Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #1001


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов
guitarking123
сообщение 09.06.2018, 15:50
Сообщение #1002


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде бы этих ответов Сергея здесь ещё не было

Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 09.06.2018, 16:36
Сообщение #1003


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


guitarking123, было


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.06.2018, 08:04
Сообщение #1004


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На вопрос чем заняться в предверии С2 ябы ответил следущее:
Пройти ещё раз ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2.
(ЗП это почти пролог С2)
Посмотреть фильм Анегиляция, скорей всего он может быть использован как референс в некоторых моментах...
Посмотреть и почитать все старые интервью о с2.
Если есть возможность, то посетить предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни)

Для более глубокого и подтекстовогого понимания сюжета
Связанного с программой с.т.а.л.к.е.р следовало почитать про программу мк-ультра, проект монарх, спящих агентов и всякое такое
http://projectmonarch.narod.ru



Сообщение отредактировал Ruw - 10.06.2018, 08:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 10.06.2018, 08:25
Сообщение #1005


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 10:04) *
ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2.
(ЗП это почти пролог С2

Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ и в итоге у игровой вселенной нет единой даты её образования. Куда там уж остальному. Я бы с радостью услышал отрицание ЗП в игровой вселенной. Обьяснить можно так, как Кротим обьяснили Сериус Сэм 2 (тоже бредятина на постном масле) - типа Дегтярёву это всё приснилось.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.06.2018, 09:06
Сообщение #1006


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НИИЧАЗ, подтвердился.Наёмники фигурировали в сюжете С2(типа работая на неизвестного заказчика)
Упоминались персонажи ЗП в С2.

Также я помню, что Григорович говорил что-то про Библию игры...
2011 год: В данный момент пишется “Библия S.T.A.L.K.E.R.” – Книга будет охватывать 20 лет Зоны – Выйдет она одновременно с фильмом и игрой...
– Игра будет на 50% использовать историю предыдущих игр серии

Почитай-почитайте! Работа над С2 уже велась, за неё платили зарплаты...
Всё это лежит в заначке у gsc
https://galyonkin.com/2011/07/14/sergey-gri...entyi-i-faktyi/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 10.06.2018, 10:14
Сообщение #1007
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 08:04) *
На вопрос чем заняться в предверии С2 ябы ответил следущее

Я лучше посмотрю то видео:-)

Сообщение отредактировал buffy - 10.06.2018, 10:15
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.06.2018, 11:14
Сообщение #1008


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 10.06.2018, 07:25) *
Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 10:04) *
ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2.
(ЗП это почти пролог С2

Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ и в итоге у игровой вселенной нет единой даты её образования. Куда там уж остальному. Я бы с радостью услышал отрицание ЗП в игровой вселенной. Обьяснить можно так, как Кротим обьяснили Сериус Сэм 2 (тоже бредятина на постном масле) - типа Дегтярёву это всё приснилось.
Не вижу смысла наяривать на "канон", тем более для такой игры, как сталкер, где суть в сеттинге, а не в хронологии событий. Тем более такую мелкую несостыковку во вселенной сталкера можно обьяснить кучей способов, начиная от махинаций спецслужб и заканчивая временным парадоксом.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.06.2018, 12:24
Сообщение #1009


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 10.06.2018, 11:14) *
Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ

Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий pity.gif
В ТЧ аномалии не перемещались. В ЧН тоже нет. В ЗП перемещались только в специально отведенных маленьких участках для мини-игр с поиском артефактов, а остальная зона безопаснее кордона.

Я понимаю что это было сделано чтобы показать нововведения с аномальными полями в ЗП, но без рандомного спавна аномалий по всем локациям это выглядит глупо. Вот тебе специально отведенное место для поиска артефактов, вот маршруты по которым ходят сталкеры, а остальное - пустыня.

К счастью, в модах это дело поправили. В той же Народной Солянке (по наполнению это скайрим в мире сталкера, имхо) за счет перемещающихся аномалий и большого спавна монстров даже кордон не так скучно проходить раз за разом. Приходится обходить некоторые места, что вносит разнообразие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.06.2018, 12:27
Сообщение #1010


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 12:24) *
В ТЧ аномалии не перемещались. В ЧН тоже нет.



Ты уверен? Электры на Кордоне. Электры в Подземке Агропрома.

В ЧН в одной из казарм была электра, которая работала по принципу, который был описан выше.

Блуждающая аномалия также была в X-18 (тут ВРОДЕ!).

А в ЧН была в Рыжем лесу в шахте и в Тёмной Долине рядом с базой Свободы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.06.2018, 13:00
Сообщение #1011


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, я имел ввиду полное изменение расположений аномалий после выброса, а не только в пределах аномальных полей.
Не говоря уже о заскриптованных аномалиях которые перемещаются по одной и той же траектории.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.06.2018, 13:01
Сообщение #1012


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 14:24) *
Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий pity.gif

Сразу видно - вояки не читали 100 советов о выживании в Зоне - там написано про передвигающиеся аномалии laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 10.06.2018, 13:14
Сообщение #1013


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 09:04) *
предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни)

Хочется верить, что в игре, помимо привычных и узнаваемых мест типа г. Чернобыля, ЧАЭС и "Дуги", мы увидим и своеобразную "изнанку" Зоны - колорит покинутых деревенек с многовековой историей, затерянных в бескрайних полесских лесах. В Зове Припяти этого очень не хватало.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.06.2018, 13:27
Сообщение #1014


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 12:24) *
Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий pity.gif

Не из-за перемещающихся, а воздушных.
Перемещающиеся - это задел еще на две части:
- в одной военных бы убили перемещающиеся воздушные аномалии,
- а в другой убило бы артефактами, выпадающими из воздушных аномалий.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.06.2018, 14:56
Сообщение #1015


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 10.06.2018, 15:14) *
Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 09:04) *
предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни)

Хочется верить, что в игре, помимо привычных и узнаваемых мест типа г. Чернобыля, ЧАЭС и "Дуги", мы увидим и своеобразную "изнанку" Зоны - колорит покинутых деревенек с многовековой историей, затерянных в бескрайних полесских лесах. В Зове Припяти этого очень не хватало.

Двачую - деревень явно нехватает. Их нужно повсюду понавтыкать - на билдовской Свалке тоже были деревянные домики - очень атмосферно смотрелось.
Градирни тоже очень интересные - главное придумать гейм-дизайн под них. Рядом можно поставить деревню, для контраста. Градирни сами по себе необычные штуки, а если рядом "для сравнения" поставить деревню, то эффект только усилится. И да, по сюжету скажем, деревня просто была выселена при постройке АЭС, но там обоснавалась некая группировка.

Ведь атмосфера цепляет именно контрастом между несовместимыми вещами. Вроде нормальная, живая природа - бац, зомби. Вроде простая деревенька, только разваливается немного - а там бродят учёные в противогазах, и их охраняют вояки в бронекостюмах и с закрытым контуром. Вроде нормальный лес... кабаны хрюкают, выбегают из кустов с четыремя ушами и два метра длинной.

ЗП слишком далеко ушёл в явно выраженые аномалии. Мне больше по нраву обычный ландшафт. В ЗП просто нету этого контраста - всё монотонное. На уродливом Затоне уродливые аномалии. На Янове с кучей железных дорог и с заводами/складами/тоннелями ничего другого и нет - все локации однохарактерные и слишком большие. Лучше бы сделали 4 локаций поменьше вместо 2 больших.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 10.06.2018, 15:10
Сообщение #1016


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2018, 15:56) *
Градирни тоже очень интересные - главное придумать гейм-дизайн под них. Рядом можно поставить деревню, для контраста. Градирни сами по себе необычные штуки, а если рядом "для сравнения" поставить деревню, то эффект только усилится.

Плюсую. Тем более, что в реальности градирни и вся третья очередь были построены на месте села Нагорцы - ныне несуществующего. Можно было бы раскрыть это в игре с интересной стороны.

Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2018, 15:56) *
На Янове с кучей железных дорог и с заводами/складами/тоннелями ничего другого и нет

Единственное, что хоть немного разбавило скуку, - панорамы Припяти и брошенных хат по краям локации. Во время заката неплохо добавляет объёмности миру.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 10.06.2018, 15:11
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.06.2018, 15:39
Сообщение #1017


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 13:00) *
Cartoteka, я имел ввиду полное изменение расположений аномалий после выброса, а не только в пределах аномальных полей.



Единственная аномалия, которая меняет своё местоположение после выброса - это Оазис, насколько я могу судить по логике сцены B16.

Также есть сцена, где на аномальном поле появляются новые аномалии - B206, аномальная роща с цветочком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 10.06.2018, 16:35
Сообщение #1018


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 15:39) *
Единственная аномалия, которая меняет своё местоположение после выброса - это Оазис, насколько я могу судить по логике сцены B16.

Ну она вроде местоположение не меняла. Просто перестраивался путь к арту.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.06.2018, 16:40
Сообщение #1019


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 10.06.2018, 16:35) *
Ну она вроде местоположение не меняла. Просто перестраивался путь к арту.



Ну, это близкое просто по идее. Она меняла "тропинку" после выброса, а это можно уже отнести к "смещению аномалий", я считаю.


Е! Тысячный комментарий!

Сообщение отредактировал Cartoteka - 10.06.2018, 16:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 10.06.2018, 17:04
Сообщение #1020


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А между прочим, в энциклопедии в ТэЧэ описано время жизни аномалий на одном месте. Так что по какону они ещё ак должны перемещаться. Просто семь лет на разработку было мало и доделать эту фичу не успели.

Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 16:40) *
Е! Тысячный комментарий!

Комментарии на ютубе. А это форум.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.06.2018, 17:10
Сообщение #1021


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 10.06.2018, 17:04) *
Просто семь лет на разработку было мало и доделать эту фичу не успели.




Просто как бы тогда НеПиСи такие динамичные аномалии обходили? Единственное, где я видел, как НеПиСи прощупывали аномалии болтами - ОЛР. И то, там это работало не идеально (на моих глазах сталкер-новичок кинул болт в воронку и пошёл вслед за болтом, короче).

А в оригинале... Вспомнить, хотя бы, Круглова на Дикой Территории. Сначала в какой-то из сборок в тоннеле была Комета. Но потом заменили на статичные жарки перед выходом на Янтарь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:54