S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5001
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
13.06.2021, 09:20
Сообщение
#5002
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
13.06.2021, 15:06
Сообщение
#5003
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить. А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален)) Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии Скажу, что мне лубочные сказки не интересны |
 
|
|
13.06.2021, 16:34
Сообщение
#5004
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить. А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален)) Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии Скажу, что мне лубочные сказки не интересны Линейный стори-столкир по рассказу "Мать" из сборника "Теней Чернобыля" взорвал бы тырнет и разделил бы всех на два лагеря - за и против Но там сложно сделать годную подачу для всех сцен. С одной стороны, нужны кат сцены и постановка, но с другой стороны, излишняя рельсовость мешает вжиться в героя. Контроль ГГ в том сюжете нужно отбирать только в ключевом моменте - когда он копает Туда-бы ещё и голос нарратора и начало/концовку пролётом камеры. Впрочем, не сильно отличается от подачи сюжета ТЧ - начинается и заканчивается кинцом от третьего лица. Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию. Call of Chernobyl по сути это и реализовал - фриплей с простыми квестами + сюжетки и аддоны. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.06.2021, 16:36 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.06.2021, 17:35
Сообщение
#5005
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить. А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален)) Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии Скажу, что мне лубочные сказки не интересны Линейный стори-столкир по рассказу "Мать" из сборника "Теней Чернобыля" взорвал бы тырнет и разделил бы всех на два лагеря - за и против Но там сложно сделать годную подачу для всех сцен. С одной стороны, нужны кат сцены и постановка, но с другой стороны, излишняя рельсовость мешает вжиться в героя. Контроль ГГ в том сюжете нужно отбирать только в ключевом моменте - когда он копает Туда-бы ещё и голос нарратора и начало/концовку пролётом камеры. Впрочем, не сильно отличается от подачи сюжета ТЧ - начинается и заканчивается кинцом от третьего лица. Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию. Call of Chernobyl по сути это и реализовал - фриплей с простыми квестами + сюжетки и аддоны. И что это получится? Кино должно быть, иначе говоря, это будет унылое г#но. Фтопку эти фриплеи |
 
|
|
13.06.2021, 17:51
Сообщение
#5006
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию. Нвсколько я помню, до отмены сталкера 2 планировалось создать некую "Библию Стакера", чтобы прописать все моменты и создать рамки канона. Интересно, сейчас у них такая есть?. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
13.06.2021, 18:09
Сообщение
#5007
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
happy sniper, эту Библию столкера хотели делать люди, не смогшие в кале припяти в главную дату вселенной - в дату второго взрыва, назначив ее отличной от ТЧ. Надеюсь эти хоть играли в ТЧ чуть дольше чем два часа.
|
 
|
|
13.06.2021, 19:14
Сообщение
#5008
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию. Нвсколько я помню, до отмены сталкера 2 планировалось создать некую "Библию Стакера", чтобы прописать все моменты и создать рамки канона. Интересно, сейчас у них такая есть?. Правильный сталкер не может иметь канона. Зона - сама по себе аномалия, которая постоянно меняется, а значит она до конца непознаваема, непредсказуема и не имеет четких правил. А если еще допустить пересечение параллелных таймлайнов, что звучит вполне уместно, то получается мультивселенная, где у каждого своя ЧЗО, и все они - каноничные. Все билды, все версии одних и тех же карт, все моды в такой вселенной сосуществуют друг с другом одновременно в параллельных измерениях и временных линиях, и все они каноничны. |
 
|
|
13.06.2021, 19:17
Сообщение
#5009
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Правильный сталкер не может иметь канона. Зона - сама по себе аномалия, которая постоянно меняется, а значит она до конца непознаваема, непредсказуема и не имеет четких правил. А если еще допустить пересечение параллелных таймлайнов, что звучит вполне уместно, то получается мультивселенная, где у каждого своя ЧЗО, и все они - каноничные. Все билды, все версии одних и тех же карт, все моды в такой вселенной сосуществуют друг с другом одновременно в параллельных измерениях и временных линиях, и все они каноничны. И не стоит забывать, что баги - это аномалии. |
 
|
|
13.06.2021, 19:38
Сообщение
#5010
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И что это получится? Кино должно быть, иначе говоря, это будет унылое г#но. Фтопку эти фриплеи Я говорю об основе для модульного запила любых сюжетов. А то у нас ТЧ ЧН и ЗП ассоциируются "сюжет + локационная база". Нужно, чтобы локационная база и сюжеты были независимыми. Тогда наименьшим общим кратным будет фриплейная основа. Но я не говорю, что это должен быть дефолтный режим. Просто когда сюжет плотно интегрирован в геймплей, запил нового сюжета начинается с выпиливания всего живого (считай новый проект), либо со скурпулёзной зачистки сюжета. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.06.2021, 19:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.06.2021, 20:04
Сообщение
#5011
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
у нас Может и так у вас, но не у нас. Сюжет->Локации. Есть сюжет, которому делаются или переделываются старые локации. Кто-то писал, что васяны растянут все из билда С2 2011. Как один из главных васянов, то в свободное время принялся расхищать билд. -------------------- |
 
|
|
13.06.2021, 20:15
Сообщение
#5012
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Сообщение отредактировал SaneX - 13.06.2021, 20:16 -------------------- |
 
|
|
13.06.2021, 20:17
Сообщение
#5013
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Свершилось! Капец у меня эмоции
|
 
|
|
13.06.2021, 20:19
Сообщение
#5014
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
выход 28 апреля 22 года, кто пропустил мб
Сообщение отредактировал hee - 13.06.2021, 20:27 -------------------- |
 
|
|
13.06.2021, 20:23
Сообщение
#5015
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Ну шо, пацаны, удачной охоты ?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
13.06.2021, 20:26
Сообщение
#5016
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
шо не понравилось, это топорные анимки при стрельбе и подборе предметов (не артефакта, а патронов)
-------------------- |
 
|
|
13.06.2021, 20:28
Сообщение
#5017
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну штош. Визуал вообще никак не перекликается с прошлыми частями. Это не плохо, просто нет преемственности.
Сильно не понравилась сцена боя в ангаре - метро метром. Подбор лута как в крузисе - гг тянет лапу и захватывает воздух))) За плоть в трамплине - респект. Остальное надо еще пересмореть |
 
|
|
13.06.2021, 20:28
Сообщение
#5018
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ждем. Выглядит все очень отлично.
-------------------- |
 
|
|
13.06.2021, 20:33
Сообщение
#5019
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ну что, ?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.06.2021, 20:35
Сообщение
#5020
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
А "удачной охоты, сталкер" очень похож на Григоровича.
-------------------- |
 
|
|
13.06.2021, 20:38
Сообщение
#5021
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Визуал вообще никак не перекликается с прошлыми частями. Это не плохо, просто нет преемственности. Еще бы, между играми 13 лет разницы. Хотя, вышка на болотах явно по мотивам старой. Сильно не понравилась сцена боя в ангаре - метро метром. Мне показалось, что АИ какой-то тупой либо его нет вообще. Обычный тир. Может быть это просто так получилось на видео, надеюсь. Ну и диалоги какие-то потужные, хз. Всё остальное вроде норм. Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.06.2021, 20:40 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:54 |