Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2881


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 22.12.2019, 00:46
Сообщение #2882


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 22.12.2019, 00:22) *
А что тогда на тех территориях?

Зона.

Цитата
Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны.

Выжигатель один. Его излучение накрывало чаэс с прилегающими территориями. Если подойти с другой стороны, то пришлось бы дольше обходить до выжигателя. Собственно поэтому действие и происходит на локациях из ТЧ.

Цитата
Полностью не раскрытая никак территория.

Ну да, как и во всех остальных играх, есть неохваченная сюжетом территория.

Цитата
Серии однозначно нужен перезапуск, который аннулирует все сюжетные дыры, несостыковки и прочие косяки оригинальной трилогии.

Может и нужен. Но надо сильно подумать, чтобы неиспортить тчшный сюжет.
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 22.12.2019, 01:46
Сообщение #2883


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Говоришь так, будто в этом франкенштейне разных этапов разработки есть что портить biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.12.2019, 06:14
Сообщение #2884


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТЧ тоже можно подзабыть. Оставить лишь общие черты. Прикрутить Генераторы. Которые так и остались в ТЧ в виде намека в пда.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.12.2019, 10:50
Сообщение #2885


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 19:10) *
А что тогда за ЧАЭС, на севере?

Генераторы. Были выразаны из ТЧ и ЧН (хотя остались на обложке игры, лол).

Цитата(Ruw @ 21.12.2019, 22:06) *
В связи с чем движек может быть unity или x-ray 2.0 многопоточный.(тогда сомневаюсь что на консоли заедут... Хотя там уже пекарни)

Несмотря на все мою любовь к Unity - вряд ли. Unity это больше "движок общего назначения", когда важна скорость разработки. Также Unity не позиционируется как исключительно движок для реалистичной графики (хоть и способен на это), в отличии от UE с его упором на реалистичность. А еще в вакансиях GSC всегда искали C++ программистов, а не C#.

// На самом деле в Unity можно линковать сторонние библиотеки на C++, Java и вообще на чем угодно, используя все нативные возможности целевой платформы

X-Ray 2 - пожалуйста, нет. Вместо того чтобы наполнять игру контентом (новые модельки окружения, геймдизайн локаций, ветвистые квесты) тратить время и деньги на разработку своего движка... Как по мне это лишняя трата ресурсов.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Glomar
сообщение 22.12.2019, 14:17
Сообщение #2886


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 15.12.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

А как относительно UE3?
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 22.12.2019, 14:52
Сообщение #2887


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Glomar @ 22.12.2019, 14:13) *
Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

А как относительно UE3?
Это надо быть реально бомжом с пентиумом 2, чтоб ПК сабж не тянул, даже у меня все летает (в отличие от лагучего юнити).

Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 22.12.2019, 15:04


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.12.2019, 15:51
Сообщение #2888


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 22.12.2019, 12:46) *
X-Ray 2 - пожалуйста, нет

Поди пример предыдущей тимы не забудут
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.12.2019, 16:02
Сообщение #2889


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.
Мой пк 2012 года сборки тянул уе4. У кого не тянет этот движок - может идти в лес, да и игра, как коммерческий продукт, делается для платежеспособных игроков, который могут купить игру не только на торрентах.

Цитата(Glomar @ 22.12.2019, 13:13) *
Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

А как относительно UE3?

А че уе3, можно сразу на движке дума делать, со спрайтовыми врагами.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.12.2019, 16:02
Сообщение #2890


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Шарик-лошарик @ 22.12.2019, 16:48) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

Как это вообще понимать?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.12.2019, 16:13
Сообщение #2891


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 23:22) *
А что тогда на тех территориях? Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны.
Люди как правило развитым воображением не отличаются, и это ничего страшного. Ты мог бы и сам на свои вопросы ответить, если бы тщательно обдумал сюжеты прошлых игр. Ну я тебе тоже отвечу, выведу так сказать из состояния замешательства.

1. На тех территориях может быть что угодно.
2. Как с выжигателями, так и без.
3. Потому что зона не изучена на 100%.
4. Не получается, так как на момент событий прошлых игр другие стороны могли быть закрыты и усеяны непроходимыми аномалиями.

Цитата(dPlayer @ 22.12.2019, 14:58) *
Цитата(Шарик-лошарик @ 22.12.2019, 16:48) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

Как это вообще понимать?

Понимать это надо так "у меня и одноклассников не тянет, а так хотелось качнуть игру с торрентов".
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 23.12.2019, 14:37
Сообщение #2892


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новогодняя открытка от GSC Game World!

Автор: Игорь Соловьев

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.12.2019, 18:56
Сообщение #2893


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OCHER @ 23.12.2019, 14:33) *
Игорь Соловьев

https://www.artstation.com/gagrid


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 23.12.2019, 19:49
Сообщение #2894
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт какая-то стрёмная картинка. Ах да, раньше было лучше(с)

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.12.2019, 23:57
Сообщение #2895


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного любопытно, что пиарщика из России позвали. Вот Олег Яворский знает и украинский и русский язык.
Когда в сети сталкера причеслят к русским игровым достижениям, все спешат поправить, мол украинская игра.
Короче не похоже, что GSC акцинтирует внимание на украинской теме.

А собственно почему Бочаров? Типа до фига связей в русских игровых СМИ?

По поводу арт-открытки, есть несколько способных фанатов засевших в паблике и старающиеся чаще засветиться.

Есть ещё одна тема, которая крутится в голове..
постап Украина, типа как игры про Метро
Зона выросла, все дела....
Может будет что-то такого плана...

Сообщение отредактировал Ruw - 23.12.2019, 23:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 24.12.2019, 00:04
Сообщение #2896


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.12.2019, 23:53) *
постап Украина, типа как игры про Метро
Зона выросла, все дела....

Мне всегда хотелось большую зону, затрагивающую больше стран. А лучше вообще вторую в другом конце страны, что б ещё несколько европейских захватить для разнообразия архитектуры.

Сообщение отредактировал RusStarik - 24.12.2019, 00:04


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.12.2019, 00:18
Сообщение #2897


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 22.12.2019, 17:58) *
Мой пк 2012 года сборки тянул уе4. У кого не тянет этот движок - может идти в лес, да и игра, как коммерческий продукт, делается для платежеспособных игроков, который могут купить игру не только на торрентах.


Как сказал бы С.В.Лавров: -Ну, .... Дебилы.

После 4.18 UE4 сменила шейдеры. И вся эта движуха вообще не работает в старых видяхах.

Даже те кто купили недавно ПК года два назад, лагают в игре fortnite из-за афигенной оптимизации движка.
Идите лесом сами, уважаемые товарищи - эксперты.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 24.12.2019, 00:25
Сообщение #2898
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему совсем уж большой игровой мир это ерунда! Концепция, которая была использована в отменённом S.T.A.L.K.E.R 2 и которая позже была слита фанатам, объединяющая все участки Чернобыльской Зоны Отчуждения, известные игровые места, например, бар, а также новые, как нельзя лучше вписывается в логическое продолжение развития концепции ЗП, в которой уже были сквады, перемещающиеся по и так огромным локациям. Я считаю, это направление надо развивать и приумножать, но никак не ударяться в "пьяный" угар и сканировать километры территории.
До сих пор в голове вертится идея о бесшовности игровой территории и жизни сквадов различных группировок в ней.

Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 00:14) *
года два назад

Пека собран в 2017 с 1066 - всё летает в уе.

Могу попробовать на пеке с athlon 250 и hd 6570, если интересует.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.12.2019, 00:28
Сообщение #2899


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 24.12.2019, 02:21) *
Пека собран в 2017 с 1066 - всё летает в уе.

Могу попробовать на пеке с athlon 250 и hd 6570, если интересует.


Да мне от этого легче не станет. Ладно, я вам поверю. Значит меня не правильно информировали мои знакомые.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.12.2019, 06:36
Сообщение #2900


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 22.12.2019, 08:46) *
Вместо того чтобы наполнять игру контентом (новые модельки окружения, геймдизайн локаций, ветвистые квесты) тратить время и деньги на разработку своего движка...
Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.12.2019, 07:09
Сообщение #2901


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 02:14) *
недавно ПК года два назад

Ждва года? Это как раз когда среди даунов была популярная тема, насмотреться блогеров и обмазаться каким то там пентиумом+гт1030. Потому что хоть сколько то железное железо тянет без проблем.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:43