Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
FRUTI
Оп-па, че, нагулялся? laugh.gif Да, с девками кэш быстро уходит biggrin.gif
Vudra
Цитата(krovosnork @ 16.05.2018, 21:04) *
Мне, например, было бы интересно поковырять Сталкер 2 в свободное время, если бы он был на знакомом мне движке, пусть и обновленном.

Очень сомневаюсь, что XRay 2.0 поощрил бы опыт модмейкерства на первом сталкере. Это всё равно был бы совершенно новый движок и абсолютно новый набор инструментов. А для UE4 уже существует миллион видеоуроков на YouTube.
_And_
Цитата(buffy @ 16.05.2018, 19:00) *
Официального подтверждения вроде не было, всё основывается на косвенных фактах.


https://www.gsc-game.com/
"В данный момент студия разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"
xXx[34rus]
Цитата(_And_ @ 16.05.2018, 21:31) *
Цитата(buffy @ 16.05.2018, 19:00) *
Официального подтверждения вроде не было, всё основывается на косвенных фактах.


https://www.gsc-game.com/
"В данный момент студия разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"


Речь про то, будет ли игра на UE4
Sedoy0719
Цитата(buffy @ 16.05.2018, 20:00) *
Официального подтверждения вроде не было, всё основывается на косвенных фактах.


Уже СМИ подхватили эту новость; «Сегодня 15.05.2018 я официально заявляю: «GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2», — сказал Григорович.»
RBC

Дожить бы только, в 2021 уже 63 годка стукнет...
Gamer
А вы помните такую штуку, несколько месяцев назад Сурварцы обьявили о наборе команды для разработки некоего проекта на UE4 ?
А не над Сталкером они работают случайно, а?
1001v
Для тех кто не шарит в движках составил графическую инструкцию:
UE4:

xrey:

Больше предлагаю не возвращаться к этой теме
chriotmao
Цитата(Gamer @ 16.05.2018, 22:39) *
А вы помните такую штуку, несколько месяцев назад Сурварцы обьявили о наборе команды для разработки некоего проекта на UE4 ?
А не над Сталкером они работают случайно, а?


Они на нем делают Fear The Wolves
Dobro
Уже нашлись недовольные отсутствием в зоне женщин
#феминизм
1001v
Григорович лицензировал только 2 миллиона показов шрифта
autistic
1001v, X-Ray высокотехнологичный движок даже по современным меркам, спустя много лет после релиза. Он конечно не такой жирный как тот же UE, однако с теми задачами под которые он заточен справлялся ничем не хуже.
Dobro
Куда они лезут? pity.gif

autistic
В успех сталкир2 на УЕ верится с трудом, т.к. в разработке важнее всего - ценные ресурсы. Технологию можно купить, да, но без сотрудников с прямыми руками она, увы, бесполезна.
Dobro
Что хуан делает в шапке?

Ruw
Цитата(_And_ @ 16.05.2018, 19:06) *
Я более чем уверен, что в с2 не будет симуляций и прочего, это не нужно современным геймерам. Будет просто мир по типу Far Cry 5.


Скорей всего да. Я даже не против серии аддон под брендом сталкер 2
Asterix
А почему все решили, что делается на UE4 ? Галёкин же всего лишь написал "Guess the engine"
Dimon
Цитата(Ray @ 16.05.2018, 23:11) *
А почему все решили, что делается на UE4 ? Галёкин же всего лишь написал "Guess the engine"

Ну потому, что это Галёнкин написал, а не кто-то другой.
Могли конечно и не угадать, но вероятность процентов 90
Ruw
К релизу сталкер 2 мой i7(7700) и nvidia 1070 будет не актуальна поди) на средних поди играть придется, ато и на минималке с 20 fps biggrin.gif
1001v
Орхетектор, речь не о разгоне до ста и лошадиных силах.
Цитата(Орхетектор @ 16.05.2018, 22:57) *
Технологию можно купить, да, но без сотрудников с прямыми руками она, увы, бесполезна.

А написать с нуля без сотрудников с прямыми руками можно?
Ruw
Цитата(1001v @ 17.05.2018, 00:13) *
Орхетектор, речь не о разгоне до ста и лошадиных силах.
Цитата(Орхетектор @ 16.05.2018, 22:57) *
Технологию можно купить, да, но без сотрудников с прямыми руками она, увы, бесполезна.

А написать с нуля без сотрудников с прямыми руками можно?



Предлагаю сразу свою ОС писать) под сталкер 2)
Коннор
Можно и так! biggrin.gif
autistic
Цитата(Ray @ 17.05.2018, 01:11) *
А почему все решили, что делается на UE4 ? Галёкин же всего лишь написал "Guess the engine"

Да не важно, на UE и ли на чем-то другом. "The Engine" как бы подразумевает коммерческое решение разработанное на стороне.


Цитата(1001v @ 17.05.2018, 01:13) *
А написать с нуля без сотрудников с прямыми руками можно?

Нет. Про то был первый заход по сталкир2. Неудачный.

Сотрудников с прямыми руками нельзя упускать wink.gif
Ruw


Понеслась. Все любители погонять инфу по стрым частям сталкера наконец то почувствовали себя нужными...

Это не просто анонс S.T.A.L.K.E.R. 2. Это электрошок по комьюнити. Сейчас всех вторкнет. у ютуба появиться целый отдельный жанр Сталкер 2)
А Писаки то как за книги свою возьмутся да ка начнут писать дичь несусветную про приключения электроника в зоне....
А заказы то на сталкерообложки для книг рекой польются. Самое время раскочегаривать паблики и всевозможные каналы.

Gamer
Цитата(Орхетектор @ 16.05.2018, 23:57) *
В успех сталкир2 на УЕ верится с трудом, т.к. в разработке важнее всего - ценные ресурсы. Технологию можно купить, да, но без сотрудников с прямыми руками она, увы, бесполезна.

А с чего вы взяли что те кто будут делать они с кривыми руками? Или вы думаете что Сталкеровцы были с прямыми? За время разработки Сталкеров команда менялась раз 50 то уходили то приходили плюс побочные компании работали...
Ruw
Вообще, то, что делает польская студия с оркужением это правильный подход. Ведь когда-то GSC настаивала на том что все отснято в зоне...
Да нужно какуе-то часть гемплейных место очень подробно отсканировать и внести в игру. Чтобы по мимо шутер это была бы виртуальная фотореалистичная прогулка по очень детальным локациям.

Александр Новиков, просто в невзначай забросил ссылку на Черноблиат...
Цитата(1001v @ 02.05.2018, 03:06) *







Явообще боюсь, что могут под брендом с2 наваротить такого что вообще жесть!
"Call of Survarium" в фотореалистичной зоне с батлроялем, фриплеем как в Call of charnobyl

никаких тебе хитрозакрученых подтекстов с программой сталкер, которой кодировали сталкеров нанося им татухи... и развозя по зоне в грузовиках смерти....

Коннор
То самое видео от студии Farm51:
autistic
Цитата(Gamer @ 17.05.2018, 01:37) *
А с чего вы взяли что те кто будут делать они с кривыми руками?

Григорович предприниматель старой формации, из 90-х, тогда фантики можно было делать из воздуха, не особо углубляясь в процессы. Нынче все по другому, сложновато будет сколотить эффективную команду разработчиков, готовую работать на дядю за еду и за идею.
Ruw


laugh.gif кадры из paradise lost мода который почти наверняка выйдет позже сталкер 2)
TIGER_VLAD
Ruw, "16 лет ждали"? Чувак с 2002 года уже ждал Сталкер 2 biggrin.gif
Renson
Ruw, вот зачем тащить сюда всякую петушню с ютуба?
Ruw
Цитата(Renson @ 17.05.2018, 02:06) *
Ruw, вот зачем тащить сюда всякую петушню с ютуба?



слабы интернет сидишь с телефона?
OlegatoR
Цитата(Dobro @ 16.05.2018, 22:59) *
Что хуан делает в шапке?


Это очень вероятно.

При поступлении подробной информации будем корректировать карточку игры smile.gif
dPlayer
Интересно, на озвучку бандитов по зовут.... biggrin.gif
Freack
Если доменное было куплено в 2014 году, возможно тогда уже начали что то делать, не для огласки миру, например: создавали/дорабатывали свой движок, 4 года это довольно большой срок, плюс сайт на https висит, к нему же куплен сертификат до 15.05.2020 года.
Egorich___
Так, я не понял, сталкер 2 реально анонсировали? Или это всё шутки? Опять ждать 7 лет? Я вернулся в свой 2007-ой?
StreJloK
Цитата(Dobro @ 17.05.2018, 02:59) *
Что хуан делает в шапке?

А что там делает PC? laugh.gif
Платформы еще никто не объявлял

Цитата(Орхетектор @ 17.05.2018, 02:57) *
В успех сталкир2 на УЕ верится с трудом, т.к. в разработке важнее всего - ценные ресурсы. Технологию можно купить, да, но без сотрудников с прямыми руками она, увы, бесполезна

Ага, куда проще найти годных плюсишников, которые опять будут 100500 лет тратить на движок? Кто сейчас вообще пишет свой движок с 0? Думаю с точки зрения бизнеса куда выгоднее лицензировать что-то готовое.


А почему не отписались Лохотрон с Дезодором? Неужели Сталкер 2 будет делать дезовейв blink.gif laugh.gif
Freack
Цитата(Egorich___ @ 17.05.2018, 09:16) *
Так, я не понял, сталкер 2 реально анонсировали? Или это всё шутки? Опять ждать 7 лет? Я вернулся в свой 2007-ой?

пока то что это шутка нет доказательств, если только спустя два дня, на фейсе появится твит от Григоровича:
"Пасаны, сорри, перебухал и всякую чушь написал".(что мало вероятно)

Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 09:20) *
А почему не отписались Лохотрон с Дезодором?

новая эпоха билдомании и ТСС?
Egorich___
Цитата(Freack @ 17.05.2018, 04:38) *
пока то что это шутка нет доказательств, если только спустя два дня, на фейсе появится твит от Григоровича:
"Пасаны, сорри, перебухал и всякую чушь написал".(что мало вероятно)

Так новость не пятничная, с чего бы ему в середине недели бухать? оО
На 8800 пойдёт?
Freack
Цитата(Egorich___ @ 17.05.2018, 09:42) *
Так новость не пятничная, с чего бы ему в середине недели бухать?

ну он свободный человек, возможно у него каждый день пятницы, какое то важное событие, встреча, мало ли какой повод можно придумать.

Цитата(Egorich___ @ 17.05.2018, 09:42) *
На 8800 пойдёт?

в 2021? не думаю что уже пойдет.
dPlayer
Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 06:20) *
Кто сейчас вообще пишет свой движок с 0?

Орхетектор biggrin.gif
Пишут крупные студии для внутреннего использования в крупных конторах аля фростбайт от дайз для ЕА и особо упоротые типа 4а, но там Шишковцов и Максимчук, да и история там так и тянется с 2005, когда они намылили лыжи из ПЫС.
StreJloK
Цитата(dPlayer @ 17.05.2018, 08:48) *
Пишут крупные студии для внутреннего использования в крупных конторах аля фростбайт от дайз для ЕА и особо упоротые типа 4а, но там Шишковцов и Максимчук, да и история там так и тянется с 2005, когда они намылили лыжи из ПЫС.

Так в том то и дело, что это все уже продолжение развития своих проприетарных технологий, которые еще тянутся из середины-конца 00х)
Dobro
Цитата(OlegatoR @ 17.05.2018, 01:05) *
Цитата(Dobro @ 16.05.2018, 22:59) *
Что хуан делает в шапке?
https://images.gameru.net/image/direct/8f736978c8.jpg

Это очень вероятно.

При поступлении подробной информации будем корректировать карточку игры smile.gif


Очень вероятно? Так же вероятно как и релиз на PS4, но её почему то там нет. Видать кто-то из вас топит за хуан и внёс его туда.
Самым разумным будет удалить пока что все платформы (пока не будет официальной инфы), ну кроме ПК, туда уж точно выйдет СТК2... если выйдет.
RedMagic
Цитата(Dobro @ 17.05.2018, 05:42) *
Очень вероятно? Так же вероятно как и релиз на PS4, но её почему то там нет.

Добавил. При изменении информация будет корректироваться.
PS: Консольщики заинтересованы в С2. Даже на r/PS4 новость упомянули: https://www.reddit.com/r/PS4/comments/8jsqv...er_2_announced/
Green
Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 08:36) *
PS: Консольщики заинтересованы в С2

Тут боюсь с другой стороны все работает - заинтересован ли Григорович в этом.
StreJloK
Цитата(Green @ 17.05.2018, 12:56) *
заинтересован ли Григорович в этом.

Продажи игр на консолях гораздо выше чем на пк, так что если что-то и будет разрабатываться, то всяко в т.ч. и для консолей
RedMagic
Цитата(Green @ 17.05.2018, 08:56) *
заинтересован ли Григорович в этом.

Во времена ТЧ планировалась версия для виты, но не нашлось специалистов. Позже был первый пробный запуск уровня на консолях прошлого поколения. В исходном коде X-Ray 2 был код связанный с геймпадами. Выводы делайте сами.
Ruw
Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4?


Пока гугл мне выдал вот это:

Для любителей чики-брики
Open World Prison Game 2018

SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4

Почти из той же оперы
для одиночных сталкеров
Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица.
Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.



StreJloK
Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 13:03) *
Во времена ТЧ планировалась версия для виты, но не нашлось специалистов.

Таки для PSP.
Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 13:03) *
Позже был первый пробный запуск уровня на консолях прошлого поколения.

На PS3 запустить не удалось из за 256мб оперативки, на Х360 ЗП запустилась... без текстур)
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 08:06) *
Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4?


Пока гугл мне выдал вот это:

Для любителей чики-брики
Open World Prison Game 2018

SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4

Почти из той же оперы
для одиночных сталкеров
Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица.
Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.


На UE4 есть нативная поддержка стриминга уровней и система их компоновки world composition, система создания LoD'ов как отдельных объектов, так и групп их для уменьшения количества вызовов отрисовки, даже есть поддержка лодов для уровней. Ничто не мешает делать открытые миры. На движке UE3 и UE2 есть игры с открытыми мирами, например ММОРПГ TERA Online и Lineage 2, появление открытых миров на UE4 дело времени. Если интересно, скачай движок, посмотри content examples, почитай документацию, посмотри туториалы на ютубе. Можешь даже исходный код почитать, он открытый.
Zander EG
Цитата
А с чего вы взяли что те кто будут делать они с кривыми руками? Или вы думаете что Сталкеровцы были с прямыми? За время разработки Сталкеров команда менялась раз 50 то уходили то приходили плюс побочные компании работали...

Ну да, так и есть, да и по сути в основном тот же ТЧ делали 20 - 25 летние выпускники вузов которые не имели опыт в геймдейве, Кармальский вообще сразу после школы пошел в GSC и стал первым художником на Сталкере к примеру в возрасте 16 - 17 лет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.