S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1001
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
09.06.2018, 15:50
Сообщение
#1002
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
09.06.2018, 16:36
Сообщение
#1003
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
guitarking123, было
-------------------- no more running
|
 
|
|
10.06.2018, 08:04
Сообщение
#1004
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На вопрос чем заняться в предверии С2 ябы ответил следущее:
Пройти ещё раз ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2. (ЗП это почти пролог С2) Посмотреть фильм Анегиляция, скорей всего он может быть использован как референс в некоторых моментах... Посмотреть и почитать все старые интервью о с2. Если есть возможность, то посетить предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни) Для более глубокого и подтекстовогого понимания сюжета Связанного с программой с.т.а.л.к.е.р следовало почитать про программу мк-ультра, проект монарх, спящих агентов и всякое такое Сообщение отредактировал Ruw - 10.06.2018, 08:14 -------------------- |
 
|
|
10.06.2018, 08:25
Сообщение
#1005
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2. (ЗП это почти пролог С2 Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ и в итоге у игровой вселенной нет единой даты её образования. Куда там уж остальному. Я бы с радостью услышал отрицание ЗП в игровой вселенной. Обьяснить можно так, как Кротим обьяснили Сериус Сэм 2 (тоже бредятина на постном масле) - типа Дегтярёву это всё приснилось. |
 
|
|
10.06.2018, 09:06
Сообщение
#1006
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
НИИЧАЗ, подтвердился.Наёмники фигурировали в сюжете С2(типа работая на неизвестного заказчика)
Упоминались персонажи ЗП в С2. Также я помню, что Григорович говорил что-то про Библию игры... 2011 год: В данный момент пишется “Библия S.T.A.L.K.E.R.” – Книга будет охватывать 20 лет Зоны – Выйдет она одновременно с фильмом и игрой... – Игра будет на 50% использовать историю предыдущих игр серии Почитай-почитайте! Работа над С2 уже велась, за неё платили зарплаты... Всё это лежит в заначке у gsc -------------------- |
 
|
|
10.06.2018, 10:14
Сообщение
#1007
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
10.06.2018, 11:14
Сообщение
#1008
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2. (ЗП это почти пролог С2 Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ и в итоге у игровой вселенной нет единой даты её образования. Куда там уж остальному. Я бы с радостью услышал отрицание ЗП в игровой вселенной. Обьяснить можно так, как Кротим обьяснили Сериус Сэм 2 (тоже бредятина на постном масле) - типа Дегтярёву это всё приснилось. |
 
|
|
10.06.2018, 12:24
Сообщение
#1009
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий В ТЧ аномалии не перемещались. В ЧН тоже нет. В ЗП перемещались только в специально отведенных маленьких участках для мини-игр с поиском артефактов, а остальная зона безопаснее кордона. Я понимаю что это было сделано чтобы показать нововведения с аномальными полями в ЗП, но без рандомного спавна аномалий по всем локациям это выглядит глупо. Вот тебе специально отведенное место для поиска артефактов, вот маршруты по которым ходят сталкеры, а остальное - пустыня. К счастью, в модах это дело поправили. В той же Народной Солянке (по наполнению это скайрим в мире сталкера, имхо) за счет перемещающихся аномалий и большого спавна монстров даже кордон не так скучно проходить раз за разом. Приходится обходить некоторые места, что вносит разнообразие. -------------------- |
 
|
|
10.06.2018, 12:27
Сообщение
#1010
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
В ТЧ аномалии не перемещались. В ЧН тоже нет. Ты уверен? Электры на Кордоне. Электры в Подземке Агропрома. В ЧН в одной из казарм была электра, которая работала по принципу, который был описан выше. Блуждающая аномалия также была в X-18 (тут ВРОДЕ!). А в ЧН была в Рыжем лесу в шахте и в Тёмной Долине рядом с базой Свободы. -------------------- |
 
|
|
10.06.2018, 13:00
Сообщение
#1011
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Cartoteka, я имел ввиду полное изменение расположений аномалий после выброса, а не только в пределах аномальных полей.
Не говоря уже о заскриптованных аномалиях которые перемещаются по одной и той же траектории. -------------------- |
 
|
|
10.06.2018, 13:01
Сообщение
#1012
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий Сразу видно - вояки не читали 100 советов о выживании в Зоне - там написано про передвигающиеся аномалии -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.06.2018, 13:14
Сообщение
#1013
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни) Хочется верить, что в игре, помимо привычных и узнаваемых мест типа г. Чернобыля, ЧАЭС и "Дуги", мы увидим и своеобразную "изнанку" Зоны - колорит покинутых деревенек с многовековой историей, затерянных в бескрайних полесских лесах. В Зове Припяти этого очень не хватало. |
 
|
|
10.06.2018, 13:27
Сообщение
#1014
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий Не из-за перемещающихся, а воздушных. Перемещающиеся - это задел еще на две части: - в одной военных бы убили перемещающиеся воздушные аномалии, - а в другой убило бы артефактами, выпадающими из воздушных аномалий. |
 
|
|
10.06.2018, 14:56
Сообщение
#1015
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни) Хочется верить, что в игре, помимо привычных и узнаваемых мест типа г. Чернобыля, ЧАЭС и "Дуги", мы увидим и своеобразную "изнанку" Зоны - колорит покинутых деревенек с многовековой историей, затерянных в бескрайних полесских лесах. В Зове Припяти этого очень не хватало. Двачую - деревень явно нехватает. Их нужно повсюду понавтыкать - на билдовской Свалке тоже были деревянные домики - очень атмосферно смотрелось. Градирни тоже очень интересные - главное придумать гейм-дизайн под них. Рядом можно поставить деревню, для контраста. Градирни сами по себе необычные штуки, а если рядом "для сравнения" поставить деревню, то эффект только усилится. И да, по сюжету скажем, деревня просто была выселена при постройке АЭС, но там обоснавалась некая группировка. Ведь атмосфера цепляет именно контрастом между несовместимыми вещами. Вроде нормальная, живая природа - бац, зомби. Вроде простая деревенька, только разваливается немного - а там бродят учёные в противогазах, и их охраняют вояки в бронекостюмах и с закрытым контуром. Вроде нормальный лес... кабаны хрюкают, выбегают из кустов с четыремя ушами и два метра длинной. ЗП слишком далеко ушёл в явно выраженые аномалии. Мне больше по нраву обычный ландшафт. В ЗП просто нету этого контраста - всё монотонное. На уродливом Затоне уродливые аномалии. На Янове с кучей железных дорог и с заводами/складами/тоннелями ничего другого и нет - все локации однохарактерные и слишком большие. Лучше бы сделали 4 локаций поменьше вместо 2 больших. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.06.2018, 15:10
Сообщение
#1016
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Градирни тоже очень интересные - главное придумать гейм-дизайн под них. Рядом можно поставить деревню, для контраста. Градирни сами по себе необычные штуки, а если рядом "для сравнения" поставить деревню, то эффект только усилится. Плюсую. Тем более, что в реальности градирни и вся третья очередь были построены на месте села Нагорцы - ныне несуществующего. Можно было бы раскрыть это в игре с интересной стороны. На Янове с кучей железных дорог и с заводами/складами/тоннелями ничего другого и нет Единственное, что хоть немного разбавило скуку, - панорамы Припяти и брошенных хат по краям локации. Во время заката неплохо добавляет объёмности миру. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 10.06.2018, 15:11 |
 
|
|
10.06.2018, 15:39
Сообщение
#1017
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, я имел ввиду полное изменение расположений аномалий после выброса, а не только в пределах аномальных полей. Единственная аномалия, которая меняет своё местоположение после выброса - это Оазис, насколько я могу судить по логике сцены B16. Также есть сцена, где на аномальном поле появляются новые аномалии - B206, аномальная роща с цветочком. -------------------- |
 
|
|
10.06.2018, 16:35
Сообщение
#1018
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
10.06.2018, 16:40
Сообщение
#1019
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ну она вроде местоположение не меняла. Просто перестраивался путь к арту. Ну, это близкое просто по идее. Она меняла "тропинку" после выброса, а это можно уже отнести к "смещению аномалий", я считаю. Е! Тысячный комментарий! Сообщение отредактировал Cartoteka - 10.06.2018, 16:41 -------------------- |
 
|
|
10.06.2018, 17:04
Сообщение
#1020
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
10.06.2018, 17:10
Сообщение
#1021
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Просто семь лет на разработку было мало и доделать эту фичу не успели. Просто как бы тогда НеПиСи такие динамичные аномалии обходили? Единственное, где я видел, как НеПиСи прощупывали аномалии болтами - ОЛР. И то, там это работало не идеально (на моих глазах сталкер-новичок кинул болт в воронку и пошёл вслед за болтом, короче). А в оригинале... Вспомнить, хотя бы, Круглова на Дикой Территории. Сначала в какой-то из сборок в тоннеле была Комета. Но потом заменили на статичные жарки перед выходом на Янтарь. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:54 |