Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #6621


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 330 331 332 333 334 > »   
Начать новую тему
Ответов
MgVolkolak
сообщение 03.01.2022, 08:09
Сообщение #6622


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(сталкероид @ 03.01.2022, 06:50) *
АМК
а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял

Я слышал что прицельные сетки специально вручную подгонялись под конкретные параметры конфигов и слишком близкую дистанцию стрельбы в сталкере (относительно реальности).


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.01.2022, 10:39
Сообщение #6623


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 03.01.2022, 10:09) *
Цитата(сталкероид @ 03.01.2022, 06:50) *
АМК
а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял

Я слышал что прицельные сетки специально вручную подгонялись под конкретные параметры конфигов и слишком близкую дистанцию стрельбы в сталкере (относительно реальности).

В столкирах на x-ray один метр по дальномеру вроде не соответствует визуальным метрам, поэтому конфиги скоростей пуль из реала более эффективные, чем должны быть.
АМКшники пошли ещё дальше и перебалансировали саму физику вокруг геймплея, поэтому Винторез сдулся. Вроде поставили g=20 вместо 9.81. После лютого ребаланса под более крутые траектории они запилили правильные прицельные сетки.

Кстати, вот эта дистанция (около 400 метров) - потолок эффективности ВСС в реале. В игре оно ощущается как 1.5-2 км и дефолтовая погода полностью скрывает всё на 300 метрах biggrin.gif

Но на самом деле в реале наверное так и будет, только разброс может быть поменьше.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 10:42


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.01.2022, 14:13
Сообщение #6624


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У нанобота манямирок разросся до расширенной мультивселенной.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 03.01.2022, 15:42
Сообщение #6625


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


:excl: электричосво не вовремя кончилась............


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 03.01.2022, 20:11
Сообщение #6626


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фильм такой есть, "На игре" там игроманы превращались в крутых боевиков, именно чемпионы CS 1.6. Но в реальном мире не хитскановой баллистики, пуля летит с конечной скоростью и довольно быстро тормозится, так что, они ни как не смогли стать крутыми боевиками. Баллистика ЧН и ЗП обязана увлечением разрабов пейнтболом, т.е. бокланы посмотрели, и говорят пограмистам сделайте чтобы пули летели как в пейнтболе... боже какой брееееед. z_crazy.gif
Я хочу приблизить реальность реального мира, в мир сталкера! Всё просто! Я уже сделал РПГ-26 реалистичным, и выложил тут, играйте уже. totstalkir.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.01.2022, 20:56
Сообщение #6627


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, надо померить рост NPC с помощью внутриигрового дальномера тремя способами и все усреднить:
1. Триангуляция с camera_height_factor 1
2. Глазами от земли до лба NPC с camera_height_factor 0.01 и минимальным размером коллизии ГГ/NPC.
3. По длинне горизонтального регдола
4. А ещё лучше открыть в xray actor editor, если там есть шкала с внутриигровыми юнитами.
5. Накрайняк в движке конкретно есть соотношение между юнитами моделей и "метрами".

Относительно этого среднего роста NPC перерасчитать все параметры баллистики и будет тебе счастье. Но могут возникнуть отклонения с временем полёта пули, но это не точно.
А ещё гарантированно размер NPC не будет соответствовать пропорциям внутриигрового окружения, но зато матан про углы разброса пуль и прочему будут соответствовать точности стрельбы по ростовым мешеням и прочим IRL моментам.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 21:03


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.01.2022, 21:36
Сообщение #6628


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 03.01.2022, 19:11) *
Фильм такой есть, "На игре" там игроманы превращались в крутых боевиков, именно чемпионы CS 1.6. Но в реальном мире не хитскановой баллистики, пуля летит с конечной скоростью и довольно быстро тормозится, так что, они ни как не смогли стать крутыми боевиками. Баллистика ЧН и ЗП обязана увлечением разрабов пейнтболом, т.е. бокланы посмотрели, и говорят пограмистам сделайте чтобы пули летели как в пейнтболе... боже какой брееееед. z_crazy.gif
Я хочу приблизить реальность реального мира, в мир сталкера! Всё просто! Я уже сделал РПГ-26 реалистичным, и выложил тут, играйте уже. totstalkir.gif

Чел, ты если будешь каждый раз повторять одно и то же, думаешь что тебе удасться кого-то в своей вкусовщине убедить, которая превратилась в шизу уже очень давно?

Откуда такое снисходительное отношение к аркадным шутерам и аркадной физике стрельбы? Ты думаешь, что насасываешь против других игроков, потому что физика неправильная? Веришь, что при более-менее реалистичной физике у тебя будет какое-то значимое преимущество? Я тебе секрет открою - умелый игрок в любом шутере всегда будет иметь преимущество в любом шутере, и быстро нарастит необходимые знания, чтобы начать нагибать в другой игре, достаточно пристрелявшись.

Ты реально возомнил себя невсраться каким "оружейным программистом", и думаешь, что ты один на миллиард такой умный и красивый, а вокруг дебилы?

Ты так и будешь прятаться в манямирке от неудобных вопросов?

Сообщение отредактировал Supple Hope - 03.01.2022, 21:38
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 03.01.2022, 23:02
Сообщение #6629


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, от блин, яж говорил, есть игры где спокойно можно засунуть хитскан с шарами всё будет хорошо.
Но в сталкере это не катит. И тут же, слишком сложная баллистика как ЧН и ЗП не целесообразна, её придумали реально пейнболисты на основе своего опыта.
Просто немного переделываем внешнею баллистику, и дорабатываем преградную баллистику. Все!!!
Ах да, сасноли! Ну там можно автонаведение прикрутить, в ПГ есть же автовычисление угла прицеливания, ноу проблем!


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.01.2022, 23:37
Сообщение #6630


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, я не понимаю предмет разговора. Нам что, пообещали хитскан в С2? biggrin.gif
Я уже год твержу - пускай скопипастят боёвку с Insurgency Sandstorm и всё будет пучком. Там есть поддержка стандартных, бронебойных, экспансивных боеприпасов и трейсеров. Хитскан на первые 100мс полёта поли, чтобы компенсировать пинг по движущейся цели, дальше баллистика. Таким образом, медленные .45 пули превращаются в вяло летящее параболическое говно уже на 150 метрах, а а переходные и винтовочные патроны и 4.6х30mm летят более прямо и больно.

Кстати о хитскане в Wolfenstein и Doom 1/2 - там не может быть параболического движения пуль т.к. там нет высоты biggrin.gif Но ракеты летают. В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 23:41


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.01.2022, 23:48
Сообщение #6631


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2022, 22:37) *
В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком.

Ну, в квейке отскоки гранат тупо отражение велосити по нормали стены без учета физической формы гранаты. Тот случай, один из многих, когда аркадная физика ощущается лучше реалистичной.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.01.2022, 23:53
Сообщение #6632


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 04.01.2022, 01:48) *
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2022, 22:37) *
В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком.

Ну, в квейке отскоки гранат тупо отражение велосити по нормали стены без учета физической формы гранаты. Тот случай, один из многих, когда аркадная физика ощущается лучше реалистичной.

А в сталке гранаты норовят прилипнуть коллизией к стене, сделав "тррррр" звук и свалившись вертикально вниз, не получив ни вращения, ни отлетев по нормали, даже если бросить её под 30 углом (60 градусов от нормали).
EDIT: Выбирая между недоделаной продвинутой фичой и отлаженой аркадной фичой, выберу второе. Лучшее - враг хорошего.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 23:55


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.01.2022, 11:41
Сообщение #6633


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза.
Добро пожаловать в 4-ый месяц.

Как это будет выглядеть если все будет ок?
Январь: показ геймплея, выполнение квеста по поиску артефакта в ходе которого герой отстреливает бандитов и мутантов.
Февраль: демонстрациях фичей UE5, погодные и аномальные эффекты, таймлапсы и технологичный вариант старого доброго выброса в финале.
Март: материал о поездках в ЧЗО и демонстрация архитектурной натуры из жизни в игре
Усиление к релизу: Конец марта - середина апреля, 3 обучалки по миру игры для новых игроков по типу Metro: Last Light - Ranger Survival Guide:

Chapter 1 - в С2 это была бы обучала напоминающая вступление Зова Припяти, где рассказывают про аварию и аномальную зону, про возникновения группировок,
краткое введение в 10 лет которые прошли после событий ЗП, подводя к началу С2.
Chapter 2 опасности ввиде мутантов, аномалий, стелс механики, объяснение что от выброса нужно скрываться в спец укрытиях (все это показывая красиво на движке)
Chapter 3 виды оружия, виды снаряжения, где и когда нужно использовать тот или иной броник.
(в случае метро много можно было не объяснять, но по логике менеджеров с 2010 прошло уже почти 4 года, важно было преподнести игру еще раз)


Как выглядела поддержка релиза ЗП в 2009 г.?
Было долгое молчание, затем спец материала для журнала Шпиль (весной)- с которого всё началось.
Не помню сколько продлилось молчание после материала Шпиля, но хронологию поднять полезно дабы представлять как оно было.
(думаю есть смысл пролистать тему ЗП на гамеру в период ожидания игры)

Несколько материалов в сотрудничество с игроманией (было 5 дневников - по содержанию в разы больше, чем гайды метро)

Идея аддона и название
часть 1


геймплей
часть 2

посещение зоны, использования натуры ЧЗО
часть 3


мутанты
часть 4

мир зоны, выбор и последствия, вау моменты(миссия с кровососами), предрелизный движ
часть 5

Несколько трейлеров (как не странно 2)
Открытый бэтатест, присутствия на выставках в косплее(Яворский показывал игру в милитари одёжке на стенде в стиле сталкер)
В сумме, если сложить все, что показал по ЗП там более часа.

Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2022, 13:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.01.2022, 11:50
Сообщение #6634


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 06.01.2022, 11:41) *
Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза.
Добро пожаловать в 4-ый месяц.

Как это выглядело бы если все было бы ок?
Январь: показ геймплея, выполнение квеста по поиску артефакта в ходе которого герой отстреливает бандитов и мутантов.

А ведь и правда - шестое января - месяц, считай, закончился. О чем вообще думают братья Григоровичи.

Сообщение отредактировал abramcumner - 06.01.2022, 11:53
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.01.2022, 13:03
Сообщение #6635


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд они придерживаются модифицированного шаблона подготовки ЗП к релизу.
Сейчас пытаюсь вспомнить плотность информации.
Шпиль (то ли апрель, то ли май....)
июнь - октябрь раз в месяц дневники игромании, между этим парочку трейлеров, демонстрации игры на выставках, открытый бэтатест
к релизу очень плотно отработали (5 месяцев до релиза)

Почему-то кажется, что перед ЗП было продолжительное молчание для тех времен, но по факту в 2008 осенью вышло ЧН, до анонса ЗП прошло где-то пол года, затем пол года его пиарили.



Цитата
А ведь и правда - шестое января - месяц, считай, закончился. О чем вообще думают братья Григоровичи.


ну как бы раз в сезон весь 2021 г. было что-то
весна - дневники из редактора
лето - трейлер
осень - запись звука оружия
зима - материал для PC GAMER

просто предрелизный темп подачи инфы должен усиливаться подтверждая намерение релизить игру, заготавливая почву для коммерческого успеха

Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2022, 13:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 06.01.2022, 13:15
Сообщение #6636


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что вы барбосы, Сталкер 2 ждёте? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.01.2022, 13:20
Сообщение #6637


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на примере ЗП убеждаемся в том, что предрелизный движ С2 вялый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 06.01.2022, 13:26
Сообщение #6638


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗП вялый сам по себе.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.01.2022, 14:34
Сообщение #6639


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даже сраный аддон ЗП пиарили знатно
Олешка Яворский поди угорает с Захарки и всей этой движухи сегодня.... laugh.gif


хоть я ни разу в ЗП не видел смены мест аномалий, и в билде насколько знаю не было laugh.gif ору такая настольгия
5:40 даже преувеличивали красиво totstalkir.gif

ну шо после выброса действительно аномалия жарко 2 огненных полтергейста по скрипту бесконечно наворачивает круги, впрочем как и до, не поспоришь же, летает, не стоит на месте....
аха-ха-ха-ха-ха, но это уже наши проблемы что мы тогда фантазировали рандомные аномалии на тропе, которой не было 5 минут назад...что координально бы меняло отношения к геймплею и игровому пространству необходимостью проверять местам спустя 10 минут из-за опасности вляпаться в рандомную аномалию


Цитата
ЗП вялый сам по себе.


но структура квестов учитывающихся в концовках разве плохая, редко в играх вообще последствия прогресса исследование мира и выполнения квестов настолько отображается в концовке...
ТЧ этого очень не хватало, Ведьмачьих приключенческих квестов

Кстати вчера был очередной вброс, враки для подрыва сраки.
Надеть Севу и взять винторез

подходишь к аномалии, чувствуешь гул

кидаешь болты пытаешься не вляпаться










Впрочем, на полном серьезе действительно о таком рассказывали в 4a games, что технология RT сильно помогает им, даже тут на форуме дискуссия была.
По крайне мере к тому, что в следующей метрохе будет только RT освещения я морально уже подготовлен, но в случае С2 не очень.




Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2022, 13:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 06.01.2022, 15:04
Сообщение #6640


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Занятно. Я ж недавно говорил как осветительные ракеты делал для сталкера. На статике т.е. DirectX 8 звезда освещала местность совершенно безобразно, плешивыми пятнами, была мысля то же вырезать статику, но тогда резко поднялись требования, это сейчас пофик, но лет 6-7 назад у многих были слабенькие старые В/К.
В принципе, если не майнинг то это можно было сделать т.е. в минималках 2050, 3050 которые за 25 тыр должны быть, но будут по 50-60 тыр. Но даже 25 тыр многовато. Так что напрягайте разрабов УнРыла 5, чтобы они делали механизмы автоматической оптимизацией для слабых настройках. Блин!!! Это мощная антиреклама для унрыла реально, время безусловных RTX ещё не пришло, вот когда за 2050, 3050 будут давать по 10 тыр, вот тогда ДА, но не сейчас.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 06.01.2022, 15:11
Сообщение #6641


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot, я тоже считаю что время РТХ ещё не пришло, но компании хотя ВПАРИТЬ то видите ли НАДО! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 330 331 332 333 334 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 09:10