 3000 серий, ну их нахер
Cossack-HD
Цитата(Mechanical @ 12.08.2021, 17:22) *
Кто из вас на данном этапе может создать в UE4 например трёхмерную модель Сидоровича чтоб можно было покрутить его в разные стороны и осмотреть с ног до головы. За основу например взять образ из ТЧ. Конечно про анимацию речь не идёт.

Можете мне дураку на пальцах объяснить насколько сложным является процесс создания модели и сколько примерно необходимо вам времени чтобы сделать Сидоровича ?

Это всё нужно с нуля делать или вы можете воспользоваться чем-то из прежних сталкерских файлов.

Если моделирование человека - это как бы сложно и не то, то давайте возьмём любой другой отдельный объект из трилогии и на его примере выскажете своё мнение о сложности создания подобного "клона", но уже на новом движке.

Модели персонажей вроде не в UE создаются, а во внешних редакторах. Может быть и там и там.

Никто не мешает импортировать в UE готовые модели из того-же сталкера.
В плане переработки - нужно будет исправлять косяки старых моделей и переделывать текстуры под новый пайплайн (PBR).

Вот тут чувак переносит сталкера на UE4


Я бы сказал, что есть странности и связано это в первую очередь с тем, что ассеты (модели и материалы) неправильно настроены. Их нужно перерабатывать под движок. А то выглядит как Зов Припяти, обмазаный шейдерами.

Вот с нуля созданые ассеты под UE4 выглядят более фотореалестично и "по-сталкерски", хотя сеттинг игры не в восточной европе.
Renson
Цитата(Ruw @ 12.08.2021, 15:03) *
походу пора будет подшустрить с интернетом
и приготовится к geforce now...

смотрел недавно модем хуэвеевскиц под симкарту, 60 евросов

сейчас usb мыльнмца залоченная под tele2 оператора который в моём районе слабе другого оператора которого протестировал с планшета...

разница в 2 раза по скорости за теже деньги
жифорс нов дает относительно норм результат и сейчас, но хочется запас прочности...


Тестировал на Метро Исход (см. тему на форуме непомню где)
Я как раз на geforce now Исходус и прошёл - полёт нормальный. Порой мыльновато, но тут уж ничего не поделаешь.
А так не факт, что С2 вообще добавят в GFN. Вроде микрософт работает над своим сервисом клауд гейминга. Если так, то скорее туда.
Cossack-HD
Цитата(Renson @ 12.08.2021, 18:06) *
А так не факт, что С2 вообще добавят в GFN. Вроде микрософт работает над своим сервисом клауд гейминга. Если так, то скорее туда.

GFN позволяет запускать люые игры из Steam, если только издатель не запрещает.
Если будут доступны разные стрим сервисы, будет интересно сравнить качество и задержки, причём индивидуально.
Renson
Скорее в GFN можно запускать игры, которые издатель разрешает запускать. Сейчас интереса ради пробил несколько самых разных игр, от беззвестной индюшатины до ААА, со своей стим-библиотеки, в поиск GFN - находятся далеко не всегда.
RedMagic
Незнакомца на крыше возможно зовут Леонид. В последнем дневнике разработчиков можно увидеть путь и название файла:

Цитата
Autodesk Maya 2018 - D:/STALKER2/Face/1st face rig/scenes/27_may/scene_roof_leonid.mb




Так что в шутках про Леона Кеннеди из Resident Evil может оказаться доля правды.
dPlayer
RedMagic, где то на амк чел говорит это имя актера
Борфет
Цитата(Ruw @ 12.08.2021, 15:35) *
тут одна видяха стоит как не знаю что... машину можно купить б/у

В сравнении с тем, что в магазинах, я очень даже выгодно купил на ebay!

Просто ну очень уж хотелось именно к Сталкеру быть готовым, потому как, высока вероятность тру некст-гена. Чего только стоит недавний Метро Исход Enhanced Edition, где освещение выглядит просто потрясающе! Значит, вероятность того, что в Сталкере будут Люмен и Нанит очень высока!
SlavaR
Цитата(RedMagic @ 12.08.2021, 18:39) *
Незнакомца на крыше возможно зовут Леонид.

Уже не зовут smile.gif Это имя не персонажа, а актёра — Леонида Захарченко.

dPlayer
Цитата(RedMagic @ 12.08.2021, 19:39) *
scenes/27_may

27 мая. Это может означать дату создания сцены. И она может специально создана к ролику на е3 и в игре будет другой или вообще не будет
Ruw
возможно дискорд снесли сами списав
на хацкеров, просто такой тревожный звоночик

что там происходило на кануне я хз....
но может сообщество порвалось токсичностью и лавочку прикрыли


Renson
Судя по скриншотам с двача - дискорд таки хакнули и увели. Другой вопрос, зачем дискорд вообще был нужен.
Ruw
Цитата(Renson @ 13.08.2021, 12:18) *
Судя по скриншотам с двача - дискорд таки хакнули и увели. Другой вопрос, зачем дискорд вообще был нужен.


где скрины?
есть че конкретно по разработке?
1001v
Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 09:07) *
возможно дискорд снесли сами списав
на хацкеров, просто такой тревожный звоночик

Бред.

Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 09:07) *
что там происходило на кануне я хз....
но может сообщество порвалось токсичностью и лавочку прикрыли

Бред.

Цитата(Renson @ 13.08.2021, 11:18) *
дискорд таки хакнули и увели.

Да, фишингом.

Цитата(Renson @ 13.08.2021, 11:18) *
Другой вопрос, зачем дискорд вообще был нужен.

Для рекламы средства для фишинга дискорда по принципу "хакаем кого можем".

В любом случае дискорд уже вернули.
Ruw
1001v, просто дискорд какойто у них угшный был в плане атмосферы, про билды там молчали, из модов самую унылую бональщину обсуждали и завсегдатые трещали о чем угодно, кроме столкира...

так где скрины? че там хацкеры нарыли?
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 15:33) *
так где скрины? че там хацкеры нарыли?

Этот дискорд сервер для PR, а не для разработчиков, поэтому всё что там есть - для посетителей.
Кухня и секреты наверное в приватных Slack или Telegram каналах, ну или в отдельном дискорде "для своих".
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 13.08.2021, 14:44) *
Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 15:33) *
так где скрины? че там хацкеры нарыли?

Этот дискорд сервер для PR, а не для разработчиков, поэтому всё что там есть - для посетителей.
Кухня и секреты наверное в приватных Slack или Telegram каналах, ну или в отдельном дискорде "для своих".


ну а чего шмон антишнапсы подняли как будто слили буилд сталкер 2 и порно видосы с участием всей команды разработчиков
UX.Loki
Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 17:08) *
ну а чего шмон антишнапсы подняли

Это их работа
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 19:08) *
ну а чего шмон антишнапсы подняли как будто слили буилд сталкер 2 и порно видосы с участием всей команды разработчиков

Антишнапсам нужны сенсации на пустом месте и генерируемые ими просмотры, а не создание качественного и информативного контента.
SlavaR
Скифа озвучивает украинский актёр, певец и ведущий Денис Любимов.
AndreiSokirko
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 00:48) *
Цитата(Ruw @ 13.08.2021, 19:08) *
ну а чего шмон антишнапсы подняли как будто слили буилд сталкер 2 и порно видосы с участием всей команды разработчиков

Антишнапсам нужны сенсации на пустом месте и генерируемые ими просмотры, а не создание качественного и информативного контента.


Не факт. Хай Шнапсует. Того самого качественного контента по Сталкеру 2, по прежнему не сильно много, кроме трейлера с "Леоном".
Roman
Единственное за, что я боюсь в сталкер 2 это гипердетализация и огромная куча контента проходить который долго и скучно. Типа ведьмака что-то такое, когда контента просто дохрена и прошли всю игру лишь единицы. А от гипердетализации графики банально устают глаза. В реале человеческий глаз все упрощает и отсекает лишнее, в игре к сожалению это не работает. А еще опасаюсь стволодрочеров, которые веселый шутан хотят превратить в симулятор охоты на кровососа.

Многие просто вожделеют какой-нибудь RTX себе, но когда я включил все на полную и так сказать дорвался - крайне разочаровался тупо во всем этом. Но на это невозможно долго смотреть.

Нормальная графика была в Quake3, Half-LIfe 1, UT2004 и так далее. Не было сверхдетализации, графика была утилитарна хотя и красива. А сейчас лепят миллиард треугольников на пиксель и это просто уродство.
В первом сталкаче графоний норм еще.


Cossack-HD
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 22:29) *
Единственное за, что я боюсь в сталкер 2 это гипердетализация и огромная куча контента проходить который долго и скучно. Типа ведьмака что-то такое, когда контента просто дохрена и прошли всю игру лишь единицы. А от гипердетализации графики банально устают глаза. В реале человеческий глаз все упрощает и отсекает лишнее, в игре к сожалению это не работает.

Кому как. Для меня ни то, ни другое никогда проблемой не было.
К ведьмаку у меня другой список притензий. Одинаковая музыка по кругу на одну огромную локацию и куча систем вокруг да около инвентаря (это скорее вторично, если бы я вошёл во вкус, быстро бы всё освоил).

Я больше переживаю, что С2 будет каким-то образом упрощён и не будет содержать фичей из ТЧ, и что контента будет наоборот мало и ХЗ что с качеством. Как долго GSC работали над S2?

С другой стороны, Obsidian Entertainment за 18 месяцев сделали лучший Fallout в истории, используя ужи готовый движок, но у них уже были многие ассеты и системы от Fallout 3 на том-же движке, так что Obidian занимались модификаций систем и созданием контента.
Ну как раз получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент), так что может быть S2 окажется лучше, чем я ожидаю. Но у Obsidian был опыт в разработке, а у GSC вроде очень зелёные разрабы (буду рад, если опровергнете).
Modera
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Нормальная графика была в

Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Half-LIfe 1

Найдите десять отличий:
<->
<->

Roman
Цитата(Modera @ 14.08.2021, 20:48) *
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Нормальная графика была в

Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Half-LIfe 1

Найдите десять отличий:
<->
<->

Нраицца! Но можно было из BlackMesa S кинуть, там тоже хорошая.
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 20:39) *
получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент)

Это когда основная работа над сценарием и озвучкой.
А вот когда куча механик, завязанных на реалистичные анимации, да ещё и вариативно озвучиваемые, и карты надо делать очень долго, насыщая их и кучей моделей, текстур и теми же звуками, длительность разработки игры может несколько затянуться. smile.gif
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 14.08.2021, 22:49) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 20:39) *
получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент)

Это когда основная работа над сценарием и озвучкой.
А вот когда куча механик, завязанных на реалистичные анимации, да ещё и вариативно озвучиваемые, и карты надо делать очень долго, насыщая их и кучей моделей, текстур и теми же звуками, длительность разработки игры может несколько затянуться. smile.gif

Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности. Остаётся собрать как солянку, докинуть core систем чтобы связать геймплей/прогрессию воедино (квесты, экономика, инвентарь, артефакты, аномалии) и приправить всё кастомными ЧЗО-специфичными ассетами.
Больше сложностей будет с созданием уникальных скелетов для уникальных монстров, но то что 7 лет делали в хрей СунДуКе можно сделать за 7 дней в анрыле.
Т.е. больше вопросов к собиранию всего воедино, чем к индивидуальным компонентам. Но даже тут разрабы могут тупо пошпилить в трилогию, годные моды и какой-нить RDR2, собрать лучшее и сочетаемое воедино и вокруг этого собрать игру.
UX.Loki
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Quake3, Half-LIfe 1, UT2004


Это игры совершенно разных поколений, пусть и с небольшим интервалом в датах выхода, но вот первый HL и игры на движке UE2-2.5 это небо и земля.
И в те годы царило ровно то-же самое, кто играл в UT99, на дух не переносили тукей и поносили новую графическую эпоху теми же словами, потом UE3 и история повторилась. Может раньше просто трава была зеленее и всё?
Roman
Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 21:12) *
Цитата(Roman @ 14.08.2021, 20:29) *
Quake3, Half-LIfe 1, UT2004


Это игры совершенно разных поколений, пусть и с небольшим интервалом в датах выхода, но вот первый HL и игры на движке UE2-2.5 это небо и земля.

HL тут больше в качестве направления в графике, где глаза не устают.
Цитата
И в те годы царило ровно то-же самое, кто играл в UT99, на дух не переносили тукей и поносили новую графическую эпоху теми же словами, потом UE3 и история повторилась. Может раньше просто трава была зеленее и всё?

Просто графений достиг технического предела, дальше хуже.
UX.Loki
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:10) *
Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности.


Чернобыльлит.

Цитата(Roman @ 14.08.2021, 21:15) *
Просто графений достиг технического предела, дальше хуже.


Предел это полный фотореализм, и выше уже не прыгнуть, хуже или лучше это уже будет делом вкуса каждого из нас, но мне новая графическая эпоха нравится, самый вырви глаз для меня это времена царствования UE3, мрачные, мыльные, заблюреные игры с дифуз+спекуляр+нормал это было ужасно не красиво, если это конечно не первый Gears of War, где подобная графика отработала на ура и просто в тему была.
Cossack-HD
Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 23:20) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:10) *
Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности.


Чернобыльлит.

К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали. И там кстати есть свои уникальные механики и системы, которые никак не пересекаются со столкиром.
AndreiSokirko
Как по мне хлрошая детализация - это круто!
UX.Loki
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:28) *
К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали.

что не понятного, ты описал определённые действия, а я показал тебе что из этого получается, хорошо этот или плохо, вопрос вообще не стоял, инди игра, не нам её судить.
Cossack-HD
Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 23:52) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.08.2021, 21:28) *
К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали.

что не понятного, ты описал определённые действия, а я показал тебе что из этого получается, хорошо этот или плохо, вопрос вообще не стоял, инди игра, не нам её судить.

Эти действия выполнили с целью сделать не сталкера в сеттинге ЧЗО. Конечный продукт зависит не только от набора инструментов для его создания, но и от того, что хотели создать.
Так wolksvagen делал танки и автотранспорт по одинаковому тех. процессу.
RayTwitty
Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 21:20) *
мрачные, мыльные, заблюреные игры с дифуз+спекуляр+нормал это было ужасно не красиво, если это конечно не первый Gears of War

Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно.
UX.Loki
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 22:43) *
Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно.


Так я это понимаю всё, но если сравнивать графические эпохи, это не отменяет того что я сказал)

хотя нет...

Ничего подобного, полигонаж был уже довольно солидным, относительно предыдущего поколения, тот же маркус феникс 10к трисов, 7к персонажи из ут3, это гиганские просто цифры по сравнению с предыдущим поколением, то же самое касается и статик мешей, это уже были оптимизированные хайполи (zbrush decimation master) я прекрасно помню эти очень плотные сетки. Что же до текстур, то это были 1к и 2к, сверху детейл, плюс шикарные шейдеры UE3. Нет, там точно нечего было прятать, я склоняюсь к мысли, что это была общая тенденция, что-то типа моды, как например еще несколько лет назад, на движках с пбр делать всё мокрым, влажным, грязным, с максимально заниженным рафнесом.
Ruw
Цитата(SlavaR @ 14.08.2021, 19:16) *
Скифа озвучивает украинский актёр, певец и ведущий Денис Любимов.


Я бы предпочел Петра Бампера
Бампер і Сус копають картоплю
Петя Бампер 1
RayTwitty
Цитата(UX.Loki @ 14.08.2021, 22:46) *
Цитата(RayTwitty @ 14.08.2021, 22:43) *
Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно.


Так я это понимаю всё, но если сравнивать графические эпохи, это не отменяет того что я сказал)

хотя нет...

1994 / 2005 / 2011 / 2015


Каждая следующая, очевидно лучше по графике чем предыдущая.
Diesel
Цитата(Ruw @ 15.08.2021, 00:47) *
Я бы предпочел Петра Бампера

А я Ольгу Бузову.
UX.Loki
RayTwitty чекни выше, редактировал сообщение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.