S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#181
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.05.2018, 19:07
Сообщение
#182
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
«Я более чем уверен, что в с2 не будет симуляций и прочего, это не нужно современным геймерам. Будет просто мир по типу Far Cry 5.» НЕ ДАЙ БОГ!
|
 
|
|
16.05.2018, 19:09
Сообщение
#183
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Почти все гулаги спавнят своё содержимое. Убив 100 бандитов на Свалке, в Тёмной Долине их меньше не станет. Зона статичная и нету seed для случайного заполнения. Так и у тебя не станет. У тебя вообще на каждом шагу новые спавнятся. Цитата Мутантов можно выкинуть из оффлайна - это примерно половина населения Зоны или даже больше. Не куча, да? Зачем выкидывать? Монстр в оффлайне это 100 байт памяти. Цитата Бандиты это говно, когда ты их убил 146 раз, но они всё равно идут и идут - тогда уже плоти поинтереснее, причём если они придут например на стоянку брошеной техники - ты там плотей видел? И я не видел. Это называется разнообразие. Так и у тебя они будут постоянно идти. Ты же сам пишешь: идешь, а тебе игра постоянно сталкера с бандитом подсовывает" Цитата но они не должны идти нескончаемым потоком как в ТЧ. Нескончаемый поток только, если сейв/лоадиться постоянно. А у тебя будет нескончаемый поток сталкеров, бандитов и плотей. Цитата Суть в том, что вместо полной симуляции с реальным, неконтроллируемым оффлайном, у нас половина NPC существует только в онлайне (сохранены и статичны (за исключениями) в оффлайне), а остальное спавнится при игроке и по строго определённым правилам, Вот эти правилы и записаны в ТЧ в виде спавнеров, инфопоршней и конфигов. Цитата ГГ убил военный патруль? Можно спавнить спецназ, форсить на них онлайн и давать им цель идти к месту смерти патруля и прочёсывать местность (в ТЧ похожее есть только у солдат на Кордоне, а я предлагаю глобальную логику) Да, конечно можно. Цитата ГГ как Рэмбо вынес кучу бандитов на Свалке? Туда подтянулись сталкеры (спавном) и монстры (спавном), а бандиты теперь не очень охотно спавнятся, но зато может появиться отряд наёмников. ГГ зачистил кровососов и другие опасные штуки? На локации появляются сталкеры, а затем и бандиты. Называется война группировок из ЧН Сила группировок, ресурсы и все такое. Цитата Т.е. это возможность вручную прописывать причинно-следственную связь, а не пытаться настроить "желания" каждого индивидуального NPC, с надеждой, что они рендомно создадут интересные ситуации. Т.е. спавнер кидает в Зону то, что интересно. Ну опиши правило для бандитов, сталкеров и плотей. А еще лучше реализуй систему, хоть на сталкере, хоть на анриле с юнити. |
 
|
|
16.05.2018, 19:14
Сообщение
#184
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Новость вроде бы и хорошая, но лично я ее встречаю без энтузиазма. Все-таки реально за годы существования вселенной S.T.A.L.K.E.R. изменилось многое, но в первую очередь сама GSC. Романтика зоны отчуждения все еще будоражит умы, люди охотно переигрывают трилогию(ну или моды, кому без них в сталкаче тухло), а меж тем видение у коллектива новых творцов по-любому будет свое и так или иначе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет едва ли похож на предыдущие игры серии, особенно на ТЧ.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
16.05.2018, 19:18
Сообщение
#185
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Событие, безусловно, знаковое, но прошлый опыт с С2 заставляет быть реалистом с пессимистическим уклоном. Будем посмотреть.
|
 
|
|
16.05.2018, 19:27
Сообщение
#186
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Я очень надеюсь, что Сталкер 2 будет заточенным под следующее поколение консолей и на текущем работать не будет. Если так, то это уже прибавляет несколько лет (год минимум) ко времени разработки, как это было с Metro:LL и GTA5, например. Для освоения новой технологии нужно время, поэтому закономерным решением был бы повторный релиз на новое поколение консолей с обновлённой графикой и всем таким прочим. Либо же нас ждёт череда переносов выхода в связи с переходом на новую версию движка под новые приставки. Де жа вю?) Всё это моё дилетантское имхо, конечно. Надеюсь, успеют к закату текущего поколения. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 16.05.2018, 19:31 |
 
|
|
16.05.2018, 19:29
Сообщение
#187
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
надеюсь будет что-то типа этого, но только еще лучше.
Сообщение отредактировал hill - 16.05.2018, 19:29 -------------------- ага
|
 
|
|
16.05.2018, 19:33
Сообщение
#188
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Цитата Либо же нас ждёт череда переносов выхода в связи с переходом на новую версию движка под новые приставки. PS5 dev kit вроде уже раздают. -------------------- ...
|
 
|
|
16.05.2018, 19:34
Сообщение
#189
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.05.2018, 19:40
Сообщение
#190
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2016 |
Интересует вопрос: что будет дальше с моддингом? Есть ли смысл учится делать моды на движке X-Ray 1.6?
|
 
|
|
16.05.2018, 19:42
Сообщение
#191
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
16.05.2018, 19:43
Сообщение
#192
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Есть смысл осваивать UE4-инструментарий. На будущее.
|
 
|
|
16.05.2018, 19:54
Сообщение
#193
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Если игра действительно будет на ue4, она даже не стоит того, чтоб её ждать. Выйдет, все пройдут разок и пойдут дальше ТЧ моддить, потому что именно благодаря моддингу сталкер живёт.
|
 
|
|
16.05.2018, 19:54
Сообщение
#194
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
PIWCO, а кто же его отменял?
|
 
|
|
16.05.2018, 19:55
Сообщение
#195
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата UE4 А это уже точно известно, или только слухи? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
16.05.2018, 19:57
Сообщение
#196
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.05.2018, 20:00
Сообщение
#197
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
16.05.2018, 20:04
Сообщение
#198
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Что помешает делать моды на UE4? Очень сомнительно, что люди побегут переучиваться на другой движок, тем более на такой как ue. Там ты с одним блокнотом мода не сделаешь. Мне, например, было бы интересно поковырять Сталкер 2 в свободное время, если бы он был на знакомом мне движке, пусть и обновленном. |
 
|
|
16.05.2018, 20:18
Сообщение
#199
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Почти все гулаги спавнят своё содержимое. Убив 100 бандитов на Свалке, в Тёмной Долине их меньше не станет. Зона статичная и нету seed для случайного заполнения. Так и у тебя не станет. У тебя вообще на каждом шагу новые спавнятся. Цитата Мутантов можно выкинуть из оффлайна - это примерно половина населения Зоны или даже больше. Не куча, да? Зачем выкидывать? Монстр в оффлайне это 100 байт памяти. 1. Вокруг меня спавнится всякое по ряду правил: система считает, что игроку нужно подкинуть что-то новое, что именно - зависит от того, что подходит в этом времени в этом месте после того, как произошло X, Y и Z. 1.1 Место спавна либо из предложенного (если место помечено как стоянка, там там больше вероятность заспавнить сталкеров, если место - кустики, то оно для собак). В Skyrim это называется encounter zone - там могут спавниться разнообразные противники (или не противники, или не спавниться, или не разнообразные - там гибкие настройки). 1.2 Место спавна может быть рэндомным по границе онлайна, например 200 метров от игрока. (Непригодные места для спавна можно просто помечать спавн-рестриктроами). Или можно ставить обширные спавн-зоны, типа поле 100х100 метров - там можно спавнить. 2. Если монстры есть в оффлайне, то они могут ползать не там, где они интересны. Лучше их удалять и спавнить в первом пункте как один из вариантов. Проблема с "нет смысла что-то имитировать в оффлайне, если игрок не видит разницы" была озвучена одним из лид разрабов, когда (вроде) Сытняков рассказывал про A-Life. Я предлагаю гибрид классического A-Life с новой системой менеджмента спавна. Это как старый A-Life, но он держит в оффлайне в памяти только более-менее уникальных NPC, а все значимые события и перестановки происходят уже когда ГГ приходит к месту - например спавн монстров рядом с лагерем сталкеров происходит когда ГГ пришёл в радиус. Единственный недостаток в том, что при загрузке сэйва события пойдут по-другому - игра решит не спавнить NPC. Были-бы NPC в оффлайне по-настоящему, они бы снова перешли в онлайн. Но если сделать hard conditioning без RNG, то события всегда будут одинаковы и иметь прямую причинно-следственную связь. И да, бандосы в ТЧ могут спавниться нескончаемым потоком на Свалке на южной стороне - они берутся из воздуха - и перезагружать сэйвы вовсе не нужно. Можно запросто скопить 50 трупаков таким способом - атмосфЭрно, да. И чё-то я не вижу condition про "а стоит-ли спавнить ещё бандитов, если этот спавнер уже заспавнил уже 500 бандитов за сутки и они все померли?" Я не спорю, старый A-Life можно перепилить и сделать conditional спавны с установкой целевого гулага для NPC, мол бандиты на свалке поубивались и столкиры побежали собирать артефакты, но тогда дизайнер теряет возможность прямого контроля над количеством событий вокруг игрока, и отлаживать все сценарии будет сложно. А если у тебя conditional спавнер без предварительного путешествия NPC по оффлайну*, то ты можешь создать событие для игрока здесь и сейчас. Так-же можно перебрасывать NPC по оффлайну туда, где они нужны - ГГ пришёл на Свалку, скрипт посмотрел, что на свалке мало бандитов и мало сталкеров, скрипт сканирует близжайших сталкеров-бездельников в оффлайне (которых ГГ давно не видел) и перебрасывает их на Свалку в онлайн собирать артефакты и уворачиваться от псевдособак. *В ТЧ многие NPC респавнятся даже не на той локации, где они в конечном итоге осядут - поэтому новой подачки ждать приходится долго. А иногда эти NPC вообще не могут дойти, потому-что волна респавна бандитов вынесла сталкеров, и потом спавнятся ещё и сталкеры и у тебя полная мясорубка вообще не там, где всё началось. Если в ТЧ устраивать геноцид, то A-Life очень сильно ломается и становится абсурдным. В более распределённой системе, т.е. в открытом мире без боттлнеков и узких проходов, это будет случаться реже. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.05.2018, 20:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.05.2018, 20:35
Сообщение
#200
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я тут понял еще, что очень надеюсь внутренне на то, что Григоровичу хватит мозгов понять сейчас, что серия сталкера осталась популярна только за счет того, что дали возможность обширно модифицировать игру и если этого не дадут в новой части, она заведомо будет трупом, пусть и стрельнувшим на ожидании игроков кратковременно.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
16.05.2018, 20:52
Сообщение
#201
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
zubr14, абсолютная правда! Просто игры и 2 аддонов не хватило бы для того, чтобы собрать такое обширное и талантливое комьюнити. Благо, если игра выйдет в стиме, то будет удобная площадка для модификаций, а если двигло будет все таки UE4, то возможностей будет очень много.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:26 |