S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#6621
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
03.01.2022, 08:09
Сообщение
#6622
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
АМК а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял Я слышал что прицельные сетки специально вручную подгонялись под конкретные параметры конфигов и слишком близкую дистанцию стрельбы в сталкере (относительно реальности). -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
03.01.2022, 10:39
Сообщение
#6623
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
АМК а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял Я слышал что прицельные сетки специально вручную подгонялись под конкретные параметры конфигов и слишком близкую дистанцию стрельбы в сталкере (относительно реальности). В столкирах на x-ray один метр по дальномеру вроде не соответствует визуальным метрам, поэтому конфиги скоростей пуль из реала более эффективные, чем должны быть. АМКшники пошли ещё дальше и перебалансировали саму физику вокруг геймплея, поэтому Винторез сдулся. Вроде поставили g=20 вместо 9.81. После лютого ребаланса под более крутые траектории они запилили правильные прицельные сетки. Кстати, вот эта дистанция (около 400 метров) - потолок эффективности ВСС в реале. В игре оно ощущается как 1.5-2 км и дефолтовая погода полностью скрывает всё на 300 метрах Но на самом деле в реале наверное так и будет, только разброс может быть поменьше. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 10:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.01.2022, 14:13
Сообщение
#6624
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
У нанобота манямирок разросся до расширенной мультивселенной.
|
 
|
|
03.01.2022, 15:42
Сообщение
#6625
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
:excl: электричосво не вовремя кончилась............
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.01.2022, 20:11
Сообщение
#6626
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Фильм такой есть, "На игре" там игроманы превращались в крутых боевиков, именно чемпионы CS 1.6. Но в реальном мире не хитскановой баллистики, пуля летит с конечной скоростью и довольно быстро тормозится, так что, они ни как не смогли стать крутыми боевиками. Баллистика ЧН и ЗП обязана увлечением разрабов пейнтболом, т.е. бокланы посмотрели, и говорят пограмистам сделайте чтобы пули летели как в пейнтболе... боже какой брееееед.
Я хочу приблизить реальность реального мира, в мир сталкера! Всё просто! Я уже сделал РПГ-26 реалистичным, и выложил тут, играйте уже. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.01.2022, 20:56
Сообщение
#6627
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
NanoBot-AMK, надо померить рост NPC с помощью внутриигрового дальномера тремя способами и все усреднить:
1. Триангуляция с camera_height_factor 1 2. Глазами от земли до лба NPC с camera_height_factor 0.01 и минимальным размером коллизии ГГ/NPC. 3. По длинне горизонтального регдола 4. А ещё лучше открыть в xray actor editor, если там есть шкала с внутриигровыми юнитами. 5. Накрайняк в движке конкретно есть соотношение между юнитами моделей и "метрами". Относительно этого среднего роста NPC перерасчитать все параметры баллистики и будет тебе счастье. Но могут возникнуть отклонения с временем полёта пули, но это не точно. А ещё гарантированно размер NPC не будет соответствовать пропорциям внутриигрового окружения, но зато матан про углы разброса пуль и прочему будут соответствовать точности стрельбы по ростовым мешеням и прочим IRL моментам. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 21:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.01.2022, 21:36
Сообщение
#6628
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Фильм такой есть, "На игре" там игроманы превращались в крутых боевиков, именно чемпионы CS 1.6. Но в реальном мире не хитскановой баллистики, пуля летит с конечной скоростью и довольно быстро тормозится, так что, они ни как не смогли стать крутыми боевиками. Баллистика ЧН и ЗП обязана увлечением разрабов пейнтболом, т.е. бокланы посмотрели, и говорят пограмистам сделайте чтобы пули летели как в пейнтболе... боже какой брееееед. Я хочу приблизить реальность реального мира, в мир сталкера! Всё просто! Я уже сделал РПГ-26 реалистичным, и выложил тут, играйте уже. Чел, ты если будешь каждый раз повторять одно и то же, думаешь что тебе удасться кого-то в своей вкусовщине убедить, которая превратилась в шизу уже очень давно? Откуда такое снисходительное отношение к аркадным шутерам и аркадной физике стрельбы? Ты думаешь, что насасываешь против других игроков, потому что физика неправильная? Веришь, что при более-менее реалистичной физике у тебя будет какое-то значимое преимущество? Я тебе секрет открою - умелый игрок в любом шутере всегда будет иметь преимущество в любом шутере, и быстро нарастит необходимые знания, чтобы начать нагибать в другой игре, достаточно пристрелявшись. Ты реально возомнил себя невсраться каким "оружейным программистом", и думаешь, что ты один на миллиард такой умный и красивый, а вокруг дебилы? Ты так и будешь прятаться в манямирке от неудобных вопросов? Сообщение отредактировал Supple Hope - 03.01.2022, 21:38 |
 
|
|
03.01.2022, 23:02
Сообщение
#6629
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Supple Hope, от блин, яж говорил, есть игры где спокойно можно засунуть хитскан с шарами всё будет хорошо.
Но в сталкере это не катит. И тут же, слишком сложная баллистика как ЧН и ЗП не целесообразна, её придумали реально пейнболисты на основе своего опыта. Просто немного переделываем внешнею баллистику, и дорабатываем преградную баллистику. Все!!! Ах да, сасноли! Ну там можно автонаведение прикрутить, в ПГ есть же автовычисление угла прицеливания, ноу проблем! -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.01.2022, 23:37
Сообщение
#6630
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
NanoBot-AMK, я не понимаю предмет разговора. Нам что, пообещали хитскан в С2?
Я уже год твержу - пускай скопипастят боёвку с Insurgency Sandstorm и всё будет пучком. Там есть поддержка стандартных, бронебойных, экспансивных боеприпасов и трейсеров. Хитскан на первые 100мс полёта поли, чтобы компенсировать пинг по движущейся цели, дальше баллистика. Таким образом, медленные .45 пули превращаются в вяло летящее параболическое говно уже на 150 метрах, а а переходные и винтовочные патроны и 4.6х30mm летят более прямо и больно. Кстати о хитскане в Wolfenstein и Doom 1/2 - там не может быть параболического движения пуль т.к. там нет высоты Но ракеты летают. В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 23:41 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.01.2022, 23:48
Сообщение
#6631
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком. Ну, в квейке отскоки гранат тупо отражение велосити по нормали стены без учета физической формы гранаты. Тот случай, один из многих, когда аркадная физика ощущается лучше реалистичной. |
 
|
|
03.01.2022, 23:53
Сообщение
#6632
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком. Ну, в квейке отскоки гранат тупо отражение велосити по нормали стены без учета физической формы гранаты. Тот случай, один из многих, когда аркадная физика ощущается лучше реалистичной. А в сталке гранаты норовят прилипнуть коллизией к стене, сделав "тррррр" звук и свалившись вертикально вниз, не получив ни вращения, ни отлетев по нормали, даже если бросить её под 30 углом (60 градусов от нормали). EDIT: Выбирая между недоделаной продвинутой фичой и отлаженой аркадной фичой, выберу второе. Лучшее - враг хорошего. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 23:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.01.2022, 11:41
Сообщение
#6633
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза.
Добро пожаловать в 4-ый месяц. Как это будет выглядеть если все будет ок? Январь: показ геймплея, выполнение квеста по поиску артефакта в ходе которого герой отстреливает бандитов и мутантов. Февраль: демонстрациях фичей UE5, погодные и аномальные эффекты, таймлапсы и технологичный вариант старого доброго выброса в финале. Март: материал о поездках в ЧЗО и демонстрация архитектурной натуры из жизни в игре Усиление к релизу: Конец марта - середина апреля, 3 обучалки по миру игры для новых игроков по типу Metro: Last Light - Ranger Survival Guide: краткое введение в 10 лет которые прошли после событий ЗП, подводя к началу С2. (в случае метро много можно было не объяснять, но по логике менеджеров с 2010 прошло уже почти 4 года, важно было преподнести игру еще раз) Как выглядела поддержка релиза ЗП в 2009 г.? Было долгое молчание, затем спец материала для журнала Шпиль (весной)- с которого всё началось. Не помню сколько продлилось молчание после материала Шпиля, но хронологию поднять полезно дабы представлять как оно было. (думаю есть смысл пролистать тему ЗП на гамеру в период ожидания игры) Несколько материалов в сотрудничество с игроманией (было 5 дневников - по содержанию в разы больше, чем гайды метро) Идея аддона и название геймплей посещение зоны, использования натуры ЧЗО мутанты мир зоны, выбор и последствия, вау моменты(миссия с кровососами), предрелизный движ Несколько трейлеров (как не странно Открытый бэтатест, присутствия на выставках в косплее(Яворский показывал игру в милитари одёжке на стенде в стиле сталкер) В сумме, если сложить все, что показал по ЗП там более часа. Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2022, 13:24 -------------------- |
 
|
|
06.01.2022, 11:50
Сообщение
#6634
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза. Добро пожаловать в 4-ый месяц. Как это выглядело бы если все было бы ок? Январь: показ геймплея, выполнение квеста по поиску артефакта в ходе которого герой отстреливает бандитов и мутантов. А ведь и правда - шестое января - месяц, считай, закончился. О чем вообще думают братья Григоровичи. Сообщение отредактировал abramcumner - 06.01.2022, 11:53 |
 
|
|
06.01.2022, 13:03
Сообщение
#6635
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На мой взгляд они придерживаются модифицированного шаблона подготовки ЗП к релизу.
Сейчас пытаюсь вспомнить плотность информации. Шпиль (то ли апрель, то ли май....) июнь - октябрь раз в месяц дневники игромании, между этим парочку трейлеров, демонстрации игры на выставках, открытый бэтатест к релизу очень плотно отработали (5 месяцев до релиза) Почему-то кажется, что перед ЗП было продолжительное молчание для тех времен, но по факту в 2008 осенью вышло ЧН, до анонса ЗП прошло где-то пол года, затем пол года его пиарили. Цитата А ведь и правда - шестое января - месяц, считай, закончился. О чем вообще думают братья Григоровичи. ну как бы раз в сезон весь 2021 г. было что-то весна - дневники из редактора лето - трейлер осень - запись звука оружия зима - материал для PC GAMER просто предрелизный темп подачи инфы должен усиливаться подтверждая намерение релизить игру, заготавливая почву для коммерческого успеха Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2022, 13:24 -------------------- |
 
|
|
06.01.2022, 13:15
Сообщение
#6636
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Что вы барбосы, Сталкер 2 ждёте?
|
 
|
|
06.01.2022, 13:20
Сообщение
#6637
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на примере ЗП убеждаемся в том, что предрелизный движ С2 вялый.
-------------------- |
 
|
|
06.01.2022, 13:26
Сообщение
#6638
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
ЗП вялый сам по себе.
|
 
|
|
06.01.2022, 14:34
Сообщение
#6639
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
даже сраный аддон ЗП пиарили знатно
Олешка Яворский поди угорает с Захарки и всей этой движухи сегодня.... хоть я ни разу в ЗП не видел смены мест аномалий, и в билде насколько знаю не было ору такая настольгия ну шо после выброса действительно аномалия жарко 2 огненных полтергейста по скрипту бесконечно наворачивает круги, впрочем как и до, не поспоришь же, летает, не стоит на месте.... аха-ха-ха-ха-ха, но это уже наши проблемы что мы тогда фантазировали рандомные аномалии на тропе, которой не было 5 минут назад...что координально бы меняло отношения к геймплею и игровому пространству необходимостью проверять местам спустя 10 минут из-за опасности вляпаться в рандомную аномалию Цитата ЗП вялый сам по себе. но структура квестов учитывающихся в концовках разве плохая, редко в играх вообще последствия прогресса исследование мира и выполнения квестов настолько отображается в концовке... ТЧ этого очень не хватало, Ведьмачьих приключенческих квестов Кстати вчера был очередной вброс, враки для подрыва сраки. Надеть Севу и взять винторез подходишь к аномалии, чувствуешь гул кидаешь болты пытаешься не вляпаться Впрочем, на полном серьезе действительно о таком рассказывали в 4a games, что технология RT сильно помогает им, даже тут на форуме дискуссия была. По крайне мере к тому, что в следующей метрохе будет только RT освещения я морально уже подготовлен, но в случае С2 не очень. Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2022, 13:57 -------------------- |
 
|
|
06.01.2022, 15:04
Сообщение
#6640
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Занятно. Я ж недавно говорил как осветительные ракеты делал для сталкера. На статике т.е. DirectX 8 звезда освещала местность совершенно безобразно, плешивыми пятнами, была мысля то же вырезать статику, но тогда резко поднялись требования, это сейчас пофик, но лет 6-7 назад у многих были слабенькие старые В/К.
В принципе, если не майнинг то это можно было сделать т.е. в минималках 2050, 3050 которые за 25 тыр должны быть, но будут по 50-60 тыр. Но даже 25 тыр многовато. Так что напрягайте разрабов УнРыла 5, чтобы они делали механизмы автоматической оптимизацией для слабых настройках. Блин!!! Это мощная антиреклама для унрыла реально, время безусловных RTX ещё не пришло, вот когда за 2050, 3050 будут давать по 10 тыр, вот тогда ДА, но не сейчас. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
06.01.2022, 15:11
Сообщение
#6641
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
NanoBot, я тоже считаю что время РТХ ещё не пришло, но компании хотя ВПАРИТЬ то видите ли НАДО!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 09:10 |