S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5581
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
14.08.2021, 20:22
Сообщение
#5582
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
ну а чего шмон антишнапсы подняли как будто слили буилд сталкер 2 и порно видосы с участием всей команды разработчиков Антишнапсам нужны сенсации на пустом месте и генерируемые ими просмотры, а не создание качественного и информативного контента. Не факт. Хай Шнапсует. Того самого качественного контента по Сталкеру 2, по прежнему не сильно много, кроме трейлера с "Леоном". |
 
|
|
14.08.2021, 20:29
Сообщение
#5583
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Единственное за, что я боюсь в сталкер 2 это гипердетализация и огромная куча контента проходить который долго и скучно. Типа ведьмака что-то такое, когда контента просто дохрена и прошли всю игру лишь единицы. А от гипердетализации графики банально устают глаза. В реале человеческий глаз все упрощает и отсекает лишнее, в игре к сожалению это не работает. А еще опасаюсь стволодрочеров, которые веселый шутан хотят превратить в симулятор охоты на кровососа.
Многие просто вожделеют какой-нибудь RTX себе, но когда я включил все на полную и так сказать дорвался - крайне разочаровался тупо во всем этом. Но на это невозможно долго смотреть. Нормальная графика была в Quake3, Half-LIfe 1, UT2004 и так далее. Не было сверхдетализации, графика была утилитарна хотя и красива. А сейчас лепят миллиард треугольников на пиксель и это просто уродство. В первом сталкаче графоний норм еще. Сообщение отредактировал Roman - 14.08.2021, 20:38 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
14.08.2021, 20:39
Сообщение
#5584
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Единственное за, что я боюсь в сталкер 2 это гипердетализация и огромная куча контента проходить который долго и скучно. Типа ведьмака что-то такое, когда контента просто дохрена и прошли всю игру лишь единицы. А от гипердетализации графики банально устают глаза. В реале человеческий глаз все упрощает и отсекает лишнее, в игре к сожалению это не работает. Кому как. Для меня ни то, ни другое никогда проблемой не было. К ведьмаку у меня другой список притензий. Одинаковая музыка по кругу на одну огромную локацию и куча систем вокруг да около инвентаря (это скорее вторично, если бы я вошёл во вкус, быстро бы всё освоил). Я больше переживаю, что С2 будет каким-то образом упрощён и не будет содержать фичей из ТЧ, и что контента будет наоборот мало и ХЗ что с качеством. Как долго GSC работали над S2? С другой стороны, Obsidian Entertainment за 18 месяцев сделали лучший Fallout в истории, используя ужи готовый движок, но у них уже были многие ассеты и системы от Fallout 3 на том-же движке, так что Obidian занимались модификаций систем и созданием контента. Ну как раз получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент), так что может быть S2 окажется лучше, чем я ожидаю. Но у Obsidian был опыт в разработке, а у GSC вроде очень зелёные разрабы (буду рад, если опровергнете). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.08.2021, 20:40 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.08.2021, 20:48
Сообщение
#5585
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
14.08.2021, 20:49
Сообщение
#5586
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Нраицца! Но можно было из BlackMesa S кинуть, там тоже хорошая. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
14.08.2021, 20:49
Сообщение
#5587
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент) Это когда основная работа над сценарием и озвучкой. А вот когда куча механик, завязанных на реалистичные анимации, да ещё и вариативно озвучиваемые, и карты надо делать очень долго, насыщая их и кучей моделей, текстур и теми же звуками, длительность разработки игры может несколько затянуться. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.08.2021, 21:10
Сообщение
#5588
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
получается, что за 24-36 месяцев можно на неспециализированном, гибком движке с нуля сделать легендарную игру (основу + контент) Это когда основная работа над сценарием и озвучкой. А вот когда куча механик, завязанных на реалистичные анимации, да ещё и вариативно озвучиваемые, и карты надо делать очень долго, насыщая их и кучей моделей, текстур и теми же звуками, длительность разработки игры может несколько затянуться. Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности. Остаётся собрать как солянку, докинуть core систем чтобы связать геймплей/прогрессию воедино (квесты, экономика, инвентарь, артефакты, аномалии) и приправить всё кастомными ЧЗО-специфичными ассетами. Больше сложностей будет с созданием уникальных скелетов для уникальных монстров, но то что 7 лет делали в хрей СунДуКе можно сделать за 7 дней в анрыле. Т.е. больше вопросов к собиранию всего воедино, чем к индивидуальным компонентам. Но даже тут разрабы могут тупо пошпилить в трилогию, годные моды и какой-нить RDR2, собрать лучшее и сочетаемое воедино и вокруг этого собрать игру. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.08.2021, 21:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.08.2021, 21:12
Сообщение
#5589
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Quake3, Half-LIfe 1, UT2004 Это игры совершенно разных поколений, пусть и с небольшим интервалом в датах выхода, но вот первый HL и игры на движке UE2-2.5 это небо и земля. И в те годы царило ровно то-же самое, кто играл в UT99, на дух не переносили тукей и поносили новую графическую эпоху теми же словами, потом UE3 и история повторилась. Может раньше просто трава была зеленее и всё? Сообщение отредактировал UX.Loki - 14.08.2021, 21:14 |
 
|
|
14.08.2021, 21:15
Сообщение
#5590
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Quake3, Half-LIfe 1, UT2004 Это игры совершенно разных поколений, пусть и с небольшим интервалом в датах выхода, но вот первый HL и игры на движке UE2-2.5 это небо и земля. HL тут больше в качестве направления в графике, где глаза не устают. Цитата И в те годы царило ровно то-же самое, кто играл в UT99, на дух не переносили тукей и поносили новую графическую эпоху теми же словами, потом UE3 и история повторилась. Может раньше просто трава была зеленее и всё? Просто графений достиг технического предела, дальше хуже. Сообщение отредактировал Roman - 14.08.2021, 21:16 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
14.08.2021, 21:20
Сообщение
#5591
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности. Чернобыльлит. Просто графений достиг технического предела, дальше хуже. Предел это полный фотореализм, и выше уже не прыгнуть, хуже или лучше это уже будет делом вкуса каждого из нас, но мне новая графическая эпоха нравится, самый вырви глаз для меня это времена царствования UE3, мрачные, мыльные, заблюреные игры с дифуз+спекуляр+нормал это было ужасно не красиво, если это конечно не первый Gears of War, где подобная графика отработала на ура и просто в тему была. |
 
|
|
14.08.2021, 21:28
Сообщение
#5592
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Но можно тупо забрать готовые схемы из UE стора и от туда-же натырить гигасканы местности. Чернобыльлит. К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали. И там кстати есть свои уникальные механики и системы, которые никак не пересекаются со столкиром. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.08.2021, 21:36
Сообщение
#5593
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Как по мне хлрошая детализация - это круто!
|
 
|
|
14.08.2021, 21:52
Сообщение
#5594
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
14.08.2021, 22:14
Сообщение
#5595
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
К чему это? Черноблят получился, каким получился, потому что его так сделали. что не понятного, ты описал определённые действия, а я показал тебе что из этого получается, хорошо этот или плохо, вопрос вообще не стоял, инди игра, не нам её судить. Эти действия выполнили с целью сделать не сталкера в сеттинге ЧЗО. Конечный продукт зависит не только от набора инструментов для его создания, но и от того, что хотели создать. Так wolksvagen делал танки и автотранспорт по одинаковому тех. процессу. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.08.2021, 22:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.08.2021, 22:43
Сообщение
#5596
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
мрачные, мыльные, заблюреные игры с дифуз+спекуляр+нормал это было ужасно не красиво, если это конечно не первый Gears of War Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно. -------------------- |
 
|
|
14.08.2021, 22:46
Сообщение
#5597
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно. Так я это понимаю всё, но если сравнивать графические эпохи, это не отменяет того что я сказал) хотя нет... Ничего подобного, полигонаж был уже довольно солидным, относительно предыдущего поколения, тот же маркус феникс 10к трисов, 7к персонажи из ут3, это гиганские просто цифры по сравнению с предыдущим поколением, то же самое касается и статик мешей, это уже были оптимизированные хайполи (zbrush decimation master) я прекрасно помню эти очень плотные сетки. Что же до текстур, то это были 1к и 2к, сверху детейл, плюс шикарные шейдеры UE3. Нет, там точно нечего было прятать, я склоняюсь к мысли, что это была общая тенденция, что-то типа моды, как например еще несколько лет назад, на движках с пбр делать всё мокрым, влажным, грязным, с максимально заниженным рафнесом. Сообщение отредактировал UX.Loki - 14.08.2021, 22:57 |
 
|
|
14.08.2021, 22:47
Сообщение
#5598
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
14.08.2021, 22:51
Сообщение
#5599
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так нужно понимать, для чего этот мрачный, мыльный и заблюреный графон был нужен - для скрытия недостатков полигонажа и низкого разрешения текстур. Под то, что ты написал отлично подходит NFS MW 2005 года, который смотрелся вполне себе неплохо на фоне прошлых игр, где не было этого мегаблума повсеместно. Так я это понимаю всё, но если сравнивать графические эпохи, это не отменяет того что я сказал) хотя нет... 1994 / 2005 / 2011 / 2015 Каждая следующая, очевидно лучше по графике чем предыдущая. Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.08.2021, 22:55 -------------------- |
 
|
|
14.08.2021, 22:52
Сообщение
#5600
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
14.08.2021, 22:56
Сообщение
#5601
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
RayTwitty чекни выше, редактировал сообщение
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:54 |