Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #5001


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 13.06.2021, 09:20
Сообщение #5002


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 02:32) *
Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален

++
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 13.06.2021, 15:06
Сообщение #5003


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 13.06.2021, 07:36) *
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 01:32) *
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 10:05) *
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39) *
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.

А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))

Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии


Скажу, что мне лубочные сказки не интересны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.06.2021, 16:34
Сообщение #5004


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 17:06) *
Цитата(helter @ 13.06.2021, 07:36) *
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 01:32) *
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 10:05) *
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39) *
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.

А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))

Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии


Скажу, что мне лубочные сказки не интересны smile.gif

Линейный стори-столкир по рассказу "Мать" из сборника "Теней Чернобыля" взорвал бы тырнет и разделил бы всех на два лагеря - за и против laugh.gif
Но там сложно сделать годную подачу для всех сцен. С одной стороны, нужны кат сцены и постановка, но с другой стороны, излишняя рельсовость мешает вжиться в героя. Контроль ГГ в том сюжете нужно отбирать только в ключевом моменте - когда он копает smile.gif Туда-бы ещё и голос нарратора и начало/концовку пролётом камеры. Впрочем, не сильно отличается от подачи сюжета ТЧ - начинается и заканчивается кинцом от третьего лица.

Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.

Call of Chernobyl по сути это и реализовал - фриплей с простыми квестами + сюжетки и аддоны.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.06.2021, 16:36


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 13.06.2021, 17:35
Сообщение #5005


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 16:34) *
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 17:06) *
Цитата(helter @ 13.06.2021, 07:36) *
Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 01:32) *
Цитата(Trollz0r @ 08.06.2021, 10:05) *
Цитата(Лохотрон @ 07.06.2021, 09:39) *
Звучит так, будто у кого то знатно пригорает что контент, как тут выразились, оказался недоделанным калом, и теперь не с чего будет рофлить.
А чего пригорать-то? Ты же знал, что главный дизигнер сталкир2/2011 - творческий импотент, выплеснувший в проект свои комплексы неполноценности и ничего более.

А могли просто сделать сюжет по сборнику рассказов ТЧ. Рассказ про клыка в этом сборнике феноменален))

Вы еще скажите что можно было делать Метро не про комунистов-фашистов-онанистов Глуховского а по мотивам лучших книг серии


Скажу, что мне лубочные сказки не интересны smile.gif

Линейный стори-столкир по рассказу "Мать" из сборника "Теней Чернобыля" взорвал бы тырнет и разделил бы всех на два лагеря - за и против laugh.gif
Но там сложно сделать годную подачу для всех сцен. С одной стороны, нужны кат сцены и постановка, но с другой стороны, излишняя рельсовость мешает вжиться в героя. Контроль ГГ в том сюжете нужно отбирать только в ключевом моменте - когда он копает smile.gif Туда-бы ещё и голос нарратора и начало/концовку пролётом камеры. Впрочем, не сильно отличается от подачи сюжета ТЧ - начинается и заканчивается кинцом от третьего лица.

Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.

Call of Chernobyl по сути это и реализовал - фриплей с простыми квестами + сюжетки и аддоны.


И что это получится? Кино должно быть, иначе говоря, это будет унылое г#но. Фтопку эти фриплеи
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 13.06.2021, 17:51
Сообщение #5006


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 16:34) *
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.

Нвсколько я помню, до отмены сталкера 2 планировалось создать некую "Библию Стакера", чтобы прописать все моменты и создать рамки канона. Интересно, сейчас у них такая есть?.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.06.2021, 18:09
Сообщение #5007


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


happy sniper, эту Библию столкера хотели делать люди, не смогшие в кале припяти в главную дату вселенной - в дату второго взрыва, назначив ее отличной от ТЧ. Надеюсь эти хоть играли в ТЧ чуть дольше чем два часа.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.06.2021, 19:14
Сообщение #5008


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 13.06.2021, 16:51) *
Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 16:34) *
Таки GSC должны найти способ использовать S2 как платформу для выката контента. Т.е. вот мир, вот механики, вот базовый сюжет + ещё возможность тупо выключить сюжет и сделать фриплей с труЪ A-Life, при этом накатывать на этот режим сюжеты (кул стори разной длины, т.е. от коммьюнити модов до официальных аддонов). Некоторые кул-стори могли-бы сочетаться с разными ГГ, т.е. не нужно отключать основной сюжет, чтобы поиграть в новую сюжетную линию.

Нвсколько я помню, до отмены сталкера 2 планировалось создать некую "Библию Стакера", чтобы прописать все моменты и создать рамки канона. Интересно, сейчас у них такая есть?.

Правильный сталкер не может иметь канона. Зона - сама по себе аномалия, которая постоянно меняется, а значит она до конца непознаваема, непредсказуема и не имеет четких правил. А если еще допустить пересечение параллелных таймлайнов, что звучит вполне уместно, то получается мультивселенная, где у каждого своя ЧЗО, и все они - каноничные. Все билды, все версии одних и тех же карт, все моды в такой вселенной сосуществуют друг с другом одновременно в параллельных измерениях и временных линиях, и все они каноничны.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 13.06.2021, 19:17
Сообщение #5009


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 13.06.2021, 20:14) *
Правильный сталкер не может иметь канона. Зона - сама по себе аномалия, которая постоянно меняется, а значит она до конца непознаваема, непредсказуема и не имеет четких правил. А если еще допустить пересечение параллелных таймлайнов, что звучит вполне уместно, то получается мультивселенная, где у каждого своя ЧЗО, и все они - каноничные. Все билды, все версии одних и тех же карт, все моды в такой вселенной сосуществуют друг с другом одновременно в параллельных измерениях и временных линиях, и все они каноничны.

И не стоит забывать, что баги - это аномалии.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.06.2021, 19:38
Сообщение #5010


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 13.06.2021, 19:35) *
И что это получится? Кино должно быть, иначе говоря, это будет унылое г#но. Фтопку эти фриплеи

Я говорю об основе для модульного запила любых сюжетов.
А то у нас ТЧ ЧН и ЗП ассоциируются "сюжет + локационная база".
Нужно, чтобы локационная база и сюжеты были независимыми. Тогда наименьшим общим кратным будет фриплейная основа. Но я не говорю, что это должен быть дефолтный режим.

Просто когда сюжет плотно интегрирован в геймплей, запил нового сюжета начинается с выпиливания всего живого (считай новый проект), либо со скурпулёзной зачистки сюжета.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.06.2021, 19:40


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 13.06.2021, 20:04
Сообщение #5011


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 13.06.2021, 18:38) *
у нас

Может и так у вас, но не у нас. biggrin.gif Сюжет->Локации. Есть сюжет, которому делаются или переделываются старые локации.

Кто-то писал, что васяны растянут все из билда С2 2011. Как один из главных васянов, то в свободное время принялся расхищать билд. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 13.06.2021, 20:15
Сообщение #5012


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал SaneX - 13.06.2021, 20:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 13.06.2021, 20:17
Сообщение #5013


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свершилось! Капец у меня эмоции yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 13.06.2021, 20:19
Сообщение #5014


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выход 28 апреля 22 года, кто пропустил мб

Сообщение отредактировал hee - 13.06.2021, 20:27


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 13.06.2021, 20:23
Сообщение #5015


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну шо, пацаны, удачной охоты smile.gif ?


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 13.06.2021, 20:26
Сообщение #5016


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


шо не понравилось, это топорные анимки при стрельбе и подборе предметов (не артефакта, а патронов)


--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.06.2021, 20:28
Сообщение #5017


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну штош. Визуал вообще никак не перекликается с прошлыми частями. Это не плохо, просто нет преемственности.
Сильно не понравилась сцена боя в ангаре - метро метром. Подбор лута как в крузисе - гг тянет лапу и захватывает воздух))) За плоть в трамплине - респект. Остальное надо еще пересмореть
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 13.06.2021, 20:28
Сообщение #5018


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ждем. Выглядит все очень отлично.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.06.2021, 20:33
Сообщение #5019


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что, totstalkir.gif ?
z_holiday.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 13.06.2021, 20:35
Сообщение #5020


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А "удачной охоты, сталкер" очень похож на Григоровича.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.06.2021, 20:38
Сообщение #5021


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 20:28) *
Визуал вообще никак не перекликается с прошлыми частями. Это не плохо, просто нет преемственности.

Еще бы, между играми 13 лет разницы. Хотя, вышка на болотах явно по мотивам старой.

Цитата(dPlayer @ 13.06.2021, 20:28) *
Сильно не понравилась сцена боя в ангаре - метро метром.

Мне показалось, что АИ какой-то тупой либо его нет вообще. Обычный тир. Может быть это просто так получилось на видео, надеюсь. Ну и диалоги какие-то потужные, хз.

Всё остальное вроде норм.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.06.2021, 20:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:54